Военная полиция
Содержание:
- Требования к служащим в военной полиции
- Учебные заведения
- Военная полиция в Казахстане
- ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА ПАТРУЛЯ
- Какие есть подразделения?
- Приборы управления стрельбой
- О Военной Полиции ВС РФ
- Есть ли полномочия в отношении третьих лиц
- Военная полиция в США
- Начальник патруля и его обязанности
- История создания
- Правила
- Армия или военная полиция
- Когда требуется медицинская помощь?
- История
Требования к служащим в военной полиции
Учитывая то, что военнослужащие, обеспечивающие поддержание порядка и проводящие оперативно-следственные действия в отношении нарушителей воинской дисциплины, должны иметь безупречную репутацию, к кандидатам на службу предъявляются требования, схожие к полицейским МВД и росгвардейцам.
Этим руководствуются военные комиссариаты при проверке и обзоре желающих заключить контракт на службу.
Для этого:
- после получения заявления кандидат проверяется на причастность к совершению противоправных действий по линии МВД;
- проверке подвергаются так же близкие родственники и супруги (на наличие судимости, иностранного гражданства);
- кандидат на службу не должен состоять на учете в наркологическом и психиатрическом диспансере;
- в анамнезе, который изучается при прохождении медицинской комиссии не должно быть упоминаний о суицидных попытках;
- категория годности кандидата А или 1Б;
- особые требования предъявляются к росту. На службу берут только лиц мужского пола, ростом не ниже 175 сантиметров. Для лиц женского пола ограничений по росту не устанавливается, но предпочтение отдается рослым и физически крепким девушкам.
- возраст кандидата 19-35 лет;
- не допускается наличие иностранного или второго гражданства.
- образование – не ниже среднего;
- предпочтение отдается лицам, имеющим юридическое образование или обучающимся в юридических вузах заочно.
Медицинское освидетельствование и психологическое тестирование
Перед заключением контракта на службу кандидаты проходят углубленное медицинское обследование. По результатам работы ВВК у них должна быть установлена степень годности А или 1Б.
Особое внимание уделяется определению психологического типа личности и выявлению отклонений психиатрического и психологического характера. Для этого кандидаты проходят многоэтапное тестирование, позволяющее отсеять лиц со скрытыми формами шизофрении, психопатии, другими расстройствами ЦНД, которые могут обостриться в условиях повышенных физических нагрузок или в стрессовых ситуациях
Для этого кандидаты проходят многоэтапное тестирование, позволяющее отсеять лиц со скрытыми формами шизофрении, психопатии, другими расстройствами ЦНД, которые могут обостриться в условиях повышенных физических нагрузок или в стрессовых ситуациях.
Кроме проверки на психические заболевания, военные полицейские должны иметь устойчивую психику. Предпочтение отдается сангвиникам и флегматикам, а вот холерики и меланхолики, при несении службы, будут испытывать дискомфорт.
Экзамен по физической подготовке
Служба в военной полиции для рядового и сержантского состава – это, прежде всего, патрулирования и взаимодействие с военнослужащими, в той или иной степени нарушающими устав гарнизонной службы: нахождение в нетрезвом виде, совершение хулиганских действий, ношение формы не установленного образца, самовольные отлучки из части.
Понятно, что решившиеся на подобные эксцессы служащие по доброй воле не захотят прекращать нарушать устав. К ним необходимо применять не только меры убеждения, но, в необходимых случаях, применять физическую силу. Поэтому, основное требование к военным полицейским – высокий рост и хорошая физическая подготовка. Так легче противостоять нарушителям и оказывать на них воздействие не только применяя силу, но и морально.
РЕЗЮМЕ
Служба в военной полиции не является службой в подразделениях специального назначения. 90% служебного времени полицейских в военной форме посвящено патрулированию и разбору мелких нарушений устава гарнизонной службы. По напряженности она приравнивается к патрульно-постовой службе полиции.
Следует отметить, что, помимо частого контактирования с нарушителями воинской дисциплины, требующего выдержки и психологической устойчивости, негативное влияние на военных полицейских оказывает отрицательное отношение со стороны служащих других родов войск. Особенно – рядового и сержантского состава. Эта участь свойственна всем полицейским формированиям во всех странах. Военную полицию не любили солдаты Вермахта во времена Третьего Рейха. Доходило до вооруженных конфликтов и убийства военных полицейских. Не пользуется популярностью служба в подобных подразделениях в США, имеющих вековую историю функционирования военной полиции.
К положительным аспектам следует отнести: высокую стабильность, малую мобильность (редкие командировки), гарантированный социальный пакет, возможность приобретения квартиры по военной ипотеке, бесплатное получение высшего образования, высокое пенсионное обеспечение.
Учебные заведения
Для обучения солдат и сержантов-контрактников ВП во Владикавказе (Северная Осетия) создан первый центр по подготовке военной полиции. Он начал работу 1 декабря 2020 года и за год своей деятельности подготовил более 2 тыс. курсантов. С января 2020 года в учебном центре ведется подготовка военнослужащих по новым программам с учетом сирийского опыта.
Инспекторов ВАИ с 2020 года готовят на базе Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища им. генерала армии В.Ф. Маргелова. По вопросам подготовки военных дознавателей главк военной полиции сотрудничает с Военным университетом Минобороны РФ (Москва). Мобилизационный резерв для ВП готовят военные кафедры в Московской академии Следственного комитета РФ и во Всероссийском государственном университете юстиции (также в Москве).
Военная полиция в Казахстане
Нашивка военной полиции.
Создана в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 22 апреля 1997 года № 3465 «О мерах по дальнейшему реформированию системы правоохранительных органов Республики Казахстан».
Офицеры военной полиции Казахстана в парадно-повседневной форме чёрного цвета.
Органы военной полиции являются специальными воинскими подразделениями, организационно входящими в состав Вооружённых Сил, органов национальной безопасности, Национальной гвардии Республики Казахстан и осуществляющими функции по обеспечению правопорядка в Вооружённых Силах, других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан.
Основными задачами военной полиции Казахстана является:
- обеспечение правопорядка в казахстанской армии, в других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан.
- профилактика, предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие преступлений и правонарушений.
- розыск военнослужащих.
- обеспечение безопасности дорожного движения военных транспортных средств (организация дорожно-комендантской службы).
ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА ПАТРУЛЯ
7, гл. 1 УВП).
Военная полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод военнослужащих, лиц гражданского персонала, обеспечения в Вооруженных Силах законности, правопорядка, воинской дисциплины, безопасности дорожного движения, охраны объектов Вооруженных Сил, а также в пределах своей компетенции для противодействия преступности и защиты других охраняемых законом правоотношений в области обороны.
Обязанности начальника патруля военной полиции (ст. 75, гл. 3 УВП).
Начальник патруля обязан:
1) прибыть в назначенное время на инструктаж и изучить необходимые документы;
2) знать федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в объеме, необходимом для качественного несения патрульной службы, требовать от патрульного их исполнения;
3) знать задачи патруля и маршрут патрулирования;
4) следить на маршруте патрулирования за выполнением военнослужащими требований воинской дисциплины, за соблюдением правил ношения военной формы одежды и выполнением воинского приветствия;
5) поддерживать правопорядок в местах проведения гарнизонных мероприятий с участием войск;
6) выявлять и пресекать преступления, административные правонарушения и дисциплинарные проступки, совершаемые военнослужащими;
7) пресекать преступления и административные правонарушения, совершаемые лицами гражданского персонала и иными лицами на территориях воинских частей, а также пресекать преступления, совершаемые лицами гражданского персонала в связи с исполнением ими служебных обязанностей;
8) незамедлительно докладывать дежурному по отделу военной полиции об обнаружении в действиях (бездействии) военнослужащего или лица гражданского персонала признаков преступления, административного правонарушения, дисциплинарного проступка, о происшествиях, участниками которых они являются, и действовать в соответствии с указаниями дежурного по отделу военной полиции;
9) охранять место совершения преступления, обеспечить сохранность следов преступления, административного правонарушения в пределах полномочий, установленных федеральными законами, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, до прибытия сотрудников военных следственных органов;
10) немедленно сообщать в ближайшее подразделение территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о совершении противоправных действий гражданскими лицами;
11) содействовать начальникам и старшим в поддержании (восстановлении) порядка и воинской дисциплины среди военнослужащих;
12) вести список военнослужащих, получивших замечания за нарушение воинской дисциплины, а также доставленных в отдел военной полиции; по окончании срока патрулирования представить список дежурному по отделу военной полиции;
13) оказывать содействие военнослужащим отдела военной полиции, а также представителям правоохранительных органов при пресечении ими преступлений и административных правонарушений;
14) соблюдать законность, тщательно и внимательно разбираться с правонарушителями из числа военнослужащих;
15) знать на своем маршруте патрулирования места телефонов для связи с дежурным по отделу военной полиции, а также с подразделениями территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и в установленное время докладывать дежурному по отделу военной полиции о ходе патрулирования;
16) докладывать дежурному по отделу военной полиции обо всех случаях возникновения угрозы общественной безопасности и о необходимости привлечения технической помощи и аварийных служб, не допускать граждан в опасную зону.
Какие есть подразделения?
Существуют следующие подразделения полиции:
- Центр кинологической службы. Подразделения проводят проверку по сообщениям и заявлениям граждан о преступлениях, ведут расследование уголовных дел средней и небольшой тяжестей.
- Отдел уголовного розыска. Предупреждает, выявляет, а также пресекает преступления. Проводится борьба с преступлениями, связанными с незаконным оборотом психотропных, наркотических средств.
- Оперативно- розыскная часть. Организуется госзащита сотрудников МВД, отдельных предприятий, подразделений. Также предотвращают проникновения в ОВД лиц, преследующих противоправные деяний.
- Управление компанией дознания. Подразделения проводят проверку по уголовным делам и правонарушениям. Ведутся расследования, и сотрудники дознания пресекают дела еще на ранней стадии совершения правонарушения.
- Управление по вопросам миграции. Основная задача – производство по делам о гражданстве, оформление и выдача документов россиянам, иностранным гражданам и лицам без гражданства.
Приборы управления стрельбой
О Военной Полиции ВС РФ
Начальник патруля наделяется полномочиями:
1) требовать от военнослужащих соблюдения воинской дисциплины, прекращения противоправных и (или) препятствующих деятельности органов военной полиции действий, принимать меры, предусмотренные федеральными законами, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, по пресечению преступлений, административных правонарушений и дисциплинарных проступков, совершаемых военнослужащими;
2) требовать от лиц гражданского персонала, находящихся на территориях воинских частей, прекращения противоправных и (или) препятствующих деятельности органов военной полиции действий, принимать меры, предусмотренные федеральными законами, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, по пресечению преступлений и административных правонарушений, совершаемых лицами гражданского персонала на территории воинской части;
3) проверять у военнослужащих документы, удостоверяющие личность, а у военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, кроме того, документы, подтверждающие законность их нахождения вне расположения воинской части, проверять у лиц гражданского персонала и иных лиц, находящихся на территориях воинских частей, документы, удостоверяющие их личность, если имеются основания подозревать их в совершении правонарушения или имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных настоящим Уставом;
4) задерживать и незамедлительно доставлять в отдел военной полиции военнослужащих: в связи с совершением преступления, административного правонарушения или грубого дисциплинарного проступка; для пресечения возможности совершения ими новых преступлений; оказавших сопротивление или неповиновение законным требованиям патруля; при отсутствии документов, удостоверяющих личность; проходящих военную службу по призыву; при отсутствии документов, подтверждающих законность их нахождения вне пределов воинской части, или прибывших по увольнительным запискам из другого гарнизона; если имеются основания для их задержания в иных случаях, предусмотренных настоящим Уставом;
5) направлять и (или) доставлять на медицинское освидетельствование в соответствующие медицинские организации военнослужащих для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств, если результат освидетельствования необходим в связи с совершением преступления, административного правонарушения или грубого дисциплинарного проступка, для объективного установления обстоятельств правонарушения;
6) принимать меры по обеспечению сохранности следов преступления, совершенного военнослужащими, а также лицами гражданского персонала на территории воинской части, и иных доказательств совершения ими преступления;
7) требовать от граждан покинуть место происшествия, если это необходимо для обеспечения их безопасности и (или) проведения следственных действий, выяснения обстоятельств и сохранения следов совершения правонарушения;
8) использовать для выявления и фиксации правонарушений видео- и аудиотехнику, кино- и фотоаппаратуру, а также другие технические и специальные средства; 9) применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, общевоинскими уставами и настоящим Уставом;
10) оказывать содействие сотрудникам правоохранительных органов при пресечении ими преступления и административного правонарушения;
11) требовать от военнослужащих соблюдения правил ношения военной формы одежды;
12) прекратить военнослужащему, проходящему военную службу по призыву, допустившему грубое нарушение правил ношения военной формы одежды, выполнения воинского приветствия или иное проявление недисциплинированности, увольнение и доставить его в отдел военной полиции. О времени и причине доставления начальник патруля делает отметку в увольнительной записке военнослужащего.
В мировой практике военной полицией принято называть специальную службу в вооружённых силах некоторых государств (например, в США, Великобритании или Германии), в функции которой входит задержка дезертиров, расследование воинских преступлений.
Военная полиция Вооружённых Сил Российской Федерации — правоохранительная структура Вооружённых Сил Российской Федерации.
По сути военная полиция — это видоизмененная военная комендатура с теми же задачами.
Есть ли полномочия в отношении третьих лиц
К третьим лицам относятся граждане, не являющиеся призывниками, военнослужащими и солдатами-срочниками, служащими в ФСБ, но оказавшиеся в поле зрения правоохранительных органов по причине осуществления ими противоправных действий в отношении личного состава военных частей либо казенного имущества.
Сотрудники ВП имеют право принять меры, направленные на пресечение преступления, в т ч. произвести задержание третьих лиц, совершивших проступок, с целью их дальнейшей передачи гражданской полиции.
Военные полицейские уполномочены задерживать граждан, пытающихся незаконно проникнуть на территорию важных объектов, находящихся под охраной. Кроме того, они обязаны обеспечить сохранность улик и прочих доказательств преступления, необходимых для расследования.
Военная полиция в США
Военнослужащий из состава 89-й бригады военной полиции США в Ираке.
История
Корпус военной полиции США как род войск был создан в 1941 году.
Первоначальные задачи:
- расследование преступлений в вооружённых силах.
- контроль над соблюдением законности.
- профилактика дисциплинарных правонарушений.
- контроль и регулирование движения военного транспорта.
- обеспечение безопасности военнослужащих.
- расследование случаев хищения собственности.
- содержание лагерей военнопленных.
- оказание помощи боевым подразделениям в уничтожении воздушных десантов противника.
Во время войны в Корее (1950—1953) к первоначальным добавилась ещё одна задача: борьба со спекуляцией и незаконной продажей американскими военнослужащими имущества армии.
Во время войны во Вьетнаме военная полиция привлекалась к:
- регулированию движения в зоне боевых действий.
- охране колонн, транспортных магистралей и мостов.
- поиску и ликвидации подземных ходов сообщения противника.
- контролю над перемещением беженцев и интернированных лиц.
- непосредственному участию в оборонительных боях (особенно в Сайгоне во время Тетского наступления).
Структура
Военная полиция корпуса морской пехоты США. Нагрудный знак.
Военная полиция США насчитывает ок. 30 тысяч человек личного состава.
Офицеры обучаются в школе военной полиции (Форт-Макклелан, штат Алабама).
Руководит военной полицией США начальник военной полиции — заместитель генерального инспектора сухопутных войск.
Военная полиция состоит из:
- отдельных бригад и батальонов в составе армейских корпусов.
- рот в составе дивизий
- эскадрилий военной полиции в ВВС США.
- двух батальонов морской пехоты в ВМС США.
Функции полиции
- поддержание дисциплины в гарнизонах и на базах.
- охрана объектов.
- расследование воинских преступлений.
- регулирование дорожного движения.
- проведение антитеррористических мероприятий.
- ликвидация или оказание содействия в ликвидации волнений среди гражданского населения, в том числе и в тех странах, где дислоцируются части и подразделения вооружённых сил США.
Начальник патруля и его обязанности
Основной обязанностью начальника гарнизонного патруля военной полиции, определенной Уставом и служебной инструкцией, является наблюдение за добросовестным несением службы патрульными, соблюдением воинской дисциплины военнослужащими на маршруте следования патруля.
Перед патрулированием он должен явиться к военному коменданту для получения инструкций и документов.
Кроме того, он должен:
- знать цель патрулирования и руководить действиями подчиненных;
- изучить маршрут следования и своевременно докладывать коменданту или его помощнику о том, как проходит патрулирование;
- заносить в список (по ст.28) каждого задержанного и направленного в комендатуру, после завершения работы предоставить список коменданту, доложить дежурному о выполнении задачи.
Начальник патруля вправе требовать документы у военнослужащих срочной службы, а также гражданских лиц в пределах части, задерживать их и доставлять в комендатуру.
Военная полиция – одно из самых молодых подразделений Вооруженных Сил России. Несмотря на относительно недолгий период работы она показала себя эффективным и нужным органом, который способствует укреплению воинской дисциплины, усилению законности и правопорядка.
История создания
В Вооруженных силах (ВС) СССР вопросами поддержания порядка и законности, борьбой с правонарушениями и преступлениями военнослужащих занимались военные комендатуры, действовавшие по гарнизонному принципу. Вопросами безопасности дорожного движения в армии занималась военная автоинспекция (ВАИ). Кроме того, правоохранительные функции в армии выполняла военная юстиция — система органов военной прокуратуры в подчинении Генерального прокурора СССР и военных трибуналов, подчиненных Министерству юстиции. После распада СССР системы военных комендатур, ВАИ и военной юстиции унаследовали и российские вооруженные силы.
Военные комендатуры оказались малоэффективны в условиях резкого роста количества преступлений в армии. Впервые о формировании в России института военной полиции заговорили в январе 1992 года, когда Генпрокуратура предложила создать территориальные отделы военной милиции по гарнизонному принципу и с различными службами — криминальной, по борьбе с экономическими преступлениями и др. В июле 1994 года Минобороны подготовило соответствующий законопроект и направило его в Госдуму, однако он не был принят.
Если в 1992-1993 годах показатели зарегистрированной преступности военнослужащих незначительно снижались, то по итогам 1995 года главная военная прокуратура вновь зафиксировала их рост. В июле 1996 года комитет Госдумы по обороне подготовил законопроект «О военной полиции» — новой структуре, которую депутаты предлагали вывести из подчинения Минобороны. Это вызвало критику со стороны военного ведомства. Кроме того, проект признали слишком дорогим в реализации, и принят он не был.
Вновь к этой идее вернулись в 2005 году. Предложение о создании военной полиции, которая будет бороться с неуставными отношениями («дедовщиной») и другими правонарушениями в армии, содержалось в докладе уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина. По мнению омбудсмена, военная полиция могла бы взять на себя оперативно-разыскные и следственные функции, несение патрульно-постовой службы, конвоирование задержанных, охрану и досмотр военных грузов. Лукин также считал принципиально важным, чтобы органы военной полиции строились не по гарнизонно-окружной (как военные комендатуры), а по территориальной схеме, не находились в подчинении у военного командования, и финансировались по отдельной статье бюджета.
31 января 2006 года на пресс-конференции в Кремле президент РФ Владимир Путин заявил, что контроль за соблюдением законности в Вооруженных силах должен быть ужесточен. Президент уточнил, что министр обороны Сергей Иванов подготовил и «в ближайшее время сделает предложения» по качественному улучшению системы воспитания в ВС, включая «возможное создание военной полиции». Поводом послужило дело рядового Андрея Сычева, которого в ночь на 1 января 2006 года жестоко искалечили сослуживцы по батальону обеспечения Челябинского танкового училища.
В декабре 2009 года Анатолий Сердюков (министр обороны РФ в 2007-2012 годах) подписал приказ о создании военной полиции на базе военных комендатур и военной автоинспекции, однако уже весной следующего года это решение было отменено из-за отсутствия нормативной правовой базы.
1 декабря 2011 года было сформировано Главное управление военной полиции Министерства обороны РФ. Этот день считается датой основания военной полиции. Первоначально управление функционировало на основании ведомственных актов. Подготовка закона о военной полиции продолжалась, его проект прошел все согласования, в том числе и в Госдуме, и был готов к подписанию в 2012 году, однако из-за коррупционного скандала в военном ведомстве и увольнения самого Сердюкова эти планы не были реализованы. Процесс создания военной полиции продолжил новый министр обороны Сергей Шойгу.
В декабре 2013 года президент РФ Владимир Путин внес в Госдуму законопроект, в котором предлагалось законодательно закрепить правовые основы деятельности военной полиции. 24 января 2014 года Госдума приняла, 29 января того же года Совет Федерации одобрил этот законопроект, а 3 февраля 2014 года его подписал Владимир Путин. На следующий день, 4 февраля, федеральный закон о ВП был опубликован и вступил в силу. Документом были снесены изменения в 13 нормативных актов, в том числе в федеральные законы «Об обороне», «О статусе военнослужащих», в Уголовно-процессуальный и Уголовно-исполнительный кодексы РФ. ВП Минобороны РФ создавалась на основе военных комендатур и военной автоинспекции.
25 марта 2020 года указом Владимира Путина был утвержден устав ВП.
Правила
Обязанности патрульного ВС РФ также прописаны статьей устава, что позволяет объединить всю информацию о несении дежурства в один единый блок. Выявленные нарушения патрульный, в первую очередь, докладывает начальнику патруля. Он находится в полном должностном подчинении. Запрещается принимать и передавать любые предметы или вещи задержанному, при этом все его просьбы сообщаются начальнику. При завершении дежурства возвратиться в часть или подразделение патрульный имеет право только после разрешения начальника.
Все военнослужащие, входящие в состав патруля, обязаны помнить, что своим внешним видом они олицетворяют пример воинской дисциплины, поэтому обязаны соблюдать все правила ношения формы. Нельзя отвлекаться от несения дежурства на посторонние разговоры. При обращении к военнослужащему патрульным или его начальником обязательно указывается вид нарушения и предъявляется требование в вежливой форме.
Солдат-срочник, нарушивший дисциплину, правила приветствия или правила ношения формы может быть доставлен в часть. Причем считается, что начальник патруля досрочно прерывает увольнение военнослужащего. Нередки случаи оказания сопротивления, поэтому могут привлекаться все силы, входящие в состав патруля. Любое неповиновение расценивается, как сопротивление, и при соблюдении некоторых предупредительных мер к нарушителю применяются средства вооружения. На самом деле применение оружия осуществляется только согласно уставу внутренней службы Российской Федерации, что позволяет опустить предупреждения только в самых критических ситуациях.
При нанесении телесных повреждений нарушителю начальник патруля должен всеми средствами оказать первую помощь. Главное – как можно дольше не пользоваться возможностью применять оружие, иначе это будет расценено, как превышение полномочий. У задержанного изымаются все документы, вооружение и боеприпасы.
Задерживать военнослужащих старших по званию не имеет права ни патрульный, ни начальник патруля. Последний должен передать просьбу о прекращении нарушения дисциплины. Получив отказ, обращается к коменданту гарнизона, после чего руководствуется только его приказами. Документальное сопровождение процедуры задержания оформляется к примеру, указанному в приложении к дисциплинарному уставу ВС РФ.
https://www.youtube.com/embed
С этим читают
Армия или военная полиция
Ответ на обозначенный вопрос носит исключительно субъективный характер. Каких-либо непредвзятых критериев, позволяющих оценить преимущества службы в том или ином подразделении, нет
Однако при оценке кандидатам рекомендуется обратить внимание на такие параметры:
- Готовность к несению полностью уставной службы. Военная полиция — орган правопорядка в войсках. Ее сотрудники являются непосредственными правоприменителями, поэтому должны четко и твердо знать положения уставов, и быть готовыми к постоянному изучению законов. В других частях, выполняющих иные функции, к примеру, на военных кораблях, служба также организуется согласно уставам, но доскональное знание не требуется, поскольку задачи подразделения иные.
- Приоритет физической подготовке, нежели подготовке по специальности. Военные полицейские должны обладать высоким уровнем физической подготовки, об этом свидетельствуют и требования к кандидатам. Желательно даже наличие спортивного разряда, поэтому если хочется более спокойной службы и развития по определенной специальности, к примеру, связиста, пробиваться в полицию не нужно.
- Готовность к работе в сфере исполнения наказания. Возможно служебные задания в виде несения караула на гауптвахте или дисциплинарной части покажутся неприемлемыми.
Отзывы военнослужащих по контракту интересуют многих потенциальных военнослужащих по контракту, которые только решили связать свою судьбу с Вооруженными силами РФ.
И это правильно, лучше узнать заранее, стоит ли вообще идти служить в армию, до того момента как каждый начнет проходить испытания для поступления на службу по контракту.
У меня все хорошо! главный отзыв о военной службе по контракту
В данной статье мы рассмотрим как общий вопрос: служба по контракту в 2019 году и отзывы о ней так и несколько конкретных наиболее часто задаваемых на нашем сайте вопросов о службе в том или ином месте нашей необъятной Родины, к примеру, отзывы о службе по контракту в Крыму, отзывы о службе в Росгвардии.
В последнее время все чаще хотят узнать об отзывах службы по контракту в Сирии. Кстати, можете узнать сколько сейчас получают военные в Сирии
И конечно же многие хотят прочесть отзывы о службе по контракту от девушек, так как популярность военной службы у девушек стремительно растет.
Ну а источником данных отзывов будут наши уважаемые читатели. Также, часть отзывов о военной службе по контракту мы возьмем из открытых источников с обязательной проверкой их подлинности.
Отзыв о службе по контракту в Москве в одной из частей ВДВ:
«В контробасовских общагах проживают по 3 человека в комнате, есть душ, умывальники, кладовка, туалет и даже писуар. Вот только, если ты хочешь служить, как по графику — с 9 до 18, то тебе не в 45 полк. Есть суточные, трехсуточные выходы, стрельбы ночные бывают и т.д. и т.п. В наше время, когда полк только начинали переводить на контракт, и основная масса контрактников были срочники, подписавшие контракт, они вообще ничем не отличались от срочников, только деньги получали. А так жили в казарме вместе со всеми (тогда еще не было контробасовских общежитий), потом в палатках жили вместе со всеми, когда из старой располаги выселили, а новую еще не построили, со всеми вставали, со всеми отбивались, никаких привилегий»
Отзыв о службе по контракту в 35-й отдельной гвардейской мотострелковой бригаде:
«Зарплата от 20 000 до 35000 в зависимости от занимаемой должности звания выслуги! Иногородним предоставляется общежитие! Любые командировки оплачивает государство! Бригада боевая по этому не всегда соблюдается регламент служебного времени! После 2 контракта можно поступить в любой гражданский вуз на заочное отделение вне конкурса! При подписании контракта дается испытательный срок 3 месяца в случае которых можно в любое время по истечении испытательного срока увольнение возможно только по болезни или по статье! Любой военнослужащий застрахован на сумму 3 миллиона в случае гибели и на случай травмирования от 20 до 200 окладов в зависимости от степени травмы! Предоставляется основной отпуск по болезни и на сессию после 2 контракта»
Служба по контракту отзывы контрактников из Таманской дивизии:
«Не советую вам поступать на контракт в в/ч 31135 в 1 полк»
«В части часто бывают учения, командировки. С получением жилья обстоят очень большие проблемы, а снимать очень дорого и так подводных камней хватает»
Когда требуется медицинская помощь?
При подозрении на отравление стрихнином необходимо немедленно вызвать бригаду скорой помощи или как можно быстрее доставить пострадавшего в больницу самостоятельно. От скорости оказания медицинской помощи зависит прогноз заболевания.
Пострадавший госпитализируется в токсикологическое отделение, где проводятся следующие мероприятия:
- искусственная вентиляция легких;
- введение транквилизаторов, барбитуратов или миорелаксантов, являющихся антагонистами стрихнина;
- антибиотикотерапия при развитии аспирационной пневмонии.
Через 24 часа пострадавшего, как правило, переводят на самостоятельное дыхание, наблюдение после разрешения отравления обычно не требуется.
История
В Российской империи функции военной полиции выполняли Отдельный корпус жандармов (полевые жандармские эскадроны и крепостные жандармские команды) и формируемые на время войн, манёвров и расположения части вне казарм в самих частях команды — в части назначается один обер-офицер , один унтер-офицер и как минимум по нижнему чину от каждой роты, эскадрона, сотни, батареи и команды, после Февральской революции 1917 года, 4 марта 1917 годаВременное правительство приняло решение об упразднении Отдельного корпуса жандармов и охранных отделений, включая жандармские полицейские управления железных дорог.
19 марта Временным правительством было принято решение опубликовать постановление о расформировании Отдельного корпуса жандармов, включая жандармские полицейские управления железных дорог.
31 января 2006 года идею о создании военной полиции в Российской Федерации выдвинул президент России В. В. Путин — на пресс-конференции в Кремле он заявил, что « контроль соблюдения законности в ВС России может быть возложен на военную полицию ».
В декабре 2009 года Министр обороны России Анатолий Сердюков подписал приказ о создании военной полиции на базе структур военных комендатур и военной автоинспекции, но весной 2010 года это решение было отменено.
В конце 2010 года пресс-служба Минобороны России сообщило, что « работа по созданию военного полицейского корпуса находится на завершающем этапе, в ходе которого особое внимание будет уделено формированию нормативной правовой базы… », « В связи с тем, что проводимая работа объемная и предусматривает необходимую процедуру обсуждения и согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, завершить её планируется в течение 2011 года ». Летом 2011 года Анатолий Сердюков проанонсировал создание до конца года военной полиции , которая займется наведением порядка в ВС РФ. 1 декабря 2011 года создано Главное управление военной полиции Минобороны России
1 декабря 2011 года создано Главное управление военной полиции Минобороны России.
Летом 2011 года Анатолий Сердюков проанонсировал создание до конца года военной полиции , которая займется наведением порядка в ВС РФ. 1 декабря 2011 года создано Главное управление военной полиции Минобороны России..
25 марта 2020 года Владимир Путин утвердил Устав военной полиции ВС РФ. Одной из главных функций военных полицейских станет обеспечение воинской дисциплины в гарнизонах.
С начала 2020 года охрану российских военных объектов в Сирии и безопасность дорожного движения обеспечивает отряд военной полиции . В декабре 2020 года, после освобождения в ходе Военной операции России в Сирии города Алеппо, туда переброшен батальон военной полиции для поддержания порядка на освобожденных территориях и оказания помощи городским властям Алеппо в обеспечении правопорядка.