Иж 43 цена

Бомбардировочная «Игра престолов»

История этой машины полнится скандалами, интригами и даже заговорами. По одной из версий, именно с заговора и начался весь проект.

В 1960 году правительство СССР приняло судьбоносное решение о сворачивании работ над обычной авиацией в пользу ракет. По сей день о его пользе или вреде ломают копья историки, но появления будущего Т-4 иначе просто не случилось бы. Были закрыты все работы по межконтинентальным бомбардировщикам, прошёл черезгеноцид» лишь один проект — туполевский135».

Он представлял собой сверхзвуковой стратегический ракетоносец, в чьи задачи входила борьба с авианосцами США в относительно отдалённых акваториях вроде Индийского океана и Средиземного моря. Также он мог заниматься разведкой и ударами по наземным объектам в Европе. Дополнительные топливные баки позволяли достигать и межконтинентальной дальности.

Один из вариантов стратегического сверхзвукового бомбардировщика-ракетоносца135»

Как гласит одна из легенд, Хрущёв был бы рад закрыть и135», но Туполев имел слишком большой вес в промышленности и у военных. Тогда родился хитрый план — провести конкурс на ракетоносец, сделав всё, чтобы Туполев проиграл. В качестве оппонентов выбралиистребительные» КБ(конструкторские бюро) Сухого и Яковлева, ведь если бы один из них победил, можно было бы с лёгкостью закрыть проект, сославшись на недостаток опыта.

Существует и менее конспирологическая версия: решить задачу борьбы с авианосцами только ракетами на тот момент не имелось возможности, а после разгрома КБ Мясищева Туполев остался монополистом в этой отрасли — поэтому и привлекли конструкторов истребителей.

Стратегический сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Як-35. Реконструкция А. Жирнова

Как бы то ни было, к 1962 году все три КБ подготовили свои проекты. Самолёты Сухого и Яковлева по характеристикам походили друг на друга. Дальность в четыре тысячи километров с боевой нагрузкой, взлётная масса около 110 тонн, максимальная скорость в три тысячи километров в час — всё по требованиям заказчика. Разница была в размещении двигателей и форме крыла.

Вариант стратегического сверхзвукового бомбардировщика-ракетоносца Т-4/100», представленный в 1962 году. Реконструкция А. Жирнова

Туполевская машина серьёзно отличалась от конкурентов: была меньше скорость, всего 2500 километров в час. Это объяснялось тем, что бомбардировщик сделали не из стали с титаном, как другие проекты, а в основном из алюминия. Это снижало допустимую максимальную скорость, но упрощало и удешевляло проект: строить самолёты из стали с титаном было очень сложно и невообразимо дорого. Туполев считал, что разница в скорости в 500 километров в час в данном случае несущественна. Кроме того,135» весил под 190 тонн — исключительно из желания сэкономить. За счёт веса бомбардировщик имел запас топлива для межконтинентальных перелётов, а значит, был универсальнее своих конкурентов.

Финальный внешний вид бомбардировщика-ракетоносца Т-4

Достоинства и недостатки

Чтобы составить объективное мнение о том, что представляет собой то или иное оружие, необходимо изучить его основные достоинства и недостатки. Начнем с положительных сторон:

Стоимость. Одна из главных причин, по которой многие охотники отдают предпочтение именно этой модели. Несмотря на то, что ружья выполнены в хорошем качестве, они не обойдутся владельцу в целое состояние — средняя цена за подержанный образец находится в районе 7 тысяч рублей. Все это благодаря тому, что модель ИЖ-43 не оснащена дорогостоящей гравировкой и была выпущена большой партией.
Конструкция. Сложно найти еще одно гладкоствольное оружие, которое может похвастаться таким же простым устройством. Разобраться в нем не составит труда даже начинающему охотнику. Благодаря этому процедура обслуживания не будет вызывать никаких проблем, а в случае необходимости провести ремонт той или иной системы не придется обращаться в мастерскую за помощью.
Тактико-технические характеристики. При правильно подобранных боеприпасах ружье показывает отличную кучность и мощность боя. Модель ИЖ-43 нередко используется профессиональными охотниками для отстрела медведей, лосей, кабанов и другой крупной дичи

При этом проводить стрельбу можно на довольно большом расстоянии от дичи (до 80 метров), что немаловажно при охоте на хищников.

Конечно же, у каждого оружия также имеются и отрицательные стороны, и ИЖ-43 не стал в этом плане исключением. Вот основные недостатки, на которые жалуются пользователи:

  1. Нестабильное качество производства. Данная особенность характерна практически для всего модельного ряда от ИЖМЕХА. Покупателю может достаться как экземпляр отличного качества, так и бракованное ружье, которое попросту откажется стрелять. Да, производитель дает гарантию на свой товар и обязательно заменит неудачный образец при предъявлении чека и коробки. Однако большого удовольствия от покупки уже не будет.
  2. Качество обработки деревянных частей. Ружье ИЖ-58 хоть и стоило дорого, однако выглядело практически идеально. Особенно радовали цевье и приклад, которые плотно совмещались с металлическими деталями и были вручную обработаны от заусенцев. С моделью ИЖ-43 такого не наблюдается. Владельцам ружья очень часто приходится устранять все неровности самостоятельно, используя подручные инструменты.
  3. Воронение стволов низкого качества. Из-за того, что слой никеля на металле достаточно тонкий, он весьма плохо борется со ржавчиной. Поэтому владельцы рекомендуют регулярно протирать ружье сухой тряпкой после использования, а также время от времени покрывать поверхность тонким слоем масла. В идеале рекомендуется провести самостоятельное повторное воронение в домашних условиях.

Можно ли без срочной службы попасть на контрактную

История создания

Авто с двигателем 645 ЗИЛ проектировалось и создавалось на заводе имени Лихачева в семидесятые годы прошлого столетия. На то время в стране наблюдался дефицит производительной техники с высокими эксплуатационными параметрами, что во многом повлияло на компоновку и возможности новой машины.

Конструкторами комбината совместно с камскими инженерами была разработана принципиально новая модификация. В ее основу заложена одна из моделей КамАЗа. Грузовик получил улучшенное освещение, продуктивный силовой агрегат и современный экстерьер. В результате получился автомобиль, который по праву можно причислить к лучшим образцам техники, выпущенной в Советском Союзе.

Первый экземпляр был презентован в 1977 году. Модернизация машины продолжалась до 1985 года. Дизель ЗИЛ-645 в серийное производство стал с 1987 г. Авто оснастили агрегатом на 165 конских сил (работающим на солярке или комбинированной топливной смеси), пятиступенчатой коробкой переключения скоростей механического типа. Следующая версия выходила уже с трансмиссией на девять синхронизированных диапазонов.

Выборы [ править ]

Характеристики охотничьего ружья ИЖ 43

Основные характеристики охотничьего ружья ИЖ 43:

  • Калибр: 12, 16;
  • Длинна патронника: 70, 76;
  • Длинна ствола:  660, 720, 750;
  • Диаметр канала ствола: 18,4;
  • Масса ружья: 3,6 кг.

Стволы

Съемные стволы расположены в горизонтальной плоскости, соединены между собой при помощи нижней и прицельной планок, в казенной части — муфтой, куда обе ствольные трубки предварительно запрессовывают и стопорят штифтом. Прицельная планка сверху гильотирована, спереди ввинчена мушка. К нижней планке двумя винтами прикреплена антабка для ремня. Между стволами припаяна стойка шарнира с зубом под защелку цевья.

В сквозном отверстии муфты стволов размещается выбрасыватель, состоящий из цилиндрического направляющего стержня с приваренной сзади головкой. В верхнюю часть головки запрессован  штифт, входящий в глухое отверстие муфты. От выпадания из стволов выбрасыватель удерживается ограничительным винтом.

Удаление гильз

Выдвижение стреляных гильз из патронника осуществляется общим выталкивателем, путем воздействия на его передний конец подавателя при открывании ружья. Окончательное удаление гильз производят рукой.

В отличие от ранее выпускавшейся модели ИЖ-58МА на муфте убран верхний малый крюк, основное назначение которого — устранение поворота и обеспечение лишь поступательного перемещения выбрасывателя.
Отсутствие малого крюка увеличило площадь прилегания казенного среза стволов к щитку коробки. Повысилось удобство заряжания и извлечения патронов. Живучесть ружья не менее 15 тыс. выстрелов.

Цевье

Цевье отъемное, закрепляется на стойке шарнира защелкой рычажного типа. Защелка и шарнир укреплены тремя винтами в соответствующих пазах цевья.

По сравнению с ИЖ-58МА на верхней плоскости стебля шарнира нет желоба, увеличилась площадь контакта переднего прямоугольного выреза к стойке шарнира.

Запирание стволов

Запирание стволов — двойное, надвижением запорной планки на два нижних подствольных крюка. Рычаг запора винтом укреплен на квадратной головке рычага запорной планки. На нее действует пружина запорной планки через кулачок. Поворотом рычага запора вправо производят отпирание ружья.

Ударный механизм

Ударный механизм — курковый, с внутренним расположением. Курки имеют отбой и предохранительные взводы. Бойки и пружины отбоя исполнены в неразъемном соединении с курками.  Отдельным съемным блоком собраны на штоках винтовые боевые пружины и упор, закрепленный штифтом. Сжатие боевых пружин и постановка курков на боевые взводы происходят при открывании стволов.

Спусковой механизм

Спусковой механизм смонтирован на отдельной личинке с двумя автономными спусковыми крючками, имеющими отверстие под ось и окна под пружины. Снизу привернута предохранительная скоба. Подпружинивание спусковых крючков к пяткам шептал устраняет люфт.

Передний спусковой крючок подпружинен еще и для того, чтобы предохранить указательный палец от удара во время выстрела из левого ствола, то есть при нажатии на задний спусковой крючок. Передние верхние выступы на спусковых крючках не позволяют произвести выстрел при не полностью закрытых стволах, повышая тем самым степень безопасности эксплуатации ружья.

Предохранитель

Предохранитель автоматический, запирает шептала и спусковые крючки. Возможен безударный (плавный) спуск курков с боевых взводов на предохранительные, для чего необходимо при полностью открытых стволах переместить кнопку предохранителя в переднее положение, нажать указательным и средним пальцем на оба спусковых крючка и плавно закрыть ружье.

Сам предохранитель — плоская деталь, укрепленная на хвостовике коробки осью и подпружиненная по часовой стрелке. Ось кнопки ходит в фигурном пазу предохранителя. Снизу в отверстиях закреплена чека.

По сравнению с предшествующими моделями кнопка предохранителя дополнительно фиксируется шариком в переднем положении.

Приклад

Приклад крепится к среднику, расположенному между хвостовиком коробки и личинкой, а передним торцом поджат стяжным винтом к кососрезанным поверхностям коробки. Отверстие под стяжной винт в заднем торце приклада закрывается затыльником, укрепленным двумя шурупами.

Передний радиусный торец приклада ИЖ-58МА заменен торцом на контур, с прямым углом и внутренним радиусом. Такой контур уменьшает качку приклада во время эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector