Pz.kpfw. i

Содержание

Общая информация

Что это за служба? ФАС можно охарактеризовать и с помощью короткой справки:

D

  D
Боевая масса, т 19,8
Экипаж, чел. 5
Габаритные размеры, мм:  
длина с пушкой вперед 5920
ширина 2820
высота 2420
клиренс 375
Толщина брони, мм  
лоб корпуса 30*
борт 30
корма 21
крыша 17
днище 16
лоб башни 30
борт и корма 30
Макс, скорость движ., км/ч:  
по шоссе 35
по местности 18
Запас хода, км:  
по шоссе 165
по местности 95
Преодолев, препятствия:  
угол подъема, град. 30
ширина рва, м 2,3
высота стенки, м 0,6
глубина брода, м 0,8
Длина опорной поверхности, мм 3200
Удельное давление, кг/см2  
Удельная мощность, л.с./т 12,6

* Часть машин Ausf.D имела броневую защиту, аналогичную Ausf.A — С, и, соответственно, меньшую боевую массу.

Историческая справка

Основная статья: История T110E3

Программа создания штурмового танка по концепту TS-31 была поручена Chrysler Corporation, и танк получил обозначение 120-mm gun tank T110. Пошаговое рассмотрение начального концепта выявило ряд слабостей, и проект последовательно прошел через несколько ревизий, пока заказчик, в лице Детройтского арсенала и Chrysler не пришли к финальному варианту. Первоначальный проект T110 был отклонен военными из слишком больших габаритов (не проходил в стандартный туннель) и неудачного размещения командирской башенки слева.

Фирма предложила второй вариант — переместила командирскую башенку к середине корпуса, но, чтобы решить проблему с размещением трансмиссии, место механика-водителя переместили в боевое отделение. Последнее обстоятельство опять не устроило военных и водителя вернули на место. Согласование проекта с Дейтройтским танковым арсеналом привело к переходу на заднее расположение трансмиссии. Теперь пришлось для сохранения габаритов вообще отказаться от командирской башенки. Кроме того, потребовали вместо двигателя AV-1790 использовать двигатель воздушного охлаждения AOI-1490 мощностью 700 л.с. с той же трансмиссией XTG-500.

120-мм пушку T123E1 было решено переделать под жесткую установку. Теперь возникли проблемы с обслуживанием силовой установки: как до нее добираться? Было решено «выкатывать» двигатель по специальным рельсам через большой люк в корме корпуса. Но такой люк резко снижал жесткость корпуса. В результате всех этих проблем Крайслер подготовила четвертый вариант проекта. Теперь двигатель AOI1490 с трансмиссией XTG-510 размещался в кормовом отделении танка классическим образом. Хотя при этом увеличивалась длина корпуса, сразу снималось большинство проблем с силовой установкой.

Теперь T110 представлял собой самоходную артиллерийскую установку, выполненную по классической схеме, с задним расположение моторно-трансмиссионного отсека и центральным боевым отделением, но механик-водитель при этом размещался в рубке. Его место находилось в передней правой её части, в то время как наводчик располагался слева. Позади, справа и слева от казенника орудия находились два заряжающих, и в задней части рубки, по центру выполнено рабочее место командира танка, с вращающейся командирской башенкой вооруженной 12,7мм пулемётом.

120-мм орудие Т123Е1 без противооткатных устройств монтировалось в установку карданного типа, наведение осуществлялось при помощи телескопического прицела наводчика Т156. Пушка устанавливалась жестко в маске, обеспечивающей углы горизонтального обстрела по 15° в стороны и углы склонения от +20° до — 10°. Одной из проблем проекта была разработка маски для пушки. Она должна была иметь толщину 230 мм и весила под две тонны. Лобовой лист корпуса и рубка имели толщину брони эквивалентную 127-мм листу, наклоненному под углом 60°. Дальнейшие исследования проекта подтвердили опасения, что размещение наводчика и водителя в рубке не позволит выполнить её фронтальную броню с большими углами наклона, что в свою очередь потребует значительного увеличения толщины для соблюдения требуемой защищенности.

Вспомогательное вооружение состояло из спаренного с пушкой 7,62-мм пулемета и 12,7-мм пулемета в командирской башенке. Для стрельбы использовался телескопический прицел Т156. В качестве дублирующего был установлен перископический прицел М16А1. Командир танка должен был получить дальномер Т53 «Optar», установленный на крыше рубки. «Optar» представлял собой оптический дальномер, использующий для определения расстояния посылки импульсов света. Конечно, это устройство, созданное еще до изобретение лазера, не могло действовать достаточно эффективно и страдало от образования бликов.

Место водителя в этом варианте было перенесено в левую часть боевого отделения — рядом с орудием. Такое размещение водителя, а также наводчика, заставило отказаться от большого угла наклона лобового листа, в результате чего пришлось резко увеличить толщину лобового бронирования. Это стало главным недостатком использования на танке неподвижной рубки вместо башни.

Обучение экипажа

Экипаж машины состоит из пяти танкистов, без совмещенных специализаций, поэтому каждый выполняет свою роль. Грамотный подход к выбору навыков для экипажа Pz.Kpfw. VII обеспечит качественную и комфортную игру. С учетом особенностей техники предлагаем такой вариант:

Приоритет изучения навыков и их влияние

Боевое братство к 10 уровню уже должно быть изучено всеми членами экипажа, если вы еще этого не сделали, то нужно его выбрать через сброс навыков.

Шестое чувство важнейший перк командира, повышает нашу выживаемость.

Ремонт обязателен к изучению на тяже.

Особенно навык ремонта важен для танка с задним расположением башни, ведь если неудачно подставиться, выезжая из-за укрытия, то могут поставить на каток, а возможности дать сдачи обидчику ответным огнем не будет.

Комбинация навыков плавный ход и плавный поворот башни в сочетании с установленным стабилизатором наводки сделают круг разброса ощутимо меньше. Поэтому потребуется не так долго сводиться, что соответственно повысит комфорт стрельбы и нашу боевую эффективность.

Изучив последовательно радиоперехват и орлиный глаз к обзору танка прибавится 20 метров. Изобретатель увеличит дальность связи на 144 метра.

Бесконтактная боеукладка повысит прочность БК, что немаловажно для ТТ с долгой перезарядкой, а снайпер повысит шанс нанести критический урон по вражеской технике. Сочетание навыков мехвода виртуоз и король бездорожья помогут лучше набирать скорость и оставаться более маневренным на разных типах грунтов

Сочетание навыков мехвода виртуоз и король бездорожья помогут лучше набирать скорость и оставаться более маневренным на разных типах грунтов.

Если танковать через башню, то есть шанс вывода из строя орудия, поэтому на 5 уровне можно прокачать мастер-оружейник наводчику. Командиру мастер на все руки, что пригодится с учетом противостояния японским ТТ на фугасах и под фокусом артиллерии.

Альтернативным вариантом можно изучить всем на 5 уровне маскировку, заняв выгодную позицию в некоторых ситуациях позволит первым сделать выстрел.

Pz.Kpfw. 38H 735 (f) в игре

Исследование и прокачка

Эта машина является премиум техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Боевая эффективность

Медленный и бронированный танк, обладает отличным обзором и хорошей рацией в сочетании с довольно точным орудием. Хорошо ведёт огонь на средние и дальние дистанции, где у большинства низкоуровневых танков возникают проблемы с попаданием или пробитием. Бронирование неплохое: защитит и от пулемётов, и от некоторых пушек, однако орудия БТ-2, Т-26 и Тетрарха её всё-же осилят. Могут возникнуть проблемы с пробитием собратьев — Hotchkiss H35 и AMX 38 на средних и дальних дистанциях. Выхода два — либо сближаться и поражать уязвимые места, либо переключаться на «голдовые» снаряды.

Достоинства:
  • превосходное бронирование;
  • лучший на своём уровне обзор;
  • весьма точное для своего уровня орудие ;
  • высокий показатель маскировки;
  • быстрая прокачка экипажа.
Недостатки:
  • одноместная башня, контузия командира катастрофически влияет на боеспособность танка;
  • низкая скорость — паспортные 37 км/ч набираются только с горки, обычная скорость не превышает 21-24 км/ч;
  • низкая бронепробиваемость пушки;
  • уязвимый люк мехвода.

Экипаж

Первым стоит обучить экипаж маскировке, чтобы танк был ещё менее заметным. Это позволит более эффективно реализовать преимущества танка в обзоре, точности орудия и броне. Далее изучаются навыки, полезные для усиления скрытности, подвижности и огневой мощи танка. Использование танка в качестве тренажёра ограничено в следствии того, что экипаж состоит только из двух человек.
Другой вариант прокачки экипажа ориентирован на засвет (это и есть главное преимущество Pz.Kpfw. 38H 735), соответственно первый перк прокачиваем лампу, плавный ход, второй перк — боевое братство, третий перк — орлиный глаз, маскировка, четвёртый перк — радиоперехват, виртуоз, пятый перк — плавный поворот башни, ремонт, шестой перк — маскировка, король бездорожья.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

ББ150

БПспец40

ОФ10

Оборудование

Маскировочная сеть уменьшит заметность неподвижной машины.

1

ББ150

БПспец40

ОФ10

Оборудование

Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.

Засада

1
Гибрид

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата базы или добивания противников с малым запасом прочности.

Известные проблемы

Несоответствия историческому прототипу

  1. Танк представляет собой никогда не существовавший гибрид моделей Н35 (двигатель 75 л.с. и броня 40 мм) и Н39 (37 мм орудие с длиной ствола 34 калибра).

Оценка Pz.Kpfw. 38H 735 (f)

  • Воин — за отличную броню и хорошую огневую мощь.
  • Защитник — низкая скорость способствует оборонительной тактике.
  • Стальная стена — за отличное бронирование.
  • Поддержка — за скорострельное, но не очень мощное орудие.
  • Дозорный — за хороший обзор, общую незаметность и подходящие для пассивного света «песочные» карты.
  • Медаль Колобанова — за возможность в одиночку вытянуть бой с превосходящим противником.
  • Неуязвимый — за отличные броню, обзор и хорошую огневую мощь.

История изменений

Основная статья: История изменений Pz.Kpfw. 38H 735 (f)

История изменений

Обновление 0.3.3

Введён в игру.

Обновление 0.6.3.7

Увеличена скорость заднего хода.

Обновление 0.6.4

Увеличен балансный вес танка.

Обновление 0.7.0

Перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.

Обновление 0.7.1

13 февраля 2012 года Pz.Kpfw. 38H 735 (f) выводится из продажи и присваивается ему акционный статус. То есть не исключается возможность, что его ещё можно будет приобрести в Премиум магазине в рамках специальных акций или получить в качестве награды за участие в конкурсах. Причиной такого решения послужил выход французской линейки танков, а именно Hotchkiss H35. PzKpfw 38H735(f) изначально являлся французским танком и находился в немецкой ветке как трофейная машина.

Обновление 0.7.5

В продаже единожды появился, в августе 2012 года, по акций в честь Дня Рождения Wargaming.net. За 10$ предлагался танк, дополнительный слот в ангаре и 2000 .

Обновление 0.8.4

В апреле 2013 года танк появлялся в гараже при создании нового аккаунта c инвайт-кодом WGGEAR.

Обновление 0.9.20

Машина переработана в новом визуальном качестве.

Обновление 1.9
  • Боезапас изменён с 100 до 200 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 50%.
  • Прочность изменена с 160 до 320 единиц.

Снаряжение

Играя на «десятках», рекомендуется не экономить на снаряжении. Тяжелые танки как никто другой нуждается в качественных расходниках, ведь они постоянно на передовой и больше всех принимают на себя урона:

  • большой ремкомплект (повысит скорость ремонта на 10%);
  • большая аптечка (снизит время оглушения на 5 сек. и увеличит защиту экипажа от контузии, что поможет выживать под обстрелом САУ);
  • автоматический огнетушитель (сбережет больше очков прочности и уменьшит вероятность пожара на 10%).

При достаточном запасе кредитов, в третий слот можно поставить национальное блюдо Шоколад, что даст +10% к навыкам экипажа и повысит все ТТХ танка.

Тактико-технические характеристики танка Т-3

Экипаж, чел.: 5Разработчик: Daimler-BenzГоды производства: 1939—1943Годы эксплуатации: 1939—1945Количество выпущенных, шт.: 5691Компоновочная схема: моторное отделение сзади, трансмиссионное спереди, боевое и управления посередине

Вес танка Т-3

— 19,8 тонн

Размеры танка Т-3

— Длина корпуса, мм: 5380- Ширина корпуса, мм: 2910- Высота, мм: 2500- Клиренс, мм: 385

Броня танка Т-3

— Тип брони: стальная хромоникелевая катаная, поверхностно закалённая- Лоб корпуса (верх), мм/град.: 30 / 9°- Лоб корпуса (середина), мм/град.: 25 / 87°- Лоб корпуса (низ), мм/град.: 30 / 21—52° — 25 / 75°- Борт корпуса, мм/град.: 30 / 0°- Корма корпуса (верх), мм/град.: 20 / 30°- Корма корпуса (середина), мм/град.: 20 / 10°- Корма корпуса (низ), мм/град.: 20 / 65°- Днище, мм: 16- Крыша корпуса, мм: 16 / 75—90°- Лоб башни, мм/град.: 30 / 15°- Маска орудия, мм/град.: 30- Борт башни, мм/град.: 30 / 25°- Корма башни, мм/град.: 30 / 0—25°- Крыша башни, мм: 10 / 83—90°

Вооружение танка Т-3

— Калибр и марка пушки: 37-мм KwK 36, 50-мм KwK 38 / KwK 39, 75-мм KwK 37- Тип пушки: нарезная- Длина ствола, калибров: 46,5 / 42 / 60 / 24- Боекомплект пушки: 125- Прицелы: телескопический T.Z.F.5a- Пулемёты: 3 × 7,92-мм MG-34

Двигатель танка Т-3

— Тип двигателя: V-образный 12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения- Мощность двигателя, л. с.: 285

Скорость танка Т-3

— Скорость по шоссе, км/ч: 67- Скорость по пересечённой местности, км/ч: 15

— Запас хода по шоссе, км: 165- Запас хода по пересечённой местности, км: 95- Удельная мощность, л. с./т: 14,6- Тип подвески: индивидуальная торсионная, с гидравлическими амортизаторами- Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,9- Преодолеваемый подъём, град.: 30°- Преодолеваемая стенка, м: 0,6- Преодолеваемый ров, м: 2,3- Преодолеваемый брод, м: 0,8

Как играть на Pz.Kpfw. VII

Прежде чем перейти к тактике в бою, посмотрим, как изменились ТТХ танка с учетом наших рекомендаций:

Сравнение со стоковым вариантом:

Таким образом за счет увеличения скорострельности повысился средний урон в минуту, а обзор практически достиг своего максимального значения.

Учитывая ограниченное количество слотов для оборудования и пределы возможностей в игре, конечно нельзя избавить машину от всех изъянов. Динамика все еще остается посредственной, но выросла огневая мощь и комфорт стрельбы. К тому же Pz.Kpfw. VII хорошо защищен, что позволяет продавливать вражеские позиции или же удерживать собственные, заняв выгодное положение.

Медлительность танка вынуждает тщательно подходить к выбору направления, потому что сменить фланг или вернуться на защиту базы в большинстве случаев Pz.Kpfw. VII не успеет.

Стоит помнить, что пытаться отбивать снаряды бортами крайне нежелательно, потому что «цилиндр» расположенный под башней легко пробивается. Лучше рассчитывать на крепкую НЛД. Без надобности лишний раз не стоит пытаться танковать через башню, потому что сейчас в игре много танков с высоким бронепробитием на голде, которые смогут ее пробить.

В клинче Pz.Kpfw. VII серьезный оппонент, если подставить противнику лоб и орудие, но стоит опасаться более высоких танков, которые смогут стрелять в крышу (МТО).

При перестрелках оптимальный вариант выезжать под прямым углом, танкуя лобовой проекцией,а сделав выстрел откатываться обратно за укрытие на перезарядку. Не забываем следить за мини-картой, потому что этот ТТ один в поле не воин. Чтобы не попасть на растерзание нескольким СТ или ЛТ позицию необходимо подбирать так, чтобы у противника не было свободного пространства для маневра. Желательно так же иметь рядом прикрытие от артиллерии.

Историческая справка

Основная статья: История Pz.Kpfw. 38H 735 (f)

Гочкисс H38 (фр. Hotchkiss H38) — французский танк поддержки кавалерийских соединений 1930-х годов, лёгкий по массе. Создан фирмой «Гочкисс» в 1934 году и был предельно унифицирован с танком R-35, отличаясь от последнего в основном лишь двигательной установкой и подвеской. В ходе серийного производства, с 1935 года и до капитуляции Франции в 1940 году, было выпущено около 1000 танков этого типа в нескольких модификациях.

H35 имел компоновку с расположением моторного отделения в кормовой части, трансмиссии в лобовой части, а совмещённого отделения управления и боевого — в средней части, со смещением к левому борту. Экипаж танка состоял из двух человек — механика-водителя и командира, исполнявшего одновременно функции башенного стрелка.
На танках поздних выпусков, известных как H39, SA 18 была заменена новой пушкой SA 38 того же калибра, но отличавшейся увеличенной длиной ствола и более мощными боеприпасами и, как следствие, возросшей до 701 м/с начальной скоростью снаряда и лучшей бронепробиваемостью, достигавшей 30 мм на дистанции в 1000 метров.
Внешняя связь на H35 изначально осуществлялась лишь при помощи флажковой сигнализации, в том числе и на командирских машинах. Связь между танками и пехотой, которую они должны были поддерживать, осуществлялась при помощи курьеров. К концу 1930-х годов, на командирские машины начали устанавливаться радиостанции ER 54, служившие для связи командиров подразделений с пехотой.

Эти танки использовались французскими войсками во Второй мировой войне, а после капитуляции Франции около 600 танков этого типа достались германским войскам,в немецком руководстве по опознанию иностранной военной техники «D50/12 Kennblaetter fremden Geraets Heft 12 Kraftfahrzeuge», датированном 21 марта 1941 г,танк получил обозначение в соответствии с заводской документацией фирмы Hotchkiss — «Panzerkampfwagen 38 H 735 (f) — frz. Hotchkiss 38»,так же был «Panzerkampfwagen 35 Н 734 (f) — frz. Hotchkiss 35». Но в отчетах и приказах использовалось краткое обозначение Pz.Kpfw.38 Н , использовавшим их вплоть до 1944 года: 60 шт. были переделаны немцами в 75-мм САУ, 48 шт. — в 105-мм САУ.

После войны некоторое количество танков было продано Израилю, где они приняли ограниченное участие в арабо-израильской войне 1948 года и простояли на вооружении Армии Обороны Израиля до 1952 года (по другим данным — до 1956 года).

Модификации

  • H35 — первая серийная модификация
  • H38 — модификация, оснащённая двигателем мощностью 120 л.с, с увеличившейся до 12,8 тонн массой
  • H39 — модификация с усиленным до 45 мм бронированием корпуса и пушкой SA 38 с длиной ствола 33 калибра
  • 105 mm leFH18(Sf) auf Geschützwagen 39H(f), 10.5cm le FH 18 auf GW 39H(f), 10.5cm Panzerhaubitze 18 auf Sfl39H(f) — 105 мм САУ
  • 75 mm PaK40(Sf) auf Geschützwagen 39H(f), 7.5cm Pak 40 auf GW 39H(f) — 75 мм ПТ-САУ.
  • Panzerkampfwagen 35 Н 734 (f) — трофейный немецкий танк на базе Hotchkiss 35.
  • Panzerkampfwagen 38 H 735 (f) — трофейный немецкий танк на базе Hotchkiss 38

Источники информации

  • Бронетехника Франции 1940 г.. — Рига: Tornado publications, 1997. — 43 с. — (Армейская серия № 16).
  • М. Коломиец, И. Мощанский Бронетанковая техника Франции и Италии 1939—1945. — Москва: Моделист-Конструктор, 1998. — 32 с. — (Бронеколлекция № 4 (19) / 1998).
  • Leland Ness Jane’s World War II Tanks and Fighting Vehicles — The Complete Guide. — Лондон: HarperCollins Publishers, 2002. — 237 с. — (Jane’s Information Group). — ISBN 0-00711-228-9

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на T110E3
В сети Интернет

T110E3. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube

Техника США

Лёгкие танки I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee  • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Средние танки II T2 Medium Tank • III M2 Medium Tank • IV T6 Medium • IV M3 Lee • V M4 Improved  • V M4A2E4 Sherman  • V M4A1 Sherman • V Ram II  • VI M4A3E8 Fury  • VI M4A3E8 Thunderbolt VII  • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7  • VII T20 • VII T23E3  • VIII T25 Pilot Number 1  • VIII TL-1 LPC  • VIII T42  • VIII M46 Patton KR  • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing  • VIII T69 • VIII T95E2  • IX M46 Patton • X M48A5 Patton • X M60  • X T95E6 
Тяжёлые танки V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII T77  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX Concept 1B  • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
ПТ-САУ II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
САУ II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC

Противотанковые САУ

Техника СССР II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85Б • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII ИСУ-152К  • VIII СУ-101 • IX К-91-ПТ  • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
Техника Германии II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Pz.Sfl. IC  • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV  • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max  • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25  • VII Krupp-Steyr Waffenträger  • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105  • VIII Rheinmetall Skorpion G  • VIII Rheinmetall Skorpion  • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger  • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100
Техника США II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
Техника Франции II Renault FT AC • III FCM 36 Pak 40  • III Renault UE 57 • IV Somua SAu 40 • V M10 RBFM  • V S35 CA • VI ARL V39 • VII AMX AC mle. 46 • VIII AMX AC mle. 48 • VIII AMX Canon d’assaut 105  • IX AMX 50 Foch • X AMX 50 Foch (155)  • X AMX 50 Foch B
Техника Великобритании II Universal Carrier 2-pdr • IV Valentine AT • IV Alecto • V Archer • V AT 2 • VI Churchill Gun Carrier • VI Achilles • VI AT 8 • VI Excalibur  • VII Challenger • VII AT 15A  • VII AT 7 • VIII GSOR 1008  • VIII AT 15 • VIII Charioteer • VIII Turtle Mk. I  • IX Tortoise • IX FV4004 Conway • X FV215b (183)  • X FV4005 Stage II • X FV217 Badger
Техника Китая II T-26G FT • III M3G FT • IV SU-76G FT • V 60G FT • VI WZ-131G FT • VII T-34-2G FT • VIII WZ-111-1G FT • VIII WZ-120-1G FT  • IX WZ-111G FT • X WZ-113G FT
Техника Швеции II Pvlvv fm/42 • III Ikv 72 • IV Sav m/43 • V Ikv 103 • VI Ikv 65 Alt II • VII Ikv 90 Typ B • VIII UDES 03 • VIII Strv S1  • IX Strv 103-0 • X Strv 103B
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector