Газон next

Содержание:

Цены на «Газон Некст»

Первоначально заявленная стоимость «ГАЗон Некст» – 1 миллион рублей, как это водится, уже к началу реальных продаж успела «расползтись» до 1,3 миллионов рублей, за самую простую комплектацию бортового грузовика. Вскоре минимальная цена на базовый «ГАЗон Некст» выросла ещё ощутимее, и составляет теперь от 1 650 000 рублей за вариант с обычной кабиной, и от 1 725 000 рублей – с двухрядной 7-ми местной кабиной.

В целом, это переносит автомобиль уже совершенно в другую «весовую категорию», где у потенциальных покупателей есть на примете стоящие немногим дороже превосходящие «ГАЗон» по всем показателям варианты.

Разумеется, все импортные комплектующие сказывается на повышении цены, однако представители «ГАЗ» уверяют, что владельцы «ГАЗона Некст» смогут сэкономить впоследствии на его обслуживании и ремонте.

Рынка подержанных грузовиков «ГАЗон Некст», учитывая недавний старт их производства, пока ещё не сложилось. Схожими с «ГАЗон»ом Некст» по техническим возможностям отечественными моделями на современном рынке являются в СНГ «КАМАЗ–4308», «МАЗ–4371» («Зубрёнок»), «КрАЗ–5401».

ПТРК «Метис», «Метис-М» и «Метис-М 1» (СССР-Россия)

9.

2. М26 «Першинг» (США)
США создали тяжёлый танк, который запоздало принял участие во Второй мировой войне. Разработан он был в 1944, общее количество выпущенных танков составило 2 212 единицы. «Першинг» был более сложной моделью в сравнении с «Шерманом», обладал более низким профилем и более крупными гусеницам, что обеспечивало машине лучшую устойчивость.Основное орудие имело калибр в 90 миллиметров (к нему прилагалось 70 снарядов), довольно мощное, чтобы пробить броню «Тигра». «Першинг» обладал силой и мощью для лобовой атаки тех машин, что могли применять немцы или японцы. Но лишь 20 танков приняли участие в боевых действиях в Европе и совсем немногие были отправлены на Окинаву. После окончания Второй мировой войны «Першинги» приняли участие в Корейской войне и далее продолжали применяться в американских войсках. М26 «Першинг» мог бы изменить правила игры, если бы он был раньше брошен на поля сражения.

Тормозная система

Грузовой автомобиль ГАЗон Некст обладает дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами от компании «Wabco». Они установлены на каждом колесе и имеют пневматический привод.

Вся тормозная система представлена двумя пневматическими контурами и системой ABS. Она была заимствована от грузовиков семейства Валдай.

Стандартная комплектация автомобиля оснащена антипробуксовочной системой ASR и системой EBD, обеспечивающей лучший контроль грузовика при экстренном торможении.

Использование пневматической тормозной системы является без сомнений весьма удачным и продуманным решением. Помимо высокой эффективности, которую предлагает пневматика, и мягкости педали тормоза, такие тормоза отличаются значительно повышенной надежностью и безопасностью. К примеру, если произошла частичная разгерметизация в системе, то эффективность тормозов не падает, и они также способны безопасно остановить грузовик. Причем это даже не будет особо заметным.

Другой отличительной чертой стали колодки, применяемые в тормозных механизмах. Как заявляет производитель, их эксплуатационный ресурс составляет около 200 тысяч километров.

Где можно купить

  1. Автосалон «Автотрейдмаш» в Нижнем Новгороде продает автомобиль ГАЗ на разных условиях от 1 960 000 т. р. https://furgon.ruprom.net/p217457210-sedelnyj-tyagach.html
  2. «Чайка сервис СПБ», предлагает ТС от 3 650 000 т. р. https://spb.pulscen.ru/products/tyagach_sedelny_gazon_next_s_polupritsepom_117309204
  3. ООО «Вектор» – стоимость ТС 2 530 000 т. р. https://spb.blizko.ru/products/163244310-sedelny_tyagach_gazon_next_c42r33_2_kh_ryadnaya_kabina_s_polupritsepom
  4. Newavtomobili из Новосибирска предлагает автомобиль за 2 310 000 т. р. https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/truck-tractor/tjagach-az-s41r13-next-city-so-spalnikom-66573807.html
  5. ООО «Дайзен» газон с полуприцепом 11 м за 3 120 000 т. р. https://samara.satom.ru/p/208125862-sedelnyy-tyagach-na-baze-gaz-c41r13-gazon-next-city-s-polupricepom/

Из всего вышесказанного следует вывод: седельный тягач «Газон-Некст» – это хороший в соотношении цена/качество автомобиль, нацеленный на российского потребителя, приспособленный к местным условиям и с адекватной стоимостью обслуживания.

Детальная инструкция видна на видео:

Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст

Cummins ISF 3.8 e4R

Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.

Мотор ЯМЗ-5344-20

Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.

В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.

Комфортная кабина

Автомобиль получил удобную кабину от предыдущих моделей ГАЗель NEXT, которая так понравилась автовладельцам.

  • Много места для водителя и пассажиров.
  • Хорошая обзорность.
  • Удобная подножка для входа и выхода из кабины
  • Улучшенная шумоизоляция кабины и низкая вибронагруженность водителя.
  • Удобное обслуживание двигателя, благодаря просторному подкапотному пространству.
  • Капот легко открывается на газовых упорах.
  • На бампере установлены противоскользящие накладки, которые делают удобней доступ под капот.
  • Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
  • Рулевой механизм с гидроусилителем.

Цена нового и б/у Газон Некст

Стоимость автомобиля зависит от выбранной конфигурации:

  • бортовая стандартная версия C41R11 с однорядной кабиной оператора в базовой комплектации обойдется в 1,58 миллиона рублей. Городское исполнение ГАЗон Некст Сити аналогичной модификации оценено дороже на 10000 рублей;
  • бортовая стандартная версия с двухрядной кабиной оператора (7 мест) будет стоить от 1,655 миллиона рублей. Здесь городское исполнение опять же оценено дороже.
  • удлиненная версия C41R31 предлагается за 1,83 миллиона рублей в «минималке»;
  • специализированные версии будут стоить от 1,7 миллиона рублей.

Подержанных вариантов ГАЗон Next на отечественном рынке пока немного (продажа автомобиля началась с 2014 года). Здесь ценники колеблются от 1 до 1,5 миллиона рублей.

Достоинства

Воинственный юрист

Шасси: особенности конструкции

Подвеска автомобиля модернизирована. Рессорная часть расположена как спереди, так и сзади. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости и рессоры длинной 1 м и 60 см. В симбиозе с гидравлическими амортизаторами, они работают по принципу двухстороннего действия. Имеется пневматическая тормозная система и дисковый тормоз.

В соответствии с техническими характеристиками ГАЗона Некст 10 тонника, эти машины комплектуются колесами типа R20. Однако при желании можно заказать низкопрофильные колеса на 17 с половиной дюймов. Такие колеса помогут значительно сократить погрузочную высоту с 1 м 30 см до 1 м 17 см.

Путешествия на планету

Технические характеристики

Изучая особенности работы модельного ряда, покупатели в первую очередь обращают внимание на технические характеристики. Это понятно, ведь для такого авто главное – соответствие владельцев в плане функционала

К параметрам модельного ряда относятся:

  • объем двигателя 4,75 литров;
  • тип потребляемого топлива: дизель или бензин;
  • задний привод;
  • отдельно выделены тормозные механизмы передних и задних колес;
  • рулевая колонка с промежуточным валом;
  • мощность мотора 155 л.с.;
  • авто соответствует категории экологических стандартов Евро-5;
  • 105 км/час – максимально возможная скорость;
  • у Газон Некст расход топлива в среднем составляет 13,5-18 литров на каждые 100 км;
  • клиренс 26-2 см;
  • коробка передач у Газон Next механическая 5-ступенчатая;
  • грузоподъемность 5-10 тонн;
  • объем топливного бака 102 литра.

Некоторые параметры могут отличаться по той причине, что модель Газон Некст представлена в разных вариациях и для каждой из них будут свои характеристики. Отличительной чертой как раз является то, что покупатель может выбрать тот вариант, который максимально подойдет под его производственные объемы. Понятно, что нет смысла приобретать слишком мощный автомобиль, если в этом нет необходимости, ведь потребление топлива здесь будет выше, что в этом случае не целесообразно.

Огонь, батарея!

Машина БМ-1 представляет собой реактивную систему залпового огня. Она оснащена дизельной силовой установкой В-84МС мощностью 840 л.с. при 2000 об./мин. на шасси Т-72А, поворотной платформой с качающейся частью, в состав которой входит пакет из 24 трубчатых направляющих для реактивных снарядов, электроприводами и системой управления огнем. Пакет направляющих смонтирован в бронированной качающейся части, которая обеспечивает защиту боекомплекта от бронебойной пули Б-32 калибром 7,62 мм с расстояния не менее 620 метров. Наведение качающейся части пусковой установки на цель в горизонтальной и вертикальной плоскостях производится электрогидравлическими приводами с использованием лазерного дальномера и баллистического вычислителя.

В зависимости от обстановки, огонь по целям может производиться одиночными и парными выстрелами из двух стволов. Управление пусками НУРС автоматическое, длительность полного залпа при парных пусках — 6 секунд, при одиночных — 12 секунд, а время готовности к открытию огня по видимой цели с момента остановки боевой машины — 90 секунд. Экипаж машины состоит из трех человек: водителя-механика, наводчика и командира.

Стрельба ведется неуправляемыми реактивными снарядами калибра 220 мм. Снаряды предназначены для доставки термобарической смеси, приведения ее в действие и создания избыточного давления и теплового поля на площади цели. Снаряд МО.1.01.04 имеет длину 3300 мм и вес 173 кг, а МО.1.01.04М немного длиннее и тяжелее — 3700 мм и 217 кг соответственно. НУРС состоят из головной части термобарического или зажигательного действия, взрывателя и твердотопливного реактивного двигателя.

Система управления огнем включает в себя оптический прицел, лазерный перископический дальномер 1Д14, датчик крена-дифферента ПБ2.329.04 (электрический, маятникового типа) и специализированный электронный цифровой вычислительный комплекс МО.1.01.01.03М2. С помощью лазерного дальномера расстояние до цели определяется с точностью до 10 метров. Эти данные автоматически вводятся в баллистический вычислитель, рассчитывающий необходимый угол возвышения пусковой установки. Угол крена и дифферента фиксируется автоматически и учитывается вычислителем.

Вспомогательное вооружение БМ-1: пулемет (боезапас 1440 патронов), автомат (боезапас 300 патронов), три противотанковых гранаты и десять ручных гранат .

Силовой привод наведения пусковой установки в горизонтальной плоскости — электромеханический, в вертикальной плоскости — электрогидравлический. Для обеспечения точности стрельбы БМ-1 оснащена аутригерами и гидрофрикционными стопорами с дистанционным электрогидравлическим управлением. Командирский прибор ТКН-ЗА — комбинированный (дневной и ночной) электронно-оптический, бинокулярный, перископический. Остальные приборы наблюдения — как призменные, так и телескопические, а прибор ориентирования — гироскопический курсоуказатель гирополукомпас ГПК-59.

БМ-1 оснащена встроенным бульдозерным оборудованием для самоокапывания, четырьмя установками системы пуска дымовых гранат 902 Г с дальностью стрельбы до 100 метров и термической дымовой аппаратурой, создающей непросматриваемую завесу протяженностью до 400 метров. Система защиты от оружия массового поражения обеспечивает защиту экипажа от отравляющих веществ герметизацией кабины. Фильтровентиляционная установка с прибором радиационной и химической разведки ГО-27 очищают воздух, поступающий в отсек экипажа, от пыли и радиоактивных веществ. Средний радиус действия связи с однотипными радиостанциями — около 20 км. Противопожарная система — автоматическая, трехкратного действия.

Особенности ГАЗонов Next

Автомобиль построен на основе моделей 3307 и 3309, но при этом многие элементы и комплектующие новые или модернизированные. Привод грузовика задний, он является двухосным.

На раму машины устанавливаются разнообразные грузовые платформы, в частности: бортовая, тентовая, фургон (разных вариаций), цистерна и прочие. Также автомобили оборудуются соответствующим оборудованием. Грузоподъемность данной коммерческой техники составляет 5000 кг, также ГАЗон оборудуется фаркопом для буксировки прицепа полной массой до 5000 кг.

Двигатель устанавливается на раме в продольной позиции. На эти машины устанавливают новый агрегат от завода ЯМЗ (модель 534). Мотор является дизельным, с турбокомпрессором. Агрегат имеет рядную конструкцию и четыре цилиндра. Мощность мотора составляет 150 л.с., при объеме в 4430 см3. Данный дизель также вырабатывает крутящий момент равный 490 Нм. Коробка передач выполняется пяти ступенчатая, механического типа.

Ходовая часть грузовика зависимая рессорная. Имеются также амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевая часть имеет гидроусилитель (ГУР).

Автомобиль оборудуется новой кабиной, которая устанавливается на новых моделях Газель и Урал. Эта кабина внутри выполнена с высокой степенью эргономичности. Места в салоне довольно много, несмотря на то, что крыша кабины низкая. Внутри всё выполнено как в легковом автомобиле. Торпедо автомобиля в пластиковом обрамлении. Салон автомобиля имеет качественную отделку задней стенки, потолка и боковых стенок. Внутри устанавливаются два сидения, одинарное водительское и одно широкое пассажирское для двух человек. Сидения обшиваются тканевыми материалами. В салоне имеется климат контроль, современная система круиз контроля, а также система мультимедиа. Кроме того, на дверях кабины имеются электрические стеклоподъемники.

Сама кабина автомобиля выполнена капотной, что упрощает доступ к двигателю. Фары устанавливаются современной угловатой формы. Передние крылья объединены с капотом. На бампере устанавливаются противотуманные фары.

Рекомендации

Кабина «ГАЗон Некст»

Форма кабины грузовика слегка заостренная и имеет покатый штампованный капот. Спереди выполнена оригинальная радиаторная решетка с горизонтальными планками и мощный металлический бампер, со встроенными в него противотуманными фарами. Современный внешний вид подчёркивает оптика с интегрированными поворотниками и дневным ходовым светом. Крылья изготовлены из ударопрочного пластика. Капот оснащен стопором. За кабиной, со стороны водителя, установлены топливный фильтр-сепаратор и воздушный фильтр.

Посадка в кабину удобная: ступени широкие, дверные проёмы большие. Водительское кресло достаточно удобное, регулируемое, в том числе, и по высоте. Благодаря тщательно продуманной посадке водитель имеет хороший обзор во все стороны, а наличие «слепых зон» значительно сокращено, за счёт новых больших зеркал заднего вида. За отдельную доплату можно заказать в кабину пневмосиденье (как у настоящих «дальнобойщиков»).

Руль достаточно эргономичный, однако его регулировка возможна только по наклону. Стоит отметить, что в стандартной комплектации на руле имеется управление радио и круиз-контролем. Нужна ли функция круиз-контроля водителям «ГАЗона», сказать трудно, но дилемма эта решена производителем заранее, поскольку круиз-контроль входит в стандартную комплектацию (в отличие от стереосистемы с монитором и тахографа).

В базовой комплектации «ГАЗон Некст» оснащён центральным замком, кондиционером, отопителем салона, подогревом водительского сиденья,  электростеклоподъёмниками, бортовым компьютером, аудиоподготовкой.

Панель приборов в кабине «ГАЗона» весьма удобна и легко читается. Однако дешёвый и довольно хлипкий пластик панели и всего салона не внушает ни доверия, ни уважения. Внутри стандартной кабины «ГАЗона» стало больше на одно пассажирское место, чем у его предшественника.

За отдельную доплату можно установить кузов из алюминиевого сплава, но производитель уверяет, что в смысле устойчивости к коррозии завод сумел добиться хороших результатов и от обычного стандартного металла. Речь идёт о покраске в купленном  у немцев в 2013 году специальном блоке «Eisenmann», однако об обработке непосредственно металла речи не идёт. Вероятно, первые отзывы о «ГАЗон Next» спустя несколько лет эксплуатации развеют сомнения в коррозийной устойчивости.

2 марта этого года исполняется 50 лет со дня кровавых боев на острове Даманском.

Юрий Пашолок. Шведские «торзионы» для советских танков

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний дизайн;
  • Хорошая техническая оснащенность;
  • Управлять намного проще, чем предшественником;
  • Модель стоит существенно меньше, чем иностранные аналоги;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Удобный и комфортабельный салон;
  • Водительское сиденье получило регулировки, и на нем приятно сидеть;
  • Рулевая колонка регулируется;
  • Компактность при хорошей вместительности;
  • Простота конструкции;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Можно осуществлять погрузку/выгрузку там, где ограниченное пространство;
  • Гарантия от завода на 150 000 километров или 3 года;
  • Новая передняя оптика;
  • Наличие электронных систем, таких как ABS, ASR и EBD;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Улучшенная обзорность;
  • Различные модификации;
  • Понятное управление;
  • Есть полнопривдная модификация;
  • Неплохая проходимость;
  • На всех колесах стоят дисковые тормозные механизмы;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Много свободного пространства в салоне;
  • Небольшое потребление горючего.

Минусы машины

  • Подвеска очень жесткая, особенно это ощущается во время движения на пустом автомобиле;
  • Не совсем удобное расположение в салоне клавиши включения аварийной сигнализации;
  • Качество применяемых материалов при отделке кабины сильно страдает;
  • Сам уровень качества сборки;
  • Иногда просто отказывает электроника;
  • Часто подводит педаль электронного газа;
  • Низкий уровень сервис обслуживания;
  • Машина не всегда едет прямо — после того, как отпустить рулевое колесо, автомобиль может уехать в сторону;
  • Присутствует вибрация во время движения;
  • Из-за отвода в сторону сильно съедается резина;
  • В любой момент ЯМЗ может начат пропускать масло;
  • Слабоватые подшипники, ступицы;
  • Часто через патрубки течет антифриз (из-за слабо затянутых на предприятии хомутов);
  • Лопаются листы на рессорах.

Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси

Как уже было сказано, «ГАЗон Некст» выпускают в двух вариантах: городском и универсальном; «на подходе» – варианты внедорожный и повышенной грузоподъёмности. Универсальный «ГАЗон Некст» пришёл на смену ГАЗ-3309, выводимому из модельного ряда завода. А городской вариант призван сменить «Валдай».

Все модификации доступны  со стандартной и удлинённой колесной базой, а также с однорядной и двухрядной кабинами. Количество модификаций спецтехники, которые можно создать на базе «ГАЗон Некст», впечатляет: он исчисляется сотнями штук.

Это изотермические, хлебные и промтоварные фургоны; европлатформы, автозаки для перевозки заключённых; самосвалы (в том числе и с 3-х сторонней разгрузкой); крюковые погрузчики; автоцистерны; мобильные мастерские; мусоровозы; топливозаправщики; вакуумные машины; комбинированные дорожные машины; вахтовые автобусы; автогидроподъёмники; автоэвакуаторы (в том числе со сдвижной платформой); краны-манипуляторы; спецмашины для перевозки баллонов с газом; портальные погрузчики; седельные тягачи; автогудронаторы; подметально-уборочные машины; пожарные автомобили.

Список базовых комплектаций «ГАЗон Некст» таков:

  • ГАЗ–C41R11 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
  • ГАЗ–C41R13 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C41R16 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
  • ГАЗ–C41R31 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
  • ГАЗ–C41R33 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C41R36 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
  • ГАЗ–C42R13 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C42R31 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF3,8;
  • ГАЗ–C42R33 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной и удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C47R13 – седельный тягач для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т.

История модели и назначение

В 2014 году Группа ГАЗ после серии интригующих анонсов представила уникальный для нашей страны автомобиль – ГАЗон Next. Новинку позиционировали в качестве сменщика сразу нескольким популярным семействам. Прежде всего, в Нижнем Новгороде решили проститься с моделью ГАЗ-3307, выпуск которой начался еще в советскую эпоху (в 1987 году). Почти за 30 лет производства грузовик серьезно устарел, несмотря на несколько модернизаций. При этом маркетологи Группы ГАЗ не стали ломать голову и назвали новинку «Газон» – именно так в народе называли прежние продукты компании. ГАЗон Некст опять же стал преемником последнего поколения ГАЗ-33088.

За четверть века бренд реализовал свыше 2 миллионов ГАЗ-3307 и ГАЗ-33088. Причем почти половина из них и сейчас успешно эксплуатируются. Однако средний и малый бизнес в связи с необходимостью обновления парка автомобилей, все чаще стал выбирать иностранные продукты. Потребители не хотели покупать устаревшую технику даже по низкой стоимости. Это и стало предпосылкой для создания принципиально новой модели.

На премьерном показе грузовика присутствовал президент России, что говорит о значительной значимости данного события. Производитель обещал будущим собственникам модели долговечность конструкции и отменные характеристики. Несмотря на серьезную локализацию производства, ГАЗон Next представляет собой сплав отечественных и иностранных элементов. Так, автомобиль получил кабину оператора последней генерации ГАЗели, сцепление от немецкой фирмы ZF и тормозную систему «Валдая». Подобный принцип позволил сделать по-настоящему высококачественный продукт.

История ГАЗон Next насчитывает одно поколение, а сам грузовик только набирает популярность. Однако его создатели уверены, что в сегменте среднетоннажников грузовику удастся обойти большинство конкурентов. При стандартной базе спецтехника готова перевозить значительную массу (до 5000 кг), что выделяет ее на фоне других машин. Производитель предложит сразу несколько вариаций модели, различающихся типом колесной базы (четыре на четыре, четыре на два), дорожным просветом (315 и 265 мм) и длиной платформы (стандартная и удлиненная модификации).

ГАЗон Некст представляет собой не просто узкопрофильный грузовик, а большое семейство, разделенное на три группы: внедорожную, многофункциональную и городскую. Первая считается наследником ГАЗ-66 (модернизированная платформа и уникальные характеристики), вторая напоминает классический ГАЗ-3307 и имеет большие колеса, значительный клиренс и хорошую проходимость. Главным ее недостатком считается приличная высота загрузки. У городских модификаций подобного минуса нет благодаря колесам меньшего диаметра, но для пересеченной местности они не подойдут. Каждая из версий может комплектоваться двумя типами кабин (3- и 7-местной).

Основные достоинства модели:

  • компактность при должной вместительности;
  • простота конструкции, доступность запчастей и значительная ремонтопригодность;
  • сравнительно маленькая стоимость;
  • возможность погрузки (разгрузки) на ограниченном пространстве;
  • гарантия от производителя (150000 км или 3 года).

Стандартное шасси ГАЗон Next позволяет устанавливать многообразные типы надстроек, что заметно расширяет сферу применения автомобиля (фургоны, самосвалы, мусоровозы, эвакуаторы, цистерны, манипуляторы, автовышки и другие). Наибольшей популярностью пользуются бортовые версии, которые применяются для транспортировки многообразных типов грузов на длинные и средние дистанции.

Юрий Пашолок. Самый неудачливый из советских танков нового поколения

Гарантия

  1. Гарантия 3 года или 150 тыс. км.
  2. Гарантия от сквозной коррозии 8 лет.
  3. Свыше 200 сервисных центров, более 150-ти городов присутствия в РФ и СНГ.
  4. Поддержка по бесплатному номеру: 8-800-234-52-32.
  5. Всегда в наличии и доступен широкий ассортимент оригинальных запасных частей, а это:
    • — гарантия качества;
    • — минимальные сроки ремонта (простоя автомобиля);
    • — приемленые цены, которые значительно ниже, чем на иностранные аналоги.
  6. Оптимальная схема логистики обеспечения запасными частями: центральный склад производителя, региональные склады дистрибьюторов, экспресс-доставка до дилера, более 1200 фирменных розничных магазинов запасных частей).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector