Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования

Содержание:

Литература[ | ]

ГАЗ 3221 Газель 2010 32212 2.8 MT 32212-344 5MT 4dr Fourgon Характеристики / Параметры

Технические характеристики ГАЗ 3221 Газель 2010 32212 2.8 MT 32212-344 5MT 4dr Fourgon

Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 3221 Газель 2010 32212 2.8 MT 32212-344 5MT 4dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.

Бренд: ГАЗ
Модель: 3221 Газель
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2010

Кузов

Тип кузова Fourgon Кол-во дверей 4 Количество мест — Длина 5700 мм Ширина 2075 мм Высота 2200 мм Дорожный просвет 170 мм Объем багажника минимальный — л. Объем багажника максимальный — л. Колесная база 2900 Колея передняя 1700 Колея передняя 1560

Двигатель

Объём двигателя 2781 см3 Мощность 120 л.с. Крутящий момент 297/1600 Нм/мин Тип топлива Diesel Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня — мм Диаметр цилиндра — мм Cтепень сжатия — Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания непосредственный впрыск Турбонаддув есть Газораспределительный механизм —

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч — с Макс. скорость 120 км./ч. Расход по городу — л./100 км. Расход по трассе — л./100 км. Расход комбинированный 10.3 л./100 км. Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 2420 кг Допустимая полная масса 3390 кг Размер дисков — Размер шин 185/75 R16 cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 32212 2.8 MT 32212-344 5MT 4dr Fourgon

cartechnic.ru

Ликвидация женских батальонов смерти

Литература

Сообщить об опечатке

Онлайн тест охранника 4 разряда

Технические характетистики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч 130
Марка топлива ДТ/АИ-92/пропан
Экологический класс Евро-5
Топливный бак / баллон, л 64 / 104
Снаряжённая масса, кг 3014
Полная масса, кг 4292
Нагрузка на ось перед/задняя, кг 1465 / 2827
Гидроусилитель Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая
Колесная формула 4×2
Трансмиссия:
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический
Размеры:
Стандарт. длина, мм 6088
Стандарт. ширина, мм 2206
Стандарт. высота, мм 2720
Погрузочная высота, мм
Количество мест 14+3 / 18+1
Колёсная база, мм 3745
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 6,5
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние/задние Дисковые / Барабанные
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C

МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)

Двигатель:
Тип Дизельный Битопливный (бензин/газ)
Тип наддува Турбонаддув Впрысковый
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объём, л 2,8 2,6
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 на 100 96,5 на 92
Степень сжатия 16,5 10
Норм. мощность, лс при об/мин 120 при 3500 104 при 4000 на газе
Max крутящий момент, Нм при об/мин 270 при ~2300 219 при ~2300
Расход топлива при движении 60 км/ч 8,5 (л/100 км) 11,8 (куб.м/кг)

Трансмиссия

Сцепление
Коробка передач гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциал Конический, шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5272666
Стартер 5266969
Аккумуляторная батарея 6CT-75VL или 6CT-85VL

Технические характеристики

Технические характеристики и габаритные данные ГАЗ-322132 за период производства существенно не трансформировались. Для микроавтобуса этой модели необходимо открывать категорию «D». Грузовая модель в базовой комплектации подпадает под категорию «В».

Микроавтобус

Габаритные размеры, салон:

  • длина – 5,5 м;
  • ширина 2,075 м;
  • высота – 2,2 м;
  • клиренс – 0,17 м;
  • полная масса – 3,5 т, снаряженная – 2,5 т;
  • количество посадочных мест – 13 (увеличивать это количество запрещено).

В салоне имеется две двери: основная раздвижная и багажная распашная, которая также используется в качестве аварийного выхода. Вентиляция совершается естественным путем через окна. Салон оснащен дополнительным источником отопления.

Силовой агрегат. В основной комплектации установлен 4-цилиндровый мотор отечественного производства ЗМЗ-40524 (либо сходный с ним по параметрам УМЗ-4216), в котором впрыск бензина регулируется электронным управлением. Он имеет следующие характеристики:

  • объем в 2,46 л;
  • мощность – 133 «лошадки»;
  • предельный крутящий момент – 214 Нм.

Также на «ГАЗель» устанавливался иностранный двигатель Chryslen 2.4L-DOHC, мощность которого немного больше (150 л/с). В последние годы производства «ГАЗель» комплектовали мотором ГАЗ-5602 (2,13 л, 95 л.с). Микроавтобус на газу не производился, однако конструкция установку ГБО не исключает.

Расход топлива ГАЗ-322132 на 100 км очень мал: 11-13 л в зависимости от типа дорожного покрытия. Предел по скорости – 115 км.

Заправочные объемы:

  • объем топливного бака – 70 л;
  • масло: для КПП – 6 л, для рулевого механизма – 0,18 л, для рулевого механизма – 0,45 л, для ведущего (заднего) моста – 2,9 л;
  • система охлаждения – 8,9 л;
  • вместимость тормозной жидкости – 2 л.

Для заправки используется Аи-92.

Трансмиссия:

  • КПП 5-ступенчатая;
  • передаточное число – 5,125.

С силовым агрегатом КПП сообщается посредством фрикционной однодисковой сцепки с гидроприводом.

Подвеска. «ГАЗель» укомплектована зависимой подвеской (по отзывам владельцев, неплохого качества) с амортизаторами (телескопические) и продольными рессорами. Колесная формула – 2 на 4. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на задней подвеске.

Схема электрооборудования:

  • тип электрооборудования – однопроводной;
  • «–» потребителей соединен с корпусом;
  • напряжение – 12 В.

Допустимая величина постоянного тока – от 65 А до 135 А в зависимости от марки генератора и установленного мотора. Минимальной силы достаточно для запитывания стандартного набора потребителей.

Тормозная система состоит из:

  • гидропривода с вакуумным усилителем;
  • 2-х независимых контуров.

Тормоза на передних колесах дисковые, на задних – барабанные. В более поздних моделях используются тормоза марки Bosh, которые считаются более надежными. С 2005 года устанавливается ABS.

Самой приятной технической характеристикой «ГАЗели» является радиус поворота, который по оси переднего внешнего колеса составляет всего 5,5 м. Поэтому микроавтобус может аккуратно развернуться даже на маленьком «пятачке».

Грузовая модификация

Грузовой модификацией ГАЗ-322132 является бортовой ГАЗ-3302 (если не считать самостоятельные попытки переделывать «ГАЗель» в грузовик), а также более поздний вариант «ГАЗель-Некст». Основные характеристики:

  • грузоподъемность 1,5 т;
  • снаряженная масса – 3,5 т;
  • двигатель – УМЗ-4216 или Cummins ISF 2.8;
  • тип двигателя – дизель, бензиновый, не исключена возможность комплектации ГБО;
  • КПП – «механика», 5 ступеней;
  • тормоза – диски/барабаны.

Грузовик можно оснастить тентом. Управляемость автомобиля обеспечивается рамной подвеской.

Снайперская винтовка ВССК Выхлоп

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского авто. Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», , с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Характеристики

Walther P22Т

Внешний вид этой модели позволяет человеку, несведущему в оружие, принять пистолет за игрушку. Чрезвычайная легкость конструкции играет положительную роль при ежедневной носке. Говоря об истории создания, Walther P22Т стал первым травматом, переделанным из газового пистолета. Поэтому поиск боеприпасов для него – непростая задача.

В практической сфере использование травматических патронов возможно лишь в теории. Несмотря на позиционирование, это немецкое изобретение так и осталось газовым пистолетом. Соответственно, говорить о самообороне, и уж тем более о спортивной стрельбе не приходится.

Изнасиловали и убили

Многие издания, проводившие антибольшевистскую агитацию, в конце 1917 года и позднее писали, что революционные солдаты и матросы совершили жестокую расправу над женщинами-доброволицами из батальонов смерти. Их подвергли групповым изнасилованиям, жестоким побоям и издевательствам, а затем перебили. Подобные обвинения можно встретить и в воспоминаниях аристократов.

Например, в книге Владимира Осина «Дворцовые интриги и политические авантюры. Записки Марии Клейнмихель» (Москва, 2014 г.) содержатся мемуары хозяйки петербургского политического салона, которая видела в большевиках лишь озверевших насильников и убийц. Представительница высшего света считала, что доброволицы героически защищали Временное правительство и лично А.Ф. Керенского в ночь с 25 на 26 октября 1917 года, «… и когда красные банды ворвались в Зимний дворец, они потащили несчастных, дрожащих женщин в казармы, где насиловали их и издевались над ними всяческим образом». А ведь среди несчастных красавиц были истинные аристократки, сокрушалась М.Э. Клейнмихель.

Впрочем, Мария Бочарникова, непосредственная участница тех событий, в своих воспоминаниях написала не о массовых групповых изнасилованиях, а лишь об отдельных случаях жестокого обращения красноармейцев с женщинами-доброволицами. Хотя эти факты, разумеется, тоже преступны и постыдны.

«Настроение солдат постепенно менялось, начались угрозы, брань. Они накалялись и уже не скрывали своих намерений расправиться с нами как с женщинами. Что мы могли сделать, безоружные, против во много раз превосходящих нас численностью мерзавцев?» – вспоминала доброволица события, развернувшиеся после штурма Зимнего.

Правда, все обошлось. Прибыли представители полкового комитета и приказали солдатам разойтись. Те подчинились.

Опровергла Мария Бочарникова и слухи о гибели всех защитниц Зимнего дворца. Она утверждает, что во время штурма была убита лишь одна женщина.

«Но погибли многие из нас впоследствии, когда, безоружные, разъезжались по домам. Насиловали солдаты и матросы, насиловали, выбрасывали на улицу с верхних этажей, из окон поезда на ходу, топили», – с сожалением отметила военнослужащая второй роты 1-го Петроградского женского батальона смерти.

Факт массовой расправы большевиков над защитницами Зимнего дворца отрицает в своей статье и доктор исторических наук Х.М. Астрахан. Исследователь сообщил, что женщин, находившихся в Левашово, по разрешению новой власти, посещали общественные активисты – меньшевики и кадеты. И они были вынуждены признать, что все доброволицы живы и здоровы, а единственный случай самоубийства (очевидно, имеется в виду несчастная Баженова) никак не связан с сексуальным насилием или издевательствами со стороны красноармейцев.

Так или иначе, а к концу ноября 1917 года все женщины разъехались из Левашово, кто куда. Многие из них вернулись домой, по пути сильно рискуя нарваться на озлобленных красноармейцев, а некоторые отправились на Дон и вступили в части Белого движения, чтобы и дальше бороться с большевиками.

Шаг 5: Корпус

В массовой культуре

Штурмтигр штурмовое орудие

Особенности планеты Юпитер

Напиши централизованное тестирование

Вес, ширина, высота ГАЗели тентованной

Человека, который собирается воспользоваться услугами грузоперевозчика, интересует в первую очередь вопрос «сколько вещей я смогу погрузить в ГАЗель», а если переформулировать, то «сколько ходок мне понадобиться для того, чтобы перевезти все это».

Приводим ниже такие характеристики ГАЗ 3302 (ГАЗель тент) как грузоподъемность, ширина, высота, длина, и сколько кубов груза в нее поместится. Описаны три варианта: стандартный тент-будка, высокий тент, и удлиненная платформа.

  1. Стандартный тент. Высота/ширина/длина — 1,60-1,95 м/1,9 м/3 м, объем 9-11 м3.
  2. Высокий. Высота/ширина/длина — 1,95-2,3 м/1,9 м/3 м, объем 11,5-12,5 м3.
  3. Удлиненная платформа. Высота/ширина/длина — 1,95-2,3 м/1,9 м/4,2 м, объем 15-18,3 м3.

При этом грузоподъемность всех модификаций остается на уровне 1,5 тонн.

Снаряженная масса самого автомобиля, иными словами вес ГАЗели с тентом, составляет приблизительно 1800 кг. Общая грузоподъемной автомобилей данной серии не более 3,5 тонн, поэтому, чем легче конструкция тентового каркаса, тем больший вес груза может брать для перевозки машина. А это, как показывает практика, играет весьма важную роль при выборе грузоперевозчика.

Если вы до сих пор не позаботились о том, чтобы установить тент, самое время сделать это именно сейчас. Мы предлагаем нашим заказчикам несколько видов тентовой ткани корейского и китайского производства. Мы работаем только с проверенными поставщиками, поэтому все материалы имеют высокое качество и отвечают всем необходимым требованиям и стандартам.

Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.

Газель-Next

В 2012 года на московском автосалоне представители горьковского автозавода показали свою новую разработку Газель- Next. Это оказалась практически новая машина. От предшественника ей достались только рама, задняя балка и КПП. Спустя полгода началось серийное производство автомобилей этой серии. Силовые агрегаты, устанавливаемые на новые Next, тоже изменились.

Это даёт гарантию того, что автомобиль не закипит в долгих городских пробках. Даже самая простая, базовая комплектация имеет ГУР (гидроусилитель руля).

Схема и габаритные размеры грузовика Газель-Next При создании конструкторы позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Модель оборудована подушками безопасности, правда, не во всех комплектациях. Удивят своим качеством новые ремни безопасности, произведённые именно для нового автомобиля.

Особенности модели

Автомобили ГА3-2705 ориентированы на удовлетворение потребностей мелкого и среднего бизнеса. Фургон имеет небольшую грузоподъемность, что позволяет работать на нём в центральных районах городов, а для управления такой грузовой машиной достаточно «легковой» категории «В». На «ГАЗели» не распространяется действие знака ПДД 3.4 «Движение грузового транспорта запрещено» (если знак без дополнительного обозначения массы автомобиля»). Автомобили «ГА3ель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 килограммов.

Кроме двух дверей кабины, автомобиль оснащён двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной дверью-купе и задней двухстворчатой распашной, открывающейся на 180 градусов.

Для тех организаций, которым необходимо перевозить одновременно и небольшую группу пассажиров (например, рабочую бригаду), и партию груза, оптимальным вариантом стали грузопассажирские ГА3-2705 (вариант «комби»). Цельнометаллический отсек фургона хорошо защищает груз от загрязнений, пыли и негативных климатических условий. Эти грузовики продемонстрировали хорошую адаптацию к нелёгким условиям неидеальных отечественных дорог и достойную выносливость.

Изначально цельнометаллические фургоны «ГА3ель» получили довольно скромный экстерьер и интерьер салона – с простыми прямоугольной оптикой, решёткой радиатора и боковыми зеркалами, оставлявшими существенные «мёртвые зоны»; угловатой приборной панелью из дешёвого пластика и отделкой салона другими материалами эконом-класса.

В 2003 году был произведён рестайлинг семейства «ГА3ель». Новые машины заметно отличались внешне от ранних серий новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой (до рестайлинга фары были прямоугольными, после – стали обтекаемыми, каплевидными). Боковые зеркала заднего вида стали увеличенными, дополненными интегрированными повторителями поворотов. С февраля 2010 года началось производство улучшенной версии автомобиля, под названием «ГА3ель Бизнес» (второй рестайлинг «ГА3елей»). Количество модификаций ГА3-2705 / «ГА3ель Бизнес» – десять: грузовые и грузопассажирские; с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями.

В грузовой версии фургона лишён остекления. Дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на грузопассажирские версии «комби» – для пассажиров второго ряда кресел. Грузопассажирский вариант, который по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона, оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека.

Среди необычных модификаций данного семейства – фургон повышенной проходимости ГА3-27057, а также варианты ГА3-2705-90 и ГА3-27057-90: с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и его полезный объём с 9-ти м³ до 11-ти м³.

Первое поколение (1995-2003).

На основе базовой версии ГА3-2705 было разработано множество спецмашин для различных узкоспециализированных целей (инкассаторские бронеавтомобили, машины «Скорой помощи» и реанимобили, автолаборатории и т.д.)

С 201З года начался выпуск грузовых машин «ГА3ель» нового поколения: «ГА3ель-Next». Автомобиль унаследовал от «классической» «ГАЗели» раму, коробку передач и задний мост. Классическое» семейство «ГАЗель» также осталось в производственной программе Горьковского автозавода, и после выхода нового семейства «Некст», получив ряд усовершенствований и наименование «ГА3ель Бизнес»

От модели Calvin Klein до актера в «Викингах»

Фото Ми-2

Отзывы владельцев ГАЗ ГАЗель

Модификации ГАЗ 32212

Прежде чем более подробно изучить технические характеристики ГАЗ 32212, целесообразно более подробно рассмотреть характерные особенности модели и её существующие модификации.

Изучив фото ГАЗ 32212, можно сделать вывод, что данная модель представляется универсальным микроавтобусом для перевозки пассажиров. Из-за этого она повсеместно используется в качестве общественного, служебного и экскурсионного транспорта.

Благодаря высокой надежности большинство неисправностей можно устранить самостоятельно, купив необходимые узлы, используя каталог запчастей. Это особенно актуально, если вышли из строя предохранители или другие подобные узлы.


Микроавтобус ГАЗ

Среди представленных в продаже моделей наибольшей популярностью пользуется сразу несколько модификаций авто, отличающихся между собой конструкционными особенностями, а также типом используемого двигателя. Среди них целесообразно упомянуть следующие вариации:

  • заднеприводная модификация 32212, оснащенная дизельным двигателем Cummins;
  • полноприводная вариация 322173 с бензиновым мотором Evotech;
  • полноприводная модель 322173 с битопливным силовым агрегатом Evotech LPG.

Последний вариант представляется нестандартным решением, позволяющим автомобилю успешно работать с использованием не только бензина, но и газа, что дает возможность существенно сократить эксплуатационные издержки.

Подтвердите отправку анкеты

Журнал

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС, ПАССАЖИРСКАЯ, 14 МЕСТ

Марка авто ГАЗель Бизнес

Модель Луидор 225000

Назначение автомобиля Пассажирский

Колесная формула 4*2

Год выпуска авто 2016

Цвет кузова Белый / Серый

Доп. информация Коммерческий микроавтобус Луидор 225000. Боковая дверь распашная, Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, число мест 14+1. Все автобусы в базовой комплектации оборудованы ГУР, АБС.

Модель двигателя УМЗ-42164

Мощность двигателя, л/с 106,8

Объем двигателя, см.куб. 2890

Пассажировместимость 14

Привод Задний

Блокируемый дифференциал заднего моста 25 000 рублей

Пакет опций №2 для а/м ГАЗель/Соболь Бизнес Противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Лю

Панель приборов «Люкс» для а/м ГАЗель/Соболь Бизнес 9 000 рублей

gaz-volgodonsk.ru

Технические характеристики

  • Тип топлива. Бензин.
  • Емкость топливного бака, л. 70.
  • Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 2360 и 3500.
  • Минимальный радиус разворота, м. 5,5.
  • Тип рулевого управления. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе.
  • Тормозная система. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Отдельные версии оснащаются иностранными тормозами Bosh и сцеплением бренда Sachs. Импортные комплектующие увеличивают стоимость микроавтобуса, но делают его более надежным.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector