Мероприятия рсчс

Введение (снятие) режима ЧС

Решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям, которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил единой системы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования (п. 24 постановления Правительства РФ № 794 от 30.12.2003 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее – постановление Правительства)):

  • режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
  • режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил единой системы.

При необоснованном вводе и продолжительном действии режима «чрезвычайная ситуация» руководитель Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации инициирует его снятие.

Рассмотри введение режима чрезвычайной ситуации на примере лесных пожаров.

При введении чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления осуществляют взаимодействие в соответствии с планами тушения лесных пожаров, сводными планами тушения лесных пожаров на территории субъектов Российской Федерации, межрегиональными планами маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техникой и оборудованием.

Привлечение граждан, юридических лиц к осуществлению мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Типы чрезвычайных ситуаций (ЧС) Критерии введения режима ЧС Кто вводит ЧС
ЧС в лесах муниципального характера Не локализованы крупные лесные пожары и лесной пожар действует более двух суток Руководитель органа местного самоуправления на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС
ЧС в лесах регионального характера Район ЧС не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации. Режим ЧС введен на территории 2-х и более муниципальных районов. При этом показатели горимости лесов на 50% и более превышают их средние значения за предыдущие 10 лет Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС
ЧС в лесах межрегионального характера Район ЧС затрагивает территорию двух и более субъектов Российской Федерации, на территории каждого из которых введен режим ЧС Решение принимается Правительственной комиссией на основе данных Федерального агентства лесного хозяйства
ЧС в лесах федерального характера Район ЧС затрагивает территорию двух и более федеральных округов, на территории каждого из которых введен режим ЧС Решение принимается Правительственной комиссией на основе данных Федерального агентства лесного хозяйства

 Также читайте познавательный материал от МЧС России: 

  1. Методические рекомендации по действиям органов управления и сил функциональной и территориальной подсистем РСЧС привлекаемых к тушению лесных, степных и торфяных пожаров и реагированию на чрезвычайные ситуации в паводкоопасном периоде
  2. Приказ МЧС России № 33 от 22.01.2013 «Об утверждении Порядка реализации и отмены дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»

Содержание

Принципы, лежащие в основе РСЧС

В основе создания РСЧС лежат следующие принципы:

  • все население РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, которые находятся на территории РФ, а также территория, объекты экономики, материальные и культурные ценности РФ подлежат защите от ЧС;
  • организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС является обязательной функцией федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, а также организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
  • реализация мероприятий по защите населения и территории от ЧС должна осуществляться с учетом разделения предметов ведения, полномочий и ответственности между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления;
  • организационная структура системы должна соответствовать государственному устройству РФ и решаемым задачам;
  • при формировании системы должен соблюдаться комплексный подход, предусматривающий учет всех видов ЧС природного и техногенного характера, всех стадий их развития, а также всех возможных мер по противодействию им и требуемого для этого состава участников;
  • система должна строиться с учетом признания «ненулевого риска», то есть факта невозможности исключить риск возникновения ЧС во всех случаях потенциальных угроз, отдания предпочтения превентивной безопасности, предусматривающей прежде всего профилактическую работу, максимально возможное снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций.

ЗОНЫ ТЮРЬМЫ ЛАГЕРЯ

Основные направления деятельности РСЧС

  1. Разработка предложений по государственной политике в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и организация ее реализации. РСЧС осуществляет эту функцию, объединив органы управления, силы и средства страны, в компетенцию которых входит решение этих проблем. Ведущая роль РСЧС в реализации государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций проявляется в разработке и осуществлении государственных целевых программ по наиболее важным вопросам в данной области;
  2. Управление функционированием РСЧС. Руководящий орган РСЧС – МЧС России, наделено функцией координации деятельности органов государственного управления и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. В подсистемах и звеньях РСЧС эту функцию выполняют органы управления ГОЧС и КЧС;
  3. Осуществление контроля. Контроль в РСЧС осуществляется с целью обеспечения соблюдения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями законодательных, нормативных правовых актов, норм, стандартов и правил в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и устранения фактов их нарушения. Контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является специальным видом контроля и на федеральном уровне осуществляется МЧС России (при необходимости — совместно с федеральными надзорными органами, государственными надзорными и контрольными органами других федеральных органов исполнительной власти или их структурными подразделениями);
  4. Производственная деятельность, которая заключается в том, что РСЧС проводит практические работы по профилактическим мероприятиям, направленным на предупреждение чрезвычайных ситуаций, уменьшение их масштабов, снижение потерь и ущерба от них, а также осуществляет аварийно-спасательные и других неотложные работы в ходе ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций. Это направление деятельности РСЧС реализуется ее органами управления, силами и средствами;
  5. Обучение, включающее в себя подготовку и повышение квалификации специалистов РСЧС, а также обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях. Это обязательная функция органов управления РСЧС всех уровней. Порядок подготовки специалистов РСЧС и обучения населения предусматривает разработку учебных программ, организацию проведения занятий, их материально-техническое обеспечение. Этот порядок определяется Правительством РФ. Ответственность за подготовку специалистов РСЧС и обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях несут руководители учебных заведений, организаций и органов управления ГОЧС;
  6. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности РСЧС.

Аппараты для очистки выбросов в атмосферу

Пылеочистное оборудование можно разделить на четыре группы:

-сухие пылеуловители,

-мокрые пылеуловители,

-электро­фильтры

— фильтры.

Пылеуловители различных типов, в том числе и электрофильтры, применяют при повы­шенных концентрациях примесей в воздухе.

Фильтры используются для тонкой очистки воздуха с концентра­циями примесей менее 100 мг/м3.

К сухим пылеуловителям относятся все аппараты, в которых отделение частиц примесей от воздушного потока происходит механическим путем за счет сил гравитации, инерции. Конструктивно сухие пылеуловители разделяют на циклоны, ротационные, вихревые, радиальные и др.

Аппараты мокрой очистки газов характеризуются высокой эффективностью очистки от мелко дисперсных пылей, возможностью очистки от пыли горячих и взрывоопасных газов.

Фильтры.

Фильтры широко используются в промышленности для тонкой очистки вентиляционного воздуха от приме­сей, а также для промышленной и санитарной очист­ки газовых выбросов. Процесс фильтрования состоит в задержании частиц примесей на пористых перегородках при движении дис­персных сред через них.

Туманоуловители.

Для очистки воздуха от туманов кислот, щелочей, масел и других жидкостей используются волокнистые фильтры, принцип действия которых основан на осаж­дении капель на поверхности пор с последующим стеканием жидкости под действием сил тяжести.

Основные направления деятельности РСЧС

К направлениям деятельности РСЧС относятся:

  • Разработка предложений по государственной политике в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и организация ее реализации. РСЧС осуществляет эту функцию, объединив органы управления, силы и средства страны, в компетенцию которых входит решение этих проблем.
  • Управление функционированием РСЧС. Руководящий орган РСЧС – МЧС России, наделено функцией координации деятельности органов государственного управления и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
  • Осуществление контроля. Контроль в РСЧС осуществляется с целью обеспечения соблюдения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями законодательных, нормативных правовых актов, норм, стандартов и правил в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и устранения фактов их нарушения.
  • Производственная деятельность, которая заключается в том, что РСЧС проводит практические работы по профилактическим мероприятиям, направленным на предупреждение чрезвычайных ситуаций, уменьшение их масштабов, снижение потерь и ущерба от них, а также осуществляет аварийно-спасательные и других неотложные работы в ходе ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций.
  • Обучение, включающее в себя подготовку и повышение квалификации специалистов РСЧС, а также обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях. Это обязательная функция органов управления РСЧС всех уровней.
  • Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности РСЧС.

Ни один человек и ни одно государство не может считать себя полностью защищенным от всевозможных катаклизмов, стихийных бедствий, пожаров, аварий и последствий недуманных действий или решений людей. Любая чрезвычайная ситуация — это всегда нарушение нормальных условий жизнедеятельности людей на определенной территории, вызванное аварией, катастрофой, стихийным или экологическим бедствием, или массовым инфекционным заболеванием, которые могут приводить к материальным потерям или потерям человеческих жизней. Каждая ЧС имеет присущие только ей причины, особенности и характер развития.

Для профилактики возникновения и ликвидации последствии ЧС, реализации жизненно важных интересов общества в области защиты населения и территорий от воздействия опасных факторов ЧС, в том числе военного характера, в Российской Федерации создана Государственная система предупреждения и действий в ЧС (РСЧС).

СМИ о нас

Какая пенсия у полковника в отставке в 2020 году

Если в прежние времена пенсию военным начисляли, исходя из 50% их бывшего оклада, то со временем правительство перешло на более прогрессивную систему, отображающую реальный вклад военных и право на достойную старость. Благодаря внедрению более целесообразных методик расчета удалось увеличить пенсионную помощь без существенных перегибов для бюджета.

Для пенсионеров ВСУ ужасный и незаконный пересчет полнейшее нарушение закона ,, О пенсионном обеспечении. не выплачивают полную пенсию хотя по закону положенно долги 50процентов за 2020 и 25 процентов за 2020 год возвращать не собираются в пенсии не учтены надбавки премии за секретность и т.д . их нынешнюю власть не то что оставлять на второй срок их судить надо

Принципы, заложенные в основу создания РСЧС

В основу создания РСЧС были положены следующие принципы:

  • защите от чрезвычайных ситуаций должно подлежать все население РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории РФ, а также территория, объекты экономики, материальные и культурные ценности РФ;
  • организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является обязательной функцией федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, а также организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
  • реализация мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций должна осуществляться с учетом разделения предметов ведения, полномочий и ответственности между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления;
  • организационная структура системы должна соответствовать государственному устройству РФ и решаемым задачам;
  • при формировании системы должен соблюдаться комплексный подход, предусматривающий учет всех видов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, всех стадий их развития, а также всех возможных мер по противодействию им и требуемого для этого состава участников;
  • система должна строиться с учетом признания «ненулевого риска», т.е. факта невозможности исключить риск возникновения чрезвычайных ситуаций во всех случаях потенциальных угроз, отдания предпочтения превентивной безопасности, предусматривающей прежде всего профилактическую работу, максимально возможное снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций.

Жизнеобеспечение населения в ЧС

Жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях (ЖОН ЧС) – это совокупность взаимоувязанных по времени, ресурсам и месту проведения силами и средствами РСЧС мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах ЧС, на маршрутах эвакуации, в местах размещения эвакуируемых по нормам и нормативам для условий ЧС, разработанным и утвержденным в установленном порядке. К видам первоочередного жизнеобеспечения относятся: обеспечение населения водой, продуктами питания, предметами первой необходимости, жильем, медицинскими услугами и средствами, коммунально-бытовыми услугами и средствами, транспортное и информационное обеспечение.

Мероприятия РСЧС предусматриваются в планах действий по предупреждению и ликвидации ЧС, разрабатываемых на всех уровнях, и реализуются, в основном, заблаговременно, что касается предупреждения, и при возникновении ЧС, что касается ликвидации.

 Более подробно читайте в материале: 

Статистические данные

Мероприятия по ликвидации последствий ЧС

Мероприятия по ликвидации последствий ЧС во времени делятся на две группы:

— меры оперативного реагирования (проведение аварийно-спасательных, эвакуационных и других неотложных работ; оказание экстренной медицинской помощи; организация первоочередного жизнеобеспечения населения).

—последующая реабилитация пострадавшего населения и проведение восстановительных работ.

Выбор системы действий в чрезвычайной ситуации, сил и средств лик­видации последствий чрезвычайных ситуаций зависит от масштаба и вида ЧС.

Ликвидация локальной ЧС осуществляется силами и средствами орга­низации. Ликвидация местной ЧС осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления. Ликвидация территориальной ЧС осуществляется силами и средствами органа исполнительной власти субъекта РФ.

Ликвидация региональной и федеральной ЧС осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти субъектов РФ, оказавшихся в зоне ЧС.

Ликвидация трансграничной ЧС осуществляется по решению Прави­тельства РФ в соответствии с нормами международного права и международными договорами РФ.

Силы и средства ликвидации ЧС

1) военизированные и невоенизированные формирования федеральных органов исполнительной власти и организации РФ: — противопожарные; — поисково-спасательные; — аварийно-восстановительные;

2) учреждения и формирования службы экстренной медицинской помощи Минздравмедпрома РФ;

3) территориальные аварийно-спасательные формирования Госинспек­ции по маломерным судам РФ Минприроды России;

4) подразделения Государственной противопожарной службы МВД России;

5) соединения и воинские части Войск гражданской обороны

6) подразделения поисково-спасательной службы МЧС РФ;

7) подразделения органов внутренних дел и муниципальной милиции;

8) аварийно-технические центры и специализированные отряды атом­ных электростанций Минатома России;

9) аварийно-спасательные службы Военно-Морского Флота;

10) отряды и специалисты-добровольцы общественных объединений.

Общественные объединения, участвующие в лик­видации чрезвычайных ситуаций, действуют под ру­ководством соответствующих органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Цели и задачи

Ликвидацию чрезвычайной ситуации проводят с целью спасения жизни и сохранения жизни и здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также локализации зоны чрезвычайной ситуации, прекращения действия характерных для них опасных факторов.

Выполнение комплекса мероприятий при чрезвычайной ситуации, направлены на выполнение следующих задач:

  • прекращение или снижение до минимально возможного уровня воздействия вредных и опасных факторов, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей, животных и окружающей среды;
  • спасение жизни и сохранение здоровья людей;
  • локализацию зон чрезвычайной ситуации, прекращение действия характерных для них опасных факторов;
  • первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения;
  • приведение в пригодное к использованию состояние технических и материальных средств, зданий и сооружений, систем жизнеобеспечения населения.

Управление РСЧС

На каждом уровне системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

Координационные органы

Координационными органами РСЧС являются:

  • на федеральном уровне – Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федеральных органов исполнительной власти;
  • на региональном уровне (в пределах территории субъекта РФ) – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта РФ;
  • на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
  • на объектовом уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

На межрегиональном уровне в пределах соответствующего федерального округа функции и задачи по обеспечению координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и организации, взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и общественными объединениями в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляет в установленном порядке полномочный представитель Президента РФ в федеральном округе.

Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС, и обеспечению пожарной безопасности (КЧС), определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Правительством РФ, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями.

Компетенция КЧС, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. КЧС федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.

Постоянно действующие органы

Постоянно действующими органами управления РСЧС являются:

  • на федеральном уровне – МЧС России, подразделения федеральных органов исполнительной власти, для решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны;
  • на межрегиональном уровне – региональные центры ГОЧС МЧС России; на региональном уровне – главные управления МЧС России по субъектам РФ;
  • на муниципальном уровне – органы, специально уполномоченные на решение задач гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органах местного самоуправления;
  • на объектовом уровне – структурные подразделения или работники организаций, уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постоянно действующие органы управления РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством РФ и иными нормативно- правовыми актами.

Органы повседневного управления

Органами повседневного управления РСЧС являются:

  • центры управления в кризисных ситуациях, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы федеральных органов исполнительной власти;
  • центры управления в кризисных ситуациях региональных центров;
  • центры управления в кризисных ситуациях органов управления ГОЧС, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
  • единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством РФ.

Минусы и плюсы режима ЧС

Минусы

Во время режима ЧС власти могут ограничивать конституционные свободы граждан. А когда режим снимают, обществу предстоит справиться со многими негативными экономическими последствиями.

  • Ограничение свободы передвижения: запрет доступа людей и транспортных средств на территорию ЧС.
  • Ограничение на срок до 90 дней оптовой и розничной торговли медизделиями и лекарствами по списку, который составит правительство.
  • Сокращение основных производственных мощностей.
  • Сокращение трудовых ресурсов и рабочей силы.
  • Снижение уровня жизни населения.
  • Косвенные убытки и ущерб упущенной выгоды в сфере материального производства и услуг.
  • Расходы общества на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

Плюсы

При этом введение режима может немного облегчить жизнь бизнесу. Так, если введут режим ЧС, это позволит предпринимателям:

  • Освободиться от уплаты арендных и коммунальных платежей.
  • Не платить пени и штрафы за неисполнение условий заключенных договоров в связи с форс-мажорными обстоятельствами — в большинстве договоров ЧС относится к форс-мажорам, в отличие от режима повышенной готовности.
  • Воспользоваться введением правительством моратория на возбуждение дел о банкротстве. Во время моратория нельзя обратиться за взысканием на заложенное имущество должников. Также приостанавливается исполнительное производство по имущественным взысканиям по требованиям, которые возникли еще до введения моратория. Но арест с имущества должника не снимается.
  • Возместить убытки. По закону, финансирование мер по предупреждению и ликвидации последствий ЧС является обязательством государства.

Навигация

Организационная структура РСЧС (схема)

Организационная структура РСЧС показана на схеме:

Она состоит из двух подсистем и имеет пять уровней.

Уровни РСЧС

Пять уровней структуры РСЧС:

  • Федеральный уровень. Это высший ярус, представлен министерствами и отделениями центрального подчинения.
  • Межрегиональный уровень. В каждом из семи округов находится централизованный орган управления РСЧС.
  • Региональный уровень. Руководящие обязанности возлагаются на министерства субъектов.
  • Муниципальный уровень. Местные органы управления РСЧС в муниципальных единицах.
  • Объектовый уровень. Аккредитованные сотрудники отдельно взятого промышленного, социального и иного объекта.

Подсистемы РСЧС

Единая система РСЧС состоит из двух взаимосвязанных между собой подсистем:

  • Функциональные подсистемы РСЧС создаются в министерствах и отделениях для выполнения профессиональной деятельности в подотчетных им отраслях народного хозяйства. Они формируются и контролируются федеральными управляющими органами власти.
  • Территориальные подсистемы РСЧС создаются по административно-территориальному принципу. Они формируются в субъектах РФ и в муниципальных образованиях для выполнения работ на подконтрольной им местности.

Функциональные подсистемы РСЧС создаются федеральными органами исполнительной власти в министерствах, федеральных службах, федеральных агентствах и организациях РФ для организации работ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере их деятельности и порученных им отраслях экономики. Задачи, организация, состав сил и средств, порядок деятельности функциональных подсистем РСЧС определяются положениями о них, утверждаемыми руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти по согласованию с МЧС России.

Организация, состав сил и средств функциональных подсистем, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми руководителями федеральных органов исполнительной власти по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Территориальные подсистемы РСЧС создаются в субъектах РФ для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий. Звенья (муниципальный уровень) создаются в муниципальных образованиях (район, населенный пункт) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий. Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования территориальных подсистем и муниципальных звеньев определяются положениями о них, утверждаемыми соответствующими руководителями органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по согласованию с вышестоящими органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Гелихризум

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector