Партия лдпр цели и задачи

§ многопартийные.

Основополагающим признаком однопартийной системы является монополия одной партии на власть. Подобные системы могут существовать при тоталитарных и авторитарных режимах. Однопартийные системы подразделяются па реально однопартийные, т. с. те, в которых существует и правит единственная партия, и формально многопартийные, где, несмотря на существование нескольких партий, власть контролируется партией-гегемоном. Подобная система существовала в странах Восточной Европы до 1989-1990 гг., а в настоящее время характерна для Китая, где наряду с правящей коммунистической партией действует еще восемь партий.

Двухпартийная система характеризуется постоянной конкуренцией между двумя основными партиями. Остальные партии не имеют значительного политического веса. Подобная партийная система существует в США и Великобритании.

Многопартийная, система отличается политической конкуренцией нескольких партий. В зависимости от количества партий выделяются партийные системы умеренного (от трех до пяти) и крайнего (от шести и более) плюрализма, ни одна из них не может самостоятельно находиться у власти. В результате возникает необходимость организации коалиций как для формирования правительства, так и для внутрипарламентской работы. Многопартийные системы подразделяются на системы с доминирующей партией и без таковой.

Я рассмотрела 2 понятия политической партии и партийной системы.

Партия – это объединение свободных граждан, отстаивающих свои интересы, в нашем случае это политическая партия, то есть люди стремятся к достижению политической власти. Партийная система – институт, который характеризует политическую организацию общества и сам характеризуется, с одной стороны, отношениями между политическими партиями и государством, а с другой взаимоотношениями партий с другими общественными элементами политической системы и гражданами.

политический партия либеральный демократический

Страны-эксплуатанты

Зачем бюджет финансирует партии?

Государство неплохо финансирует политические партии – за каждый голос, отданный за партию на последних выборах. Это касается как парламентских выборов (учитываются голоса, отданные за партию в голосовании по спискам), так и президентских выборов (учитываются голоса, отданные за кандидата, выдвинутого партией). При этом за партию или кандидата должны проголосовать не менее 3% избирателей. За полученные на президентских выборах голоса партии финансируют разово, а за голоса, отданные за федеральный список – ежегодно.

Объем финансирования партий постоянно увеличивался:

  • до 2006 года партии получали от 1 до 3,6 рублей за голос;
  • с 2006 по 2008 годы – 5 рублей за голос;
  • с 2009 по 2011 годы – 20 рублей за голос;
  • с 2012 по 2014 годы – 50 рублей за голос;
  • в 2015 году – 110 рублей за голос;
  • с 2016 года – 152 рубля за голос.

То есть, за десятилетие финансирование партий выросло практически на два порядка. Параллельно число представленных в парламенте партий снижалось – то есть, оставшиеся получают все больше.

Что интересно, КПРФ и ЛДПР – единственные партии, которые получают выплаты как за президентские, так и за парламентские выборы. Дело в том, что действующий президент Владимир Путин на последних выборах в 2018 году баллотировался как самовыдвиженец, а «Справедливая Россия» не выдвигала кандидата вообще.

Сама по себе модель бюджетного финансирования политических партий – общепринятая в мире практика. Впервые выплаты для партий закрепили в бюджете Уругвая в 1928 году, с тех пор аналогичные нормы появились в законодательстве десятков государств. Распределяются деньги везде по-разному – где-то с привязкой к последним выборам, где-то пропорционально на все партии, где-то – в зависимости от полученных мест в парламенте.

Проще всего получить финансирование в Германии – там оплачивается каждый голос, отданный за партию, преодолевшую барьер в 0,5%. Правда, выплаты разовые, а не ежегодные. А в Израиле государство финансирует даже внутрипартийные выборы (праймериз), а также дает деньги их участникам. Если кандидат провалится на выборах в Кнессет, он должен будет вернуть всю полученную им сумму.

Основная идея государственного финансирования партий – создать здоровую политическую среду, когда представители крупного бизнеса не могут оказывать влияние на политику, финансируя свои «карманные» партии. Правда, в России партии все же могут получать пожертвования, и их (часто – внушительные по сумме) могут делать частные лица или компании, поэтому такая норма работает лишь номинально.

Кроме того, независимое финансирование позволяет партиям профинансировать избирательную кампанию в полном объеме – оплатить эфирное время, наружную рекламу, агитаторов и партийные мероприятия. По сути, оно уравнивает в правах партии с разными финансовыми возможностями – и даже не очень крупная партия может конкурировать с более известной.

Однако в России последних лет все чаще решающую роль играет не финансирование, а административный ресурс (часто завязанный на одной правящей партии). Поэтому другие партии зачастую не в состоянии нарастить поддержку, даже имея бюджетное финансирование, и теряют своих избирателей, а вместе с ними – и право на выплаты от государства.

1.1 Либерально-демократическая партия Советского Союза

Несмотря на столь малую численность, партия получила широкую рекламу в советской и партийной прессе. О создании партии было объявлено по советскому радио в первых числах марта 1990 г., сразу же после объявления об избрании М.С. Горбачёва на должность Президента СССР. Жириновский дал интервью ряду партийных изданий, провёл несколько пресс-конференций в пресс-центре ЦК КПСС совместно с другим деятелем легальной оппозиции, руководителем так называемого «Союза демократических сил им. Сахарова» В.В. Ворониным.

На Учредительном съезде 31 марта 1990, который прошёл в ДК им. Русакова, группа Богачева-Жириновского стала называться Либерально-демократической партией Советского Союза (ЛДПСС). Было объявлено, что ЛДПСС объединяет «более трёх тысяч человек из 31 региона страны и является первой оппозиционной партией в СССР».

На президентских выборах в РСФСР в 1991 г. В. Жириновский набрал 7,81 % голосов, получив третье место.

Во время попытки государственного переворота в августе 1991 года Владимир Жириновский «по поручению ВС ЛДПСС» сделал заявление о «поддержке перехода всей полноты власти в СССР к ГКЧП СССР, восстановления действия Конституции СССР на всей территории страны». И до сих пор в ЛДПР считают решение поддержать ГКЧП верным.

В декабре 1991 года ЛДПСС осудила Беловежские соглашения Ельцина – Кравчука – Шушкевича, проводила митинги против распада СССР.

10 августа 1992 года Министерство юстиции России аннулировало регистрацию ЛДПСС, поскольку она была произведена «с грубыми нарушениями законодательства, по фальсифицированным документам». Как выяснилось, при регистрации партии был представлен список из 146 членов партии (по закону в партии союзного уровня должно было числиться не менее 5 тысяч человек). Однако в декабре того же года партия вновь была зарегистрирована, теперь в качестве российской.

Понятие политической партии, ее функции и идеология. Особенности партийной системы, ее основные типы: однопартийная, двухпартийная и многопартийная. История создания Либерально-демократической партии России (ЛДПР), ее руководство, идеология и программа.

Рубрика Политология
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 03.06.2015
Размер файла 30,4 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский авиационный институт» (МАИ)

«Национальный исследовательский университет»

Факультет иностранных языков

На тему: «Политическая партия ЛДПР»

Выполнил: Студент группы ИО-104Бк

Проверил: старший преподаватель

Евсюков Иван Сергеевич

  • Введение
  • Глава 1. Общие сведения о политических партиях
  • 1.1 Понятие политической партии, ее функции и идеология
  • 1.2 Партийная система и ее типы

Глава 2. Создание партии ЛДПР и ее руководства

2.1 История создания партии
2.2 Руководство партии
Глава 3. Партийная идеология ЛДПР

3.1 Идеология партии
3.2 Программа партии
Глава 4. Выборы
Заключение

Список литературы

Кто больше тратит и на что

Как уже можно было понять, партии официально могут потратить только те деньги, которые они официально получили – без серых схем и неофициальных фондов. К тому же партии обязаны раз в квартал предоставлять в ЦИК развернутый финансовый отчет, где расписать все поступления и расходы.

Если посмотреть на общие траты партий за III квартал 2020 года, то станет понятно – расходы одной партии выше, чем суммарные расходы всех остальных:

Как видно, если расходы «Единой России» за квартал превысили 2 миллиарда рублей, то партия снизу списка потратила всего 270 рублей, а все остальные (которые были бы ниже) – не потратили вообще ни копейки.

При этом третий квартал 2020 года – это как раз Единый день голосования и 2 месяца перед ним, когда расходы партий на агитацию и другие цели были максимальными. Правда, не все расходы идут на пропагандистскую деятельность – значительная часть официально идет на содержание руководства, региональных подразделений и другие расходы на обеспечение деятельности.

Что интересно, партии отчитываются не только о доходах и расходах, но также указывают и остатки денег на счетах. Например, у «Единой России» даже после выборов осталось полтора миллиарда рублей, в сумме около миллиарда есть у КПРФ и ЛДПР. А новые партии – «Новые люди» и «За правду» потратили буквально все, оставив лишь по 400 тысяч рублей.

Эффективность расходов – не всегда высока. Например, «Новые люди» потратили на выборы 179 миллионов рублей, но смогли провести лишь 7 человек в региональные законодательные собрания. Впрочем, даже такой результат даст партии шанс баллотироваться на выборах в Госдуму в 2021 году без сбора подписей.

И, конечно, стоит помнить, что в официальных отчетах отображаются далеко не все траты партий – вряд ли «Единая Россия» смогла провести все региональные кампании в 2020 году за 261 миллион рублей, это цена кампании в одном-двух регионах страны. Соответственно, какие-то траты (например, социологические исследования, агитаторы, реклама) могли оплачиваться через сторонние счета, и не попасть в официальную отчетность.

Подводим итог

Итак, что же можно сказать по итогам статьи?

Отечественные ружья 20 калибра представлены на рынке нашей страны в довольно большом ассортименте, а уж если учитывать еще и иностранные модели, то можно не сомневаться: даже самый взыскательный охотник без труда подберет именно то ружье, которое будет в полной мере отвечать всем требованиям.

Выбрать одностволку, двустволку или полуавтоматическое ружье? Тут все зависит от самого стрелка, его требований к надежности, весу, боезапасу и стоимости. Однозначный ответ невозможно дать в принципе.

Ружья прекрасно подходят для охоты на большинство животных и птиц, обитающих в нашей стране. Ну а для охотников за пушниной станет просто незаменимым инструментом.

Наконец, при возникновении сомнений при выборе между ружьем для обычных и усиленных патронов есть смысл отдать предпочтение первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector