1в61 станок токарно-винторезный универсальный схемы, описание, характеристики

Содержание

Возможные ошибки в процессе работы

Бронхиальная астма и служба в армии

Расходы

В мае 2010 года Национальное управление ядерной безопасности запросило у Конгресса 40 миллионов долларов на модернизацию бомбы, чтобы к 2017 году Lockheed Martin F-35 Lightning II мог нести это оружие внутри страны. Эта версия обозначена как Mod 12. Четыреста бомб Mod 12 будут иметь вид используется как тактическими самолетами (такими как F-35), так и стратегическими самолетами (такими как B-2), а хвостовая часть (TSA) обеспечит им уровни точности для совместных боеприпасов прямого действия, позволяя 50-килотонной боеголовке иметь стратегическую эффекты от всех несущих самолетов. Однако сейчас ожидается, что переоборудование 400 единиц оружия будет стоить более 10 миллиардов долларов. Контракт на сборку хвостового оперения Mod 12 был заключен с Boeing 27 ноября 2012 года на сумму 178 миллионов долларов. Boeing будет использовать свой опыт с Joint Direct Attack Munition для обеспечения точности ядерной бомбы, эквивалентной JDAM. Этот контракт является лишь первой частью миллиардных затрат на производство и применение хвостовых комплектов, сверх затрат в 10 миллиардов долларов на ремонт боеголовок. Mod 12 использует внутреннюю систему наведения и может скользить к своей цели. 1 июля 2015 года Национальное управление по ядерной безопасности (NNSA) провело первое из трех летных испытаний комплекта хвостового оперения Mod 12.

По данным Федерации американских ученых в 2012 году, примерно 400 B61-12 будут стоить 28 миллионов долларов за штуку.

См. также

B61-12 nuclear bomb design and features

The B61-12 nuclear weapon has a length of 12ft and weighs approximately 825lb. It can be fired at the target in either ballistic gravity or guided drop modes.

The weapon is based on the B61-4 warhead and boasts two main assemblies, bomb assembly, and tail kit guidance assembly. The bomb assembly comprises reused, refurbished, and the latest nuclear and non-nuclear components.

The new tail kit guidance assembly combines new guided freefall capability with the existing ballistic (unguided) delivery capability of the B61 bomb. Equipped with four manoeuvrable fins, the tail section offers high levels of accuracy and limited stand-off capability over the previous variants.

Концепция миссии и размещение

B-61 (возможно, манекены) на трейлере бомбы на базе ВВС Барксдейл (1986)

Всего было разработано 3155 B61 как для тактической, так и для стратегической концепции развертывания. B61 был самым широко используемым ядерным оружием в Соединенных Штатах на протяжении десятилетий. Он был размещен по всему миру в большом количестве с 1968 года. Версии B61-3, B61-4 и B61-5 будут также размещены в Европе , как часть из НАТО ядерного участия . Предположительно, в Германии в 33-м дивизионе тактической авиации Бундесвера на авиабазе Бюхель в подземных бункерах все еще находится двадцать B61 . До 2005 года еще 308 B61 хранились на базе ВВС США Рамштайн и авиабазе ВВС Германии Нёрвених , Бюхель и (до 2002 г.). По состоянию на конец 2017 года около 150 самолетов B61 все еще находились на хранении в Великобритании , Бельгии , Германии , Нидерландах и Турции ; в начале 2021 года их количество сократилось примерно до 100.

Вооруженные силы США стремятся сохранить B61 в рабочем состоянии как минимум до 2025 года. С этой целью был запущен проект B61-12 Life Extension Programme . Этим проектом предусмотрена разработка нового Б61-12 . Существующие ядерные боеголовки моделей B61-3, B61-4 и B61-10 подлежат повторному использованию. Запланированные 480 B61-12 должны заменить все ядерные бомбы свободного падения (включая B83 ) в ядерном арсенале США. Стоимость программы составляет около 10 миллиардов долларов США .

Токарный 1Б61, нужен совет. — Токарные 1М61 и 1М61П

Здравствуйте.

Недавно по случаю купил 1б61, 1958г, Ереванского завода. Про то, что это г сам уже понял, но для хобийных целей пойдет.

Станок похоже лет 50 масла в фартуке не видел, износ направляющих весьма заметен. Пока вот разобрал и промыл все что можно.

Хочу пробовать запускать, но есть проблема: резцедержка подубитая, а может еще и неродная.

Вопрос, конечно, глупый, но паспорта от него или схем не нашел, из ближайших родственников описания на 1м61, а там

резцедержка уже другая. Вопрос вот в чем: на чем сидел паз детали резцедержки (помечено стрелкой)? И откуда там

оторванные концы винтов/шпилек?

Кто знает, пожалуйста ткните носом в схему/фото… А то могу дров наломать. Спасибо.

Модификации

ГАЗ-61 опытный (1939—1940) — опытная модель с кузовом фаэтон М1;
ГАЗ-61-40 (1941) — модель с кузовом типа “фаэтон”, малая партия была изготовлена для высшего командного состава РККА, в 1942 году открытые кузова заменены на закрытые типа «М1» и «73». Эта модель была на 30 кг легче, чем ГАЗ-61-71, хотя, в дополнение к основному бензобаку на 60 л имела еще и резервный бак емкостью 50 л. Кроме того, в карманах передних крыльев были установлены два запасных колеса;
ГАЗ-61-73 (1941—1945) — седан, в 1942—1945 производился мелкими партиями. Модель с кузовом типа “седан”;
ГАЗ-61-415 (1940) — пикап с закрытой кабиной, в серию не пошёл;
ГАЗ-61-417 (1941) — выпущенный в количестве нескольких сотен экземпляров полноприводный пикап с откидными сиденьями и двухместной кабиной с брезентовым верхом. Этот автомобиль использовался в качестве артиллерийского тягача для буксировки 45-мм противотанковых пушек.

Вероятность применения

Хотя GBU-57, в отличие от MOAB, никогда не применялась в боевых условиях, использовать в бою её проще. Так, если для того, чтобы доставить MOAB к точке сброса, нужно использовать тяжёлый и хорошо заметный для радаров военно-транспортный самолёт Lockheed C-130 Hercules, то GBU-57 можно разместить на использующем технологии «стелс» стратегическом бомбардировщике B-2. Точность удара корректируется при помощи GPS. 

«В 2017 году американцы применили «мать всех бомб» в Афганистане в провинции Нангархар. Никаких результатов они не добились, но продемонстрировали всем, что это оружие у них есть, и испытали его в боевых условиях, — отметил в интервью RT демонстративную составляющую строительства Соединёнными Штатами «супербомб» директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов. – А теперь это послание уже для Северной Кореи, у которой примерно такая же ситуация, как была с Ираном в 2007 году, когда стоял вопрос о вторжении в эту страну и была разработана GBU-57».

  • Американский стратегический бомбардировщик Northrop B-2 Spirit (Нортроп Б-2 «Спирит»)

В январе 2018 года бомбардировщики B-2, которые должны нести эти авиабомбы, были размещены на тихоокеанской базе ВВС США на острове Гуам.

По его словам, использовать GBU-57 возможно только при наличии стопроцентно выверенных разведывательных данных о подземных сооружениях противника. «Иначе эффект будет как от пальбы из пушки по воробьям», — утверждает он.

«Решает задачу боя не один какой-то вид боеприпасов, а комплекс. В каждом конкретном случае применяются соответствующие виды вооружения. Поэтому говорить, что одна бомба решает всё, — несерьёзно», — заявил в интервью RT военный эксперт Виктор Литовкин.

Опасность эскалации

Также по теме

Атомное искушение: как испытания американской бомбы B61-12 увеличивают вероятность ядерного конфликта

В начале августа 2017 года Соединённые Штаты провели два испытания атомной бомбы B61-12 без ядерного снаряда. Об этом сообщило…

Помимо перечисленного, на вооружении США находится противобункерная ядерная бомба B-61-11. Её мощность чуть меньше, чем у бомбы, взорванной над Хиросимой, — до 10 килотонн. Также ведутся работы над ядерной бомбой B-61-12 управляемой мощности, которая должна, по мнению американцев, преодолеть основной недостаток ядерных бомб — слишком большую силу взрыва, ведущую к многочисленным потерям среди гражданских лиц. B-61-12 будет менее разрушительной, чем её предшественники, но гораздо сильнее и, главное, компактнее самых мощных конвенциональных бомб.

«Очень опасные иллюзии испытывают и американские генералы, и политический истеблишмент США, — отмечает Иван Коновалов. — Испытали демонстративно GBU-57, демонстративно перебросили на Гуам B-2, провели испытание 12-й модификации B-61, меняют ядерную доктрину (речь идёт об установке маломощных зарядов на стратегических ядерных подлодках. — RT). Очевидно, люди полагают, что есть возможность с помощью тактического маломощного ядерного оружия добиться решающих результатов на войне».

«Что будет потом, американцы не просчитывают, а потом будет катастрофа», — отмечает Коновалов. 

Статистика применения ОКПД 23.61.12.169

23.61.12.169 Приобретение лотков телескопических для набережной г. Ишимбай (закупка для СМП и СОНО) 1 раз
23.61.12.169 Приобретение лотков телескопических для набережной г. Ишимбай (закупка для СМП и СОНО) 1 раз
23.61.12.169 Конструкции и детали специального назначения сборные железобетонные прочие, не включенные в другие группировки 1 раз
23.61.12.169 Лоткок железобетонный Л 4-8/2 1 раз
23.61.12.169 Поставка колец и крышки железобетонных (кольцо) 1 раз
23.61.12.169 Памятник двойной вертикальный железобетонный 1 раз
23.61.12.169 Поставка колец и крышки железобетонных 1 раз
23.61.12.169 Памятник двойной горизонтальный железобетонный 1 раз
23.61.12.169 Бетоноконтакт 1 раз
23.61.12.169 Памятник одинарный железобетонный 1 раз

Сведения о производителе токарно-винторезного станка 1В61

Изготовителем токарно-винторезных станков модели 1В61 является Ереванский станкостроительный завод им. Дзержинского.

На заводе выпускались токарно-винторезные станки моделей 1Л61, 1Б61, 1П61, 1В61, 1М61, серия токарных станков 16Л20, 16П16, 16Е16. Выпускались, также, механизированные и спецстанки моделей ЕТ-23, ЕТ-26, ЕТ-34, ЕТ-41, многорезцовый станок модели ЕТ-50.

В настоящее время завод называеся Ереванское Станкостроительное Производственное Объединение ЕСПО, ОАО. Производимая продукция — универсальные токарно-винторезные станки повышенной точности 16Е25П и 16ЕГ25П с диаметром обработки 500 мм.

Станки, выпускаемые Ереванским станкостроительным заводом им. Дзержинского

  • 1В61 станок токарно-винторезный универсальный Ø 320
  • 1М61 — станок токарно-винторезный универсальный Ø 320
  • 1М61П — станок токарно-винторезный повышенной точности универсальный Ø 320
  • 2Г106П — станок сверлильный настольный повышенной точности Ø 6
  • 16Е16КП — станок токарно-винторезный повышенной точности с АКП Ø 320
  • 16Л20 — станок токарно-винторезный облегченный Ø 400

Броня

Броня крепка не была, она хорошо защищала от пуль (средний винтовочный калибр) и от мелких осколков, поскольку и разрабатывалась защита танка по принципу противопульному. Форму брони танки сопровождения в то время имели примерно одинаковую: острую ступенчатую, безо всяких закруглений. Бронированный корпус состоял из листовой стали шестнадцати миллиметров толщиной, все листы были склёпаны и между собой, и с каркасом.

На корме бронелисты крепились на каркас просто болтами, поэтому их легко можно было снять, если нужно. Дно танка и его крыша были укреплены вдвое слабее — там использовались листовая сталь менее восьми миллиметров толщиной. Башня имела форму почти правильного шестиугольника. С 1930 года предусматривалась ниша на корме — для радиостанции. Формирующие башню листы брони составляли шестнадцать миллиметров, но крыша к авиаударам приспособлена не была — на неё шла сталь не более четырёх миллиметров. Лобовая часть башни имела амбразуры, чтобы установить вооружение. Шариковая опора позволяла башне поворачиваться, но делать это можно было только вручную, чем и занимался командир танка.

Создание

Разборка бомбы B61

B61, первоначально (до 1968) известная как TX-61, была разработана в 1963 году. Она была разработана и построена в Лос-Аламосской национальной лаборатории в Нью-Мексико. Разработка бомбы началась в 1961 году. Технологическое проектирование началось в 1965 году, а начало полномасштабного производства было положено в 1968 году после решения целого ряда технических проблем. Производство велось на Заводе по производству ядерного оружия «Пэнтекс» компанией Mason & Hanger-Silas Mason Co., Inc. (M&H) по заказу Комиссии по атомной энергии США.

Всего было произведено двенадцать вариантов (или «модификаций») ядерной бомбы B-61. Каждая модификация имеет термоядерный заряд с различными уровнями мощности. Предпоследним вариантом B-61 является модификация 11, созданная в 1997 году и являющаяся противобункерной авиабомбой. Последним вариантом является модификация 12, управляемая авиабомба, испытанная без боезаряда в 2015 году.

Ядерную бомбу B61 не следует путать с крылатой ракетой MGM-1 Matador, которая первоначально была разработана под обозначением «Бомбардировщик B-61».

Во время работы с бомбой экипажу не разрешается использовать термин «B61». Вместо этого во всех переговорах экипажа она обозначается как «форма», «Серебряная пуля» или даже «внешняя подвеска».[источник не указан 866 дней]

Аварийный самолет

B-52H с возможной боевой нагрузкой

Большое количество стратегических и тактических бомбардировщиков и боевых самолетов может быть оборудовано с B61 . В настоящее время они включают:

  • B-2 Spirit , стратегический бомбардировщик-невидимка (B61-3 / 4/7/11/12)
  • , тактический истребитель-бомбардировщик (B61-3 / 4)
  • F-16 Fighting Falcon , многоцелевой тактический истребитель (B61-3 / 4)
  • Boeing F / A-18 , многоцелевой истребитель

а также внедренный в нескольких европейских странах

MRCA Tornado , европейский многоцелевой истребитель (B61-3 / 4)

Будущее:

  • F-35 Lightning II (B61-12)
  • F-22 Raptor (B61-12)

Исторический:

  • Boeing B-52 , стратегический бомбардировщик; Не носит B61 с 2016 года.
  • Дуглас А-4 Скайхок , тактический истребитель-бомбардировщик
  • General Dynamics F-111 , истребитель-бомбардировщик
  • Grumman A-6 Intruder , штурмовик
  • Североамериканский F-100 Super Sabre , истребитель-бомбардировщик
  • F-104 Starfighter , тактический истребитель-бомбардировщик
  • F-117 Nighthawk , тактический бомбардировщик-невидимка (до 2008 г.)
  • McDonnell F-4 , тактический истребитель-бомбардировщик
  • F / A-18A , тактический многоцелевой истребитель (все еще находится на вооружении, но больше не используется в ядерной области с 1992 года)
  • Republic F-105 Thunderchief , истребитель-бомбардировщик
  • Vought A-7 Corsair II , штурмовик

Устройство данных моделей

Технические характеристики токарного станка дип 500, схемы

Компоновка станков С1Е61ПМ и 1Т61М схожа с теми, что у оборудования токарно-винторезной группы. К ее особенностям можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Станина. Для точного позиционирования всех узлов относительно друг друга используется жесткая основа. Уделяется довольно много внимания точности позиционирования всех элементов.
  2. Передняя бабка. Для передачи вращения устанавливается шкив, связанный со шпинделем. Основное вращение создает индивидуальный электрический двигатель. Исключить вероятность перегрева двигателя в случае заклинивания механизма решили при помощи клиноременной передачи. Она также применяется для изменения количества оборотов. Шпиндельная бабка характеризуется наличием шести скоростей переключения передачи. При этом регулировка происходит за счет перемещения блока-шестерни. Наличие большого количества трущихся элементов определяет то, что для снижения степени износа установлен насос для подачи смазки. Он работает также от основного привода.
  3. Суппорт. Продольное и поперечное передвижение суппорта осуществляется механическим способом. Для этого установили коробку передач и фартук с валиком. При необходимости может применяться ручной привод, представленный шестернями и маховиком. Также имеется и быстрая подача, которая нужна для смены положения суппорта.
  4. Задняя бабка. Она используется для существенного повышения точности резания. При установке требующейся оснастки можно провести фиксацию заготовки по второму торцу, за счет чего снизить вибрацию.
  5. Салазки для перемещения подвижных элементов. Они изготавливаются при применении нержавеющей стали с высокой прочностью и надежностью. Для того чтобы перемещение основных элементов проходило без сопротивления на салазки подается смазочная жидкость.
  6. Блоки управления представлены различными рукоятками и клавишами, а также лимбами.

При изготовлении применяется нержавеющая сталь и чугун. Токарно-винторезный станок токарный 1Е61 имеет стандартную компоновку, применение качественных материалов и точное позиционирование всех элементов позволило повысить точность резания. Шестерни гитары спрятаны в передней бабке. Кроме этого, станок токарно-винторезный 1Е61М имеет встроенную защиту от перегрузок, за счет чего существенно продлевается срок службы оборудования. Следующие технические параметры модели 1Е61М должны учитываться:

  1. Перемещение суппорта.
  2. Габаритные показатели.
  3. Область применения.
  4. Возможные режимы работы.

У рассматриваемых моделей технические характеристики практически не отличаются. При учете основных параметров можно определить то, какого типа обработка может проводится.

Конструкция

Бомба B-61 на разных стадиях сборки. Ядерный заряд — небольшой серебристый цилиндр справа от носового обтекателя

Компоненты ядерной бомбы B-61

B61 является бомбой с переменным уровнем мощности заряда, предназначенная для транспортировки на самолётах, в том числе сверхзвуковых. Она имеет корпус, способный выдерживать полёт на сверхзвуковых скоростях.
Корпус металлический, сварной, имеет длину 3,58 м и диаметр около 33 см. Средний вес около 320 кг, но может варьировать в зависимости от модификации.

Модификации ядерной бомбы B-61
Модификации Статус
снята с вооружения
1 снята с вооружения
2 снята с вооружения
3 на вооружении
4 на вооружении
5 снята с вооружения
6 отменена до производства
7 на вооружении
8 отменена до производства
9 отменена до производства
10 неактивная, в резерве
11 на вооружении
12 на вооружении

Новейшим вариантом бомбы является B-61-11 (B-61 mod 11). Бомба с усиленным корпусом (по данным некоторых источников, содержащим обеднённый уран) и замедленным действием взрывателя, что позволяет ей проникать на несколько метров в землю до взрыва, позволяя уничтожать особо укреплённые подземные сооружения. Масса бомбы составляет около 540 кг. Разработанная в 1994 году, 11-я модификация принята на вооружение в 1997 году, заменив старые бомбы поверхностного действия B53 9-мегатонной мощности, последняя из которых была разобрана 25 октября 2011 года, так как при подземном взрыве меньше энергии уходит в воздух и заглубившаяся B-61 в сейсмическом воздействии на бункеры и шахты становится эквивалентной 9-мегатонной B53 при взрыве на поверхности. Всего было произведено около 50 бомб 11-й модификации, их боеголовки имеют 7 различных вариантов установки мощности подрыва. В настоящее время основным носителем для B-61-11 является стратегический бомбардировщик B-2.

Большинство версий B61 оснащено нейлоно-кевларовым парашютом-замедлителем (диаметр около 7,5 метра). Он предназначен для безопасного отхода самолёта-носителя, а также, чтобы избежать взрыва при соприкосновении с землёй в случае нештатного сбрасывания бомбы либо закладки в режиме мины. Взрыватель B61 может быть установлен на подрыв в воздухе, взрыв на поверхности земли, детонацию на земле по сигналу, а также под землёй на глубине до нескольких метров.

B61 является бомбой с переменной мощностью заряда, имеющей название «Широкий вариант заряда» (англ. FUFO, Full Fuzing Option), или «Dial-a-yield». На модификациях 3, 4 и 10 может быть установлена мощность в 0,3, 1,5, 5, 10, 60, 80 или 170 килотонн. Стратегические версии (B61 7-й модификации) имеют четыре варианта заряда, с максимумом в 340 килотонн. В рассекреченном обзоре ядерных сил США в 2001 году говорится, что B-61-11 имеет только один вариант мощности заряда, некоторые источники указывают на 10 килотонн, другие же предлагают 340 килотонн, как у 7-й модификации.

Увеличение — срок — строительство

Кроме того, буровую установку необходимо устанавливать на специальные фундаменты или на передвижное основание в виде железнодорожных тележек, на которых она будет перемещаться от одной скважины к другой в пределах куста. Эти работы сопряжены с дополнительными затратами и с увеличением срока строительства и монтажа буровых.

При освоении месторождений, залегающих в сложных условиях, проходка шахтных стволов во многих случаях осуществляется способом замораживания, а для проходки околоствольных, подготовительных и очистных выработок нередко необходимо осуществлять водо-понижение во вмещающих породах. Согласно установившейся практике, замораживание горных пород и водопонижение применяются последовательно, что приводит к увеличению сроков строительства горных предприятий.

В действительности экономический эффект от индустриальной поставки аппаратов значительно больше. Опыт показал, что доизго-товление аппаратов, поставленных на строительство отдельными элементами, продолжается весьма длительный период ( иногда до года) и приводит к увеличению срока строительства объектов. Эффект от сокращения срока строительства объектов при поставке полностью изготовленных аппаратов значителен.

Шахтная канализационная насосная станция.

Опыт строительства канализационных насосных станций в Ленинграде показывает, что станции большой подачи ( 0 5 — 1 5 млн. м3 / сутки) шахтного типа при неблагоприятных гидрогеологических условиях также экономически целесообразно строить опускным способом. Строительство подобных станций прямоугольной формы в открытом котловане требует устройства весьма сложного и дорогостоящего крепления его стен, что чрезвычайно стесняет производство работ и ведет к увеличению сроков строительства.

Ввиду несовместимости геологических условий в залегающих выше продуктивных горизонтах, наличия зон АВПД, большой вероятности нарушения стенок и ствола скважин и газонефтеводопроявлений ( ГНВП), применяются сложные конструкции скважин, включающие до пяти обсадных колонн. Большая часть разреза бурится с применением утяжеленных буровых растворов плотностью от 1 4 до 2 2 г / см3; это в ряде случаев приводит к значительному снижению показателей работы долот, большому расходу химических реагентов и утяжелителя и в целом — к увеличению сроков строительства скважин и их удорожанию. Средняя производительность бурения скважин глубиной 3000 — 3200 м на этой площади составляет 7 — 8 мес.

Сокращение расхода по большинству материалов в целом заслуживает положительной оценки. Однако недопоставка материалов для ремонта ( печные трубы) или строительства может иметь отрицательные последствия — увеличение сроков строительства, непроведение части ремонтов в срок или проведение их в неполном объеме. Для раскрытия конкретных причин необходима детализация по месту расхода этих материальных ценностей и анализ выполнения удельных норм расхода. Перерасход может быть вызван и перевыполнением плана, что следует учитывать при анализе.

Однако крепление из каменной наброски подвержено разрушению при подвижках ледяного покрова. Кроме того, вследствие водопроницаемости покрытия происходит постепенное вымывание обратного фильтра, а затем-размыв берега. Наконец, само возведение набросных креплений требует большого количества камня, что приводит к значительным транспортным расходам, а значит-к удорожанию и увеличению сроков строительства берегоукрепления.

Однако крепление каменной наброски подвержено разрушению при подвижках ледяного покрова. Кроме того, вследствие водопроницаемости покрытия происходит постепенное вымывание обратного фильтра, а затем — размыв берега. Само возведение набросных креплений требует большого количества камня, что приводит к значительным транспортным расходам, а значит — к удорожанию и увеличению сроков строительства берегоукрепления.

Однако крепление каменной наброски подвержено разрушению при подвижках ледяного покрова. Кроме того, вследствие водопроницаемости покрытия происходит постепенное вымывание обратного фильтра, а затем — размыв берега. Само возведение набросных креплений требует большого количества камня, что приводит к значительным транспортным расходам, а значит — к удорожанию и увеличению сроков строительства берегоукрепления.

Прокладка канализационных сетей в сложных природно-климатических и грунтовых условиях Среднего Приобья связана с большими материальными и трудовыми затратами и эксплуатационными расходами. Значительная глубина закладки канализации, обусловленная большой глубиной промерзания грунтов ( от 2 5 до 4 5 м) и плоским рельефом, ведет к — увеличению объема земляных работ и общей стоимости прокладки сети. Низкая несущая способность пылеватых и мелкозернистых песчаных грунтов требует сооружения мощного бетонного основания под сети для сплошного бетонирования трубопроводов, что приводит к увеличению сроков строительства.

В контрактах с паушальной ценой сокращаются и упрощаются обязанности заказчика по управлению и надзору за ходом выполнения работ, поскольку подрядчик берет на себя все стоимостные риски. Здесь заказчик может ограничиваться только контролем за соблюдением сроков и за качеством выполняемых работ. Обязанности по контролю за издержками реализации проекта сводятся к надзору за изменениями в работах и осуществлению денежных расчетов. Кроме того, действует естественный стимул для полного завершения работ по проекту в установленные сроки или досрочно, так как увеличение сроков строительства, ведет в данном случае только к росту издержек у подрядчика.

Каменная наброска имеет следующие недостатки. Крепление этой наброски подвержено разрушению при подвижках ледового покрова. Вследствие водопроницаемости покрытия происходит постепенное вы-мывание обратного фильтра, а затем размыв берега. Для возведения набросных креплений требуется большое количество камня и транспортных средств для его доставки на трассу, что приводит к значительному удорожанию и увеличению сроков строительства.

Экономия от укрупнения здесь особенно велика из-за высокой капиталоемкости этих производств. Вместе с тем создание очень крупных предприятий может иметь и отрицательные последствия. Последнее может привести к существенным транспортным расходам, которые будут возрастать при большой выработке темных нефтепродуктов, доставляемых железнодорожным или водным транспортом. Поэтому вопрос о мощности предприятия должен решаться с учетом всех факторов. Экономия от укрупнения должна превышать рост затрат на транспортировку, а также дополнительные расходы, связанные с увеличением срока строительства и усложнением управления. Следует отметить, что повышение уровня автоматизации производства, внедрение прогрессивных методов строительства, увеличение межремонтных пробегов установок расширяют пределы укрупнения.

Укрупнение нефтеперерабатывающих предприятий положительно влияет на развитие нефтехимических производств, на комбинирование последних с нефтепереработкой, так как способствует концентрации сырьевых ресурсов. Экономия от укрупнения здесь особенно велика из-за высокой капиталоемкости этих производств. Вместе с тем создание очень крупных предприятий может иметь и отрицательные последствия. Последнее может привести к существенным транспортным расходам, которые будут возрастать при большой выработке темных нефтепродуктов, доставляемых железнодорожным или ( вод-ным транспортом. Поэтому вопрос о мощности предприятия должен решаться с учетом всех факторов. Экономия от укрупнения должна превышать рост затрат на транспортировку, а также дополнительные расходы, связанные с увеличением срока строительства и усложнением управления.

Будущие планы

В настоящее время разрабатывается новая многоцелевая ядерная бомба 12-й модификации. Использовать её по плану можно будет уже примерно с 2018 года — как на стратегических бомбардировщиках, так и на самолётах тактической авиации.

Министерство энергетики США 3 марта 2010 года запросило ассигнования почти на 2 миллиарда долларов на модернизацию бомб B61, которые будут выделены с 2011 по 2015 год. Бомбы планируется модифицировать для обеспечения их совместимости с новым поколением истребителей, таких как американский многоцелевой ударный истребитель F-35. Ожидается, что эти требования будут учтены при разработке 12-й модификации.

По планам министерства обороны США ядерные бомбы B61 будут оставаться на вооружении стратегических сил по крайней мере до 2025 года.

Ожидается интеграция варианта B61-12 на самолетах США и стран НАТО, в т.ч. F-16 A/B/C/D, PA-200 Tornado, F-15E, F-35B, LRS-B, B2-A.

12-я модификация

Испытания 12-й модификации ядерной авиабомбы В61-12 без боезаряда состоялись в 2015 году на полигоне в Неваде. Особенность новой авиабомбы, способной заменить четыре устаревших модели В61, состоит в хвостовом оперении. Оно делает бомбу управляемой и более точной, что позволяет не спускать её с парашютом (для чего требовалось пролететь точно над целью), а сбрасывать заряд с самолёта, летящего на большой высоте, после чего бомба автономно планирует в сторону цели многие километры, в случае необходимости подруливая. С 2020 года США намерены разместить авиабомбы В61-12 на европейских базах — в Германии, Италии, Турции, Бельгии и Нидерландах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Чтобы приводить в движение данный седан с полным приводом, установили карбюраторный четырехтактный шестицилиндровый нижнеклапанный двигатель с объемом 3.48 литра, который выдавал 76 лошадиных сил.

Данный силовой агрегат сделали из чугуна. Его мощности и крутящего момента вполне хватало, чтобы преодолевать бездорожье и, даже, перевозить военные прицепы. Расход топлива был заявлен на уровне 15 литров на 100 км. Максимальная скорость составляла 107 км/ч.

Трансмиссия

Синхронизировали такой мощный мотор вместе с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Сцепление стоит однодисковое сухое полуцентробежное.

Ходовая часть ГАЗ-61

Подвеска

И передняя и задняя подвеска, являлась зависимой, с установленными поперечными рессорами. Установка переднего моста, в отличии от заднего, являлась практически дебютной работой (впервые на Горьковском Автомобильном Заводе). Изначально были установлены ШРУСы Rzeppa, а позже поставили Bendix-Weiss. Высота дорожного просвета просто впечатляла, это был настоящий внедорожник – 210 мм.

Тормозная система

В качестве тормозной системы применялись барабанные тормозные механизмы, нагрузка на которые шла большая, ведь автомобиль весил порядка 2 000 кг.

 Технические характеристики
Модификация ГАЗ 61-73
Тип кузова 4-дв. седан
Число мест 5
Длина 4800 мм
Ширина 1770 мм
Высота 2080 мм
База 2845 мм
Дорожный просвет 210 мм
Масса снаряженная 1650 кг
Масса полная 2150 кг
Привод полный (подключаемый)
Раздатка 1-ст.
Коробка передач 4-ст. мех.
Тип двигателя карбюраторный
Объем двигателя 3.485 л
Число цилиндров 6 (рядный)
Мощность двигателя 85/3600 л.с./об.
Крутящий момент 220/2200 Н*м/об.
Макс. скорость 107 км/ч
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector