Интерпол

Cybercrime

The Issues

Cybercrime is transnational, and evidence is located across various jurisdictions.

INTERPOL’s I-24/7 system has been fundamental to the Organization’s mission of enhancing international police cooperation in order to combat transnational crime. I-24/7 is a secure international police communications’ platform that connects law enforcement officers across 190 member countries, enabling authorized users to access global criminal databases and share sensitive and urgent police information with their counterparts around the globe, 24 hours a day, 365 days a year.

Building on this framework, INTERPOL has now developed a Global Programme on Cybercrime to combat this complex and multi-faceted form of transnational crime.

INTERPOL has recently implemented The Cyber-Fusion Centre, intended for law enforcement to collaborate with the Internet security industry to effectively combat digital crime. Supported by law enforcement, industry and academia, the centre aims to turn intelligence- led analysis into solid, operational and criminal identification action

Proposal Summary

This proposal calls for the Information Sharing and Real-Time Analytical platform for the sharing of actionable intelligence.

The Information Sharing and Real-Time Analytical platform will support the Global Program on Cybercrime through three key aspects:

  1. The Collection and secure storage of data.
  2. The support and real-time analysis supported by a cloud-based platform.
  3. The provision of actionable intelligence to support the Cyber-Fusion Center and other INTERPOL programs.

Expected Outcomes

Through this proposal, authorized users in all INTERPOL member countries would have access to a web-based platform and would be able to perform critical analysis through state-of-the-art software, conduct research and collaborate with other members of the international law enforcement community.

The main outcomes of this proposal include:

  1. Expanding the current capabilities and expertise of INTERPOL’s Cyber-Fusion Center in obtaining, analyzing and disseminating actionable cyber intelligence.
  2. Supporting INTERPOL member countries in the establishment of multi-stakeholder and multi-jurisdictional joint cyber threat task force.
  3. Identification by law enforcement agencies of emerging threats through the collection and analysis of ‘big picture’ information.

Key Performance Indicators

  1. Establishment of the Information Sharing and Real-time Analytical Platform;
  2. Hosting at least 10 training workshops at the INTERPOL Global Complex for Innovation for law enforcement agencies in order to teach users the functionalities of the platform;
  3. Respond to requests received through the platform for assistance related to cybercrime investigations
  4. Provision of operational support to INTERPOL member countries for cyber investigations developed as a result of the platform.

ВВС

Военно-воздушные силы существуют с 1912 года. Их структура включает в себя не только авиацию, но еще и радиотехнические, зенитные ракетные, разведывательные, инженерные, воздухоплавательные и многие другие войска.

В 30-е годы ВВС развивались очень стремительно. Российская авиация принимала непосредственное участие в Советско-финской войне, проходившей в 1939-м. Тогда было проведено более ста тысяч вылетов. Потери составили 627 самолётов. Большинство из них были сбиты, часть потерялась во время катастроф или аварий. Многие получили такие повреждения, из-за которых вернуть машины в строй просто не представлялось возможным. 14 процентов самолетов пропали без вести.

См. также

Корпус морской пехоты США | Командование сил специальных операций корпуса морской пехоты США (U. S. Marine Corps Forces Special Operations Command)

— Полк специальных операций Корпуса морской пехоты (Marine Special Operations Regiment). Военное подразделение, полк морской пехоты, сил специальных операций КМП США, является структурным элементом Командования сил специальных операций корпуса морской пехоты для выполнения разнородных особых миссий и операций. Формирование Полка специальных операций КМП началось в 2006 г. и до следующего года процесс был завершен. В состав полка структурно входят три батальона: 1-й, 2-й и 3-й рейдерские батальоны морской пехоты США.

Основным назначением вновь созданного полка являются подготовка ССО для осуществления ими задач спецопераций, а именно проведение разведывательных миссий, реализация прямых акций, предоставление военной помощи дружественным силам обороны, участие в информационных миссиях, а также мерах по противодействию терроризму.

Полный перечень ССО США можно посмотреть на этой схеме

Количество персонала и бойцов подчиненных Главному управлению сил специальных операций США составляет порядка 60 тысяч человек, однако это значение не может считаться достоверным в силу закрытости системы специальных операций и секретности данной информации.

View the discussion thread.

blog comments powered by DISQUS

Функции НЦБ

Определение 3

НЦБ – Национальное центральное бюро, поддерживающее взаимодействие с Интерполом и правоохранительными органами в разных государствах.

В 1996 году Президент РФ подписал распоряжение «Об участии Российской Федерации в деятельности Международной организации уголовной полиции — Интерпола». В 1999 году в России вступил в силу указ МВД, на основе которого филиалы данной организации были созданы по всей стране. По законодательству РФ НЦБ является структурным подразделением Министерства внутренних дел и обеспечивает взаимодействие полиции и других государственных органов с Интерполом, Генеральным секретариатом и правоохранительными структурами других стран.

Национальное бюро полиции обязано:

  • оказывать помощь в реализации запросов международных правоохранительных структур в соответствии с соглашениями, подписанными правительством России;
  • обеспечивать результативное информационное сотрудничество между государствами в раскрытии уголовных дел;
  • проверять, насколько эффективно выполняются договоры, составленные для борьбы с преступностью, которые приняла РФ.

Власти России утвердили постановление о деятельности НЦБ в стране еще в 1996 году. В соответствии с принятыми нормативно-правовыми актами, Национальное бюро Интерпола является структурой органов МВД и выступает в качестве отдельного подразделения криминальной милиции. Оно имеет статус Главного управления и вправе сотрудничать с любыми правоохранительными и государственными структурами в стране. Руководителя НЦБ имеет право назначать и увольнять с должности Министр внутренних дел РФ. При необходимости его полномочия позволяют создавать территориальные филиалы организации.

К прямым функциям НЦБ относятся:

  1. Прием, обработка и направление в Генеральный секретариат или подразделения Национального бюро в других государствах запросов, следственных поручений, оповещений от правоохранительных органов. На основе данных действий может проводиться розыск, задержание и экстрадиция граждан, совершивших серьезные преступления. Кроме того, посредством межгосударственного сотрудничества НЦБ ведется расследование уголовных дел, связанных с похищением предметов, документов, крупных финансовых сумм и их транспортировкой за границу.
  2. Принятие мер, способствующих своевременной обработке запросов, поступающих из филиалов Интерпола в других государствах, а также принятию решений по ним.
  3. Рассмотрение вопросов о том, могут ли быть исполнены на территории РФ просьбы, составленные в соответствии с Уставом и решением Генассамблеи, которые поступили из правоохранительных или государственных органов других стран.
  4. Сбор информации о лицах, организациях, инцидентах, предметах, и документах, относящихся тем или иным образом к противоправным действиям международного уровня.
  5. Изучение зарубежного опыта по борьбе с преступностью, а также изобретение решений, которые помогли бы правоохранительным органам его применить на территории России.
  6. Отправка сведений в Генеральный секретариат Интерпола об уровне преступности и лицах, которые имеют к ней отношение. Национальное бюро собирает информацию о проблемах международного уровня. К ним относятся: терроризм, посягательство на исторические и культурные ценности, распространение психотропных веществ, наркоторговля,  производство и внедрение в оборот поддельных купюр. Однако если сведения могут нанести вред России, их передача не допускается.

В 2006 году вступила в силу Инструкция по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола. Данный документ включает комплекс мер, которые способствуют эффективному поиску лиц на международном уровне посредством передачи информации о них. Его принятие стало одним из основных условий, обеспечивающих выполнение общих задач Интерпола.

Всё ещё сложно?
Наши эксперты помогут разобраться

Все услуги

Решение задач

от 1 дня / от 150 р.

Курсовая работа

от 5 дней / от 1800 р.

Реферат

от 1 дня / от 700 р.

организация

Цели, функции и финансирование

Самая большая полицейская организация в мире юридически является ассоциацией, зарегистрированной в соответствии с частным французским правом, она не основана на каком-либо международном договоре, и ни один парламент никогда не ратифицировал деятельность Интерпола. Внешнего контроля над Интерполом нет. Задача Интерпола — оказывать всестороннюю поддержку всем органам уголовной полиции и другим учреждениям, которые могут помочь предотвратить преступность или бороться с ней , с учетом национальных законов и прав человека .

Основными функциями организации являются обеспечение глобальной системы связи, предоставление баз данных для обработки информации, уведомление государств-членов о разыскиваемых лицах, координация мер взаимной поддержки путем направления технических специалистов и предоставления оборудования (техническая помощь), а также содействие международному сотрудничеству в этих областях. исследований, образования и обучения, оборудования, использования персонала и вспомогательных средств.

До 2011 года Интерпол финансировался почти исключительно за счет ежегодных платежей государств-членов, бюджет на 2008 год составлял 47,6 миллиона евро . При Рональде Ноубле, генеральном секретаре Интерпола с 2000 по 2014 год, с 2011 года модель финансирования была изменена. У Интерпола миллионы вкладов. получены от ФИФА , Филип Моррис и фармацевтической промышленности . Соглашение на 10 миллионов долларов было подписано с оргкомитетом чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре.

Генеральная Ассамблея

Генеральная Ассамблея — высший орган Интерпола. Каждое государство-член имеет один голос, для голосования достаточно простого большинства, для внесения изменений в устав требуется большинство в две трети. Общее собрание собирается не реже одного раза в год, возможен внеочередной созыв. Все важные решения принимаются относительно общей процедуры, ресурсов, методов, финансов и программ. Состав Исполнительного комитета также определяется Генеральной Ассамблеей. Исполнительный комитет состоит из президента , трех вице-президентов и девяти делегатов от Генеральной Ассамблеи. Основная задача Исполнительного комитета — следить за выполнением решений Генеральной Ассамблеи и администрации Генерального секретаря . Другими задачами являются подготовка заседаний Генеральной Ассамблеи, представление им программ и выполнение возложенных на них обязанностей.

Нет. Дата место Источник / примечание
88 15-18 октября 2019 г.  Сантьяго де Чили
87 18-21 ноября 2018 г.  Дубай
86 26-29 сентября 2017 г.  Пекин
85 7-10 ноября 2016 г.  Бали (Индонезия)
84 2–5 ноября 2015 г.  Кигали
83 С 3 по 7 ноября 2014 года  Монако
82 21-24 октября 2013 г. Картахена
81 год 5-8 ноября 2012 г.  Рим
80 31 октября — 3 ноября 2011 г.  Ханой  
79 8-11 ноября 2010 г.  Доха  
78 11-15 октября 2009 г.  Сингапур
77 7-10 октября 2008 г.  Санкт-Петербург  
76 5-8 ноября 2007 г.  Марракеш  
75 19-22 сентября 2006 г.  Рио де Жанейро  
74 19-22 сентября 2005 г.  Берлин Принимающая Федеральная служба уголовной полиции
73 5-8 октября 2004 г.  Канкун
72 29 сентября — 2 октября 2003 г.  Бенидорм  
71 21-24 октября 2002 г.  Яунде  
70 24-28 сентября 2001 г.  Будапешт  
69 30 октября — 4 ноября 2000 г. Родос  
68 8-12 ноября 1999 г.  Сеул  
67 22-27 октября 1998 г.  Каир  
66 15-21 октября 1997 г.  Нью-Дели  
65 23-29 октября 1996 г.  Анталия  

Генеральный секретариат

Генеральный секретариат находится в Лионе и является основным органом практической работы. Его возглавляет Генеральный секретарь , который назначает выбранных им специалистов и административный персонал. Ежедневное управление международным полицейским сотрудничеством и решениями осуществляется в Генеральном секретариате. Генеральный секретариат действует как центральный координационный центр между национальными центральными офисами.

Национальный центральный офис

Каждое государство-член должно назначить Национальное центральное бюро / LZB. Это служит координации между Интерполом и отдельными государствами. С этой целью офису необходимо обеспечить связь с властями страны, другими национальными офисами и Генеральным секретариатом. В некоторых странах функцию национального центрального офиса / регионального центрального офиса выполняет национальный центральный офис по уголовным расследованиям. В других странах, однако, отдельный отдел создан только для зоны ответственности Интерпола, например, в США . В Германии и Австрии соответствующее Федеральное управление уголовной полиции ( BKA и BK ) также действует как центральное национальное управление / центральное управление штата.

Консультанты — это в основном всемирно признанные эксперты.

Структура

Высшим органом является Генеральная ассамблея (собирается ежегодно), председательствует на которой избираемый президент Интерпола:

  • с 2008 по 2012 года представитель Сингапура — ;
  • с 2012 по 2016 год представитель Франции — Мирей Балестрази (фр. Mireille Balestrazzi), первая в истории Интерпола женщина-президент.
  • с ноября 2016 года — заместитель министра общественной безопасности Китая Мэн Хунвэй. Вице-президентом Интерпола впервые избран россиянин, Начальник Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола МВД России, генерал-майор полиции Александр Васильевич Прокопчук.

Текущая работа возложена на постоянно действующий Генеральный секретариат, руководит которым Генеральный секретарь (с 2014 года — Юрген Сток, Jürgen Stock Германия, избранный на 83-й сессии Генеральной Ассамблеи Интерпола).

Трижды в год собирается совещательный орган Интерпола — Исполнительный комитет, который избирается Генеральной ассамблеей в составе 13 человек. Основные функции Исполкома — контроль за работой Генерального секретаря и исполнением решений Генеральной ассамблеи, а также подготовка программ работы организации и вынесение их на рассмотрение Генеральной ассамблеи.

С 1946 года официальный печатный орган — журнал «International Criminal Police Review».

Штаб-квартира Интерпола в Лионе Координаты:

Местонахождение постоянно действующих центральных органов Интерпола — Лион, Франция.

В каждой из стран, входящих в Интерпол, в структуре государственных правоохранительных органов созданы Государственные центральные бюро (ГЦБ), являющиеся органами по взаимодействию государственных правоохранительных органов с ГЦБ Интерпола других стран и Генеральным секретариатом Интерпола.

Оборудование комплекса

9П129-1М 448-й ракетной бригады в процессе развёртывания. 21 марта 2018 года.

В состав ракетного комплекса входят:

  • ракеты 9М79 (для комплекса «Точка-У» — 9М79-1) с различными типами головных частей;
  • пусковая установка 9П129 или 9П129-1М (СПУ);
  • транспортно-заряжающая машина 9Т218 или 9Т128-1 (ТЗМ);
  • транспортная машина 9Т222 или 9Т238 (ТМ);
  • автоматизированная контрольно-испытательная машина 9В819 или 9В819-1 (АКИМ);
  • машина технического обслуживания 9В844 или 9В844М (МТО);
  • комплект арсенального оборудования 9Ф370-1 (КАО);
  • учебно-тренировочные средства:
    • тренажёр 9Ф625М;
    • габаритно-весовые макеты ракет (например 9М79К-ГВМ);
    • учебно-тренировочные ракеты 9М79-УТ и головные части 9Н123Ф(К)-УТ, 9Н39-УТ. 9Н123Ф-Р УТ;
    • разрезные учебные макеты ракет 9М79-РМ и головных частей 9Н123К-РМ.

Реформа

С 1 по 3 июля 2015 года Интерпол организовал заседание Рабочей группы по обработке информации, которая была сформирована специально для проверки механизмов обработки информации

Рабочая группа заслушала рекомендации гражданского общества относительно реформы международной системы расследования и пообещала принять их во внимание в свете возможных препятствий или отказа в подаче сообщений о преступлениях на национальном уровне.. Фонд «Открытый диалог», правозащитная организация, рекомендовал Интерполу, в частности: создать механизм защиты прав людей, имеющих международный статус беженцев; инициировать более тесное сотрудничество Комиссии по контролю файлов с правозащитными НПО и экспертами по вопросам убежища и экстрадиции; применять санкции за нарушение правил Интерпола; укреплять сотрудничество с НПО, ООН, ОБСЕ, ПАСЕ и Европейским парламентом.

Фонд «Открытый диалог», правозащитная организация, рекомендовал Интерполу, в частности: создать механизм защиты прав людей, имеющих международный статус беженцев; инициировать более тесное сотрудничество Комиссии по контролю файлов с правозащитными НПО и экспертами по вопросам убежища и экстрадиции; применять санкции за нарушение правил Интерпола; укреплять сотрудничество с НПО, ООН, ОБСЕ, ПАСЕ и Европейским парламентом.

Fair Trials International предложила создать эффективные средства правовой защиты для лиц, разыскиваемых в соответствии с красным уведомлением по несправедливым обвинениям; наказывать страны, которые часто злоупотребляют системой Интерпола; обеспечить большую прозрачность работы Интерпола.

Центр по изучению проблем мира и создал рекомендации по Интерполом, в частности, для удаления Red Уведомления и диффузию для людей , которым предоставлен статус беженца в соответствии с Конвенцией о статусе беженцев 1951 , выданный в страны их происхождения, а также создать независимый орган по рассмотрению Red Важная информация по регулярно.

Литература[править | править код]

Обязаны ли страны выдавать разыскиваемых через Интерпол

Не обязаны. Взаимодействие стран в рамках Интерпола похоже на партнерство. И выдача преступников — это право суверенного государства, а не его прямая обязанность. Обязанность выдачи может быть только при наличии соответствующего международного договора и с учетом определенных условий.

Во взаимоотношениях с Литовской Республикой применяется договор между Республикой Беларусь и Литовской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам. В соответствии со ст. 64 Конвенции выдача не имеет места, если:

1. ЛИЦО, относительно которого направлена просьба о выдаче, ЯВЛЯЕТСЯ ГРАЖДАНИНОМ ВЫЗЫВАЕМОЙ ДОГОВАРИВАЮЩЕЙСЯ СТОРОНЫ или лицом, которому в этом государстве дано право убежища.

2. Уголовное преследование в соответствии с законодательством обеих Договаривающихся Сторон возбуждается только по частной жалобе потерпевшего.

3. На момент получения просьбы уголовное преследование в соответствии с законодательством вызываемой Договаривающейся Стороны не может быть возбуждено или приговор не может быть приведен в исполнение в результате окончания срока давности или на ином законном основании.

4. Относительно лица, о выдаче которого направлена просьба, на территории вызываемой Договаривающейся Стороны за то же преступление были вынесены вступивший в законную силу приговор или постановление о прекращении исполнения по делу, законность которого проверена компетентными учреждениями.

5. ПРЕСТУПЛЕНИЕ, В СВЯЗИ С КОТОРЫМ НАПРАВЛЕНА ПРОСЬБА О ВЫДАЧЕ, СОВЕРШЕНО НА ТЕРРИТОРИИ ВЫЗЫВАЕМОЙ ДОГОВАРИВАЮЩЕЙСЯ СТОРОНЫ.

При отказе в выдаче вызываемая Договаривающаяся Сторона сообщает вызывающей Договаривающейся Стороне основания отказа выполнить ее ходатайства.

«В настоящее время во взаимоотношениях между Литвой и Республикой Беларусь имеют место затруднения, связанные с разногласиями в политической сфере. То есть на практике Литва все чаще отказывает в исполнении поручений правоохранительных органов Республики Беларусь и в экстрадиции граждан в связи с возможностью их преследования по политическим причинам», — объясняет адвокатское бюро «Маслов, Гашинский и партнеры».

На сложности в отношениях с Литвой также намекал глава беларуского бюро Интерпола Александр Петран в интервью БЕЛТЕ:

«Наши основные партнеры — соседи. Также очень интенсивное взаимодействие практически со всеми странами европейского региона, не считая соседние три страны-члена Евросоюза».

В этом же интервью он также объяснил, от чего зависит выдача обвиняемых:

«Деятельность НЦБ Интерпола напрямую зависит от складывающейся на данный момент ситуации в сфере международного сотрудничества и, несомненно, необходим налаженный правовой механизм информационного обмена с государствами, на территории которых имеется интерес Республики Беларусь. Кроме того, необходимы правовые основания деятельности компетентных органов таких государств по конкретным материалам и уголовным делам, находящимся в производстве правоохранительных органов нашего государства. Ведь производство следственных и иных процессуальных действий, а также ВЫДАЧА ПРЕСТУПНИКОВ, в случае их обнаружения в результате деятельности НЦБ Интерпола на территории иного государства, ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ПОСРЕДСТВОМ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРОСЬБ (ПОРУЧЕНИЙ), оформленных в соответствии с действующими договорами между Республикой Беларусь и запрашиваемыми государствами. Таким образом, эффективность и результативность деятельности НЦБ Интерпола по достижению целей в борьбе с транснациональной преступностью возможны только при наличии развитой системы договорноправовых отношений Республики Беларусь с наибольшим числом стран-участниц Интерпола».

Таким образом, беларуская сторона может отказать в выдаче беларуских силовиков, но если они попытаются пересечь границу с другим государством, их с высокой вероятностью задержат. Похожий кейс уже был. В октябре прошлого года украинские пограничники задержали гражданина Беларуси, который выезжал из Беларуси в Украину через пункт пропуска «Новые Яриловичи». Оказалось, что мужчину разыскивают правоохранительные органы Франции за контрабандную деятельность.

Сама Беларусь не раз отказывала в выдаче разыскиваемых. Например, в июне 2020 года Беларусь отказалась выдать Украине Виктора Братко, банкира из окружения Януковича, которого украинские правоохранительные органы обвиняют в снятии с банковских счетов более 44 миллионов долларов в 2015 году. А в 2012 году Беларусь отказалась выдать Жаныбека Бакиева, младшего брата беглого президента Кыргызстана.

Новейший пистолет Лебедева ПЛ-15

Гражданские травматические пистолеты

9 мм резиновая пуля и 9 мм травматический патрон с резиновой пулей

ИЖ-79-9Т

Травматические пистолеты Форт-12Р и ПСМ-Р

  • MP-78-9TM (ИЖ-78-9Т)
  • MP-79-9TM (ИЖ-79-9Т)
  • МР-79-9ТМ-10
  • МР-80-13Т
  • ПСМ-Р
  • Форт-12Т (Форт-12ТМ)
  • Хорхе
  • Grand Power T10
  • Streamer 1014 (Streamer 2014)
  • Walther P22Т
  • Walther P50T
  • Walther PP
  • Walther Р99Т

Пистолеты семейства «ОСА»:

  • ПБ-2 (с ЛЦУ и без ЛЦУ)
  • ПБ-4-1МЛ
  • ПБ-4-2
  • М-09 (с красным и зелёным лазером)

Notices

Filter criteria

Filter criteria

Total number of public Red Notices in circulation:

Search results:

There are no results for your search. Please select different criteria.

This site displays up to 160 notices per search result. Please refine your search criteria to find the notice you are looking for.

Понятие специальных подразделений

Силы специальных операций РФ – это особые подразделения в структуре Вооруженных Сил, о чем уже было указано ранее. Но мало кто понимает, что собой представляет категория «специальные подразделения» вообще. Как правило, формирования подобного рода создаются в составе армии, так как именно в условиях боевых действий очень часто возникают ситуации, требующие особого подхода. Но существуют специальные подразделения также и во внутренних службах, например полиции и т. п. Учитывая это, можно сделать вывод, что специальные подразделения – это формирования в системе органов, занимающихся всесторонней обороной государства, на плечи которых ложится выполнение наиболее опасных и сложных по своей сути миссий.

Методология

ID-карта Интерпола (лицевая)

Вопреки частому изображению в массовой культуре, Интерпол не является наднациональным правоохранительным органом и не имеет агентов с полномочиями по аресту. Напротив, это международная организация, которая функционирует как сеть правоохранительных органов по уголовным делам из разных стран. Таким образом, организация функционирует как связующее звено между правоохранительными органами стран-участниц, обеспечивая связь и поддержку баз данных, в основном через центральную штаб-квартиру в Лионе.

Совместная форма сотрудничества Интерпола полезна в борьбе с международной преступностью, поскольку языковые, культурные и бюрократические различия могут затруднить совместную работу сотрудников полиции из разных стран. Например, если специальные агенты Федерального бюро расследований США (ФБР) отслеживают террориста в Италии, они могут не знать, с кем связаться в Polizia di Stato (гражданская полиция), имеют ли карабинеры (военная полиция) юрисдикцию в отношении некоторых аспектов дело, или Guardia di Finanza (финансовая охрана), или кто в итальянском правительстве должны быть уведомлены о причастности ФБР. ФБР может связаться с Национальным центральным бюро Интерпола в Италии, которое будет действовать в качестве связующего звена между правоохранительными органами США и Италии.

Базы данных Интерпола в штаб-квартире Лиона могут помочь правоохранительным органам в борьбе с международной преступностью. Хотя национальные агентства имеют свои собственные обширные базы данных о преступности, информация редко выходит за пределы одной страны. Базы данных Интерпола могут отслеживать преступников и тенденции преступности во всем мире, в частности, с помощью авторизованных коллекций отпечатков пальцев и фотографий лиц, списков разыскиваемых лиц, образцов ДНК и проездных документов. Одна только база данных Интерпола об утерянных и украденных проездных документах содержит более 12 миллионов записей. Должностные лица в штаб-квартире также анализируют эти данные и передают информацию о тенденциях в области преступности странам-членам.

Зашифрованная всемирная сеть связи на базе Интернета позволяет агентам Интерпола и странам-членам связываться друг с другом в любое время. Сеть, известная как I-24/7, предлагает постоянный доступ к базам данных Интерпола. В то время как национальные центральные бюро являются основными участками доступа к сети, некоторые страны-члены расширили ее до ключевых областей, таких как аэропорты и пограничные пункты доступа. Страны-члены также могут получить доступ к криминальным базам данных друг друга через систему I-24/7.

Интерпол выпустил 13 377 красных и 3165 желтых уведомлений Интерпола в 2019 году. По состоянию на 2019 год в обращении находится 62 448 действующих красных и 12 234 желтых уведомления.

В случае международной катастрофы, террористической атаки или убийства Интерпол может направить Группу реагирования на инциденты (IRT). IRT могут предложить широкий спектр экспертных услуг и доступ к базе данных, чтобы помочь в идентификации жертв, идентификации подозреваемых и распространении информации правоохранительным органам других стран. Кроме того, по запросу местных властей они могут действовать как центральное командование и логистическая операция для координации действий других правоохранительных органов, участвующих в деле. Такие группы были задействованы восемь раз в 2013 году. Интерпол начал выдавать свои собственные проездные документы в 2009 году в надежде, что страны отменит визовые требования для лиц, путешествующих по делам Интерпола, тем самым сократив время реагирования. В сентябре 2017 года организация проголосовала за принятие Палестины и Соломоновых островов в качестве членов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector