Модельный ряд семейства газель
Содержание:
- Характеристики
- Александр КАРАЯНИ. Доклад.
- Послевоенные опыты
- Гейдар Алиевич Алиев
- История
- 4.8. Электрооборудование
- Технические характеристики в цифрах
- Ходовая часть
- ВОЕННЫЙ ПСИХОЛОГ
- Когда пересаживать пионы: осенью или весной, правила пересадки…
- Формула определения
- Воинские звания
- Недостатки машины
- Примечания
- Происхождение
- Все равно придется служить
- Технические характеристики
- Технические характеристики автомобиля газель ГАЗ-2705
Характеристики
А320 в overwing выходы были заменены двери перед и позади крыльев для A321
Вариант | A321 | A321neo |
---|---|---|
летный экипаж | 2 | |
2 класса сиденья | 185 (16F @ 36 в, 169Y @ 32 в) | 206 (16 J @ 36 в 190 + Y @ 30 в) |
1 класс макс. | 220 | 240 @ 28 в |
грузовая вместимость | 51,70 м 3 (куб футов тысяча восемьсот двадцать шесть) / 10 × LD3-45s | |
длина | 44,51 м (146,0 футов) | |
размах крыла | 35,80 м (117 футов 5 дюймов) | |
Крыло | 122,4 м 2 (1318 квадратных футов) площадь, 25 ° стреловидности | |
Высота | 11,76 м (38,6 фута) | |
фюзеляж | 3,95 на 4,14 м (13,0 на 13,6 футов) ширина × высота, 3,70 м (12,1 футов) в ширину кабины | |
Максимум. взлетный вес | 93,5 т (206000 фунтов) | 97 т (213800 фунтов) |
Максимум. полезная нагрузка | 25,3 т (56000 фунтов) | 25,5 т (56200 фунтов) |
Op. Пустой вес | 48,5 т (107000 фунтов) | 50,1 т (110500 фунтов) |
Топливная емкость | 24,050-30,030 л (6,350-7,930 галлонов США) | 23700 – 32940 л (6261 – 8700 галлонов США) |
Двигатели (× 2) | CFM56 -5B, 68,3 в (1,73 м) вентилятор ИАЭ V2500 А5, 63,5 в (1,61 м) вентилятор | CFM International LEAP , -1A, 78 в (1,98 м) вентилятор Pratt & Whitney PW1100G , 81 в (2,06 м) вентилятор |
Максимум. Упорный (× 2) | 133-147 кН (30,000-33,000 фунтов е ) | 147,3 кН (33110 фунт-сила) |
скорость | Круиз: Mach 0,78 (450 кН, 833 км / ч) Макс .: Mach 0,82 (473 кп, 876 км / ч) | |
потолок | 39,100-39,800 футов (11,900-12,100 м) | |
Типичный диапазон | 3200 NMI (5930 км) | LR: 4000 NMI (7410 км) |
Двигатели
авиамодель | дата сертификации | Двигатели |
---|---|---|
A321-111 | 27 мая 1995 | CFM56-5B1 |
A321-112 | 15 февраля 1995 | CFM56-5B2 или 5В2 / Р |
A321-131 | 17 декабря 1993 | IAE Модель V2530-A5 |
A321-211 | 20 марта 1997 | CFM56-5B3 или 5B3 / P или 5B3 / 2P |
A321-212 | 31 августа 2001 | CFM56-5B1 или 5B1 / P или 5B1 / 2P |
A321-213 | 31 августа 2001 | CFM56-5B2 или 5В2 / Р |
A321-231 | 20 марта 1997 | IAE Модель V2533-A5 |
A321-232 | 31 августа 2001 | IAE Модель V2530-A5 |
Александр КАРАЯНИ. Доклад.
Послевоенные опыты
В эпоху планового хозяйства, когда в ходу был лозунг «социализм – это учет», как ни странно, камнем преткновения оказалась именно замена морально устаревшей полуторки, альтернативы которой в программах отечественных автозаводов просто не оказалось. В результате уже с середины 1950‑х отечественный автотранспорт начал испытывать острую нужду в более легком и экономичном, чем ГАЗ‑51, развозном грузовике. Экономика несла значительные издержки при перевозке малых партий грузов слишком мощными и тяжелыми грузовиками ГАЗ‑51, ЗИС‑150 и ЗИЛ‑164, что особенно сказывалось в сельском хозяйстве и торговле. Утвержденный советским правительством на 1959–1965 гг. перспективный типаж автомобилей предусматривал выпуск современной модели грузоподъемностью 1500 кг. В результате со стороны разных предприятий поступило достаточно много предложений, от микропикапов с мотоциклетными двигателями до фургонных модификаций «Волги» и вездехода ГАЗ‑69, но все они относились скорее к особо малому классу грузоподъемности (350–700 кг), а для отечественных дорог необходим был более солидный грузовой автомобиль. Естественно, его разработкой занялся именно ГАЗ.
В 1956–1958 гг. на ГАЗе была разработана полноценная полуторка второго поколения. Конструкция грузовика ГАЗ‑56 с четырехцилиндровым двигателем от «Волги» ГАЗ‑21 и снаряженной массой, равной 1700 кг, получилась достаточно интересной и даже внешне ладной. Кроме оригинальной обтекаемой кабины с капотом аллигаторного типа на ГАЗ‑56 была применена металлическая платформа, тормоза герметичного типа, самоблокирующийся дифференциал кулачкового типа, гипоидная главная передача, телескопические амортизаторы (не всегда применявшиеся тогда даже на легковых автомобилях). Однако судьба данной полуторки оказалась печальной. Однобокая ориентация советской промышленности на максимальную унификацию продукции гражданского назначения привела к требованию от КБ ГАЗа создать полуторку, более унифицированную с основной модельной линейкой завода. И такой «гибрид» шасси ГАЗ‑56 с утяжеленной, но крупносерийной кабиной от ГАЗ‑52/‑53 был создан в 1959 году. Опытный образец ГАЗ‑56, так сказать, «второй генерации» с 3‑метровой колесной базой оказался на 350 кг тяжелее предшественника, что значительно ухудшило эксплуатационно‑экономические параметры.
И все же в 1960‑м вторая горьковская полуторка должна была дойти до конвейера… Помешали, что типично для советского периода, «объективные обстоятельства» в лице технологических проблем, грозивших заводу срывом плана. Но главное – конечные потребители полуторки в лице городских автохозяйств и колхозов с совхозами фактически оказались не заинтересованы в более экономичной машине. Ведь на полуторку госфонды по ГСМ выделялись бы в меньшем объеме, а себестоимость перевозок при господстве натуральных показателей производства (и главное – системы премий за их перевыполнение) была им глубоко безразлична
Немаловажно и то, что такой исключительно народнохозяйственный грузовик был не нужен военным. В итоге плановой социалистической экономике экономичный развозной грузовик оказался просто не ко двору
Нужду в нем видели только вышестоящие плановые органы (например, Госплан и ЦК КПСС), на словах пытавшиеся делать экономику «более экономной», но у них всегда находились и более важные дела, чем проталкивание сверху «ненужной» полуторки. Инициативу производства малотоннажников в стране надолго перехватил Ульяновский автозавод со своим семейством УАЗ‑450 с кабиной над двигателем. Однако базировалось оно на агрегатах армейского внедорожника ГАЗ‑69 и могло перевозить только 800 кг груза в полноприводном варианте (УАЗ‑450/‑452) или 1000 кг в заднеприводном (УАЗ‑451). Как ни парадоксально, но более грузоподъемные серийные развозные модели в СССР так и не появились до самого его распада в конце 1991 года.
Гейдар Алиевич Алиев
История
Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоячих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.
В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.
В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.
Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл компании «Соллерс». По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер») с турбонаддувом. Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.
года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.
Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2015 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.
4.8. Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 3282.3771000 |
Стартер | 422.3708000 или 5732.3708000 |
Дополнительное реле стартера | 711.3741–02 |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-3): | |
блок управления | — микас М10.3 (4216.3763–82) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3) — микас М10.3 (4216.3763–12) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
датчик положения дроссельной заслонки | 0280 122 001 (ф. BOSCH“) |
датчик кислорода | 25.368889 |
датчик фазы | 4063847050–01 или ДФ-1 |
датчик синхронизации | 23.3847 или ДС-1 |
датчик детонации | GT-305 |
электромагнитные форсунки |
0 280 150 560 (ф. BOSCH“), ZMZ 9261 ВЕКА 10 (ф. SIEMENS“) |
регулятор холостого хода | РХХ60 |
катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
датчик температуры ОЖ системы | 234.3828 |
управления | |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-4): | |
блок управления |
— микас 12.1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3) — микас 12.3 (42164.3763000–10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
Форсунка | ZMZ6354 DEKA1D |
Катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
Патрубок дроссельный с электроприводом | 40624.11481099 |
Модуль педали газа | 6PV010033–00 (Hylic“) |
Модуль погружного электробензонасоса | 7Д5.883.046 СЭПО — ЗЭМ“ г. Саратов или Э04.4100000–21 АВТЭЛ“, г. Калуга |
Клапан продувки адсорбера | 21103–1164200–02 или 1103–1164200–03 или 21103–1164200 |
Свечи зажигания | WR15YC (ф. BRISK“) или WR7BC (ф. BOSCH») |
Датчик сигнализатора аварийного давления масла | 30.3829 или ММ 111В |
Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры | ATPTSNSR-0239 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-66LR |
Фары: | |
правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: | |
для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый) |
Стеклоочиститель | 60.5205010 или 70.5205000 |
Комплект звуковых сигналов 20 | 20.3721–01 Г/201.3721–01Г |
Технические характеристики в цифрах
По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского авто. Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:
- Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
- Дорожный просвет – 170 мм;
- Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
- Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
- Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.
Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:
- Максимальная скорость – 130 км/час;
- Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
- Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
- Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
- Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.
Двигатели
Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.
Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.
Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.
Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», , с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.
Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.
Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».
И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».
Трансмиссия и подвеска
Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.
Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).
Рулевое и тормозное управление
Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.
Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.
Ходовая часть
ВОЕННЫЙ ПСИХОЛОГ
Когда пересаживать пионы: осенью или весной, правила пересадки…
Формула определения
Воинские звания
Недостатки машины
Кабина ГАЗ оборудована только двумя дверьми. Такая планировка позволила значительно уменьшить стоимость автомобиля при покупке, однако во время эксплуатации становится ясно, что ее нельзя отнести к достоинствам. Чтобы пробраться до задних кресел, необходимо выйти из салона человеку, сидящему спереди и откинуть спинку кресла.
Салон стал вместительнее, но на комфорте и эргономике это никак не отразилось. В процессе усовершенствования комплектации салона авто претерпело некоторые изменения, хотя значительных успехов достигнуто не было – все осталось на достаточно простом, бюджетном уровне.
Есть несколько и существенных недостатков у Газели. Спустя 50000-80000 км пробега начинают ломаться важные элементы сцепления – диск и корзина. Покраска кузова авто оставляет желать лучшего – через несколько лет активной эксплуатации на покрытии появляются следы коррозии. Задний мост имеет тенденцию к быстрому износу.
Примечания
- ↑ Jane’s, 2004.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 11 июня 2016.
- ↑
- ↑ Мировая авиация, выпуск 127, 2011 г. «H-47 Chinook.Служба во Вьетнаме»
- Boeing Helicopters CH-47 Chinook. Дэвид Андертон и Джей Миллер. Aerofax, Inc, 1989. стр.8
- «Still, the official figures suggest the magnitude „Made in USA“ arsenal in Vietnamese hands (in addition to Hanoi’s Soviet and Chinese-supplied arms): 51 F-5A jet fighters, 22 F-5E jet fighters-bombers, 113 A-37 twin engine jet light-atack bombers, 36 A-1 propeller-driven attack fighters (Skyraiders), 40 C-119 propeller troop transports, 10 C-130A turboprop transports, 36 C-47 propeller transports (used as gunships, etc.), 159 O-1 and O-2 observation aircraft, 430 Huey light helicopters, 36 CH-47 heavy transport helicopters, 80 sel-propelled 175-mm. artillery guns, 250 150-mm. „Long Tom“ howitzers, 1000 105-mm. howitzers, 2,200 M-113 armored personnel carriers, 300 M-48/A3 tanks, 42,000 trucks, 47,000 M-79 grenade launchers, 63,000 light anti-tanks weapons, 15,000 M60 machine guns, 12,000 60-mm., 81-mm., and 90-mm. mortars, 791,000 M16 rifles, 857,000 rifles of other types, 90,000 .45-caliber pistols, 48,000 radios, 940 naval ships and craft (mostly landing ships), 130,000 tons of ammunition. The War We Left Behind.» Tad Sculz. New York Magazine. January 16, 1978. P.30-32.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 25 июня 2014.
- Asad of Syria: The Struggle for the Middle East (1990). Patrick Seale, Maureen McConville. University of California Press. стр.88
- ↑
- Мировая авиация, выпуск 123, 2011 г. «Boeng H-47 Chinook. Фолкленды.»
- Special Warfare. The Professional Bulletin of the John F. Kennedy Special Warfare Center and School. Vol. 14, № 3, p. 10.
- ↑
- The Military Balance 2016,p.233
- The Military Balance 2016,p.153
- The Military Balance 2016,p.162
- The Military Balance 2016,p.104
- The Military Balance 2016,p.123
- The Military Balance 2016,p.160
- . www.armstrade.org. Дата обращения: 26 марта 2019.
- The Military Balance 2016,p.328,330
- The Military Balance 2016,p.140
- The Military Balance 2016,p.111
- The Military Balance 2016,p.159
- The Military Balance 2016,p.302
- The Military Balance 2016,p.343
- The Military Balance 2016,p.346
- The Military Balance 2016,p.359
- The Military Balance 2016,p.288
- The Military Balance 2016,p.41
- The Military Balance 2016,p.293
- The Military Balance 2016,p.291
- The Military Balance 2016,p.268,269
- The Military Balance 2016,p.261,263
- Jane’s All The World’s Aircraft 2004-2005 / Paul Jackson. — Jane’s Information Group, 2004. — P. 591—594. — 860 p. — ISBN 0-7106-2614-2.
Происхождение
Все равно придется служить
Технические характеристики
Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:
- колесная формула – 4 х 2;
- грузоподъемность – 1350 кг;
- снаряженная масса – 2000 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 1050 кг;
- на заднюю ось – 950 кг;
- полная масса машины – 3500 кг;
- длина автомобиля, мм – 5500;
- высота, мм – 2274;
- ширина, мм – 2500;
- длина грузового отделения, мм – 3214;
- ширина грузового отделения, мм – 1719;
- высота грузового отсека, мм – 1515;
- клиренс (дорожный просвет) – не менее 170 миллиметров;
- база колесная, мм – 2900;
- ширина колеи – колес передних/задних – 1700/1560 мм;
- максимальная скорость автомобиля – 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме – 11,5 л;
- передняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
- задняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
- тормоз передний – дисковый невентилируемый;
- задний тормоз – барабанный, саморегулирующийся;
- система тормозная – двухконтурная, независимая, диагонального действия;
- механизм стояночного тормоза – кулачковый эксцентрик на задних колесах.
Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии “Евро-3”, небольшими партиями отправляется за рубеж.
Силовая установка
На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки “ЗАЗ-406” Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:
- тип – бензиновый, внутреннего сгорания;
- питание – инжекторный впрыск;
- число цилиндров – 4;
- расположение – рядный;
- число клапанов – 16;
- мощность, максимальная – 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
- диаметр цилиндра, мм – 92;
- степень сжатия – 9,3;
- ход поршня – 86 мм;
- охлаждение – водяное;
- масса – 192 кг.
Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.
Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.
Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.
Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:
- «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
- «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
- «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
- «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
- «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
- «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
- «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
- «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.
Трансмиссия
Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач с полной синхронизацией скоростей. Агрегат представляет собой усовершенствованную версию четырехступенчатой КП от “Волги ГАЗ-24”.
Технические характеристики автомобиля газель ГАЗ-2705
Тип | Цельнометаллический фургон |
Полная масса, кг | 3 500 |
Грузоподъемность, кг | 2 000 |
Количество мест (в зависимости от конкретной модификации) | от 3 до 7 |
Габаритные размеры цельнометаллической ГАЗели, мм
Длина | 5 500 |
Ширина | 2 075 |
Высота | 2 285 |
Высота погрузки, мм | 725 |
Объем грузового отсека, м3 | 9 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Радиус поворота (минимальный), м | 5.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Расход топлива, л/100 км
Для моделей с двигателями УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, -4026 | |
60 км/ч | 11 |
80 км/ч | 15 |
Для моделей с двигателями УМЗ-4061, -4063 | |
60 км/ч | 10.5 |
80 км/ч | 13 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 26 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Тип топлива | АИ-92 |
Габариты цельнометаллической ГАЗели 2705
ГАЗ-2705 подходит огромной массе потребителей. По своим характеристикам он явно опережает ближайших конкурентов. Шасси рамного типа отличается высокой прочностью и устойчивостью, благодаря чему автомобиль одинаково хорош на различных видах дорожного покрытия.
Габариты ГАЗ-2705
Двигатель
ГАЗ-2705 (автофургон) комплектовался 4 типами двигателя (1 дизельный и 3 бензиновых). Бензиновые были представлены следующими моделями силовых агрегатов:
Chrysler4L-DOHC мощностью 137 л.с. имел крутящий момент 210 Нм. Соответствует нормам «Евро-3»)
Двигатель Chrysler 2.4L-DOHC
ЗМЗ-40524 имеет объем 2.46 л и мощность 142.5 л.с.. Величина крутящего момента составляет 214 Нм. Подходит под экологические стандарты «Евро-2).
Двигатель ЗМЗ-40524
УМЗ-4216 производства Ульяновского автомобильного завода имеет объем 2.89 л. Мощность 123 л.с. и крутящий момент 220 Нм говорят о том, что у этого современного мотора лучшие характеристики для грузовых ГАЗелей среди представленных моделей.
Двигатель УМЗ-4216Дизельный мотор ГАЗ пользовался особой популярностью в европейской части страны, ввиду большего количества качественного дизельного топлива. Турбодизель имеет мощность в 110 л.с. и величину крутящего момента в 250 Нм.
Дизельный двигатель ГАЗ-5602