Военные грузовики россии
Содержание:
- Содержание
- Содержание
- «Царь-бомба»
- Влажность воздуха
- Фаэтон ГАЗ-24 «Волга»
- Англо-французские войны
- Войска ПВО
- «Стрелы» и багги
- 6) Инженерный танк МТУ-20 (Объект 602).
- Снайперская винтовка Калашникова: наследница СВД
- Что делать если не пришел в военкомат?
- ТПК ЛуАЗ-967
- Компоновка танка.
- «Волосы, дорого»: где продавать волосы, и сколько можно на этом заработать
- Военные машины общества Фрезе
- «Дрозд»
- «Воевода»
- Т-28
- Стрелковое оружие
- Изготовление поделок в виде самолётов своими силами
- «Орел»
- Концерн «Калашников»
- АМН-233121 «Атлет»
- Новая военная техника
- Пистолет Люгера Р.08 Парабеллум патрон калибр 9 мм. Устройство
- Военные разработки завода имени И.А. Лихачёва
- ЗИЛ-164
- Интернациональный продукт
- Другая техника
- Land Rover Defender
Содержание
Содержание
«Царь-бомба»
Пожалуй, самое известное ядерное оружие в мире, которое было приведено в действие 30 октября 1961 года на полигоне «Сухой нос» на острове Новая Земля. Бомба была создана в единичном экземпляре. Её предназначение — наглядно показать, что, если понадобится, СССР может наклепать таких устройств и накидать их Дяде Сэму за шиворот. Побочным эффектом было осознание того, что с помощью многоступенчатой конструкции можно создать бомбу буквально неограниченной мощности.
Мощность взрыва составила 58,6 мегатонны. Чтобы ты понимал, бомба, которую сбросили на Хиросиму, составляла от 13 до 18 килотонн, что примерно в 3 800 раз меньше. Ядерный гриб поднялся на высоту 67 километров, а его диаметр достиг 95 километров в верхнем ярусе. Вспышка была видна на расстоянии более тысячи километров, а облако — за 800 километров от места взрыва. Взрыв был такой мощный, что взрывная волна трижды обогнула планету.
До сих пор это оружие остаётся культовым и обрастает новыми слухами. Возможно, именно благодаря «Царь-бомбе» США не решились на атаку на СССР, на которой военное командование этой страны настаивало ещё с начала холодной войны.
Влажность воздуха
Фаэтон ГАЗ-24 «Волга»
Особая каста парадных кабриолетов сформировалась в СССР отнюдь не в элитных отделах конструкторских бюро гигантов автопрома – наоборот, такие машины сперва начали мастерить силами армейских ремонтных и экспериментальных предприятий. Известно, что пионером в 1949 году выступил 38-й Опытный завод: в Бронницах построили для замены строевых лошадей Ленинградского военного округа пару особых открытых версий ГАЗ-М-20 «Победа» с заваренной для увеличения жесткости кузова левой задней дверью, ампутированными тентом и рамками боковых стекол, вместо которых появились поручни с салоне и крепления для радиостанции в багажнике.
Представленный в парке «Патриот» фаэтон на базе 24-й «Волги» с фальшивым кофром складной крыши (которая при редких праздничных выездах и не нужна) и усиленным днищем тоже сделали в Подмосковье на военном ремзаводе. Автомобиль редчайший: серия насчитывала всего четыре экземпляра. Само собой, на Красную площадь они не выезжали, поскольку по статусу предназначались для торжеств в периферийных гарнизонах.
Англо-французские войны
Военные конфликты между Францией и Англией шли почти беспрерывно еще с 1150 года, в том числе продолжались и во время колонизации Америки. В 1713 году англичане завоевали Новую Шотландию и регион Гудзонова залива. В середине 18 века англо-французское соперничество в который раз обострилось. С 1756 по 1763 они вели один из самых масштабных конфликтов Нового времени – Семилетнюю войну.
Война проходила не только в Европе, но и в колониях за океаном, в том числе и в Северной Америке. Британские колонии воевали с французскими, которые оказались под серьезной угрозой. В 1759 году под Квебеком произошло решающее сражение. Несмотря на численный перевес у французов, англичане победили благодаря лучшей подготовке. Гарнизон Квебека капитулировал, а французам пришлось отступить к Монреалю, который они тоже потеряли в следующем году. Вскоре англичанам удалось завоевать Канаду.
В 1762 году Великобритания и Франция заключили Парижский мирный договор, по которому британцам в числе других колоний переходила Канада. Франция перестала господствовать в Америке. Канада стала британской землей, несмотря на господствующее французское население.
Войска ПВО
Планируется поставить на вооружение два полковых комплекта ЗРС С-400 «Триумф» и 18 зенитных ракетных пушечных комплексов «Панцирь-С». Также в Минобороны сообщали, что в этом году планируют завершить процесс испытаний новейшей зенитной ракетной системы (ЗРС) С-500 «Прометей» и ее принятия на вооружение.
ЗРС С-400 «Триумф»
Источник изображения: Сергей Мальгавко/ТАСС
Должно завершиться строительство радиолокационной станции (РЛС) высокой заводской готовности «Воронеж» в Воркуте и поставки ее на опытное боевое дежурство. Также ожидается начало работ по сооружению РЛС «Яхрома» в Севастополе и отдельных узлов загоризонтного обнаружения воздушных целей в Калининграде и Зее. «Яхрома» станет уникальной станцией — она будет работать в четырех диапазонах (метровом, сантиметровом, дециметровом и миллиметровом), при этом угол обзора РЛС составит 270 градусов.
Должны войска ПВО получить и установочную партию машин разведки и управления для тактических систем противовоздушной обороны «Гибка-С».
ЗРК С-350 «Витязь»
Источник изображения: Ладислав Карпов/ТАСС
Также начнется перевооружение зенитных ракетных подразделений Центрального военного округа, дислоцированных в Красноярском крае и Хакасии, на новейший зенитный ракетный комплекс С-350 «Витязь». Ранее этот комплекс поставлялся только для обучения специалистов в учебный центр в Ленинградской области. Всего до 2027 года предусмотрена поставка 12 дивизионов С-350.
«Стрелы» и багги
Стрела» — это пятитонный лёгкий броневик с заявленной скоростью до 150 км/ч. Защищён бронёй от стрелкового оружия и держит два кило тротила под колесом. Он нужен в первую очередь для разведки и сопровождения колонн, и плюс к этому — аэромобилен: его может утащить самый массовый армейский вертолёт Ми-8. Ми-26 без проблем погрузит парочку, а еще десять тонн останется под всякое нужное барахло.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
На эту аэромобильность отдельно напирают разработчики. Что ж, дело нужное: в лёгком классе у нас до сих пор лишь уазики да нелепыегусары» и малочисленныескорпионы», тогда как в мире есть столько образцов для рейдовых действий, что можно перечислять до ночи. Главное, чтобы в серию пошла, — если вы понимаете, о чём я. ВДВ уже заинтересовались и заказали ОКРСтрелы» в варианте багги, чтобы модно рассекать по барханам и другим видам недружественного ландшафта.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Кстати, представили наАрмии-2020» и багги, но на базеТигра» с турбодизелем под лозунгомбольше пулемётов богу пулемётов!»: три станка с ПКМ по бортам песочного цвета машины(возле каждого — сиденья элитного цвета слоновой кости, кроме водительского) и 12,7-мм КОРД на крыше. Что порадовало: стойки и крепления для разного полезного — коробок с пулемётными лентами, реактивных противотанковых гранат, а также канистр с топливом.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
У представителей африканских странтигробагги» вызывали живой интерес.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Ещё в ряду вэпэкашных машин — дваАтлета» с разнымимордами», для себя и на экспорт, солидный и удобный на первый взгляд MRAPУрал-ВПК».
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Кроме того,таблетка» на базеТигра» —Тигр-БМА» с носилками на двух раненых и телефонами Panasonic.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Если брать технику потяжелее, то ВПК выкатил очередную модернизациюбессмертного» БТР-80 — БТР-82АТ. Корпус усилили решётчатыми экранами, дополнительной броней, а главное — новым боевым модулем БТР-БМ с 30-мм пушкой и парочкой ПТУР. Но, честно признаться, это всё тот же БТР концептом из 70-х с тесным боевым отделением и выходом десантаот борта».
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
По сравнению с ним внутри БМП К-17 на базе платформыБумеранг» — просто дворец с нормальными индивидуальными креслами, а не коллективными диванчиками в БТР-82АТ(где с трудом могут усесться три человека в боевом снаряжении). Впрочем, и кБумеру» есть вопросы. Высота боевого отделения явно недостаточна для крупного солдата(придётся стучаться головой о потолок на ухабах), и ход с сидения водителя внутрь преодолеть по силам разве что крайне субтильному и гутаперчивому механику‑водителю.
Внутри БТР-82АТ и БМП К-17(фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Не от того ли сделанные ранее заявления, чтоБумеранг» получит новый переработанный корпус? Посмотрим.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Рядом с ВПКУрал» показывал свой минозащищённыйТорнадо-У» с продвинутой системой аka пулемётчик за бронещитком. Тоже шаг вперёд по сравнению с комплексомпулемётчик в дырке на крыше».
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Свою турель с бронёй показала и компанияАстейс» на бронемашинеПатруль»(которые, в частности, получает Росгвардия). Также они представили капотный бронегрузовик.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Показалиуральцы» тактический грузовикТайфун» с возможностью десантирования — в его кузове, например, можно перевозить миномёт или другое вооружение и грузы.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Нижегородское авиационное объедение представило свои рестайлинговыебураны» в разных вариантах, в том числе в модификациивип-салон» с комфортными креслами для важных персон. По словам представителей компании, броневики из этой серии купило некое силовое ведомство из Таиланда. Массивные бронедвери и удобная посадка внушают, но заявленные 600 грамм взрывчатки под колёсами не даютбуранам» получить гордое звание MRAP.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
Также одним из наиболее фотографируемых объектов стала машина для ловли дронов на базе одной из камазовских бронемашин семействаБулат» под названиемРать». Она засекает любую мелочь вплоть до коммерческих дронов на дальности до 3,5 километра, а на дальности в километр сжигает им электронные мозги СВЧ-излучением. В перспективе — и полуторакиловаттным лазером.
(Фото: Алексей Бортников/WARHEAD.SU)
6) Инженерный танк МТУ-20 (Объект 602).
Снайперская винтовка Калашникова: наследница СВД
Что делать если не пришел в военкомат?
Нужно понимать, что неявка по повестке является правонарушением, поэтому универсального действия, гарантирующего решение проблемы, не существует. Но мы можем представить основные рекомендации, которые позволят минимизировать последствия. Прежде всего, возьмите за правило: не игнорируйте проблему, бегая от военкомата, решение возможно только через прямой диалог с военкоматом. Оптимальный вариант явиться в военный комиссариат по собственной инициативе, пусть со значительным опозданием по времени. Если дело еще не передано в следственые органы, этим простым действием можно свести все к предупреждению от начальника военкомата или административному штрафу, максимальный размер которого не превышает 3000 рублей.
Есть ли разница одна повестка была или более?
Если позволите, основные принципы жизни, которые формируются в человеке с младенчества, справедливо указывают нам, что оступившийся раз еще способен исправиться и ему нужно дать шанс. Жажда справедливости породила массу заблуждений в разных областях. Так, бытует мнение, что к реальному наказанию может привести неявка только по двум и более повесткам — т.е. если повестка была одна, ничего серьезного не будет. К сожалению, это утверждение не соответсвует законам РФ и потому является, чистой воды, заблуждением. Закон предусматривает ответственность при игнорировании каждой из имеющихся повесток.
