Технические характеристики грузовой газели-33023 и похожие автомобили

«Газель» с прицепом

А что, если необходимо использовать «Газель» с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Вообще, для управления автомобилями с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если масса транспортного средства и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В. Однако к «Газели» это не относится, поскольку ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. А значит, даже если вес прицепа 750 кг, то в сумме максимальная разрешенная масса полученного автопоезда составляет более 3500 кг, и для управления уже требуются права категории Е и С. То есть должна быть открыта категория С, а к ней дополнительно категория Е.

Но кто-то скажет, что можно обойти категории водительских прав. «Газель» может везти гораздо больше, чем заявленные 1,5 тонны. Достаточно просто поставить усиленные рессоры, и все будет в порядке. Однако это ошибочное мнение. Производитель не зря в технических характеристиках заявляет максимальную разрешенную массу. Ведь все элементы конструкции рассчитаны именно на этот вес. Например, тормоза могут не выдержать дополнительной нагрузки, и торможение будет уже не таким эффективным, а в экстренной ситуации автомобиль может и вовсе не остановиться.

История

Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоящих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.

В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.

В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.

Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл . По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер») с турбонаддувом. Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.

16 октября 2013 года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.

Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2020 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского автозавода –  «ГАЗ-33023». Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», компании «Бош», с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача  коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом  и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Основные религии в Азербайджане

Недостатки машины

Кабина ГАЗ оборудована только двумя дверьми. Такая планировка позволила значительно уменьшить стоимость автомобиля при покупке, однако во время эксплуатации становится ясно, что ее нельзя отнести к достоинствам. Чтобы пробраться до задних кресел, необходимо выйти из салона человеку, сидящему спереди и откинуть спинку кресла.

ГАЗ 330232 — салон

Салон стал вместительнее, но на комфорте и эргономике это никак не отразилось. В процессе усовершенствования комплектации салона авто претерпело некоторые изменения, хотя значительных успехов достигнуто не было – все осталось на достаточно простом, бюджетном уровне.

Есть несколько и существенных недостатков у Газели. Спустя 50000-80000 км пробега начинают ломаться важные элементы сцепления – диск и корзина. Покраска кузова авто оставляет желать лучшего – через несколько лет активной эксплуатации на покрытии появляются следы коррозии. Задний мост имеет тенденцию к быстрому износу.

Особенности будущего авиалайнера

Новый самолет, который, вероятно, будет называться Boeing 797, предлагается как замена более старых моделей 757 и 767. Он будет доступен в двух версиях: 225-местный с дальностью 9 300 км и 275-местный с дальностью 8 300 км. Ожидается, что компания выпустит 2000-4000 таких самолетов.

При создании проекта конструкторами было принято решение совместить в самолете 797 технологии не только гражданской, но и военной авиаций. Они разработали новую конструкцию фюзеляжа. Она имеет обтекаемую форму и большой размер.

Важно! С такими габаритами лайнер не выйдет на сверхзвуковой скоростной режим. Стоит отметить, что это требование не было заложено в проекте

Стоит отметить, что это требование не было заложено в проекте.

Впервые конструкторы применили технологию «летающего крыла» в гражданской авиации. Она позволяет выполнить следующее:

  • увеличить подъемную силу до 50%;
  • уменьшить массу воздушного судна при взлете на 25%.

Конструкция фюзеляжа оснащена специальными ребрами жесткости. Они снижают давление на несущие элементы, а также повышают показатели летных характеристик. Благодаря жесткости высокого корпуса удастся снизить турбулентность и создаваемую нагрузку на фюзеляж.

Интересно! Такие конструкционные решения позволили увеличить дальность полета до 20 000 км.

Конструкция фюзеляжа позволяет оборудовать салон для 1000 пассажиров. При этом они не будут испытывать перегрузок в полете. Форма основного корпуса не выполнена по стандартной трубчатой схеме. Корпус соединен с крыльями. Самолет представляет собой цельную конструкцию треугольной формы.

Для улучшения подъемной силы конструкторы установили три двигателя на поверхности фюзеляжа. Благодаря этому они защищены от попадания в них посторонних предметов во время взлета или посадки. Кроме этого, реактивная струя, которая исходит от них, добавляет силу при подъеме воздушного судна. Она направлена не только на корпус, но и своеобразные крылья.

Как всё начиналось

История ГАЗ — это не просто этапы развития очередного автопроизводителя. Это неотъемлемая часть истории России, которая вызывает гордость у каждого россиянина. Известные всем «Чайка», «Волга» и грузовые автомобили выпускались именно на этом предприятии, которому будет посвящён наш разговор.

Город, в котором был основан автомобильный завод, носил название Горький. Отсюда и пошла история названия величайшего автомобильного производства — Горьковского автомобильного завода. Сейчас этот город известен, как Нижний Новгород. Производство было запущено в 1932 году, не обошлось здесь без участия американских инженеров из компании Ford Motor Company. В начале марта 1929-го советское правительство утвердило решение о возведении автомобильного завода, в апреле того же года было выбрано место для будущей стройки, а в конце мая был заключён договор с американцами. Годом позже началось масштабное строительство, которое затянулось на 18 месяцев.

Двигатели и модификации автомобиля

Конструкция рулевого управления

Есть несколько видов моделей автомобиля ГАЗ, все они получили в комплекте специальный тент. В 2006 году Газели оборудовали гидроусилительной системой рулевого управления. Шасси каждой Газели ГАЗ-330232 позволяет установить фургон, длина которого может быть максимум 4,1 метра. Для изготовления фургона применяют плакированный металл в листах, которые закрепляют на прочном металлическом каркасе. Покрытие металлических листов пластиком позволяет значительно увеличить срок эксплуатации Газели, так решилась одна из главных проблем ГАЗ-330232.

Салону Газели придали более привлекательный вид, сделали еще более комфортабельным, насколько это было возможно. Устаревшее рулевое «колесо» сменили на современный вариант, приборную панель поменяли на новую, улучшили шумоизоляцию. Для отделки кресел стали применять более качественные материалы, оборудовали их ремнями для безопасной езды.

Существуют такие модификации машины:

  • ГАЗ-330232-288 – оснащен двигателем с инжекторной системой впрыска УМЗ-4216 и грузовой платформой длиной 3,2 метра;
  • ГАЗ-330232-388 – оборудован дизельным двигателем «Камминз» и грузовой платформой длиной 3,2 метра;
  • ГАЗ-330232-408 – оснащен двигателем с инжекторной системой впрыска ЗМЗ-40524 и грузовой платформой длиной 3,2 метра.

Также есть модели: ГАЗ-330232-288, ГАЗ-330232-388 и ГАЗ-330232-408. В данных моделях длину платформы увеличили до 4,2 метра, тип двигателей при этом остался прежним.

Технические параметры мотора

Для данной модели ГАЗ использовали силовую установку Ульяновского завода – УМЗ-4216, с рабочим объемом 2,89 л, номинальной мощностью 123 л. с., максимальным крутящим моментом 235 Нм. Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на Газель – ЗМЗ-40524, с рабочим объемом в размере 2,46 л, номинальной мощностью 133 л. с. и максимальным крутящим моментом 214 Нм.

Двигатель УМЗ-4216

Для Газели ГАЗ-330232 применяли мотор на дизельном топливе в единственном варианте – от китайского производителя «Cummins ISF 2800». Агрегат имеет четыре цилиндра, оборудован прогрессивной современной системой Коммон Рэйл от «Бош», получил многоточечный впрыск топлива. Этот дизельный мотор имеет микропроцессорную систему зажигания, объем — 2890 см3. При 4000 оборотах развивает номинальную мощность до 106,8 л. с.

Некоторые Газели (например, 330232-748) приобрели бензиновый мотор четырехцилиндровый «Крайслер 2,4 L-DOHC». Двигатель с рабочим объемом в размере 2,43 л, номинальной мощностью 150 л. с., максимальным крутящим моментом 224 Нм. Именно этот агрегат на протяжении многих лет показал свою надежность, его устанавливали на знаменитых марках авто – «Додж Караван», «Крайслер Себринг», «Мицубиси Аутлендер», на внедорожниках «Грейт Волл Ховер».

Мотор Крайслер 2,4 L-DOHC

Не многие автомобили ГАЗ получили дизельный мотор ГАЗ-5602, в котором была система турбонадува. Это относится к модификации ГАЗ-330232-531. При производстве этого мотора взяли за основу лицензионный австрийский двигатель «Штайр М 14,4». Но мотор не оправдал возложенные на него надежды – оказался неприспособленным к работе в условиях экстремальных нагрузок, дорогим и сложным в обслуживании, ненадежным. Очень скоро его перестали использовать.

Дизельный двигатель STEYR M14

СВД – снайперская «плетка»

Егерь, Газ 66 и Садко — родственные связи

Вопросы экзамена для 4 разряда

Технические характеристики автомобиля: подвеска и трансмиссия

Автомобили оснащаются механической, пятиступенчатой коробкой переключения передач. Установлено сухое, однодисковое сцепление с использованным гидравлическим приводом. Основная передача гипоидная, коническая. Передняя подвеска представлена рессорным, зависимым механизмом с установленными телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска аналогично с передней представляет собой рессорную, зависимую установку, которая дополнительно оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозное и рулевое управление отличается наличием в системе функционального гидроусилителя. Рулевая колонка представлена двухшарнирным рулевым валом, а также продвинутым компенсатором. Задние тормозные механизмы – барабанные, а передние – дисковые. Использован двухконтурный, гидравлический вакуумный усилитель. Дополнительно тормозной механизм оснащается продвинутым регулятором давления в рамках заднего контура и специальный вакуумный усилитель. Основные технические характеристики:

  • Размеры ГАЗ-330232 различаются в зависимости от выбранной модификации. Стандартная длина автомобиля составляет 5,47 метра, ширина по уровню кабины – 1,943 метра, высота при расчете по кабине – 2,12 метра.
  • Уровень дорожного просвета – 0,17 метра.
  • Минимально допустимый производителем радиус разворота составляет 6,7 метра.
  • Объем топливного бака ГАЗ-330232 – 70 литров.
  • Масса транспортного средства в снаряженном состоянии – 2,06 тонны.
  • Предельная скорость по шоссе составляет 130 км/ч.
  • Норма расхода топлива ГАЗ-330232 при движении по трассе – 10,5 литров на 100 км.

Бортовой автомобиль газ егерь 2

Видеообзоры

Права категории С для «Газели»

Однако может возникнуть ситуация, в которой для управления данным автомобилем может быть недостаточно прав категории В или D. Иногда для управления этим грузовиком нужна категория прав С. В каких случаях?

Согласно действующему законодательству, права категории С нужны для управления транспортным средством с максимальной разрешенной массой более 3500 кг. Есть некоторые модификации «Газели», например, удлиненный ГАЗ-33022, у которого максимальная разрешенная масса 3600 кг. Даже если вы не будете нагружать машину полностью, по закону все равно для управления необходима категория С.

ГАЗ 33023 с 2003 по 2010 год

Следует отметить, что длиннобазные модели ГАЗ 330232 пошли в серию за год до первого рестайлинга, то есть, в 2002-ом, поэтому во втором поколении «Газель Фермер» модификаций уже было больше.

Размер шасси газели Фермер

Если на стандартном шасси расстояние между колесными осями равняется 2,9 метра, то с длинной рамой оно больше на 0,6 м. На стандартном шасси кузов имеет длину 2,3 м, на удлиненной «Газели» 33023 он может быть длиной от 3 до 4 м.

С 2003 года постепенно менялся модельный ряд двигателей. Со временем перестали устанавливать карбюраторные ДВС ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, УМЗ 4215, на смену им пришли следующие моторы:

  • УМЗ 4216 объемом 2,9 л;
  • Chrysler 2,4 л;
  • ГАЗ 5602 (дизель) 2,1 л;
  • ЗМЗ 405.

Правда, турбодизельный двигатель ГАЗ 560 был снят с производства в 2008 году – двигатель хоть и обладал отличными техническими характеристиками, но был сложен в ремонте, и стоимость запчастей на него никак не устраивала автовладельцев – детали слишком дорогие.

Самое главное внешнее отличие обновленной «Газели Фермер» с 2003 года – совершенно другие фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотные фонари спрятали в фары – они уже не являлись отдельными элементами. В салоне поменялась панель приборов и некоторые детали системы отопления.

ГАЗ 33023 с 2003 по 2010 год

Следует отметить, что длиннобазные модели ГАЗ 330232 пошли в серию за год до первого рестайлинга, то есть, в 2002-ом, поэтому во втором поколении «Газель Фермер» модификаций уже было больше.

Размер шасси газели Фермер

Если на стандартном шасси расстояние между колесными осями равняется 2,9 метра, то с длинной рамой оно больше на 0,6 м. На стандартном шасси кузов имеет длину 2,3 м, на удлиненной «Газели» 33023 он может быть длиной от 3 до 4 м.

С 2003 года постепенно менялся модельный ряд двигателей. Со временем перестали устанавливать карбюраторные ДВС ЗМЗ 402, УМЗ 4215, на смену им пришли следующие моторы:

Правда, турбодизельный двигатель ГАЗ 560 был снят с производства в 2008 году – двигатель хоть и обладал отличными техническими характеристиками, но был сложен в ремонте, и стоимость запчастей на него никак не устраивала автовладельцев – детали слишком дорогие.

Самое главное внешнее отличие обновленной «Газели Фермер» с 2003 года – совершенно другие фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотные фонари спрятали в фары – они уже не являлись отдельными элементами. В салоне поменялась панель приборов и некоторые детали системы отопления.

ГАЗ 33023 с 1995 по 2003 год

«Газель Фермер» в отличие от модели ГАЗ 3302 имеет уменьшенный объем кузова, соответственно, меньше и грузоподъемность – она равна 1 т. Машина в таком варианте исполнения часто используется для перевозки бригады с оборудованием на различные объекты.

Габаритные размеры ГАЗ 33023

В дальнейшем была разработана модификация на удлиненном шасси (ГАЗ 330232), а также полноприводная версия ГАЗ 330273.

Первые автомобили ГАЗ 33023 оснащались двумя видами двигателей – ЗМЗ 4026 и ЗМЗ 4063. Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая – ее конструкция очень напоминает «Волговскую» пятиступку, изменены лишь передаточные числа. В первые два года выпуска на модели Газели устанавливался «Чайковский» задний мост, но с началом производства модели «Газель Фермер» на всех модификациях уже применялась собственная конструкция моста.

Передняя облицовка кабины ГАЗ 33023 выпусков 1995-2003 была стандартной для всех «Газелей» – прямоугольные фары, оранжевые поворотные фонари, короткий прямой капот. Передний пластмассовый бампер выглядел обычно и простовато, но машина создана для работы, и особая красота ей ни к чему.

Кабина от грузовика ГАЗ 33023

ГАЗ 33023 имеет рамную конструкцию, все узлы и агрегаты крепятся на ней. В рулевом управлении машин 1995-2003 годов какого-либо усилителя руля не предусматривается, рулевая колонка имеет регулировку по высоте. Передняя и задняя подвески – рессорного типа, впереди устанавливается прочная стальная балка, поворотные кулаки к ней крепятся с помощью шкворней.

В хорошем состоянии таких автомобилей уже немного, но это и понятно – грузовики в эксплуатации много лет. Но ремонтировать «Газель» просто, и запчасти на нее стоят недорого – купить их можно в любом специализированном автомагазине.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.

Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.

Имя

Фамилия

Как вы хотите читать The Bell

Дважды в деньУтренняя рассылкаВечерняя рассылка

Без спама

Габаритные размеры

  1. Полная длина (стандартная) – 5470 мм;
  2. Полная длина (модификация) – 6300 мм;
  3. Полная ширина – 2050 мм;
  4. Полная ширина по зеркалам заднего вида – 2380 мм;
  5. Высота по кабине – 2274 мм;
  6. Высота по тенту (стандартная) – 2570 мм;
  7. Высота по тенту (модификация) – 3100 мм;
  8. Длина колесной базы – 3500 мм;
  9. Ширина передней колеи – 1700 мм;
  10. Ширина задней колеи по внутренним колесам – 1153 мм;
  11. Дорожный просвет – 170 мм;
  12. Длина грузовой платформы (стандартная) – 2306 мм;
  13. Длина грузовой платформы (модификация) – 3090 мм;
  14. Длина грузовой платформы (модификация) – 3200 мм;
  15. Длина грузовой платформы (модификация) – 4100 мм;
  16. Длина грузовой платформы (модификация) – 4200 мм;
  17. Ширина грузовой платформы (стандартная) – 1943 мм;
  18. Ширина грузовой платформы (модификация) – 2100 мм;
  19. Высота бортов – 380 мм;
  20. Высота фургона – 2350 мм.

ГАЗ-3221 ГАЗель-Бизнес — видео обзор

От ГАЗ-2705 микроавтобус отличается улучшенной отделкой салона и более удобными сиденьями для 8 пассажиров. В мае 1996 появилась 12-местная модификация ГАЗ-322132, которая используется в качестве маршрутного такси или для пригородных перевозок. Машина скорой медицинской помощи ГАЗ-32214, оборудованная необходимой аппаратурой, рассчитана на перевозку трех больных и медработников. Для МВД предназначен специальный автомобиль ГАЗ-32215 в различных комплектациях. Практически все модификации выпускаются в полноприводном варианте.

Повышение проходимости достигается благодаря постоянному, неотключаемому приводу всех колес, раздаточной коробке, оборудованной понижающей передачей и межосевым блокируемым дифференциалом, шинам увеличенного диаметра с хорошо развитым грунтозацепами. Микроавтобусы оснащают четырехцилиндровым двигателем ГАЗ-560 Steyr рабочим объемом 2446 см³ и мощностью 90 л.с., а также пятиступенчатой коробкой передач. По желанию заказчика на машину устанавливают гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники на дверях, электрокорректор фар, кондиционер. Микроавтобусы экспортируют в Чехию, Венгрию, Германию, Хорватию, Словению, страны Центральной и Южной Америки, Юго-Восточной Азии. Для северных стран разработан утепленный вариант автомобилей.

Цена

Новый автомобиль ГАЗ-330232 в базовой комплектации имеет в среднем стоимость от 600 тысяч рублей. В таком варианте присутствует механическая пятиступенчатая коробка передач и бензиновая силовая установка, как правило, отечественного производства. Комплектации, имеющие под капотом иностранные моторы, встанут покупателю на 100-150 тысяч рублей дороже.

Объявлений о продаже подержанных машин сейчас довольно много. За версии, выпущенные с 2006 по 2009 год, в среднем просят от 270 тысяч и до 350 тысяч рублей. Более новые, 2011 года выпуска и позже, имеют стоимость от 400 тысяч и до 500 тысяч рублей.

Стоит отметить, что на стоимости автомобиля отражаются такие факторы, как техническое состояние и пробег.

Музыка

Первые песни Саша начал писать, будучи студентом института. В основном это были зарисовки в стиле шансона на тему бабелевских «Одесских рассказов» или медицинские истории. После окончания музыкального училища он выступал в маленьких залах, которые были в ведомости Ленконцерта, как участник коллективов «Пульс», «Адмиралтейство», «Аргонавты», ВИА «Шестеро молодых».

На большую сцену в качестве сольного исполнителя Розенбаум вышел в первой половине 80-х годов. Первый альбом музыканта «Домашний концерт» увидел свет в 1981-м, через год он представил на суд слушателей пластинку «Памяти Аркадия Северного», которую создал вместе с «Братьями Жемчужными».

Первые песни были проникнуты настроением старой Одессы. Вскоре исполнитель создает хит за хитом: в 1983 году выпускает популярную композицию «Утиная охота», затем появляется «Есаул молоденький».

Александр Розенбаум и Алла Пугачева в молодости

В 1987 году артист отметился выпуском альбома «Нарисуйте мне дом». Следующий диск «Мои дворы» состоял из новых хитов, таких как «Вещая судьба», «Возвращение в город» и других.

Удивительно, что, работая в жанре авторской песни, которая в то время находилась в подполье, Александр достаточно быстро стал участником большинства главных эстрадных концертов от «Шире круг» до «Песни года».

Наибольшую славу принесли исполнителю поездка в Афганистан и ряд выступлений перед воинами-афганцами. В этот период песни воровской тематики практически исчезают из репертуара, сменяясь темой войны и истории России. Также в сюжетах стихов барда присутствуют цыганская и казачья темы, философская лирика, психологическая драма, романсы.

Александр Розенбаум и Надежда Бабкина

В 1986 году в фильме «Боль и надежды Афганистана» в качестве звуковой дорожки звучит песня «В горах Афгани» в исполнении Розенбаума. Через несколько лет песня музыканта «Вальс-бостон» стала всесоюзным хитом. Она звучит в фильмах «Друг» и «Любовь с привилегиями».

В 1991 году выходит фильм «Афганский излом», музыкальной темой которого становится «Монолог пилота “Черного тюльпана”» Розенбаума. Тема войны в Афганистане появляется и в других песнях музыканта «Дорога длиною в жизнь», «Караван».

Военная тематика продолжала оставаться характерной для творчества Александра, но чаще музыкант обращался к теме Великой Отечественной войны или к морской тематике: «Я часто просыпаюсь в тишине», «Проводи-ка меня, батя, да на войну…», «38 узлов», «Песня старого миноносца» и другие.

После распада Советского Союза Розенбаум продолжил свои выступления, но в его репертуаре все чаще стали появляться песни, посвященные народу Израиля. Так певец отдавал дань уважения предкам по линии отца.

Александр Розенбаум и Григорий Лепс

В 1996 году музыкант впервые получил премию «Золотой граммофон». Награду принесла песня «Ау».

В 2002-м песня Розенбаума «Начальник из сыскной» звучит в культовом криминальном сериале «Бригада». В этом же году мужчина получил второй «Золотой граммофон» за песню «Мы живы», а через год — первую премию «Шансон года» за композиции «Глухари» и «Казачья». С этого момента музыкант получал премию «Шансон года» ежегодно, за исключением 2008-го. Чаще всего номинировались и выигрывали сразу две его песни.

В 2005 году песня артиста появилась в популярном мелодраматическом сериале «Две судьбы». В мелодраме играет композиция «Заходите к нам на огонек…». Она попадает в мир кино не в первый раз — уже играла в комедии «Трам-тарарам, или Бухты-барахты» 1993-го.

В 2012 году Розенбаум получил третий «Золотой граммофон» за песню «Любовь на бис», исполненную в дуэте с Зарой.

Александр Розенбаум — «Вальс-бостон»

Позднее музыкант начал работать над новым альбомом. Релиз пластинки «Метафизика» состоялся 11 декабря 2015-го. Всего творческая биография Александра Розенбаума насчитывает более трех десятков альбомов, некоторые выпущены в соавторстве с другими популярными музыкантами. Мужчина не раз записывал песни с Григорием Лепсом, Михаилом Шуфутинским, «Братьями Жемчужными», Иосифом Кобзоном.

Знаменитость чаще всего выступает или с 6-струнной, или с 12-струнной гитарой. У него собственная насыщенная манера игры, так как артист часто использует спаренные струны, придавая звуку яркую окраску.

Розенбаум практически не снимает клипы на свои песни, поэтому музыкальные видео, которые можно найти на его официальном канале на YouTube, — это съемки с концертов.

Однако у певца есть как минимум один красивый и профессиональный клип: видео на песню «Вечерняя застольная», исполненную вместе с Григорием Лепсом и Иосифом Кобзоном. Ролик выложен на официальном канале Лепса. Вдвоем музыканты также исполнили хит «Афганская вьюга». Яркий дуэт «Имена на небесах» сложился у Розенбаума с певицей Жасмин.

Александр Розенбаум и Иосиф Кобзон

В апреле 2017 года Александр Яковлевич стал гостем передачи-интервью Леонида Якубовича «Звезда на “Звезде”». Кроме того, музыкант начал сотрудничество с программой «Вечерний Ургант», в эфире которой исполнял песни современных звезд эстрады в своей авторской манере. Рубрика получила название «Поп-стоп».

Кинематограф не мог обойти стороной столь колоритного исполнителя. В 1993 году Александр впервые появился на большом экране, исполнив роль мафиози Джафара в фильме Всеволода Плоткина «Чтобы выжить». Только через 12 лет в фильмографии музыканта появилась очередная кинолента — драма Станислава Говорухина «Не хлебом единым», в которой он сыграл главного героя.

Творчеству самого певца было посвящено несколько документальных фильмов и множество телепередач. Из одного из этих проектов поклонники Розенбаума узнали о том, что рост Александра Яковлевича — 174 см, а вес — 73 кг.

В 2019 году певец пополнил свою дискографию очередной работой — альбомом «Симбиоз».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector