Инъекторы стреляющие дротиками (комплекты)

Дротики Winmau Boris Koltsov steeltip 21gr (профессиональный уровень)

Мифология

Скандинавская мифология

В норвежской мифологии Один, главный бог, носил копье или дротик под названием «гунгнир». Оно было создано группой карликов, известных как «Сыновья Ивальди», которые также построили судно под названием «Скидблэднир» и изготовили золотые волосы Сиф. Копьё обладало волшебным свойством находить любую цель. Во время финального боя Рагнарок между богами и гигантами, Один использует гунгнир для нападения на волка Фенрира прежде чем тот его поглотил.

Во время войны (и последующего союза) между Асами и Ванами, на заре времени, Один швырнул копье во вражеского предводителя, что согласно обычаю, принесёт удачу или победу метателю. Также Один ранил себя копьем, свисая с Иггдрасиль, Мирового Дерева, в его ритуальных поисках знания. Но ни в том, ни в другом случае оружие не упоминается определенно как гунгнир.

Когда бог Бальдр стал видеть вещие сны о своей собственной смерти, его мать Фригг взяла клятву со всех вещей в природе чтобы те не стали вредить ему. Однако она пренебрегла омелой, думая, что это слишком молодое растение для такой торжественной клятвы. Когда Локи узнал об этой слабости, он заготовил копье или дротик, сделанный из ветви омелы, обманул слепого бога Хода и бросил эту ветвь в Бальдра, убив его.

Дистанционное оружие

Предмет Урон Описание
340 Обсидиановая кокосовая граната — метательное оружие, которое надо поджечь, после чего через 5 секунд оно взорвётся. Является улучшенной версией кокосовой гранаты.
250 Кокосовая граната — метательное оружие, которое надо поджечь, после чего через 5 секунд оно взорвётся.
200 Мушкетон — оружие дальнего боя, которое наносит 200 урона за выстрел и имеет бесконечную прочность. Для выстрела надо заряжать порохом.
200 Гарпун — метательное оружие, которое наносит 200 урона за бросок и имеет 10 использований.
102-153 Копейное ружьё заряжается любыми видами копий и выстреливает ими по цели, нанося тройной урон от копья.
100 Духовой дротик наносит 100 урона за удар. Трубка и дротик считаются одним предметом и пропадают после использования.
67-112 Электрический дротик имеет электрический множитель урона (х1,5): его начальный урон равен 67. По влажным целям урон увеличивается до 112 единиц.
85 Трезвонный трезубец — наносит 85 урона заклинанием по водной поверхности. Имеет 50 использований заклинанием.
10-60 Пиу-матический клаксон — уникальное оружие Уилер. Может быть заряжен любыми предметами. Урон зависит от типа заряда.
0-59,5 Верная рогатка — уникальное оружие Уолтера. Стреляет шариками. Некоторые снаряды имеют свои особенности.
50 и урон огнём Огнеочки — уникальный создаваемый предмет Вагстаффа. Позволяет стрелять энергетическими зарядами, поджигающие цель, пока надеты.
28/сек. Ветродуй — вызывает торнадо, который вертится вокруг цели и наносит 28 урона в секунду. Имеет 15 использований. Урон торнадо не зависит от множителя персонажа.
27,2 Бумеранг — оружие дальнего боя, которое наносит 27,2 урона за удар и имеет 10 использований. После попадания возвращается к игроку. В момент подлета бумеранга необходимо нажать ‘Пробел’, чтобы поймать, иначе тот ударит игрока, потеряв одно использование.
23,8 Скорлупа — одноразовое оружие, которое наносит 23,8 урона по площади. После использования пропадает.
20 Глазострел — одноразовое оружие, которое наносит 20 урона и оглушает птиц на 5 секунд. После использования пропадает.
10 Навоз — Уилбур может его использовать как одноразовое оружие, которое наносит по площади 10 урона и оглушает птиц. После использования пропадает.
Усыпляющий мешок — метательное оружие. При броске создаёт облако газа, погружающее в сон существ и персонажей в радиусе своего действия.
Усыпляющий дротик погружает существ в сон, расходуется при выстреле (1 заряд). В зависимости от существа может понадобиться от 1 до 4 выстрелов (за исключением имеющих иммунитет).
Урон огнём Огненный дротик поджигает врагов, вызывая у них в панику. Необходимо учитывать, что огонь может перекинуться на другие возгораемые объекты. И трубка, и дротик считаются одним предметом и пропадают после использования.
Отравление Ядовитый дротик отравляет существ.
Ледяной посох — дальнобойное магическое оружие. Замораживает существ после 1-4 попаданий. Имеет прочность в 20 использований и уменьшает рассудок на 1 за использование.
урон огнём Огненный посох — дальнобойное магическое оружие, поджигает врагов. Содержит 20 зарядов, уменьшает рассудок на 1 при использовании. Необходимо учитывать, что огонь может перекинуться на другие возгораемые объекты.

Боевое применение

Оптимальная стойка

Единственная верная стойка должна соответствовать требованию: ведущая нога располагается спереди (для левши — левая, для правши — правая). Масса тела переносится на эту (опорную) ногу, в то время как другая сохраняет баланс. Если провести линию между балансирующей и опорной ногой, то должен получиться строгий перпендикуляр к барьеру. При этом существует три вида позиций:

Стандартная. Правая нога (для левши — левая) отклонена от тела на 45 градусов и сдерживает около 80% всей массы тела

Важно держать правую ногу и правую руку на одной оси. Талия должна быть не согнута

Открытая позиция отличается от классической только распределением веса и положением балансирующей ноги. На обе конечности приходится по половине веса. Нога, расположенная сзади, должна плотно стоять на полу.
Крестовая позиция. Масса тела переносится на внешнюю сторону ступни опорной ноги. При этом на балансирующую игрок практически не опирается, удерживая баланс с помощью носка. Корпус должен располагаться параллельно полёту дротика, поддаваясь вперёд. Талия сгибается.

Фото 3. Схема, на которой изображена стандартная стойка при игре в дартс. Также показан способ держания дротика.

Все позиции обладают одинаковым положением по отношению к верхней части тела. Для грамотного прицеливания требуется разместить дротик, глаз и цель на одном уровне. Рука должна выпрямляться строго в одной плоскости с полётом дротика. Это должно уменьшить ошибки за счёт исключения боковых движений.

Определяет стойку угол линии плеч. Необходимо постараться максимально приблизиться к 90 градусам. При этом нельзя входить в зону дискомфорта. Для большинства начинающих игроков оптимальным вариантом станет угол от 50 до 80 градусов. Угол линии ног подстраивается под угол линии плеч, так как при отклонении игрок не удержит должного равновесия.

Справка. Линия плеч и доска, а также линия, соединяющая опорную и балансирующую ноги, в наилучшем варианте стойки должны находится под углом в 90 градусов.

Опорная нога не отрывается от пола. На неё приходится 90% веса тела, в то время как задняя нога поддерживает остальную массу для сохранения равновесия. При этом не следует сильно отклоняться вперёд.

Важно помнить, что корпус тела должен оставаться неподвижным при всём процессе метания. Спина ровная, но мышцы нельзя сильно перенапрягать

Ведущую руку также необходимо расслабить.

Как бросать дротики в дартсе

А точный бросок это бросок, совершенный для попадания в цель. Сначала выбираем дротик. Во время обучения правильному киданию дротиком, берите дротики средней длины и со стандартным оперением. В дальнейшем, вы выберете свои дротики, наилучше подходящие вашей манере бросания дротиков. Ведь существует большое количество моделей дротиков, среди которых и ваши дротики.

Берем дротик. Определяем его центр тяжести. Чтобы найти центр тяжести дротика, кладем его на палец и уравновешиваем, двигая его туда – сюда, на пальце. После уравновешивания, середина дротика будет пребывать на пальце. Теперь, большой палец разместите под центром тяжести дротика, а указательный и средней сверху, им крепко сожмите дротик. Станьте непринужденно, чуть боком к мишени. Кончик пальца правой ноги дотрагивается линии, но не пересекает ее. Чтобы научиться, не смещаться с места во время броска, устанавливайте впереди себя, на линии броска, доску. Это подсобит сформировать способности классической стойки дартс.

фото. Дротик для игры в дартс

Выпуск или метод высвобождения дротика из хвата пальцев

Безвременное исполнение этого звена значительно снижает результативность броска. Стержневой задачей при исполнении выпуска считается в моментальном и абсолютном расслаблении разжатии синхронно всех пальцев, удерживающих дротик в выбранном и непрерывно регулируемом положении, какое связано с перемещением и позой кисти основной руки.

Чтобы избежать угловых смещений в горизонтальной плоскости, все движения должны проделываться в плоскости броска.

фото. При метании дротики встряют в мишень наконечниками

Мэнкетчер

Когда сражаешься с противником, который намного выше тебя (может, он на коне или просто природой не обижен), то всегда существует вероятность получить мощный удар сверху, с небес, с высоты плеча всадника. Хватило всего одного изобретения, чтобы частично решить эту проблему и превратить поле битвы в цирковое зрелище, наподобие «Больших гонок». Вариаций мэнкетчера было множество, самая распространённая – шипастый обруч на длинной палке. Шипы, в целях гуманности видимо, торчали изнутри, чтобы доставить опешившему всаднику приятную колющую боль и нанести опасные увечья. Пойманного в такой боевой ухват воина было гораздо проще убить. А иногда, когда всадника стягивали с коня подобным образом, он ломал себе хвост и наносил другие, несовместимые с жизнью увечья. Вот такие вот изобретения у англичан.

Аппарат показал свою пользу в войнах 1500-х годов, также использовался в относительно гражданских целях, например, в них держали и вели в тюрьму важных врагов (например дворян), которых убить и сильно калечить было нельзя, но доставить максимальный дискомфорт очень хотелось. К тому же, с таким ошейником пленный совершенно не дергался. А потом в таких ошейниках перевозили и преступников. Можно сказать, это один из наиболее ужасных прародителей современных наручников.

Дротики Winmau Neutron Brass steeltip 25gr

Назначение

Иберия

Испанская конница представляла собой легкую кавалерию, вооруженную фалькатой и несколькими легкими дротиками. Племена кантабров изобрели военную тактику, чтобы максимизировать преимущества комбинации между лошадью и дротиком. В данной тактике всадники ехали по кругу, в сторону от противника, постоянно швыряя дротики. Тактика обычно использовалась против тяжелой пехоты. Постоянное движение всадников обеспечивало преимущество против медлительной пехоты и делало цель труднодоступной. Маневр был разработан, чтобы преследовать и насмехаться над вражескими силами, разрушив сомкнутые ряды.

Подобного рода действия использовались против вражеской пехоты, в основном, тяжело вооруженных и медленно движущихся легионов римлян. Эта тактика стала известной как «кантабриийский круг». В конце республики различные вспомогательные кавалерии полностью заменили итальянские кавалерийские отряды и испанская вспомогательная кавалерия была признана лучшей.

Жилой модуль в 6345 и хозблок в 6355

Перед тем как купить Камаз Артика, нужно определиться с требованиями к дополнительному оборудованию. Так, в модели 6345 предусмотрен полноценный жилой модуль, а в 6355 разработчики ограничились хозяйственным блоком. Каждый из вариантов имеет особенности, требующие рассмотрения.

Жилой модуль

В Камаз 6345 прямо за кабиной предусмотрено полноценное жилое помещение, которое чем-то напоминает купе в железнодорожных вагонах. Для отдыха предусмотрены удобные спальные полки, которые установлены в два уровня, а под нижней полкой имеется полость для складывания вещей. Рядом находится небольшой столик для работы и приема пищи, а также шкаф.

На противоположной части нашлось место для удобного сиденья и небольшой кухни. На последней имеется микроволновая печь, плита, холодильник и ящики для продуктов. Также установлена бутыль на 200 литров для хранения воды. В жилой зоне Камаз 6345 есть мощная отопительная система, обеспечивающая тепло в помещении даже при сильных морозах за бортом. Для летнего периода предусмотрен кондиционер, поддерживающий температуру на комфортном уровне при эксплуатации техники в летний период.

Интерьер сделан в современном стиле, уютен и практичен. По свои особенностям и наполнению жилой блок Арктики почти не отстает от зарубежных аналогов. При необходимости его можно отцепить от автомобиля и использовать в автономном режиме. 

Вход в «бытовку» только один — по раскладной лестнице с улицы. Это большой минус, ведь для перехода в кабину придется выходить на мороз, а это приводит к потере тепла и необходимости натягивать на себя много одежды.

Хозяйственный блок

В Камаз 6355 Артика жилой модуль не предусмотрен. Здесь за водительской кабиной находится запаска, кран-манипулятор типа ИМ-77 и хозблок. Последний применяется для складирования инструмента и разного оборудования. Отсек комплектуется лестницей, состоящей из трех секций и выдвижным механизмом.

Эта особенность облегчает доступ к хозяйственному блоку и всему, что в нем сложено. Крановая установка находится перед кузовом. С ее помощью можно загрузить в транспорт что-то тяжелое или заменить колесо. Такая установка поднимает вес до 3 тонн на высоту до 6,8 м.

Разновидности дротиков

Дротики можно поделить на несколько типов. К первому, самому древнему, близкому по характеристикам к охотничьим образцам каменного века, относятся наиболее лёгкие (0,2—0,3 кг) и длинные (до 210 см) метательные копья. Такие дротики обеспечивали максимальные дальность и точность броска и нередко использовались с копьеметалкой. Однако по своей массе они приближались к тяжёлым стрелам, а более низкая начальная скорость обуславливала даже худшую, в сравнение со стрелами, пробивную способность.

Характерным примером дротика лёгкого типа может считаться римская gasta velitaris (дротик велитов).

Более тяжёлые метательные копья, предназначенные для пробивания доспехов, по своим характеристикам приближались к универсальным образцам копий, но в отличие от них могли иметь бронебойные наконечники и утяжелители из свинцовых колец. При умеренной (150—180 см) длине вес «средних» дротиков колебался в пределах 0,7—1,7 кг. Дальность броска составляла в среднем 25 метров.

К этому типу относится большинство римских пилумов.

Наконец, некоторые виды дротиков специально разрабатывались для выведения из строя щитов тяжёлого типа. Таковым был римский «тяжелый пилум», масса которого составляла 2—3 кг, а иногда и более. Метались такие копья, естественно, только на несколько метров. Но при попадании даже в самый прочный щит пилум либо проламывал его, либо застревал в нём своим иззубренным наконечником, вынуждая опустить, — в любом случае щит терял свою функциональность, что по тем временам означало и уничтожение гоплита как боевой единицы.

Также к тяжелым дротикам относится солиферрум — метательное копье иберийского происхождения, которое обычно изготовлялось целиком из железа и по тактике применения было схоже с римскими пилумами.

Дротики, использовавшиеся кавалерией (в частности, русской), были существенно короче — 70—120 см длины. Но вес их при этом превышал 0,5 кг, что позволяло пробивать лёгкое защитное снаряжение. Метались короткие дротики на небольшие расстояния — около 10—15 метров.

Отдельно стоит упомянуть позднеримские «свинчатки» — дротики «плюмбаты», носившиеся по нескольку штук в легионерском щите. Дротики этого типа отличались не только свинцовым утяжелителем, как это можно понять по их названию, но и очень малой длиной древка — около 45 сантиметров. Такое устройство упрощало ношение, но вместе со свинцовым грузом сильно смещало центр тяжести к острию, что делало необходимым применение для стабилизации оперения. Существовали как лёгкие (0,2 кг), так и бронебойные (более 0,7 кг) образцы этого оружия. Метались «свинчатки» на дистанцию до 60 м.

Название аксессуаров для игры в дартс

Для игры в дартс требуется особый инвентарь. Он состоит из мишени и различных дротиков.

Мишень

Обычно мишень для дартса изготавливают из спрессованных листьев агавы. Такая мишень служит гораздо дольше, чем деревянная, и практически не подвержена износу. Острые наконечники дротиков проходят сквозь спрессованный материал и также легко вытаскиваются. Больше всего мишеней производят в Кении и Китае. Это легко объяснить: именно в этих странах распространены плантации агавы.

Фото 1. Стандартная мишень для игры в дартс. Изделие разделено на двадцать равных секторов, пересекающихся в центре.

Сама мишень делится на секторы, которым присвоены числа от 1 до 20. Мишени различают не только по материалу, из которого их изготавливают, но и по форме разделительной проволоки:

  • Круглая проволока славится тем, что от неё много отскоков при попадании. Поэтому мишени с круглой проволокой стоят дешевле аналогичных моделей с другими видами проволоки.
  • Трехгранная проволока стоит дороже, но от неё практически не отскакивают дротики — они аккуратно сползают в соседний сектор.
  • Тонкая разделительная проволока используется исключительно в профессиональных мишенях. От неё практически нет отскоков.

В игре важно также расположение мишени — её нужно разместить на высоте 1.73 метра от пола. Расстояние от линии, с которой игрок должен метнуть дротик до самой мишени — 2.37 метра

Дротик

Аксессуар состоит из хвостовика, барреля, наконечника и оперения. Наконечник представляет собой острый металлический стержень. Баррель — латуневый или никелевый сплав, к которому крепится наконечник. К баррелю крепится хвостовик и оперение. Дротик не должен превышать 30.5 см и весит аксессуар не более 50 г.

Фото 2. Три латуневых дротика для игры в дартс. Снаряды из данного материала в основном предпочитают новички.

Древнейшие копья

Пеший
древнегер-манский воин, вооруженный копьем.

Около 200 тысяч лет назад предкам современного человека удалось создать новый
каменный инструмент – резак. По названию этого орудия ясно, что им можно было резать (а не рубить) дерево и кость. Резак позволял обстругивать и затачивать
палки. Наконечника еще не было, и острие палок только обжигалось на костре. Так
появилось древнейшее копье – острога. Сразу с момента своего появления
она стала главным оружием древнего охотника. Дубины были забыты.

Копье
без наконечника не имело перевеса к острию и не годилось для броска. Острога удерживалась
двумя руками, так как для достаточной эффективности удара на нее надо было наваливаться
всем весом.

В период средневековья, за неимением лучшего,
кольями с обожженным концом иногда вооружались крестьяне.

Примерно
20 тысяч лет назад копья стали оснащаться наконечниками из камня или кости. С
этого времени копье стало использоваться
как для броска, так и для удара.

Смешанное назначение копья
продолжали сохранять и в век металла. Копья греческих героев гомеровского периода, фрамеи древних германцев и франкские ангоны, с равным успехом выступали
и как метательное, и как рукопашное оружие.

Чтобы не оставаться
после броска безоружным, воин носил с собой два копья. Реже, как это делали галлы,
копье снабжалось длинным ремнем, за который его можно было притянуть после броска
назад.

Македонская
фаланга.

Пробивная
сила универсальных копий была посредственной. Пробить кольчугу, метнув такое копье,
было можно только с очень близкого расстояния. Естественно, решающее значение
имели качество наконечника, качество кольчуги и сила броска. Во “Властелине колец”
Толкина мифриловая кольчуга Фродо во время боя в Мории выдерживает попадание копья,
брошенного орком. Но здесь Фродо могла бы спасти и железная кольчуга. С другой
стороны,
в фильме, поставленном Питером Джексоном, удар по кольчуге Фродо наносится от
руки, причем могучим троллем. Такой удар должен был бы попросту расплющить бедного
хоббита в любой кольчуге. Но – не расплющил.

Метание
пилума.

Когда неорганизованные толпы варваров на полях сражений сменила фаланга,
стало ясно, что для метательного боя требуется одно копье, а для рукопашной схватки
– другое. Дело было не в длине или весе, а в балансе. Метательное копье имело
центр тяжести, смещенный к наконечнику. Но в ближнем бою
требовалось
копье, уравновешенное ближе к тупому концу.

Копье, центр
тяжести которого был смещен назад противовесом или утолщением древка, стало главным
оружием пехоты.

Длина универсальных копий составляла 150-200
см, а вес обычно был около 700 граммов. Рукопашные одноручные копья весили столько
же, но длина их была больше: до 240, а иногда даже до 300 см.

Боеприпасы

Дротик-шприц

Еще один вид дротиков, которые возможно сделать своими руками, это дротик шприц. Для того, чтобы сделать дротик для дартс своими руками, в домашних условиях, нам пригодятся:

  • Шприц, а точнее, иголка от шприца,
  • Три зубочистки,
  • Квадратный кусочек бумаги, размером 50*50 мм.

Приступим к изготовлению. Берем иголку, и в отверстие для шприца, вставляем сразу все зубочистки. Основание дротика, сделанного своими руками готово. Делаем хвостовик. Квадратик бумаги перегибаем пополам, сначала в одну сторону, а потом в поперечную. Далее делаем конструкцию, похожую на звездочку, с четырьмя лучами. Эта звездочка и есть хвостовик. Помещаем ее между зубочистками, торчащими из иглы. Дротик шприц готов.

Справочник ракетного оружия

Габариты, клиренс

Машина имеет длину в 9,85 метра. Ширина грузовика – ровно 2,5 метра, а высота – 3 метра по уровню кабины и 3,26 по кузову. Последний может демонтироваться. Таким образом грузовик превращается из тентованного в бортовой. КамАЗ-6350 отличается огромной колесной базой. Между передними ведущими колесами она составляет почти 2 метра, между задними – 1,32. А вот по центру длина колесной базы – целых 3,34 метра.

Ширина колеи – 2,05 метра. При этом автомобиль имеет высокий дорожный просвет – 39 сантиметров. Это было достигнуто благодаря высоким мостам и модернизированной подвеске. Внешний радиус разворота – 14 метров. Этот параметр был бы намного выше, если бы не обе поворотные оси на грузовике.

Разновидности дротиков

Дротики можно поделить на несколько типов. К первому, самому древнему, близкому по характеристикам к охотничьим образцам каменного века, относятся наиболее лёгкие (0,2—0,3 кг) и длинные (до 210 см) метательные копья. Такие дротики обеспечивали максимальные дальность и точность броска и нередко использовались с копьеметалкой. Однако по своей массе они приближались к тяжёлым стрелам, а более низкая начальная скорость обуславливала даже худшую, в сравнение со стрелами, пробивную способность.

Характерным примером дротика лёгкого типа может считаться римская gasta velitaris (дротик велитов).

Более тяжёлые метательные копья, предназначенные для пробивания доспехов, по своим характеристикам приближались к универсальным образцам копий, но в отличие от них могли иметь бронебойные наконечники и утяжелители из свинцовых колец. При умеренной (150—180 см) длине вес «средних» дротиков колебался в пределах 0,7—1,7 кг. Дальность броска составляла в среднем 25 метров.

К этому типу относится большинство римских пилумов.

Наконец, некоторые виды дротиков специально разрабатывались для выведения из строя щитов тяжёлого типа. Таковым был римский «тяжелый пилум», масса которого составляла 2—3 кг, а иногда и более. Метались такие копья, естественно, только на несколько метров. Но при попадании даже в самый прочный щит пилум либо проламывал его, либо застревал в нём своим иззубренным наконечником, вынуждая опустить, — в любом случае щит терял свою функциональность, что по тем временам означало и уничтожение гоплита как боевой единицы.

Также к тяжелым дротикам относится солиферрум — метательное копье иберийского происхождения, которое обычно изготавливалось целиком из железа и по тактике применения было схоже с римскими пилумами.

Дротики, использовавшиеся кавалерией (в частности, русской), были существенно короче — 70—120 см длины. Но вес их при этом превышал 0,5 кг, что позволяло пробивать лёгкое защитное снаряжение. Метались короткие дротики на небольшие расстояния — около 10—15 метров.

Отдельно стоит упомянуть позднеримские «свинчатки» — дротики «плюмбаты», носившиеся по нескольку штук в легионерском щите. Дротики этого типа отличались не только свинцовым утяжелителем, как это можно понять по их названию, но и очень малой длиной древка — около 45 сантиметров. Такое устройство упрощало ношение, но вместе со свинцовым грузом сильно смещало центр тяжести к острию, что делало необходимым применение для стабилизации оперения. Существовали как лёгкие (0,2 кг), так и бронебойные (более 0,7 кг) образцы этого оружия. Метались «свинчатки» на дистанцию до 60 м.

Японский метательный дротик утинэ состоит из длинного наконечника и древка с оперением. Общая длина — от 35 до 75 см, в среднем 50. Наконечник обычно напоминает формой наконечник стандартного японского копья «яри», ланцетовидный, граненый, но уплощенной формы (плоский ромб в сечении). Изредка встречаются и «пикейные» формы наконечника утинэ, т.е. узкие, с повышенной проникающей способностью. Другие названия утинэ — тэцукия (ручная колющая стрела), нагэя (метательная стрела) или футоя (толстая стрела). Диаметр его древка — около 2 см. Наконечник черешковый, очень длинный — уходит в древко почти на всю длину. Древко делалось чаще всего из дуба. Часто дротики-утинэ снабжались длинной веревкой или шнуром, закрепленным позади оперения, у самого конца дротика.

См. также

Фазы метания дротика, со скольки метров их кидают

Каждый бросок должен попасть в цель. Поэтому перечень фаз открывает главная часть — прицеливание. Для точности необходимо встать так, чтобы дротик, цель и глаза располагались на одной линии.

После того как поза задана, требуется сконцентрироваться.

При этом акцент следует делать не на дротике, а на конкретном пазе на мишени. Никакие внешние факторы не должны помешать концентрации внимания.

Как только заканчивается теоретическая часть, начинается движение, первым этапом которого является замах. Нельзя делать резкий или ослабленный отвод руки. Рекомендуется придерживаться золотой середины. Прицел у начинающего игрока нередко сбивается, но достигнуть полного контроля возможно только с постоянной практикой.

Дистанция отвода руки у каждого индивидуальна

Важно помнить, что совершать замах можно до наступления чувства дискомфорта, потому как чем дальше, тем лучше. Недостаточный отвод руки — жертва пространства для ускорения и, как следствие, точности

Дротику требуется придать ускорение. Не рекомендуется прикладывать большую силу или делать резкие движения. Следует совершать движения естественно и плавно вплоть до завершения броска. Необходимо помнить о локте, движущемся вверх. При выполнении маха кистью, последняя следует вперёд, пока рука полностью не выпрямится при завершении.

Отпускать корпус изделия при грамотном броске нужно легко, стараясь не задевать дротик пальцами в последний момент.

При проблемах с точкой отпускания, в большинстве случаев, совершается техническая ошибка: новичок забывает поднять локоть или не совершает завершения.

Последнее представляет критичную ошибку при махе кистью, которая должна находиться под правильным углом к предплечью. При неправильном положении запястья острие будет направлено вниз в точке отпускания.

Последний этап движения — завершение. Лучший вариант для начинающих игроков — полное выпрямление руки. При этом она указывает в выбранную цель. Классической ошибкой считается опускание руки после запуска дротика.

Справка. В стандартной игре центр мишени должен быть расположен на высоте 1,73 метра от пола, а игроки метают дротики с расстояния 2 метра 37 сантиметра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector