Описание самосвала камаз 6540.расход топлива камаз 6540. полезные статьи о грузовиках камаз

Содержание:

Содержание

КАМАЗ военный 4 оси | КАМАЗ

Премьера ! КамАЗ 4350/5350/6350 «Мустанг»! Узнай о военных КамАЗах!!!

Тест драйв четырёхосного газомоторного самосвала КАМАЗ 6551-01

КАМАЗ-6560 с КМУ VR85

КАМАЗ впервые показал новый ракетный тягач

https://youtube.com/watch?v=TgUOF9m21YE

Новый грузовик ТАТРА. Скании и Вольво такое только снится. Truck Trial Compilation Tatra 815 8×8-DAF

https://youtube.com/watch?v=eLafoq-yYlQ

Камаз 4310 вездеход 6х6 С консервации .1990 года.

Scania R730 8×8

новый TATRA PHOENIX 8х8 с нереальной проходимостью!Truck Tatra 815 8×8-DAF.вездеход самосвал 4х4

https://youtube.com/watch?v=Gi-WS6ft4h5

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

Самосвал МАЗ

Также смотрите:

  • Новый рядный двигатель на КАМАЗе
  • КАМАЗ дымит синим дымом и троит
  • Колодка тормозная КАМАЗ 65117
  • Вес блока двс КАМАЗ
  • КАМАЗ 6350 для euro truck simulator 2
  • Полная характеристика КАМАЗ 55111
  • Как выбрать аккумулятор на КАМАЗ
  • Распиновка датчика спидометра КАМАЗ
  • Установка люка на крышу КАМАЗа
  • Регулировка форсунки КАМАЗа
  • Завод КАМАЗ в безенчуке
  • Отличия КАМАЗ 5460 от 6460
  • КАМАЗ 5511 самосвал с прицепом
  • КАМАЗ 5320 объем моторного масла
  • Прикольное видео с КАМАЗами

Весовые характеристики

Модемы

Ссылки

Тормозная система и рулевое управление

Грузовик КамАЗ-65201 отличается эффективной тормозной системой с рабочим давлением 8 атм. Ее мягкое и четкое действие обеспечивают:

КамАЗ 65201

  • барабанные механизмы диаметром 42 см, оборудованные пневматикой;
  • адсорбционный осушитель для удаления излишней влаги в воздухе;
  • противобуксовочная система ASR;
  • устройство для ограничения скорости;
  • механизм ABS, предотвращающий блокировку колес.

Дополнительная ось, наряду с передней, является ведущей и не доставляет сложностей при вождении. Обе передние оси грузовика управляются поворотом руля. Устойчивость к крену создают особые стабилизаторы в подвесках. Благодаря противоподкатному брусу обеспечивается дополнительная безопасность.

Кобра

Трансмиссия повышенной прочности и чусовские рессоры

В Набережных Челнах на предприятии ZF-КАМА производятся две модели КП. Это 9-ступенчатая Ecomid и 16-ступенчатая Ecosplit. Но, увы и ах, ни одна из них не подходит для тяжёлого самосвала, потому что имеет ограничение по максимальному крутящему моменту – не более 1800 Н∙м. Поэтому в новом тяжёлом шасси трудится другая коробка ZF модели 16S 2225 TO родом из Германии. Она уже способна работать с крутящим моментом до 2300 Н∙м

Важное новшество в трансмиссии: серьги рессор Чусовского завода теперь на сайлентблоках. Точки регулярной смазки всё же остаются в ходовой части, но их стало заметно меньше

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

Длина КамАЗ-5350 составляет 7960 мм, а ширина и высота достигают 2550 и 3290 мм соответственно. Уже в стандартном исполнении автомобиль получил клиренс в 390 мм, а внешний радиус разворота составляет 11300 мм.

Масса грузовика в снаряженном состоянии достигает 9800 кг, а полная масса равняется 15850 кг. Допустимая масса прицепа, который способен отбуксировать КамАЗ-5350, составляет 12 тонн. При этом автомобиль можно похвалить за грузоподъемность, которая достигает впечатляющих 6 тонн. Однако если машину использовать в составе автопоезда, в этом случае общая масса грузовика вместе с грузом может достигать 27850 кг. Не смотря такие большие объемы, максимальная скорость у КамАЗ-5350 составляет 100 км/час.

Габариты грузовой платформы тоже весьма впечатляют. Так, ее длина составляет 7960 мм, а ширина и высота – 2470 и 730 мм соответственно.

Примечательно, что КамАЗ-5350 обладает поистине универсальными способностями на бездорожье. Этой машине подвластны подъемы углом до 30 градусов, а максимальная глубина преодолеваемого брода может достигать 1750 мм. Более того, техника не боится раскисшей грязи и глубоких колей, а способна переехать ров глубиной до 600 мм.

Моторная гамма и трансмиссия

КамАЗ-5350 в базовой конфигурации оснащается дизельным мотором отечественного производства. Двигатель с индексом 740.30-260 выполняет нормы Евро-3 и выше, и имеет восемь цилиндров, которые расположены V-образно. Рабочий объем составляет 10 литров, а показатель номинальной мощности находится на уровне 260 лошадиных сил. За счет большого литража и мощности инженерам Камского завода удалось выжать из мотора 1078 Н/м крутящего момента.

В качестве трансмиссии выступает дестяиступенчатая механическая КПП собственного производства КамАЗа. Коробка имеет встроенные делитель. Для достижения идеальной геометрической проходимости трансмиссия также дополнена двухступенчатой раздаточной коробкой с блокировкой межосевого дифференциала

Обратим внимание, что машина имеет постоянный неотключаемый привод переднего моста. Задний мост также оборудован блокировкой дифференциала

Расход топлива

Потребление топлива у КамАЗ-5350 отличается в зависимости от условий эксплуатации, а также манеры вождения. Грузовик наделен хорошими динамическими и разгонными показателями, и при езде на постоянно высоких оборотах машину нельзя назвать экономичной, впрочем как и любой другой транспорт такого уровня. Если исходить из средних значений, то на практике владельцы таких КамАЗов укладываются в среднем в 27 литров на 100 км. Интересно, что при спокойной езде на высших передачах и низких оборотах двигатель потребляет не больше 25 литров/100 км. Не смотря на достаточно скромные показатели, производитель не пожалел установить в автомобиль большой топливный бак на 170 литров, а также дополнительный бак на 125 литров. Благодаря этому КамАЗ-5350 может похвастаться запасом хода в 1000 километров.

Двухрядный ГАЗ Садко Некст 4х4

Самосвал КамАЗ-6540: тест-обзор, технические характеристики

Почувствовать себя заводским испытателем

«Верёвочная» лестница нижней подножки, щелчок дверного замка, и вот я за рулём. Что я жду от этого грузовика? Продолжение шумного и аскетичного КАМАЗа – сверстника, родом, как и я, из 1976 года? Или, вероятно, это будет упрощённый «Мерседес», но может быть и очередной русско-китайский симбиоз с долей немецких деталей? Ничего подобного! К счастью, я ошибался. Это, действительно, вполне современный автомобиль.

Если вообразить такую ситуацию, что опытный шофёр, давно знакомый с КАМАЗами прошлых поколений, вдруг получает на работе новенький 658025, или, как теперь говорят, К5044 D, то он будет не просто приятно удивлён, но и не сможет найти никакой негативной преемственности в отношении прошлых моделей. Включаю зажигание, и оживает комбинация приборов. На ЖК-дисплее бортового компьютера появляется фирменный камазовский аргамак, шкалы делают круг почёта самодиагностики, и одновременно оживает двигатель, но нет ни вибраций, ни едкого запаха просочившегося в кабину выхлопа, а на улице сыро и холодно.

Заводской водитель-испытатель заботливо прогрел мотор, и теперь я с удовольствием отогреваюсь от внезапно заставшей меня зимы, направив в лицо тёплый воздух из дефлектора на передней панели. Затем, повернув регулятор, перевожу тепло в ноги и на ветровое стекло, нащупываю левое поле рычага коробки передач, поскольку самосвал негружёный, выбираю третью, и, выжав невесомое сцепление, плавно выкатываюсь на трек.

Ночью было холодно, а днём потеплело и пошёл мокрый снег, превратив дороги испытательного заводского трека в колеи со снежно-водяной кашей. Одним словом, скользко! Освоившись, пробую переключать передачи, тормозить резче и даже спровоцировать занос.

На мои попытки умышленных ошибок в выборе передач двигатель ответил молчаливой тягой на низах и достойной эластичностью, попытка резко затормозить на льду провалилась из-за мягкой настройки тормозного крана – давить на педаль надо было гораздо сильнее, иду на второй круг, торможу и пытаюсь повернуть. Оказывается всё можно, четырёхосный самосвал невозмутим и стабилен.

Не думаю, что чересчур перехвалю машину, но мне приглянулась и настройка ходовой части: даже в порожнем самосвале с рессорными подвесками почти не трясёт на кочках и ухабах, плавность хода на высоте! Даже при довольно простой конструкции подвески кабины – на пружинных стойках.

А теперь очередь проехать на машине с колёсной формулой 6х4. Уже привычная кабина (в том числе по «Аксору»), вновь удобно устраиваюсь, украдкой зевнув при взгляде на глухую, без окон, заднюю стенку, где мог бы быть уютный спальник (в этот город был ранний, почти ночной перелёт).

Поехали, и вот вылезает досадный огрех, свойственный любому предсерийному образцу, – спица рулевого колеса напрочь отказывается стремиться в центр при прямолинейном движении, а около-нулевая зона размытая. Сначала я подумал о неверной установке руля на шлицах рулевого вала, но потом заметил некоторое рысканье грузовика, что говорит о необходимости регулировки схождения колёс передней оси. Двигатель здесь чуть менее мощный – 410 «лошадок», но принципиальной разницы с самосвалом 8х4 нет, а утверждать о нюансах управляемости не берусь, сначала надо отрегулировать углы установки передних колёс. Естественно, что на более короткой 3-осной машине радиус поворота будет несколько меньше, и ввинчиваться в траекторию автомобиль начинает раньше и острее, вот, пожалуй, и всё.

Трудный путь через все времена

То, что я увидел в Челнах в начале зимы 2015 года (а увидел я много чего, в том числе и то, что мне запретили показывать, вежливо, но настойчиво потребовав удалить два десятка кадров из моей камеры – коммерческая тайна, что поделаешь!), свидетельствует о том, что КАМАЗ жив и будет жить и всерьёз задумывается о будущем. Пусть и с оглядкой в прошлое, и пусть не всё получается сразу. И парашютным тормозом прицепа иногда тянет назад внезапно обедневший потребитель, заказывая большой процент старых моделей, которые пока вынужденно остаются на конвейере. Стратегические партнёры тоже разные, их несколько: что не удастся с одним, получится с другим. Тяжёлые годы перемен оставили свой неизгладимый след, так что бежать знаменитому скакуну с эмблемы завода приходится и рысью, и галопом. И новые модели из года в год тому подтверждение.

История создания торпеды

В общем смысле, под торпедой мы понимаем металлический сигарообразный или бочкообразный боевой снаряд, движущийся самостоятельно. Такое название снаряд получил в честь электрического ската порядка двухсот лет назад. Особое место занимает именно морская торпеда. Она первая была придумана и первая была использована в военной промышленности.

Надобность в таком вооружении появилась после создания подводных лодок. В это время использовались буксируемые или шестовые мины, которые в подводной лодке не несли требуемого боевого потенциала. Поэтому перед изобретателями встал вопрос о создании боевого снаряда, плавно обтекаемого водой, способного самостоятельно передвигаться в водной среде, и который будет способен топить вражеские подводные и надводные суда.

Торпеды и Мины

Торпеда шквал

Трансмиссия КамАЗа-65201

Самосвал КамАЗ-65201 оборудован 16-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает высокую разгонную динамику машины, эффективно используя ресурсы силового агрегата. Благодаря механической КП производства немецкой фирмы «ZF 16S 151» переключение передач происходит легко и быстро.

Коробка передач ZF 16S 151

За 15,6 секунд самосвал может развить скорость до 60 км/ч, чему способствует и механизм главной передачи, имеющий более скоростное передаточное отношение – 5,11 или 6,33. Максимальная скорость – 90 км/ч. КП регулируется с помощью механического дистанционного управления и однодискового сцепления диафрагменного типа.

Стоимость грузовика КамАЗ-6540

Новое шасси KамAЗ-6540-48 (А5) предлагается в 2019 году по ценам от 3 700 000 рублей. С установленным на него самосвальным кузовом НефАЗ или бетоносмесителем 58147Y – от 5 200 000 рублей; автокрановой установкой КС-55729-1В (32 т) – от 9 000 000 рублей.

Подержанных машин данной модели на вторичном рынке не очень много, учитывая её небольшое распространение. За «дореформенные» самосвалы и бетоносмесители KамAЗ-6540, 2000-х годов выпуска, некоторые из которых – после капитального ремонта, просят от 650 000 до 1 400 000 рублей.

Подержанные KамAЗ-6540 нового образца, выпуска 2010-х годов, предлагаются за 2,2-2,8 миллиона рублей.

Двигатель грузовика

Самосвал КамАЗ-65201 работает на 8-цилиндровом дизельном двигателе с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения. Модель силового агрегата – КамАЗ-740.73-400, по всем показателям соответствует стандартам Евро-3 или Евро-4. Его эксплуатационные параметры свидетельствуют о высоких возможностях:

  • при скорости вращения 1900 об/мин., с крутящим моментом 1764 Нм, максимальная мощность двигателя составляет 400 л. с.;
  • мощность первых моделей не превышала 360 л. с.;
  • рабочий объем цилиндров достигает 11,76 л;
  • средний объем стального топливного бака – до 400 л.

Двигатель КамАЗ-740.73-400

Законы

Остальной основной конструктив

Рама новейшего КАМАЗ-54901 автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось, грузоподъёмностью 9 т получила необслуживаемые ступицы. Ведущий мост – одноступенчатый Daimler HL6, с гипоидной главной передачей. Возможны варианты передаточных отношений от 2,2 до 3,07 в зависимости от модификации. Повторюсь, на тестовой модели 549010 К стоял мост с передаточным числом 2,278.

Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Тормозные механизмы на всех осях дисковые, тормозная система включает систему динамической стабилизации. В базовой комплектации автомобиля предусмотрены система поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочная система. Размерность шин 315/70 R22,5. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют на передней и задних осях.

Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо два бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения. На тестовой машине был именно такой вариант.

Assassin’s Creed 2

Кабина КамАЗ-43253

На грузовики данной модели устанавливаются стандартные КамАЗовские (лицензионные Мерседесовские) кабины без спального места; как с низкой, так и с высокой крышей. Это комфортабельные (особенно по сравнению с классической КамАЗовской) кабины на четырёхточечной пневматической подвеске, от грузовика Mercedes-Benz Axor.

С начала 2010 года ей комплектуются все новые камские грузовики. Крепление на пневмоподвеске заметно улучшает плавность хода, снижает вибрации и препятствует раскачиванию кабины при движении на скорости. А также, для удобства вождения, удерживает постоянный уровень высоты кабины, вне зависимости от загрузки автомобиля.

Сочетание этой новой пневмоподвески кабины и удобного кресла (также на гасящей колебания пневмоподвеске, с боковой поддрежкой) позволило поднять уровень комфорта на невиданный прежде для «КамАЗов» уровень. Водительское и пассажирское кресла снабжены 4 уровнями регулировок положения.

Регулируемой является и рулевая колонка автомобиля. Пневматическое управление рулевой колонкой позволяет с лёгкостью регулировать положение руля по высоте и наклону. Сам руль оборудован гидроусилителем.

Качество материалов отделки интерьера кабины заметно улучшилось. Пластик панелей и приборной доски стал более мягким и приятным на ощупь. Приборная панель переработана в соответствии с современными тенденциями, оснащена антибликовым покрытием. Грамотно расставленные графический дисплей, стрелочные указатели и контрольные сигнализаторы позволяют водителю моментально получать необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги.

Дверные ручки стали пластмассовыми, со встронными замками, защищёнными дефлекторами отвода воздушных потоков. Это сохраняет ручки дверей в чистоте, наряду с обтекателями по бокам кабины. Эти обтекатели снижают завихрения воздуха и снижают загрязнённость ручей, зеркал и в целом дверей.

Вместо прежнего металлического «отбойника» на рестайлинговую кабину устанавливается литой, окрашенный в цвет кабины, пластиковый бампер. Подножки на обеих сторонах снабжены противоскользящими накладками. Подъём в кабину – безопасный и удобный в любую погоду. Рестайлинговая кабина отличается также принципиально новой оптикой, с улучшенной видимостью и обзорностью. Фара головного света, габаритные огни и поворотники слились в едином блоке.

У зеркал заднего вида изменилась форма кронштейна. Справа имеются подкатное и бордюрное зеркала, а по обеим сторонам для покрытия мертвых зон добавлены сферические зеркала. Лобовое стекло цельное, с тремя стеклоочистителями.

Видео

При создании модели КамАЗ-65201 использовались последние наработки иностранных специалистов и сотрудников Камского автозавода. Свидетельством высокого качества самосвала стала премия, полученная им на автосалоне MIMS 2005. Модель оказалась наиболее ожидаемым автомобилем года.

КамАЗ-65201 стал дальнейшим развитием семейства автомобилей с увеличенной грузоподъемностью. В серию модель была запущена в 2002-ом году. В настоящее время в семейство входят шасси под специальные надстройки с различными колесными формулами (четыре на два, шесть на четыре, шесть на шесть, восемь на четыре), седельные и бортовые тягачи и самосвалы.

Модель отвечает экологическим нормам «Евро-2» и «Евро-3».

Модель оказалась довольно популярной на отечественном рынке, потому Камский автозавод выпустил несколько ее модификаций: КамАЗ-6520-006, КамАЗ-6520-60006, КамАЗ-6520-026-06, КамАЗ-6520-001, КамАЗ-6520-007, КамАЗ-6520-032, КамАЗ-6520-036, КамАЗ-6520-037 и КамАЗ-6520-120. Различия между ними заключались в дополнительном оборудовании и небольших конструктивных особенностях.

Boeing 737 — Wikipedia, la enciclopedia libre

Сколько действует разрешение на травматическое оружие?

Трансмиссия

Ранее самосвалы КамАЗ-6540 и четырёхосные шасси на их основе комплектовались коробками переключения передач КамАЗ-154. Это механическая, трёхходовая, десятиступенчатая КПП, которая состоит из основного пятиступенчатого редуктора и двухступенчатого делителя, расположенного впереди основной коробки передач. Передачи снабжены синхронизаторами.

Впоследствии (с 2010 года) ей на смену пришли девятиступенчатые МКПП ZF 9S1310, а затем и ZF 9S1315 (ставится в настоящее время). Коробка передач ZF 9S состоит из четырёхступенчатой части с понижающей передачей и задним ходом, с промежуточным валом. Число этих передач удваивается благодаря применению установленного сзади демультипликатора планетарного типа. Таким образом, вместе с понижающей передачей, в общей сложности получаются девять передач для передвижения передним ходом. Передачи с 1й по 4ю относятся к низшему, а передачи с 5й по 8ю – к высшему диапазону демультипликатора. Коробка передач оборудована резервным насосом рулевого управления с приводом от ведущих колес, обеспечивающим работоспособность гидроусилителя рулевого управления в случае отказа основного насоса ГУРа.

Оба вида этих механических коробок передач соединяются с двигателем при помощи однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом (с пневмоусилителем). Передаточное отношение главной передачи – 7,22 или 5,94.

КАМАЗ бортовой 4 оси | КАМАЗ

Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.

КАМАЗ-65208. Грузовик с подъемной осью

Ремонт оси опрокидывания самосвал камаз

Бортовой КАМАЗ 65207-001-87

камаз и два прицепа.Платон не помеха!

https://youtube.com/watch?v=h8bhr4001u0

КАМАЗ-6560 с КМУ VR85

Бортовой Камаз-4308, шторный с гидробортом

Тягач КАМАЗ 65116-6010-23(А4) с полуприцепом НЕФАЗ 93341-0010220-07

Самосвалы бортовые зерновозы КамАЗ 65207 Евро5

https://youtube.com/watch?v=aKOh35q-MIU

Ремонт оси баласира Сканиа без демонтажа кронштейна!

Также смотрите:

  • Как слить воду с КАМАЗа 55102
  • Восстановление головки цилиндра КАМАЗ
  • Гусеницы на автомобили урал КАМАЗ
  • Двигатель на КАМАЗе 6350
  • Солнечногорск разборка КАМАЗов
  • Башмак под колесо КАМАЗ
  • КАМАЗ установка зажигания видео метки
  • Моторное масло для КАМАЗа отзывы
  • КАМАЗ 45143 аналог
  • Fun 1 КАМАЗ
  • Самосвал КАМАЗ 55111 с прицепом
  • Управление вождения на КАМАЗом
  • Трактора марки КАМАЗ видео
  • КАМАЗ 43118 привод ТНВД
  • Электромагнит для КАМАЗа

Непорочный союз – Cummins и КАМА

Для 50-тонного шасси нужен мощный и в то же время достаточно компактный двигатель, чтобы увязать его с новой нарядной и комфортабельной кабиной. В конечном итоге выбор пал вновь на марку Cummins. Серия ISG12, представляющая новую глобальную платформу Heavy-Duty, была разработана в США и впервые презентована в сентябре 2013 года, состоит из рядных 6-цилиндровых моторов рабочим объёмом 10,5 и 11,8 л, которые и отличаются компактными размерами и небольшой массой. Их производство началось в прошлом году в Китае на заводе Beijing Foton Cummins Engine Co. Cummins ISG12 имеет диапазон мощности 350–500 л.с. и соответствует в зависимости от настройки экологическому классу Euro 4 или Euro 5. В Набережных Челнах посчитали, что такой мотор очень хорошо подойдёт новым КАМАЗам. И на выставке «Комтранс-2015» прошли переговоры с участием первых лиц двух компаний – генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и президента Cummins Inc. Тома Лайнбаргера. При этом обсуждалась возможность выпуска этих двигателей на совместном предприятии «Камминз КАМА».

Единственным недостатком мотора, который стал расплатой за вес и компактность, – цельный безгильзовый блок цилиндров. Не предусмотрена и возможность расточки цилиндров под ремонтные размеры. В перспективе это может вызвать удорожание ремонта, но, положа руку на сердце, в большинстве случаев сама необходимость досрочного ремонта ЦПГ (цилиндропоршневой группы) обусловлена человеческим фактором.

Об истории модели

Для чего нужен самосвал-четырёхосник грузоподъёмностью в восемнадцать с половиной тонн, если уже выпущен целый ряд автомобилей трёхосных с такой же и даже бо́льшей грузоподъёмностью, до 30-ти тонн? В том числе и в модельном ряду Камского автомобильного завода: КамАЗ-6580. Однако они уже не соотвествуют действующим на дорогах общего пользования ограничениям по нагрузке на ось и считаются разрушающими асфальтовое покрытие. А потому могут эксплуатироваться только на стройплощадках и технологических дорогах – для использования этих трёхосников на дорогах общего пользования необходимо специальное разрешение на каждую машину. А вот четырёхосный самосвал КамАЗ-6540 с колёсной формулой 8х4 требованиям предельно допустимых нагрузок на ось соответствует, и его можно использовать на любых дорогах без ограничений.

В серийном производстве самосвалы КамАЗ-6540 находятся с 2001 года. До этого в модельном ряду Камского автозавода самыми грузоподъёмными строительными самосвалами были КамАЗ-65115 (15 тонн) и КамАЗ-55111 (13 тонн). Функционала данных машин хватало не всегда, особенно в сравнении с более современными, технологичными и производительными конкурентами из-за рубежа. Поэтому на базе КамАЗ-65115 и был разработан четырёхосник КамАЗ-6540.

Вплоть до 2010 года он комплектовался кабиной старого образца, разработанной ещё «при царе Горохе». После рестайлинга модель обзавелась современной кабиной от «Мерседес Актрос», с достойным уровнем комфорта, а также новым дизельным двигателем «Камминз», и коробкой передач ZF9 вместо КамАЗ-154. В итоге, гораздо более распространённым стал другой четырёхосник из Набережных Челнов – «КамАЗ-65201», запущенный в серию через несколько лет после КамАЗ-6540. Он гораздо более грузоподъёмный: 25,5 тонн (29 тонн – в современной версии «КамАЗ-65201 Люкс»).

KamAZ 65206 — технические характеристики и цены. Обзор седельного тагача «65206» (Т26.42 S5/T5) «6х4» с фотографиями

Тягач КамАЗ-65206 (Т26.42) – одна из главных новинок от Камских автостроителей «во втором десятилетии XXI века». Этот трехосный магистральный тягач повышенной грузоподъемности ориентирован на использование при грузоперевозках на межрегиональных маршрутах.

КамАЗ-65206 оснащается современной кабиной со стильным дизайном, большим объемом свободного пространства внутри, отличной эргономикой и одним спальным местом.

Габаритная длина седельных тягачей «65206» составляет 7110~7270 мм (разница приходится на задний свес). Колесная база вписывается в рамки 3300 мм, плюс 1440 мм (которые приходятся на расстояние между осями задней тележки). Передний свес грузовика равен 1475 мм. Габаритная высота, как правило, не превышает 3140 мм, а ширина составляет 2500 мм (без учета зеркал) или 3070 мм (с зеркалами).

Дорожный просвет КамАЗа «65206» – 190 мм, что говорит об ориентированности на использование на дорогах с качественным твердым покрытием.

Этот магистральный тягач оснащается литым седельно-сцепным устройством (ССУ) Jost JSК37С-185 или GF SК-S 36.20/185 с высотой 1300 мм, двумя степенями свободы и 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем.

Снаряженная масса, в зависимости от варианта исполнения, составляет 9 175 ~ 9 225 кг, при этом грузоподъемность (нагрузка на ССУ) доведена разработчиками до отметки 16 775 кг. Полная масса тягача — 26 000 кг, при этом максимально допустимая конструкцией тягача нагрузка составляет 7 000 кг на переднюю ось и 19 000 кг на заднюю тележку. Кроме того КамАЗ-65206 способен буксировать полуприцеп с общей массой не выше 34 775 кг, а полная масса автопоезда не должна превышать 44 000 кг.

Автомобиль КамАЗ-65206 комплектуется 6-цилиндровым рядным турбодизелем (с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха) Daimler OM 740.73 с рабочим объемом 11.76 литра, который, в зависимости от модификации:

  • на S5 выдает 401 л.с. (при 1900 об/минуту) и 2000 Н•м (при 1100 об/минуту)
  • на Т5 он выдает 428 л.с. (при 1900 об/минуту) и 2100 Н•м (при 1100 об/минуту)

В качестве КПП доступны: автоматическая 12-ступенчатая ZF12A или механическая 16-ступенчатая синхронизированная ZF16S с интардером и дистанционным управлением, а также однодисковым сцеплением ZF-Sachs MFZ-430.

Магистральный тягач КамАЗ-65206 сконструирован на усиленной трехосной рамной платформе с колесной формулой 6х4, рессорной передней подвеской и двухбалонной пневматической подвеской с электронным управлением сзади. Автомобиль оснащен ведущими гипоидными мостами Daimler HL4/HD4 (передаточное отношение 3,73) или Dana DD150/R150 (передаточное отношение 3,70). Все колеса тягача комплектуются дисковыми тормозными механизмами с электропневматическим приводом управления EBS, а также антипробуксовочной системой ASR.

В базовую комплектацию КамАЗа «65206» производитель включил: аэродинамический обвес, систему курсовой устойчивости ESP, круиз-контроль, климат-контроль, гидроусилитель руля, датчик износа колодок, панель приборов с антибликовым покрытием, электростеклоподъемники, аудиосистему с поддержкой USB, светодиодные противотуманные фонари и дневные ходовые огни, автономный отопитель кабины, регулируемые кресла Grammer на пневмоподвеске, две АКБ по 190 А*ч, фильтр грубой очистки топлива, а также два алюминиевых топливных бака вместимостью 300 литров каждый. Цена седельного тягача КамАЗ-65206 в 2017 году составляет порядка 4.7 ~ 5.5 млн. рублей (в зависимости от варианта исполнения/оснащения).

Отзывы

Грузовик МАЗ

Заслуживает отдельного внимания модель МАЗ-6516И9-480-000. Имея мощность в 412 л.с., грузовик достаточно динамичен, а полная масса его равна 41800 кг. Хотя четырехосный автомобиль укомплектован достаточно вместительным кузовом в 21 кубических метров, нельзя погружать в него груз весом более 26900 кг (максимально допустимая норма). В противном случае такие действия просто ускорят износ этой техники, несмотря на повышенную прочность ее конструкции и деталей.

Небольшой по вместительности бак для топлива может смутить покупателей этого самосвала. Емкость рассчитана лишь на 300 л. Можно, конечно, использовать дополнительный бак, но он займет немало места. Модель примечательна такими полезными устройствами, как фильтр для воздуха «Циклон» и кондиционер в кабине.  Однако при эксплуатации грузовой машины в холодной климатической зоне придется приобрести так называемый «сухой фен».

Ожидание рынка

В серийное производство новый премиальный отечественный тягач будет запущен в конце 2019 года, затем примерно через три года КАМАЗ-54901 полностью сменит своего предшественника КАМАЗ-5490. Стартовый ценник новинки – 6 436 000 рублей. В стоимость принудительно входит 3-летний сервисный контракт, покрывающий гарантийный период. Это лишь немного дешевле немецких, шведских, французских, голландских и итальянских флагманских седельных тягачей. Но разрыв катастрофически мал, поэтому КАМАЗ-54901 не может себе позволить «долгое становление личности», все огрехи «детских болезней» конструкции и ошибки маркетинга придётся устранять оперативно, возможно, в авральном темпе. В общем, с этой моделью КАМАЗ переживает очередную эпоху – эпоху перемен, жить в которую всегда непросто. Но если в Набережных Челнах сумеют преодолеть этот путь, то получат принципиально новый, современный, а не отсталый и при этом очень толковый грузовик, причём надолго…

Сколько стоит

Технические характеристики

Габаритные размеры (базовая версия):

  •  длина – 7660 мм;
  •  ширина – 2550 мм;
  •  высота – 2900 мм;
  •  условная колесная база – 2080 мм;
  •  габаритный радиус поворота – 10500 мм.

Удлиненный вариант имеет характеристики: колесная база – 2840 мм, длина – 8150 мм.

Масса снаряженного автомобиля – 12350 кг, полная масса – 31000 кг (нагрузка на переднюю ось – 12200 кг, нагрузка на заднюю ось – 18800 кг). Грузоподъемность – 18500 кг.

Характеристики платформы:

  •  объем – 11 куб.м;
  •  угол подъема – 55 градусов;
  •  направление разгрузки – назад.

Максимальная скорость КамАЗ 6540 составляет 85 км/час. Угол преодолеваемого подъема – 25%.

Размерность базовых шин – 11.00 R20 (300 R508).

Кабина КамАЗ-4326

Кабина КамАЗ-4326 – классическая КамАЗовская, разработанная в 1970-х годах и выпускаемая серийно с 1976-го года. Она трёхместная, сиденья пассажиров раздельные; оснащённая гидравлическим подъёмником. В своём базовом варианте без спального места длина такой кабины составляет 1580 мм, наружная ширина – 2304 мм, а высота – 1420 мм. Внутренняя ширина кабины составляет 2080 мм. Модель КамАЗ-4326 комплектовалась, в различных вариантах поставки,  не только обыкновенной кабиной, но и удлинённой – с компактным спальным местом, а также кабиной с увеличенной высотой потолка. Наружная длина кабины со спальным местом составляет 1980 мм.

В начале 2000-х КамАЗ-4326 получил обновлённую классическую кабину (ту, что определяется в официальной классификации Камского автомобильного завода как К2). Главным визуальным признаком её является более высокая крыша кабины уже в базовом исполнении. За счёт этого увеличения высоты кабины (с 1420 до 1535 мм) её внутренний объём вырос на полтора кубометра. Фары переместились ниже и были встроены в бампер, став вместо круглых прямоугольными.

Рулевая колонка регулируется, так же, как и водительское сиденье, однако пневмоподвески кресло водителя не имеет. В целом, устроиться удобно за рулём можно без особого труда. А вот сиденья пассажиров просто прикручены к полу. Бачок стеклоомывателя располагается в салоне кабины – необычное конструкторское решение.

Из-за значительного дорожного просвета кабина КамАЗ-4326 расположена высоко, значительно выше, чем на обыкновенных «не-внедорожных» или «гражданских» моделях. Однако садиться в неё удобно: подножкой служит петля из стальной «косички», а в нижней торцевой части проёма двери предусмотрены поручни.

Модификации

КамАЗ-65201-21010-43. Это большегрузный самосвал с нагрузкой на переднюю ось 7000 кг, а на заднюю телегу — 8000 кг. Вес поднимаемого груза не должен превышать 29000 кг. Здесь установлен двигатель 740.632-400, который отвечает международному стандарту Евро-4. У силового агрегата есть турбонаддув дизельного типа, промежуточная система охлаждения и коробка передач ZF16S825.

Сцепление однодисковое, диафрагменное, модель — MFZ 430. Гидравлический привод оснащен пневматическим усилителем руля. Диаметр барабанных элементов — 42 см, а ширина тормозных накладок составляет 18 см. Колеса дисковые, шины — бескамерные.

КамАЗ-65201-60. Данная модель предназначена для транспортировки различных грузов, вес которых не должен превышать 25500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с наклонным передним бортом, а также механизмом подъема и опускания грузовой платформы.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Технические характеристики

Весовые показатели КамАЗ-65201:

  •  полная масса – 35000 кг;
  •  нагрузка на заднюю тележку – 20000 кг;
  •  нагрузка на вторую и первую оси – 15000 кг;
  •  снаряженная масса – 15350 кг;
  •  грузоподъемность – до 35000 кг.

Платформа грузовика вмещает до 16 кубометров груза и поднимается на угол в 55 градусов. Время опускания платформы составляет около 40 сек.

Габаритные размеры самосвала:

  •  длина – 9250 мм;
  •  ширина – 2500 мм;
  •  высота – 3250 мм.

Радиус поворота автомобиля составляет 10500 мм. Грузовик способен преодолевать подъемы в 25% и разгоняться до 90 км/час.

Расход Топлива

Средний расход топлива у модели КамАЗ-65201 составляет 38л/100 км. В летнее время показатель равняется 37,1 л/100 км, в зимнее – 40,8 л/100 км.

Топливный бак автомобиля вмещает до 400 л горючего.

Модификации

  • КамАЗ 6540-3028-48(А5) – длина 4925 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
  • КамАЗ 6540-3911-48(А5) – длина 5745 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
  • КамАЗ 6540-3928-48(А5) – длина 4925 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
  • КамАЗ 6540-3938-48(А5) – длина 5360 мм, емкость бака – 350 л, коробка передач ZF9;
  • КамАЗ 6540-3910-23(А4) – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9, мощность мотора – 300 л.с.;
  • КамАЗ 6540-3911-23(А4) – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9, мощность мотора – 300 л.с.;
  • КамАЗ 6540-1910-62 – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с.;
  • КамАЗ 6540-1911-62 – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с;
  • КамАЗ 6540-018-62 – коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с;
  • КамАЗ 6540-018-62 – коробка передач ZF9, мощность мотора – 280 л.с.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector