Планета юпитер
Содержание:
- Содержание
- Разборка и сборка автомата
- Как правильно стрелять рогаткой?
- История
- Шерпы в сфере международной политики
- Паукообразная обезьяна. Образ жизни и среда обитания паукообразной обезьяны
- Как далеко Юпитер — объяснение для детей
- Расстояние от Солнца до Юпитера
- Большое красное пятно на Юпитере
- ЗИЛ-157Д
- Расстояние между Землей и Юпитером
- «К Т-14 будет колоссальный интерес»
- Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)
- Интересные факты о Юпитере
- Яблони
- Историческая справка
- Ссылки
- Польза меда с орехами. Как сделать смесь и как употреблять?
- Разработка и производство
- Истории Земли
- Литература
Содержание
Разборка и сборка автомата
Как правильно стрелять рогаткой?
Чтобы научиться правильно забрасывать прикормку, нужно правильно держать в руках рогатку. На рыбалках можно увидеть, как некоторые рыболовы, неправильно удерживая в пальцах рогатку, стреляют, что называется, по воробьям. Ошибка состояла в том, что инструмент удерживался горизонтально, а нужно было вертикально. В таком случае жгуты будут располагаться также вертикально.
При таком варианте можно достичь правильного угла выстрела к горизонтальной плоскости. Этот угол, как ранее указывалось, должен составлять 45 градусов. При таком значении шарик полетит максимально далеко. Получится идеальная траектория в виде параболы.
Сильно усложняет забросы порывистый и боковой ветер. Хорошо, когда он не постоянный или не очень сильный. В таких ситуациях следует либо дождаться кратковременного затишья, либо использовать жесткие жгуты, благодаря которым можно придать шарам хорошее ускорение. При боковом ветре корректировка угла заброса помогает точно забросить шары. При встречном ветре необходимо больше растягивать резину, чтобы пробить воздушный поток.
История
Идея рекордного самолёта возникла в ЦАГИ. В августе 1931 года при Реввоенсовете СССР образована комиссия по постройке, для которой А. Н. Туполев подготовил эскизный проект самолёта. 7 декабря 1931 года комиссия приняла решение о постройке самолёта и организации летом 1932 года полёта на предельную дальность 13000 км. Проект самолёта был закончен в июле 1932 года. Разработан в ЦАГИ бригадой П. О. Сухого под руководством А. Н. Туполева.
Постройка самолёта началась 1 июня 1932 года. Первый полёт с двигателем М-34 без редуктора состоялся 22 июня 1933 года под управлением М. М. Громова. Постройка самолёта-дублёра с двигателем М-34Р, оснащённого редуктором, началась в августе 1932 г. Первый полёт дублёра состоялся 10 сентября 1933 года также под управлением М. М. Громова.
Испытания самолётов проводились почти одновременно. Испытания показали, что с двигателем без редуктора продолжительность полёта составляет 48 часов, дальность — 7200 км, а дальность дублёра не превышает 10800 км. Проектные данные не были достигнуты. Гофрированная обшивка крыла и оперения создавала избыточное сопротивление. Было решено обтянуть крыло, оперение поверх гофра полотном и покрыть полотно аэролаком. В 1934 году экипаж в составе М. М. Громова, И. Т. Спирина и А. И. Филина начал выполнять регулярные испытательные полёты на дублёре АНТ-25. При лётных испытаниях в первой половине 1934 года определено существенное улучшение лётных характеристик. Расчётная (по расходу топлива) продолжительность полёта дублёра могла достичь 80,4 часов, а дальность — 13020 км.
Из КБ Туполева АНТ-25 вышел совсем не с теми лётно-техническими характеристиками и надёжностью, с которыми он потом выполнял свои рекордные перелёты. В НИИ ВВС в 1934 году к перелёту на побитие рекорда дальности готовились два экземпляра АНТ-25: первый готовил А. И. Филин, второй — И. Ф. Петров.
Благодаря постановке специального карбюратора, обтяжке гофрированных крыльев полотном, полировке поверхности выступающих частей, установке авиадвигателя с редуктором, дальность полета АНТ-25 была увеличена с 7,5…8 до 12…12,5 тыс. километров.. Л. Л. Селяков в своих воспоминаниях отметил, что автором идеи обтянуть гофрированную обшивку самолёта полотном был М. А. Тайц (тогда ещё молодой инженер ЦАГИ):
На этом самолёте было совершено несколько рекордных полётов.
10—12 сентября 1934 года полёт по замкнутому маршруту (командир экипажа — М. М. Громов, второй пилот — А. И. Филин, штурман — И. Т. Спирин). При выполнении этого полёта установлены мировой рекорд дальности — 12 411 км и всесоюзный рекорд продолжительности — 75 часов. Установленный мировой рекорд не был официально оформлен, поскольку СССР не являлся членом Международной авиационной федерации (ФАИ).
3 августа 1935 года самолет АНТ-25 с экипажем в составе С. А. Леваневского (командир), Г. Ф. Байдукова (второй пилот) и В. А. Левченко (штурман) предпринял попытку совершить беспосадочный перелёт по маршруту Москва — Северный полюс — Сан-Франциско, о чём было торжественно объявлено заранее (успели даже выпустить памятную почтовую марку), однако после преодоления около 2000 километров в кабину пилота стало протекать масло. Леваневский вернулся и сел на аэродроме в посёлке Кречевицы под Новгородом. Причина вытекания оказалась простой: масла в бак налили слишком много, оно начало пениться, а его излишки — просачиваться в кабину.
20 июля 1936 года стартовал перелёт из Москвы на Дальний Восток (командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков, штурман — А. В. Беляков).
Перелёт протяжённостью 9375 км продолжался 56 часов до посадки на песчаной косе острова Удд в Охотском море.
18 июня 1937 года самолёт АНТ-25 взлетел со Щёлковского аэродрома и совершил беспосадочный перелёт по маршруту Москва — Северный полюс — Соединённые Штаты Америки, с приземлением на аэродроме Пирсона в Ванкувере, штат Вашингтон (командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков, штурман — А. В. Беляков).
12 июля 1937 года второй самолёт АНТ-25 взлетел со Щёлковского аэродрома и совершил перелёт по маршруту Москва — Северный полюс — Соединённые Штаты Америки, с приземлением на пастбище близ Сан-Джасинто, штат Калифорния (командир экипажа — М. М. Громов, второй пилот — А. Б. Юмашев, штурман — С. А. Данилин).
При выполнении этого перелёта установлены мировой рекорд дальности по прямой линии (10 148 км) и мировой рекорд дальности по ломаной линии (11 500 км).
В 1937 году АНТ-25 был доставлен в разобранном виде на борту теплохода «Кооперация» из Гавра в Ленинград. Есть предположение, что из США в Гавр его перевез лайнер «Нормандия».
Шерпы в сфере международной политики
Паукообразная обезьяна. Образ жизни и среда обитания паукообразной обезьяны
Как далеко Юпитер — объяснение для детей
Астрономия для детей > Ответы на частые вопросы > Как далеко Юпитер
Расстояние от Солнца и Земли до Юпитера – описание для детей: вращение планеты по эллиптической орбите, точка сближения, длительность года, сколько лететь.
Для самых маленьких важно запомнить, что, несмотря на удаленность, Юпитер светит очень ярко. Но все же его опережает Венера по уровню яркости
Конечно, в зависимости от дистанции между нами, Юпитер может менять степень яркости, что связано также с размером и составом. Давайте вместе определим расстояние до Юпитера.
Какая дистанция между Юпитером и Землей — объяснение для детей
Каким будет расстояние от Земли до Юпитера? Начать объяснение для детей родители или учителя в школе могут с рассказа об орбитах. Дело в том, что обе планеты вращаются вокруг Солнца не по кругу, а по эллипсу, поэтому их расстояние будет постоянно меняться. В ближайшей точке они разделены 588 миллионами км. В этот момент планета кажется такой яркой, что затмевает собою Венеру. Максимальная отдаленность составляет 968 миллионов км.
Луна, Венера (ближе к Луне) и Юпитер (справа).
Юпитер тратит 11.86 лет на один обход вокруг звезды. Поэтому Земля догоняет планету каждые 398.9 дней, и кажется, будто газовый гигант как бы движется назад. Конечно, подобная ретроградная модель движения создавала множество проблем для ранних астрономов (например, для Коперника), которые основывались на круговых орбитах. Все разрешилось благодаря Иоганну Кеплеру, определившему истинный планетарный маршрут.
Как далеко Юпитер удален от Солнца — объяснение для детей
Какое расстояние от Солнца до Юпитера? Важно объяснить детям понятие эллиптических путей. Дело в том, что планеты постоянно меняют свою удаленность
В ближайшей точке (перигелий) дистанция оставит 741 миллионов км от звезды, а в дальней (афелий) – 817 миллионов км. Если брать среднее расстояние, то это 778 миллионов км.
При движении двух тел по орбите, у системы формируется центр масс, находящийся ближе к наиболее массивному объекту. Это особая точка, вокруг которой и совершают обороты два тела. Так что, дети должны понять, что, когда мы говорим о вращении вокруг Солнца, то имеем в виду, что планеты и Солнце совершают обороты вокруг этой точки. Но массивная звезда все же доминирует.
В нашей системе центр масс для большинства солнечно-планетных систем (Солнце-Земля, Солнце-Венера и т.д.) расположен внутри звезды. Но, учитывая размеры Юпитера, эта система заставляет сместиться центр масс вне солнечного диаметра.
Сколько времени добираться к Юпитеру — объяснение для детей
Интересно, сколько лететь до Юпитера? Вычислить точное время сложно, потому что на полет будет влиять множество факторов: гравитация планет, Солнца и спутников, которые можно использовать для ускорения. Например, для корабля Галилео, запущенного в октябре 1989 года, понадобилось больше 6 лет (декабрь 1995). Но ему пришлось пройти 2.5 миллиарда миль, обойдя Венеру, Землю и астероид Гаспра.
Художественное представление космического аппарата Юнона на фоне Юпитера
А вот у Вояджера 1 ушло всего 2 года. Стартовав 5 сентября 1997, он совершил близкий проход 5 марта 1979. Но так случилось, только потому что миссия выбрала идеальное расположение планет.
Новые Горизонты стартовал напрямик 19 января 2006 года. Пролет произошел 28 февраля 2007 года, когда он направлялся к Плутону и другим карликовым планетам. На это ушло больше 13 месяцев.
У Юноны, начавшей свой путь 5 августа 2011 года, ушло 5 лет. Все эти цифры зависят не только от развития технологий, но и от того, насколько удачно расположены планеты. Теперь вы знаете расстояние до Юпитера с разных позиций орбиты в Солнечной системе и понимаете, сколько времени лететь до пятой планеты от Солнца.
Расстояние от Солнца до Юпитера
Солнечная система > Система Юпитер > Юпитер > Расстояние от Солнца до Юпитера
Расстояние от Солнца до Юпитера в километрах на фото: описание позиции в Солнечной системе, эллиптическая орбита, ретроградный Юпитер, время полета к планете.
Юпитер – самая большая планета в Солнечной системе, которую можно рассмотреть, несмотря на большую удаленность. Особенности его орбиты можно увидеть на фото, где отмечены расстояния от Солнца и Земли.
Планеты путешествуют по эллиптическому орбитальному маршруту, поэтому дистанция между ними всегда разная. Если расположены в ближайшей точке, то 588 млн. км. В этой позиции планета по яркости даже затмевает Венеру. В максимальной удаленности дистанция составляет 968 млн. км.
У газового гиганта уходит 11.86 млн. км на одно вращение вокруг звезды. Земля на своем пути добирается к Юпитеру каждые 398.9 дней. Подобная ретроградность привела к проблемам в моделях Солнечной системы, где идеальные круговые орбиты не согласовывались с петлей Юпитера и прочих планет. Об эллиптических путях догадался Иоганн Кеплер.
Расстояние от Юпитера до Солнца?
В среднем расстояние от Солнца до Юпитера составляет 778 млн. км, но из-за эллиптичности, планета способна приблизиться на 741 млн. км и отдалиться на 817 млн. км.
Между двумя вращающимися небесными телами устанавливается центр масс. Хотя мы говорим, что все планеты совершают обороты вокруг Солнца, фактически они нацелены на конкретную массовую точку. Для многих планет этот центр располагается внутри звезды. Но Юпитер отличается завидной массивностью, поэтому для него точка расположена вне солнечного диаметра. Теперь вы знаете больше о расстоянии от Солнца к планете Юпитер в километрах.
Как долго лететь к Юпитеру?
Скорость полета к Юпитеру зависит от нескольких факторов: топливный запас, расположение планет, скорость, использование гравитационной рогатки.
Галилео отправился в 1989 году и прибыл через 6 лет, пробравшись сквозь 2.5 млрд. миль. Ему пришлось обойти Венеру, Землю и астероид Гаспра. Вояджер-1 стартовал в 1977 году и прибыл в 1979 году, потому что путешествовал, когда планеты расположились идеально.
Новые Горизонты летел напрямую в 2006 году и прибыл за 13 месяцев. У Юноны, запущенной в 2011 году, ушло 5 лет.
ЕКА планирует в 2022 году запустить миссию JUICE, чья дорога займет 7.6 лет. НАСА хотят отправить корабль на Европу в 2020-х гг., на что уйдет 3 года.
Положение и движение Юпитера
Строение Юпитера
Поверхность Юпитера
Большое красное пятно на Юпитере
Если вы будете внимательно разглядывать поверхность планеты-гиганты, то от вашего внимания точно не ускользнет характерное большое красное пятно, которое первым заметил еще астроном Кассини, наблюдая Юпитер в конце 1600-х годов. Что же представляет собой это большое красное пятно Юпитера? По мнению ученых это большой атмосферный шторм, причем настолько большой, что бушует в южном полушарии планеты вот уже более 400 лет, а возможно и дольше (учитывая что он мог возникнуть еще задолго до того как Кассини увидел его).
Хотя в последние время астрономы заметили, что шторм начал потихоньку утихать, так как размеры пятна стали сокращаться. Согласно одной из гипотез большое красное пятно примет круговую форму к 2040 году, но как долго оно еще просуществует неизвестно.
ЗИЛ-157Д
Расстояние между Землей и Юпитером
Планеты движутся вокруг Солнца по орбите, которая является эллипсом. Все космические тела перемещаются с разной скоростью. Соответственно расстояние между планетами всегда разное. Между Юпитером и нашей планетой наименьшее расстояние — 588 500 000 км (перигей). Максимальное расстояние называется апогей. В данном случае величина равна 968 600 000 км. Показатель средней удаленности примерно 780 000 000 км. Для наиболее быстрого перелета необходимо точно рассчитать период максимального сближения.
За какой период времени теоретически возможно долететь до Юпитера? В наше время однозначного ответа на поставленный вопрос не существует. К Юпитеру были отправлены ранее несколько спутников. Все они добрались к цели за разные временные периоды.
Расстояние между Землей и Юпитером
История полетов выглядит так:
- Pioneer 10 первым осуществил полет и был в пути 640 дней;
- Pioneer 11 достиг заданной цели за 606 суток;
- Voyager-1 оказался самым быстрым и долетел до самой большой планеты нашей системы за 546 дней;
- Voyager-2 для встречи с заданным объектом пришлось лететь 688 дней.
Все станции находились от газового гиганта на удаленном расстоянии.
Чтобы попасть на орбиту нужно еще больше времени. Чтобы не пролететь дальше, космическому аппарату необходимо замедлить скорость. Достичь результата и закрепиться на максимально возможной близости к планете смог космический зонд «Galileo». Долететь до Юпитера ему удалось за 2242 дня.
Намного быстрее с этим заданием справилась межпланетная автоматическая станция «Juno». Рекорд составил 1796 суток. Данный результат стал возможным благодаря наращиванию скорости вокруг нашей планеты, и мощного старта впоследствии ускорения.
В 2022 году Европейское космическое агентство планирует запуск еще одного спутника к Юпитеру, который по предварительным расчетам потратит не менее двадцати лет на достижение цели. Основное задание этого полета – изучение спутника Юпитера Европы. Именно здесь, не смотря на суровые условия, по предположениям сохранилась жизнь в океане. Интерес представляют и другие спутники космического гиганта: Ганимед – мир с таинственными углублениями, Ио – с действующими вулканами, Каллистро – с масштабными кратерированными плато.
В наши дни наука развивается стремительно. Появляются новые типы двигателей, усовершенствуются корпуса космических аппаратов, возрастает допустимая скорость перелета, но ответить конкретно на вопрос о времени, необходимом на перелет к Юпитеру, пока трудно.
«К Т-14 будет колоссальный интерес»
По словам экспертов, Т-14 «Армата» — уникальный танк, который опередил своё время.
«На сегодняшний день ни одна страна, кроме России, не делает боевые машины подобного рода. Уникальным решением стало использование бронекапсулы и автоматизированной необитаемой башни. Кроме того, танк хорошо защищён от противотанковых управляемых ракет и обычных боеприпасов», — рассказал в беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов.
- Т-14 «Армата»
- РИА Новости
В свою очередь, главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко отметил способность Т-14 участвовать в сетецентрических войнах.
«Танк может осуществлять обмен данными в группе боевых машин, принимать внешнее целеуказание, в том числе с использованием беспилотников и других средств обнаружения и контроля противника. Всё это элементы сетецентрических боевых действий. Подобный обмен информацией между танками позволяет выделить наиболее опасные цели и поразить их в приоритетном порядке. Это прорыв в современном танкостроении», — сказал он в комментарии RT.
Юрий Кнутов указал на то, что на «Армате» были опробованы новейшие технологии, которые в дальнейшем будут применяться при создании уже полностью роботизированных комплексов.
Эксперты сошлись во мнении, что новейший российский танк будет пользоваться повышенным вниманием гостей выставки IDEX 2021
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)
Интересные факты о Юпитере
Самая большая планета в Солнечной системе, несомненно, обладает выдающимися характеристиками. В самом деле, эта планета настолько не похожа на нашу крохотную Землю, что интересных фактов о Юпитере довольно много. Вот некоторые из них:
- Планета Юпитер очень массивна. Её масса равна 318 земным. Даже если взять все остальные планеты и слепить их в один ком, и тогда Юпитер будет тяжелее его в 2.5 раза.
- В объёме Юпитера поместилось бы 1300 таких планет, как Земля.
- Гравитация на Юпитере больше земной в 2.5 раза.
- Металлическое ядро Юпитера раскалено до 20 тысяч градусов.
- Юпитер выделяет больше тепла, чем получает от Солнца.
- Юпитер никогда не будет звездой, ему для этого не хватает массы. Чтобы в его недрах началась термоядерная реакция, Юпитеру нужно увеличить свою массу в 80 раз. Такого количества вещества в Солнечной системе не наберется, даже если собрать вместе все планеты, их спутники, астероиды, кометы, и весь мелкий мусор.
- Юпитер — самая быстро вращающаяся планета в Солнечной системе. несмотря на огромные размеры, он делает полный оборот менее чем за 10 часов. Из-за быстрого вращения Юпитер заметно сплющен с полюсов.
- Толщина облаков на Юпитере — всего около 50 км. Облачный слой выглядит очень мощно. Все эти огромные штормы и цветные полосы размером в тысячи километров на самом деле находятся в небольшом по толщин промежутке. Состоят они в основном из кристаллов аммиака — более светлые расположены ниже, а поднявшиеся вверх становятся темнее из-за солнечного излучения. Под облачным слоем располагается смесь водорода и гелия вплоть разной плотности вплоть до металлического состояния.
- Большое Красное Пятно впервые обнаружил Джованни Кассини еще в 1665 году. Этот гигантский шторм существовал еще тогда, то есть ему уже как минимум 350-400 лет. Правда, за последние 100 лет он уменьшился вдвое, однако это самый большой и долгоживущий шторм в Солнечной системе. Другие штормы длятся всего несколько дней.
- У Юпитера есть кольца, их открыли после всем известных колец Сатурна и гораздо меньших колец Урана. Кольца Юпитера очень слабые. Возможно, они образованы из вещества, которое было выброшено спутники при ударах метеоритов.
- У Юпитера самое мощное магнитное поле среди всех планет, в 14 раз сильнее земного. Есть теория, что оно генерируется огромным металлическим ядром, вращающимся в центре планеты. Это магнитное поле ускоряет частицы солнечного ветра почти до скорости света. Поэтому около Юпитера есть очень мощные радиационные пояса, способные вывести из строя электронику космических аппаратов, из-за чего приближаться к нему близко опасно.
- У Юпитера рекордное количество спутников — на 2018 год их было известно 79. Ученые считают, что их может быть гораздо больше и еще не все открыты. Некоторые размером с Луну, а некоторые — просто куски камня в несколько километров размером.
- Спутник Юпитера Ганимед — самый крупный спутник в Солнечной системе. Его диаметр — 5260 км, что на 8% больше, чем даже у Меркурия и на 51% больше Луны. То есть это практически планета.
- Юпитер своей гравитацией защищает нас от многих опасностей в виде комет и астероидов, отклоняя их орбиты. Он практически вычистил внутреннюю часть Солнечной системы, обеспечив нам достаточно свободное пространство. Кометы и астероиды, проникающие к нам, рано или поздно меняют свою орбиту под действием Юпитера на более округлые и безопасные для Земли.
- Юпитер можно легко наблюдать. Это самая яркая звезда на земном небе после Венеры и Луны. Уже в 8-10-кратный бинокль можно увидеть 4 его галилеевых спутника. А в небольшой телескоп Юпитер виден как диск, и можно даже рассмотреть на нём пояса.
Как видите, планета Юпитер — не какой-то там обычный газовый шар. Это целый мир, который имеет немало тайн и загадок, которые ученые постепенно разгадывают. По сути, эта планета со своими спутниками — миниатюрная Солнечная система, где существуют десятки собственных уникальных миров. Если вам интересно, можете еще узнать немало интересного о Юпитере из небольшого видео:
Яблони
Историческая справка
-
Основная статья: История T14
Англо-американское сотрудничество в отношении обмена идеями в области танковой политики и выработки требований к танкам началась в июне 1940 г., когда в США прибыла Британская танковая миссия для выбора танков для армии. Первым результатом этого сотрудничества стал заказ на средние танки М3 «Grant» — М3, модифицированный в соответствии с британскими требованиями. Генерал-майор Чарльз М. Вессон, начальник АТС в сентябре 1941 г. направил американскую миссию в Великобританию для того, чтобы из первых рук узнать о боевом применении танков, британскую оценку американского вооружения и их взгляды и требования к будущим танкам. Среди обсуждавшихся идей оказалась и мысль о машине с пушкой большего калибра и тяжелым бронированием, потребность в котором в это время испытывали англичане в связи с опытом боев с германскими войсками в Западной пустыне. (Отчасти благодаря таким рассуждениям, отчасти из-за разочарования в первых модификациях пехотного танка «Churchill» британцы начали разработку более тяжелого танка A27L («Centaur») — А28, а видоизменения этого проекта вскоре привели к штурмовому танку А33 Excelsior как возможной замене «Churchill».
В сентябре 1941 года этот британский взгляд нашёл понимание у артиллерийско-технической службы США, которая тогда вела разработку тяжёлого танка M6 и защищала идею необходимости тяжелых танков для Армии США. В декабре 1941 г. АТС начала исследование тяжелого штурмового танка, который в общих чертах соответствовал британским требованиям и включал часть конструктивных решений, аналогичных Т1 (М6) и новому среднему танку М4, с намерением использовать по возможности узлы и агрегаты последнего. Танк должен был иметь 75-мм пушку М3 с возможностью замены ее британской 6-фунтовой (57-мм) пушкой и максимальную толщину брони 75-100 мм. Планировалось использовать танковый двигатель Ford с последующей заменой более мощным. Собранный танк Т14 имел трансмиссию, аналогичную М4 и стандартный танковый двигатель Ford. Однако передаточное число уменьшили для снижения максимальной скорости хода. Вооружение в целом повторяло танк М4, а подвеску и гусеницы взяли от танка М6.
В марте 1942 года в США прибыла новая Британская танковая миссия в основном для разрешения проблем поставок, но рассматривалась и возможность постройки в Америке для Великобритании штурмового танка американской разработки, получившего обозначение Т14. С артиллерийско-технической службой было достигнуто соглашение на 8500 машин и началась детальная проработка проекта. В 1943 году построили две опытные машины, но испытания показали необходимость доработки гусениц и подвески. В 1944 году один из прототипов направили в Великобританию для испытаний и доработок, но к тому времени приоритеты британской танковой политики изменились в пользу крейсерских танков с сильным вооружением, а в качестве тяжёлого пехотного танка сохранился доработанный «Churchill». Таким образом, британский интерес к Т14 пропал, АТС в декабре 1944 года прекратила доработку проекта, и машина так и не достигла стадии производства.