С законом понятно, другое дело практика. В данном случае, мы наблюдаем, что называется подтверждение заблуждению
На практике, если обобщать и не акцентировать внимание на отдельных случаях получается, что количество повесток, по которым призывник не пришёл в военкомат, будет иметь значение. Почему же так происходит? Причина, как можно догадаться в людях
В военкоматах не склонны отправлять дела призывников в следственные органы при первой же неявке. Если молодой человек не пришёл раз или два, стараются решать это на уровне военкомата, так скажем «не вынося ссор из избы». В случае, когда имеет место злостное неисполнение требований о явке, других вариантов уже и не остается, дело двигается дальше в известную сторону.
ТПК ЛуАЗ-967
В отличие от перечисленных ранее армейских «земноводных», этой машине повезло куда больше. Плавающий транспортер переднего края серийно производили на Луцком автозаводе с конца 60-х годов прошлого века (хотя историки говорят, лишь в 1975-м удалось наладить процессы как следует) и почти до кончины СССР (1989-й, по другим данным – 1991 год). Ведь достойных альтернатив странному на вид агрегату тогда, по сути, не было. Компактную амфибию создали по заказу армии (а конкретно – ВДВ и медиков) прежде всего для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и прочего имущества, буксировки и установки вооружения. Интересная фишка ЛуАЗа-967 – расположенная по центру кузова откидная рулевая колонка. При необходимости водитель мог управлять автомобилем полулежа, повышая тем самым скрытность передвижения под наблюдением, а то и огнем противника. Еще одна характерная особенность – конструкция трансмиссии и ходовой части. Привод у ТПК был передним, но при необходимости жестко подключались задние колеса. Подвески же сделали независимыми «по кругу».
Компоновка танка.
«Волосы, дорого»: где продавать волосы, и сколько можно на этом заработать
Военные машины общества Фрезе
Главной заслугой петербургской экипажной фабрики инженера Петра Александровича Фрезе являлась сборка первого русского автомобиля, выполненного по образцу немецкой машины Benz Velo. Затем традицию копирования перенесли и на военную область: в 1902 году компания Фрезе собрала первые отечественные армейские автомобили — легковой и грузовой, не отличавшиеся от машин французской фирмы de Dion-Bouton.
Автомобили Петра Фрезе на военном смотре в Санкт-Петербурге. 1902 год
Военный министр, одобрив закупку такой техники, обратился к российским промышленникам с предложением создать собственные «самоходы» для русской армии, но отклика не дождался. Для ознакомления с новой техникой Петр Фрезе выставил напротив Главного штаба сразу восемь своих машин. Легковые штабные версии снабжались одноцилиндровыми моторами мощностью 6–8 л.с. переднего и заднего расположения, рычажным управлением или обычным рулевым колесом. Затем их испытали на обычных дорогах, где они «вели себя достойно», и впоследствии машины с передним мотором остались на службе при Главном штабе.
Легкие штабные автомобили Фрезе на Курских маневрах. 1902 год
«Дрозд»
Разработку Балтийской машиностроительной компании можно было бы принять за макет для очередного голливудского блокбастера. Но нет – это действующая амфибия с композитным корпусом, 260-сильным дизелем Steyr и полным приводом. На смену «среды обитания» машине нужно всего 12 секунд, «Дрозд» способен глиссировать по воде со скоростью 70 км/ч при волнении до трех баллов и разгоняться на суше до 100 км/ч. Пока это опытная модель, но как раз выдающимися характеристиками авторы смелого проекта и рассчитывают заинтересовать инвесторов, способных помочь с финансированием ресурсных испытаний и дальнейшей доводки.
«Воевода»
Основная защита государства обеспечивается ядерным стратегическим вооружением. Оно представлено целым комплексом из боеприпасов, носителей, управленческих систем и транспортных средств. Данное оружие использует ядерную энергию, которую добывают путем деления и синтеза ядер. На сегодняшний день новым российским ядерным оружием считается РС-24 «Ярс».
Создавать его начали еще в годы Советского Союза, после развала которого Россия стала обладательницей всех конструкторских наработок. Собирают ядерные комплексы рабочие Воткинского машиностроительного завода. Развертывание ракет состоялось в 2009 году. Вскоре на базе «Ярса» инженеры создали подобный комплекс, который известен как «Тополь-М».
Т-28
Стрелковое оружие
Двухсредный автомат АДС — уникальное оружие, способное эффективно стрелять на суше и под водой. Он предоставляет возможность вести стрельбу с левого и правого плеча.
Автомат снабжен съемным подствольным гранатометом, комбинированными креплениями для всех видов прицелов. АДС превосходит своих предшественников по кучности и эффективности стрельбы.
СВЛК-14С — снайперское оружие высокой степени точности. Способно эффективно поражать цели на расстоянии до 1,5-2 километров.
Эта винтовка не представлена фиксированной моделью, ее характеристики меняются в зависимости от предназначения. На ствол могут крепиться разные виды прицелов.
Оружие обладает чрезвычайно высокой степенью кучности.
Снайперский комплекс 6С8 возглавляет список лучших российских крупнокалиберных винтовок. Создали винтовку еще в 1997 году, но тогда по разным причинам она не прошла всех испытаний.
После функциональных доработок и модернизации в 2013 году комплекс был принят на вооружение. Винтовка создана для поражения живой силы, легкобронированной и небронированной техники, групповых целей на расстоянии до 1,5 километра.
Она может применять специально созданный патрон, а также всю номенклатуру стандартных патронов. Обладает компактными размерами и малым весом, что обеспечивает ее маневренность.
Изготовление поделок в виде самолётов своими силами
Самолёты военно-воздушных сил имеют зеленую окраску. По этой причине емкость для спрайта зеленого цвета очень удобна для изготовления военных летательных аппаратов. При отсутствии таких бутылок, используются любые, имеющиеся в распоряжении. Детали самолета (хвостовое оперение, крылья, воздушный винт) вырезаются из картона зеленого цвета.
Фломастером размечают бутылку для дальнейшей работы. Для этого отмечают места крепления крыльев, хвостового оперения и других элементов конструкции. Далее склеивают два картонных листа и дают клею просохнуть. Другой лист картона – заготовка для крыльев размером 4х30 см с оконечностью в форме полукруга. Нарисовав эскиз, из картона изготавливаются воздушный винт и хвостовое оперение соответствующего размера. В отмеченных на фюзеляже местах прорезаются щели, а затем завершается сборка. Иллюминаторы, фонари кабины летчика и стрелка имитируются фотоизображениями.
«Орел»
Является тяжелым авианесущим крейсером, с водоизмещением от 55 тыс. до 67500 т. Движется со скоростью в 30 морских узлов. Крейсер оборудован котлами (8 шт.), ГТЗА (4 шт.) и четырьмя винтами. Мощность силовой установки достигает 200 тыс. л. с. Численность экипажа составляет 2590 человек. На крейсере транспортируется 626 авиационных единиц. «Орел» вооружен 12-ю пусковыми установками П-700 «Гранит», зенитно-ракетными комплексами «Кинжал» (4 ед.) и «Кортик» (8 ед.). Кроме того, на крейсере имеются два РКПТЗ «Удав-1М», боекомплект которых состоит из РГБ-120 (60 шт.), Su-33 (24 ракеты) и Ka-27 (18 ед.).
Концерн «Калашников»
У крупнейшего производителя стрелкового оружия в нашей стране оказалась и самая большая экспозиция.
Главными звёздами этого года стали обновленный вариант автомата АК-12 и его экспортная версия АК-19: они получили современные и удобные регулируемые приклады, новые пистолетные рукоятки и изменённые диоптрические целики, обеспечивающие более комфортную установку на оружие оптики и ночных прицелов.
АК-19(фото: Максим Попенкер/WARHEAD.SU)
Новый приклад представляет собой унифицированную модульную конструкцию, которая также устанавливается на снайперскую винтовку СВЧ, пистолет-пулемёт ППК-20 и ручной пулемёт РПЛ‑20.
Приклад АК-19(фото: Максим Попенкер/WARHEAD.SU)
Этот новейший ручной пулемёт, который пока находится на стадии концепта, разработали по требованию министерства обороны, на основе опыта боевой эксплуатации ручного пулемёта РПК-16. Военные захотели получить оружие в массе и габаритах РПК, но с практической скорострельностью не хуже, чем у ПКМ иПеченега». Поэтому вместо магазинов на РПК-16 для РПЛ-20 выбрали ленту, а огонь теперь ведётся с открытого затвора.
Раньше мёртвый вес магазинов в пересчёте на один 5,45-мм патрон составлял от шести до десяти грамм(обычная 30-ка и 95-патронный барабан соответственно). У ленты же одно звено весит порядка трёх грамм. По словам представителя концерна, доводка пулемёта до готовности к войсковым испытаниям займёт ещё минимум пару лет.
Формально РПЛ-20 — не конкурент для ковровского пулемётаКорд»-5,45(его создают по темеТокарь-2» для МВД России), поскольку у ижевского пулемёта не предусматривается двойное питание. Однако если работы по его созданию завершатся успешно, он может оказаться интересным не только для военных. Что характерно, по словам представителей концерна, РПЛ-20 призван не заменить 7,62-мм единые пулемёты ПКМ или ПКП в составе мотострелковых отделений, а дополнить их.
РПЛ-20(фото: Калашников)
Ещё одной новинкой, вызвавшей оживлённый интерес у молодой аудитории и иронию у более старших посетителей, стало ружье МР-155Ультима» 12 калибра. Дизайн в стиле фантастических фильмов и компьютерных игр, встроенный в приклад бортовой компьютер…
Ну и самое вкусное — серийный образец компактного пистолета Лебедева ПЛК, успешно прошедшего государственные испытания. Первую партию этих пистолетов должны поставить в Росгвардию уже этой осенью. Видимо, нам предстоит наблюдать оживлённую конкуренцию за место в кобурах правоохранителей между ПЛК из Ижевска иПолозом» из Климовска.
ПЛК во время госиспытаний(фото: Калашников)
АМН-233121 «Атлет»
Новая военная техника
Т-14 «Армата»
Танку Т-14 «Армата» нет аналогов
Т-14 — первый в мире основной боевой танк (ОБТ) четвертого поколения. Создан на гусеничной платформе «Армата» специалистами-конструкторами УКБТМ, выпускается предприятием «Уралвагонзавод». Начал разрабатываться в 2009 году. В 2015-м была произведена первая партия танков к параду на Красной площади в день 70-летия Победы в ВОВ. Серийный выпуск начался в 2017 году.
Т-14 оснащен новейшими комплексами активной и динамической защиты — «Афганит» и «Малахит», которые:
- перехватывают противотанковые снаряды;
- ослепляют ПТУР, предотвращая поражение танка выстрелами из ПТРК;
- отражают выстрелы из РПГ;
- разрушают современные подкалиберные противотанковые снаряды.
Экипаж находится в носовой части танка отдельно от боевого отделения, башня Т-14 необитаемая. Это решение означает, что в случае детонации боекомплекта экипаж с высокой долей вероятности остается в живых. У необитаемой башни есть и существенный минус — ухудшение ориентировки танкистов в происходящем на поле боя.
https://youtube.com/watch?v=PkLarYLmdRA
Еще одна особенность Т-14 — наличие радиолокационной станции (РЛС) с фазированной решеткой, которой ранее оборудовались только новейшие самолеты-истребители.
Вооружение танка:
- СУО (система управления огнем);
- гладкоствольное орудие 125-мм или 152-мм калибра с 45 снарядами;
- РК «Рефлекс-М» для запуска ракет через ствол 125-мм пушки или описанный выше «Корнет, при использовании 152-мм пушки;
- зенитный пулемет «Корд» 12,7-мм;
- ПКТМ 7,62-мм.
Максимальная скорость Т-14 — 90 км/ч. Топливный бак рассчитан на преодоление без дозаправки 500 км.
«Коалиция-СВ»
САУ «Коалиция-СВ» — предельно грозное оружие
На «сетецентрической войне» вслед за Т-14 по полю боя в отдалении движутся САУ, поддерживая наступление мощным артогнем. 152-милиметровая 2С35 «Коалиция-СВ», созданная инженерами ЦНИИ «Буревестник» (Нижний Новгород), тоже участвовала в Параде Победы, правда, в виде малой партии самоходок на шасси Т-90, хотя в серийное производство пойдет на платформе «Армата».
Особенности САУ:
- противопульное бронирование;
- датчики предупреждения лазерного облучения;
- гранатометы для постановки дымовых завес;
- автомат на 50-70 выстрелов;
- 152-мм орудие;
- зенитный пулемет;
- стрельба различными боеприпасами, включая управляемые.
Боезапас САУ насчитывает 90 снарядов, скорострельность — 16 выстрелов в минуту, дальность стрельбы — до 80 км.
Т-15 «Курганец» (ТБМП)
«Курганец» гарантированно доставляет десант к месту высадки благодаря тяжелой броне, новейшим защитным системам и противовоздушному вооружению
Т-15 «Курганец» — тяжелобронированная БМП на платформе «Армата» с защитными системами «Афганит» и «Малахит», как у танка Т-14. Машина оснащена необитаемым боевым модулем АУ-220М, снабженным автоматической 57-мм пушкой, спаренным 7,62-мм пулеметом, ПТРК «Корнет-ЭМ» и совершенной СУО. Система ПВО машины способна сбивать беспилотники и вертолеты класса Apache.
Экипаж «Курганца», как у танка Т-14 и САУ «Коалиция-СВ» состоит из трех человек. Десант — из девяти.
Скорость Т-15 — до 50 км по пересеченной местности.
Автор статьи:
Никифоров Владислав
Пистолет Люгера Р.08 Парабеллум патрон калибр 9 мм. Устройство
Военные разработки завода имени И.А. Лихачёва
Э-134 – две первые пары управляемых колёс располагались прямо под капотом. Его конструкцию пришлось вытянуть, но данный прототип подтвердил, что за многоосными автомобилями большое будущее.
Следующий тестовый грузовик умел плавать и преодолевать гиблые трясины. Функцию подвески колёс выполняли сами широкопрофильные скаты. Безусловно, подобное решение не оправдает себя на скоростных автомагистралях, но при движении по пересечённой местности эта идея оказалась наиболее удачной.
Любимым и самым зрелищным показателем грузовика Грачёва стала езда по крутым косогорам. ЗиЛ-134 буксировал по разбитым военным дорогам 9-тонные артиллерийские орудия. Размещение двигателя высоко над землёй позволяло преодолевать глубинные водные преграды. Но разработать серийный двигатель так и не удалось. Эта тема была закрыта, а два опытных образца – списаны.
Данная работа не была проделана впустую. Все военные грузовики: экспериментальные и серийные стали отличной базой для современной конструкторской мысли. Их вклад в создание современных военных грузовиков нельзя переоценить. И сегодня, когда государство ставит очередную задачу перед военными специалистами, с полок конструкторского бюро вновь берутся чертежи, срок давности которых не истекает.
ЗИЛ-164
Во второй половине прошлого века модернизированный ЗИС-150, который под индексом 164 (затем – 164А) выпускали с 1957 по 1964 год, был весьма распространенной «рабочей лошадкой» как в народном хозяйстве, так и в армии. Машина получилась выносливой и универсальной. Табличка рядом с экспонатом сообщает: группа советских войск в Германии активно использовала шасси 164-х для установки немецких специализированных надстроек. Дескать, таким образом зарубежные технологии постепенно и проникали в СССР – на базе этого ЗИЛа построили первый в стране кассетный цементовоз, а также цистерну для перевозки сжиженного газа. В свою очередь списанные с военной службы советские пожарные машины потом еще долго служили в немецких городах. Но сейчас ЗИЛ-164 – коллекционная редкость, до наших дней дожили единичные экземпляры.
Интернациональный продукт
Хотелось бы обратить внимание на интернациональный автомобиль, который носит название в России Iveco LMV. А в Италии этот внедорожник называют Рысью
Именно в этой стране и велась разработка этого внедорожника. В Германии имя автомобиля Пустынная рысь, а в армии Великобритании — Пантера. Согласитесь, что достаточно много стран мира использует подобные автомобиля для военных операций.
Внедорожник оборудован турбодизельным двигателем, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Это довольно неплохой результат для внедорожника с легкой броней. Цена на Iveco достигает 400 тысяч долларов. Внедорожник способен вмещать до восьми человек.
Другая техника
На итоговой военной коллегии Минобороны сообщалось, что до конца года на оснащение поступят комплексы с многофункциональными беспилотными летательными аппаратами (БЛА) большой дальности и продолжительности полета. Данные БЛА будут вооружаться как управляемыми авиационными средства поражения (АСП), применяемыми на самолетах фронтовой авиации, так и специализированные боеприпасы. Предполагается, что новые беспилотники смогут поражать как стационарные, так и подвижные цели.
В текущем году начнется и серийное производство малогабаритных управляемых АСП для ударных БЛА. Разработка данных боеприпасов уже завершается, а их образцы уже проходят опытно-войсковую эксплуатацию.
Значительное внимание уделяется и созданию сухопутной робототехники. Так, контрольные испытания пройдет новейшая роботизированная платформа «Маркер», которая затем будет передана Минобороны РФ
Боевой робот «Маркер»
Источник изображения: Пресс-служба ФПИ
Для оснащения подразделений радиационной, химической и биологической (РХБ) защиты создается многофункциональный робототехнический комплекс МРК-РХБЗ, в состав которого войдут наземные роботизированные платформы и беспилотные летательные аппараты. Он будет способен выполнять весь комплекс работ по ведению РХБ-разведки. Робот будет участвовать в ликвидации последствий применения противником оружием массового поражения в военное время, а в мирное время комплекс может задействоваться в случае возникновения аварий на РХБ-опасных объектах.
Роман Азанов, Дмитрий Федюшко
Land Rover Defender
Чистокровный британец появился на свет сразу после окончания Второй мировой. Его создание принадлежит братьям Уилкс, один из которых был управляющим директором, а второй — главным дизайнером автомобильной компании Rover. А созданный ими всего за полгода внедорожник пришёл на замену ленд-лизовскому Willys, став первым автомобилем подобного класса на Туманном Альбионе. Шасси (рама и ходовая) прототипа были использованы от Jeep. Rover предоставил свой двигатель, узел сцепления и коробку передач. Несущий каркас Jeep британцы обшили мягкими алюминиево-магниевыми листами из специального авиационного сплава, которого было в избытке после войны. Это смягчило угловатый экстерьер «американца». Успех и востребованность такого внедорожника помогли Rover совершенствовать его год от года. Тот образ, к которому мы привыкли, и отдельную приставку к имеми Defender внедорожник получил в 1990 году. Высокая надёжность и простота в обслуживании позволяют Land Rover получать многочисленные армейские и частные заказы. Из выпускаемых ежегодно 80–90 тысяч внедорожников Land Rover примерно 1/8 часть поступает на вооружение армий Великобритании и её союзников в 100 странах мира.
Land Rover Defender. Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover