Схема салона airbus a380-800
Содержание:
- Технические характеристики ПБ-4-1
- Испытания
- Варианты и модификации
- Талибан и наркотики
- Частный самолет
- Экономический класс
- Схема салона A380 «Эмирейтс»
- Рынок переполнен
- См. также
- Плащ-палатки. Варианты использования плащ-палатки.
- Рынок переполнен
- Обзор самолета Аэробус А380
- Цена аренды личных самолётов
- История создания первых моделей
- Литература
- Влияние на биосферу Земли
- Подделки известных моделей
- Начало создания оружия
- Эксплуатация в других странах
- Модификации А380
- Как правильно поставить плащ-палатку
- Изготовление своими руками
- Индивидуальные каюты первого класса
- Бизнес-класс
- Летно-технические характеристики
- Книги Хантера
- Плащ-палатка: применение, история появления
- Airbus A380-800 Emirates на 3 класса
- Основные модификации Airbus A380
- Новости
- Летно-технические характеристики
Технические характеристики ПБ-4-1
- Калибр: 18×45
- Длина: 119 мм
- Высота: 114 мм
- Ширина: 39 мм
- Масса без патронов: 320 г.
- Емкость блока: 4 патрона
- Усилие спуска: 3,5-4,5 кгс
Источник питания:
- для стрельбы — литиевая батарея типа CR123
- для ЛЦУ — литиевая батарея типа CR123
Температурный диапазон применения:
- стрельба от -30° до +50° С,
- ЛЦУ – от -10° до +40° С;
Кучность стрельбы на дальности 10 метров:
для серии из 4-х выстрелов не более 220 мм
Травматическое оружие самообороны — оооп
Испытания
Для тестирования и демонстрации изначально было построено пять экземпляров самолёта «Аэробус А380». Первому из них был присвоен номер MSN001, а 18 января 2005 года он был официально представлен широкой публике. Именно это судно 27 апреля 2005 года совершило первый полёт. Лайнер поднялся в небо с международного аэропорта Тулузы. В состав его экипажа, возглавляемого Жаком Роси, вошло шесть человек. Пробыв в небе на протяжении 3 часов и 54 минут, воздушное судно успешно приземлилось.
Свой дебютный трансатлантический перелёт самолёт «Аэробус А380» осуществил 10 января 2006 года. Тогда авиалайнер прибыл в аэропорт колумбийского города Медельин, где была успешно проведена проверка функционирования его систем в высокогорных условиях. Далее судно направилось в Канаду, где прошло тестирование при сильном морозе.
Первый полёт с заполненным людьми салоном был осуществлён 4 сентября 2006 года. Тогда в роли пассажиров выступали 474 сотрудника компании Airbus, которые должны были оценить уровень комфорта и качество предоставляемых услуг. В том же году воздушное судно тестировалось ещё не раз, что позволило очень тщательно проверить его работоспособность.
Варианты и модификации
Талибан и наркотики
Частный самолет
Личный самолет – это часть имиджа. Самые популярные частные самолеты, с вместительностью от 10 до 20 человек, скоростью примерно 800-900 км/час, будут стоить примерно 25 миллионов долларов.
Цена нового самолета
Оптимальным вариантом и, в свою очередь, наиболее распространенным, является личная «стальная птица», которая способна разместить 10-12 человек. Экипаж идеально подойдет для удобного размещения небольшой компании, делегации, семьи. Стоимость нового самолета – минимум 8 миллионов долларов.
Самые большие самолеты в мире: пассажирские, грузовые и .
Цена аренды
Возможен вариант и с арендой самолета. Цена колеблется в зависимости от избранной модели, ее размеров, тех. характеристик, километража путешествия. «Одолжить» самолет можно начиная от 5 до 20 тысяч долларов за человека.
В случае с арендой самолета также придется доплачивать за каждый день стоянки, если предвидится.
В наше время можно найти и совсем дешевые модели личного аэроплана, цена которого составит всего несколько миллионов долларов. Преимущественно, такие аппараты – бывшего употребления.
Экономический класс
Эконом-класс на аэробусах А380-800, как правило, располагается полностью на нижней палубе.
Внутреннее пространство в самолете очень комфортное, как между рядами, так и в коридорах.
Сразу после взлета пассажирам предлагаются аперитивы и холодные закуски. Меню достаточно разнообразно. Оно включает: закуски, салаты, первое и второе блюда, масло, сыр, хлеб, десерт и различные напитки.
На ночных рейсах предлагается дорожный набор: маленькая подушка, плед, маска для сна, мягкие теплые носки и зубная щетка.
Во время всего путешествия, пассажиры могут пользоваться интернетом. Экраны, встроенные в заднюю часть спинки каждого сидения, позволяют провести полет за просмотром фильмов, любимых программ или поиграть в компьютерные игры.
Авиакомпании Lufthansa, British Airways, Air France и Qantas предлагают премиум-эконом на борту А380. В этом классе больше шаг кресел, шире сидения, имеется выдвижная опора для ног. Между креслами расположена консоль в которой есть розетки для зарядки электронных устройств.
В аэропорту пассажиры этого класса могут получить доступ в залы отдыха Лаунж за небольшую доплату.
Схема салона A380 «Эмирейтс»
Первый класс имеет 4 ряда. Данные места обладают комфортными сиденьями с большими дисплеями, которые могут превращаться в полноценную кровать. В стоимость билета входят барные напитки и обслуживание. Также в «купе» присутствует розетка с любыми адаптерами, Wi-Fi, освещение пассажирского места и мини-бар прямо под рукой. Пассажиры первого класса могут заказывать еду, как в элитных ресторанах, а также принять душ прямо в самолете.
При выборе места стоит ознакомиться со схемой салона А380 «Эмирейтс», узнать расположение туалетов и технических комнат. Свет и шум в комнатах для персонала часто мешает пассажирам спокойно отдыхать во время перелета.
Места бизнес-класса занимают 20 рядов. Здесь также удобные кресла, которые в одно движение превращаются в кровать. Для спокойного перелета стоит выбирать любые места за исключением мест 20, 21 и 23 ряда. Вблизи них располагаются бар, технические помещения и туалет, куда постоянно ходят пассажиры, мешая другим.
Для пассажиров экономкласса предусмотрено 53 ряда. Напротив каждого пассажирского места располагается монитор диагональю 10 дюймов, а также розетка, вход для USB-устройств. За дополнительную плату будет выдан пароль от Интернета, обычно он дорогой. Между рядами расстояние составляет около 80 сантиметров. Обычно этого хватает для спокойного прохождения между ними.
При выборе мест стоит присмотреться к 43 ряду, так как в ногах будет намного больше места благодаря отсутствию спереди сидений. Но это единственный плюс данного ряда, так как около него располагается лестница на второй этаж, по которой постоянно ходят стюардессы. Около 43 ряда салона А380 находится туалет, что также создает лишний шум. Если все перечисленные недостатки никак не напрягают, то это хороший выбор места для перелета.
Рынок переполнен
Собственно, А380 никак нельзя назвать неудачей. Всего за 14-летнюю историю этой программы будет выпущен и поставлен заказчику 251 самолет, что, учитывая их размеры, не так уж и мало.
Image caption
Единственным конкурентом А380 является американский Boeing 747-8I – последняя версия знаменитого “Джамбо”
А380 входит в небольшой класс авиалайнеров, который можно условно назвать “двухэтажные широкофюзеляжные дальнемагистральные авиалайнеры повышенной вместимости”.
Media playback is unsupported on your device
А380 – самолет, опередивший время, но отставший от конкурентов
Рынок таких авиалайнеров А380 делит вместе с более старым, но все еще действующим самолетом Boeing 747. Американская компания в начале 2010-х годов запустила в производство новую увеличенную модификацию 747-8 Intercontinental. Это главный конкурент А380.
Однако к концу десятилетия оба самолета, похоже, целиком заполнили этот сегмент рынка. Boeing 747-8I не имеет на январь 2019 года в резерве ни одного заказа, хотя выпущено было всего 47 лайнеров.
Что же это за сегмент? И А380, и B747-8I создавались в начале 2000-х годов расчете на то, что рынок авиаперевозок будет развиваться по пути создания крупных авиационных узлов – хабов.
- Почему авиастроительные корпорации делают одинаковые самолеты?
- Авиация будущего: пассажирские дроны, сверхзвук и биодизайн
- Первый в мире авиалайнер с термоядерным реактором: как скоро?
Большой поток пассажиров, прибывающий в эти аэропорты, согласно этой концепции, разбивается на “ручейки”, которые следуют в менее крупные аэропорты из этих узлов.
Такие самолеты, как А380, действительно очень удобны для хабов – они снижают нагрузку на аэропорт, сокращая общее число рейсов, для обслуживания каждого из которых требуется время и ресурсы аэропорта. В настоящее время А380 работает на таких маршрутах, соединяя между собой крупнейшие аэропорты.
Однако авиация стала развиваться немного по другому пути. “Когда есть возможность, люди предпочитают лететь не с пересадкой где-то в большом хабе, а напрямую. А для прямых рейсов не всегда удается загрузить такой большой самолет в 500 человек”, – рассказал Би-би-си главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров.
См. также
Плащ-палатки. Варианты использования плащ-палатки.
Рынок переполнен
Собственно, А380 никак нельзя назвать неудачей. Всего за 14-летнюю историю этой программы будет выпущен и поставлен заказчику 251 самолет, что, учитывая их размеры, не так уж и мало.
Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption Единственным конкурентом А380 является американский Boeing 747-8I — последняя версия знаменитого «Джамбо»
А380 входит в небольшой класс авиалайнеров, который можно условно назвать «двухэтажные широкофюзеляжные дальнемагистральные авиалайнеры повышенной вместимости».
Media playback is unsupported on your device
А380 — самолет, опередивший время, но отставший от конкурентов
Рынок таких авиалайнеров А380 делит вместе с более старым, но все еще действующим самолетом Boeing 747. Американская компания в начале 2010-х годов запустила в производство новую увеличенную модификацию 747-8 Intercontinental. Это главный конкурент А380.
Однако к концу десятилетия оба самолета, похоже, целиком заполнили этот сегмент рынка. Boeing 747-8I не имеет на январь 2019 года в резерве ни одного заказа, хотя выпущено было всего 47 лайнеров.
Что же это за сегмент? И А380, и B747-8I создавались в начале 2000-х годов расчете на то, что рынок авиаперевозок будет развиваться по пути создания крупных авиационных узлов — хабов.
- Почему авиастроительные корпорации делают одинаковые самолеты?
- Авиация будущего: пассажирские дроны, сверхзвук и биодизайн
- Первый в мире авиалайнер с термоядерным реактором: как скоро?
Большой поток пассажиров, прибывающий в эти аэропорты, согласно этой концепции, разбивается на «ручейки», которые следуют в менее крупные аэропорты из этих узлов.
Такие самолеты, как А380, действительно очень удобны для хабов — они снижают нагрузку на аэропорт, сокращая общее число рейсов, для обслуживания каждого из которых требуется время и ресурсы аэропорта. В настоящее время А380 работает на таких маршрутах, соединяя между собой крупнейшие аэропорты.
Однако авиация стала развиваться немного по другому пути. «Когда есть возможность, люди предпочитают лететь не с пересадкой где-то в большом хабе, а напрямую. А для прямых рейсов не всегда удается загрузить такой большой самолет в 500 человек», — рассказал Би-би-си главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров.
Обзор самолета Аэробус А380
Аэробус А380 имеет несколько модификаций:
- Базовые модели Airbus A380-800, 842, 861, 862. В длину достигает около 73 метров. Разница заключается в установленных двигателях: GP72XX и Trent 900. Уникальной стала возможность варьировать на борту температуру от 18 до 30 градусов по Цельсию, благодаря внутренним 16-ти температурным зонам;
- A380-800F. Грузовая модель самолёта. Какое-то время компания Airbus S.A.S. принимала заказы на поставку подобной модификации, но его производство было отложено в долгий ящик до тех пор, пока полностью не наладят конструкцию пассажирской версии. Конкретные сроки до сих пор неизвестны;
- A380-900. Сейчас находится в стадии проектирования. По длине он больше оригинальной версии на 7 метров и если самолёт поступит в массовое производство, то он будет самым длинным и самым мощным. Возможное расстояние полёта будет достигать 14200 км;
- A380-1000. Планируется как самый вместительный авиалайнер. В будущем он сможет уместить на борту 1073 пассажира исключительно эконом-класса и 757 человек в трёх классах. Начало использования предположительно датируется 2020-2025 годами. Длина самолёта 87 метров;
- A380plus. В данный момент проводятся испытания этой модификации. На борту сможет разместиться на 80 человек больше, чем в базовой версии, а также снижен расход топлива и затраты на эксплуатацию.
Цена аренды личных самолётов
В Москве есть несколько компаний, предоставляющих частные самолёты в аренду. Вместе с ним организуется и целое путешествие: встреча, сопровождение, обслуживание и т.д.
Агенства по аренде частных самолётов организуют полностью ваше путешествие
На цену влияют, во-первых, модель, её размеры и технические данные. Во-вторых, количество дней стоянки, если такие предвидятся. Как говорится, время – деньги, поэтому извольте оплачивать и эту статью. В-третьих, маршрут полёта. Например, перелёты по России обойдутся куда дешевле, чем полёты в Куршавель, Ниццу или . В-четвертых, количество пассажиров. За каждого пассажира нужно будет доплачивать отдельно.
В целом цена за аренду за час стартует от 234 500 и доходит до 737 000 руб. Не считая, всех вышеперечисленных доплат.
История создания первых моделей
Первая плащ-палатка изобретена еще в XVIII веке. Точная история возникновения неизвестна, хотя историки утверждают, что с 1882 года она стала неотъемлемой частью экипировки военного. Для тех времен создание индивидуальной армейской плащ-палатки стало настоящим спасением от ненастной погоды. По уставу солдатские плащ-палатки транспортировались в обозе второго разряда.
Он шел сзади на дистанции равной — половине дневного пути. То есть ждать места до ночлега приходилось до глубокой ночи или утра. Индивидуальные изделия дали солдатам возможность не дожидаться прибытия и создать укрытие из плащ-палатки от ненастной погоды. Сперва плащ-палатки крепили за спиной в виде свертка. Со временем солдаты приспособились укрываться ей в пути.
Заметив находчивость армейцев часть экипировки была модернизирована. Таким образом, свой основной вид и название солдатская плащ-палатка обрела в 1910 году. После непродолжительного использования были отмечены следующие минусы:
- передняя часть опускалась до колен, поэтому сильный дождь мочил брюки;
- задняя часть, ввиду своей длины, подгибалась и заправлялась за ремень. При ходьбе стекающие капли дождя стекали в сапоги;
- если задний угол не заправить, то он будет волочиться по земле, назойливо шелестя. Спустя некоторое время военный мог и вовсе потерять часть экипировки;
- ткань была тонкой и спустя 3–4 часа становилась насквозь мокрой.
Литература
Влияние на биосферу Земли
Подделки известных моделей
На рынке электрошокеров есть модели, которые хорошо продаются. Именно их и начинают копировать небольшие компании из Китая. Это может быть электрошокер «Тандер», отзывы о котором положительные, и его многие приобретают.
Чтобы отличить подделку от оригинала, следует внимательно осматривать корпус. Зачастую он будет менее качественного исполнения. Логотип компании должен быть чётким и не стираться. Неотъемлемым знаком оригинала является выбитый на корпусе серийный номер изделия. Он должен быть именно на корпусе и не стираться.
Также неоспоримым признаком «самозванца» будет очень низкая цена на устройство. Нужно понимать, что качественные изделия стоят хороших денег. Исключением может быть акция в самом магазине или распродажа в связи с появлением нового модельного ряда.
Начало создания оружия
Во время тестирования винтовки Мосина Джон Томпсон был приглашен в Россию в качестве оружейного эксперта. Полковник в отставке понял, что будущее — за автоматическим оружием, что и определило его желание создать свою автоматическую винтовку для американской армии. Перед тем как приступить к проектированию модели пистолета-пулемета, Томпсону пришлось приобрести патент на конструкцию затвора, изобретенного в 1915 году Джоном Блишем. После этого отставной полковник собрал команду единомышленников. Для работы он привлек талантливых инженеров: Тэодора Эйкхоффа, Оскара Пейна и Джорджа Голла. Затем Томпсон и финансист Томас Райан создали оружейную фирму Auto-Ordnance. В 1916 году конструкторы приступили к работе.
Эксплуатация в других странах
Модификации А380
За 15-летний цикл производства в мире появилось 235 самолётов А380. На базе прототипа «Супер Джамбо» разработаны различные модификации. Некоторые уже давно летают, а другие только тестируются или находятся в разработке. Вот перечень всего семейства:
- А380-800/842/861/862 — это базовая модель лайнера с различной силовой установкой: R-R Trent 970 либо Alliance GP7270.
- А380-800F — грузовой самолёт модельного ряда, правда его производство приостановлено, так как компания отдала приоритет пассажирским лайнерам.
- А380-900 — модифицированная версия пассажирского самолёта с удлинённым фюзеляжем на 7 м для более высокой пассажировместимости. Машина находится в стадии разработки.
- А380-1000 — самолёт будущего, способный взять на борт свыше 1 000 человек. Возможный ввод в эксплуатацию 2020-2025 годы.
- A380 plus — модернизированная версия прототипа, которая проходит лётные испытания. Машина меньше расходует топлива, в то время как на борт берёт на 10% больше пассажиров.
Несмотря на оптимистичный настрой, концерн Airbus с 2014 года неоднократно заявлял о планах свернуть производство А380 из-за низкого спроса со стороны авиаперевозчиков. Таким образом, концерн пытался манипулировать арабами, основными заказчиками. Но всё было тщетно. Власти ОАЭ отдали предпочтение новым А330. 14 февраля 2019 года представители «Эйрбас» заявили о полном прекращении выпуска А380 к 2021 году.
Рис. 5 Сотрудники «Эйрбас» торжествуют по случаю сдачи первого самолёта заказчику Emirates Airline
Как правильно поставить плащ-палатку
Способ 1
- Ее нужно укрепить за два соседних угла через люверсы кольями к земле.
- В середине противоположной стороны установить центральный кол высотой порядка
60 сантиметров. - Оставшиеся углы натянуть и тоже закрепить кольями.
Мало того, что такую палатку в одиночку довольно сложно поставить (натягивать
лучше с двух сторон одновременно), так ещё и места под ней маловато, даже без
рюкзака. Есть вариант установки укрытия из плащ-палатки другим, более удобным способом.
Способ 2
(рекомендуемый)
- Укрепляем один угол колышком;
- К люверсу противоположного угла привязываем верёвку;
- В неё же вставляем конец основного колышка, второй конец которого должен
упираться в землю вертикально; - Удерживая основной кол в таком положении, делаем временное крепление
верёвки к земле рядом с колом; - Натягивая сначала одну сторону, потом вторую, закрепляем кольями
оставшиеся углы; - Перевязываем крепление верёвки подальше от основного кола, натягивая всю
конструкцию.
Такой вариант не только обеспечит больше жизненного пространства, но и будет
более устойчив – случайно, выбить основной кол из люверсы сложнее, чем просто
упертый в брезент.Если в распоряжении путешественников, охотников или рыболовов окажется целых три
плащ-палатки, то из них можно соорудить комфортное укрытие для группы людей. Способ 3
- Выбирается ровное место, желательно выше окружающей поверхности.
- Оно очищается от камней, крупных веток, шишек и т.д.
- Две плащ-палатки сшиваются верёвкой через петли-застёжки.
- Изготавливаются два стояка высотой по 110-120 сантиметров.
- Они устанавливаются в люверсы углов прошитых сторон.
- К этим же люверсам привязываются верёвки, которые натягиваются и закрепляются
колышками. - Оставшиеся углы натягивают так, чтобы не было складок и закрепляют.
- Третья плащ-палатка складывается треугольником и закрепляется верёвкой через
петли-застёжки и люверсы к обеим натянутым сторонам палатки так, чтобы закрыть
торец.
Лучше всего, если установкой палатки будут заниматься три человека. Двое ставят
стояки, натягивают, а третий следит, чтобы конструкция получилась ровной, без
перекосов. Перекошенная палатка, может, и не упадёт (хотя у неё шансы упасть выше, чем у
хорошо, ровно установленной), но под дождём точно промокнет. Если в месте
установки окажется два, рядом стоящих дерева или других опор, можно обойтись без стояков. В этом случае
верёвки, привязанные к люверсам, закрепляются на опорах с максимальной натяжкой.
5 советов по установке групповой палатки:
- Плащ-палатка представляет собой два сшитых полотнища. При сшивании верхние
полотна обеих палаток должны быть выше и ближе к коньку. В противном случае
вода, накапливаясь в швах, в конце концов, протечёт внутрь. - Если будет учтено предыдущее правило, то и прорезь для руки окажется,
ориентирована так, что вода будет стекать поверх неё, не затекая внутрь. - В местах прилегания нижних краёв плащ-палаток к земле, желательно убрать всю
траву. Это обеспечит более плотное прилегание и, следовательно, герметизацию. - Вокруг палатки, в местах прилегания ткани к земле, обязательно нужно прокопать
ров глубиной порядка 5-10 и шириной около 15 сантиметров. Этот ров будет
собирать воду, стекающую с палатки и отводить её в сторону. - Укладываться на ночёвку в такой палатке лучше поперёк линии конька. Однако
нужно следить, чтобы нигде ничего не прикасалось к ткани палатки. Свойство ткани
отражать воду резко падает при наличии упора с обратной стороны и вода может протечь.
При всех своих достоинствах такая палатка не сможет защитить своих обитателей от
комаров и прочих кусающих и кровососущих насекомых. Понадобятся специальные меры
защиты, а так в целом переночевать конечно можно.
Изготовление своими руками
Инструкция по пошиву простая. Для изготовления плащ-палатки понадобятся:
- плотная брезентовая ткань;
- шнурочные веревки диаметром 4–5 мм;
- стальная проволока для изготовления стоек или деревянные стойки;
- люверсы.
Ткань раскраивается под выбранный размер. Чаще всего это 1,80*1,80 м. Некоторые туристы обрабатывают ее специальными водоотталкивающими смазками. Далее, размечаются места для установки люверсов.
Небольшие размеры позволяют поместить его в походный рюкзак. Вес около 1,5 кг. Если вы решаете сшить более крупный аналог плащ-палатки, то и вес будет больше. Многие туристы утверждают, что под таким вариантом можно укрыть большее количество человек. Проще соединить несколько солдатских плащей, ведь они именно на это и рассчитаны.
С помощью этого компактного изделия ночевка в лесу может стать намного комфортнее. Плащ-палатка — это изобретение, прошедшее сквозь века, но оставшееся актуальным.
Индивидуальные каюты первого класса
В первом классе размещаются 14 индивидуальных кают для Vip пассажиров: максимум комфорта и все необходимое для отдыха или работы. Размеры каюты: три метра в длину и полтора в ширину. Зона отдыха включает: полностью раскладывающееся массажное кресло, шкаф для личных вещей, зеркало, туалетный столик. Вся отделка в каюте – натуральное полированное дерево. Оббивка кресла – натуральная кожа. С наружной стороны каюты расположены шкаф и багажное отделение.
В личном мини-баре – изысканные вина и шампанское.
Для работы имеется раздвижной рабочий столик, розетки, 2 входа USB для зарядки электронных устройств, Wi-Fi во время всего полета. Освещение регулируется от яркого до минимального. В каюте имеется персональный экран 27 дюймов с большим выбором развлекательных программ, видеофильмов и игр.
Бизнес-класс
Согласно схеме airbus А380-800 салон «бизнес-класса» Emirates предлагает 76 пассажирских мест. Каждое кресло раскладывается в горизонтальную кровать длиной почти 2 метра и шириной 50 см.
Места расположены так, чтобы каждый пассажир имел свой индивидуальный выход в коридор. Между центральными местами имеется перегородка, которую можно опустить или поднять по желанию пассажира. Рядом с каждым креслом имеется личный мини-бар, столик и отделение для багажа. Кроме того: розетка, USB вход, отделение для обуви и шумоизолирующие наушники.
Система развлечений: монитор LCD 23 дюйма. Кроме предоставляемой авиакомпанией развлекательной программы, на экран можно вывести видеофайлы со своего электронного устройства.
Wi-Fi во время всего перелета позволяет работать на персональном компьютере или общаться с коллегами, родными и друзьями.
Летно-технические характеристики
Крупные габариты самолета Airbus A380 не оказывают негативного влияния на его технические характеристики и приносят большую пользу, увеличивая количество свободных мест до 853. Длина авиалайнера составляет 72,7 м, его высота достигает 24,1 м, при этом сам салон растянут на 6,5 м. Размах крыла еще больше – 80 м.
Его площадь равняется 845 м². Вес самолета без какой-либо нагрузки составляет 276,8 тонн, максимальный взлетный ограничен 560 тоннами, а посадочный не должен превышать 386 тонн. Коммерческая нагрузка может достигать 83 тонн.
За летные качества отвечают четыре двигателя Rolls-Royce Trent 970 или Alliance GP7270. В обоих случаях взлетная тяга составляет 31780 кгс. Крейсерская скорость ограничена 900 км/ч, предельная – 945 км/ч. Для взлета самолету требуется разбег длиной 2 км, а при посадке ему понадобится пробег до 2,9 км. A380 способен преодолевать расстояния до 15 тыс. км, поднимаясь на высоту до 13100 м. Расход топлива в час составляет 12 тыс. кг при емкости баков 310 тыс. л.
Книги Хантера
За свою жизнь Томпсон опубликовал множество рассказов, начав с работы в The Time, откуда его выгнали за неподчинение. Эта причина увольнения часто всплывала и позже. Когда писатель переехал в Пуэрто-Рико, ему пришлось тяжело, так как спортивный журнал, где он собирался работать, закрылся. В то время Хантер написал рассказы «Принц Медуза» и «Ромовый дневник». В 1965 году был опубликован рассказ «Ангелы ада». К слову, с клубом байкеров, о котором идет речь в истории, журналист путешествовал около года, пока они не избили его до полусмерти. Так толком и не прояснилось, в чем была причина их ссоры. Но зная характер Хантера, удивляться не приходится.
Еще один потрясающий роман получил в русском переводе название «Проклятие Гавайев», где писатель описывает очередной свой трип по островам. Некоторые считают историю продолжением путешествия в Лас-Вегасе. Примечательно, что для обеих книг делал иллюстрации художник и хороший друг журналиста Ральф Стедман.
Позже журналист написал, что прошлый Хантер Томпсон умер и уже ничего не будет по-прежнему. Мысли о суициде появились в предисловии к роману «Великая охота на Акул». Одним из последних известных произведений стал вышедший в 2003 году рассказ «Царство Страха» и «Наших бьют! Кровавый спорт, американская доктрина и водоворот тупости» 2004 года.
Книги Хантера Томпсона
1 of 7
Плащ-палатка: применение, история появления
Airbus A380-800 Emirates на 3 класса
Салон такого а380 вмещает 14 мест первого класса, 37 — бизнес-класса, а также 399 либо 427 кресел в экономе. Вариантов у Emirates два, они очень похожи и отличаются незначительными деталями. К услугам пассажиров первого и бизнес-класса — душевые кабины и спа-процедуры.
Душ и спа на борту A380 Emirates
Первый класс
Расположение — в носовой части первого этажа. Каждое место — полностью закрытое купе. Фото салона А380 показывают истинную роскошь, доступную пассажирам первого класса.
Airbus A380 Emirates, первый класс
Ряды 1 и 4 будут чуть менее удобны остальных — из-за близости туалетов и баров.
Бизнес-класс
Ряды 6-26. Занимает всю остальную часть нижней палубы. Кресла установлены по схеме 1+2+1 и 2+2. Наилучшие кресла — оба в ряду 22, а также крайние в ряду 23 (А и К). У них больше пространства для ног. Не стоит выбирать первый ряд, с номером 6 (в нём два места — D и G) и весь последний, 26й. Причина — близость туалетов, кафе и служебных помещений.
Эконом-класс
Занимает всю нижнюю палубу. Конфигурация различна, в зависимости от количества мест −399 либо 427. Соответственно, нумерация рядов — 43-88, либо 41-88.
Ряд 41 либо 43. Увеличенное пространство для ног, никто не сможет откинуть на пассажиров спинку. Но перед креслами — лестница, под которой — помещение для отдыха бортпроводников. Возле неё — туалеты.
Ряд 45. Комфортнее других за счёт простора для ног.
Ряд 50, крайние места (ABC и HJK). Угол наклона спинок ограничен. Рядом — бары.
Ряд 51, места DEFG. Рядом — бары. Поэтому будет шумно.
Ряд 53, места ABC и HJK. Больше места для ног (аварийные выходы), но шум из-за баров.
Ряды 54 и 55, место А. Под впередистоящим креслом — сервер для системы развлечений. Поэтому ногам может быть тесновато.
Ряды 54 и 82, места DEFG. Очень просторно.
Ряд 65, места ABCDEFGH, а также весь ряд 66 (HJK). Ограниченный угол наклона спинки и близость к туалетам.
Ряд 67 и 80. Много пространства, но рядом уборные. Крайние кресла расположены по два, а не по три — удобно для тех, кто путешествует парами.
Ряд 68 и 81. Места у иллюминаторов не имеют кресел впереди — можно прекрасно вытянуть ноги.
Ряд 78 DEFG, а также 79. Сильно откинуть спинку не получится.
Ряд 87, места с и Н. Мимо люди в туалетную комнату. Могут случайно задеть и запачкать одежду либо вещи.
Ряд 88. За спинками — уборные, что означает малооткидывающиеся спинки, постоянный шум и специфические запахи. Эти места стоит выбирать только если других вариантов нет.
Airbus A380 — настоящий воздушный гигант. В этом 2 этажном самолете легко перенести длительное путешествие. Салон первого класса (если он есть в конкретном лайнере) поражает роскошью, в бизнесе можно замечательно отдохнуть. Но и те, кто решил не переплачивать и выбрал эконом-класс, также наверняка останутся довольны, ведь двухэтажный аэробус предлагает к их услугам различные развлечения, а также кафе и бары. Однако, не все места одинаково комфортны — это стоит учитывать при подготовке к поездке, дабы потом не расстраиваться.
*Информация актуальна на июнь 2018 г.
Основные модификации Airbus A380
Основным предлагающимся лайнером стали базовые модели Airbus A380-800.
Изначально был объявлен сбор заказов на грузовую версию. Грузоподъёмность планировалась в 150 тонн. Это бы уступало только самолету Ан-225 «Мрия», существующему в единственном экземпляре. Однако производство было отложено до решения вопросов по основной пассажирской версии. В результате грузовик так и не был выпущен.
Airbus A380-900
А380-900 в металле воплощен не был. Он планировался на стадии разработки изначальной модели под индексом A3XX-200. Если бы его выпустили, это стал бы самый длинный самолет в мире – 80 м. При радиусе полета в 14200 км он бы вместил до 963 человек в моноклассе.
Airbus A380-1000
Этот самолет планировался еще большего размера, чем А380-900. Вместимость хотели увеличить до 1073 человек максимально. Проект не реализован.
Airbus plus
A380 Plus — усовершенствованная модель Airbus A380 с пониженным расходом топлива и более дешевыми материалами. Проект пока не реализован.
Новости
Летно-технические характеристики
Крупные габариты самолета Airbus A380 не оказывают негативного влияния на его технические характеристики и приносят большую пользу, увеличивая количество свободных мест до 853. Длина авиалайнера составляет 72,7 м, его высота достигает 24,1 м, при этом сам салон растянут на 6,5 м. Размах крыла еще больше – 80 м.
Его площадь равняется 845 м². Вес самолета без какой-либо нагрузки составляет 276,8 тонн, максимальный взлетный ограничен 560 тоннами, а посадочный не должен превышать 386 тонн. Коммерческая нагрузка может достигать 83 тонн.
За летные качества отвечают четыре двигателя Rolls-Royce Trent 970 или Alliance GP7270. В обоих случаях взлетная тяга составляет 31780 кгс. Крейсерская скорость ограничена 900 км/ч, предельная – 945 км/ч. Для взлета самолету требуется разбег длиной 2 км, а при посадке ему понадобится пробег до 2,9 км. A380 способен преодолевать расстояния до 15 тыс. км, поднимаясь на высоту до 13100 м. Расход топлива в час составляет 12 тыс. кг при емкости баков 310 тыс. л.