Газ 330232 фермер технические характеристики

Содержание:

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского автозавода –  «ГАЗ-33023». Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», компании «Бош», с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача  коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом  и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Вепрь Next пикап

Основные модификации транспортных средств

Популярная на отечественном рынке модификация с двухрядной кабиной была выпущена Горьковским автозаводом спустя год после официального серийного выхода классической модели компании в 1995 году. В сравнении с оригинальным автомобилем новинка оснащена грузовой платформой с меньшей площадью и длиной за счет установки шестиместной кабины. Усовершенствованная версия с длинной базой выпускалась только с 2002 года, с сама машина прошла через серьезный рестайлинг в пользу повышения комфортабельности, улучшения ходовых качеств.

  • Сегодня обновленной серией машин ГАЗ-330232 и «Газель» являются «Газель-Бизнес». На практике автомобиль является усовершенствованной версией «ГАЗ-33023-740», а также «ГАЗ-330273-743» с установленным приводом 4х4. Транспортное средство представляет собой классическое шасси с добавлением бензинового агрегата «УМЗ-А274Evotech».
  • Модификация «ГАЗ-330273-343» является традиционным шасси, использованным дизельным мотором бренда «Камминз», оснащением полным приводом.
  • «ГАЗ-330232-288» представляет собой увеличенную грузовую платформу с длиной 3,2 метра, продвинутым инжекторным мотором «УМЗ-4216»;
  • «ГАЗ-330232-388». Главным отличием от предыдущей модели стало использование дизельного агрегата «Камминз»;
  • «ГАЗ-330232-408» – длина и основные характеристики аналогичны описанными ранее модификациям, а главной особенностью стала установка инжекторного мотора «ЗМЗ-40524»;

Автомобили серии «ГАЗ-330232-288», «ГАЗ-330232-388» и «ГАЗ-330232-408» отличаются длиной грузовой платформы, которая равна 4,2 метрам, а также использованными двигателями «УМЗ-4216», «Камминз» и «ЗМЗ-40524».

Каждая из доступных на рынке модификаций комплектуется стандартным тентом, а в моделях после 2006 года используется гидроусилитель рулевого колеса. В зависимости от требований заказчика на шасси автомобиля может устанавливаться фургон с предельной длиной в 4,1 метра и высотой до 2,35 метров.

Литература

САУ «Акация»: история создания, описание и характеристики

Поломки и недостатки

Среди самых распространенных проблем этой модели можно выделить следующие:

  1. Длительная эксплуатация приводит к перегреванию двигателя. Причина: пробой прокладок головки цилиндров. Головка коробится, из-за этого ее нужно менять. 
  2. Зимой часто вытекает антифриз через патрубки системы охлаждения. Подтяжка и замена патрубков, как правило, к успеху не приводят.
  3. Регулярно ломается диск сцепления и выжимной подшипник. Частый отказ сцепления — особенность грузовых автомобилей ГАЗ, действующих в тяжелых режимах.
  4. Шум при активировании 4 передачи. Особенность первичного вала, у которого при переключении передач всегда слышен шум.
  5. Мотор — наиболее уязвимое место Газели. Цепи ГРН нужно менять раз в 2-3 месяца.
  6. Двигатель модели ЗМЗ 402 имеет проблемы с подачей масла, которое вытекает из заднего коренного сальника.

«Форт-12РМ»

ГАЗ 33023 — обзор автомобиля

GAZ 33023 Gazel Fermer / ГАЗ 33023 Газель Фермер

ГАЗ 33023 Газель («Фермер») является грузопассажирским вариантом классической бортовой модели «Газель». Модель станет незаменимым помощником в тех случаях, когда помимо груза необходима транспортировка пассажиров. Просторная кабина ГАЗ 33023 рассчитана на 6 пассажиров, включая водителя. Площадь кузова модели составляет 4.5 кв.м. Грузоподъемность — 1 тонна. В феврале 2010 года стартовало производство улучшенной версии «Газель». Модель перешла на принципиально новый уровень качества, при этом получила минимальные цены на рынке в данном сегменте. Существенно вырос комфорт за счет улучшения шумоизоляции кабины, уменьшения усилий на органы управления, увеличения обзорности.

ГАЗ 33023 Газель получил значительные улучшения в плане безопасности. Водительское и пассажирское места включают 2-точечные ремни безопасности. Тормозная система стала более надежной и информативной благодаря вакуумному усилителю фирмы BOSCH. Рулевое управление оснащено гидроусилителем фирмы ZF (Германия)

«Газель» — автомобили с коротким сроком окупаемости, что очень важно для российского потребителя.

Личное дело

Вопросы экзамена для 4 разряда

Литература[ | ]

Как Россия обогнала Америку по скорострельным пушкам

Поломки и недостатки

Среди самых распространенных проблем этой модели можно выделить следующие:

  1. Длительная эксплуатация приводит к перегреванию двигателя. Причина: пробой прокладок головки цилиндров. Головка коробится, из-за этого ее нужно менять. 
  2. Зимой часто вытекает антифриз через патрубки системы охлаждения. Подтяжка и замена патрубков, как правило, к успеху не приводят.
  3. Регулярно ломается диск сцепления и выжимной подшипник. Частый отказ сцепления — особенность грузовых автомобилей ГАЗ, действующих в тяжелых режимах.
  4. Шум при активировании 4 передачи. Особенность первичного вала, у которого при переключении передач всегда слышен шум.
  5. Мотор — наиболее уязвимое место Газели. Цепи ГРН нужно менять раз в 2-3 месяца.
  6. Двигатель модели ЗМЗ 402 имеет проблемы с подачей масла, которое вытекает из заднего коренного сальника.

СВД – снайперская «плетка»

Немного истории

У ГАЗ-3302 есть точный день рождения: первый серийный экземпляр 1,5-тонного грузового автомобиля был собран 13 июля 1994. Впервые после 44-летнего перерыва ГАЗ запустил массовое производство грузовиков с грузоподъёмностью в полторы тонны.

Этот компактный малотоннажный автомобиль стал самым народным коммерческим автомобилем на отечественном рынке. Потребность в таких машинах диктовалась новыми экономическими отношениями, бурным развитием малого и среднего бизнеса в сфере торговли. Горьковский автозавод первым угадал эту новую растущую нишу рынка, оперативно выпустив семейство «ГАЗель», и конкретно ГАЗ-3302 довольно быстро завоевал пустующую нишу, превратившись в главного помощника для малого бизнеса.

К заводскому обозначению ГАЗ-3302 принадлежат ГАЗели бортовые и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. ГАЗели – грузовые цельнометаллические фургоны обозначаются как ГАЗ-2705.

В 2003-м и 2010 годах происходили параллельные обновления обеих этих вариантов ГАЗели. Третье поколение ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, выпускающееся с 2010 года, получило название «Газель-Бизнес».

Каждому из этих обновлений предшествовали конструкторские работы, проведённые на основании конкретного опыта эксплуатации автомашин: исследований; информации, полученной от дилеров, автосервисов, владельцев грузовиков ГАЗ-3302, изучения спроса на запчасти.

Слабые места ГАЗелей таким образом были точно выявлены, и модернизации постарались их устранить. В конструкцию автомобиля были внесены десятки конструктивных и более сотни производственно-технологических изменений. В системах, агрегатах и узлах ГАЗ-3302 существенно возрос процент применяемых компонентов иностранного производства. Даже название «Бизнес» было выбрано голосованием в интернете.

Естественно, каждая модернизация вела к существенному удорожанию ГАЗ-3302 – на несколько десятков тысяч, но и продукт это был уже совершенно другого уровня, более высокого, качественного и надёжного.

Автомобиль ГАЗ-3302 принадлежит к категории Н1 (М1) с полной массой, не превышающей 3,5 тонн, что позволяет не относить его к разряду грузовиков, по классической интерпретации, и управлять ими водителям с правами «легковой» категории В.

ГАЗ-330252–750

Купить Газель-Бизнес борт

ГАЗ-330252–750

Грузовая база 4,1 м, трёхместная кабина, задний привод, бензин-пропан, тент.

от 1 109 000 ₽

Отправить заявку

Перезвоните мне

  • Фотографии
  • Особенности
  • Комплектация
  • Характеристики
  • Габариты
  • Сервис

Бортовой автомобиль

Однорядная кабина

Количество мест 1+2

Удлинённая база

Задний привод

ГБО пропан

ГАЗ-330252–750 — Газель-Бизнес с пропаново-бензиновым двигателем EvoTech 2.l. Трёхместная кабина. Задний привод. Длина грузовой платформы — 4,1 м.

Особенности

Битопливный двигатель Чтобы получить Эвотек, компания Tenergy год работала над ульяновским агрегатом УМЗ-4216. Корейцы уменьшили объём цилиндров и расход топлива, увеличили крутящий момент на рабочих режимах. Доработчики перепровели систему охлаждения, снабдили клапаны гидрокомпенсаторами, внедрили новые датчики и заменили резино-технические компоненты. Двигатель снизил шумы и вибрации, головка блока цилиндров больше не перегревается, масло не подтекает. Работа на газовом топливе стала эффективнее: при переключении на пропан двигатель сохраняет 98% мощности.

Для поклонников заволжских моторов предлагаем ГАЗ-330252–750 с двигателем ЗМЗ-409.

Трёхместная кабина За 23 года существования, кабина Газели модернизировалась два раза. Масштабное обновление произошло в 2010 году с внедрением линейки Бизнес: на Газели заменили приборную панель, рулевое колесо с переключателями, зеркала и стеклоочистители. В 2020 году панель приборов Бизнес частично унифицировали с Некст. Покупатели получили передовую комбинацию приборов и новую печку. На торпедо теперь легко поставить стаканчик кофе и положить планшет. В панели предусмотрели место для двухдиновой магнитолы и тахографа. Водительское кресло Газели регулируется в двух направлениях. Пассажирский диван рассчитан на двух человек.

Удлинённая бортовая платформа 4,1 м Чем больше груза перевозит Газель за одну поездку, тем меньше себестоимость товара

Для предпринимателей важно экономить и деньги и время: увеличенный кузов помогает получить преимущество перед конкурентами. Стандартный трёхметровый кузов Газели удлиняется до 4,1, 5,1 и 6,6 м

Под каждый размер платформы отшивается тент.

Задний привод Классическая компоновка — преимущество Газели перед иномарками. Там, где буксует переднеприводный конкурент, сдвоенные задние колёса выталкивают ГАЗ-330252 из ямы. Задний мост Газели рассчитан на работу с полной загрузкой кузова, а передние колёса, свободные от шрусов, выворачиваются на больший угол.

У автомобиля ГАЗ-330252–750 две составляющие для экономии: кузов повышенной вместимости и двигатель, работающий на пропане.

Базовая комплектация

  • Тент
  • ГБО OMVL
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Запасной инструмент и принадлежности

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 130
Расход топлива бензин/газ при 60 км/ч, л/100 км 9,8/11,8
Марка топлива АИ-92/пропан
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 64/100
Снаряжённая масса, кг 2095
Полная масса, кг 3500
Нагрузка на переднюю ось, кг 1290
Нагрузка на заднюю ось, кг 2210
Размеры
Длина, мм 6619
Ширина, мм 2066
Высота, мм 2120
Погрузочная высота, мм 1000
Количество мест 2+1
Колёсная база, мм 3500
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 6,7
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1700
Колёса
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
Двигатель
Модель Evotech А2755
Тип Бензин/газ
Тип наддува
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 2,690
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5 и 92
Степень сжатия 10
Max мощность, лс (кВт) бензин/газ при об/мин 106,8 (78,5)/104,3 (76,7) при 4000
Max крутящий момент, Нм бензин/газ при об/мин 220,5/219 при 2350
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип винт — шариковая гайка, с ГУР
Рулевая колонка Регулируемая по наколну
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

Модификация Шасси Тип кузова Кол-во мест Тип шасси Колесная формула Двигатель
3302-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33025-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
33026-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33027-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33027-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
330202-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330252-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330262-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33023-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330232-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
330253-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330263-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
330273-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330273-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

Параметры Стандартная / удлиненная база* Стандартная / удлиненная база**
Количество мест Пассажировместимость 2+1 2 5+1 5
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1200/1290 2300/2210 2240/2155 2900/3500
База, мм 2900/3500
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1700 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 22 24/17 22 24/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 3089/4139 1978 400 2339 1978 400
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

Параметры Cummins ISF2.8s4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км 8,5 10,3 9,8 12,1

Чертежи и размеры

3-местная стандартная

6-местная стандартная

3-местная удлиненная

6-местная удлиненная

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Экипаж новейшего МРК «Грайворон» проходит подготовку к первому выходу в море после приема в состав ЧФ

Тактико-технические характеристики

От модели Calvin Klein до актера в «Викингах»

Видеообзоры

Бортовой автомобиль газ егерь 2

Технические характеристики ГАЗель Фермер

Модель «ГАЗель-фермер» предлагалась в двух вариантах длины – 6300 мм и 5470 мм. Данные модификации различались размером грузовой платформы. Для первого варианта были характерны большие габариты (длина – 3090 мм, ширина – 1943 мм, высота – 380 мм), для второго – маленькие (длина – 2306, ширина – 1943 мм, высота – 380 мм). Обе версии имели платформу с откидными металлическими бортами. Модификация с увеличенным кузовом оснащалась платформой в 3500 мм, стандартная версия – платформой в 2900 мм. Дорожный просвет в обоих случаях составлял 170 мм.

В зависимости от исполнения различается и снаряженная масса ГАЗ-33023. Для больших версия она составляет 2100 кг, для классических – 1825 кг. Грузоподъемность для всех модификаций равняется 1000 кг. Кузов машины вмещает до 4 кубометров груза в стандартном варианте.

Максимальная скорость автомобиля не превышает 130 км/час.

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского авто. Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», , с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Что представляет собой ядро?

4 Как отмыть руки от маслят – жидкость для снятия лака

Более 400 военных и 15 кораблей Каспийской флотилии провели учение

Сфера применения и назначение

Неофициальное название данной серии «Фермер», конечно, является очень приблизительным и где-то даже сомнительным. Хотя бы ввиду слабой приспособленности «Газели» к передвижению по полевым грунтовым дорогам и сельскому бездорожью. Впрочем, впоследствии в ассортименте «ГАЗ»а в рамках семейства «Фермер» появились и полноприводные версии «Газелей» со сдвоенной кабиной.

Тем не менее, классический 4х2-«обитатель асфальта» – «ГАЗ-330232» широко используется не только в городских условиях, но и в сельской местности. Автомобиль нашёл свою нишу на рынке и оказался востребованным в малом и среднем бизнесе – везде, где нужна техника, позволяющая одновременно перевозить и пассажиров, и груз.

Наибольшей популярностью «Газель ГАЗ-330232» заслуженно пользовался и продолжает пользоваться в тех организациях, которым необходимо доставлять к месту назначения рабочие и ремонтные бригады, вместе с инструментом, оборудованием и всеми необходимыми материалами. Такой «расклад» способствует существенному сокращению расходов и удешевлению общей стоимости работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector