Приёмы и правила стрельбы из автомата

Содержание:

Содержание

Буксировка на автомате

Существует мнение, что машину с отказавшей АКПП буксировать нельзя. Нужно только вызывать эвакуатор, и всё. На самом деле это не так. Вернее, не совсем так. Если двигатель заводится и стабильно работает, а коробку совсем не заклинило, то буксировать машину можно. Но с некоторыми ограничениями.

Вот они:

  • буксировать можно только при работающем моторе;
  • нейтральная передача должна включаться;
  • транспортировать автомобиль без остановок не рекомендуется дальше, чем на 50 км;
  • скорость буксирования следует ограничивать на отметке 40-50 км/час.

Если же надо, наоборот, использовать машину с автоматом для буксировки какого-либо другого автомобиля, то и здесь есть некоторые особенности. В частности, надо понимать, что для АКПП такой режим будет связан с повышенной нагрузкой. Соответственно, буксируя другую машину, не стоит пользоваться режимами, предусмотренными для экономичной или спортивной езды.

Начало движения при езде на авто с АКПП

Как и автомобиль на механике, чтобы ездить на машине с автоматом, нужно ее завести и прогреть двигатель. Чем холоднее на улице, тем больше времени требуется подождать перед началом движения.

Важно помнить, что заводить машину с АКПП можно только при нахождении рычага коробки в нейтральном положении N или P. Чтобы можно было трогаться, следует переключиться в соответствующий режим

Для езды вперед – поставить рычаг в положение D, назад – R. Нажимать на газ следует только после того, как почувствуется легкий толчок, означающий, что машина снялась с «нейтралки»

Чтобы можно было трогаться, следует переключиться в соответствующий режим. Для езды вперед – поставить рычаг в положение D, назад – R. Нажимать на газ следует только после того, как почувствуется легкий толчок, означающий, что машина снялась с «нейтралки».

Также важно не забыть снять автомобиль с ручного тормоза

Техника безопасности

Приступая к обучению стрельбы из пневматической винтовки, важно изучить и обязательно соблюдать правила техники безопасности, которые включают в себя следующие основные пункты:

винтовку заряжают исключительно на огневом рубеже;
заряженное оружие ни в коем случае нельзя оставлять без присмотра;
оружие с взведенным курком, заряженное нельзя передавать другому лицу;
обращаться с любой пневматикой стоит так, как с заряженной – аккуратно и осторожно;
предохранитель должен быть всегда исправен, при его поломке стрелять прекращают и устраняют поломки;
разрешается направление дула винтовки только в сторону мишени, а при необходимости переместить оружие, его поднимают стволом кверху;
облокачиваться на дуло, ствол ладонью, рукой или другой частью тела – запрещается;
использование пуль должно быть строго по назначению к пневматической модели;
только при полной готовности к выстрелу палец переносится на спусковой курок;
защитные очки обязательны при стрельбе с ближнего расстояния (менее 10 метров).

Запрещается подходить к оружию в алкогольном опьянении или в нездоровом состоянии, с травмами рук (контрактурой).

Общие рекомендации по правильной посадке и стойке с гитарой

Чтобы избежать в будущем профессиональных заболеваний, поза для игры должна быть отработана до автоматизма. Правая нога должна твердо стоять на поверхности пола. Нельзя сидеть в наклонном состоянии, спина всегда ровная, расслабленная. Плечи выравнивают по одной линии. 

Для игры используется только твердый стул, в домашних условиях можно использовать табурет, но не диван. Не должно присутствовать никаких прогибов или неестественных изгибов конечностей и спины. Вначале можно использовать зеркало, чтобы наблюдать за правильной посадкой тела. Никаких монотонных и однообразных занятий. Необходимо периодически менять позы. Учитель гитары покажет и расскажет, как правильно занимать разные позиция и как найти для себя наиболее удобную.

Организационная структура

Переход на более низкую передачу

Хотя включать пониженную передачу при остановке автомобиля на механике не нужно, в некоторых ситуациях нужно уметь делать это. Например, переключать на более низку передачу надо при движении в пробках. Переключаться необходимо в тех ситуациях, когда скорость движения снижается, а стрелка тахометра опускается до 1000 об./мин. и ниже.

Также включать более низкие передачи рекомендуется при движении по опасным дорогам, в особенности на скользком покрытии. Применение экстренного торможения приведет к заносу, а остановить машину не получится. Вместо этого гораздо лучше использовать пониженные передачи. Если дорога действительно скользкая, лучше не переключаться выше 2-3 передач.

Переключение передач без показаний тахометра

Далеко не все автомобили оснащены этим замечательным прибором. Хотя на первых порах своевременно переключать передачи на механике без тахометра очень сложно, с появлением определенных навыков, вы научитесь водить автомобиль с механической коробкой передач по звуку работы двигатель.

Если двигатель издает высокочастотный шум, и вы чувствуете, что добавление газа не приводит к получению желаемого результата, это значит, что пора переключаться на более высокую передачу. Если мотор издает низкочастотный шум и начинает вибрировать, это признак слишком высокой передачи, поэтому надо выбирать более низкую.

Нельзя ездить на механике с выжатым сцеплением

Многие новички делают ошибку, постоянно держа ногу на педали сцепления. В итоге левая нога не отдыхает. Хотя слабого давления на педаль сцепления недостаточно для того чтобы полностью отключить механизм, его вполне хватает для частичного отсоединения. Это приводит к преждевременному износу сцепления.

Вывод: после успешного перехода на выбранную передачу (или включения нейтрального положения), уберите левую ногу с педали сцепления.

Видео

Сборка автомата

Собирается изделие в обратном порядке

Потому важно с самого начала детали раскладывать на столе в порядке отсоединения. Итак:

  1. Установка газовой трубки со ствольной накладкой.
  2. Затвор зафиксировать в пазах затворной рамы.
  3. Затворная рама с затвором стыкуется со ствольной коробкой и подаётся вперёд, пока не станет в пазы.
  4. Ставится возвратный механизм и навешивается крышка ствольной коробки (последнюю необходимо защёлкнуть, чтобы показался выступ возвратного механизма).
  5. Нажимается спусковой крючок и ставится затвор на предохранитель.
  6. Дульный тормоз-компенсатор прикручивается к концу ствола.
  7. Шомпол продевается в петли под стволом так, чтобы головка упёрлась в донышко мушки.
  8. Пенал досылается в гнездо в прикладе
  9. Крепится магазин.

Дассо Рафаль — видео

https://youtube.com/watch?v=kgxKtksVmBo

В новой машине применено самое новейшее БРЭО, включая многорежимную БРЛС RBE2 (впервые в Европе с двухкоординатным электронным сканированием) и нашлемную систему целеуказания и индикации. Также были установлены система РЭП «Спектра» и помехоустойчивая пассивная оптическая система слежения и индикации в передней полусфере с лазерным дальномером OSF. Французские ВМС приобретут одноместные истребители-перехватчики и истребители-бомбардировщики «Рафаль» М для размещения их на авианосце «Шарль де Голль». Эти самолеты похожи на сухопутные варианты, но имеют усиленные опоры основного шасси, а также переднюю опору с системой принудительного «подрыва», что позволяет сокращать длину разбега.

ВМС заказали сначала 86 самолетов, а потом уменьшили заказ до 60. ВВС Франции, в свою очередь, намерены приобрести 94 одноместных самолета «Рафаль» С и 140 двухместных истребителей «Рафаль» С. В дальнейшем они получат обозначение «Рафаль» F и будут поставляться в следующих модификациях: истребитель «Рафаль» F1 для ведения воздушных боев, но без УР класса воздух-поверхность ASMP и систем OSF и «Спектра»; истребитель-бомбардировщик «Рафаль» F2, способный нести тактическую КР SCALP с кассетной боевой частью SOM; истребитель «Рафаль» F3 с усовершенствованной БРЛС.

В качестве силовой установки будут использоваться два ТРДДФ М88-3 тягой 9490 кге. В 1991 г. свершилось два знаменательных события: в мае первый полет выполнил истребитель «Рафаль» С, а в декабре — палубный вариант «Рафаль» М. В апреле 1993 г. состоялся первый полет истребителя «Рафаль» В. В декабре 2001 г. на борту авианосца «Шарль де Голль» была сформирована первая эскадрилья истребителей «Рафаль» М. Из закупаемых 60 самолетов 48 будут изготовлены в двухместном варианте «Рафаль» N. Первый серийный истребитель французские ВВС получили в 1999 г., а с 2002 г. на вооружение начали поступать варианты «Рафаль» F1.

Запуск автомобиля с АКПП

Итак, как заводить машину на автомате? Прежде всего заводить надо с Р или N, они включаются при нажатии специальной кнопки.

Лучше заводить на «Паркинге», так как «Нейтраль» больше относится к сервисной системе, тем самым разделяет двигатель и коробку. Для начала движения, следует переключиться на «Драйв», не отпуская тормоз для снятия блокировки.

Нужно ли прогревать автомат перед ездой

Автомобиль на автоматической трансмиссии нет смысла прогревать, если на улице не отрицательная температура и нет мороза. При запуске мотора подождите несколько минут, чтобы в оборот пошло масло. Если машина установлена на «Паркинге» выключенная, то в принципе она уже прогоняет масло.

Рекомендуют при сильном морозе и непрогретой коробке не использовать мощные р., чтобы избежать поломок.

Как передвигаться на АКПП

Как правильно ездить на автомате для начинающих и с какими особенностями можно столкнуться?

Вот как завести машину автомат:

  1. Нажать на педаль тормоза.
  2. Снять рычаг с «Р».
  3. Установить передачу Драйв или другую вспомогательную.
  4. Отпустить педаль газа.

Авто самопроизвольно начнёт двигаться, без нажатия на педаль газа. Тормозить автоматич. коробкой следует с помощью двигателя и специальных кнопок.

Езда на автомобиле с автоматической коробкой передач в пробках и на светофорах

Нужно понимать, как работает автоматические передачи. В условиях затора, либо когда встречается загруженность транспорта на дороге, двигатель не должен работать, поэтому включите «Нейтраль».

На нейтральном не работает мотор, но проехать транспорт может примерно 5 км. Режим экономит топливо и оберегает машину от ремонта. На светофорах ситуация такая же, но можно воспользоваться дополнительными пер., например — 2, две п. помогут тронуться на автоматич. плавно.

Остановка на подъёме с помощью АКПП

  1. Отпускаете плавно тормоз, регулируя скорость движение со спуска.
  2. Забираетесь на подъем.
  3. Притормаживаете.
  4. Устанавливаете рычаг на Нейтраль, прекращается работа мотора.
  5. Включаете Паркинг, обеспечив безопасную стоянку транспорта, заблокировав движение.
  6. Убираете ногу с тормоза и в течение нескольких секунд машина встанет в правильное положение.

Режим «S»

Во многих установлен S и обозначает он динамичное использование. То есть дополнительная система, где транспорт можно разгонять на определённую скорость, он быстро стартует и ускоряется, совершает обгон. По-другому называют его спортивным.

Он зависит от модели машины и её класса, чем мощнее авто, тем лучше работает «Спорт». При такой системе поступает большая нагрузка на движок, кузов и на саму резину.

Режим «Е»

Есть и другие обозначения на автоматич. кпп, например пиктограмма E обозначает экономную поездку. Обеспечивает плавную, лёгкую и спокойную скоростью движения, тем самым экономит бензин или дизель даже в холодное время года.

На улице гололед, а экономичный реж. позволяет безопасно чувствовать себя на дороге.

Спуск на АКПП

Спуски бывают: резкие и затяжные, но для каждого одна и та же инструкция. Не рекомендуется спускаться используя нажатую педаль тормоза, вы можете только притормаживать.

Принцип работы обычный:

  • рычаг ставиться на «Драйв»;
  • нажимается педаль газа;
  • не забывайте опускать ручник.

Используют такие передачи, как р. 1, р. 2. Но не всегда на них авто едет медленно.

Как обгонять на автомобиле с АКПП

Обгон — дело серьёзное, стоит идти на такой шаг решительнее, увереннее и осознанно. Коробка имеет дополнительные режимы для совершения этого маневра. С ними машина едет быстро, набирая обороты и уверенно обгоняет ближайший автомобиль.

Есть определённые правила при которых не совершают обгон, но раз вы чувствуете уверенность, то воспользуйтесь «Спортом» и быстрого обгона. Учитывайте, что расход топлива максимальный.

Как буксировать автомобиль с автоматом

Для начала передвиньте рычаг на «Нейтраль», следите аккуратно за машиной впереди Вас на тросе. Не дёргайте руль и помните об остановке каждые 30 минут – это правило о безопасности КПП, чтобы не произошла поломка.

Мотор не работает, соответственно масло не попадает.

Как правильно прекращать движение

Для начала движения нажмите на тормозную педаль и остановите авто, далее устанавливаете «Паркинг», с помощью него блокируется движение.

Затягивайте ручник в машине и отпускаете тормоз, заглушаете мотор.

Как тормозить двигателем

Автомат имеет свои нюансы. Сбрасывают скорость обычно на склоне или там, где постоянно надо держать педаль тормоза. Переходят при торможении на ручной, то есть р. 2 или 3.

Режимы работы автоматических трансмиссий

Чтобы правильно пользоваться коробкой автомат, для начала предлагаем разобраться с предназначением основных режимов работы агрегата.

Основные функции

Какие функции есть во всех автоматических трансмиссиях:

  1. Режим P или паркинг. При активации этого положения трансмиссия выполняет блокировку ходовой части машины, независимо от того, какой привод на ней установлен — передний или задний. В результате сдвинуть с места транспортное средство не выйдет, все передачи при активации режима P отключаются. Нельзя включать это положение, если автомобиль еще в движении и полностью не остановился.
  2. Режим R. Эта функция предназначена для обеспечения движения задним ходом на машине. Ее активация допускается после полной остановки транспортного средства.
  3. Нейтральная передача N. При наличии неисправностей в работе АКПП или силового агрегата, когда заводить двигатель не получается, режим N позволит передвигать машину вперед и назад на небольшие расстояния. В отличие от механических трансмиссий, нейтральный режим на автомате имеет определенные особенности работы. Не допускается его включение в пробках, его активация возможна в экстренных случаях.
  4. Режим D или Драйв. Предназначен для обеспечения движения машины вперед. В автоматических трансмиссиях этот режим обладает блокировкой от случайной активации. Если надо переключиться с функции Drive, это можно сделать, только если водитель нажмет на педаль тормоза.
  5. Функция «4-3-2-L». Относится к категории специальных режимов, использующихся для эксплуатации транспортного средства в разных условиях. В каждом из этих положений может применяться определенное число скоростей. К примеру, в режиме 3 задействовано три передачи, а в положении L работает только одна скорость. Благодаря этой функции автоматическая трансмиссия не перегревает силовой агрегат. Первые три функции оптимально использовать при движении в гору.

Из ролика канала Открытая студия Кострома вы можете узнать об эксплуатации машины с автоматической коробкой передач.

Режим «Типтроник»

Одной из особенностей современных автоматических коробок является наличие функции Типтроник. Этот тип КПП относится к автоматам, поддерживающим режим ручного управления коробкой передач. Благодаря его наличию водитель может контролировать процесс передвижения в тяжелых условиях. Если вы устали от управления автоматической коробкой, можно перейти на ручное управление. На КПП в салоне авто, помимо традиционных режимов, вы увидите специальную выемку с символами «+» и «-». «+» — повышение передачи, с первой и выше, а «-» — понижение.

Спортивные режимы

В трансмиссиях некоторых моделей авто имеется функция спортивного режима — Sport либо Kickdown. Активация этого положения позволяет раскрутить обороты силового агрегата и искусственным образом переключиться на пониженную передачу. При необходимости спортивные режимы позволяют достичь резкого ускорения, к примеру, когда надо выполнить обгон на трассе. При включении этого положения используется максимальная мощность мотора, но данная функция в целом неэкономичная для постоянного использования.

Другие режимы

В зависимости от производителя авто, АКПП может иметь и другие режимы эксплуатации:

  1. D3 или S — пониженная скорость. Неплохой вариант для эксплуатации транспортного средства при движении в гору. Благодаря активации этого положения водитель может более эффективно тормозить машиной и контролировать ее.
  2. D2. Обычно это аналог положения L или 2. Также представляет собой функцию пониженной скорости для движения по спускам или подъемам. Его использование актуально при передвижении по песку, гололеду либо при езде в трудных условиях.
  3. Экономичный — E. Его активация позволяет экономично использовать мощность двигателя, чтобы снизить расход горючего.
  4. Зимний режим. Он может отмечаться как «Snow», «W», «HOLD», «Winter». При активации этого положения включается щадящий режим езды на заснеженной местности, к примеру, при езде по гололеду или грязи. В большинстве транспортных средств это положение имеет ограничения в регулярном использовании, связанные с увеличенной нагрузкой на механизмы и узла трансмиссии. Из-за перегрева его использование не допускается в теплое время года при езде по сухому асфальту.

Почему нужно уметь водить машину на механике

Вы никогда не знаете, в какую ситуацию попадёте в ближайшее время. Возможно, вам придётся одолжить чужой автомобиль, который будет оснащен механической коробкой передач. Или ваш друг захочет выпить, и обратится к вам с просьбой доставить его домой на его же авто с МКПП? А что с прокатом автомобилей за рубежом? Машины на механике встречаются намного чаще, нежели авто с АКПП.

Если вы научитесь ездить на механике, вас ничто не застанет врасплох. Человек, который понимает, как ездить на автомобиле с механической трансмиссией, с легкостью сядет за руль машины с «автоматом», но не наоборот.

Машины с ручной трансмиссией, в большинстве случаев, стоят меньше, чем аналогичные версии с АКПП. Вы сэкономите деньги не лишь при покупке автомобиля. Вождение на механике – это серьезная экономия средств в течение многих лет эксплуатации транспортного средства, поскольку расход топлива таких автомобилей очень часто является меньшим, по сравнению с автоматическими трансмиссиями.

Если аккумулятор вашего автомобиля с МКПП разрядился, вы сможете начать движение. Один из вариантов – воспользоваться проводами для прикуривания. Если их под рукой не оказалось, всегда можно завести машину “с толкача”. Забудьте об этой идее, если вы используете автомобиль с автоматической трансмиссией.

Многие спорткары доступны исключительно с механической трансмиссией. В особенности это касается многих моделей, выпущенных несколько десятков лет назад. В большинстве случаев производители таких машин понимают, что получить истинное удовольствие от вождения мощного авто можно лишь с механической КПП.

Водить машину на механике гораздо веселее! Если вы всю жизнь проездите на АКПП, вы так и не узнаете, что такое настоящий контроль над автомобилем. Езда на машине с «автоматом» очень искусственная и пассивная. А вот механика позволяет вам стать с автомобилем одним целым.

Для тех, кто хочет стать ординатором

Если вы студент-медик и хотите учиться в ординатуре, то вам положена отсрочка от армии на все время учебы. В 2013 году появилась проблема – для поступающих в интернатуру были отменены отсрочки. Это событие вынудило многих студентов-медиков идти именно в ординатуру. Оно произошло, потому что интернатуры потеряли статус учреждений послевузовского образования.

Однако в мае 2016-го этот статус был снова возвращен. Поэтому если у вас есть вопрос, о том куда идти, знайте — вы можете абсолютно спокойно поступать и в ординатуру, и в интернатуру. Также вам нужно знать о том, что если вы берете академический отпуск, то общий срок вашей учебы может увеличиться только на 1 год и не более того.

Показать источники

Скорость – основа удачи

В число главных ошибок при эксплуатации «Калашникова» входит незнание того, как правильно его необходимо носить. Другими словами, воины не могут моментально подготовиться к сражению при неожиданном появлении врага на близкой дистанции.

Данный вопрос являлся очень актуальным в период Первой кампании в Чечне. Так, находившееся на крыше здания минометное подразделение стреляло по находящимся вблизи сепаратистам. Русские солдаты пошли за водой к скважине, находящейся во дворе строения. Ведра были в руках, автоматы располагались за спиной. Неожиданно во дворе появились террористы и захватили военнослужащих в плен. Прибегнуть к помощи «Калашниковых» бойцы не успели.

Эксперты рекомендуют носить оружие на левом плече: за счет этого появится возможность предельно оперативно привести автомат в состояние боеготовности. При неожиданном появлении врага в прямой близости от обладателя АК результат боя может определяться долей секунды.

Как правильно зажимать струны

Левая рука должна быть максимально расслабленной. Гриф гитары с обратной стороны поддерживается большим пальцем.  Струну прижимают частью между кончиком и подушечкой указательного пальца. Нельзя брать аккорд и при этом задевать порожек грифа, в противном случае звук будет дребезжать и прижимать струны намного тяжелее.

Нельзя начинать обучение с большого количества аккордов. Их разбивают на пары, начинают с первой, добиваются чистого звучания, затем переходят к другой и так далее.

При исполнении произведений в технике баррэ, прижимать струны надо ближе к ладовому порожку. Указательный палец струны зажимает плашмя, а оставшиеся пальцы должны быть свободными, для постановки аккорда. Нельзя указательный палец ставить ребром. Кончик большого пальца должен слегка выступать за гриф, с выравниванием на уровне указательного пальца, для создания противовеса.

Устройство и принцип работы автомата Калашникова АК, АКМ, АК-47, АК-74, АК-103

Автомат Калашникова, созданный первоначально под калибр 7,62 мм, в 1970-х годах был переведён на патроны малоимпульсного типа, с пулями калибра, уменьшенного до 5,45 мм. для облегчения носимого боекомплекта. Несмотря на то, что производство 7,62 мм АК и АКМ давно свёрнуто, этого оружия было выпущено столько, что оно до сих пор встречается на вооружении во многих странах третьего мира. Общее устройство 7,62 мм и 5,45 мм-х автоматов Калашникова идентичное.

О конструкции и работе механизмов

АК и АКМ ведёт одиночный или автоматический огонь, короткими либо длинными очередями, а также непрерывно. Подача патронов ведётся из магазина коробчатого типа (штатный имеет ёмкость 30 патронов). Автоматика основана на применении энергии пороховых газов, которые отводятся из ствольного канала в газовую камеру.

Отведением затворной рамы назад патрон подаётся в ствольный патронник, и механизм приводится в готовность для выстрела. Сжимается возвратная пружина, и при движении затвора вперёд верхний патрон магазина ложится в ствол.

Когда нажимается спусковой крючок, шептало освобождает его. Боевая пружина заставляет курок проворачивается вокруг поперечной оси и бьёт по ударнику, который разбивает капсюль патрона и инициирует воспламенение пороха в гильзе.

Во время стрельбы в ствольном канале формируется высокое давление газов. Они толкают поршень назад. Поршень при каждом выстреле проходит нужное расстояние (25 мм), и лишние пороховые газы выбрасываются через специальные отверстия.

Всего автомат Калашникова состоит из 95-ти деталей. Его основные части: ствол со ствольной коробкой (4-х нарезной); группа затворная с затворной рамой; механизм ударно-спусковой.

Об основных частях АК/АКМ и их назначении

  • Ствол (задаёт пуле направление и скорость) и коробка ствольная (соединяет ствол с затвором и механизмом ударно-спусковым, сверху закрывается металлической крышкой).
  • Приклад и рукоятка пистолетная (обеспечивают автомату эргономичность, удобство и естественность в использовании).
  • Затвор (отправляет в патронник патрон из магазина, разбивает капсюли патронов и выбрасывает гильзы после выстрела); рама затворная с газовым поршнем (обеспечивает взаимодействие затвора с ударно-спусковым механизмом).
  • Механизм возвратный (перемещает затворную раму и затвор из переднего в заднее положение).
  • Трубка газовая (задаёт движение газовому поршню).
  • Из дерева в старых моделях и ударопрочного пластика в новых – цевьё и ствольная накладка (служит для удобного расположения рук стрелка и предохранения их от ожогов в ходе стрельбы).
  • Магазин (для размещения патронов и быстрой их подачи в ствольную коробку).
  • Тормоз-компенсатор дульный (уменьшает энергию отдачи при стрельбе, повышает кучность стрельбы). В старых моделях его не было.
  • Штык-нож – универсальный инструмент, присоединяемый к стволу автомата снизу для работы в ближнем рукопашном бою. Применяется также в качестве ножа, полотна пилы и ножниц по металлу.

Порядок разборки и сборки

Вначале отделяется магазин от автомата. Проверяется отсутствие патрона в патроннике и производится контрольное нажатие спускового крючка. Затем из гнезда приклада вынимается пенал с протиркой, ёршиком, отвёрткой и выколоткой. (У АКС пенал располагается в подсумке для снаряжённых магазинов). Вытащить шомпол из передней части оружия.

Далее с передней части ствола отделяется дульный тормоз-компенсатор (вращением против часовой стрелки). Движением вперёд-вверх отделяется от автомата и снимается крышка ствольной коробки. Возвратный механизм извлекается из канала затворной рамы. Рама затворная отводится назад до отказа, приподнимается вместе с затвором и отделяется от ствольной коробки.

Затвор отделяется от затворной рамы: отводится назад и поворачивается, с последующим выводом вперёд. Отделяются газовая трубка со ствольной накладкой. Пенал надевается на выступ фиксатора газовой трубки, флажок фиксатора поворачивается от себя до вертикального вида и газовая трубка снимается с патрубка газовой каморы.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. При разборке и сборке автомата необходимо размещать все детали на столе или подстилке, укладывая их строго в порядке разборки. Разборка производится для профилактической чистки и смазки деталей, обеспечения их безотказной работы. Полную разборку автомата проводить не рекомендуется. Она применяется лишь после долгого нахождения оружия в воде, снегу, грязи или льду.

Ознакомиться и купить ЗИП запчасти для автомата Калашникова: АК, АКМ, АК 74, АК-103 и тд. вы можете в нашем магазине в разделе: ЗИП (запчасти) для автомата Калашникова

Варианты посадки гитариста

Гитара относится к группе силовых струнных инструментов. Музыканту надо прикладывать определенные усилия, поэтому требуется правильная посадка. Она снизит нагрузку на кисти рук, спину и упростит выполнение сложных музыкальных приемов.

Варианты посадки гитаристов:

  • нога на ногу;
  • обычная;
  • классическая, с подставкой под ногу.

Любая поза должна отвечать 2 требованиям: давать свободу движений и устойчивость инструменту. Многократный повтор выбранного положения позволит отработать движения до автоматизма. 

Нога на ногу 

Рассмотрим варианты позиции нога на ногу. Описание приводится для гитариста-правши. Для левшей положение будет зеркальным.

Одним из самых популярных и часто принимаемых поз является закидывание правой ноги на левую. Таким образом гитара располагается на правой ноге и фиксируется за счет грудной клетки рук и ноги. Можно видоизменить позу, поменяв ноги местами, тогда корпус гитары будет опираться уже на две ноги.

Гитаристы фламенко на уроках игры испанской гитары часто использую следующую позицию: закидывают лодыжку правой ноги на колено левой. В такой позе гитару нужно поставить на левую ногу, а правая выступает дополнительной точкой опоры.

Попробует разные варианты этой позы, чтобы понять, какая из них для вас наиболее комфортная и не сковывает движения.

Обычная посадка 

В такой позиции гитара опирается только на одну ногу музыканта и поэтому для надежной фиксации инструмента приходится использовать руку и за счет подъема ноги — корпус гитариста. Для того, чтобы приподнять ногу часто используют специальную поставку.

 Классическая посадка с подставкой под ногу 

Гитара находиться на левой ноге, под которую устанавливается специальная подставка. Держать гриф надо на уровне глаз. Поза дает полную свободу левой руке, которая сможет передвигаться по грифу. Упор приходится на ноги, правое предплечье и грудную клетку.

Основные режимы АКПП

Итак, как правильно ездить на автоматической коробке передач?

Для начала разберемся, какие пер. есть в автомате. В современном авто эконом-класса насчитывают около 5, со всеми условиями для комфорта — 15.

Вот основные режимы (в дальнейшем «реж.» или «р») автоматической (в дальнейшем «автоматич.») коробки:

Паркинг обозначается пиктограммой Р и отвечает за блокировку авто на парковке. С помощью этого автомобиль не сдвигается с места.

Реверс отмечается пиктограммой R и отвечает за задний ход. Обычно включают его после «Р». Рычаг сдвигают только тогда, когда полностью остановилось авто, чтобы избежать поломок.

Нейтральная передача пишется пиктограммой N, с помощью нее с легкостью транспорт передвигается без работы двигателя.

Драйв изображается пиктограммой D, главная пер. движения предназначенный для естественного вождения автомобиля вперёд. На некоторых есть специальная защита при включении Драйва, поэтому к этому р. нажимают на специальную кнопку или на тормозную педаль.

Дополнительные режимы автоматической КПП

Как работает АКПП с дополнительными, в автомате обозначения скоростей представлены так:

  1. Зимний имеет пиктограмму W или рисунок снежинки. Предоставляет безопасное вождения в холодное время года. Тем самым появляется возможность аккуратно передвигаться по ледяной дороге.
  2. Спорт выражается пиктограммой S или PWR. Нужен он для активной езды, воспользовавшись им, включают специальную кнопку рядом с селектором.
  3. Для езды на автомате для начинающих разработали реж. — 1, 2, 3. Они приспособлены для ручного вождения, поэтому водитель может самостоятельно выбрать п.: 1 — можно выбрать первую заданную команду; 2 — первую и вторую команду; 3 — первую, вторую и третью команду.
  4. Аварийный используют, если случилась определённая поломка или неисправная ситуация, на панели управления появляется сигнал, тем самым транспорт переходит в аварийный р. Обозначение на всем транспорте отмечается по-разному, знак маркирующий аварийную ситуацию выходит на панель в случае поломки.

Можно ли переключать скорости автоматической коробки на ходу

Работает автоматич. КПП таким образом: она имеет основные режимы, которые включают при остановке автомобиля и дополнительные — используют во время передвижения машины.

Например, на нейтральную передачу и «Паркинг» переключаются, когда авто тормозит, Драйв и дополнительные пер.  включают и при передвижении.

ПОМОЩНИКИ КАПИТАНА

Езда на автомате в пробках и на светофорах

В данной ситуации всё сводится к вопросу — стоит ли в пробках или на светофоре переводить селектор из положения D в N. Правильный ответ — нет. Не стоит. В любом случае, какой бы режим вы не оставили, вам придётся держать ногу на тормозе. Иначе есть риск, что машина внезапно начнёт свободно катиться, а вы этот момент прозеваете. В результате получится лёгкое, но обидное ДТП.

Итог: переключаться на нейтральную во время коротких остановок не нужно. Автомат рассчитан на такую эксплуатацию, и ничего страшного с ним не случится. Скорее, наоборот, если постоянно в пробке клацать селектором туда-сюда, ускорится износ механизма переключения.

Практическая стрельба и боевые стрельбы

Практическая стрельба — это вид стрелкового спорта, в котором все упражнения максимально имитируют боевую обстановку. Вместе с тем применение приемов практической стрельбы в боевых условиях — верный путь к самоубийству.

Цель боевой стрельбы — сохранить свою жизнь и выполнить боевую задачу. Цель практической стрельбы — набрать больше всех очков за меткость.

Боевая стрельба из пистолета.

Соревнования по практической стрельбе проводятся в стационарных и хорошо освещенных залах. В бою приходится стрелять в сложных погодных и ландшафтных условиях, в темноте, при временной потере зрения или вслепую. Также при боевых стрельбах стойка стрелка не регламентирована, мишень не статическая, а движущаяся и представляющая угрозу.

Соединённые Штаты Америки во второй половине XX- начале XXI веков

Война во Вьетнаме принесла Соединённым Штатам не только потери, но и спровоцировала антиправительственные демонстрации в Америке

После окончания войны граждане США были уверены, что настало время «Американского века». Но на политической карте мира существовала ещё одна мощнейшая сверхдержава – Советский Союз. В марте 1947 года в США провозгласили доктрину Трумэна, что стало катализатором Холодной войны. Американское правительство заявило о своей готовности противостоять СССР, началась гонка вооружений, длившаяся несколько десятков лет.

В конце 1950-х годов в США стартовал новый этап борьбы за права чернокожих американцев. В начале 1960-х годов по всей стране проходили массовые демонстрации и акции протеста. Ещё одной проблемой стала война во Вьетнаме, спровоцировавшая небывалый всплеск молодёжных антивоенных выступлений.

В 2008 году произошёл финансово-экономический кризис, серьёзно повлиявший на ситуацию в стране:

  • Ряд банков объявил себя банкротом;
  • Предприятия закрывались;
  • Десятки тысяч людей потеряли работу.

Это сказалось на избирательной кампании 2008 года, когда ожесточённую борьбу за президентское кресло вели демократ Барак Обама и республиканец Джон Маккейн. Обама победил, став первым за всю историю Америки чернокожим президентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector