О компании

Услуги компании

Авиакомпания предлагает пассажирам стандартный набор услуг. В их числе:

Online-регистрация доступна для пассажиров собственных рейсов авиакомпании. Она стартует за сутки до вылета самолета и заканчивается за 1 час до вылета из российского аэропорта и за 4 часа при вылете из-за границы. Регистрация возможна, только если пассажиру не нужны особые услуги (например, сопровождения), он не везет оружие, животных или багаж в салоне. Само собой, в вещах путешественника не должно быть запрещенных предметов. Для некоторых тарифов (промо, лайт) и чартерных рейсов процедура регистрации онлайн возможна только при заказе услуги «Выбор места».

Выбор места – услуга, позволяющая пассажирам выбрать ряд и кресло по собственному усмотрению. Она доступна как на регулярных, так и чартерных рейсах. Авиакомпания разделяет три типа мест в каждом из салонов: комфортные (первые ряды каждого салона и места у аварийных выходов), предпочтительные (2-4 ряды салона) и остальные стандартные места. Выбор места первых двух типов платный. Стандартные места бесплатно могут выбирать только владельцы билетов, купленных по тарифу «Премиум» в экономклассе и «Оптимум» в бизнес-классе.

Питание на борту. На ближнемагистральных рейсах пассажирам салона экономкласса бесплатно предлагают прохладительные напитки. На длительных рейсах можно рассчитывать и на один горячий обед (в бизнес-классе кормят дважды) и чай-кофе. Также можно дополнительно заказать закуски, горячее блюдо или специальное питание. Горячий обед обойдется от 500 рублей или 8 евро.

Багаж. У перевозчика есть несколько типов тарифов с включённым багажом и без. Тариф «Лайт» подразумевает бесплатный провоз только ручной клади весом до 5 кг и габаритами 55x40x20 см. Оптимум Эконом включает в себя провоз одного места багажа весом до 15 кг, Премиум Эконом – один чемодан весом до 20 кг. Повышенные нормы (до 30 кг) действуют в бизнес-классе. Пассажиры чартерных рейсов могут бесплатно провезти ручную кладь (до 5 кг) и багаж (15 кг для экономкласса и 30 кг для бизнес-класса).

Перевозка животных. Перевозка домашних питомцев допускается только в салоне самолета, так что владельцам крупных животных придется путешествовать другими авиалиниями. Ограничения по весу животных в переноски – 8 кг, габариты переноски должны укладываться в рамки 60x35x20 см. О своем намерении нужно сообщить перевозчику заранее. Само собой, питомец должен быть привит, а у хозяина на руках должны быть все документы на животное. Расценки начинаются от 2250 рублей или 35 евро.  

Трансфер в аэропорту. Пассажиры могут заказать трансфер в аэропорту прилета. Водитель встретит вас в аэропорту, поможет с багажом и доставит по нужному адресу. Например, поездка из аэропорта Тегель до железнодорожного вокзала Берлина обойдется от 3,7 тысячи рублей.

Онлайн-регистрация на рейс Норд Винд

  • выбирать направления из России или СНГ;
  • иметь электронный авиабилет;
  • проходить регистрацию от 23,5 до 2 часов до вылета (время отрытого доступа);
  • не брать с собой животных;
  • не пользоваться особыми услугами.

Онлайн-регистрация на рейс авиаперевозчика Норвинд Эйрлайнс не только экономит ваше время, но и позволяет самостоятельно выбрать удобное место в салоне. По прибытию в аэропорт вам не понадобится специально получать посадочный талон. Распечатайте его дома и возьмите с собой.

Как пройти онлайн-регистрацию на сайте Норд Винд:

  1. Войти в раздел «Условия веб-регистрации», прочитать информацию, нажать кнопку «Перейти к регистрации».
  2. Ввести фамилию пассажира.
  3. Указать сведения о рейсе, указать фамилии пассажиров.
  4. Подобрать оптимальный вариант размещения на схеме посадочных мест.
  5. Нажать кнопку «Зарегистрировать».

В дальнейшем вы получите посадочный талон. Также пройти онлайн-регистрацию на рейс можно по номеру электронного билета.

Реальность против домыслов

Инциденты

В апреле 2013 года экипаж самолета, выполнявший полет из Шарм-эль-Шейха в Казань, заметил взрывы ракет. Пилоты предполагают, что снаряды были выпущены с территории Сирии. Экипажем было принято решение увеличить высоту. Самолет поднялся с 29 000 метров до 36 000. После расследования этого инцидента российские воздушные суда временно прекратили выполнение полетов над территорией Сирии.

В декабре 2013 года самолет, летевший из Санкт-Петербурга в Гоа, совершил незапланированную посадку в Шереметьево. Причина – частичная разгерметизация кабины экипажа судна. По итогам инцидента была проведена проверка технического состояния воздушного парка.

Авиакомпания Nordwind Airlines

«Норд Винд Эйрлайнс» (в переводе означает «Авиалинии «Северный ветер») – это российская компания, основанная в 2008 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы в 12 стран мира, более 200 направлений полетов. Базовый аэропорт авиакомпании – Шереметьево.

Руководят деятельностью компании Генеральный директор Швецов И. В., его заместители Йюдже О. Ш. и Лыков Д. А.

Особенности

Несмотря на то, что компания – одна из самых молодых на российском рынке, она стремительно развивается, увеличивая флот и объем пассажирских перевозок.

В последние годы «Северный ветер» числится среди 10 крупнейших авиаперевозчиков России. За 2018 г. почти 5 млн человек воспользовались ее услугами.

История

Будучи дочерней компанией туроператора «Пегас Туристик», «Норд Винд» начала свою деятельность исключительно с чартерных рейсов по туристическим маршрутам.

На момент основания в 2008 г. авиапарк Норд Винд состоял всего из трех самолетов, которые летали по шести направлениям.

К 2009 г. добавилось еще четыре самолета, благодаря чему открылись новые направления. В 2014 г. авиапарк состоял уже из 20 воздушных судов, а объем пассажирских перевозок за все время работы составил 4,4 млн человек.

В 2015 г. «Норд Винд Эйрлайнс» получила официальное разрешение на выполнение рейсов в Европу. С 2016 г. авиакомпания стала выполнять не только чартерные рейсы, но и регулярные пассажирские перевозки по России и городам ближнего зарубежья.

К 2018 г. флот компании «Норд Винд» увеличился до 30 самолетов.

Расписание самолетов

Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с абревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).

Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использует Аэрофлот.

Так же, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиаперевозчиков.

Лучшие места в самолете Боинг 767-300 — Аэрофлот мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.

Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru

Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 199 стандартных мест в эконом классе.

1 ряд это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.

10 ряд. Это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Так же, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.

16 ряд C,D,E и 17 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.

Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.

18 ряд Это первый ряд туристического класса. Плюсы и минусы те же, что и в 10 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.

К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.

23 ряд A,B,G,H и 24 ряд C,D,E,F — кресла в этих рядах находятся близко к запасному выходу. В соображениях безопасности, чтобы не блокировать к нему подход, спинки могут быть ограничены в откидывании или заблокированы вовсе. Придется весь полет находиться в одном положении. Учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности, это неудобно.

24 ряд A и H Перед ними есть свободное пространство для ног, из-за аварийного выхода. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».

24 ряд B,G и 25 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков, перед ними достаточно свободного пространства для ног.

Омрачить все эти радости может тот факт, что на этих местах нельзя находиться пассажирам следующих категорий: в пожилом возрасте, с животными и с детьми.

Так же, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все придется сложить в шкаф наверху.

Места в последнем ряду туристического класса. Спинки так же могут быть зафиксированы. ну и близость с туалетами. регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Еще несколько слов о туристическом классе. Заявленное расстояние между рядами — 29-31 дюйм. Это примерно 74-78 см. В каких именно рядах расстояние немного больше, а в каких — меньше, нам не известно.

Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.

2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.

А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.

Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.

А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.

Регистрация на рейс

В отличие от авиакомпаний-лоукостеров, Nordwind Airlines не заставляет пассажиров регистрироваться на сайте под угрозой огромных штрафов. Можно пройти данную процедуру и в аэропорту. Регистрация начинается минимум за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета по расписанию.

Онлайн-регистрация

Такая возможность открыта в октябре 2017 года. Условия слеюдующие:

  • время до вылета — максимум 24 часа, минимум 1 час;
  • рейсы из СНГ, России, Анталии;
  • пассажир не перевозит животных, оружие и груз на кресле;
  • не требуются дополнительные услуги (сопровождение ребёнка, который летит без взрослых или лица с ограниченными физическими возможностями и т.д.);
  • в багаже и ручной клади отсутствуют запрещённые предметы.

Для чартерных рейсов и тарифов группы «Промо» (эконом, бизнес, Комфорт) зарегистрироваться онлайн можно только одновременно с выбором места:

Регистрация на рейс

В отличие от авиакомпаний-лоукостеров, Nordwind Airlines не заставляет пассажиров регистрироваться на сайте под угрозой огромных штрафов. Можно пройти данную процедуру и в аэропорту. Регистрация начинается минимум за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета по расписанию.

Онлайн-регистрация

Такая возможность открыта в октябре 2017 года. Условия слеюдующие:

  • время до вылета — максимум 24 часа, минимум 1 час;
  • рейсы из СНГ, России, Анталии;
  • пассажир не перевозит животных, оружие и груз на кресле;
  • не требуются дополнительные услуги (сопровождение ребёнка, который летит без взрослых или лица с ограниченными физическими возможностями и т.д.);
  • в багаже и ручной клади отсутствуют запрещённые предметы.

Для чартерных рейсов и тарифов группы «Промо» (эконом, бизнес, Комфорт) зарегистрироваться онлайн можно только одновременно с выбором места:

Фасовка и хранение

Стандартная упаковка пороха изготовлена из металла. Вес нетто 200, 250 граммов пороха. С завода порох помещается в «цинки» и транспортируется в деревянных ящиках весом около 50-ти килограмм.

В фабричной упаковке порох хранится около 6-ти лет. Если упаковка изнутри оцинкована, срок хранения составляет уже 25 лет. Весь заявленный срок хранения порох полностью сохраняет свои характеристики и структуру.

Хранить порох и снаряжённые на его основе патроны следует в сухом тёплом месте. В зимнее время место хранения должно отапливаться. Нестабильные показатели температуры ухудшают его горение.

Что известно

Самолет Airbus A321−231 авиакомпании «Когалымавиа» вылетел в 03:51 по Гринвичу из аэропорта Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. От планового маршрута самолет не отклонялся. Через 23 минуты после взлета, только-только заняв эшелон 10 200 метров, он исчез с экранов радаров.

Далее можно судить лишь по данным FlightRadar. Это не истина в последней инстанции, однако некоторую интересную информацию все же дает. Последние засечки свидетельствуют о резких изменениях высоты самолета: то вверх (примерно на километр), то вниз с периодическими попытками вновь ее набрать. Горизонтальная скорость оказалась постепенно погашена, вертикальная скорость в период с 4:12:57 до момента пропажи сигнала в 4:13:19 несколько раз совершает рывки до значения в 4−8 тысячи футов (до 2,5 километра) в минуту, причем в обе стороны и с возрастающей амплитудой.

Первоначально РИА «Новости» со ссылкой на диспетчеров Шарм-эль-Шейха передало, что экипаж сообщил о технической неисправности на борту и запросил срочную посадку в Каире. Однако впоследствии эта информация была официально опровергнута египетскими властями: самолет не менял маршрут, а с борта не передавалось никаких сообщений о нештатной ситуации. Причина катастрофы, какой бы она ни была, возникла внезапно и не оставила экипажу времени или возможности связаться с землей.

Анализ места падения обломков показал, что самолет развалился на куски, еще находясь в воздухе.

Это все, что более-менее достоверно известно на данный момент о происшедшем. Перейдем к разбору версий, с той или иной частотой мелькавших в эти дни в СМИ.

Египетские военные собирают личные вещи пассажиров авиалайнера. Фото: Reuters

Как купить билет на самолет Нордвинд

Многие люди пользуются услугами разных авиакомпаний. На самолете приходится часто летать как тем, кто много работает и вынужден ездить в командировки, есть те, кто просто любит путешествовать. В любом случае, самолет – самый быстрый способ добраться из одной точки в одну.

Авиакомпаний много. Если ваш выбор – авиакомпания Нордвинд – можете приобрести билет на официальном сайте https://nordwindairlines.ru.

На главной странице вы увидите поле, где можно выбрать параметры вылета. Выберите количество билетов, направление, дату, количество и возраст человек. Нажмите “Поиск авиабилетов”.

Здесь вам будет предложено несколько рейсов, а также два тарифа. Выберите понравившийся вам и нажмите на “Ввести данные пассажира”.

Далее, проверьте свои данные и введите реквизиты банковской карты. Проверьте, поддерживает ли страницы защищенное соединение. Далее, оплатите и распечатайте билеты.

Как сэкономить на поездке? Рабочие лайфхаки!

  • Лучшие цены на отели рекомендуем искать на ROOMGURU. Поисковик ищет среди всех отельных баз интернета, даже у таких гигантов как Booking, и сравнивает цены. Если вы любитель пользоваться смартфоном, то приложение по ПО ПОИСКУ ЖИЛЬЯ просто необходимо. Очень удобно по прилету открыть варианты и тут же забронировать.
  • Выгодно застраховать свое здоровье и жизнь в путешествии поможет сервис TRIPINSURANCE, поисковик показывает результаты от всех крупных страховых компаний. Вам остается выбрать лишь самый выгодный вариант, но на здоровье советуем не экономить!
  • Авиабилеты? Опытным путем советуем пользоваться AVIASALES, он и по сей день является поисковиком №1 среди самостоятельных путешественников.

«Форт-12РМ»

Особенности лайнера

Боинг 777-200 используется для перелетов на длинные расстояния либо на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Важно! В составе самолетного парка авиакомпании Норд Винд (Nord Wind Airlines или «Северный ветер») рассматривается 2 самолета. К ним относятся все модели Боинг 777-200

Следует отметить, что компания приобрела не слишком новые самолеты. Среди авиаперевозчиков следует выделить потребителей из азиатских стран. Это Китай и Вьетнам.

Борт VP-BJB совершил первый полет в январе 1998 года. В период с 1998 по 2013 год эксплуатировался авиакомпанией China Southern Airlines.

Борт VQ-BUD совершил первый полет в сентябре 1998 года. Эксплуатировался в разное время компаниями Aeroflot — Russian авиа линии и Vietnam Airlines. В пользование «Норд Винд» перешел в мае 2014 года.

Технологии

Самолёт оснащён цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы «Thomson-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

В конструкции самолёта — обширное применение композитных материалов (около 20 %). В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель). Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальное оперение полностью изготовлено из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная. 26 апреля 2012 года был выпущен первый самолёт семейства A320 с изменёнными .

Удобство сидений в бизнес-классе А350-900

Не знаю как другие, но я покупаю билеты в бизнес не для понтов или статуса, а по назначению врачей

Мои статьи о моем тромбозе вен от перелетов и долгих поездок на авто Поэтому для меня важно:

  • удобство сидения
  • личное пространство
  • пространство для разминки в полете

Я не буду тратить свое время на описание сидений, пространства, личного пространства. Просто адресую тех кто интересуется к своему отчету о Боинг 787 Дримлайнер Один в один. Нет…, ну я думал, что будут какие-то фишки — всё же это новый самолет и другого производителя. Нет. Все один в один: компоновка, столики, ящички, монитор, пульт, набор фильмов, кнопки управления сидением. То же самое как в Боинг 787 Дримлайнер

Поэтому делаю выводы: — авиакомпания Qatar Airways заказала одинаковые салоны для 787 и 350 в одной конторе (типа дизайнерского ателье по самолетным салонам). Потому что не верю, что Эйрбас Индастриаз украл дизайн салона у Боинга. Наверное салон самолета делают отдельные ребята.

Мне как пассажиру не важно сколько композитного материала в крыле или сколько керосина самолет жрет и сколько углерода изрыгает. Мне важно иметь удобное, комфортное место

Достойный (не навязчивый) сервис. И так чтобы после 8-ми часового полета я чувствовал себя удовлетворительно, а не так что меня мутузили и потом переехали паровым катком. Вот поэтому пишу отзыв не о экономичности нового А350, а его удобстве для пассажиров. Сколько он денег сэкономит Катарам — мне наплевать.

Примечания

  1. ↑ — Эксперт РА.<a href=”https://wikidata.org/wiki/Track:Q4530592″></a>
  2. ↑ , Авиатранспортное обозрение (31 марта 2017). Проверено 3 апреля 2017.
  3. ↑ , Авиатранспортное обозрение (19 сентября 2016). Проверено 8 июля 2018.
  4. ↑ . Nordwind Airlines (недоступная ссылка — ). Проверено 18 марта 2017. 19 марта 2017 года.
  5. ↑ , Новости Паттайи (7 февраля 2017). Проверено 18 марта 2017.
  6. 1 2 . Nordwind Airlines (недоступная ссылка — ). Проверено 3 апреля 2017. 4 апреля 2017 года.
  7. ↑ . Airfleets aviation. Проверено 5 января 2015.
  8. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 . Nordwind Airlines. Проверено 5 января 2015.
  9. ↑ . Росавиация.
  10. ↑ . Росавиация.
  11. ↑ . Росавиация.
  12. ↑ . Росавиация.
  13. ↑ . Росавиация.
  14. ↑ . Росавиация.
  15. ↑ . Росавиация.
  16. ↑ . АвиаПОРТ Дайджест (2 декабря 2013). Проверено 21 сентября 2014.

Экономический салон Боинга 777-200

История основания и развития авиакомпании

Nordwind Airlines основана более 10 лет назад – в 2008 году. Деятельность компании началась с флота из 3 самолетов. В то время направлений для полетов было только 6.

Уже за год флот авиакомпании пополнился на 4 воздушных судна, что позволило освоить новые направления. К 2012 году авиапарк насчитывал 18, а к 2014 – 20 самолетов. За это время в общей сложности было перевезено 4,4 миллиона человек.

В 2013 году Nordwind Airlines получила звание «Лучший чартерный перевозчик 2013».

В 2016 году сфера деятельности компании расширилась за счет грузопассажирских перевозок по России и ближнему зарубежью. Сегодня они осуществляются регулярно.

С 2017 года флот Nordwind Airlines увеличился еще. Это позволило компании провести рембрендинг и расширить деятельность на внутреннем рынке авиаперевозок – количество перевезенных пассажиров возросло в 3,5 раза по сравнению с показателями предыдущего года.

В 2017 году создана самая широкая маршрутная сеть. Предусмотрен вылет из аэропорта Симферополя, а регулярным прямым воздушным сообщением обеспечено 25 российских городов.

Сегодня компанией Nordwind Airlines обеспечивается 500 рейсов еженедельно, что составляет примерно 100 тысяч человек. Осуществляются перевозки в 12 стран и почти 60 городов мира.

См. также

КИБЕРВОЙНА НА УКРАИНЕ

Базовый аэропорт Nordwind

  • Просторные зоны ожидания в зонах вылета, а также залы для транзитных пассажиров с широким перечнем услуг.
  • Магазины беспошлинной торговли, предлагающие широкий ассортимент товаров мировых брендов по самым низким ценам.
  • Большой ассортимент кафе и ресторанов с разнообразием различных кухонь.
  • Комфортабельные бизнес залы с широким выбором услуг для самых взыскательных пассажиров.
  • Отели с почасовой оплатой для полноценного отдыха при длительном ожидании рейса.
  • Комната матери и ребёнка для пассажиров с детьми.

Все перечисленные и прочие опции доступны каждому пассажиру. А с 2015 года аэропорт запустил собственное мобильное приложение, позволяющее получать различные бонусы клиентам, использующим его.

Аэропорт Шереметьево

Питание в самолете

У всех людей, собирающихся в путешествие, возникает вопрос, кормят ли в самолете. Как указано на официальном сайте Nordwindairlines.ru, летящим «Экономическим классом» ближнемагистральными рейсами и рейсами малой протяженности предоставляются только прохладительные напитки (вода). Рассчитывать на бесплатное горячее питание на борту, а также кофе и чай, могут клиенты, заплатившие за полет «Бизнес классом» или купившие билет любого тарифа на средне- и дальнемагистральные рейсы.

На официальном сайте опубликован список направлений с предоставлением гарантированного питания. После его изучения мы пришли к выводу, что бесплатно кормят преимущественно во время международных рейсов, а также следующих перелетов (в обе стороны):

  • Красноярск-Симферополь, Сочи;
  • Москва-Братск, Благовещенск, Иркутск, Анадырь, Магадан, Якутск;
  • Хабаровск-Симферополь.

Учитывая, что в большинстве случаев во время передвижения по России подаются только напитки, рекомендуем брать перекус с собой, либо пользоваться платной услугой заказа питания.

Вся правда в видео обзоре одного из пассажиров:

Салон Боинга 767-300 «Пегас Флай»

У перевозчика, известного под брендом Pegas Fly (авиа), используются лайнеры двух планировок: с бизнес-классом и без. Первые рассчитаны на 290 пассажиров, вторые – на 340 человек.

Схемы салонов лайнеров можно посмотреть на сайте.

Особенности сидений бизнес-класса

Бизнес-класс представлен двумя рядами кресел в компоновке 2+2+2 и рассчитан на 12 человек. Любое кресло салона расположено либо возле иллюминатора, либо у прохода. Расстояние между сиденьями составляет 105 сантиметров, что существенно больше, нежели в экономклассе.

Мало того, пассажиры 1 ряда могут рассчитывать на дополнительное пространство для ног. Перед этими креслами также предусмотрены крепления для детских люлек, так что пассажирам с маленькими детьми будет более комфортно. Но нюанс здесь в том, что данный ряд относится перевозчиком к «премиальному». Так что выбор их платный (от 2500 рублей или от 60 евро в зависимости от маршрута).

Впрочем, 2 ряд также довольно комфортный, ведь это все-таки бизнес-класс. Плюс более внимательное обслуживание, улучшенное питание и дополнительные услуги, недоступные пассажирам экономкласса.

Экономичные кресла

В салоне экономкласса сиденья располагаются более компактно (по восемь в ряду: 2+4+2). Расстояние между креслами также более плотное (57 см). Над креслами расположены багажные полки для ручной клади. Всего салон экономкласса вмещает 278 человек и поделен на два блока. В первом 14 рядов, во втором – 22.

Туалетные комнаты располагаются в середине и хвосте самолета.

Наиболее удобными считаются кресла 3, 18 и 19 рядов. А самыми неудачными – последние ряды каждого блока (16,17, 38 и 39 ряды). Рассмотрим их подробнее. Остальные ряды довольно стандартные и не имеют явных преимуществ и недостатков.

Лучшие места

3 ряд экономичного кресла удобен тем, что здесь на 40% больше места для ног. Не случайно за выбор этих сидений придется доплатить (от 1000 рублей или 20 евро). Но кроме очевидного плюса, здесь есть один нюанс – подлокотники данных сидений зафиксированы, поскольку в них вмонтированы откидные столики для пассажиров. Это может быть неудобных для путешествующих с детьми – положить ребенка во время сна на пару сидений уже не удастся. В остальном – у этих мест одни плюсы: вам первым принесут напитки и еду, и вы первым выйдете из самолета. Туалетов рядом также нет, так что нет и скопления пассажиров возле этих мест.

18 ряд — расположен у аварийных выходов, так что безусловным плюсом этих мест является большее пространство для ног. Но у этого ряда есть один недостаток – поскольку за ним располагается еще один ряд аварийных выходов, то угол наклона спинок сидений ограничен. Плюс фиксированные подлокотники и невозможность разместить ручную кладь под сиденьем впередистоящего кресла.

Следующий ряд, расположенный за аварийными выходами — 19 (в некоторых планировках комфортными местами являются крайние места 19 ряда и центральные сидения 20 ряда). Плюс здесь – большое пространство для ног. Минус – только в зафиксированных подлокотниках и ограничения по категориям пассажиров.

Неудачные места

16 ряд (места C, D, E, F) и 17 ряд (места A, B, G, H) расположены перед перегородками. За ними – туалеты и кухня. Минусов у них несколько. Первый – спинки сидений здесь ограничены в откидывании, что в условиях долгого перелета довольно критично. Второй – неизбежны постоянное скопление пассажиров.

Не откидываются спинки кресел и в центре предпоследнего, 38 ряда.

Самый неудачный выбор – 39 ряд. Особенно центральные три места (C, D, F). Здесь собраны все возможные недостатки. Ограниченный угол наклона спинки, зафиксированные подлокотники, близость туалетов и постоянные очереди, сильный шум моторов и тряску (характерные для мест в хвосте самолета). не добавляют комфорта пассажирам. Мало того, последние ряды обслуживают в последнюю очередь, так что о выборе меню здесь остается лишь мечтать.

Направления полетов

Куда летают самолеты Nordwind Airlines? Всего авиаперевозчик предлагает более 200 различных направлений. Сюда входят как регулярные, так и чартерные рейсы.

Ниже представлены страны, в которые вы можете вылететь, купив билеты на рейсы авиакомпании N4:

  • Иордания (Акаба, Амман).
  • Таиланд (Бангкок).
  • Китай (Гуанчжоу, Наньнин, Наньчан, Пекин, Фучжоу, Хайкоу, Ханчжоу, Цзинань).
  • Саудовская Аравия (Джидда).
  • Катар (Доха).
  • Германия (Дюссельдорф).
  • Армения (Ереван).
  • Узбекистан (Карши, Наманган, Самарканд, Ургенч, Фергана).

Какие города России можно посетить, пользуясь услугами авиакомпании «Северный ветер»?

  • Анапа.
  • Барнаул.
  • Благовещенск.
  • Братск.
  • Владикавказ.
  • Волгоград.
  • Воронеж.
  • Грозный.
  • Екатеринбург.
  • Казань.
  • Кемерово.
  • Краснодар.
  • Красноярск.
  • Магнитогорск.
  • Махачкала.
  • Минеральные Воды.
  • Набережные Челны.
  • Нальчик.
  • Нижневартовск.
  • Нижний Новгород.
  • Новосибирск.
  • Омск.
  • Оренбург.
  • Орск.
  • Пермь.
  • Ростов-на-Дону.
  • Самара.
  • Санкт-Петербург.
  • Саратов.
  • Сочи.
  • Симферополь.
  • Сыктывкар.
  • Тюмень.
  • Уфа.
  • Хабаровск.
  • Чебоксары.
  • Челябинск.
  • Чита.
  • Якутск.

Учтите, что это расписание регулярных рейсов актуально в период осень-зима 2018-2019).

Boeing 767-300ER

Этих немолодых самолётов (средний возраст — почти 20 лет) у Нордвинда 4. Общая вместимость — 304 пассажира.

767-300 эконом-класс

  • ряды 1 и 2 — бизнес-класс. Для ног 127 см пространства;
  • ряд 3 упирается в перегородку, но места чуть больше, чем для остальных пассажиров эконома;
  • ряд 16. Рядом туалеты, но кресел всего 2 пары;
  • ряд 17 выбирать не стоит. Спинки упираются в туалет, откинуть их невозможно. Запахи и звуки из уборной — не лучшее сопровождение полёта;
  • ряд 18. Спереди аварийный выход (много места для ног), но и туалеты;
  • ряд 19 близок по характеристикам к 18му;
  • ряд 39 наихудший. Сзади туалеты.

Нормы провоза багажа и ручной клади

норд винд багаж — правила провозки

Важно! Nordwind накладывает следующие ограничения для пассажиров на перевозку багажа:

  • Для пассажиров эконом-класса разрешается бесплатный провоз одного места багажа массой до 20 кг.
  • При выборе перелёта бизнес-классом допускается регистрация одного места багажа массой до 30 кг или 2-х мест по 20 кг каждое.

Согласно международным требованиям, габаритным считается тот багаж, сумма длин всех 3-х измерений которого (Д/Ш/В) не превышает 203 см.

В случае наличия перевеса, нестандартных габаритов, или превышения допустимой массы и количества мест багажа, требуется осуществление доплаты согласно действующим тарифам.

На перевозку ручной клади для каждого пассажира также действуют ограничения:

  • Пассажиры эконом-класса имеют право взять с собой в салон 1 место ручной клади массой до 5 кг.
  • В бизнес-классе допустимо провезти 2 места общей массой до 10 кг в качестве ручной клади.

При необходимости, каждый пассажир может бесплатно провезти в салоне самолёта детскую полностью складную коляску, детское автокресло-люльку, товары, приобретённые в магазинах Duty-Free и предметы первой необходимости.

С особого разрешения командира экипажа воздушного судна, а также при условии согласования с авиакомпанией, доступна дополнительная платная услуга по перевозке животных.

Более подробную информацию о нормах и ограничениях при провозе багажа и ручной клади можно получить здесь, тарифы на оплату сверхнормативного и специального багажа подробно представлены по этой .

Boeing 767-300ER

Этих немолодых самолётов (средний возраст — почти 20 лет) у Нордвинда 4. Общая вместимость — 304 пассажира.

767-300 эконом-класс

  • ряды 1 и 2 — бизнес-класс. Для ног 127 см пространства;
  • ряд 3 упирается в перегородку, но места чуть больше, чем для остальных пассажиров эконома;
  • ряд 16. Рядом туалеты, но кресел всего 2 пары;
  • ряд 17 выбирать не стоит. Спинки упираются в туалет, откинуть их невозможно. Запахи и звуки из уборной — не лучшее сопровождение полёта;
  • ряд 18. Спереди аварийный выход (много места для ног), но и туалеты;
  • ряд 19 близок по характеристикам к 18му;
  • ряд 39 наихудший. Сзади туалеты.

Провоз багажа в Nordwind

Нормы перевоза бесплатного багажа варьируются в зависимости от класса бронирования и направления. По новым правилам, весь имеющийся багаж должен предъявляться во время прохождения регистрации на рейс.

Дополнительный багаж можно зарегистрировать как в аэропорту в день вылета, так и онлайн. Регистрируясь самостоятельно, в аэропорту будет необходимо получить бирки на ручную кладь.

Багаж включенный в стоимость билета:

  • «Эконом»: 10 + 20 кг на внутренних рейсах и 5 + 20 на международных.
  • «Комфорт» и «бизнес»: 10 + 32 кг на внутренних и 5 + 32 на международных.

Длина 1 места багажа – не более 203 см в совокупности трех измерений. Габариты ручной клади: 55*40*20.

Дополнительно для детей до 2-х лет разрешается провоз одного места весом 10 кг. Для них не предусматривается ручная кладь.

Инвалидам разрешается бесплатно провозить кресло-коляску или другие средства, помогающие передвижению. Их можно провозить только как багаж. Для передвижения на борту самолета, компания предоставляет бортовое инвалидное кресло.

Детская коляска также перевозится в багажном отделении. Ее можно использовать до посадки в самолет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector