Схема салона airbus a330-200

Разновидности

Модификации Airbus A330

А330 имеет несколько модификаций — гражданских и военных.

Airbus A330-100

А330-100 планировался как конкурент Boeing 767-300ER и Boeing 767-400ER и для замены устаревающих А300 и А310. Но конструктор из деталей нового 330 и старого 300 оказался неудачным и в серию не пошел.

Airbus A330-200

Сертификат типа ВС выдан на данную модификацию в 1998 году. Самолет построен на базе А330-300, с уменьшенным на 6 метров фюзеляжем и увеличенным килем для предотвращения рыскания по курсу из-за измененной аэродинамики самолета.

А330-200 АК TAM Airlines

Airbus A330-200F

Спрос на грузовые самолеты бывает больше или меньше, но никогда не прекращается. Для того чтобы заполнить эту нишу, Airbus запустил версию А330-200F (Frightener — грузовой). Серийное производство началось в 2009 году. Данная модификация позволяет перевозить 65 тонн груза на расстояние 7400 км, чего хватит для перевозок Европа-Америка.

Airbus A330-300

Вариант 300 перевозит 295 пассажиров в трёхклассной компоновке, 335 в двух классах и до 440, если самолёт оснащен только салоном эконом-класса.  Расстояние полета — до 10 800 км.

Airbus A330 P2F

В 2012 году была проведена презентация программы конверсии старых пассажирских самолетов в грузовые. Модификация получила обозначение P2F — passenger-to-freighter — «пассажирский в грузовой». A330-300P2F при загрузке 60 тонн имеет дальность 4 000 км. Модификация A330-200P2F сможет перевозить до 59 тонн груза на расстояние до 7 400 км.

Устройство салона

Компания, занимающаяся строительством Аэробусов, предлагает своим клиентам два вида лайнеров, различающихся устройством салонов. Крупные авиакомпании предпочитают использовать самолет, разделенный на два класса. Вариант с одним салоном выбирают компании, обслуживающие чартерные рейсы. Отсутствие подобного разделения позволяет оборудовать четыреста пять кресел для пассажиров.

В самолетах, где используется девять линий посадочных мест, ширина каждой линии составляет сорок два сантиметра. В случае использования разделения на восемь рядов, то ширина каждой линии увеличивается до отметки в сорок пять с половиной сантиметров. Среди преимуществ данного воздушного судна следует выделить мультимедийную систему, вмонтированную в спинку большинства кресел. Пассажиры могут использовать эту систему для просмотра фильмов, чтобы скоротать время.


Airbus A330-200 – широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт производства европейского концерна Airbus SE

Салон, разделенный на два класса

Как уже было сказано выше, подобную технику используют авиаперевозчики, обслуживающие регулярные рейсы. Салон таких самолетов разделен на бизнес-класс и экономичную зону. Существует несколько разных видов данного лайнера, различающихся способом установки посадочных мест. На официальном сайте каждого перевозчика опубликована схема самолета A330-200, который использует конкретная транспортная служба. Ниже мы предлагаем кратко ознакомиться с основными отличиями лайнеров, что используют популярные авиакомпании:

  1. IFly. Лайнеры, использующиеся данной транспортной компанией, вмещают двести шестьдесят девять человек. Восемнадцать мест предусмотрено для размещения пассажиров, купивших билеты в бизнес-класс. Для бизнес-класса отводится три линии посадочных мест, расположенных между кабиной пилотов и служебными блоками. Между бизнес-классом и экономичной частью салона обустроены санитарные помещения и кухня. В экономной части салона установлено двести пятьдесят одно кресло.
  2. «Аэрофлот». Самолеты, использующиеся флагманом отечественной авиации, рассчитаны на двести двадцать девять пассажиров. В бизнес-классе установлено пять рядов сидений по шесть кресел. Классы обслуживания разделяются с помощью перегородки. Санитарные блоки и кухня находятся в хвостовой части лайнера и небольшой зоне, которая разделяет экономный блок на две части. В эконом-отсеке кресла установлены по схеме «два-четыре-два».
  3. «Турецкие авиалинии». Эта авиакомпания использует три разных модели рассматриваемого лайнера, вмещающих двести двадцать, двести пятьдесят либо двести восемьдесят одного пассажира. Основная модификация, использующаяся данным перевозчиком, представляет собой разделенный салон на два класса комфорта. В зоне «бизнеса» установлено двадцать два кресла по схеме «два-три-два». Бизнес-класс оборудован между баром и кухонным блоком. Выходы из судна оборудованы в хвостовой и носовой части лайнера. Люки эвакуации находятся между двадцатым и двадцать первым рядом.
  4. «Северный ветер». Этот перевозчик использует лайнер, вмещающий двести восемьдесят три пассажира. Для бизнес-класса отводится двадцать четыре посадочных места. В экономичном блоке кресла установлены по схеме «два-четыре-два». Санитарные блоки и другие технические находятся в носовой и хвостовой части судна, а также между классами.

Для того чтобы получить доступ к схеме конкретного лайнера, следует указать его бортовой номер на соответствующей странице на сайте перевозчика. Информацию о бортовом номере судна можно найти в проездных документах.


В процессе создания Airbus A330-200 были применены все достижения и новые технологии Airbus

Лайнеры с одним классом комфорта

Как правило, подобные авиалайнеры используются организациями, обслуживающими чартерные рейсы. Среди отечественных авиакомпаний, использующих Аэробус А330-200, необходимо выделить IFly. Этот перевозчик является единственной транспортной службой, использующей рассматриваемую модификацию. Рассматриваемый лайнер вмещает в себя триста двадцать пять пассажиров.

В первом блоке установлено шестьдесят шесть сидений, считающихся местами повышенного комфорта. Во втором блоке находится сто пятьдесят пять посадочных мест. Третий блок рассчитан на ста четырех пассажиров. Туристам, пользующихся услугами этого перевозчика, следует учитывать, что в первых рядах установлены узкие кресла. Как правило, посадочные места устанавливаются по схеме «три-три-три». Санитарные блоки и подсобные помещения расположены в носовой и хвостовой части судна. Здесь же находятся выходы из лайнера.

Ссылки

Пассажирские места

Традиционная комплектация лайнера представляет собой два салона. В носу самолета конструкторы проектируют места повышенного комфорта, а средняя и хвостовая часть отведена под стандартные условия перелета. Приобретение билета эконом класса обойдется намного дешевле места бизнес-класса

Однако каждая модификация лайнера предполагает некоторые нюансы, о которых важно знать новичку, летящему впервые

Схема салона самолета Аэробус А330-300 группы «Аэрофлот»

Бизнес-класс

В зависимости от пожеланий клиента, компания «Аэрофлот» предлагает пассажиру выбрать подходящее место в салоне. Мы предлагаем подробную схему самолета «Аэробус А330», взяв за пример модель с конфигурацией 28 мест бизнес-класса и 268 сидений, которые отведены под эконом класс. Поскольку модели этой серии схожи между собой, наша инструкция подойдет под описание любой модификации и будет актуальна для каждой из них.

Кресла салона повышенного комфорта находятся в передней части самолета и занимают 6 первых линий. Сидения здесь удобные и подстраиваются под каждого пассажира индивидуально. В таких креслах люди легко переносят даже длительный перелет – спинка сидений свободно откидывается на 180 градусов и пригодна для полноценного сна.

Конечно, комфорт бизнес-класса ценится пассажирами, однако есть места, способные причинить некие неудобства во время перелета. Эта ремарка касается первого, пятого и шестого ряда. Дело в том, что первый ряд расположен прямо около гардероба и совсем в двух шагах от туалета и кухни. Если вы купили билеты на эти линии, готовьтесь во время перелета видеть проходящих мимо пассажиров и постоянно курсирующий обслуживающий персонал.

Говоря о пятом и шестом рядах, отметим, что здесь довольно шумно из-за близости общего салона. Учитывая такой факт, спокойного и тихого перелета на этих местах не получится. Однако подобное замечание, скорее, становится придиркой, нежели объективной оценкой. Ведь приобретая билет в такой салон, пассажир получает определенные гарантии авиакомпании, которые обещают проведение полета в условиях достаточного комфорта.

Экономичная комплектация

Стандартный салон лайнера содержит большее число мест, поэтому нюансов, связанных с перелетом, здесь будет намного больше. Например, если с вами путешествует маленький ребенок, лучше приобрести билеты в 11 или 29 рядах – здесь предусмотрены специальные места для пассажиров с детьми и отдельно выделенным местом для коляски, люльки и других принадлежностей для малыша. Клиентам авиалиний, летящим вместе с подростком, лучше не покупать билеты в 15 ряду, поскольку тут конструкцией самолета не предусмотрены иллюминаторы, и ребенок не насладится видом полета через маленькое окошко.

План салона самолета с указанием лучших мест и сидений, от которых уместно отказаться

Большинство пассажиров выбирают места в 29 ряду, ведь здесь предусмотрено достаточное пространство перед креслами. Это позволяет без труда встать со своего места, не мешая попутчику, свободно пройтись между рядами либо занять удобную позу, вытянув ноги. Такие возможности становятся необходимостью при длительных перелетах. Однако люди, которые летали на самолетах такой модели, говорят и о минусах 29 ряда. К недостаткам пассажиры относят следующие факторы.

Бортовые санузлы установлены рядом с креслами 29 линии, а пассажиры, которые занимают сиденья здесь, жалуются на звуки открытия и закрытия дверей или постоянно отвлекаются на проходящих мимо людей. Кроме того, на этом участке лайнера образуются очереди в проходе, а неприятным дополнением станет шум, который доносится из салона. Учитывайте этот нюанс при покупке или бронировании билетов, особенно если во время перелета вы хотите вздремнуть.

Сидения, которые установлены в 11 и 29 рядах, считаются неплохим выбором из мест экономичного салона

Что касается остальных мест в салоне, отметим, что сидения, которые установили на 27, 28, 44 и 45 линиях практически ничем не отличаются от аналогичных кресел в других рядах. Единственной особенностью здесь туристы называют ограниченно откидывающиеся спинки сидений, в сравнении с другими креслами в самолете. Не стоит покупать билеты в эти ряды, если вы привередливы и остро реагируете на посторонний шум. Сиденья в 41 ряду установлены возле проходов и вплотную прижаты друг к другу. Такое расположение связано с конструкцией самолета и сужением фюзеляжной части лайнера. Поэтому тучным людям уместно воздержаться от приобретения авиабилета на такие неудобные кресла.

Места бизнес класса самолета Airbus А330-300

С первого по шестой ряд в самолете располагаются места бизнес класса.

Если анализировать эти ряды, можно выделить следующие достоинства:

  • Это очень удобные кресла, раскладывающиеся почти до горизонтального положения.
  • Для ног много места, ряды не стоят очень близко друг до другу и даже высокий человек с длинными ногами сможет комфортно расположиться на этих рядах.

Но не все места равноценно удобные. Есть и негативные моменты у некоторых рядов:

  • Первый ряд располагается максимально близко к кухне, туалету и гардеробу, это может стать причиной не всегда приятных запахов и некоторого беспокойства в случае хождения пассажиров
  • Последний шестой ряд приближен к экономическому классу и по этой причине сюда долетает шум из салона эконом класса.

Стандартные места экономического класса

С одиннадцатого по двадцать девятый ряд располагаются стандартные места эконом класса. Если вы летите с маленьким ребенком, необходимо бронировать места, которые приспособлены для крепления детских перевозок. Такие приспособления есть в одиннадцатых и двадцать девятых рядах.

Одиннадцатый ряд начинает эконом класс, является его первым рядом. По этой причине есть ряд преимуществ при покупке билетов в этом ряду:

  • вы лишены соседства спереди, и никто не откинет кресло без учета ваших интересов;
  • достаточно места для того, чтобы вытянуть ноги;
  • около вас будет минимум перемещений.

Не покупайте места в пятнадцатом ряду, если во время полета вы предпочитаете созерцать небо, здесь нет иллюминаторов.

Остальные места вплоть до двадцать девятого ряда, полностью идентичны и не имеют каких – либо ярко выраженных плюсов или минусов. Что касается двадцать девятого ряда, существуют различные мнения относительно перелета на местах этого ряда.

Преимуществами посадки в этом ряду есть следующие моменты:

  • широкое пространство спереди, что позволяет не сидеть с подогнутыми ногами, а расположиться удобно;
  • покинуть свое место или вернуться на него можно не тревожа соседей, настолько широк здесь проход.

Минусом сидения здесь при длительных перелетах можно отметить такие моменты:

  • большие информационные табло, которые горят и днем, и ночью, могут помешать отдыху или утомить глаза;
  • расположенные рядом туалеты не дадут спокойно подремать от бесконечного хождения пассажиров и хлопанья дверями;
  • неприятные запахи становятся спутниками перелета.

При условии, что перелет длиться несколько часов, это очень неприятный момент, отравляющий путешествие.

Читайте больше:

  • Airbus a319 — схема салона
  • Аirbus a321 — схема салона
  • Боинг 787 800 — схема салона
  • боинг 737 900 — схема салона

Самые некомфортные места для полетов в самолете Airbus А330-300

Самыми некомфортными можно назвать места с такими особенностями:

  • зафиксированные сиденья, у которых нельзя откидывать спинку;
  • места перед стенками, так как в этом случае недостаточно места для комфортного расположения ног;
  • места около туалета.

В самолете Airbus А330-300 самыми неудобными местами можно назвать кресла в двадцать седьмом, двадцать восьмом, сорок четвертом и сорок пятом ряду. Часть мест установлены стационарно и изменить положение сиденья невозможно, отдельные места расположены вплотную около туалетов.

Такие места бронировать нежелательно, если вы хотите лететь с комфортом и в спокойной обстановке.

Особенности расположения кресел

О комфортности каждого ряда мы поговорили, обсудили положительные и отрицательные стороны. Теперь рассмотрим расположение в ряду. Место может располагаться:

  • около иллюминатора;
  • около прохода;
  • около аварийного выхода;
  • в середине ряда.

Каждый предпочитает то или иное расположение кресла. Если вы предпочитаете наблюдать, как плывут облака и не имеете привычки часто менять свое положение, выбирайте место около иллюминатора. Если вы часто ходите в туалет или стеснительный по своей природе и для вас побеспокоить соседа – трудный поступок, садитесь около прохода и сможете перемещаться, никого не беспокоя. Места около аварийного хода предпочтительны для крупных и рослых пассажиров, которым очень неудобно сидеть на обычных местах.

Выбор места – очень важный шаг, так как от этого зависит настроение, самочувствие и само путешествие. Не поленитесь заранее забронировать место, если есть возможность. Выбирайте место с учетом данных советов и личных предпочтений.

Счастливых и легких перелетов!

Аварии и происшествия

Всего было потеряно 8 самолётов типа А330.

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
30.06.94  F-WWKH  Тулуза 7/7 Симуляция отказа двигателей. Ошибка пилотов.
15.03.00  9M-MKB  Куала-Лумпур 0/266 Химическая коррозия фюзеляжа при нелегальной перевозке опасного груза. Лайнер списан.
24.07.01  4R-ALE  Коломбо 0/0 Уничтожен в результате атаки «Тамильских тигров» на аэропорт
24.07.01  4R-ALF  Коломбо 0/0 Уничтожен вместе с предыдущим бортом
01.06.09  F-GZCP Атлантический океан 228/228 По предварительной версии ошибочные действия экипажа при неверных показаниях обледеневших датчиков скорости, сваливание.
12.05.10  5A-ONG  Триполи 103/104 Разбился при заходе на посадку в густом тумане
25.08.11  5A-IAY  Триполи 0/0 Уничтожен в аэропорту огнем из установки «Град» во время гражданской войны.
25.08.11  5A-DLZ  Триполи 0/0 Уничтожен в аэропорту огнем из установки «Град» во время гражданской войны.

24 августа 2001 года A330-200 авиакомпании Air Transat из-за утечки топлива совершил самое длинное планирование среди реактивных самолётов. Эта аварийная ситуация возникла в результате износа одного из топливопроводов, приведшего к утечке топлива, и неверных действий экипажа во время полета. Кроме того, возникновению опасной ситуации способствовала специфическая система определения расхода топлива на A330 — расход топлива определялся по расходу масла. Пилоты приняли сообщение об утечке за компьютерный сбой, не смогли правильно оценить возникшую ситуацию и начали перекачку топлива в неисправный топливный бак, что привело к полной потере топлива и остановке обоих двигателей. Наземные службы, к которым пилоты обратились за консультацией, также не смогли разобраться в неисправности. Безмоторный полёт длился восемнадцать минут, в течение которых было пройдено 120 км, до аварийной посадки на авиабазе Лаье (Lajes) (Азорские острова, Португалия). В результате происшествия пассажиры и лайнер не пострадали.

Память

Airbus A 320-100/200

Создавался этот самолет для авиалиний средней и малой протяженности.

Он представляет собой двухмоторный низкоплан со стреловидным крылом, однокилевым вертикальным оперением, с турбовентиляторными двигателями, расположенными под крылом.

Сегодня самолет пользуется большой популярностью среди авиакомпаний.

История создания

Эта модель была разработана специально, как главный конкурент самого популярного в 80-х годах самолета Boeing 727 и других востребованных моделей этой компании.

Самолёт планировалось создать таких же масштабов, как и конкурентную модель. Он был бы наиболее современный и более совершенный как в плане экономии, так и в наличии возможности разной вместимости пассажиров.

Основные характеристики

Европейский авиалайнер заслужил особенное внимание благодаря нескольким своим отличиям от подобных ему моделей. Передовой особенностью, по критериям 80-х годов, Airbus A320 была электродистанционная система управления и кабина пилотов

Передовой особенностью, по критериям 80-х годов, Airbus A320 была электродистанционная система управления и кабина пилотов.

Большую часть приборной доски в кабине занимает шесть электронно-лучевых экранов, отображающих информацию о текущем положении самолёта.

Такие экраны заменяют механические стрелочные приборы. Также замене подверглись и стандартные штурвалы.

Им на смену пришли боковые ручки – сайдстики.

Они расположены по бокам кабины, таким образом, что у командира борта, сидящего слева, ручка находится слева. А у второго пилота, сидящего справа, соответственно и ручка находится справа.

Несмотря на то что лайнеры серии А-320 являются узкофюзеляжными, они отличаются достаточно свободным салоном вместимостью 150 человек, также здесь присутствуют полки для ручной клади увеличенных размеров.

Вместимость грузов нижней палубы тоже увеличена, так же как и увеличены люки загрузки.

Со скоростью 840 км/ч лайнер может преодолевать расстояния до 4900 км.

Производственные моменты

Впервые самолет А-320 поднялся в небо 22 февраля 1987 года. В эксплуатацию введен в 1988 году. Эта модель производится и модернизируется сегодня очень активно.

На начало 2020 года за всё время производства было изготовлено около семи тысяч моделей, а количество заказанных переходит за десятки тысяч.

Модель А-320 послужила основой для производства и других моделей.

В 1994 году был разработан самолет А321 вместимостью до 220 человек без разделения на классы. Затем в 1996 году – А319 со 116 пассажирами на борту. После – А318 в 2003 году, вместимостью от 107 до 132 человек.

Производились эти самолёты исключительно на заводах в Тулузе до 2008 года. Затем из-за увеличения спроса был открыт еще один завод в городе Гамбурге-Финкенвердер, где и осуществлялось всё дальнейшее производство.

Помимо этого, в 2011 году в Китае открывается линия монтажа, где планируется ремонтировать до 4-х машин за месяц.

Сегодня производство происходит и в КНР. Даже в России на Иркутском авиационном заводе выпускаются компоненты для этих моделей.

Может быть интересна статья: Самый безопасный в мире транспорт? Без сомнений самолет.

Airbus A330-200 (52)

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 281
  • 6

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 449
  • 3

Airbus A330-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 582
  • 6

Airbus A330-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 939
  • 3

Airbus A330-200 Air Algerie —

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1508
  • 9

— Airbus A330-200 Gulf Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1257
  • 7

Airbus A330-200 airberlin

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 770
  • 4

Airbus A330-200 D-ALPH airberlin

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1574
  • 2

Airbus A330-200 C-GTSI Air Transat

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 6332
  • 54

— Airbus A330-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1895
  • 7

— — Airbus A330-200 Turkish Airlines

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1850
  • 7

Lie-Flat Bed — Airbus A330-200 Turkish Airlines

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1717
  • 8

Turkish Airlines Airbus A330-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1893
  • 17
  • 1

Airbus A330-200 Turkish Airlines

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1295
  • 8

Airbus A330-200 Air France —

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 5746
  • 69

— Airbus A330-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 2288
  • 9

Airbus A330-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1931
  • 9

— Airbus A330-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 2589
  • 13

— Airbus A330-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 2417
  • 10

Airbus A330-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 2075
  • 5

Airbus A330-200 SriLankan

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 11292
  • 217

Airbus A330-200 Gulf Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 2168
  • 13

Airbus A330-200 Gulf Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 2454
  • 11

— Airbus A330-200 Gulf Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 6187
  • 88
  • 1

Airbus A330-200 VQ-BBG «. »

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1277
  • 3

Airbus A330-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1423
  • 7

Airbus A330-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1191
  • 2

Airbus A330-200 HL8227 Korean Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1370
  • 1

Airbus A330-200 Air China

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1673
  • 11
  • 1

— Airbus A330-200 Korean Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1109
  • 3

Airbus A330-200 Korean Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1296
  • 6

Airbus A330-200 Korean Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1409
  • 9

— Airbus A330-200 Korean Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1644
  • 9

— Airbus A330-200 Korean Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1609
  • 7

— Airbus A330-200 Korean Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 806
  • 1

Airbus A330-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1639
  • 3

Airbus A330-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1338
  • 5

— Airbus A320-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1794
  • 2

Space+ Airbus A330-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1250
  • 4

Airbus A330-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 1219
  • 3

Airbus A330-200

Аэробус А330-200 и А330-300

Аэробусы А330-200 и А330-300 мало отличаются друг от друга. Основная разница – это длина фюзеляжа. У модели А330-200 он короче примерно на 5 метров. Из этого вытекают следующие отличия: меньшая грузоподъемность и вместительность А330-200. В остальном, самолеты строятся на одной базе, с использованием одинаковых комплектующих и двигателей.

Оба самолета относятся к группе широкофюзеляжных пассажирских лайнеров, поэтому они являются одними из самых крупных гражданских самолетов в мире. Дальность полета Аэробусов достигает 11300 метров, что придает им статус дальномагистральных воздушных судов. В связи с перелетами на большие расстояния, на борту самолетов предусмотрена возможность отдыха экипажа и стюардесс. На лайнеры этого модельного ряда устанавливаются 2 двигателя.

Комфорт на борту

Многое на борту сделано для обеспечения высокого уровня комфорта пассажиров. Аэробусы А330-300 и А330-200 принадлежат к одному семейству. В них предусмотрены удобные проходы. В зависимости от компоновки салона их может быть от 2 и больше.

Разные модификации А330-200 и А330-300 могут отличаться друг от друга вместительностью. Это зависит от класса кабины, установленной на борту. Аэробус А330-300 – самый вместительный в своем классе и может взять на борт максимум 440 человек.

В тех самолетах, в которых предполагается большое количество мест бизнес-класса, максимальное число пассажиров уже не более 295.

По комфорту пассажиров, Аэробусы находятся в числе лидеров, среди всех современных аналогов. Самолеты комплектуются удобными креслами, да и в целом планировка салона удачна. В порядке вещей встретить на борту Аэробуса индивидуальное освещение.

Многие пассажиры отмечают превосходную работу вентиляции: в салоне никогда не бывает душно. Мониторы для каждого пассажира есть, безусловно, и в лайнерах А330-300 и А330-200. На большинство самолетов есть возможность интернета во время полета.

Помимо того, что каждый пассажир Аэробуса, может смотреть на выбор большое количество фильмов, есть специальная возможность просматривать видео с камеры наружного наблюдения, установленной на носу лайнера.

Boeing 777-200ER

  • Дальние и сверхдальние маршруты
  • В эксплуатации с 1995 г.
  • Мах пассажиров 440
  • Салон на три класса: бизнес, комфорт и эконом.

На официальном сайте авиа. Nordwind Airlines предоставляет схемы салонов для каждого рейса. Места можно выбрать непосредственно на сайте.

Места у аварийных выходов и в первых рядах предоставляются только при регистрации в аэропорту.

Популярные направления авиакомпании Северный Ветер

Место Направление Найти билет
1 SVO → Санкт-Петербург Узнать цену
2 Санкт-Петербург → SVO Узнать цену
3 SVO → Адлер Узнать цену
4 Адлер → SVO Узнать цену
5 SVO → Симферополь Узнать цену
6 Симферополь → SVO Узнать цену
7 Краснодар → SVO Узнать цену
8 SVO → Краснодар Узнать цену
9 Стамбул → SVO Узнать цену
10 SVO → Екатеринбург Узнать цену

Характеристики Airbus A330 авиакомпании Аэрофлот

Аэробусы А330 от европейского авиапроизводителя имеют в оснащении два турбовентиляторных двигателя. Данная модель характеризуется достойными эксплуатационными характеристиками и справедливо создает серьезную конкуренцию Боингу 767.

Особенности А330-200 и А330-300

  1. А330-300 – удлиненная версия Аэробуса А300 с салонами трех классов обслуживания на 335-440 человек. Длина фюзеляжа – 63.6 м. Улучшенная дальность полета. При полной загрузке самолет достигает 11.300 км, максимальная высота полета – 12.52 м.
  2. А330-200 – лайнер построен на базе модели 330-300, но имеет укороченный фюзеляж (58.8 м). Пассажирский салон трехклассовой компоновки вмещает до 253 человек максимально. Дальность полета – 13 400 км.

Общие технические характеристики Airbus A330-200 и А330-300:

  • ширина пассажирского салона – 5.28 м;
  • ширина посадочных мест – 45.7 см;
  • ширина фюзеляжа – 5.64 м;
  • самолеты достигают максимальной высоты в пределах 13 км;
  • крейсерская скорость – 871 км/ч, максимальная скорость – 913 км/ч.

Схема салона Аэробус А330-200

Аэрофлот эксплуатирует на своих рейсах Аэробусы А330-200 с двухклассовой компоновкой салона – бизнес и эконом. В авиапарке перевозчика данная модель представлена в двух конфигурациях: на 229 и 241 посадочных мест.

В пассажирском салоне бизнес класса А330-200 вместимостью на 229 человек кресла установлены в три ряда в компоновке 2х2х2. Общее количество мест – 30. Бизнес класс занимает первые пять рядов общего салона.

С 11 по 36 – экономичный класс обслуживания. Сиденья расположены по схеме 2х4х2 за исключением некоторых рядов. В 11, 34, 35 и 36 – 2х3х2.

В А330-200 на 241 посадочное место салон бизнес класса занимает первые шесть рядов и вмещает 34 пассажира. С 11 по 37 ряд – класс эконом. Кресла в двух классах обслуживания имеют идентичное расположение с салоном А330-200 на 229 человек.

Дополнительные помещения в салоне:

  • на борту 8 туалетных комнат, расположенных в носовой, хвостовой и средней части самолета;
  • подсобные помещения;
  • кухня.

Схема пассажирского салона А330-200

Схема салона А330-300

В авиапарке Аэрофлота числятся 17 Аэробусов А330-300 с разной компоновкой салона в трех версиях: вместительность салона на 296, 301 и 302 человека.

Описание салона:

  1. Первые 5 рядов – салон бизнес класса на 28 посадочных мест. Сиденья расположены по схеме 2х2х2 в три ряда.
  2. С 11 по 45 – класс экономичного обслуживания, вмещающий 268 пассажиров. Кресла установлены в три ряда в компоновке 2х4х2 (исключение – несколько рядов в хвостовой части лайнера с расположением кресел по схеме 2х3х2).
  3. Между 5-11 и 28-29 находятся аварийные выходы. Салоны разделены перегородками с небольшим проходом, где также оборудованы туалеты для пассажиров.

В Аэробусе А330-300 с салоном на 301 и 302 посадочных мест аналогичное расположение кресел. Бизнес класс занимает первые шесть рядов, что увеличивает численность кресел для пассажиров до 34 и 36.

Схема салона А330-300 Аэрофлот

Конец фюзеляжа

Начиная с тридцать третьего ряда, сужается фюзеляж самолета, что может доставлять вам небольшие неудобства. Схема самолета A330-200 «говорит» нам о том, что кресла D и G тридцать четвертого ряда немного выдвинуты в проход, поэтому иногда их будут задевать тележки с едой. Крайние места в тридцать шестом и тридцать седьмом рядах имеют те же проблемы что и с двадцать третьим рядом (связанные с туалетом).

Надеемся, что наши советы помогут вам изучить самолет аэробус А330-200 и его схему салона Аэрофлота, чтобы выбрать самые лучшие места в нём. Не советуем вам брать места ближе к хвосту самолета, туалетам, кухне или другим помещениям с ограниченным доступом.

Особенности самолета

Заключение

Авиалайнер А330-300 при максимальном взлетном весе 242 тонны способен осуществлять перелеты из Лондона в Токио, из Франкфурта в Кейптаун, из Пекина в Мельбурн… На таких дальних рейсах конкурентов у него не много.

Будет ли продолжаться развитие этого самолета? Да, А330-300 станет основой для создания A330neo. Эта модель будет иметь новые энергетические установки. Кроме того, в салоне для ряда пассажиров предусматриваются каюты. Изменится и планер. Предполагается увеличить размах крыльев. Будут и изменения, направленные на улучшение аэродинамики. Это позволит снизить расход топлива, что, если пересчитывать в затраты на одного пассажира, может обеспечить экономию до 14 процентов.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector