Газ 22171

Содержание

Технические характеристики

Грузоподъемность ГАЗ 2752 разнится в зависимости от модификации. Для полупассажирской версии она составляет 300 кг, для фургона – 770-900 кг. Полная масса автомобиля составляет 2800 кг. Это является неоспоримым достоинством, поскольку позволяет машине иметь право на въезд в центральные районы Москвы.

Благодаря компактным размерам водитель «Соболя» может осуществлять маневры на узкой дороге и парковаться на ограниченной площади. Длина машины составляет 4840 мм, высота в верхней точке – 2200 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база транспорта равняется 2760 мм. ГАЗ 2752 имеет колею в 1700 мм. За счет небольшой погрузочной высоты в 720 мм выгрузка и загрузка товара происходит максимально комфортно.

«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.

ГАЗ 2752 2.8 TD ГАЗ 2752 2.9
Размеры
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2200
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1700
Колея задняя, мм 1700
Колесная база, мм 2760
Диаметр разворота, м 11
Снаряженная масса, кг 1880
Полная масса, кг 2800
Объем топливного бака, л 70
Размер шин 185/75 R16
Размер дисков 16×5,5J
Двигатель
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах 120/3200 107/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2781 2890
Крутящий момент, н·м / оборотах 297/1600-2700 220/2500
Вид топлива ДТ АИ-92
Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч, сек 25 23
Максимальная скорость, км/ч 120 135
Тренсмиссия, подвеска, тормозная система
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Двигатель

Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей. Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.

Характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 96 (128,8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 205 (4000) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Также на ГАЗ 2752 устанавливается иностранный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L:

  • рабочий объем – 2,42 л;
  • номинальная мощность – 98 (133,3) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 5000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 (3994) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Для данных агрегатов используется бензин Аи-92, Аи-95. Система питания представляет собой многоточечный впрыск.

Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.

Расход Топлива

Расход топлива ГАЗ 2752 зависит от типа силовой установки:

  • модификации, работающие на дизеле – 9,8 л/100 км;
  • бензиновые версии – 9,1-10,6 л/100 км;
  • модели, функционирующие на газу – 12,3 л/100 км.

Трансмиссия

Каждый из перечисленных выше двигателей работает в паре с остававшейся неизменной пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач.Она подключена к мотору посредством стандартного фрикционного сцепления сухой конструкции, снабжённого гидравлическим приводом управления. Полноприводные версии фургона «Соболь» (ГАЗ-27527) дополнительно оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-х скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей.

ГАЗ-2752 «Соболь» 4х2 и полноприводной: вид снизу.

Подвеска

Установленная впереди подвеска с заднеприводной компоновкой имеет независимую 2-рычажную систему. Транспортные средства с системой полного привода получили зависимую подвеску на рессорах.

Передняя подвескаНа всех подвесках установлен стабилизатор вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска является рессорной, где есть стабилизатор и гидравлические телескопические амортизаторы. Конструкторы провели много часов для построения хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.

Рулевое управление

Рулевое устройство представляет тип «винт-шариковая гайка». Также оно идет вместе с интегрированным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Есть гидравлический привод с парой разделенных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель.

Передние колеса получили дисковые тормозные механизмы, в то время как задние – барабанные. Ручной тормоз на тросах, которые воздействуют на задние колеса.

Страны-эксплуатанты

Проект 12200: патрульный катер «Соболь»

Особенности и назначение Береговая охрана, поисковые и спасательные операции, охрана рыбных ресурсов, патрулирование и проведение таможенных операций. Для улучшения ходовых качеств и повышения скорости катер имеет носовые и кормовые автоматически управляемые интерцепторы.

Базовые ТТХ

Водоизмещение, тонн – 57, Длина наибольшая, м — 27,96, Ширина наибольшая, м — 4,4, Высота борта до верхней палубы, м — 3,27, Скорость максимальная, узлов – 47-50, Дальность плавания при скорости 40 уз., миль – 500, Вместимость топливных цистерн, тонн — 6,8, Экипаж, чел. – 6, Материал корпуса и надстройки — алюминиевый сплав.

Энергетическая установка:

Главные двигатели — 2 дизель-редукторных агрегата Deutz TBD616V16 (1250-1360 кВт). Два привода Арнесона ASD14.

Вспомогательная энергетическая установка — 2 AC Deutz (220 В/50 Гц, 2 x 30 кВт). Аккумулятор 12/24 В. Система кондиционирования воздуха в жилых помещениях и ходовой рубке.

Навигационное оборудование:

Интегрированная система навигации ST60, Система местоуказания VNTsU-UV450, Система связи и передачи команд.

Вооружение:

Ракетно-артиллерийский комплекс «Вихрь-К», предназначенный для поражения надводных целей (сторожевые корабли, катера), неподвижных и движущихся наземных бронированных и небронированных целей (танки, БМП, БТР), а также инженерных сооружений (дот, здания, мосты, переправы и др.) и воздушных целей (вертолеты и самолеты), включает в себя: — 4 управляемые ракеты «Вихрь» (дальность поражения до 10 км); — одну 30 мм артиллерийскую установку АК-306 с 500 снарядами (дальность поражения до 4 км); — тепло-телевизионную систему и систему управления артиллерийским огнем с системой автоматического сопровождения цели.

14,5 мм морская тумбовая пулеметная установка, предназначенная для поражения воздушных, береговых и надводных целей. ПУ обеспечивает поражение надводных и береговых целей на дальностях до 2000 м при высоте до 1500 м. Для стрельбы по надводным, береговым и воздушным целям применяются патроны с бронебойно-зажигательной пулей Б-32, бронебойно-трассирующей пулей БЗТ и зажигательной пулей мгновенного действия МДЗ.

Головной патрульный катер проекта 12200 был построен в 2006 (№200) г. и сдан на год в опытную эксплуатацию Погранслужбе ФСБ РФ. По результатам его испытаний было принято решение о запуске «Соболя» в серию из 30 единиц. В 2008 году был построен первый заводской катер данного проекта — заводской № 201. В 2009 году построено 6 штук — заводские №№ 202-207. В 2010 году были спущены на воду еще 2 катера проекта 12200 — №№ 208 и 209 и заложено ещё 3 катера № 210-212. Это на Санкт-Петербургском «Алмазе», в 2010 году должны были заложить ещё два катера во Владивостокской «Восточной верфи». Черноморский флот получил 5 единиц, Балтийский флот – одну, для ТОФ строят два катера.

Два катера были проданы Туркмении на Каспийское море.

В целях унификации «Соболь» в перспективе заменит катера всех проектов аналогичного класса, состоящих на вооружении погранслужбы РФ. Для российских пограничников «Соболь» поставляется в варианте, имеющем на вооружении только пулемет.

Устройство

Комбинированная версия, предназначенная для компаний, предоставляющих обслуживающие услуги, имеет 7-местную кабину и сокращенное багажное отделение. Данная модификация «Соболя» используется для перевозки средних грузов или оборудования с бригадой работников. Все последние версии ГАЗ 2752 оборудуются гидроусилительной системой, облегчающей управление автомобилем. Поворотный радиус машины благодаря этому новшеству удалось сократить до 6000 мм.

ГАЗ 2752 имеет стандартную для продуктов данного производителя трансмиссию – 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Владельцы «Соболя», в целом, довольны машиной. Она подойдет в качестве рабочей лошадки.

Кабина

Именно с появлением «ГАЗелей» и «Соболей»  наши взгляды на оснащение кабин отечественных грузовиков во многом поменялись. Во второй половине 90-х, когда, они стали распространяться, внутренняя отделка салона в кабинах воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объёмная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался ещё далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо поднадоевшего дерматина.

После рестайлинга работать за рулём «Соболя» стало ещё приятнее. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше и удобнее предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, и он весьма вместительный. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек.

Ещё одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «Скорой помощи», например, или на оперативных автомобилях силовых структур) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.

Кстати, про  аудиоподготовку в кабине можно сказать особо. Первоначально место для динамиков было отведено где-то на уровне ступней ног водителя и пассажиров. После рестайлинга этот досадный промах исправили, и под динамики было отведено  место сверху приборной панели, так что они стали направлены прямо на ветровое стекло. Это очень удачный вариант, с точки зрения правильного распространения звука в кабине – стекло является хорошим экраном для его отражения.

Хорошее в кабине «Соболя» отопление салона: работает эффективно, дефлекторы воздуховодов расположены там, где надо. В системе освещения имеется не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в тёмное время суток пользоваться светом, не мешая водителю.

Таким был салон «Соболя» до рестайлинга.

Среди вещей, которые в современной кабине «Соболя» нуждаются в пересмотре – ворсистая обивка дверей. Здесь нужен материал погигиеничнее. Поскольку подручными средствами эта обивка очищается скверно, и в процессе эксплуатации неминуемо приобретает неприглядный вид, с разводами.

Водительское сиденье по современным меркам не обладает достаточным количеством регулировок и совершенно лишено амортизации. Вместо ставшей уже привычной на импортных «одноклассниках» демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается только подушкой самого сиденья – это, конечно, прошлый век грузовиков (в том числе и малотоннажных).

Так же, как и длинный рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. на современных малотоннажниках давно уже используются компактные рычаги-джойстики. А длинным работать, конечно, тоже удобно, но только не в поездке с двумя пассажирами. Ходы его получаются такими огромными, что, работая рычагом, постоянно нужно «тыкать» его в ноги сидящего рядом пассажира.

Российский «Маршал Шапошников» поразил «невидимую» цель

Американская автоматическая винтовка М14

История создания

Семейство автомобилей «Соболь» Горьковский автозавод запустил в производство в конце 1998 года. До этого в России практически не было автомобилей подобного класса, и марка была вне конкуренции (не считая иностранных аналогов). В отличие от «Газели», «Соболь» имеет укороченную базу и соответственно меньшую грузоподъемность (в среднем около 0,9 тонны).

Всего ГАЗ разработал четыре основных модификации малотоннажных последователей «Газели»:

  • ГАЗ 2752 (3-х или 7-ми местный цельнометаллический фургон);
  • ГАЗ 22171 (10-ти местный микроавтобус);
  • ГАЗ 2217 (6-ти местный минивэн);
  • ГАЗ 2310 (грузовой авто с бортовым кузовом).

За основу была принята марка «Соболя» ГАЗ 2752 с двухстворчатыми задними дверцами и сдвигающейся дверью сбоку кузова (справа).

Минивэн (или микроавтобус) «Соболь Баргузин» в зависимости от комплектации может быть 6-местным или 10-местным. Сначала с конвейера автозавода сходили модели с «высокой» крышей, начиная с 1999 года, высоту крыши уменьшили на 10 см. В новой модификации задняя дверь стала открываться снизу вверх, как на легковых машинах «хэтчбек». С этого времени «Баргузин» стал считаться минивэном.

Общая информация о ГАЗ-22171 Соболь

Отличительная черта от других автомобилей комплекса — крыша средней высоты. Существует две версии машины — 6- и 10-местная.

Второй вариант встречается в качестве маршрутного такси. Некоторые владельцы устанавливают дополнительные кресла для увеличения вместимости. Также малотоннажный грузовик используют в социальной и туристической сферах и в коммунальных и экстренных службах.

Качественное отопление и вентиляция обеспечивают комфортные условия для водителя и пассажиров. Для дополнительного охлаждения воздуха внутри в летнее время года используются сдвижные окна и люк, установленный в крышу. Звукоизоляция средняя. Во время движения можно без затруднений общаться с другим человеком. Для загрузки и выгрузки используется задняя или боковая двери.

Сторожевой катер «Гриф» – проект 1400

Патрульный катер, стоящий на вооружении у погранвойск Федеральной Службы Безопасности РФ и у ряда иных государств. Спроектирован в конце 60-хх гг. инженерами конструкторского бюро «Алмаз».

Лодка была сконструирована для выполнения нескольких задач:

  1. Охрана государственных любых водных границ вблизи берега, в проливах, заливах, гаванях портов;
  2. Обеспечение морских контрольно-пропускных пунктов;
  3. Участие в поисково-спасательных работах;
  4. Участие в экологическом контроле.

Сторожевой катер «Гриф»

У «Грифа» небольшие габариты, поэтому легко транспортируется грузовыми поездами. Его длина достигает 22 метров, а осадка – 1 метр. Судно оснащено двумя дизелями М-401, генераторами и двумя винтами. Максимальная скорость разгона – 29-30 узлов. В составе команды 10 моряков.

Вооружение лодки состоит:

  • Навигация: радары «Лоция» и «Градус-2М», магнитные компасы;
  • Радиолокация: система государственного распознавания «хром-К»;
  • Радиоэлектроника: радиостанции;
  • Артиллерийское оружие: пулемет 2М либо пулеметная установка «Утес-М».

На основе проекта 1400 было построено несколько вариантов:

  • Модификация «Э» экспортный катер. Судно строили для Куба и Гвинеи. Они мели дополнительно турельный пулемет и кондиционеры на борту.
  • Лодка серии «М» имел корпус из сверх прочного металла.
  • Проект «А» – лодка для перевозки правительства страны. На корабле снято все вооружение.
  • Корабль «Гурзуф» использовался как транспортировочное плав средство. На борту у катера было снято все оружие.

Технические характеристики ГАЗ 2217 1998-2003 г. в.

Первые выпуск 2217 шел с 1998 по 2003 год. Микроавтобус выпускался в 10-местном варианте в основном для маршрутных такси и имел более простую комплектацию. Шестиместный минивэн уже обрел более богатую отделку – он считается коммерческим автомобилем.

Салон минивэна оборудован откидным столиком, сиденья среднего ряда расположены так, что сидящие смогли бы общаться друг с другом. Кресла мягкие и удобные – пассажиры должны испытывать комфорт в дальних поездках. Неудобно только то, что сиденья жестко привязаны к своим местам, и переставить их по своему усмотрению в салоне не представляется возможности.

«Соболь Баргузин» уже с первых выпусков мог быть как заднеприводным, так с колесной формулой 4х4. В полноприводной версии передний мост включен постоянно, мосты приводятся в движение через карданные валы. В силу своей достаточной комфортности «Баргузин» часто используется для семейных поездок за город на природу.

ГАЗ 2217 (1998-2003) имеет следующие технические характеристики:

  • Габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,81/ 2,03/ 2,1 м;
  • Расстояние между колесными осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея задних колес – 1,7 м;
  • Колея передних колес – 1,69 м;
  • Грузоподъемность – от 0,64 до 0,91 тонны;
  • Расход топлива Газели на 100 км (бензин) – 11,7 л, для дизельного двигателя – 9,2 л;
  • Объем топливного бака – 70л;
  • Максимально допустимая скорость – до 145 км/час;
  • Коробка переключения передач – механическая, пять ступеней;
  • Подвеска передних колес на версии 4х2 – пружинная, независимая;
  • Дорожный просвет – 150 мм для заднего привода, 205 мм для полного привода;
  • Масса полностью нагруженного автомобиля – 2800 кг (минивэн), 2650 кг (микроавтобус на 10 мест).

Автомобили первого поколения «Соболь Баргузин» имеют следующие модификации:

  • ГАЗ 2217 – минивэн, шесть пассажирских мест;
  • ГАЗ 22171 – микроавтобус, десять пассажирских мест;
  • ГАЗ 22177 – минивэн с колесной формулой 4х4;
  • ГАЗ 221717 – микроавтобус с полным приводом колес.

На первом поколении «Баргузинов» устанавливалось только два типа двигателей:

  1. Дизельный мотор ГАЗ 560 (по лицензии STEYR MOTORS) мощностью 110 л. с., объем 2,1 л.
  2. Бензиновый карбюраторный мотор ЗМЗ 406 мощностью 110 л. с., объем 2,3 л.

Так выглядит мотор ЗМЗ 406

Как едет ГАЗ-22171 Соболь?

Главными эксплуатационными преимуществами владельцы считают высокую посадку и хорошую обзорность. Мощность двигателя обеспечивает хорошую динамику в условиях современных мегаполисов. Машина может тягаться с легковыми авто.

Новоиспечённым владельцам приходится в течение нескольких дней привыкать к управлению. Малейшие движения руля отражаются на траектории движения, так как в устройстве присутствует ГУР. Из недостатков отмечают слабость передних амортизаторов (из-за этого происходит раскачивание носа) и жёсткость задних рессор (приводит к подскакиванию задней части на кочках). В условиях российских дорог это сказывается на комфортабельности.

Другое качество ГАЗ-22171 показывает на грунте и бездорожье. Благодаря полному приводу транспорт можно использовать в качестве внедорожника. Автомобиль участвовал в ралли «Шёлковый путь», показав хорошие результаты. Минивэн часто используют для вытягивания застрявших в грязи машин. Но не стоит увлекаться передвижением по бездорожью — авто может застрять на колее, оставленной грузовиками.

Стоимость автомобиля ГАЗ-2217

Цены на новые автомобили модели ГАЗ-2217 в официальном прайс-листе Горьковского автомобильного завода таковы. Бензиновый ГАЗ-2217-744 стоит от 865 000 рублей; дизельный ГАЗ-2217-344 – от 1 127 000 рублей. Цена новых машин полноприводных версий: бензиновый ГАЗ-22177-743 – от 890 000 рублей, дизельный ГАЗ-22177-343 – от 1 152 000 рублей.

Предложений данной модели на рынке вторичной автотехники довольно много во всех регионах России, хотя по распространённости она, конечно, уступает не только «Газели», но и обычному, «высоколобому» «Соболю». Разброс цен большой. В зависимости от года изготовления и конкретного технического состояния, за подержанный ГАЗ-2217 просят от 100 до 450 тысяч рублей.

Литература

  • Анучин Д. Н. Праща // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Праща // Библейская энциклопедия архимандрита Никифора. — М., 1891—1892.

Строй кораблей

Одно из главных требований, предъявляемых боевому строю военных кораблей, заключается в том, чтобы не только передвигаться к месту (во время) морского сражения, но и предоставить каждому судну возможность максимально использовать свои сильные стороны, наступательные и оборонительные, прикрывая в то же время слабые; для этого каждый корабль должен лежать на наивыгоднейшем курсовом утле и находиться в наиболее удобном для данного момента боя расстоянии от неприятеля.

В Военно-морском флоте, уже традиционно, используются следующие способы расположения:

  • Походный ордер
  • Боевой ордер

Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»

Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», которые сделали автомобиль одним из лидеров отечественного автопрома:

  • ширина корпуса без добавления в оценку боковых зеркал составляет 2,03 м;
  • показатель длины автомобиля – 4,810 м;
  • высота машины достигает – 2,20 м, а также 2,30 м при рассмотрении полноприводной модификации;
  • фактическая колесная база составляет 2,76 м, а передняя колея – 1,7 м;
  • действующий радиус осуществления маневра поворота – 6 м;
  • рабочий дорожный просвет – 15 см для моделей с задним типом привода, а также 20,5 см у машин с полным приводом;
  • уровень снаряженной массы – до 2,19 тонн, а полной массы – 3 тонны;
  • емкость топливного бака достигает 70 литров при полной заправке, расход бензина ГАЗ-2752 «Соболь» около 12 литров на 100 км.

Двигатели ГАЗ-2752 «Соболь» представлены аналогичными с «ГАЗелями» видами механизмов. В период с 1998 до 2006 года активно применялись моторы «ЗМЗ-402». Устройство представляет собой четырехцилиндровый 8-ми клапанный двигатель с функциональным объемом на уровне 2,5 литра и предельной мощностью – 100 л.с. Функциональный диаметр ходового поршня достигает 92 мм, а крутящий момент на отметке в 182 Нм/2500 об. в мин.

Двигатель модификации «ЗМЗ-406.3» оснащен четырехцилиндровым и шестнадцатиклапанным карбюраторным агрегатом с действующим объемом 2,3 литра, предельной мощностью – 110 л.с. Актуальный размер использованных цилиндров составляет 92 мм, а ходового поршня – 86 мм. Предельный показатель крутящего момента достигает 200 Нм/4500 об. в мин.

После 2003 года модели также комплектуются обновленным двигателем инжекторного типа с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, который поддерживает экономический класс соответствия «Евро-2». Модель «ЗМЗ-40522.10» отличается 2,5-литровым, шестнадцатиклапанным оборудованием с рабочей мощностью – 152 л.с. Текущий диаметр цилиндра составляет 95,5 мм, а ход поршня – 86 мм.

Начиная с 2008 года ГАЗ-2752 «Соболь» внедряются инжекторные четырехцилиндровые бензиновые двигатели категории «Евро-3» и маркировки – «ЗМЗ-40524.10». Дополнительно с 2009 года «Соболь» оснащается моделью четырехцилиндрового двигателя с наименованием «УМЗ-4216.10».

Основные отличия «Баргузина» от «Газели»

Считается, что «Соболь» является более компактной версией «Газели», и это действительно так. Хотя «Соболь» и является машиной совсем другого класса, но в моделях есть очень много общего – одинаковые узлы и агрегаты, внешнее обличие, элементы салона и кузова. При сравнении моделей лучше рассмотреть основные отличия. А главные отличия «Соболя» следующие:

  • На задней оси установлено по одному колесу (на «Газели» двускатная ошинковка);
  • Грузоподъемность приблизительно в полтора раза меньше;
  • Колесная база меньше на 140 мм;
  • В отличие от рессор на «Газели» установлена передняя пружинная подвеска (версия 4х2);
  • Более компактный салон повышенной комфортности;
  • Короткая рама собственной разработки;
  • Другие тормозные барабаны;
  • Увеличен диаметр тормозных дисков на 15 мм;
  • Установлены другие рессоры на задней подвеске.

Большим плюсом передней подвески на «Баргузине» является то, что в ней отсутствуют шкворни. Вместо них установлены шаровые опоры.

Наши друзья

Какой можно сделать вывод?

Микроавтобус ГАЗ-22171 — популярный среди российских бизнесменов транспорт. Он отличается низким расходом топлива, высокой грузоподъёмностью для своего класса и неприхотливостью в обслуживании. Первые 100 тысяч километров способен пройти без капитального ремонта и серьёзных поломок. Ремонтные работы обходятся в минимальную стоимость. Цены на запчасти гораздо ниже, чем у зарубежных конкурентов. Найти их можно в любом специализированном магазине.

В экономическом плане микроавтобус окупается в короткие сроки. Если использовать его в качестве маршрутного такси, на отработку затрат уходит 1-2 года. Если работать в службе курьерской доставки, то на окупаемость уйдёт 6-9 месяцев. Владельцы отмечают серьёзную выработку ресурса после 200 тысяч километров. Машина начинает часто ломаться, приходится вкладываться в ремонт и запасные запчасти. Поэтому потребители рекомендуют продавать технику после достижения вышеуказанной отметки.

В наши дни приобрести ГАЗ-22171 можно в салоне и на вторичном рынке. Покупая у дилера, стоимость составляет 500 тысяч рублей в базовой комплектации. При установке кондиционера, круиз-контроля, блокируемого дифференциала и других дополнений ценник возрастает до 700-750 тысяч. На вторичном рынке стоимость составляет 150-400 тысяч рублей в зависимости от года выпуска.

https://youtube.com/watch?v=2MzjiGHIw2E

Автор статьи:
Артемов Антон

Любитель оружия и мастер красивого слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector