Т-43
Содержание:
- P.43 в игре
- Development
- ТТХ Т-43 World of Tanks
- Более подробная информация о технике:
- Борьба за количество
- А-43 в игре
- Боевая эффективность
- Эксплуатация и боевое применение
- Ссылки
- Модули:
- Как играть на A43 BP prototype
- Танк для современной войны
- Новости
- Development
- Историческая справка
- Тактика и применение Т-43 в бою
- СССР — Средние Танки
- Модули танка «Т-43» в World of Tanks
- Об умениях экипажа
- Выводы.
P.43 в игре
Исследование и прокачка
Средний танк P.43 исследуется на P26/40 за 11 850 .
Топовый двигатель с предыдущей машины, , имеет наименьший вес (1000 кг, против 1662 стокового и 1300 топового), и его установка добавляет более 600 кг запаса грузоподъёмности для стоковой машины, позволяя возить топовые башню и пушку на стоковой ходовой.
В первую очередь стоит изучить топовое орудие попутно с башней. Затем самые экономные могут сразу открывать следующую машину, так как топовый двигатель откроется при этом автоматически, а ходовая и рация особых приростов к боевым качествам машины не дадут. Такой вариант позволяет сэкономить 8180 опыта, что составляет почти треть нужного для открытия следующей машины. Расплатой за это станут 0,8 л.с./т удельной мощности, 100 метров радиуса рации, 4 градуса скорости поворота ходовой.
Орудие | |
Cannone da 75/46 | |
3100 31300
Башня | |
P.43 | |
2450 10150
Орудие | |
Cannone da 75/50 Skoda | |
3550 36000
Итог: | |
Кредиты: | 77450 |
Опыт: | 9100 |
Рацию, впрочем, стоит прокачать лишь затем, чтобы не отвлекаться на неё при прокачке следующих машин вплоть до 8 уровня.
Изучение ходовой будет полезно лишь тем, кто планирует оставить машину в ангаре, оснастив её по-максимуму, либо докачивающим экипаж на машине с элитным статусом.
Двигатель | |
Maybach HL 120 evoluzione | |
1440 16100
Орудие | |
Cannone da 75/46 | |
3100 31300
Башня | |
P.43 | |
2450 10150
Орудие | |
Cannone da 75/50 Skoda | |
3550 36000
Радиостанция | |
R.F. 3 M. 2 | |
4080 23400
Двигатель | |
SPA 242 | |
1900 21800
Ходовая | |
P.43 v.s. | |
2200 9500
Итог: | |
Кредиты: | 148250 |
Опыт: | 18720 |
Боевая эффективность
- Достоинства:
- хорошая броня лба для СТ-5;
- хорошее бронепробитие;
- приемлемая дальность обзора;
- приемлемая динамика.
- Недостатки:
- посредственная точность;
- относительно долгое сведение.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
ББ35
БПспец20
ОФ8
- Оборудование
- Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
- Усиленные приводы наводки позволят быстрее сводиться.
- Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель.
- Боекомплект
Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.
Оценка P.43
- Стальная стена — в топе танк способен отбить немало попаданий.
- Медаль Оськина — танки VI уровня и даже некоторые VII будут неприятно удивлены огневой мощью итальянца.
История изменений
-
Основная статья: История изменений P.43
История изменений
- Обновление 1.0.1
Введён на основной сервер в качестве итальянского среднего танка V уровня.
- Обновление 1.9
- Боезапас орудия Cannone da 75/34 изменён с 63 до 95 снарядов.
- Боезапас орудия Cannone da 75/46 изменён с 63 до 75 снарядов.
- Боезапас орудия Cannone da 75/50 Skoda изменён с 63 до 75 снарядов.
- Стоимость ремонта уменьшена на 23%.
- Доходность уменьшена на 6%.
- Прочность с башней P.40 изменена с 420 до 570 единиц.
- Прочность с башней P.43 изменена с 460 до 600 единиц.
Development
The T-43 had a configuration like the T-34 Medium Tank; its glacis consisted of 75 mm of armor and its turret-front was 90 mm. The tank was armed with the 76.2 mm F-34 Tank Gun. However, the total length of the engine and transmission compartment was not reduced; therefore, the battle compartment remained very cramped. To increase internal space, Soviet designers applied a torsion bar suspension that was more compact then the original Christie «candle» suspension. It was the first time that a torsion bar suspension was used for medium tanks.
Beginning in March 1943, two T-43 prototypes (preceded by vehicle T-43-1, which was built at the end of 1942. It possessed a driver’s vision hatch and had the commander’s cupola displaced to the rear of the turret.) underwent trials. These included combat trials with the NKSM Independent Tank Company. These showed that the T-43, because of its increased 34.1 ton weight, was marginally inferior to the T-34 in its ability to maneuver (maximum speed was decreased to 48 km/h). It did, however, significantly surpass the latter in smoothness of ride. The replacement of the eight side fuel tanks (on the T-34) for a smaller capacity fuel tank in the bow resulted in almost a 100km decrease in the radius of action. Tank crews praised the crew compartment and greater ease in operating the armament. After trials, the T-43 tank was recommended for acceptance by the Red Army at the end of the summer of 1943, but the results of the Battle of Kursk significantly altered this plan.
ТТХ Т-43 World of Tanks
Касательно Т-43, обзор характеристик будет несколько противоречив. Дело в том, что этот СТ очень сильно похож на своего предшественника – Т-34-85, и это сходство прослеживается во многих деталях.
Например, броня у них очень похожа, Т-43 бронирование только на 20 миллиметров больше в корпусе и не существенно в башне. Даже скорость и подвижность у этих танков одинаковая, а обзор отличается всего на 10 метров.
Но по поводу бронирования сильно не отчаивайтесь, рациональные наклоны позволяют нам нередко ловить рикошеты, особенно при правильной постановке корпуса.
Единственное, в чем Т-43 заметно превосходит предшественника – это запас прочности. Так как мы танк седьмого уровня, то и ХП должны иметь несколько больше. В остальном стоит сказать, что на седьмом уровне мы получаем практически тот же танк, что и на шестом, но противники становятся сильнее, а жизнь не легче.
Более подробная информация о технике:
Боевой танк Т-43 является универсальным по всем показателям, что позволяет использовать его под разные стили. Однако при поддержке не будет хватать пробиваемости орудия, даже против седьмого уровня, а для активной — нехватка динамики и брони. Топовое орудие имеет одно преимущество — это высокая скорострельность, что позволяет приносить неприятности врагу. Также можно взять пушку «фугастницу», на ней не обезательно выцеливать слабые места, но урон будет всего окола 100 единиц. У техники броня очень тонкая, а так же не имеет рациональных углов наклона, из-за чего не стоит подстовлять корпус подвражеские снаряды.
В итоге: Танк Т-43 будет трудно использовать игрокам, которые только начали играть в игру World of tanks. Стоит ли его исследовать? Да, так как, далее идут превосходные средние танки.
Борьба за количество
Если до начала войны выпуск средних танков Т-34 велся на хорошо оснащенных заводах №183 в Харькове и СТЗ в Сталинграде, то эвакуация их на Урал, потеря многих заводов-поставщиков комплектующих узлов и материалов создавали огромные трудности для качественного производства танков. Тем не менее, руководство образованного 12 сентября 1941 года, в соответствии с решением Государственного Комитета Обороны (ГКО), Наркомата танковой промышленности (НКТП) настойчиво требовало наращивания количества выпускаемых танков. Конструкторы харьковского танкового КБ-520 (его руководителем после смерти Кошкина в 1940 году стал А.Морозов), эвакуированного вместе с заводом №183, были брошены на борьбу совершенствование технологии производства Т-34, за экономию цветных металлов, резины, броневой стали, и даже электропроводов. Эта работа отнимала все силы небольшого коллектива, насчитывавшего в своем составе только 130 конструкторов.
Естественно, что в таких жестких условиях борьбы за количество, качество выпускаемых танков неизбежно снижалось, острее проявлялись и изначально присущие «тридцатьчетверке» недостатки – несовершенство коробки передач (скорости переключались очень тяжело – так например усилие, требовавшееся для переключения со второй на третью передачу, составляло более 30 кг), низкая надежность двигателя В-2 (ресурс дизелей выпуска военного времени поначалу составлял менее 100 моточасов).
К тому же, уже в декабре 1941 года военные потребовали существенно усилить броневую защиту Т-34 при минимальном увеличении его массы. Утолщение брони должно было повысить защищенность танка от поражения новых боеприпасов, появившихся на вооружении немецкой армии. Учитывая требования военных, А.Морозов поручил группе конструкторов провести проектную разработку улучшенной «тридцатьчетверки». В основу проекта были заложены следующие положения: при сохранении основных механизмов и узлов танка Т-34 и ограничении веса машины 35 тоннами, резко увеличить толщину брони – с 45 мм до 75 мм (за счет более плотной компоновки и отказа от четвертого члена экипажа). Намечалось реализовать конструкторский задел, накопленный КБ еще в 1940 году при разработке танка Т-34М. В довоенном проекте танка Т-34М предусматривалось существенно усилить броневую защиту корпуса и башни доведя ее до 75 мм и 90 мм соответственно. Чтобы компенсировать возросшую массу брони была кардинальным образом переработана ходовая часть — отказались от тяжелой и громоздкой свечной подвески (перешедшей к Т-34 по наследству еще от танка Кристи и БТ). Вместо нее была принята торсионная подвеска, с облегченными опорными катками небольшого диаметра с внутренней амортизацией. Уменьшен на одного человека и экипаж (отказались от заряжающего). В конце 1940 года на Ждановском заводе были даже изготовлены броневые листы для пяти комплектов корпусов Т-34М. Однако большой объем работ по подготовке массового производства «тридцатьчетверки» привел к тому, что работы по танку Т-34М были приостановлены.
Проект улучшенного Т-34 был представлен в НКТП в феврале 1942 года, но утвержден не был. В тяжелой военной обстановке того периода руководство наркомата посчитало, что заниматься новой машиной пока не время, и КБ-520 поручили продолжить работы по улучшению конструкции и технологии производства серийного Т-34.
А-43 в игре
Исследование и прокачка
Средний танк А-43 исследуется на Т-34 за 29 660 .
Ходовая | |
А-43 вариант Б | |
5050 14100
Орудие | |
76 мм С-54 | |
4300 40130
Башня | |
А-44 | |
4450 14500
Двигатель | |
В-5 | |
5500 27860
Радиостанция | |
9РМ | |
4040 24240
Орудие | |
57 мм ЗиС-4 | |
2200 41480
Итог: | |
Кредиты: | 162310 |
Опыт: | 25540 |
- Комментарии к прокачке
- После покупки А-43 сразу устанавливаются орудие и радиостанция .
- Далее необходимо исследовать ходовую, так как только на неё устанавливается топовое , дающее прибавку к разовому урону и пробитию.
- Для улучшения динамики и защищённости исследуются соответственно и .
Боевая эффективность
А-43 является типичным средним танком: динамика позволяет кружить неповоротливых КВ-2, VK 36.01 (H) и Т-150, а топовая пушка — уверенно пробивать их. Фатальной ошибкой игрока будет «бодание» лоб в лоб: только заходы в борт и корму помогут выбраться живым после перестрелки с противником. Весомым козырем в бою будет взвод из 2-3 А-43: слабое бронирование нивелируется количеством танков, скорострельные пушки на ближней дистанции заставят капитулировать любого врага, а в случае «проседания» одного из флангов взвод в состоянии быстро переместиться туда и помочь союзникам.
- Достоинства:
- высокая максимальная скорость;
- хорошая динамика;
- есть выбор из топовых орудий;
- неплохая маскировка;
- высокий урон в минуту;
- быстрое сведение орудия;
- бронирование командирской башенки 120 мм.
- Недостатки:
- слабая броня;
- посредственный обзор;
- плохие углы вертикальной наводки;
- уязвимая башенка на топовой башне;
- низкий разовый урон и посредственное пробитие орудия;
- уязвимая боеукладка, расположенная по бортам.
Экипаж
Экипаж А-43 аналогичен Т-34-85: пятеро танкистов, каждый со своей специализацией. При переходе с Т-34 добавляется наводчик.
top
ББ70
БПспец20
ОФ10
1
ББ75
БПспец20
ОФ5
С пушкой ЗиС-4
1
С пушкой С-54
Оценка А-43
- Воин — за мощное орудие среди танков-«одноклассников»
- Защитник — за высокую скорость
- Захватчик — за высокую скорость и хорошую манёвренность
- Поддержка — за невысокий урон орудий
- Камикадзе — за высокую скорость
История изменений
-
Основная статья: История изменений А-43
История изменений
- Обновление 0.8.8
Введён на основной сервер в качестве советского среднего танка 6 уровня.
- Обновление 0.9.16
Танк переработан в новом визуальном качестве.
- Обновление 1.9
- Боезапас орудия 57 мм ЗиС-4 изменён с 100 до 150 снарядов.
- Боезапас орудия 76 мм Ф-34 изменён с 100 до 120 снарядов.
- Боезапас орудия 76 мм С-54 изменён с 100 до 120 снарядов.
- Стоимость ремонта уменьшена на 11%.
- Доходность уменьшена на 2%.
- Прочность с башней А-43 изменена с 660 до 780 единиц.
- Прочность с башней А-44 изменена с 730 до 820 единиц.
Боевая эффективность
Танк не обладает так необходимой для среднего танка скоростью и манёвренностью. Нерациональные углы лобовой брони вкупе с её недостаточной толщиной не обеспечивают должной защиты. Исходя из этого, единственным выходом остаётся ведения боя на дальних дистанциях, не позволяя противнику приблизиться к вам. Танк эффективен только в качестве поддержки наступления или в обороне.
Выжить в первых рядах атаки практически невозможно. Также, из-за низких ходовых качеств практически утеряна возможность «каруселить» или «закручивать» тяжёлые танки. В одиночку танк малоэффективен, старайтесь двигаться с группой союзников. Так вы принесёте наибольшую помощь команде.
Как и у всех танков, «сорок третий» имеет свои уязвимые места. Довольно часты попадания в топливный бак, нередко взрывается боеукладка, расположенная в задней части башни.
Тактика боя:
С лёгкими танками. Они будут встречаться вам только в качестве разведчиков. Борьба с ними не должна доставить проблем, поскольку они слабо бронированы, и при этом не всегда пробивают вашу броню. Главное — метко стрелять, а если враг движется, то делать упреждение при выстреле, то есть вести ствол немного впереди мишени.
Со средними танками. Они будут вашим основным противником. Рекомендации остаются те же. Не подпускайте их близко, старайтесь целиться в уязвимые места (маска орудия, борта, корма, задняя часть башни, маски пулемётов, триплекс, смотровые щели). Особо подвижным целям старайтесь сбивать гусеницы, тогда с ними быстро расправится ваша артиллерия.
С тяжёлыми танками. Они до сих пор остаются довольно опаснымы соперниками, а без «карусели» воевать с ними очень трудно. Не подходите к ним близко, держитесь на расстоянии. Также бейте в уязвимые места. Если броня врага вам будет не по зубам, используйте осколочно-фугасные снаряды, также ими легче сбивать гусеницы.
С ПТ-САУ. Довольно часто ПТ используют укрытия, кусты и т. д. Часто они хорошо бронированы, особенно на последних уровнях. При столкновении один на один стоит сразу же сбить ПТ гусеницу и обойти сзади или сбоку, где упёршись в корпус противника вы не дадите ему возможности повернуться и, как следствие, стрелять в вас. Если вы прикрываете атакующую группу, оставайтесь на своей позиции и поддерживайте огнём. Т-43 — танк поддержки.
С Арт-САУ. Довольно редкий для Т-43 противник, поскольку средние танки редко доживают до конца сражения, а скорости для того, что бы быстро доехать до базы врага не хватает. Но если вам встретилась артиллерия противника, не упускайте возможность лишить врага его главной огневой мощи. Сразу же заряжайте осколочно-фугасные снаряды и, объезжая САУ, бейте в гусеницы. Не давайте им повернуться к вам лбом, ваш танк точного попадания мощной пушки может не выдержать.
Эксплуатация и боевое применение
Сборка средних танков Т-34 на танковом заводе
Первые Т-34 стали поступать в войска в конце осени 1940 года. После упразднения разгромленных мехкорпусов, к концу лета 1941 года самой крупной танковой организационной единицей стала бригада.Первые встречи с Т-34 выявили полную неспособность панцерваффе ему противостоять, так как Т-34 был более мобилен,отлично вооружон и хорошо бронирован.Pz.Kpfw.38,PzKpfw II были «мальчиками для битья» для Т-34. До осени 1941 года отправляемые на фронт с заводов Т-34 составляли относительно небольшой процент среди советских танков и не доставляли немцам особенно серьёзных проблем, но все же показали своё преимущество еще в летних боях 1941 года.
С осени 1941 года Т-34 начали составлять для немецких войск серьёзную проблему. После битвы за Москву, Т-34 становится основным танком РККА, с 1942 года их выпускается больше, чем всех остальных танков, вместе взятых. В 1942 году Т-34 принимают самое активное участие в боях по всей линии фронта, за исключением Ленинградского фронта и Кольского полуострова. Особенно значительной была роль этих танков в Сталинградской битве, что связано с близостью к району боевых действий Сталинградского тракторного завода, из цехов которого танки выходили прямо на фронт.
1943 год стал годом наиболее массового производства и использования танков Т-34 с 76-мм пушкой. Крупнейшим сражением этого периода стала Курская битва, в ходе которой советским танковым частям, основу которых составляли Т-34, совместно с другими родами войск удалось остановить немецкое наступление, понеся при этом крупные потери.
В 1944 году Т-34 с 76-мм пушкой продолжал оставаться основным советским танком, но с середины года танк стал постепенно вытесняться Т-34-85.
Значительно выросшая к началу 1945 года техническая надёжность Т-34 позволяла командованию проводить серии быстрых и глубоких операций с их участием.
К началу 1945 года Т-34 с 76-мм пушкой было в войсках уже относительно немного, нишу основного советского танка прочно заняли Т-34-85. Тем не менее, оставшиеся машины, в частности, в виде сапёрных танков-тральщиков, приняли активное участие в сражениях завершающего года войны, в том числе и в Берлинской операции. Некоторое количество этих танков приняло участие в разгроме японской Квантунской армии.
Танки Т-34 активно использовались северокорейской армией в ходе Корейской войны
До сих пор находятся на вооружении вооружённых сил ряда государств третьего мира.
Трофейные Т-34 были на вооружении армий Финляндии, Румынии и Венгрии.
Известные танкисты, воевавшие на Т-34
- Андреев, Николай Родионович (1921—2000)
- Ария, Семен Львович (1922—2013)
- Асланов, Ази Агадович (1910—1945)
- Бармин, Илья Елизарович (1916—1943)
- Брюхов, Василий Павлович (1924-2015)
- Бурда, Александр Фёдорович (1911—1944)
- Бухтуев, Михаил Артемьевич (1925—1944)
- Деген, Ион Лазаревич (род. 1925)
- Горобец, Степан Христофорович (1913—1942)
- Гинтовт, Витольд Михайлович (1922—1984)
- Замула, Михаил Кузьмич (1914—1984)
- Зорин, Сергей Иванович (1911—1954)
- Кашников, Пётр Михайлович (1912—1945)
- Комаров, Дмитрий Евлампиевич (1922—1944)
- Косарев, Александр Прокофьевич (1941—1945)
- Кострикова, Евгения Сергеевна (1921—1975)
- Лавриненко, Дмитрий Фёдорович (1914—1941)
- Лебедев, Николай Александрович (1914—1942)
- Левченко, Ирина Николаевна (1924—1973)
- Любушкин, Иван Тимофеевич (1918—1942)
- Октябрьская, Мария Васильевна (1902—1944)
- Максаков, Владимир Николаевич (1923—1993)
- Марков, Владимир Александрович (1923—1955)
- Рафтопулло, Анатолий Анатольевич (1907—1985)
- Самохин, Константин Михайлович (1915—1942)
- Стороженко, Василий Яковлевич (1918—1991)
- Фадин, Александр Михайлович (1924—2011)
- Хазов, Владимир Петрович (1918—1942)
- Шарипов, Фатых Зарипович (1921—1995)
На Т-34 воевал один из танковых асов Третьего Рейха — Эмиль Зейбольд.
Ссылки
Модули:
Башни/орудия
Ур. | Башня | Броня (мм) | Поворот (град/сек) | Обзор (м) | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
VI | Т-43 обр. 1942 г. | 80/80/80 | 48 | 360 | 7 000 | 12 840 |
Совместимые орудия:
Ур. | Орудие | Пробитие (мм) | Урон (HP) | Скорострельн. (выстр/мин) | Разброс (м/100 м) | Сведение (с) | БК | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
V | 122 мм У-11 | 61/140 | 450/370 | 5.26 | 0.57 | 2.9 | 36 | 1 600 | 45 920 |
VI | 85 мм ЗиС-С-53 | 126/167/43 | 160/160/280 | 12 | 0.42 | 2.9 | 60 | 1 550 | 62 000 |
Ур. | Башня | Броня (мм) | Поворот (град/сек) | Обзор (м) | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
VII | Т-43 обр. 1943 г. | 90/90/90 | 46 | 370 | 8 400 | 15 300 |
Совместимые орудия:
Ур. | Орудие | Пробитие (мм) | Урон (HP) | Скорострельн. (выстр/мин) | Разброс (м/100 м) | Сведение (с) | БК | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
V | 122 мм У-11 | 61/140 | 450/370 | 5.36 | 0.57 | 2.9 | 42 | 1 600 | 45 920 |
VI | 85 мм ЗиС-С-53 | 126/167/43 | 160/160/280 | 12.5 | 0.42 | 2.3 | 60 | 1 550 | 62 000 |
VII | 85 мм Д-5Т-85БМ | 144/194/44 | 180/180/300 | 11.11 | 0.37 | 2.3 | 48 | 1 850 | 73 600 |
Двигатели
Ур. | Двигатель | Мощность (л. с.) | Вероятность пожара (%) | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
VI | В-2-34М | 520 | 15 | 750 | 29 500 |
VIII | В-2-44 | 560 | 12 | 750 | 49 740 |
VIII | В-54К | 600 | 12 | 750 | 58 000 |
Ходовая часть
Ур. | Ходовая часть | Макс. нагрузка (т) | Скорость поворота (гр/сек) | Rmin | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
VI | Т-43 | 34 | 36 | B/2 | 6 400 | 11 690 |
VII | Т-43 обр. 1943 г. | 37.3 | 38 | B/2 | 6 400 | 17 720 |
Радиостанции
Ур. | Радиостанция | Дальность связи (м) | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
IV | 9Р | 325 | 80 | 1 980 |
VIII | 9РМ | 525 | 100 | 24 240 |
Как играть на A43 BP prototype
Ознакомившись с особенностями техники и определившись с подготовкой к бою в Ангаре, перейдем к тактике в бою, которая во многом зависит от уровня противников.
В топе списка A43 BP должен уверенно продавливать вражескую оборону. При постановке «обратным ромбом» может хорошо танковать даже «семерок». Но здесь необходимо не перекрутить танк: под углом 17-20° приведенка корпуса будет до 300 мм, а вот при 40° уже в районе 150 мм.
При этом в лобовой проекции есть несколько уязвимых зон, которые легко выцеливаются опытными игроками, поэтому по возможности лучше пробовать танковать башней и играть от УВН или доворачивать корпус.
Главный недостаток танка — низкий разовый урон из-за чего затруднительно перестреливаться с вражескими тяжелыми танками, большинство из которых играет от альфы — выстрелили и заехали в укрытия на перезарядку. Так что иногда придется рашить противника, чтобы навязать ему контактный бой, но постоянно нужно следить за положением корпуса, чтобы помешать выцелить пулеметное отверстие или лючок мехвода.
В боях в середине или внизу списка оптимальная роль — поддержка атаки союзных тяжей или защита базы. К выбору направления необходимо грамотно подходить, потому что низкая динамика не позволит сменить фланг.
Танк для современной войны
Т-14 «Армата» является первым в мире танком, созданным с учетом концепции «сетецентрической войны». Конструкторы добились кардинального снижения заметности танка в инфракрасном, радио- и магнитном диапазоне, снизив уязвимость для противотанковых ракетных установок, которые стоят на вооружении НАТО.
Отметим, аналитические агентства при Пентагоне и министерствах обороны Великобритании и Германии признали «Армату» «танком следующего поколения» и «революционным шагом в танкостроении». Британская разведка считает, что Т-14 обладает существенными преимуществами перед всеми боевыми машинами, стоящими на вооружении стран НАТО.
Новости
Первая катастрофа с участием Ил-103 произошла в 2011 году в Республике Корея. Выполняя тренировочный полет, самолет упал вблизи военной академии. В результате погибли пилот и инструктор.
В 2012 г. катастрофа произошла в России. Самолет упал, выполняя фигуру высшего пилотажа на предельно-малой высоте. В 2015 году авиасудна потерпело крушение в Республике Беларусь. Оно упало в ходе исследования лесополосы.
В 2016 году падение Ил-103 произошло в России в Алтайском крае. По результатам проверки было установлено, что у судна отказал двигатель.
Посмотрите обзор полета на Ил-103
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками
Development
The T-43 had a configuration like the T-34 Medium Tank; its glacis consisted of 75 mm of armor and its turret-front was 90 mm. The tank was armed with the 76.2 mm F-34 Tank Gun. However, the total length of the engine and transmission compartment was not reduced; therefore, the battle compartment remained very cramped. To increase internal space, Soviet designers applied a torsion bar suspension that was more compact then the original Christie «candle» suspension. It was the first time that a torsion bar suspension was used for medium tanks.
Beginning in March 1943, two T-43 prototypes (preceded by vehicle T-43-1, which was built at the end of 1942. It possessed a driver’s vision hatch and had the commander’s cupola displaced to the rear of the turret.) underwent trials. These included combat trials with the NKSM Independent Tank Company. These showed that the T-43, because of its increased 34.1 ton weight, was marginally inferior to the T-34 in its ability to maneuver (maximum speed was decreased to 48 km/h). It did, however, significantly surpass the latter in smoothness of ride. The replacement of the eight side fuel tanks (on the T-34) for a smaller capacity fuel tank in the bow resulted in almost a 100km decrease in the radius of action. Tank crews praised the crew compartment and greater ease in operating the armament. After trials, the T-43 tank was recommended for acceptance by the Red Army at the end of the summer of 1943, but the results of the Battle of Kursk significantly altered this plan.
Историческая справка
-
Основная статья: История Т-34-85
В 1943 году, в связи с массовым появлением у немцев новых моделей бронетехники с усиленным бронированием, эффективность 76,2 мм пушек стала резко недостаточной. В сражении на Курской дуге, в боях крупных масс танков, немецкое наступление удалось остановить, но лишь ценой огромных потерь собственной бронетехники, основную часть которой составляли к тому времени Т-34 и легкобронированные легкие танки Т-60 и Т-70. При этом, основные потери немецкая сторона несла не от огня советских танков, а от действий противотанковой артиллерии, от мин и т. д.
Это вынудило искать способы повышения боевых качеств Т-34. После проработки нескольких вариантов в массовое производство в 1944 году был запущен Т-34-85, вооружённый новой пушкой калибра 85 мм. Экипаж увеличился с 4 до 5 человек, танк получил новую башню с усиленным бронированием, более удобную для экипажа и командира. В результате масса выросла на несколько тонн, что привело к незначительному снижению динамических характеристик.
С принятием на вооружение завершающей модификации танка Т-34-85, все серийные танки Т-34, предшествующих выпусков, (образцы 1940÷1943 гг.), получили единое обозначение Т-34-76. В отличие от своего предшественника Т-34-76, Т-34-85, с пушкой С-53 (ЗиС-С-53), имел трехместную башню увеличенного размера (диаметр погона увеличен с 1420 до 1600 мм), что позволило увеличить объём боевого отделения, разместить более мощную пушку, дополнительного члена экипажа и освободить командира танка от роли наводчика, для более эффективного координирования действий экипажа.
Первые танки Т-34-85, постройки завода № 112, «Красное Сормово», с пушкой Д-5Т, имели двухместную башню, несколько отличающуюся конструктивно от башни разработки завода № 183. Пушка Д-5Т занимала много места, что не позволило разместить дополнительного заряжающего.
Вторая мировая война
Несмотря на ряд очень серьёзных усовершенствований Т-34, его боевые характеристики во второй половине войны нельзя было признать полностью удовлетворительными на фоне улучшения немецких танков и противотанковых средств.
Малоуязвимый в 1941 году для практически любых немецких танков и противотанковых средств (даже в старом варианте, более слабо вооружённом и бронированном), Т-34 в конце войны уже не способен был на равных противостоять тяжёлым немецким танкам и штурмовым орудиям (которые, впрочем, всё же имели далеко не абсолютное преимущество во всех ситуациях боя, не говоря уже о том, что относились к другому классу по массе, дороговизне производства, часто проигрывали в подвижности, не говоря уже об их количественном недостатке и технологических сложностях конца войны, сказавшихся, например, на качестве их брони). Т-34 оказался недостаточно защищён и от средств немецкой пехотной ПТО, включавшей к тому времени новейшие реактивные противотанковые гранатомёты, хотя немецкие танки не в меньшей степени страдали от огня гранатомётов типа «базуки» американского производства. В результате в 1945 году примерно 90 % попаданий в Т-34 приводило к пробитию брони. Это приходилось компенсировать их массированным и грамотным применением, причем ведущая роль в борьбе с танками противника перешла в заметной мере к тяжелым танкам, таким, как ИС-2, и САУ; тем не менее Т-34, оставаясь советским основным танком, сыграл неоценимую положительную роль во второй половине войны, что отчасти объясняется улучшением управления танковыми войсками, лучше налаженным взаимодействием с другими родами войск, особенно с авиацией, а также очень хорошей мобильностью и остававшимися всё же довольно достойными бронированием и огневой мощью. Не последнюю роль играла и увеличившаяся к этому времени надежность танка, и, конечно же, массовость производства. К концу войны Т-34 являлся самым многочисленным танком в армии СССР.
После 1945 года
После Второй мировой войны Т-34-85 активно экспортировался во множество стран мира и применялся в ряде военных конфликтов. Легендарные 34ки оставались на вооружении некоторых стран вплоть до конца XX века, и принимали участие во вьетнамской войне.
Тактика и применение Т-43 в бою
Средний танк Т-43 в World of Tanks является довольно слабой машиной на своем уровне, однако, играть на нем можно довольно успешно, если действовать правильно. Главное, что нужно запомнить – мы обладаем довольно неплохой подвижностью, не самым большим силуэтом, но слабыми показателями бронепробития и разового урона.
Судя по цифрам, брони у танка тоже нет, но рациональные скосы и наклоны корпуса и башни довольно часто спасают нас, рикошеты летят в самые неподходящие для противника моменты, главное – доворачивайте корпус и не стойте на месте.
Такие характеристики делают из нас настоящий танк поддержки. Старайтесь как можно больше помогать своим союзникам, продавливайте направления вместе, меняйте фланги, а в случае необходимости возвращайтесь ближе к базе и помогайте в ее защите, благо скорость передвижения нам это позволяет.
Касательно нанесения урона, мы одинаково работаем и со второй линии, и находясь на передовой. В обоих случаях сильно ощущается нехватка бронепробития, а это значит, что мы сильно зависим от голдовых снарядов. Напоследок остается сказать, что Т-43 стоит брать, но не потому, что этот танк очень хорош, а для прохождения ветки и дальнейшего доступа к действительно стоящим, сильным и интересным топовым машинам СССР.
СССР — Средние Танки
Разрабатывался для замены Т-34 с весны 1942 года. Был рекомендован к принятию на вооружение, однако дальнейшие работы по танку были прекращены в пользу усиления Т-34. Серийно не выпускался.
Основные Характеристики
Уровень | VII |
---|---|
Прочность |
|
Цена | 1,355,000 |
Масса | 17.35 t |
Макс. скорость | 51 km/h |
Макс. скорость заднего хода | 20 km/h |
Бронирование корпуса |
|
Экипаж |
|
Compare similar |
|
Башни
Уровень | VI |
---|---|
Башня | T-43 mod. 1942 |
Броня |
|
Скорость поворота шасси | 48 d/s |
Траектория поворота | 360 |
Обзор | 360 m |
Масса | 7,000 kg |
Цена | 12,840 |
XP |
Уровень | VII |
---|---|
Башня | T-43 mod. 1943 |
Броня |
|
Скорость поворота шасси | 46 d/s |
Траектория поворота | 360 |
Обзор | 370 m |
Масса | 8,400 kg |
Цена | 15,300 |
XP | 7,105 |
Орудия
Уровень | V |
---|---|
Боекомплект | 42 rounds |
Скорость выстрела | 5.36 r/m |
Время перезарядки | 11.20 s |
Барабан | |
Время сведения | 2.90 s |
Точность | 0.57 m |
Углы вертикальной наводки | |
Урон (Радиус разлёта осколков) |
|
Урон в минуту |
|
Бронепробиваемость |
|
Скорость полёта снаряда |
|
Цена снаряда |
|
Масса | 1,600 kg |
Цена | 45,920 |
XP | 3,750 |
Уровень | VI |
---|---|
Боекомплект | 60 rounds |
Скорость выстрела | 12.50 r/m |
Время перезарядки | 4.80 s |
Барабан | |
Время сведения | 2.30 s |
Точность | 0.42 m |
Углы вертикальной наводки | |
Урон (Радиус разлёта осколков) |
|
Урон в минуту |
|
Бронепробиваемость |
|
Скорость полёта снаряда |
|
Цена снаряда |
|
Масса | 1,550 kg |
Цена | 62,000 |
XP |
Уровень | VII |
---|---|
Боекомплект | 48 rounds |
Скорость выстрела | 11.11 r/m |
Время перезарядки | 5.40 s |
Барабан | |
Время сведения | 2.30 s |
Точность | 0.37 m |
Углы вертикальной наводки | |
Урон (Радиус разлёта осколков) |
|
Урон в минуту |
|
Бронепробиваемость |
|
Скорость полёта снаряда |
|
Цена снаряда |
|
Масса | 1,850 kg |
Цена | 73,600 |
XP | 15,500 |
Двигатели
Уровень | VI |
---|---|
Мощность двигателя | 520 hp |
Вероятность пожара | 15 % |
Масса | 750 kg |
Цена | 29,500 |
XP |
Уровень | VIII |
---|---|
Мощность двигателя | 560 hp |
Вероятность пожара | 12 % |
Масса | 750 kg |
Цена | 49,740 |
XP | 17,000 |
Уровень | VIII |
---|---|
Мощность двигателя | 600 hp |
Вероятность пожара | 12 % |
Масса | 750 kg |
Цена | 58,000 |
XP | 19,000 |
Ходовые
Уровень | VI |
---|---|
Предельная масса | 34.00 t |
Скорость поворота шасси | 36 d/s |
Масса | 6,400 kg |
Цена | 11,690 |
XP |
Уровень | VII |
---|---|
Предельная масса | 37.30 t |
Скорость поворота шасси | 38 d/s |
Масса | 6,400 kg |
Цена | 17,720 |
XP | 7,960 |
Радиостанции
Уровень | IV |
---|---|
Дальность связи | 325 m |
Масса | 80 kg |
Цена | 1,980 |
XP |
Уровень | VIII |
---|---|
Дальность связи | 525 m |
Масса | 100 kg |
Цена | 24,240 |
XP | 4,040 |
Модули танка «Т-43» в World of Tanks
Об умениях экипажа
Первым навыком следует выбрать для всех «Ремонт». Но если хотите повысить эффективность боя, то осуществите перечисленные ниже действия.
- Для командира необходимо провести обучение «Орлиный глаз» и «Шестое чувство». Последнее позволяет предупредить вас об обнаружении танка, что является немаловажным. Это дает шанс укрыться от возможного вражеского огня.
- Для наводчика осуществить обучение «Плавный поворот башни». Это позволяет уменьшить разброс орудия.
- Для механика-водителя следует выбрать «Виртуоза» и «Короля бездорожья». Это позволит быстрее и эффективнее продвигаться по разным грунтам.
- Заряжающего рекомендуется обучить «Радиоперехвату» и «Бесконтактной боеукладке». Это принесет значительную пользу. Последнее уменьшает вероятность взрыва боеукладки.
- Потом можно взять «Боевое братство». Или взять его сначала, а потом — все вышеописанное.
Оптимальным вариантом является использование экипажа с «Т-34-85». В результате этого при открытии 43-го у вас, скорее всего, уже будет изучен 1-й навык и немного — 2-й. Переобучить экипаж лучше всего за кредиты или золото. Дальше экипаж не меняется. Таким образом, вы можете пересадить экипаж на «Т-44», а далее — на «Т-54».
Выводы.
- Танк Т-43 становится средним танком, если условия битвы это позволяют. А вот условия зависят от рук самого водителя.
- До того как он станет настоящем воином, танк будет пушечным мясом для врагов.
Прокачка Т43 World of Tanks. Не чем не отличается от остальных танков. Можно даже сказать абсолютно не чем.
Стоковое оружия Т-43 имеет жалкою бронепробиваемость, не кому не нужною скорострельностью и супер косостью. Кроме этого без топ-гусли не купишь топовою пушку. Мало того! Если не купишь топовый двигатель будешь ездит как сломанном велосипеде.
Нажми и прочитай: Танк T1 Cunningham гайд World of Tanks
Танк Т43 World of Tanks видео
А ведь т-43 попадает к танкам высокого уровня, например к ИС-3 или Е-75, без какой не будь динамики он не продержится даже 3 минут.
НО!
Есть выход и он называется «усиленные торсионы». Их ставить обязательно.
Затем устанавливать башню которая прокаченная на Т-34-85 и потом пушку Д-10т,.
Дальше все что хотите.