Т-34-85 rudy
Содержание:
Содержание
Полные характеристики
-
- Название
- «Т-34-85 Rudy»
-
- Короткое название
- «Rudy»
-
- Нация
- СССР
-
- Класс
- Средний танк
-
- Премиумный
- Да
-
- Секретный
- Нет
-
- HD модель
- Да
-
- Бот
- Нет
-
- Новый
- Нет
-
- Стоимость покупки
- 3 550
-
- Не продаётся
- Да
-
- Уровень
- VI
-
Максимальная скорость
-
- Вперёд
- 54км/ч
-
- Назад
- 20км/ч
-
-
- Стоимость ремонта
- 4
-
- Коэффициент опыта танка
- 0.3
-
- Коэффициент опыта экипажа
- 1.5
-
Корпус
-
- Основная броня
- 45 / 45 / 40мм
-
- Масса
- 15 100кг
-
- Прочность
- 576HP
-
Боеукладка
-
- Прочность
- 140HP
-
- Регенерация прочности до
- 90HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
-
Топливные баки (Обычные)
-
- Стоимость покупки
- 100
-
- Масса
- 250кг
-
- Прочность
- 150HP
-
- Регенерация прочности до
- 60HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
- Название
- «Т-34-85»
-
- Уровень
- VI
-
- Стоимость покупки
- 12 000
-
- Не продаётся
- Да
-
- Основная броня
- 90 / 75 / 52мм
-
- Масса
- 7 000кг
-
- Прочность
- 144HP
-
- Скорость поворота
- 46град/сек
-
Поворотный механизм
-
- Прочность
- 120HP
-
- Регенерация прочности до
- 60HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
- Радиус кругового обзора
- 365м
-
Приборы наблюдения
-
- Прочность
- 80HP
-
- Регенерация прочности до
- 40HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
- Название
- «85 мм ЗиС-С-53»
-
- Уровень
- VI
-
- Стоимость покупки
- 62 000
-
- Не продаётся
- Да
-
- Импульс
- 0.44
-
Отдача
Амплитуда
0.30 -
Углы ГН
-
- Влево
- -180град
-
- Вправо
- 180град
-
-
- Скорость поворота
- 39.4град/сек
-
- Масса
- 1 550кг
-
- Прочность
- 122HP
-
- Регенерация прочности до
- 61HP
-
- Стоимость ремонта
- 6
-
- Боекомплект
- 56шт
-
- Радиус разброса
- 0.37м/100м
-
- Время перезарядки
- 6.0сек
-
Коэффициент разброса орудия
-
- При повороте башни
- 0.12
-
- После выстрела
- 4.00
-
- При сломаном орудии
- 2.00
-
-
- Время сведения
- 2.2сек
-
Углы ВН
-
Вверх
Сектор / Угол
0°…360° / +22град -
Вниз
-
- Сектор / Угол
- 0°…154° / -7град
-
- Сектор / Угол
- 154°…159° / -7…-4.2град
-
- Сектор / Угол
- 159°…169° / -4.2град
-
- Сектор / Угол
- 169°…174° / -4.2…-7град
-
- Сектор / Угол
- 174°…186° / -7град
-
- Сектор / Угол
- 186°…191° / -7…-4.2град
-
- Сектор / Угол
- 191°…201° / -4.2град
-
- Сектор / Угол
- 201°…206° / -4.2…-7град
-
- Сектор / Угол
- 206°…360° / -7град
-
-
Вверх
-
- Название
- «УБР-365КБМ»
-
- Стоимость покупки
- 175
-
- Калибр
- 85мм
-
- Трассер
- Да
-
Урон
-
- По броне
- 180HP
-
- По модулям
- 115HP
-
-
- Количество по умолчанию
- 0.80×100%
-
- Скорость
- 950м/сек
-
- Сила притяжения
- 9.81м/с²
-
- Максимальное расстояние
- 720м
-
- Пробитие
- 125…144мм
-
- Название
- «УБР-365ПБМ»
-
- Стоимость покупки
- 8
-
- Калибр
- 85мм
-
- Трассер
- Да
-
Урон
-
- По броне
- 180HP
-
- По модулям
- 115HP
-
-
- Количество по умолчанию
- 0.00×100%
-
- Скорость
- 1 188м/сек
-
- Сила притяжения
- 9.81м/с²
-
- Максимальное расстояние
- 720м
-
- Пробитие
- 168…194мм
-
- Название
- «УОФ-365БМ»
-
- Стоимость покупки
- 139
-
- Калибр
- 85мм
-
- Радиус осколков
- 1.32м
-
- Трассер
- Да
-
Урон
-
- По броне
- 300HP
-
- По модулям
- 115HP
-
-
- Количество по умолчанию
- 0.20×100%
-
- Скорость
- 950м/сек
-
- Сила притяжения
- 9.81м/с²
-
- Максимальное расстояние
- 720м
-
- Пробитие
- 44мм
-
- Название
- «Т-34-85-60»
-
- Уровень
- VI
-
- Стоимость покупки
- 12 000
-
- Не продаётся
- Да
-
Броня
-
- Левая гусеница
- 20мм
-
- Правая гусеница
- 20мм
-
-
- Масса
- 7 800кг
-
- Максимальная нагрузка
- 35 300кг
-
- Сопротивляемость грунтов
- 0.9 / 1.0 / 1.8
-
- Сила торможения
- 36 500H
-
- Скорость поворота
- 42град/сек
-
Коэффициент разброса орудия
-
- При движении танка
- 0.22
-
- При развороте танка
- 0.22
-
-
- Коэффициент прочности
- 3.0
-
- Прочность
- 120HP
-
- Регенерация прочности до
- 90HP
-
- Стоимость ремонта
- 5
-
- Максимальный угол подъёма
- 25град
-
- Название
- «В-2-34»
-
- Тип
- Дизельный
-
- Уровень
- VI
-
- Стоимость покупки
- 27 860
-
- Не продаётся
- Да
-
- Мощность
- 500л.с
-
- Масса
- 750кг
-
- Прочность
- 145HP
-
- Регенерация прочности до
- 72HP
-
- Стоимость ремонта
- 6
-
- Вероятность пожара
- 0.15×100%
-
- Название
- «9РМ»
-
- Уровень
- VIII
-
- Стоимость покупки
- 24 240
-
- Не продаётся
- Да
-
- Масса
- 30кг
-
- Дистанция
- 525м
-
- Прочность
- 120HP
-
- Регенерация прочности до
- 60HP
-
- Стоимость ремонта
- 1.5
Данные обновлены: 8 Фев 2018
Kar98k
Процесс отбора кандидатов на службу в Президентский Полк
Где можно увидеть[ | код]
Состав
В состав C-4 входят:
- гексоген (91 %)
- полимерное связующее — полиизобутилен (2,1 %)
- пластификатор — ди-(2-этилгексил)-себацинат или диоктилсебацинат (5,3 %)
- моторное масло спецификации SAE 10 (1,6 %)
Кроме того, в настоящее время в состав добавляется химическая метка (например, 2,3-диметил-2,3-динитробутан) для определения типа взрывчатого вещества и его происхождения.
С-4 — это 91 % гексогена, 2,25 % вистанекса, 5,31 % диоктилсебацината и 1,44 % жидкой смазки.
Историческая справка
-
Основная статья: История Т-34-85
В 1943 году, в связи с массовым появлением у немцев новых моделей бронетехники с усиленным бронированием, эффективность 76,2 мм пушек стала резко недостаточной. В сражении на Курской дуге, в боях крупных масс танков, немецкое наступление удалось остановить, но лишь ценой огромных потерь собственной бронетехники, основную часть которой составляли к тому времени Т-34 и легкобронированные легкие танки Т-60 и Т-70. При этом, основные потери немецкая сторона несла не от огня советских танков, а от действий противотанковой артиллерии, от мин и т. д.
Это вынудило искать способы повышения боевых качеств Т-34. После проработки нескольких вариантов в массовое производство в 1944 году был запущен Т-34-85, вооружённый новой пушкой калибра 85 мм. Экипаж увеличился с 4 до 5 человек, танк получил новую башню с усиленным бронированием, более удобную для экипажа и командира. В результате масса выросла на несколько тонн, что привело к незначительному снижению динамических характеристик.
С принятием на вооружение завершающей модификации танка Т-34-85, все серийные танки Т-34, предшествующих выпусков, (образцы 1940÷1943 гг.), получили единое обозначение Т-34-76. В отличие от своего предшественника Т-34-76, Т-34-85, с пушкой С-53 (ЗиС-С-53), имел трехместную башню увеличенного размера (диаметр погона увеличен с 1420 до 1600 мм), что позволило увеличить объём боевого отделения, разместить более мощную пушку, дополнительного члена экипажа и освободить командира танка от роли наводчика, для более эффективного координирования действий экипажа.
Первые танки Т-34-85, постройки завода № 112, «Красное Сормово», с пушкой Д-5Т, имели двухместную башню, несколько отличающуюся конструктивно от башни разработки завода № 183. Пушка Д-5Т занимала много места, что не позволило разместить дополнительного заряжающего.
Вторая мировая война
Несмотря на ряд очень серьёзных усовершенствований Т-34, его боевые характеристики во второй половине войны нельзя было признать полностью удовлетворительными на фоне улучшения немецких танков и противотанковых средств.
Малоуязвимый в 1941 году для практически любых немецких танков и противотанковых средств (даже в старом варианте, более слабо вооружённом и бронированном), Т-34 в конце войны уже не способен был на равных противостоять тяжёлым немецким танкам и штурмовым орудиям (которые, впрочем, всё же имели далеко не абсолютное преимущество во всех ситуациях боя, не говоря уже о том, что относились к другому классу по массе, дороговизне производства, часто проигрывали в подвижности, не говоря уже об их количественном недостатке и технологических сложностях конца войны, сказавшихся, например, на качестве их брони). Т-34 оказался недостаточно защищён и от средств немецкой пехотной ПТО, включавшей к тому времени новейшие реактивные противотанковые гранатомёты, хотя немецкие танки не в меньшей степени страдали от огня гранатомётов типа «базуки» американского производства. В результате в 1945 году примерно 90 % попаданий в Т-34 приводило к пробитию брони. Это приходилось компенсировать их массированным и грамотным применением, причем ведущая роль в борьбе с танками противника перешла в заметной мере к тяжелым танкам, таким, как ИС-2, и САУ; тем не менее Т-34, оставаясь советским основным танком, сыграл неоценимую положительную роль во второй половине войны, что отчасти объясняется улучшением управления танковыми войсками, лучше налаженным взаимодействием с другими родами войск, особенно с авиацией, а также очень хорошей мобильностью и остававшимися всё же довольно достойными бронированием и огневой мощью. Не последнюю роль играла и увеличившаяся к этому времени надежность танка, и, конечно же, массовость производства. К концу войны Т-34 являлся самым многочисленным танком в армии СССР.
После 1945 года
После Второй мировой войны Т-34-85 активно экспортировался во множество стран мира и применялся в ряде военных конфликтов. Легендарные 34ки оставались на вооружении некоторых стран вплоть до конца XX века, и принимали участие во вьетнамской войне.
Примечания
Описание конструкции танка Т-34-76
Танк Т-34-76 имеет классическую компоновку с кормовым расположением трансмиссии. Корпус внутри делился на четыре отделения: управления, боевое, моторное и трансмиссионное. Экипаж танка состоит из четырёх человек, размещавшихся: командир танка (наводчик орудия) – в башне слева от пушки; механик-водитель – в носовой части корпуса у левого борта; заряжающий – в башне справа от пушки; стрелок-радист – в носовой части корпуса у правого борта.
Броневой корпус танка — сварной, собиравшийся из катаных плит и листов гомогенной броневой стали марки МЗ-2 (И8-С), толщиной 13, 16, 40 и 45 мм. Лобовая деталь корпуса состояла из сходящихся клином броневых плит толщиной 45 мм: верхней, расположенной под углом в 60° к вертикали и нижней, расположенной под углом в 53°. Между собой верхняя и нижняя лобовые бронеплиты соединялись при помощи балки. Борта корпуса в нижней своей части располагались вертикально и имели толщину в 45 мм. Верхняя часть бортов, в районе надгусеничных полок, состояла из 40-мм броневых плит, расположенных под углом в 40°. Кормовая часть собиралась из двух сходившихся клином 40-мм броневых плит: верхней, расположенной под углом в 47° и нижней, расположенной под углом в 45°. Крыша танка в районе моторно-трансмиссионного отделения собиралась из 16-мм броневых листов, а в районе подбашенной коробки имела толщину в 20 мм. Днище танка имело толщину 13 мм под моторно-трансмиссионным отделением и 16 мм в лобовой части, также небольшой участок кормовой оконечности днища состоял из 40-мм бронеплиты.
Башня танка — двухместная, близкой к шестигранной в плане формы, с кормовой нишей. На Т-34 первых выпусков устанавливалась сварная башня. Стенки башни выполнялись из 45-мм катанных броневых листов, расположенных под углом в 30°, лоб башни представлял собой 45-мм, изогнутую в форме половины цилиндра, плиту с вырезами под установку орудия, пулемёта и прицела. Крыша башни состояла из 15-мм броневого листа, изогнутого под углом от 0° до 6° к горизонтали, днище кормовой ниши — горизонтальный 13-мм бронелист. С конца 1940 года в производство была запущена литая башня. Стенки башни отливались целиком, а крыша — приваривалась к ней. Толщина стенок башни была увеличена до 52 мм. C 1942 года перешли на производство башни улучшенной формы, отличавшейся большей шириной, меньшим наклоном бортов и кормы и близкой к правильному шестиугольнику формой в плане. С 1943 года на крыше башни устанавливалась командирская башенка.
Вооружение танка состояло из одной 76,2-мм пушки обр. 1938/39 г. Л-11 (до начала 1941 года) или 76,2-мм пушки обр. 1940 г. Ф-34 (с февраля 1941 года) и двух 7,62-мм пулемётов ДТ, один из которых спарен с пушкой, второй курсовой установлен в шаровой установке, размещённой в верхнем лобовом листе корпуса, ближе к правому борту. Боекомплект танка состоит из 77 (1940-1942 гг.) или 100 (1943-1944 гг.) 76,2-мм выстрелов для пушки и 2898 патронов (46 пулемётных дисков) (1940-1942 гг.) или 3150 патронов (50 пулемётных дисков) (1943-1944 гг.) для пулемётов. Для прицеливания при стрельбе из пушки и пулемёта использовались прицелы: для пушки Л-11: телескопический прицел ТОД-6 и перископический прицел ПТ-6; для пушки Ф-34 – телескопические прицелы ТОД-7, ТМФД-7 и перископические прицелы ПТ-7, ПТ-4-7.
В силовой установке танка применялся V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный жидкостного охлаждения В-2-34 мощностью 500 л.с. В состав трансмиссии танка входили: многодисковый главный фрикцион сухого трения (сталь по стали); механическая трёхходовая четырёхступенчатая (4+1) коробка передач; механизм поворота, состоявший из бортовых многодисковых фрикционов сухого трения (сталь по стали) и бортовых ленточных тормозов с обшивкой феродо; одноступенчатые бортовые передачи.
Ходовая часть танка, применительно к одному борту, состояла из одного двухскатного направляющего колеса с кривошипным механизмом натяжения гусеницы переднего расположения, пяти двухскатных ошинованых резиной опорных катков с индивидуальной пружинной («свечной») подвеской, одного ведущего колеса зубового зацепления заднего расположения и гусеничной стальной ленты с траками шириной 550 мм (1940-1942 гг.) или 500 мм (1943-1946 гг.).
Читать: Пистолет «ТТ» (Тульский, Токарева)
Для внешней связи на танке до 1943 года устанавливали радиостанции 71-ТК-1 или 9Р, с 1943 по 1946 год – радиостанцию 9РМ. Для внутренней связи использовали танковые переговорные устройства ТПУ-2, ТПУ-3, ТПУ-3-бис-Ф.
Пушка
Пушка 52-Л образца 1939 года была предназначена для поражения воздушных целей, имела скорость полета снаряда 792 м/с. и на практике доказала свою эффективность. Генерал Василий Грабин и генерал Федор Петров отправили указание создать противотанковую модификацию этого орудия. Скоро она была создана, показала верность такого решения и была установлена в истребитель танков Су-85, построенный на базе Т-34. Это было временной мерой, поскольку на создание полноценной машины с оригинальной башней требовалось время.
Другие инженеры предложили пушки С-18 и ЗИС-53 в качестве конкурентов. Они были протестированы на испытательном полигоне около города Горького. Это соревнование выиграла С-18, но позже стало понятно, что без существенных переделок её будет невозможно установить в проектируемую башню. Д-5 имела недостатки, но все же была признана наиболее подходящей для нового танка, после чего ей была оборудована первая производственная серия Т-34-85 1943 года. В то же самое время, пушка Грабина, ЗИС-53, показала посредственные баллистические характеристики и отправилась на переделку Анатолием Савиным, после чего, 15 декабря 1943 года, получив название ЗИС-С-53, была выбрана для установки на все Т-34-85 образца 1944 года. Приблизительно 11800 единиц было поставлено в течении следующего года.
Оборудование
Т-34-85 классический советский танк, которому необходимо улучшать огневую мощь и радиус обзора.
Досылатель среднего калибра ускорит и без того хорошую перезарядку. Стабилизатор вертикальной наводки позволит точнее стрелять в движении. Улучшенная вентиляция усовершенствует характеристики всего экипажа на 5%, в том числе перезарядку.
Но с таким оборудованием танк будет плохо светить, поскольку стандартный обзор совета 360 м. Это средний показатель для СТ 6-го уровня, который можно довести до приемлемых результатов при помощи следующего оборудования:
Заменив стабилизатор вертикальной наводки просветлённой оптикой, танк будет реже попадать на ходу, но зато сможет самостоятельно засвечивать вражескую технику. Эта комбинация будет очень эффективной при позиционных перестрелках.
Лётно-технические характеристики
Технические характеристики
- Экипаж: 2 человека
- Длина: 21,2 м
- Размах крыла: 15,9 м
- Высота: 5,7 м
- Площадь крыла: 71,4 м²
- Максимальная взлетная масса: 38800 кг
- Двигатель: с форсажной камерой
- Модель: «АЛ-31Ф» сер. 3
-
Тяга:
- максимальная: 2 × 74,5 кН (7600 кгс)
- на форсаже: 2 × 122,6 кН (12500 кгс)
- на чрезвычайном режиме: 2 × 125,5 кН (12800 кгс)
- Масса двигателя: 1520 кг
-
Тяговооружённость:
при максимальной взлётной массе: 0,66
Лётные характеристики
-
Максимальная скорость:
- на высоте 11000 м: 2120 км/ч (2 М)
- у земли: 1300 км/ч (1,1 М)
- Практическая дальность: 3200 км
- Практический потолок: 17000 м
-
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 543 кг/м²
- Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8,5 g
Прочие скоростные представители
Среди других моделей высокоскоростных винтокрылых аппаратов, можно выделить следующие образцы:
- «Боинг CH-47 Chinook». Этот транспортный агрегат летает с максимальной скоростью 285 км/ч, известен еще со времен Вьетнамской войны. Выпускается модель с 1962 года и до сих пор не выведена из эксплуатации. Модификация способна вместить 33 бойцов плюс трех членов экипажа. Увеличенные экземпляры оснащены 55 посадочными местами, самая резвая вариация достигает скорости 310 км/ч.
- Ми-35. Вертолет МИ достигает скорости 300 км/ч. Эти машины использовались в сражениях между Сомали и Эфиопией (70-е годы), а также эксплуатируются ВВС Бразилии, Азербайджана, Венесуэлы. Аппарат вмещает восемь парашютистов вместе с необходимым оснащением.
- «Ночной охотник». Так называют вертолет Ми-28Н, совершивший первый полет в 1988 году. Он является ярким представителем удачной линейки летательных аппаратов, выпущенных в Советском Союзе. Предельная скорость – 300 километров в час.
Стоит отметить и Ми-26 (Halo). Отечественный транспортный вертолет, который имеет несколько особенностей. Во-первых, он оснащен двумя силовыми агрегатами, мощность которых составляет в совокупности 22800 лошадиных сил. Во-вторых, судно легко может поднять пассажирский лайнер, имеет в длину 40 метров. Диаметр винта составляет 32 м. Модель эксплуатируется с 1977 года, активно использовалась при ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС.