Самолет боинг 737-800: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Содержание:
- Содержание
- Какие сорта для этого подойдут
- Эксплуатация
- Возможен ли бесплатный выбор места в самолете
- Стоимость услуги выбора места в самолете Победа
- Производство[править | править код]
- Что это за самолет
- Рядовой состав полиции
- Рекомендации по выбору мест
- Регистрация багажа
- Как и когда выбрать места на борту самолета
- О комфорте и безопасности полётов
- Салон самолета
- Способы оформления бронирования
- Водитель государственной автобазы
- Тарифы за выбор места по состоянию на август 2020 года
- Норд Стар
- Парк самолетов авиакомпании «Победа»
- Планы авиакомпании «Победа»
Содержание
Какие сорта для этого подойдут
Эксплуатация
По состоянию на октябрь 2018 года трамваи БКМ-843 эксплуатируются следующими городами:
Страна | Город | Компания-эксплуатант | Тип | Годы выпуска | Число вагонов | Заказано |
---|---|---|---|---|---|---|
Белоруссия Белоруссия | Минск | Минсктранс | БКМ 84300М | 2008 — 2011 | 5 | — |
Россия Россия | Казань | Метроэлектротранс | БКМ 84300М | 2013 — 2014 | 20 | — |
Россия Россия | Санкт-Петербург | Горэлектротранс | БКМ 84300М | 2012 | 3 | — |
Украина Украина | Киев | Киевпасстранс | Богдан TR843 | 2011 | 1 | — |
Минск
АКСМ-843 в Минске
Первый экземпляр модели АКСМ-843 серебристого цвета поступил в Минский трамвайный парк в начале 2009 года. Ему был присвоен парковый номер 157. В первый рейс по маршруту № 5 отправился 25 июня 2009 и до сентября 2009 года проходил опытную эксплуатацию. С ноября 2009 года работает на постоянной основе на маршруте № 1[источник не указан 2613 дней].
В марте 2010 года в трамвайный парк Минска поступил второй экземпляр трамвая АКСМ-843 вишневого цвета, получивший номер 158. В первый рейс по маршруту № 1 он выехал 21 апреля 2010 года.
Третий экземпляр с бортовым номером 163 вышел на линию по маршруту № 1 25 мая 2011 года, а четвёртый (№ 164) — 23 августа. По данным сайта transphoto.ru с 30 июняШаблон:Какого года? были переданы в другой город (см. «Список выпущенных вагонов модели 843 на СТТС»). 1 февраля 2014 года первые два вагона с бортовыми номерами №№ 157, 158 были отмечены, как не работающие. Эти трамваи также отправлены на предприятие-изготовитель. В настоящее время[когда?] эксплуатируются вагоны № 158 и 163, вагоны №№ 157, 164 и 165 готовятся к введению в эксплуатацию
Киев
В конце 2011 года в Киев для эксплуатации в системе скоростного трамвая поступил односторонний вагон с заводским номером 3, планировалось совместное производство с компанией Богдан, поэтому вагон чуть позже получил наименование Богдан TR843 и заводской номер 1. С 2013 года вагон простаивал по причине проблем с тележками.. 9 октября 2015 года вагон поехал по маршруту №3. 10 октября 2015 года он был представлен на трамвайном параде и совершил поездку с пассажирами до Подольского депо. А 11 октября 2015 года он был передан в Дарницкое депо. С 14 октября по 26 ноября 2015 года вагон работал с перерывами на запущенном специально под него маршруте №5к, а затем вновь встал на простой из-за возобновления проблемы с тележкой. Номер 701 вагону присвоили в депо имени Шевченко. Вскоре проблемы с тележкой были исправлены, и 11 июня 2016 года вагон вышел на маршрут №35. С 14 июня 2016 года работает по такой системе: будние дни — маршрут №28, выпуск №1, выходные дни — маршрут №35, выпуск №4.
Санкт-Петербург
АКСМ-843 в Санкт-Петербурге
17 декабря 2012 года в Санкт-Петербург в трамвайный парк № 5 поступил первый вагон модели БКМ 84300М, где ему присвоили бортовой номер № 5211. 28 декабря 2012 года в трамвайный парк № 5 поступил второй вагон модели БКМ 843, где ему присвоили бортовой номер № 5212. 25 января 2013 года в трамвайный парк № 5 поступил третий вагон модели БКМ-843, где ему присвоили бортовой номер № 5213.
Этими вагонами, вместе с поставкой также в конце 2012 года аналогичных усть-катавских вагонов КТМ-31, длившаяся многие десятилетия монополия ПТМЗ на поставку трамваев в парки Санкт-Петербурга была[значимость факта?] подорвана.
Казань
АКСМ-843 в Казани
В марте 2012 года делегация Казани посетила ОАО «Белкоммунмаш» с целью изучения эксплуатационных характеристик и обсуждения возможных вариантов приобретения. Потребность города для использования на линии скоростного (ускоренного) трамвая первого этапа была оценена в 20 вагонов. В октябре стало известно о размещении заказа такой крупнейшей партии АКСМ-843 с поставкой в начале 2013 года в преддверии Универсиады-2013. Лизингодателем выступило ЗАО «Сбербанк Лизинг», стоимость сделки составила 1,014 млрд руб.
15 апреля 2013 в трамвайное депо Казани поступили первые 2 вагона из запланированных 20. Первый вагон вышел в рейс 7 мая 2013 г, второй был заявлен на 15—17 мая.
До начала Универсиады 6 июля поставляется 12 вагонов, остальные — по август. Вагонам начали присваивать номера с 1300. Вагоны имеют тёмно-рубиновый (бордово-вишнёвый) цвет.
По состоянию на 25 апреля 2014 года — поступили все 20 вагонов.
В 2017 году по заказу Казани были произведены три трёхсекционных трамвая модели АКСМ-845, разработанные исходя из пожеланий казанского МУП «Метроэлектротранс», учитывая опыт работы с моделями 843 и 62103. Вагоны с номерами 1400-1402 введены в эксплуатацию с пассажирами 25 января 2018 года.
Возможен ли бесплатный выбор места в самолете
У компании «Победа» имеется три тарифа: базовый, выгодный, возвратный. При покупке этих тарифов перед вами открывается больше привилегий. Один из пунктов — бесплатный выбор места. У тарифа «Возвратный» имеется опция выбора любого места в самолете, «Выгодный» – любых, кроме 1-2 ряда и 15-16 рядов. Тариф «Базовый» не располагает опцией «Выбор места».
Особенности онлайн бронирования
- Зарегистрируйтесь и получите пароль для входа в личный кабинет.
- Выберите раздел «Управление бронированием».
- На схеме салона будет выделено ваше место, которое программа присвоила автоматически.
- Если вас не устраивает это место, кликните на другое свободное кресло и нажмите «Сохранить».
- Оплатите услугу.
Дешевле забронировать место на сайте, чем в аэропорту. При регистрации вы дополнительно заплатите агентский сбор.
Стоимость услуги выбора места в самолете Победа
Авиакомпания Победа является бюджетным перевозчиком с минимумом бесплатных услуг на борту, поэтому даже выбор желаемого места в самолете предоставляется за дополнительную плату, что увеличивает стоимость перелета. Если вы стремитесь купить авиабилет как можно дешевле, то от данной услуги можете отказаться. В таком случае места распределяются в автоматическом режиме.
Если желаете повысить комфорт или безопасность перелета, то в процессе бронирования авиабилетов вы можете выбрать желаемое место на борту самолета. Для этого на 4 шаге бронирования вам будет предоставлена схема самолета Победа с информацией о свободных и уже занятых местах.
Цены на выбор мест в самолете Победа:
- За выбор мест в первых двух рядах придется доплатить 599 рублей.
- Выбор мест в рядах с 3 по 11 обойдется в 349 рублей.
- Места в рядах 12 – 14 обойдутся достаточно недорого – всего 149 рублей.
- А вот места в рядах 15 – 16 наиболее дорогие, так как наиболее комфортные и безопасные. Стоимость – 999 рублей.
- Выбор места в рядах 17 – 30 обойдется в 149 рублей.
- Выбор места в самом хвосте самолета в рядах 31 – 32 стоит 399 рублей, так как они считаются наиболее безопасными в случае возникновения аварийной ситуации.
Производство[править | править код]
Лицензированным (с выплатой причитающихся лицензионных платежей держателю патента — компании Werkzug Mashinenfabrik Oerlikon) и нелицензионным производством 20-мм пушек «Эрликон», помимо компании-разработчика, занимались следующие компании:
Что это за самолет
Boeing 737 MAX 8 — узкофюзеляжный пассажирский самолет четвертого поколения моделей Boeing 737. Его главное отличие — более мощный двигатель CFM International LEAP-1B.
Производитель
Производитель воздушного судна — американская корпорация The Boeing Company. Это крупнейший производитель авиационной, космической и военной техники. Ведет деятельности с 1916 года.
Краткая история разработки и проектирования
Главный конструктор модели — Майкл Тил. Первый полет самолета был совершен 29 января 2016 года. С 22 мая 2017 года самолет стал эксплуатироваться для пассажирских авиаперевозок.
В 2010 Airbus — главный конкурент Boeing на рынке производства авиационной техники — объявил о запуске программы A320neo. Этот узкофюзеляжный самолет с новыми двигателями обеспечивал эргономичное использование топлива и длительную эксплуатацию. Многие авиакомпании оформили предзаказ на эту модель. В связи с этими обстоятельствами совет директоров Boeing одобрил проект Boeing 737 MAX 30 августа 2011 года.
Компания заявила, что новая модель обеспечит на 4% более экономичное использование топлива, чем Airbus A320neo. Это планировались сделать за счет увеличения размера вентиляторов, что в свою очередь увеличит вес самолета. Для уменьшения аэродинамического сопротивления потребовалась глубокая модернизация планера — структурной части самолета без силовой установки. На новом двигателе предусматривались внешние шевроны для снижения шума.
В кабине самолета изменений не планировалось. Вся внутренняя отделка Boeing Sky Interior со светодиодной подсветкой проходов и багажных полок сохранена.
Новая модель приобрела широкую популярность среди авиакомпаний. На нее поступило в общей сложности 2200 заказов от 47 компаний.
Технические характеристики
Авиалайнер Boeing 737 MAX 8 имеет следующие технические характеристики:
- Диаметр двигателя составляет 168 см.
- Тип двигателя — 2×CFM International LEAP-1B
- Общая длина самолета — 39,5 м.
- Размах крыла — 39,5 м.
- Площадь крыла — 127 м2.
- Высота самолета — 12,3 м.
- Крейсерская скорость — 842 км/ч.
- Максимальная взлетная масса — 82191 кг.
- Максимальная дальность полета — 6704 км.
- Емкость топливных баков — 25800 л.
- Максимальная высота полета — 12000 м.
- Пассажировместимость лайнера — 200 — только эконом; 162-175 — бизнес/эконом.
- Шаг кресел приравнивается 74 см в первом классе повышенной комфортности, 81 см в бизнес-классе, 91/81 см в экономическом классе.
- Ширина салона 354 см.
- Стоимость самолета составляет $117,1 млн.
Рядовой состав полиции
Рекомендации по выбору мест
Если вы летите в самолете «Победы» Boeing 737-800 и решили воспользоваться услугой выбора сидения, сделайте перелет максимально комфортным, следуя рекомендациям:
- В хвосте самолета кресла немного уже, чем в начале. Если этот вопрос вас волнует, лучше откажитесь от покупки места в конце.
- Если вас беспокоит зона турбулентности, выбирайте места в середине салона, лучше над крыльями – там тряска практически не ощущается. В хвосте же она чувствуется довольно сильно.
- Если для вас важен большой выбор еды, выбирайте места возле аварийных выходов или в носовой части – разносить обеды начинают оттуда.
- Самые дешевые места в самолете – 17-31 ряд – стоят 149 рублей. Если вы не будете оплачивать выбор места, скорее всего, автоматически попадете на одно из них. Доплачивать за выбор сидения в этих рядах стоит только в случае, если вам хочется смотреть в иллюминатор.
- Если вы летите с компанией, доплатите за выбор сидений, поскольку места в салоне самолетов «Победа» распределяются рандомно, поэтому вам могут достаться кресла на приличном расстоянии друг от друга.
Пока пассажиры не могут летать стоя в этих Боингах, но над решением этого вопроса авиакомпания работает, поэтому в ближайшей перспективе эта возможность может стать доступной.
Регистрация багажа
Еще одно требование при перевозке багажа — его регистрация. Именно процесс регистрации определит, сколько реально придется заплатить за багаж. Стоимость зависит от места регистрации багажа.
Регистрация багажа в авиа возможна в любом из четырех мест:
- На веб-сайте компании, онлайн.
- Через колл-центр авиакомпании( не менее, чем за 4 часа до вылета). Авиа колл центр.
- В аэропорту РФ (при оплате на выходе на посадку).
- В аэропорту иностранного государства (при оплате на выходе на посадку).
Однако не в каждом из вышеперечисленных мест можно зарегистрировать багаж, который не вписывается в стандартные рамки (об этом — ниже).
Самые низкие тарифы стоимости провоза багажа будут применяться, если вы зарегистрируете багаж онлайн или через колл-центр и оплатите его. Доплату за перевес и негабарит багажа на сайте онлайн и в колл центре осуществить невозможно.
Как и когда выбрать места на борту самолета
Один мой читатель под ником “ИА” категорически утверждает, что “выбрать места у победы невозможно. от слова совсем” (орфография сохранена).
Места в самолете можно выбрать в любой авиакомпании и “Победа” не исключение. Другое дело, что кто-то не знает, кто-то не понимает процесс.
Любое место на борту можно выбрать во время бронирования (покупки билета), позже в разделе “Управление бронированием” или при онлайн регистрации на рейс. Кроме тех мест, которые уже заняты другим пассажиром.
Показываем как это сделать на сайте, но упоминаем – выбрать место получится и через колл-центр авиакомпании (звонок платный) или на стойке в аэропорту (до конца регистрации на рейс). В аэропорту услуга дороже.
Когда перейдете в раздел выбора мест, открывается схема салона. Т.к. система автоматом вам уже назначила место, оно будет показано на схеме.
Если хотите выбрать другое, нажмите на него. Покажется номер места и его стоимость. Если все устраивает, нажимаем кнопку Далее.
- При покупке билета цена кресла будет добавлена к итоговой стоимости билета
- При выборе через раздел “Управление бронированием” – оплачиваем отдельно на сайте
- При выборе места во время онлайн регистрации – оплачиваем отдельно на сайте
Для любителей серийных номеров, даем список самолетов с годами выпуска. На данный момент во флоте “Победы” – 37 единиц.
2014 год
VQ-BTS, VQ-BTG, VQ-BTC, VQ-BTE, VQ-BTD, VQ-BTH, VQ-BTI, VQ-BTJ
2015 год
VQ-BWG, VQ-BWH, VQ-BAW, VQ-BWI
2016 год
VP-BGQ (бывшая Россия «Оренбург»), VP-BGR (бывшая Россия «Грозный»)
2017 год
VP-BOA (бывшая Россия «Пятигорск»), VP-BOD (бывшая Россия «Белгород»), VP-BOH (бывшая Россия «Калуга»)
2017 год
VP-BPJ, VP-BPK, VP-BPL, VP-BPS
2018 год
VQ-BHU (бывший Аэрофлот “Кобзон”), VQ-BHX (бывший Аэрофлот «В. Котеночкин»), VP-BPT, VP-BPU, VP-BPV, VP-BPX, VP-BQB, VP-BQC, VP-BQE, VP-BQG
2019 год
VP-BQH, VP-BQJ, VP-BQM, VP-BQQ, VP-BQY, VP-BQZ
Хороших полетов!
* – по состоянию на июнь 2020 года.
Фото: moscowalk.ru, photo-ilius.livejournal.com, https://4trek.ru/
О комфорте и безопасности полётов
Салон самолёта «Победа» называется Sky Interior — это новое интерьерное решение для Боинга серии 737 Next Generation. Его особенности: светодиодная подсветка, вращающиеся багажные полки и новые стеновые панели.
Если говорить о комфорте, то получить его больше, чем другие пассажиры, даже за доплату не получится: на воздушных судах лоукостера нет бизнес-класса и спинки кресел не откидываются. Кроме того, пассажиров на борту не кормят, а только предоставляют горячую воду по требованию. Бывалые путешественники советуют брать с собой на борт термокружку и пакетики с растворимым кофе или чаем.
Что касается безопасности полётов, то за всё время существования компании никаких авиапроисшествий с лайнерами компании не происходило.
Салон самолета
Так как парк немногочисленный и состоит только из одной модели, при онлайн регистрации на рейс гораздо проще выбрать себе нужное место. Кроме того, у этого возраст самолетов одинаковый. Если удачно найти идеальное кресло один раз, это можно делать постоянно. Линейка самолетов авиакомпании состоит не только из одинаковой модели, но и из самолетов-одногодок, а значит, салоны их будут совершенно одинаковые.
Салон самолета
Многие пассажиры любят выбирать места начиная с 4го ряда, так как он первый идет после кресел бизнес-класса, там гораздо больше места для ног и, за счет отсутствия кресел спереди, пространства больше.
В Boeing самолеты выкупают заранее, еще на стадии изготовления заключается контракт, по которому судно переходит в руки той или иной авиакомпании. Так как у «Победы» парк из новых самолетов, салон 737-800 был доработан под нее с завода.
Способы оформления бронирования
Схема салона самолета Боинг 737 500 Ютэйр
Изменения в билет могут вноситься не позднее, чем за 4 часа до вылета в случае оформления изменений через колл-центр авиакомпании по телефону, на сайте в разделе «Управление бронированием» или через мобильное приложение.
Дополнительная информация! Звонок в колл-центр авиакомпании платный и составляет 60 руб./мин.
Оператору колл-центра нужно сообщить ФИО пассажира, номер и направление рейса, например, DP260 Сургут — Москва, и номер места, который хочется выбрать, например, 5F. Сотрудник компании оформит бронь и сообщит код, который нужно указать при оплате на сайте или через сервисы QIWI.
Бронирование места можно оформить и позднее, но только до момента окончания регистрации на рейс за 40 минут до вылета — в аэропорту на стойках регистрации.
Оформление места производится только на один полет. При необходимости занять определенное место на следующем участке маршрута перевозки — нужно будет провести всю процедуру оформления еще раз и снова оплатить стоимость бронирования.
Бронирование места за дополнительную плату может пригодиться:
- Семье из 3 человек— в таком случае лучше оформить все 3 кресла рядом и не надеяться на то, что автоматическая система перевозчика обязательно посадит ребенка рядом с одним из родителей, а второй родитель сможет занять третье место, заплатив за него. Есть вероятность, что третье место уже будет занято.
- Компании из нескольких человек.
- Пассажирам, перевозящим животных — для удобства лучше занять место около прохода.
Водитель государственной автобазы
Тарифы за выбор места по состоянию на август 2020 года
Схема салона самолета Боинг 763 Азур Эйр
«Победа» предлагает выбор места клиентам как отдельную услугу за дополнительную плату.
Сколько будет стоить бронирование места, зависит от его расположения в салоне.
Тарифы «Победы» за выбор места
Обратите внимание! Доплата за выбор места заранее выйдет дешевле. Самыми дорогими местами являются кресла с увеличенным пространством для ног: первый ряд слева (1ABC), второй ряд справа (2DEF) и места 15 и 16 рядов
Самыми дорогими местами являются кресла с увеличенным пространством для ног: первый ряд слева (1ABC), второй ряд справа (2DEF) и места 15 и 16 рядов.
За возможность разместиться с наибольшим комфортом придется доплатить:
- от 999 рублей при оформлении через вэб-сайт или по звонку в авиакомпанию;
- 1500 рублей при оформлении в аэропорту российского города,
- 22 евро — в аэропорту иностранного города.
Стоимость выбора мест 12DEF-14DEF и 17-18 рядов составляет:
- от 399 рублей при подаче заявки онлайн или через колл-центр;
- 800 рублей — в аэропорту РФ;
- 15 евро — в аэропорту иностранного государства.
Размещение в носовой части лайнера на местах 2ABC и на рядах с 3 по 7 обойдутся клиенту «Победы»:
- от 299 рублей при покупке заранее на сайте или по звонку на горячую линию;
- 400 рублей — в аэропорту России;
- 6 евро — в аэропорту за границей.
Все остальные места салона (12ABC-14ABC, ряды 8-11, 19-32) окажутся для пассажира самыми дешевыми:
- от 149 рублей — при покупке онлайн или по телефону;
- 400 рублей — в российском аэропорту;
- 6 евро — в иностранном аэропорту.
Обратите внимание! Приставка «от» в стоимости услуги означает, что указанная цена не является окончательной. Причина этому — дополнительные сборы авиаперевозчика за проведение операции по обработке платежа онлайн
При использовании банковской карты придется доплатить комиссию 2% от суммы платежа. Если клиент авиакомпании проведет оплату в офисах «Евросети» или с помощью терминала QIWI, ему придется доплатить комиссию 3% от суммы платежа.
Дополнительная информация! На коротких рейсах в пределах одного региона или на внутренних рейсах продолжительностью свыше 3 часов — тарифы дороже в среднем на 50-200 рублей.
Тарифы «Победы» за выбор места на местных авиалиниях
Норд Стар
Авиакомпания обладает бизнес-классом. Есть два возможных вида компоновки.
Во-первых, всего 172 места, которые размещены в 31 ряду. Для бизнес-класса выделено 10 мест в трех рядах. Четырнадцатый и пятнадцатый ряд можно назвать лучшим, так как здесь хотя и заблокированы спинки, но есть пространство для ног.
Во-вторых, всего 180 мест, размещенных в 31 ряду. Бизнес-класс занимает первый и второй ряд, где находятся шесть мест. Также пространство для ног есть в четырнадцатом и пятнадцатом рядах.
Еще летают боинги авиакомпаний флай дубай или ее называют также flydubai и ютэйр или utair. Было показано, что каждая компания обладает своей компоновкой салона. В большинстве авиакомпаний нет бизнес-класса, только экономический. Все первые ряды, которые находятся перед перегородкой, имеют пространство для ног, а также на колени никто впереди сидящий не откинет сиденье, так как там нет кресел.
Хорошие места расположены возле аварийных выходов, особенно за ними, так как тут сиденья откидываются и есть место для ног.
Худшими считаются последние ряды, ведь сюда доносятся неприятные запахи из туалета, а также постоянно скапливаются люди. Чаще всего спинка сидений не откидывается.
Перед тем как купить билет, следует обратится к представителям компании, чтобы уточнить, какова схема салета.
Парк самолетов авиакомпании «Победа»
Авиакомпания «Победа» была основана в сентябре 2014 года, когда на компанию «Добролет» ввели санкции Евросоюза. «Победа» — бренд «Аэрофлота».
Каждый пассажир перед отлетом задается вопросом, какие самолеты у авиакомпании «Победа». Их авиаперевозчик заказывает непосредственно у производителя. Так как компания молодая, то и воздушные судна в ее парке тоже все новые. На июнь 2019 года средний возраст самолетов «Победы» — 2 года 4 месяца. Флот состоит из самолетов Boeing 737-800. Их количество равно 30 экземплярам. Каждое такое судно рассчитано на 189 пассажиров.
С ноября 2019 года в авиапарке «Победы» ожидается пополнение. Компания заказала 20 Boeing 737 MAX 8. Число мест в таких самолетах рассчитано на 178 пассажиров.
Несмотря на свой молодой возраст, воздушные судна авиакомпании «Победа» отличаются максимальной надежностью. За весь период работы не произошло ни одной катастрофы, приведшей к гибели людей.
Планы авиакомпании «Победа»
Своевременное обновление парка самолетов — неизменная часть бизнес-планов авиаперевозчика. Новые машины требуют меньше затрат на эксплуатацию и ремонт.
В планах лоукостера к концу 2018 года пополнить количество «Боингов» на 12 штук, в результате этих сделок в эксплуатации «Победы» будет насчитываться уже 30 самолетов.
Авиакомпания не стоит на месте и планирует реализовать свои амбициозные планы. Весной 2018 года «Победа» объявила о намерении рассмотреть вариант компоновки салона стоячими креслами при условии, что они будут соответствовать условиям безопасности пассажиров. Это позволит увеличить количество посадочных мест и предложить еще более дешевые тарифы.
На стоячих местах пассажир будет чувствовать себя как наездник на лошади
Прототип таких сидений для авиации уже существует — он разработан итальянской фирмой Aviointeriors еще в 2010 году и с тех пор претерпел ряд изменений.
Где разместиться во время полета на борту Boeing 737 800 «Победа», большой разницы нет. Практически все места одинаковы по своим характеристикам. Исключения составляют сидения в первом и втором ряду и около аварийных выходов у крыла самолета. По отзывам пассажиров — это лучшие места в салоне.