Вертолет ми-8. первые испытания. характеристики. фото. видео

Боевой и мирный опыт использования

За период, пока контингент советских войск находился в этой стране, летчики совершили сотни тысяч боевых вылетов. Они перевезли миллионы тонн грузов, эвакуировали тысячи солдат из-под самого носа душманов. За все это время случаи отказов машины можно пересчитать по пальцам.

В отличие от своего «старшего брата» Ми-24, «восьмерка» изначально лишена тяжелого бронирования, а потому ей всегда хватало летной тяги даже в условиях сильно разреженного горного воздуха.

В обоих чеченских конфликтах военные вертолеты этого типа также показали себя с наилучшей стороны. Надежные и крайне неприхотливые, они помогали не только самим войскам, но также МЧС и «Красному кресту», которые работали с гражданским населением, обеспечивая его медикаментами и продовольствием.

Создатель

В 1945 г. Миль М.Л. защищает докторскую диссертацию «Динамика ротора с шарнирным креплением лопастей и ее приложение к задачам устойчивости и управляемости автожира и геликоптера», в которой излагался опыт по исследованию устройства винтокрылых машин. Вскоре он начинает разработку опытного вертолета ЭГ-1 (экспериментальный геликоптер).

Миль М.Л.

Осенью 1947 г. государственной комиссии был представлен полноразмерный макет вертолета. А 12 декабря вышло постановление о создании ОКБ-4, которое возглавлялось Милем М.Л.

Готовый образец машины получил наименование ГМ-1 (геликоптер Миля). 20 сентября 1948 г. вертолет впервые поднялся в воздух. В ходе испытаний ГМ-1 показал удовлетворительные летные характеристики. Однако в ходе испытательных полетов две машины разбились. Причиной аварий были технические недоработки. Только благодаря настойчивости и энтузиазму Миля работы над проектом не были прекращены.

Боевое применение.

Вертолет пошел в серийное производство под обозначением Ми-1. Первый государственный заказ ограничивался 15-ю машинами. Первоначально в высших кругах довольно скептически относились к идее массового использования вертолетов. Ситуация изменилась во время войны в Корее, после того как поступили сведения об успешном их применении американцами. Ми-1 и его возможности продемонстрировали Сталину. После этого началось крупносерийное производство вертолета.  Конкуренты Ми-1, Як-100 и Б-11, в серию не пошли. С 1954 по 1960 гг. было выпущено 2680 машин.

Судно Б-11.

Судно Як-100.

По своей конструкции Ми-1 – вертолет, выполненный по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом на хвостовой балке. Фюзеляж полумонококовый с алюминиевой обшивкой. Кабина состоит из места летчика и размещенного за ним сидения для двух пассажиров. Шасси трехопорное неубирающееся. Несущий винт трехлопастной. На  первых серийных машинах применялись лопасти составной конструкции со стальными, деревянными и полотняными элементами. На поздних модификациях устанавливались цельнометаллические лопасти из алюминиевого сплава. Рулевой винт трехлопастной с деревянными лопастями. Силовая установка состоит из поршневого двигателя АИ-26ГРФ (429 кВт).

Характеристики Ми-1

Ми-1 – многоцелевой вертолет, которых использовался как в ВВС, так и в гражданской авиации стран Варшавского договора. В медицинском варианте машина оснащена двумя подвесными гондолами для перевозки больных. Имеется возможность установки пулеметного и ракетного вооружения.

Максимальная взлетная масса 2330 кг. Максимальная скорость 185 км/ч. Практическая дальность полета 430 км. Практический потолок 3500 м. Полезная нагрузка состоит из двух пассажиров или 255 кг груза. 

Полный список характеристик:

Ми-1 видео

Вертолет Ми-1. Галерея.

Инновации – важнейшая часть нашей стратегии

В одном из главных стратегических документов Холдинга «Вертолеты России», в «Стратегии развития интегрированной структуры российского вертолетостроения на период до 2025 года», определена цель развития холдинга: «Вертолеты России» – высокорентабельный лидер мирового вертолетостроения, создающий стабильный денежный поток для акционеров.

Эффективное развитие системы управления инновациями Холдинга «Вертолеты России» стало одним из важнейших условий обеспечения конкурентоспособности российского вертолетостроения. Для Холдинга «Вертолеты России» инновации – это совокупность связанных процессов и механизмов научно-промышленного развития. Их главная задача – обеспечение эффективного прохождения всего инновационного цикла создания вертолетной техники – от идеи до получения прибыли.

Инновационная политика Холдинга «Вертолеты России»

Основной задачей Холдинга является удовлетворение государственных потребностей, спроса внутреннего и внешнего рынков путем создания, производства, сбыта, модернизации, послепродажного обслуживания и интегрированной логистической поддержки вертолетной техники военного и гражданского назначения.

Инновационная политика Холдинга «Вертолеты России» — совокупность мер по формированию условий для повышения инновационной активности организаций Холдинга и эффективного развития инфраструктуры инновационной системы, обеспечивающих на базе передовых достижений науки и техники создание и производство конкурентоспособной высокотехнологичной продукции, продвижение на рынок инновационных продуктов и услуг.

Основные направления инновационной деятельности Холдинга:

– расширение присутствия на мировом рынке с диверсифицированным продуктовым рядом и полным спектром сервисных услуг;

– консолидация и наращивание научно-технического и проектно-конструкторского потенциала с целью повышения инновационной продуктивности проектно-конструкторской деятельности российских конструкторских школ вертолетостроения (АО «Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля» и АО «Камов»), сокращения сроков и снижения стоимости разработок в интересах обеспечения высокой конкурентоспособности российской вертолетной техники на мировом рынке;

– формирование эффективной производственной платформы на основе реструктуризации и технического перевооружения действующих производственных мощностей, их оптимальная концентрация по техническим переделам, аутсорсинг, специализация предприятий по этапам жизненного цикла продукции и формирование производственных комплексов, включающих сборочные, агрегатные и специализированные производства (центры компетенции);

– обеспечение вертолетостроения трудовыми ресурсами – профессионально подготовленными научно-исследовательскими, конструкторскими, инженерно-техническими и рабочими кадрами требуемого уровня квалификации, владеющими необходимыми ключевыми компетенциями;

– формирование современной инфраструктуры инновационной деятельности и эффективная коммерциализация передовых разработок с применением модели открытых инноваций;

Съемка при ярком свете

Съёмка на открытом воздухе или на солнце позволяет получать впечатляющие чёткие изображения с высокой детализацией. Точность экспозиции при освещении также высокая, изображения выходят по большей части нейтральными, хотя иногда цвета склоняются в более насыщенную сторону. По сравнению с Mi Mix 2S есть небольшие улучшения в динамическом диапазоне, Xiaomi Mi 8 вплотную приблизился к лучшим представителям фотофлагманов. Он захватывает широкий диапазон тональности с высоким уровнем детализации в темноте и на свету.

Уровень цифрового шума держится под контролем, особенно на участках с единым цветом, вроде голубого неба, а также в проблемных тёмных участках. В редких случаях шумоподавление приводит к потере детализации. Также наблюдается незначительное затенение в участках с одинаковым цветом, вроде стен или заднего плана

Можно обратить внимание на неравномерные края при высоком контрасте, иногда для этого даже не нужно увеличивать фото

Слабый свет

В помещениях или на улицах при наличии облаков качество фото остается на высоком уровне, что делает флагман подходящим для съемки в сложных условиях. Передача цветов близка к той, которую мы видим на фото, сделанных при ярком свете. Причем, сложные условия даются Mi 8 разные – с естественным или искусственным светом. Баланс белого обычно точен, но не исключен уход в зеленые или желтые тона на заднем плане.

Автофокус при слабом свете также быстрый – полученные фото не имеют размытых участков благодаря стабилизации оптики, точному ISO. Все это позволяет надеяться на приличные кадры при сложных условиях съемки.

Вот пример кадра на камеру Xiaomi Mi 8, выполненного при сложных условиях освещенности.

При приближении заметны детали в ярких и темных участках сцены. Для наглядности увеличим отдаленный солнечный участок.

Так выглядит та же сцена (кропнутый кадр) на iPhone X.

Как видите, камера флагмана Apple захватывает детали на сложных сценах, однако Xiaomi меньше шумит.

История создания

Изначально предполагалось, что геликоптер будет выпускаться в транспортном, пассажирском и деловом вариантах. Разработка началась в первых месяцах 1960 года. Как можно догадаться, занялся ею ЦКБ имени Миля. За основу был взят прекрасно себя зарекомендовавший Ми-4. Фактически новый Ми-8 изначально планировался как проект по его глубокой модернизации.

Впрочем, уже очень скоро конструкторы поняли необходимость внедрения в машину нового типа двигателя, а потому от предшественника в этом проекте осталось не так уж и много.

Работы велись ударными темпами. Уже в середине 1961 года первый прототип с четырьмя лопастями и одним двигателем поднялся в воздух. Прототип с пятью лопастями и двумя силовыми установками полетел через год. В конце все того же 1962 года был создан первый опытный образец.

Комиссии характеристики будущего Ми-8 очень понравились, а потому всего через пару лет новые вертолеты уже пошли в серийное производство. С 1965 года модель выпускали в Казани и Улан-Удэ.

О предохранителе

Предохранитель в рассматриваемом пистолете флажкового типа, он расположен на затворе. В целях упрощения конструкции он же используется для переключения режимов ведения огня. Особенность его конструкции в том, что при активации предохранителя УСМ пистолет сразу же (в автоматическом режиме) спускается с боевого взвода.

Слева на раме имеется рычаг затворной задержки. Крепежная защелка для магазина традиционно расположилась в нижней части рукояти. Прицел простой, секторного типа. Теоретически рассчитан на 200 метров, но максимальная дальность относительно эффективного огня не превышает 50 метров.

Обобщение

Xiaomi Mi 8 получил отличную камеру, которая в определенных областях намного превосходит возможности Mi Mix 2S, хотя оба смартфона имеют один набор микросхем – Snapdragon 845. Камера Mi 8 оценивается в 99 баллов – именно столько он набрал по тестам DxOMark. Такой же результат получил корейский Samsung Galaxy S9 Plus, который практически в 2 раза дороже китайского аппарата. То есть Mi 8 – это как Galaxy S9 Plus по качеству фото, но 2 раза дешевле.

Камера Mi 8 отличается точной экспозицией, широким динамическим диапазоном (ДД) даже при слабом свете, правильной цветопередачей, нейтральный баланс белого. Дополнительный плюс – быстрая автоматическая фокусировка и правильный эффект Боке с плавными переходами от размытия к резкости.

Универсальная единица

Напомним, ещё в январе ТАСС со ссылкой на Андрея Богинского сообщил, что холдинг «Вертолёты России» создал новую версию вертолёта специального назначения Ми-8АМТШ-ВН. По словам главы холдинга, конструкторы разработали версию машины с усиленным вооружением и дополнительным оборудованием.

Богинский рассказал, что в этой версии вертолёта конструкторы задействовали модернизированные средства поражения, а также оборудование для обнаружения и распознавания целей.

Уточняется, что кабина вертолёта и его основные узлы защищены бронёй из титанового сплава, борта до уровня иллюминаторов прикрыты съёмной бронёй из кевлара. Кроме того, экипаж Ми-8АМТШ-ВН может контролировать обстановку в тёмное время суток при помощи специальных очков ночного видения.

  • РИА Новости

Также по теме

«Ставка на универсальность»: какими возможностями будет обладать российский вертолёт нового поколения для ВМФ

Отечественные специалисты завершили эскизно-техническое проектирование перспективного морского вертолёта Ка-65 «Минога». Об этом…

Машина также оснащена двумя курсовыми пулемётами калибра 12,7 мм, зафиксированными на специальной подвеске. Как уточняется на сайте «Ростеха», вертолёт Ми-8АМТШ-ВН является промежуточным звеном между вертолётом Ми-8 и перспективной боевой машиной десанта (БМД) для аэромобильных подразделений ВДВ. Машина способна как выполнять транспортные функции, так и осуществлять огневую поддержку.

Также вертолёт снабжён инфракрасным излучателем, поисковым прожектором, двухдиапазонным светотехническим оборудованием и гиростабилизированной оптико-электронной системой.

Кроме того, вертолёт оснащён цифровым автопилотом и бортовым комплексом обороны «ЛСЗ-8ВН». Эта аппаратура способна автоматически распознавать вражеские ракетные пуски по вертолёту и сбивать их с курса при помощи тепловых ловушек.

Как отметил в беседе с RT военный обозреватель Виктор Баранец, один из важнейших критериев для вертолёта десанта — это уровень защищённости экипажа.

Виктор Баранец добавил, что вертолёт Ми-8АМТШ-ВН способен подниматься на безопасную высоту и маневрировать в небе.

«Не каждый современный вертолёт так может. Кроме того, у Ми-8АМТШ-ВН довольно хорошие электронные «глаза», которые «видят», что происходит на земле, и позволяют экипажу вовремя реагировать на угрозы», — пояснил он.

По словам военного эксперта Юрия Кнутова, важным качеством для вертолёта десанта является способность незаметно перебрасывать группы десантников в тыл противника и так же незаметно их забирать.

В сентябре 2019 года управляющий директор «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ, входит в «Вертолёты России») Леонид Белых анонсировал поставки вертолётов Ми-8АМТШ-ВН российским военным уже в 2020 году. Он уточнил, что соответствующий контракт был подписан ранее. 

  • Вертолёт Ми-8/17

«Мы постоянно занимаемся модернизацией вертолётов, их совершенствованием. Например, Ми-8АМТШ мы совместно с МВЗ имени Миля доработали до версии Ми-8АМТШ-ВН, сейчас он готовится к поставке военному ведомству, контракт был заключен на «Армии-2019», — цитирует Белых РИА Новости.

По мнению экспертов, сдвиг сроков является в данном случае нормальной практикой.

«Во-первых, свою роль сыграла, несомненно, пандемия коронавируса. Во-вторых, испытания нередко выявляют какие-то недостатки, которые нуждаются в устранении. Показная гонка тут неуместна, чтобы не пришлось потом модернизировать уже поставленную технику», — считает Кнутов.

Похожей точки зрения придерживается и Виктор Баранец.

«Великолепная боевая техника делается не сразу, поскольку требует довольно серьёзной доводки. Это связано в основном с техническими проблемами, например, что-то может не устраивать самих конструкторов или Министерство обороны России, поэтому нередко приходится отодвигать сроки приёмки», — отметил эксперт.

Модификации

Название модели Краткие характеристики, отличия
Ми-8АМТШ (экспортное название — Ми-171Ш) Военно-транспортный вариант вертолёта Ми-8АМТ (Ми-171). Назначение: транспортировка и оперативная высадка до 16 десантников, транспортировка до 12 раненых на носилках в сопровождении медперсонала, перевозка грузов до 4000 кг в грузовой кабине, перевозка грузов до 4000 кг на внешней подвеске, высокоэффективное уничтожение живой силы противника, бронетехники, надводных целей, сооружений, укреплённых огневых точек и других подвижных и неподвижных целей, огневая поддержка десанта, сопровождение военных колонн, CSAR (боевые поисково-спасательные операции), разведывательные операции, патрулирование, гражданские операции (поисково-спасательные операции, пожаротушение и так далее).
Ми-8АМТШ-В Модернизированная версия военно-транспортного вертолёта Ми-8АМТШ с новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновлённым комплектом авионики.
Ми-8АМТШ-ВА Военно-транспортный вертолёт для эксплуатации в сложных метеоусловиях арктической зоны и Крайнего Севера. Разрабатывается с учётом специфики применения в условиях низких температур, ограниченной видимости при выполнении полётов, в том числе во время полярной ночиЗакупочная стоимость Ми-8АМТШ по госзаказам повысилась с 200 млн руб в 2010 году до 250 млн руб в 2012 году.
Ми-171А1 модификация вертолёта Ми-8АМТ соответствующая нормам лётной годности винтокрылых аппаратов США FAR-29. Эксплуатируется бразильской авиакомпанией «Atlas Taxi Aereo». Отличается топливной системой без расходного бака, топливными баками с внутрибаковыми коммуникациями, огненепроницаемыми стальными капотами, двухкамерными бустерами КАУ-80 и улучшенной противопожарной защитой.
Ми-171А2 Ранее известный как Ми-171М. Разработан на базе Ми-171А. Машина будет иметь усовершенствованную силовую установку и трансмиссию,усовершенствованный двигатель 2×ГТД Климов ВК-2500ПС-03, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО, улучшенные лётно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания.Его максимальная скорость увеличилась до 280 км/ч,но динамический потолок остался прежним. Он будет отличаться уменьшенной стоимостью обслуживания, перевозить на внешней подвеске грузы до 5 тонн, осуществлять полёты при температуре окружающего воздуха от −50 °C до 50 °C и полёты при большей допустимой скорости бокового ветра. Дальность полёта с основными топливными баками увеличена до 800 км. 23 января 2012 года ОКБ Миля приступила к сборке первого прототипа Ми-171А2. В феврале 2012 года вертолёт был представлен на выставке HeliExpo-2012 в США. 24 мая 2018 года Холдинг «Вертолеты России» в ходе Международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia-2018 (Москва) передал компании «ЮТэйр — Вертолетные услуги» первый серийный вертолёт Ми-171А2 производства Улан-Удэнского авиационного завода, приступивший к коммерческой эксплуатации этого типа 12 февраля 2019 г. По состоянию на 12 февраля 2019 года произведено восемь вертолетов Ми-171А2.

Льготы Герою РФ

Герой вправе пользоваться всеми доступными льготами, закрепленными в федеральном законодательстве. Они касаются медицинского, жилищно-коммунального обслуживания, налогообложения, трудоустройства и других областей

Важно понимать, что гражданин вправе отказаться от некоторых из описанных ниже льгот в пользу ежемесячной выплаты в размере 63000 руб

Однако даже если он получает эту сумму, отдельные льготы все равно будут предоставляться – медицинские (кроме установки и ремонта протезов), трудоустройство на госслужбу, предоставление земли в собственность, а также дополнительный отпуск за свой счет до 21 дня за год и освобождение от всех налогов.

Налоговые

Герои полностью освобождаются от уплаты любых налогов, сборов и других обязательных платежей в федеральный или региональный бюджет. Таким образом, гражданин пожизненно не уплачивает налог на имущество, транспорт, землю и другие виды платежей. Также с Героя не удерживают НДФЛ – это означает, что он получает зарплату в полном объеме, без вычета 13%.

Медицинские

Медицинские льготы предусматривают:

  • бесплатное лечение во всех государственных клиниках как для гражданина, так и для членов его семьи (муж или жена, а также дети до 17 лет включительно либо до 22 лет включительно, если они обучаются по очной форме);
  • бесплатные лекарства (предоставляются в первую очередь)
  • возможность бесплатной доставки лекарств на дом в случае соответствующего заключения врача;
  • бесплатные зубные протезы – речь идет как об установке новых, так и о ремонте старых (за исключением тех, которые изготавливаются из драгоценного металла – например, золота);
  • путевки в санаторий или дома отдыха раз в год в первую очередь (по льготным ценам).

Жилищные

Включают в себя такие возможности:

  • бесплатное проживание в государственном или муниципальном жилье по социальному найму;
  • полное освобождение от оплаты коммунальных услуг как в частном, так и в многоквартирном доме;
  • компенсация за оплату стационарного телефона
  • передача земельного участка, который ранее был на балансе государства (только для строительства и/или ведения ЛПХ);
  • бесплатное проведение капитального ремонта дома;
  • предоставление стройматериалов в первую очередь;
  • бесплатное и внеочередное подключение к телефонной сети;
  • бесплатное оборудование помещения сигнализацией.

Транспортные льготы

  1. Безвозмездные поездки два раза в течение 12 месяцев в оба направления ж/д поездами в двухместном купе, на кораблях, пароходах, лайнерах — в первоклассных каютах, авиа- и автотранспортом междугородного сообщения.
  2. Бесплатный проезд в черте города и по пригороду на любом виде транспорта общего пользования.
  3. Покупка билетов на все виды ТС производится вне очереди.
  4. Безвозмездное пребывание в вип-залах аэропортов, ж/д, морских и речных вокзалов. Эта льгота действует и относительно самого Героя, и сопровождающего его лица.

Социальные льготы для пенсионера — героя России

Помимо этого, вознагражденный получает еще и ряд обязательных льгот, упрощающих ему трудовую и общественную деятельность.

Среди них:

  • особое право на занятие руководящих (управленческих) должностей в федеральных, региональных и государственных структурах;
  • освобождение от любых видов оплаты – налоги, аренда, плата за телефон или коммунальные услуги – при снятии помещения, предназначенного для проведения встреч и мероприятий с другими обладателями аналогичного звания;
  • право на дополнительный ежегодный отпуск сроком в 21 день;
  • основной отпуск, положенный каждому работнику, носителю Золотой звезды предоставляется в любое удобное время, без привязки к графику;
  • бесплатное повышение квалификации на месте работы;
  • фактическая неуязвимость к увольнению при сокращении штата;
  • в случае потери работы – возможность найти новую без очереди в Центре занятости.

К другим социальным преимуществам геройского статуса относится возможность внеконкурсного поступления (и бесплатного обучения) для отпрысков, достигших 17 лет, а также установка памятника за государственный счет.

Чертёж для изготовления томагавка своими руками

Сделать свой собственный томагавк можно двумя способами:

  • Методом ковки;
  • С помощью топора-донора, болгарки и электрического точила.

Рассмотрим подробно два этих способа, после чего разберёмся, как изготовить рукоятку.

Для топора подойдёт металл марки 65г. В качестве альтернативного источника стали можно перековать автомобильную рессору. Сначала выковывается подходящий по толщине прямоугольник, в нём с помощью зубила или пробойника делается отверстие проушины. Потом кузнечным (или обычным) молотом заготовке придаётся нужная форма. Заготовка закаляется, после чего производится слесарная обработка.

Закалка кованого томагавка должна быть зонной — лезвие закалено, а обух обычно не закаливается. После слесарной обработки топор насаживается на заранее подготовленное топорище.

Для изготовления томагавка понадобится донор – обычный топор. В качестве первого опытного экземпляра можно взять дешёвый китайский топор. Только качественного инструмента из него не получится. Хотя если вы боитесь испортить качественный топор, можете попробовать на китайском.

Если вы хотите получить качественный томагавк, используйте старые советские кованые топоры. Хорошей славой пользуются топоры с армейских складов сороковых и пятидесятых годов выпуска.

Сначала нужно сделать чертёж томагавка. Для этого на лист бумаги ложится донор и обводится по контуру. Затем этому рисунку придаётся нужная форма. Следующей операцией будет перенос чертежа с бумаги на топор. Начертив на топоре желаемую форму, следует обрезать лишний металл с помощью болгарки. При резке обязательно используйте защитные очки и перчатки. Не стоит резать слишком быстро, иначе металл перегреется и потеряет закалку. Рекомендуется периодически охлаждать деталь водой. После обрезки заготовка затачивается на электрическом точиле и шлифуется. Если у вас имеется дремель, можно украсить топор надписью или рисунком. Если в процессе работ перегрелся металл, топор нужно заново закалить.

Камера

Рассматривать камеру нужно с учетом возможностей используемого «железа» Qualcomm Snapdragon 845. Характеристики нового смартфона соответствуют параметру флагмана Mi Mix 2S, появившегося на рынке в начале 2018 года.

Характеристики камеры:

  1. 2 модуля с разрешениями 12 Мп.
  2. Первый – широкоугольный с матрицей размером 1/2.55 дюйма (размер пикселя 1.4µm), диафрагмой f/1.8.
  3. Второй – с телеобъективом и диафрагмой f/2.4.
  4. Есть автоматическая фокусировка, 4-осевая стабилизация на широкоугольном объективе, светодиодная вспышка.

Примеры фотографий и объяснения к ним нагло украдены с ресурса студии DxOMark.

БЕШМЕТ

В живописи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector