Рельсотрон

Сверхдальности или сверхвысоты?

Уже в середине 1930-х у сверхдальнобойных пушек наметился серьезный конкурент в виде ракет. Ряд специалистов признавали, что разговоры о ракетах, разрабатываемых для переброски почты или межпланетных сообщений, на самом деле лишь прикрытие для работ военного назначения, результаты которых смогут «в корне изменить методы боевых действий». Французский инженер Л. Дамблян, например, предложил проект баллистической ракеты с наклонным стартом из артиллерийского орудия и дальностью полета до 140 км. В Германии с 1936 года уже велась работа над баллистической ракетой с дальностью полета до 275 км. С 1937 года в испытательном центре Пенемюнде доводили до ума ракету А4, ставшую более известной миру под именем «Фау-2».

С другой стороны, энтузиасты межпланетных сообщений не оставляли «артиллерийских» идей Жюля Верна. В 1920-х годах германские ученые М. Валье и Г. Оберт предложили выстрелить в сторону Луны снарядом, соорудив для этого на вершине горы близ экватора гигантскую пушку с длиной ствола 900 м. Свой вариант «космической пушки» предложил в 1928 году другой пионер космонавтики Г. фон Пирке. Дальше эскизов и расчетов дело в обоих случаях, конечно, не пошло.

Было и другое заманчивое направление достижения сверхдальностей и сверхвысот — замена энергии пороховых газов электромагнитной. Но сложности реализации оказались значительно больше ожидаемых выгод. «Магнито-фугальное» орудие русских инженеров Подольского и Ямпольского с теоретической дальностью полета до 300 км (предложенное еще в 1915 году), соленоидные орудия французов Фашона и Вильоне, «электропушки» Малеваля не пошли дальше чертежей. Идея электромагнитных орудий жива и сегодня, но даже самые многообещающие схемы рельсотронов пока остаются лишь экспериментальными лабораторными установками. Судьба исследовательских приборов оказалась уготована и «сверхскоростным» легкогазовым пушкам (у них начальная скорость снаряда достигает 5 км/с вместо обычных 1,5 у «пороховых»).

КВ-220

Новая российская межконтинентальная ракета РС26

Сравнение танков

Данные в таблицах распределены по характеристикам и представляют собой верхние строчки списка всех танков WOT, отсортированных по выбранному показателю.

По урону в минуту DMP

Самые опасные танки в World of Tanks по показателю максимального урона за минуту боя. Чем короче встреча с этими боевыми машинами лицом к лицу, тем больше шансов выжить.

Место Название Класс Уровень Орудие DPM
1 Tortoise пт-сау 9 120 mm AT Gun L1A1 3380,28
2 Strv 103B пт-сау 10 10,5 cm kan strv 103 L/62 3342,86
3 ИСУ-122С пт-сау 7 122 mm D-25S mod. 1944 3162,16
4 СУ-152 пт-сау 7 122 mm D-25S mod. 1944 3162,16
5 T57 Heavy тт 10 120 mm Gun T179 3096,77
6 Объект 263 пт-сау 10 130 mm S-70A 3084,11
7 Conway пт-сау 9 120 mm AT Gun L1A1 3076,92
8 T18 пт-сау 2 Browning MG caliber .50 HB, M2 3021,46

По максимальной скорости

Самые быстрые танки представлены в таблицу по показателю максимальной скорости передвижения. Набирают заданную скорость танки за разное время. Здесь мы сравнили танки по скорости перемещения на карте в Мире танков.

Место Название Класс Уровень Максимальная скорость, км/час
1 Pz. I C лт 3 79
2 Rhm. Pzw. лт 10 75
3 M 41 90 mm лт 8 72,40
4 M 41 90 GF лт 8 72,40
5 Type 64 лт 6 72,40
6 T3 HMC пт-сау 2 72,40
7 Т-100 ЛТ лт 10 72
8 Hellcat пт-сау 6 72

Также по максимальной скорости двум последним местам из таблицы не уступают легкие танки T-50-2, A-20 и T2 Light.

По пробитию брони

Против танков из этой таблицы не выстит ни один противник. В ней находятся боевые машины, способные пробить самую толстую лобовую броню с высокой долей вероятности. Защищаться от выстрелов такой техники лучше за препятствиями.

Место Название Класс Уровень Орудие Пробитие, мм Разовый урон, хп
1 FV215b 183 пт-сау 10 183 mm L4 310 1150
2 FV4005 пт-сау 10 183 mm L4 310 1150
3 Strv 103B пт-сау 10 10,5 cm kan strv 103 L/62 308 390
4 Strv 103-0 пт-сау 9 10,5 cm kan strv 103 L/62 308 390
5 Объект 268 пт-сау 10 152 mm M-64 303 750
6 Объект 268 5 пт-сау 10 152 mm M-53 303 750
7 Jg.Pz. E 100 пт-сау 10 17 cm Pak 299 1050
8 T110E3 пт-сау 10 155 mm AT Gun T7E2 295 750

По запасу прочности

Эти танки не имеют себе равных по количеству хитпоинтов. Зачастую, чтобы уничтожить любой из танков из таблицы прочности понадобится боекомплект не одного танка!

Место Название Класс Уровень Хитпоинты Вес, кг
1 Maus тт 10 3200 188680
2 Type 5 Heavy тт 10 2900 149700
3 E 100 тт 10 2700 129390
4 FV215b тт 10 2500 69700
5 ИС-4 тт 10 2500 59724
6 Pz.Kpfw. VII тт 10 2500 119730
7 VK 72.01 K тт 10 2500 119700
8 113 тт 10 2300 44700

Также 2300 хп в World of Tanks имеют следующие танки: 113 BO и Mauschen.

По скорости полета снаряда

Здесь лидеры среди танков WoT по характеристике максимальной начальной скорости выпущенного снаряда. Против этих танков не удастся проскочть между зданиями на большом расстоянии. Попадание снарядов из таких танков отличается высиким шансом пробития брони.

Место Название Класс Уровень Скорость, м/с
1 (R) T-62A ст 10 1535
2 Объект 140 ст 10 1535
3 Объект 430 ст 10 1535
4 Объект 907 ст 10 1535
5 T-22 med. ст 10 1535
6 Т-62А ст 10 1535
7 AMX 30 B ст 10 1535
8 AMX 30 ст 9 1525

Также показатель начальной скорости снаряда равный 1525 метров/с имеет танк AMX Cda 105.

По соотношению мощности двигателя к весу

В данной таблице представлены характеристики танков, которые способы быстрее других набирать максимальную скорость. Мощность двигателя у них зачастую превышает необходимую. На таких танках хорошо вести разведку или перемещаться среди множества противников. Выстрелы на упреждение по танкам из таблицы ниже имеют мало шансов на успех. Лучше всего поражать эти боевые машины выстрелом в лоб или в момент, когда танк стоит на месте.

Место Название Класс Уровень Мощность к весу, лс/т
1 Pz. 35 (t) лт 2 58,98
2 Pz. 38 (t) лт 3 52,36
3 Т-100 ЛТ лт 10 48,98
4 Rhm. Pzw. лт 10 44,53
5 Sheridan лт 10 43,98
6 БТ-2 лт 2 43,39
7 БТ-СВ лт 3 38,88
8 AMX 10 105 лт 10 38,22

По толщине брони корпуса

Венчает сравнительные таблицы характеристик список самых защищенных танков в World of Tanks. Тут нет танков пробить которые можно легко. Вся техника защищена и имеет невероятную лобовую броню, пробить которую способны единицы среди всех боевых машин из мира танков. Сражаться с ними в лоб — самая бесперспективная идея. Эта техника создана для танкования в первых рядах на большом расстоянии, а также для ведения позиционных боев.

Место Название Класс Уровень Лоб, мм Борт, мм Корма, мм
1 T95 пт-сау 9 305 152 50
2 Type 5 Heavy тт 10 270 160 150
3 T110E3 пт-сау 10 305 76 38
4 Type 4 Heavy тт 9 250 140 150
5 Pz.Kpfw. VII тт 10 240 160 120
6 VK 72.01 K тт 10 240 160 120
7 Tortoise пт-сау 9 228 152 101
8 AT 15 пт-сау 8 228 152 101

Аналогичная АТ 15 броня у пт-сау AT-15A.

Береговые ракетные комплексы «Редут»

Конструкция

С изготовлением рельсотрона связан ряд серьёзных проблем: импульс тока должен быть настолько мощным и резким, чтобы снаряд не успел испариться и разлететься, но возникла бы ускоряющая сила, разгоняющая его вперёд. На снаряд или плазму действует сила Ампера, поэтому сила тока важна для достижения необходимой индукции магнитного поля, и важен ток, протекающий через снаряд перпендикулярно силовым линиям индукции магнитного поля. При протекании тока через снаряд материал снаряда (часто используется ионизированный газ сзади лёгкого полимерного снаряда) и рельсы должны обладать:

  • как можно более высокой проводимостью,
  • снаряд — как можно меньшей массой,
  • источник тока — как можно большей мощностью и меньшей индуктивностью.

Однако особенность рельсового ускорителя в том, что он способен разгонять сверхмалые массы до сверхбольших скоростей (скорость снаряда в огнестрельном оружии ограничивается кинетикой проходящей в оружии химической реакции). На практике рельсы изготавливают из бескислородной меди, покрытой серебром, в качестве снарядов используют алюминиевые брусочки или проволоку, может использоваться полимер в сочетании с проводящей средой, в качестве источника питания — батарею высоковольтных электрических конденсаторов, которая заряжается от ударных униполярных генераторов, компульсаторов, и прочих источников электрического питания с высоким рабочим напряжением, а самому снаряду перед вхождением на рельсы стараются придать как можно большую начальную скорость, используя для этого пневматические или огнестрельные пушки.
В тех рельсотронах, где снарядом является проводящая среда, после подачи напряжения на рельсы снаряд разогревается и сгорает, превращаясь в токопроводную плазму, которая далее также разгоняется. Таким образом, рельсотрон может стрелять плазмой, однако вследствие её неустойчивости она быстро дезинтегрируется. При этом необходимо учитывать, что движение плазмы, точнее, движение разряда (катодные, анодные пятна), под действием силы Ампера возможно только в воздушной или иной газовой среде не ниже определённого давления, так как в противном случае, например, в вакууме, плазменная перемычка рельсов движется в направлении, обратном силе  — так называемое обратное движение дуги.

При использовании в рельсотронных пушках непроводящих снарядов снаряд помещается между рельсами, сзади снаряда тем или иным способом между рельсами зажигается дуговой разряд, и тело начинает ускоряться вдоль рельсов. Механизм ускорения в этом случае отличается от вышеизложенного: сила Ампера прижимает разряд к задней части тела, которая, интенсивно испаряясь, образует реактивную струю, под действием которой и происходит основное ускорение тела.

Практическое применение в реальном мире[править]

Увы, с практическим применением возникает немало проблем.

Эффективность работы рельсотрона тем выше, чем:

  • выше электропроводность рельс
  • ниже масса снаряда
  • выше мощность источника тока.

Во-первых, рельсы. Эффективность рельсотрона тем выше, чем плотнее снаряд прижат к ним. Однако, в таком случае на рельсы действует огромная сила и высокая температура, которые быстро изнашивают их.

Во-вторых, снаряды. Поскольку неоднородные снаряды использовать затруднительно, остаётся использовать обычные металлические болванки, а единственным поражающим фактором становится кинетическая энергия. Поскольку лёгкий снаряд попросту испарится при выстреле, мощный рельсотрон может быть только артиллерийского калибра. В свою очередь это требует массивных рельсов, прочного корпуса и мощного источника тока, что ограничивает использование стационарными или корабельными батареями.

В-третьих, источник тока. Выдать нужную силу могут только конденсаторы, которые, в свою очередь, требуют времени для зарядки и усложняют конструкцию.

Современные артиллерийские образцы могут стрелять 10 кг болванками на расстояние около 200 км с начальной скоростью до 9000 км/час (и с точностью, как говорили о произведении Вернера фон Брауна, плюс-минус пол-Лондона). Это намного превосходит пороховую артиллерию по дальности (фактически соревнуясь с ФАУ-3 и «Вавилоном»), при этом имеются перспективы развития. Кроме того, высокая начальная скорость теоретически позволяет эффективно сбивать ракеты. Если придумают систему наведения. Но пока что практическая применимость такого оружия сомнительна.

В принципе, ручное оружие на этом принципе возможно. Но, увы, даже в перспективе уступает пороховому практически по всем параметрам: сложное, дорогое, ненадежное, требующее мощного источника тока. Переломить ситуацию могут только очень мощные и компактные источники энергии и сверхпрочные материалы с высокой электропроводностью, а они сами по себе являются предметами насмешек всех, кто хоть что-нибудь понимает в физике и неорганической химии.

Иными словами, на современном уровне технологий, те же самые разрушения, которые сможет причинить рельсотрон, можно произвести обычной пороховой артиллерией или ракетой, причем это будет в разы дешевле и проще. А вот в космических баталиях будущего рельсотрон как раз имеет неплохие перспективы. К тому времени вопрос с источником питания, скорее всего будет решен, в космосе нет атмосферы и ничто не будет гасить огромную скорость снарядов, а чугуниевая болванка будет всяко дешевле ракет.

Ха! А что насчет такого варианта: энергию снаряду придает пороховой заряд, как в обычном огнестреле, но при этом снаряд получает дополнительное ускорение от «рельсотронной» части оружия. Стоит, правда, столько, что сгодится только для космодесанта, или как сделанное под странный настроением творение молодого изобретателя из культа кибернетики. У прочих финансы не потянут.

Конкретно такая реализация ИМХО является ненужным переусложнением. Допустим, реализовать можно, но зачем? Ну да, ускорять пороховым зарядом выше 1200 м/с сложно (и ЕМНИП ведет к снижению КПД) и порождает конструкции либо быстро изнашивающие ствол (Maroszek WZ 35, конические), либо зашкаливающе громоздкие (Колоссаль, Фау-3), но оружие будет много проще в реализации, если не сочетать электроэнергию и горючее для разгона, а выбрать что-нибудь одно, а именно: либо разгонять реактивный снаряд пороховым зарядом до определенной скорости, а дальше врубать реактивный двигатель, и тогда усложнению подвергнется один лишь боеприпас, а ствол останется по сути прежним; либо и правда давать дополнительное ускорение от «рельсотронной» части оружия, но начальный разгон производить по принципу: залил жидкость-вскипятил и нагрел пары до пару тысяч градусов за счет омического нагрева от разряда-газ производит работу, что позволит убрать как гильзу из боеприпаса, так и извлечение-выбрасывание гильзы-накол капсюля из орудия.

Конструкция

Рекорды и интересные факты

За годы эксплуатации «Руслан» более 30 раз вписал свое имя в Книгу мировых авиационных рекордов:

  • рекорд подъема груза в воздух установлен самолетом Ан-124 26 июля 1985 года. «Руслан» поднял на высоту 10,75 км коммерческий груз весом 171, 219 т.
  • достижений по дальности беспосадочных перелетов увенчалась уникальным рекордом – без дозаправки самолет пролетел 20 151 км за 25 часов 30 минут.
  • рекорды по перевозке за один рейс самой большой партии товаров, транспортировке самого тяжелого авиационного груза и многие другие.

Десятки выполненных «Русланами» коммерческих заказов не стали рекордами, но поражают воображение разнообразием и массогабаритными характеристиками перевезенных грузов.

В чреве исполина совершали рейсы карьерные самосвалы и гидротурбины, гигантские египетские древности и боевые истребители.

«Русланам» приходилось перевозить такие эксклюзивные грузы, как золото и валюта, концертное оборудование легендарной рок-группы Pink Floyd и зенитные ракетные системы.

Конструкция танка КВ-1

Принципиальные проблемы

Самая большая проблема конструкции заключается в необходимом накопителе энергии, который на короткое время должен обеспечивать выходную мощность от нескольких мегаватт до примерно 1 гигаватта. Помимо прочего, для этого используются мощные конденсаторы . Это делает оружие очень тяжелым. На данный момент электромагнитное оружие как минимум такое же тяжелое, как и обычное, с такой же огневой мощью.

Еще одна проблема — износ шин, которые проводят электричество к полу и должны контактировать с ним. Рельсы подвергаются чрезвычайно высоким механическим нагрузкам, а с другой стороны, высокие токи — они находятся в диапазоне мегампера — вызывают большой износ, поэтому их можно использовать только один раз. Однако в последние годы в этих вопросах был достигнут определенный прогресс.

В земной атмосфере пуля может сгореть из-за тепла трения.

Интересные факты

  • В Metro 2033 Redux на уровне Депо возле взорванного тоннеля встречаются двое фашистов, вооруженных Рельсой. Это единственные в серии противники, использующие данное оружие. Поскольку в этот момент мы находимся на дрезине то забрать их оружие к сожалению нельзя.
  • Баг: в Metro 2033 Redux на Рельсе ЛЦУ не откалиброван. Поэтому не рекомендуется использовать последний для прицеливания при стрельбе «от бедра». Проверено на пиратке.
  • В Metro Exodus планировалась в качестве отдельного оружия. В релизную версию игры вошла лишь одноименная модификация для «Тихаря», превращающая последний в некое подобие «Рельсы» из Metro: Last Light

    Однако по сюжету игры Мельник вооружен именно «Рельсой», и именно её, якобы, он и отдает Артему в Новосибирске. В действительности, личное оружие Мельника использует модель «Тихаря» с модификацией.

    .

История

Схема конструкции рельсотрона (Германия, 1945 г.)

Первая патентная заявка была подана в 1918 году французом Луи Октавом Фошон-Вильпле. Во время Второй мировой войны немецкие и японские ученые предпринимали попытки, но они были в основном безуспешными и были захвачены союзниками после войны. Хотя попытки разработать высокопроизводительные рельсотроны были предприняты еще в начале 20 века, они все еще находятся в стадии разработки.

В США в рамках Стратегической оборонной инициативы (SDI), существовавшей со времен холодной войны (официально с 1983 года ), разрабатывалась электромагнитная пушка космического базирования — космическая сверхскоростная рельсовая пушка (SBHRG) . Он должен служить в качестве противоракетного и противоспутникового оружия . В то время в качестве источника энергии задумывались ядерные реакторы .

В Германии исследования рельсотрона проводятся в испытательном центре Rheinmetall в Унтерлюссе (EZU) с 1990-х годов . В 1994 году там была установлена ​​система мощностью 30 МДж.

Рейлганы также обсуждались как двигатель для космических путешествий.

Помимо военных, существует частное сообщество по интересам, которое занимается конструированием рейлганов. Эти проекты в основном работают с графитовыми снарядами, чтобы поддерживать свойства скольжения при высоких температурах, возникающих в точках контакта с рельсами. Однако достигнутые параметры носят демонстрационный характер .

Жизнь без рельсотрона

Хорошо, хорошо. Давайте представим, что рельсотрон всё-таки изобрели. Примерно в тех мощностях, что есть сейчас. Ну и примерно с такими же параметрами.

Чем его создатели козыряют в первую очередь — это дешевизна. Мол, болванки забрасывает практически бесплатно, только и остаётся, что счета за электричество оплачивать. И тут появляется первая проблема.

Подойти на 400 километров к банановой республике и, стоя в нейтральных водах, кидать эти самые болванки, чтобы постепенно разрушить позиции противника — чрезвычайно редкий вариант.

Рельсотрон компании Bae Systems

В случае с боевой ситуацией потребуются управляемые снаряды. Беда в том, что их создание и использование сделает всю схему гораздо дороже. А если нет разницы, то зачем платить больше?

Юмор в процессе разработки[править]

Первоначально предполагалось, ток подаётся в рельсотрон, через постоянный электрический контакт с электропроводящим снарядом, находящийся между электродами, разгоняет снаряд, и снаряд, естественно, вылетает. Но потом оказалось, что чем больше тока подаётся в рельсотрон, тем больше тока тратится не на разгон снаряда, а уходит в разряд между электродами, образуя плазму.

Долгое время это пытались уменьшить, но в итоге решили, что это не баг, а фича, и теперь считается, что снаряд в рельсотроне именно плазмой, возникающей от этого разряда, и будет разгоняться. На то, что при этом происходит дикий нагрев ствола, и вообще, что это теперь похоже на какой-то вариант обычной пороховой пушки, а не на электромагнитное орудие, закрыли глаза. Реальное КПД такой штуки оказалось сильно ниже теоретическокого научно-фантастического рельсотрона, про предполагаемую универсальность снарядов тоже уже мечтать не приходится.

Самая дальнобойная пушка в мире

Как передает редакция портала Рopular Мechanics со ссылкой на Defense News, руководитель программы армии США по разработке оружия большой дальности полковник Джон Рафферти, сообщает, что технология, по которой будет изготовлена пушка, является по-настоящему инновационной. Однако ряд экспертов до сих пор не уверены в экономической целесообразности подобного проекта.

Армия Соединенных Штатов собирается провести испытание ключевого технического компонента на военно-морском объекте поддержки Дальгрен в Вирджинии «очень скоро». Тактико-технических характеристик нового орудия по понятным причинам нам не раскрывают. Причем, что примечательно, на данный момент самые дальнобойные пушки, имеющиеся на вооружении армии США, способны поразить цель, находящуюся на расстоянии до 265 морских миль. Однако же по всей видимости, речь идет о пушке, стреляющей реактивными боеприпасами. Подобные наработки уже были у военных, однако до испытаний опытных образцов дело так и не доходило.

Обычные артиллерийские орудия работают, используя артиллерийский снаряд, выталкиваемый пороховым зарядом. При стрельбе из пушки горящие пороховые газы создают огромное давление. Само же давление растет и, достигая «критической отметки», выбрасывает патрон из пушки. Тут же все должно быть несколько иначе. Новая «Большая пушка», будет стрелять ракетными снарядами (RAP).

Прототип одной из самых известных больших пушек США. Фото 1990 года

Может ли дальнобойная пушка быть применена для нужд флота? Вполне возможно. Сейчас армия США вовсю тестирует рельсотронные пушки (или рейлганы). Но какими бы мощными они не были, преодолеть расстояние в 1800-1900 километров, их заряды вряд ли в состоянии. Другой аргумент в пользу целесообразности данного проекта — стоимость зарядов для рейлганов. Каждый из них в производстве обходится в 400 до 500 тысяч долларов США, что значительно дороже даже «обычных» снарядов с реактивной тягой. А что вы думаете по поводу столь мощной пушки?

Армия Соединенных Штатов надеется получить готовый прототип пушки к 2023 году. До этого момента будут проведены испытания всех ключевых элементов орудия. В частности, наибольший интерес на данный момент представляет система запуска снаряда, а также системы по корректировке точности пушки на столь больших расстояниях. Будут ли снаряды управляемыми, на данный момент не сообщается.

Разделы сайта

Сравнение танков

Основной раздел, который нас больше всего и интересует. Слева и справа мы видим две колонки с тактико-техническими характеристиками танков. Посередине находится колонка «Сравнение», где можно увидеть разницу в ТТХ выбранной техники (сравнение проводится относительно машины в правой колонке, то есть, например, если характеристика обозначена зелёным цветом, то у танка справа она лучше, чем у танка слева). В разделе доступны следующие функции:

  • Изучение всех характеристик танков – как общедоступных, так и скрытых, и даже расчётных, таких, как средний урон в минуту. Можно изучать ТТХ не только танка в целом, но ещё и каждого модуля по отдельности. Расчётные характеристики калькулируются при помощи надёжных формул и с учётом стопроцентного экипажа;
  • Сравнение танков в различных комплектациях – хотите узнать, чем отличается стоковая комплектация вашего танка от топовой? Вы можете задать одну и ту же машину в обеих колонках, а затем сравнивать характеристики интересующих вас модулей, просто выбирая их из выпадающего списка;
  • Сравнение техники в различных версиях клиента – совершенно уникальный функционал, благодаря которому можно отслеживать изменения характеристик танков из патча в патч. Вам кажется, что после очередного обновления на вашем любимом танке стало тяжелее или легче играть? С помощью данного сервиса вы можете легко проверить, был ли скрытый нерф или ап интересующей вас машины;
  • Просмотр всех деревьев развития танков в текущем патче – нажав на кнопку «Выбрать танк», перед вами откроется список наций с соответствующими ветками развития. При помощи данного функционала гораздо проще искать нужную вам технику. Впрочем, вы можете это сделать, просто вбив название машины в строке поиска чуть правее списка наций:

Также обратите внимание на иконки снарядов рядом с каждой колонкой:

Наведя курсор на них, вы можете узнать подробные характеристики каждого снаряда, такие как калибр, скорость и дальность полёта, средний урон, бронепробитие и цена. Чуть ниже расположены круги, в которых указан средний урон в минуту для орудия с использованием соответствующего снаряда. Наведя курсор на круг, вы узнаете количество выстрелов и перезарядок, которые это орудие совершает за минуту.

Новости

Не менее полезный раздел, в котором можно отслеживать изменения в последних обновлениях World of Tanks, такие как нерф или ап техники, добавление танков, или замена уже существующих машин на новые. Там же будут предоставлены ссылки, перейдя по которым, вы найдёте непосредственные сравнения изменённой или заменённой техники, например, сравнение введённого в игру в патче 0.9.9 японского премиум-танка Heavy Tank No VI, более известного как «Японский Тигр», с Tiger 1 из немецкой ветки.

Помощь проекту

Каждый интересный проект нуждается в материальной поддержке, и этот сайт – не исключение. Любой желающий может перечислить добровольное денежное пожертвование на один из кошельков, указанных в данном разделе.

Описание

Рельсовый ускоритель разгоняет снаряды до огромных скоростей, но требует времени на зарядку конденсатора. При неполном заряде падает убойная сила.

Работает по принципу «рельсотрона» (электромагнитного ускорителя снаряда). Стреляет стальными 15-миллиметровыми шариками, разгоняемыми при помощи электромагнитного поля до очень высоких скоростей, чем обеспечивается высокая точность и убойная сила выстрела. Энергия для выстрела запасается в конденсаторе. С выходом официального дополнения Rangers Pack для Metro 2033 это оружие доступно для игрока. Стреляет в полуавтоматическом режиме. Восстановление заряда конденсатора аналогично зарядке фонарика или подкачке пневматического ружья — нужно зажать клавишу перезарядки (R по умолчанию) и клавишей выстрела накачивать заряд. Имеет электризованный удар ближнего боя, который также расходует заряд.

Со временем, оружие претерпело некоторые изменения – электроды (рельсы) теперь располагаются вертикально, также добавлен четырёхкратный оптический прицел, превращающий «Рельсу» в снайперскую винтовку.

Верная «Рельса» нашего полковника прошла с ним через огонь и воду и, благодаря постоянным усилиям и изобретениям Тэтэшника, превратилась в исключительно точное, мощное и надёжное оружие — в отличие от некоторых других представителей этой конструкции.
— запись в дневнике Артёма

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector