Т-44(мир другой россии)

Историческая справка

Основная статья: История А-44

В начале 1941 г. по инициативе конструктора А. Морозова, участвовавшего в проектировании улучшенного варианта среднего танка Т-34 с измененным корпусом и торсионной подвеской (А-43), было предложено ещё две интересных модификации. По мнению разработчика, при наличии у тяжелых танков такого же вооружения, как и у средних, их боевая ценность окажется небольшой. Следовательно, при оснащении даже легкого танка мощным противотанковым орудием он окажется более опасным противником.

Так появилась идея оснастить А-43, ходовая часть которого позволяла выдерживать более высокие нагрузки, 57-мм танковой пушкой ЗИС-4 и 107-мм пушкой Ф-42. Первое орудие было наиболее подходящим, поскольку он представляло собой пушку Ф-34 с удлиненным стволом меньшего калибра и другой конструкцией затвора. Орудие Ф-42, разработанное в КБ Ф.Петрова, больше подходило для установки на тяжелый танк, обладая высокой отдачей и большими габаритами, но по расчетам Морозова масса А-43 в этом случае не превышала бы 34 тонн при максимальном бронировании 45 мм. Также были учтены результаты испытаний танка Т-34 обстрелом из противотанковых пушек.
Рассмотрев предложение Морозова начальник КБ-24 завода №183 в марте 1941 года согласовал с АБТУ требования на новый танк среднего класса, получивший заводское обозначение А-44 (иногда его называют Т-44, что не является верным, поскольку этот индекс проекту официально не присваивался). В техническом задании предусматривалась масса в пределах 35 тонн, два варианта бронировани 75-120 мм лобовой части и 60-100 мм бортов. Первоначально рассматривалось три варианта вооружения (57-мм ЗИС-4, 76,2-мм Ф-34 и 107-мм Ф-42), но в конечном итоге решили остановить свой выбор на 57-мм танковой пушке. В качестве дополнительного вооружения предусматривалась установка трех 7,62-мм пулеметов ДС-39 и трех 12,7-мм пулеметов (в лобовой части корпуса, в кормовой части главной башни и в командирской башенке).
Необычно был решен вопрос компоновки танка. В передней части корпуса разместили трансмиссию и органы управления, в средней части находился двигатель, а в корме располагался боевой отсек. Ходовая часть А-44 состояла из 7 опорных катков на борт с торсионной подвеской, 4 поддерживающих роликов и ведущего колеса переднего расположения. В зависимости от установленного вооружения и боевой массы танк должен был развивать максимальную скорость 59, 65 и 53 км/ч и иметь запас хода по грунтовой дороге соответственно 300, 270 и 250 км.

Эскизный проект А-44 был выполнен ведущим конструктором А. Бером к 20 апреля 1941 г. и в мае того же года на заседании макетной комиссии представили модель танка в масштабе 1:10. Проект А-44 получил одобрение и во втором полугодии планировалось продолжить работы в этом направлении, а к 1942 г. построить опытный образец. Тем не менее, из-за начавшейся войны и последовавшей за этим эвакуацией предприятий, проект А-44 дальнейшего развития не получил.

Машины на базе Т-44

  • СУ-100М-2 — проект САУ с 100-мм пушкой Д-10С (1944).
  • СУ-100-44 «Гром-1» — проект САУ с 100-мм пушкой Д-10С (1944/45).
  • СУ-122-44 «Гром-2» — проект САУ с 122-мм пушкой Д-25С (1944/45).
  • СУ-101 «Уралмаш-1» — опытный образец САУ с 100-мм пушкой Д-10С (1945).
  • СУ-102 «Уралмаш-1» (СУ-101М) — опытный образец САУ с 122-мм пушкой Д-25-44С (1945).
  • БТС-4 — танковый тягач (1963).

В конце 1945 года на базе Т-44, на заводе № 183 в инициативном порядке был разработан проект тяжелого артиллерийского тягача, предполагавшийся как замена «Ворошиловцу». Шасси было удлиненное и имело шесть опорных катков. Транспортёр предполагался в двух вариантах: артиллерийского тягача и бензозаправщика. Построен полноразмерный макет.

Опытные образцы на базе Т-44

Прототип T-44-122 и T-44-85

В конце зимы 1944 заводом № 183 было произведено два опытных танка на базе Т-44. Первый (Т-44-1 № 2\3, он же Т-44-122) был оснащен 122-мм орудием Д-25Т-44, а второй (Т-44-1 № 1, он же Т-44-85) — 85-мм орудием Д-5Т.

В обоих случаях был установлен двигатель В-2-ИС. Также, было переработано и увеличено боевое отделение, но в случае с унитарными 122-мм снарядами, которых в боеукладке было 24 штуки, этого оказалось мало.

В серию ни один из опытных образцов не пошел, в 1945 году начали выпускать Т-44 с 100-мм орудием Д-10Т.

Описание конструкции

Корпус и бронирование

Тип брони стальная катаная
Лоб корпуса 90 мм
Борт корпуса 75 мм
Корма корпуса 45 мм
Лоб башни 190 мм
Борт башни 130 мм
Корма башни 100 мм

Вооружение

На танке установлено 100-мм орудие ЛБ-1 ФЛ массой 2 400 кг. Средняя бронепробиваемость 190 мм бронебойными, 247 подкалиберными и 50 мм осколочно-фугасными снарядами. Скорострельность 8 выстр/мин. Перезарядка 7,5 с. Скорость поворота башни 48°/с. Стрельба ведётся 100-мм бронебойными снарядами марки УБР-412 ФЛ, бронебойно-подкалиберными снарядами марки УБР-412П ФЛ, и осколочно-фугасными снарядами марки УОФ-412 ФЛ.

Двигатель трансмиссия

Т-44 ФЛ оснащен дизельным двигателем В-54-6 ФЛ, мощностью 760 л.с., и массой 700 кг. Удельная мощность двигателя составляет примерно 22,38 л.с./т. Максимальная скорость танка 51 км/ч, задним ходом — 23 км/ч. Двигатель размещается в корме машины. Трансмиссия механического типа.

Ходовая часть

Опорные катки Т-44 ФЛ сдвоенные с наружными резиновыми бандажами. Танк имеет индивидуальную торсионную подвеску. На один борт 5 опорных катков, заднее колесо ведущее, переднее направляющее. Ходовая часть обладает максимальной нагрузкой 35,3 т, и скоростью поворота 44 град./с.

Примечания

  1. ↑ Отечественные бронированные машины 1941-1945. Том 2, стр. 174
  2. Солянкин А.Г., Павлов М.В., Павлов И.В., Желтов И.Т. 1. Танки. Подвижность // Отечественные бронированные машины 1941-1945. Том 2. — «Экспринт», 2005. — С. 83. — 441 с.
  3. Катунский А. М. Руководство по эксплоатации танка Т-44 / Под ред. Бумштейна С. И. — Москва: Военное издательство Народного комиссариата обороны СССР, 1946. — С. 5. — 132 с.
  4. М. В. Павлов, И. В. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — М.: Техинформ, 2008. — № 9. — С. 52.
  5. , с. 862.
  6. М. В. Павлов, И. В. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — М.: Техинформ, 2008. — № 9. — С. 56.
  7. , с. 863.
  8. М. Н. Свирин. Артиллерийское вооружение советских танков 1940—1945. — М.: Экспринт, 1999. — С. 23. — 40 с.
  9. ↑ Стрельба снарядом БР-365П на дальность более 1000 м была запрещена.
  10. Коломиец М., Наследники «Тридцатьчетверки» — Т-34М, Т-43, Т-34-100, Т-44. Litres. 2014 год. с. 87
  11. Шумилин С. Э., В тени «тридцатьчетверки». Часть 2, Наука и техника, № 6(13), 2007 г., с. 43

Т-44-100 (Р) в игре

Исследование и прокачка

Эта машина является премиум техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Боевая эффективность

Это Паттон на 8 уровне, да еще и премиумный.

Достоинства:
  • приемлемая точность;
  • отличное орудие;
  • бортовые экраны;
  • хорошая динамика;
  • броня расположена под рациональным углом наклона.
Недостатки:
  • слабая броня;
  • частое повреждение боеукладки;
  • частое повреждение двигателя;
  • частые пожары.

Экипаж

  • Боевое братство увеличит характеристики танка.
  • Ремонт ускорит починку поврежденных модулей.
  • Орлиный глаз даст прибавку к обзору.
  • Комбинация Плавный поворот башни + Плавный ход позволит меньше терять время на сведение при движении и повороте башни.
  • Шестое чувство поможет определить, обнаружен ли танк или нет.
  • Снайпер повысит убойную силу пушки.
  • Король бездорожья повысит подвижность по слабым грунтам.
  • Отчаянный повысит ДПМ в жарких схватках.
  • Бесконтактная боеукладка повысит прочность боеукладки.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

ББ30

БПспец18

ОФ8

Оборудование
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.
Снаряжение

Набор снаряжения подкрученный регулятор оборотов, ремкомплект и аптечка.

1

ББ30

БПспец18

ОФ8

Оборудование
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Просветленная оптика — увеличивает дальность обзора.
  • Стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения огнетушитель, ремкомплект и аптечка.

2

ББ30

БПспец18

ОФ8

Оборудование
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Просветленная оптика — увеличивает дальность обзора.
  • Стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
Снаряжение

Набор снаряжения доппаёк, ремкомплект и аптечка.

Усиление боевых качеств

1
Улучшение обзора

2
Снайпер

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

История изменений

Основная статья: История изменений Т-44-100 (Р)

История изменений

Обновление 0.9.13

Введён в игру в качестве акционного советского среднего танка VIII уровня.

Обновление 0.9.20
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 15%.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 8,1 до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 2,2 до 2 с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
Обновление 0.9.22
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен на 40%.
  • Максимальная скорость движения назад увеличена с 20 до 23 км/ч.
  • Мощность двигателя увеличена с 520 до 760 л.с.

Su-37UB[edit | edit source]

Su-37UB TerminatorСу-35УБ Терминатор
Manufacturer(s) Sufoni
Generation 2.5th Generation
Role Two-Seater Advanced Heavy Close-Combat Fighter
Initial Deployment 1997
Height 19.5m
Engines ALS-37F
Armament(s) A-97 Assault Gun
Appearance(s) Total Eclipse, TSFIA

A two-seater model, the Su-37UB takes a page from the operational records of the F-14 and F-18, with the ultimate goal of having two pilots, so as to reduce combat-related mental and physical stress by sharing the load of piloting.

One Su-37UB, stationed at the UN’s Yukon Base under the banner of Project PROMINENCE, was operated by the Scarlet Twins, Inia Sestina and Cryska Barchenowa of , a pair of Soviet pilots famous at the base for the excellent chemistry of their relationship and their near-flawless combat records.

Total Eclipseedit | edit source

At Yukon Base, the twins demonstrated the superior maneuverability of the Su-37UB compared to the and in numerous combat exercises; the Su-37UB later performed flawlessly against BETA forces during their assignment to the Kamchatka Peninsula in August 2001, as well as the combat action that occurred in the subsequent Ц-04 Frontline Supply Base Incident.

Upon returning to Yukon Base, Alaska, the Su-37UB’s exemplary combat record was put to the test; at Blue Flag; Idol Test Flight easily overwhelmed the Azriel Test Flight and their , but stumbled against the of Graft Test Flight; still, Idol prevailed, largely thanks to the Scarlet Twins. During the early stages of the Yukon Base Incident, Inia Sestina had deployed in the Su-37UB, but was unable to hold off the attackers, who were led by Major Christopher; however, Inia, with clandestine aid from the who were nearby, managed to escape her pursuers. Inia later linked up with Argos Test Flight, where Cryska was at following the chaos that had enveloped the base; with the Scarlet Twins reunited, the Su-37UB, under the directions of Idol flight commander Jerzy Sandek, easily plowed through insurgent MiG-29s in an assault to retake Yukon Base, and later against a BETA horde released by the RLF from Yukon Base’s underground facilities.

Destroying all opposition, the Scarlet Twins later went berserk before they could confront the BETA heading for the Red Shift strategic  line, due to actions taken by Major Christopher related to esper technologies. Out-of-control, the twins first attacked Tarisa Manandal in the ; it was eventually stalled in combat only by a Type-00F, and later stopped by Yuuya Bridges in the .

Jerzy Sandek, Idol Test Flight’s commander, later operated a Su-37UB, likely the same one used by the Scarlet Twins, in after the flight was assigned an for testing and evaluation. Despite Sandek’s skills, the Su-37UB was overpowered and soundly defeated in close-range combat in a practice match on the 29th of September, 2001.

Total Eclipse (Anime)edit | edit source

The Su-37UB’s deployment history remains largely the same, although in the anime Idol Test Flight was only seen fighting against only one other team, the Slechtvalk Test Flight, who used . The F-16Fs were completely dominated by the Su-37UB, which defeated all of them in combat using its arm-mounted . The Su-37UB also displayed effects related to when the Scarlet Twins’ were activated.

Later, the Scarlet Twins forced an ejection of Major Christopher’s cockpit block from his Su-47 after his botched takeover of Inia and Cryska. The last action performed by the Su-37UB was to crush the cockpit block, with Major Christopher still inside, before ejecting the two-seater cockpit system used by the twins and placing it into the Su-47.

История создания и производства

Концепция танка Т-44 окончательно сформировалась осенью 1943 года на основании предоставлявшейся информации о боевых контактах танков Т-34-76 с новейшими германскими тяжёлыми танками. Выяснилось, что во встречном бою с «Тигром» или «Пантерой» «тридцатьчетвёрка» даже новой модификации не имела никаких шансов. В сложившейся неблагоприятной ситуации для перспективного среднего танка оптимальным комплексным решением явилось максимальное увеличение толщины лобовой брони в сочетании с более мощной (сравнимой с германскими тяжёлыми танками) пушкой. Фактически, концепция танка Т-44 обеспечивала выравнивание боевых возможностей среднего танка относительно тяжёлого при условии сохранения превосходства среднего танка в скорости и манёвре.

Т-44

Имея значительное внешнее сходство с Т-34-85, Т-44 кардинально отличался от него габаритами, компоновкой и устройством. Замена относительно тяжёлой и громоздкой пружинной подвески Кристи, применявшейся на Т-34, на торсионную подвеску освободила достаточно много места, что позволило полностью пересмотреть компоновку танка. Исчезли надгусеничные ниши и боковые стенки корпуса стали вертикальными. Освободившееся место позволило расположить новый двигатель В-44 не вдоль, а поперёк корпуса танка. В двигателе изменили расположение водяного и масляного насосов, что позволило сократить длину и на 300 мм высоту корпуса, сэкономить вес, а эту экономию использовать для усиления бронезащиты. Было увеличено боевое отделение за счет моторного, и улучшены условия работы экипажа. Благодаря новой компоновке удалось сместить к задней части танка башню, так что башня стала расположена ближе к центру тяжести танка, что повышало точность стрельбы на ходу, снизило вероятность зачерпывания грунта длинноствольной пушкой при движении на пересеченной местности и позволило более равномерно распределить нагрузку на катки. Нагрузка на передние катки снизилась за счет нового расположения башни, и, как следствие, позволило увеличить лобовую броню корпуса до 90 мм, а лобовую броню башни до 120 мм. Угол наклона лобового листа увеличили до 60° и он стал монолитным. Если в Т-34 слабым местом был люк механика-водителя, расположенный в лобовом листе брони, то на Т-44 люк механика-водителя убрали на освободившееся место на крыше корпуса. Значительно были улучшены все агрегаты и механизмы танка. Экипаж танка сократился на стрелка-радиста, так как с обслуживанием радиостанции справлялся командир танка. Кроме того, получение приказов командиром танка непосредственно от вышестоящего начальства, а не через члена экипажа, повышало оперативность. Курсовой пулемёт по сложившейся традиции оставили, но теперь он был жестко закреплен в лобовой броне, стрельбу из него вёл механик-водитель. На освободившемся месте стрелка-радиста разместили топливный бак.

Танк был принят на вооружение в июле 1944 года, и до окончания войны в Харькове на перевезённом из Кирова заводе № 38 (переименован в № 75) было построено 190 машин, которые так и не успели принять участия в военных действиях.

Выпуск Т-44 продолжался до 1947 года и составил 1823 единицы. Сразу же после войны была
предпринята попытка модернизировать танк, установив 100-мм пушку ЛБ-1 и стальные противокумулятивные экраны, но новая машина получилась перетяжелённой и на вооружение принята не была.

Производство

1944 год

Ноябрь — 5
Декабрь — 20

1945 год

Январь — 20
Февраль — 20
Март — 60
Апрель — 65
Май — 75
Июнь — 85

2-е полугодие — 555

1946 год — 718
1947 год — 200.

Оценка машины

Т-44 ФЛ обладает мощным 100-мм орудием, что позволяет эффективно бороться с однотипными танками и более слабыми машинами.

И, наоборот, 90-мм лобовая броня слабовата. Встретившись, например, с Т-54 в ближнем бою, будет ошибкой водителя Т-44 вступить с ним в лобовое «бодание». Множество сорокчетвёрок, не нанеся ущерба противнику, остались гореть на полях сражений после того, как их водители останавливали свой танк перед более мощным противником и пытались лоб в лоб воевать так же, как против слабого.

Высокие динамические свойства Т-44 ФЛ позволяют в ближнем бою обойти тяжёлый танк с фланга и закружить его, сбивая гусеницу и стреляя с ходу в борт и корму. Если одному Т-44 ФЛ придётся туго против тяжелого танка, то скоординированный взвод Т-44 ФЛ, устроив «карусель» вокруг ИС-7, способен без потерь уничтожить и эту машину.

Низкий силуэт и высокая скорость — наилучшая защита Т-44 ФЛ. Поэтому, когда противник сбивает гусеницу, что происходит достаточно часто, каждая секунда ремонта может стоить жизни — стоящая на месте «сорокчетвёрка» как правило уничтожается быстро. В этой ситуации может спасти наличие ремкомплекта.

Плотная компоновка кроме преимуществ имеет и недостатки, при пробитии брони высока вероятность вывести из строя модули танка и членов экипажа. Аптечка и ремкомплект продлят здоровье танкисту и отремонтируют поврежденный модуль.

Ахиллесовой пятой танка является боеукладка, расположенная в передней правой части корпуса. Попадание в неё снарядов калибра 100 мм и более часто приводит к детонации боекомплекта. Этим пользуются многие опытные противники Т-44 ФЛ, они специально стреляют в переднюю часть правого борта. От частой гибели одним попаданием может спасти установка мокрой боеукладки, на 50% увеличивающей её прочность.

В групповых, скоординированных боях, подразделение Т-44 ФЛ за счет высокой подвижности может быть оперативно переброшено с одного направления на другое для создания локального превосходства над противником на различных участках.

Историческая справка

Основная статья: История Т-44

Средний танк Т-44 был разработан в 1943-1944 гг. в конструкторском бюро Уралвагонзавода (№ 183) под руководством главного конструктора А. А. Морозова. Серийное производство начато в 1944 году на танковом заводе № 75 в Харькове и с переходом на производство Т-54 завершено в 1947. Всего было произведено немногим более 1800 машин этого типа.

Отдельные слухи об участии этих танков в боях Второй мировой войны не имеют под собой оснований — хорошо засекреченный, качественно новый Т-44 оставался в резерве и не участвовал в боях второй мировой.

Т-34-85 и Т-44

Т-44 считается революционной машиной. Кроме поперечно размещенного двигателя практически все решения, применённые на этом танке, уже были опробованы в конструкциях советских средних и тяжелых танков, а по внешнему виду прослеживается наследственность Т-34-85. Тем не менее, большое число эволюционных изменений конструкции Т-34-85, позволившее создать Т-44, привело к революционному скачку вперед по сравнению с танками предыдущих поколений. Принятыми решениями в компоновке Т-44 определил облик практически всех советских послевоенных средних и основных боевых танков.

В качестве основного танка вооружённых сил Т-44 не заменил в войсках Т-34-85, как это планировалось в начале, так как одновременно с началом его производства была начата разработка более совершенного и надёжного танка Т-54, принятого на вооружение в 1946 (1950) г.

В 1961 году Т-44 прошёл модернизацию и был принят на вооружение под маркой Т-44М. В нём были установлены агрегаты и узлы силовой установки, трансмиссии и ходовой части танка Т-54, механик-водитель и командир получили приборы ночного видения. В 1966 г. на Т-44М установлен двухплоскостной стабилизатор вооружения.

В 1944-46 гг. на опытных образцах танка Т-44 устанавливались 100-мм пушки ЛБ-1 и Д-10Т и 122-мм пушка Д-25.

В целом по сравнению с Т-34-85 Т-44 стал в два раза защищеннее при такой же массе, более подвижным и сохранил его огневую мощь. Повысилось удобство работы экипажа. Надёжность танка осталась примерно на том же уровне, что было недостаточным для танка мирного времени.

История изменений:

Обновление 0.4.6

−20 л.с. на топовом двигателе.

Обновление 0.6.2.7

Влияние движения и поворота на разброс уменьшено на 5%, прочность ходовой увеличена на 25%.

Обновление 0.7.0
  • Танк переведён в новую систему бронирования (16 групп + экраны);
  • Добавлено орудие ЛБ-1 в топовую башню;
  • Добавлен двигатель В-54-6 мощностью 680 л.с.;
  • Прочность боеукладки увеличена на 15%;
  • Скорость поворота увеличена на 2 град/сек для стокового шасси и на 1 град/сек для топового;
  • Обзор стоковой башни уменьшен с 430 до 420 метров;
  • Обзор топовой башни увеличен с 430 до 440 метров.
Обновление 0.7.2
  • Коэффициент доходности уменьшен на 5%;
  • Стоимость танка изменилась с 2 010 000  до 2 085 000 .
Обновление 0.7.5
  • Уменьшен разброс при стрельбе в движении для первой ходовой на 8%;
  • Уменьшена скорость поворота для второй ходовой на 2 град/сек.;
  • Увеличен разброс при стрельбе в движении для второй ходовой на 5%;
  • Увеличена прочность у танка с первой башней на 10 единиц;
  • Уменьшена скорость поворота первой башни на 1 град/сек.;
  • В стоковой башне у орудия 85мм ЗиС С-53 уменьшено время перезарядки на 3%;
  • В стоковой башне у орудия 85мм Д5Т-85БМ уменьшено время перезарядки на 1,8%;
  • Скорость вращения топовой башни уменьшена на 1 град/сек.;
  • В топовой башне у орудия 85мм ЗиС С-53 уменьшено время перезарядки на 6%;
  • В топовой башне у орудия 85мм ЗиС С-53 на 12% уменьшен разброс при вращении башни;
  • В топовой башне у орудия 85мм Д5Т-85БМ уменьшено время перезарядки на 3,6%;
  • В топовой башне у орудия 85мм Д5Т-85БМ на 12% уменьшен разброс при вращении башни;
  • В топовой башне у орудия 85мм Д5Т-85БМ уменьшен боезапас на 6 снарядов;
  • В топовой башне у орудия 122мм Д25-44 на 12% уменьшен разброс при вращении башни;
  • В топовой башне у орудия 100мм Д10Т уменьшено время перезарядки на 3%;
  • В топовой башне у орудия 100мм Д10Т на 12% уменьшен разброс при вращении башни;
  • В топовой башне у орудия 100мм ЛБ-1 на 12% уменьшен разброс при вращении башни.
Обновление 0.8.0

Стоимость исследования танка Т-54 изменена с 160 100  до 142 000 .

Обновление 0.8.4

Угол наклона нижней лобовой детали у Т-44 уменьшен до исторических 45 градусов.

Обновление 0.8.6

Доходность увеличена на 19%.

Обновление 0.8.8
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т изменено с 8,3 сек. до 9,1 сек.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 изменено с 7,9 сек. до 8,6 сек.
Обновление 0.9.2

Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 8,6 до 8,1 с.

Обновление 0.9.13

Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 175 до 183 мм.

Экипаж:

  1. Командир экипажа;
  2. Наводчик;
  3. Механик-водитель;
  4. Заряжающий (Радист).

Изучение дополнительных умений и навыков для экипажа:

Экипаж стандартный для Активных-действий:

  1 2 3 4

 На первый слот изучаем всем членам экипажа, кроме командира умение «Ремонт», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Ремонт» ускоряет ремонт поврежденных модулей, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником. Также всем членам экипажа нужно выучить дополнительный навык «Боевое братство», которое улучшить уровень владения специальностью — обязательно изучать всем сразу, желательно использовать на втором или третьем слоте.

  • Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
  • Наводчику изучаем умение «Плавный поворот башни», которое уменьшает разброс при повороте башни; и навык «Снайпер», который увеличивает шансы нанесения урон по модулям и членам экипажа.
  • Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.
  • Радисту изучаем умение Радиоперехват, которое увеличивает дальность обзора; и умение Изобретатель, которое увеличивает дальность связи радиостанции на 20%.
  • Заряжающему изучаем навык «Бесконтактная боеукладка», который увеличивает прочность боеукладки; и умение «Радиоперехват», которое увеличивает дальность обзора.

Изучение умений и навыков членами экипажа для обороны:

  1 2 3 4

 На первый слот изучаем всем членам экипажа умение «Маскировка», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Маскировка» уменьшит общую заметность танка, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником.Также всем членам экипажа нужно выучить дополнительный навык «Боевое братство», которое улучшить уровень владения специальностью — обязательно изучать всем сразу, желательно использовать на втором или третьем слоте.

  • Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
  • Наводчику изучаем умение «Плавный поворот башни», которое уменьшает разброс при повороте башни; и навык «Снайпер», который увеличивает шансы нанесения урон по модулям и членам экипажа.
  • Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.
  • Радисту изучаем умение Радиоперехват, которое увеличивает дальность обзора; и умение Изобретатель, которое увеличивает дальность связи радиостанции на 20%.
  • Заряжающему изучаем навык «Бесконтактная боеукладка», который увеличивает прочность боеукладки; и умение «Радиоперехват», которое увеличивает дальность обзора.

Порядок исследования модулей:

Ходовая Башня Орудие Орудие Орудие Двигатель Двигатель Радиостанция  

Итог:

Кредиты: 607090

Опыт: 157615

Т-44М Т-44-100 122 мм Д-25-44 100 мм Д-10Т 100 мм ЛБ-1 В-2-54 В-54-6 Р-113

 

13365 опыта — 30200 кредитов 20400 опыта — 48000 кредитов 26700 опыта — 106370 кредитов 16500 опыта — 78180 кредитов 19100 опыта — 130750 кредитов 25200 опыта — 79290 кредитов 27650 опыта — 82300 кредитов 8700 опыта — 52000 кредитов

Подробней по исследованию.

  1. Ходовая Т-44М — добавит грузоподъемности, а также увеличит манёвренность танка.
  2. Орудие 122 мм Д-25-44 — обладает большим разовым уроном, но другие показатели уступают.
  3. Орудие 100 мм Д-10Т — открывает доступ к топовому орудию.
  4. Орудие 100 мм ЛБ-1 — имеет выше пробиваемость, быстрее перезарядку, чем 122 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector