Marder iii

Преимущества и недостатки. Тактика применения.

Перейдем к освещению основных преимуществ и недостатков, из которых будет исходить тактика применения Мардер-2 на полях «Мира танков»:

Преимущества:

— прекрасное пробитие позволяет себя уверенно чувствовать в боях любого уровня, куда попадает ПТ;

— обзор, о котором остается лишь мечтать ПТ более высокого уровня, позволяет реализовать Мардеру преимущество в орудии;

— низкая заметность позволяет Мардеру при правильном расположении в укрытии вести огонь, оставаясь до конца незамеченным. Таким образом, ПТ способно практически в одиночку держать направление;

— достаточная маневренность позволяет вовремя занять выгодные позиции на конкретном плацдарме, а также делает маневр противника в борт Мардеру более сложным;

— отношение урона к скорострельности даже сейчас позволяет уверенно себя чувствовать даже против 2-3 врагов, находящихся на расстоянии.

— прекрасный угол горизонтальной наводки позволяет в буквальном смысле вести огонь из-за угла так. То есть, после выстрела останется лишь немного довернуть корпусом, чтоб и вовсе скрыться из вражеского обзора.

Недостатки:

— малая толщина брони и нерациональный угол её наклона, что почти исключает даже шанс рикошета;

— опасность поджега Пт выстрелом в лоб (наличие трансмиссии середи);

— …собственно два нерфа подряд;

Тактика применения:

Исходя из набора преимуществ и недостатков, Мардер-2 одинаково полезным будет себя чувствовать как в удержании направления, так и в поддержке прорыва союзников.

В первом случае, к примеру, благодаря хорошему обзору, а также пробитию, урону и скорострельности орудия, Мардер-2 способен на расстоянии из укрытия вести оборону базы. В случае прорыва союзников, Мардер-2 станет незаменим, поражая по их рассвету врагов благодаря опять-таки своему орудию. Союзникам будет уже намного легче. Ввиду слабого бронирования, а также переднего расположения трансмиссии, Мардер-2 крайне болезненно переносит роль первопроходца. Таким он может быть лишь в самых крайних случаях.

САУ «Marder» I

К началу лета 1942 года совместными усилиями фирм «Alkett», «Alfred Becker» и ряда французских заводов была подготовлена технологическая база для конверсионного производства САУ, получившей обозначение 7,5 cm РаК 40/1 auf Geschutzwagen Lorraine Schlepper (f) (Sd Kfz 135). В армии машину прозвали «Marder» («Куница»), Впоследствии это стало официальным названием целой серии противотанковых самоходных орудий, а этот первый «Marder» получил порядковый номер «I». К концу года 1942 года удалось выпустить 185 машин «Marder» 1 (48 изготовила фирма «Alkett», остальные — «Alfred Becker» в кооперации с французскими заводами). Боевая рубка располагалась в корме. Из-за перегрузки ходовой части «Marder» 1 пришлось оборудовать слабой противопульной броней, толщина которой не превышала 12 мм. Поэтому изначально САУ Marder I в составе противотанковых батальонов пехотных дивизий несли службу только в немецких оккупационных войсках во Франции. Тем не менее, некоторые машины воевали на Восточном фронте и в Италии в 1943—1944 годах. Но это было, скорее, исключением.

75-мм САУ Marder II (на базе Sd Kfz 131) на полевой выставке вооружения и техники. Северный сектор Восточного фронта, лето 1943 года.

1 января 1944 года во Франции находилась 131 самоходная установка. В Нормандии «Marder» I пришлось принять активное участие в ожесточенных боях с высадившимися там летом 1944 года союзными войсками. 2 июля 1944 года майор Беккер был награжден Рыцарским Крестом за блестящее руководство действиями своего батальона во время сражения за Кан. Упорное сопротивление его подразделений не позволило частям союзников овладеть городом с ходу в июне 1944 года.

К концу августа 1944 года все самоходные установки «Marder» I были уничтожены либо брошены из-за отсутствия топлива и боеприпасов.

Usage in battles

Since you are an unprotected tank from behind, try to be as far from the action as possible. If getting close to enemy tanks cannot be prevented (Urban maps, Allied retreat etc), then try to hide at least a part of your hull against a wall or rock.

Use the horizontal range of the Marder III H as much as possible: it has excellent gun traverse for a turretless SPG. This tank destroyer can be penetrated easily; it has next to no armour at its battle rating. Keep close to other tanks to prevent this in urban maps, and stay close to cover in other maps. Also, be careful when being targeted by Artillery; one close hit on your rear and you can be destroyed by shrapnel. Another important aspect to take into account is the fact that ammunition is stored in the nearly unarmoured gun shield — nearly any vehicle in the game — with the notable exception of the GAZ-AAA (4M) — can penetrate this tank with ease. To get Ammunition out of the turret, bring fewer shells, leaving the «turret» basically empty — 33 shells is more than enough. Another fact to consider is that nearly all shells will over penetrate the «turret», with no damage, a crewman knocked out or 2.

The Marder III H’s main APCBC shell, the PzGr 39, is good enough against most standard medium tank models like the M4 Sherman and T-34 from a frontal and slightly angled perspective. However, the penetration performance against sloped armour is only just enough for these circumstances, and extreme angling beyond a 60° angle of attack on those tanks’ part can bounce rounds heading towards their front glacis. This makes up-armoured models like the T-34E and T-34E STZ particularly dangerous as they can defeat the APCBC shell’s sloped performance at even slight angles. The T-34E presents itself an enhanced side armour that can bounce shots while the T-34E STZ features enhanced front armour to bounce shots, so be sure to distinguish the two models for a better understanding on where to aim.

Pros and cons

Pros:

  • Outstanding gun for its rank
  • Armour that protects the crew from MG fire, but thin enough to allow normal AP rounds to over-penetrate
  • Fairly small tank destroyer can hide behind most obstacles
  • Good gun depression
  • Excellent horizontal arc of 30°, that allows hiding easily the tank
  • Amazing penetration with APCR ammunition

Cons:

  • Vulnerable to HE rounds
  • Not fully enclosed (Exposed crew)
  • Poor gun elevation
  • Extremely high penetration that it often over penetrates most light tanks that it faces
  • Hull-breakable

История

На ранних этапах операции Барбаросса , то вермахт почувствовал необходимость более мобильного и более мощного решения противотанкового чем существующие буксируемых противотанковых орудия, такие как 3,7 см Pak 36 , или самоходной танке эсминцы , такие как Panzerjäger I (установка 4,7 cm PaK (t) ). Эта необходимость стала актуальной в 1942 году, когда противотанковые снаряды, выпущенные из указанных противотанковых орудий, не смогли пробить броню новых советских танков, таких как Т-34 и КВ-1 .

В качестве промежуточного решения было решено использовать трофейные французские машины, такие как Lorraine ( Marder I ), устаревшие танки в излишках, такие как немецкий Panzer II ( Marder II ) и поставленный Чехией Panzer 38 (t) ( Marder III) как база для производства импровизированных истребителей танков. Результатом стала серия Marder , на вооружении которой стояли либо трофейные советские 76,2-мм дивизионные полевые орудия F-22 образца 1936 года , либо немецкие 7,5-см противотанковые орудия PaK 40, установленные в более поздних версиях. Из-за ограничений по весу, пространству и времени серия Marder имела относительно тонкую броню по сравнению с другими бронемашинами того времени. Эта тонкая верхняя броня образовывала орудийный щит, защищающий экипаж от шрапнели и огня из стрелкового оружия только спереди и по бокам. Все серии Marder имели открытые вершины, хотя некоторые выпускались с брезентовыми топами для защиты экипажа от непогоды. В этом отношении Marder был больше похож на лафет, чем на настоящий Panzerjäger, который мог вести огонь по вражеским танкам.

Источники

  1. Н. Мишин. Модернизация БМП «Мардер» // «Зарубежное военное обозрение», № 2, 1981, стр.88
  2. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 101. — ISBN 9781857438352.
  3. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 257. — ISBN 9781857438352.
  4. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 386. — ISBN 9781857438352.

Главный редактор — Крис Бишоп. «Современная боевая техника». стр 46

развитие

Развитие Marder проходила с января 1960 года, когда были выпущены первые контракты на разработку, до 7 мая 1971 года, когда первые серийные машины были переданы немецкой армии.

Транспортное средство должно было быть улучшением по сравнению с Schützenpanzer Lang HS.30 . Основные требования были:

  • Мощность 12 пехотинцев.
  • Более надежная 20-мм пушка.
  • Пехота должна быть в состоянии бороться внутри транспортного средства или демонтированы.
  • Защита от ядерного, биологического и химического оружия.

Первоначально контракты на разработку были присуждены две группы компаний: группы Rheinstahl (Rheinstahl- Hanomag , Ruhrstahl, Witten-Annen, Büro Warnecke) и второй группы , включающей Henschel Werke и швейцарской Mowag компании. Это привело к производству семи прототипов автомобилей. Второй набор из восьми прототипов автомобилей были построены между 1961 и 1963. приоритетом развития затем переключился на некоторое время на развитие Jagdpanzer 90 мм Kanone .

В 1967 году, после того, как военные требования были завершены, были построены третий и окончательный набор из десяти прототипов. Выпускная работа разработка была завершена группой Rheinstahl и 10 предсерийных автомобилей были построены и завершены испытания войск с немецкой армией в период с октября 1968 г. по март 1969 г. В мае 1969 года автомобиль был официально назван «Мардер» и в октябре Rheinstahl был выбран в качестве генподрядчика.

Первая продукция Marder 1 была передана немецкой армии 7 мая 1971 г. Производство автомобиля продолжалось до 1975 года, с 2136 транспортных средств завершается.

В 1975 годе ракета Милана была первым приспособлена для стрельбы командира из открытого люка, и между 1977 и 1979 ракетами Милана были установлены на армейские автомобили.

Ряд программ модернизации были проведены, которые включали фитинг приборов ночного видения и тепловизор, а также модернизированную подачу боеприпасов к 20-мм пушке.

Около 1985, обозначение было изменено на Marder-1 (до тех пор, пока не был просто Marder), так как прослеживание IFV находится в стадии строительства. Так как новый автомобиль должен быть партнером Leopard-II так же, как Мардер был компаньоном к Standardpanzer / Леопард I, он был назван Мардер-2 и старые транспортные средства вновь отведенном.

Программа обновления A3 началась в 1988 году, с Тиссеном-Хеншель присуждением контакта обновить 2,100 Marder 1 A1 / A2 серии транспортных средств к стандарту A3 со скоростью 220 в году. В первом модернизированные автомобили достигли немецкой армии 17 ноября 1989 года пакет модификации включены:

  • Улучшенная броня веса 1600 кг , предназначенный для защиты от 30 мм 2А42 пушек на российском BMP-2 . Броня также предоставила дополнительную защиту от кассетных бомб.
  • Люки над пехотой отсеком были перестроены.
  • Подвеска была усилена, была установлена ​​новая тормозная система, коробка передач регулируются. Система нагрева была заменена на систему отопления на основе воды.
  • Турель была изменена.
  • Общий вес теперь 35000 кг.

Тактико-технические характеристики БМП-2

Экипаж, чел: 3Десант, чел: 7Компоновочная схема: моторно-трансмиссионное отделение спереди, боевое в центре, десантное сзади

Вес БМП-2

– 14,0 тонн

Размеры БМП-2

– Длина корпуса, мм: 6735- Ширина корпуса, мм: 3150- Высота, мм: 2450 (по осветителю); 2250 (по приборам прицеливания)- База, мм: 3600- Колея, мм: 2550- Клиренс, мм: 420

Броня БМП-2

– Тип брони: стальная катаная гомогенная (противопульная, противоосколочная)

Вооружение БМП-2

– Калибр и марка пушки: 30-мм 2А42- Тип пушки: нарезная малокалиберная автоматическая пушка- Боекомплект пушки: 500 (бронебойные, осколочно-фугасные)- Дальность стрельбы, км: до 4 по наземным; до 2,5 по воздушным- Прицелы: БПК-2-42 (БПК-1-42) — бинокулярный дневной и активно-пассивный ночной и зенитный 1ПЗ-3- Пулемёты: 1 × 7,62-мм ПКТ- Другое вооружение: ПТРК 9К111 или 9К113

Двигатель БМП-2

– Тип двигателя: УТД-20С1- Мощность двигателя, л. с: 300

Скорость БМП-2

– Скорость по шоссе, км/ч: 65- Скорость по пересечённой местности, км/ч: 40—50 по грунтовой дороге; 7 на плаву- Запас хода по шоссе, км: 550—600- Удельная мощность, л. с./т: 20,3—21,74- Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,64—0,66- Преодолеваемый подъём, град: 35°- Преодолеваемая стенка, м: 0,7- Преодолеваемый ров, м: 2,5- Преодолеваемый брод, м: плавает.

История создания и производства

В 1963 году на вооружение ВС ФРГ был принят основной танк «Леопард». В 1964 году появилась мотопехота на плавающих американских БТР М113, предназначенная для ведения боевых действий в высоком темпе, с форсированием водных преград с ходу. Уже к началу 1967 года 14 танковых батальонов перевели с американских танков М47 на «Леопард». БТР HS-30 уже не мог решать задачи взаимодействия с танками «Леопард», имевшими скорость движения до 70 км/ч, а его вместимость была меньше численности мотопехотного отделения — 10 человек.

Параллельно с танком «Леопард» велась разработка боевой машины пехоты проекта Neu — «новый» для совместных действий. Причём согласовывались не только боевые свойства танка и БМП, но и вопросы материально-технического обслуживания. БМП проектировали те же фирмы, что создавали «Леопард» — Rheinmetall и Henschel-Werke. Разработка БМП заняла 9 лет. Первые образцы были показаны в 1960—1961 гг. Окончательный вариант был выбран в 1966 году, а в начале мая 1969-го БМП представили на полигоне Мюнстер военному руководству ВС ФРГ. Машина получила название «Мардер». На производство ассигновали 1,8 млрд. марок. Генеральным подрядчиком была выбрана Rheinmetall — в Касселе, второй фирмой стала «Maschinenbau» в Киле. Производство началось в конце 1969 года и велось на двух сборочных линиях со средним темпом 55 единиц в месяц. До 1975 года фирмы выпустили соответственно 1 759 и 977 БМП.

Описание, фото, характеристика

Кролики породы «мардер» отличаются от своих собратьев и телосложением, и необычной внешностью. Интересный окрас придает животным невероятно привлекательный внешний вид. Ведь, будто на палитре художника, на теле животного образуется красивый переход к более темному цвету на мордочке и лапках. Основной цвет — коричневый, который может быть немного темнее или же светлее.

Знаете ли вы? В некоторых странах, например Австралии, кролики причисляются к вредителям, так как они наносят ущерб более чем на полмиллиона долларов ежегодно. В штате Квинсленд и вовсе запрещено заводить кроликов, даже в качестве домашних питомцев. Нарушителей наказывают штрафом на круглую сумму, его максимальный размер составляет 30000$.

Большой

«Большой мардер» отличается атлетическим телосложением, кролики очень крепкие и выносливые. На спинке животного просматривается характерный бугорок или арка. Мордочка маленькая, подгрудок отсутствует. Эти кролики очень активные, достаточно много двигаются. Животные достаточно увесистые, взрослые представители могут набирать до 5 кг, но чаще всего их масса варьируется от 3,5 до 4,5 кг.

Этот невероятно декоративный питомец очень похож на куницу. Его шубка заслуживает отдельной похвалы, ведь животные отличаются невероятно густым и бархатистым мехом привлекательной окраски.

Узнайте о нюансах разведения кроликов породы Рекс, Калифорнийская, Бабочка, Белый великан, Бельгийский великан, Серый великан, Баран, Черно-бурый, Ризен, Советская шиншилла.

Советский

Внешне «советский мардер» не сильно отличается от «большого», единственное весомое различие заключается в том, что эти кролики более миниатюрные. Вес взрослого животного достигает максимум 4 кг. В рост они достигают максимум 50 см, а обхват их грудной клетки составляет 30-35 см. На 1 кв. см тела животного произрастает до 25000 волосинок — такая густота шубки является неоспоримым преимуществом породы, которое появилось благодаря участию в селекции шиншиллы.

Важно! Начинающие заводчики, по понятным причинам, не могут заметить разницу между разновидностями на глаз, поэтому приобретать животных рекомендуется в специализированных питомниках

Боевое применение и тактико-технические характеристики

Хотя «Мардер» стоит на вооружении с начала 70-х годов, в зоне боевых действий БМП впервые оказалась лишь в конце 90-х, когда германских миротворцев ввели в Косово. Спустя ещё десять лет машины, наконец, повоевали в Афганистане, где оказались неприспособленными к климатическим условиям и специфике контрпартизанской войны с большим количеством импровизированных мин.

На момент появления БМП «Мардер» у неё был только один прямой аналог и конкурент – советская БМП-1.

«Мардер» БМП-1
Экипаж 3 (7 десантников) 3 (8 десантников)
Масса, тонн 28 13
Высота, м 2,9 2
Скорость, км/ч 70 65
Запас хода, км 600 600
Вооружение 20мм автоматическая пушка, 2 7,62мм пулемёта ПТРК «Малютка», 73мм орудие, 7,62мм пулемёт
Максимальная толщина брони корпуса, мм 30 19

Советская БМП отличалась, в первую очередь, вооружением. Предусмотренные штатной комплектацией противотанковые ракеты, пушка, в боекомплект которой входили поначалу только кумулятивные боеприпасы – это свидетельствует о том, что боевая машина пехоты должна была поражать, прежде всего, бронетехнику.

Вооружение «Мардера», наоборот, лучше всего подходило для поражения пехоты и лёгкой техники, в том числе летательных аппаратов. В дальнейшем советские конструкторы работали над повышением «противопехотных» качеств БМП, а в ФРГ усилили «Мардер» с помощью ПТРК.

Но после объединения Германии проект закрыли, и замены старая машина так и не получила. Это при том, что, как считалось, предел модернизаций был достигнут ещё на модификации 1А3.

Однако «Мардеры» продолжают потихоньку подтягивать к новым требованиям и стандартам. Причина такой долгой жизни, увы, не в высоких боевых качествах, а в банальном сокращении военного бюджета.

Боевая служба

Marder развертывается с немецкими миротворцами в Косово, 1999.

С первого блока выступил летом 1971 года Marder IFV остался непроверенным в бою в течение 38 лет , до июля 2009 года , когда они защищали немецкий боевой форпост против талибов в Чахар Дара районе Афганистана провинции Кундуз , погибли и были ранены десятки боевиков. С тех пор, Marders принимал участие в тяжелых боях несколько раз. Транспортные средства оказались чрезвычайно полезными и были высоко оценены как большой тактическим актив немецких войск. Тем не менее, экипажи были подвержены большим физическим нагрузкам , как ни один из автомобилей не оснащены кондиционирования воздуха системами. Два Marders были повреждены самодельных взрывных устройств в ходе под руководством Германии наступление на талибов в Quatliam, 31 октября 2010 Позже в бою, под кодовым названием Коалиционной « Операция Halmazag », то Marders отбивать талибов пытаются обойти позиции , которые были немецкими десантниками. В июне 2011 года немецкий Marder был разрушен около Кундуза от времени 200 кг (440.91 фунтов.) СВУ, убив одного солдата и ранив пять других.

Мардер был также развернут во время войны в Косово в составе германских миротворческих сил , посланных. Они не видели бой , однако.

Развитие

Marder III Ausf. H на Восточном фронте

Мардер III, Sd.Kfz. 139

Хотя в начале 1942 года Panzer 38 (t) в значительной степени устарел как танк, он по-прежнему оставался отличной платформой для адаптации в истребитель танков, среди прочего. Поскольку советское 76,2-мм полевое орудие было захвачено в большом количестве, было принято решение сопрягать его с Panzer 38 (t).

Для этого в серийное производство Panzer 38 (t) Ausf. G был остановлен, а модифицированная надстройка была прикручена к стандартному шасси танка вместо орудийной башни. На этой верхней конструкции размещалась пушка и расширенный орудийный щит , обеспечивающий лишь ограниченную защиту командира, наводчика и заряжающего. Общая броневая защита составляла от 10 до 50 мм, при этом броня над и за пушечным отсеком, в котором находился экипаж, отсутствовала. Он имел более высокий силуэт, чем оригинальный Panzer 38 (t), что делало его более уязвимым для вражеского огня.

На вооружении Германии советское орудие было переименовано в 7,62 cm PaK 36 (r) и переоборудовано под более мощный немецкий патрон PaK 40. Внутри машины хранилось 30 патронов. Помимо основного орудия, в корпусе находился пулемет калибра 7,92 мм.

Этот истребитель танков был запущен в производство как Panzerjäger 38 (t) für 7,62 cm PaK 36 (r), Sd.Kfz. 139 . Всего с апреля по ноябрь 1942 года было построено 344 машины тремя сериями. Номера шасси: 1360-1479, 1527-1600 и 1601-1750.

Marder III Ausf. H, Sd.Kfz . 138

Следующий вариант Marder III использовал стандартную немецкую противотанковую пушку 7,5 cm PaK 40 на слегка модифицированном Panzer 38 (t) Ausf. Шасси H. Это шасси по-прежнему имело двигатель в задней части машины, но, в отличие от предыдущей модели, эта машина использовала боевое отделение Panzer 38 в центре. Это позволяло экипажу оставаться низко в центре машины, снижая уязвимость от огня стрелкового оружия и осколков снарядов. Но из-за двигателя, установленного сзади, в центре было достаточно места только для двух человек. Большая бортовая броня обеспечивала дополнительную защиту экипажа. Однако тонкая подковообразная броня защищала только лоб и борта; задняя и верхняя части были открыты. Боекомплект к пушке составлял тридцать восемь патронов. Как и Sd.Kfz.139, эта машина также несла в корпусе 7,92-мм пулемет чешского производства.

Полное название Ausf. H был 7,5 cm PaK 40/3 auf Panzerkampfwagen 38 (t) Ausf. H, Sd.Kfz . 138 . Всего с ноября 1942 по апрель 1943 года было построено в общей сложности 275 машин двумя сериями. Еще 175 машин были переоборудованы из Panzer 38 (t) в 1943 году. Номера шасси новых машин были 1751–2075 и 2121–2147 (перекрываясь с одновременное изготовление решетки ).

Marder III Ausf. М, Sd.Kfz . 138

Последний вариант Marder III был основан на Geschützwagen 38 (t) Ausf. M, специально разработанная машина для использования самоходных орудий, снова вооруженная 75-мм противотанковой пушкой PaK 40 . Ausf. M был последним вариантом серии Marder и был значительным улучшением по сравнению с предыдущими моделями, с его более низким силуэтом, наклонной броней и гораздо более функциональным боевым отделением. В этом варианте двигатель был перемещен из задней части в середину между механиком-водителем и остальным экипажем. Поскольку в задней части не было двигателя, орудие и экипаж не должны были располагаться на моторной платформе, как в предыдущих моделях. Боевое отделение можно было опустить до уровня нижнего этажа, где раньше находился двигатель, что уменьшало уязвимость экипажа и обзор. В отличие от двух предыдущих вариантов Marder III, боевое отделение было закрытым в корме, защищая экипаж до середины. Он оставался открытым. Пулеметный порт спереди был устранен в Ausf . M в пользу MG 34 или MG 42, которые несет экипаж. В двух предыдущих моделях командир выполнял функции наводчика. Однако в версии Ausf. М., радист двинулся в тыл вместе с командиром и наводчиком, чтобы служить заряжающим. Было несено всего 27 выстрелов с боеприпасами 7,5 см, но боевая эффективность возросла, поскольку командир машины был освобожден от управления орудием.

Полное название Ausf. M был Panzerjäger 38 (t) mit 7,5 cm PaK 40/3 Ausf. М, Sd.Kfz. 138 . Это был вариант, который был произведен в наибольших количествах: с мая 1943 по май 1944 года двумя сериями было построено 942 машины. Номера шасси были 2166–2600 и 2601–3600 (перекрытие с одновременным выпуском Grille и Flakpanzer 38 (t) ).

Советский Мардер

Кролики породы мардер советский, довольно схожи по конструкции с немецким собратом. У них так же крепкое и достаточно сбитое телосложение. Так же характерна небольшая голова и уши маленького размера, слегка опущенный круп и прямые ноги – с виду, эти две разновидности практически не отличаются, но, кролики породы советский мардер достигают массы не более 3,8 кг. Этот фактор часто вводит в заблуждение начинающих кролиководов, поэтому приобретение лучше всего осуществлять у проверенных людей.

Длина туловища советского мардера варьируется в пределах 50см, а обхват грудной клетки не превышает 35см. Отметим и волосяной покров, густота которого составляет 22000-24000 волосинок на 1 квадратный сантиметр.

Как использовать коды Murder Mystery 2

Активировать промо-коды Murder Mystery 2 очень просто. Когда вы откроете игру Murder Mystery 2, пройдите в холл и нажмите кнопку инвентаря. Посмотрите в нижнюю правую часть экрана, и вы увидите поле ввода «EnterCode» с кнопкой погашения под ним.

Щелкните область ввода с надписью «EnterCode» и введите один из активных кодов, представленных в этом списке. Обязательно обратите внимание на то, когда буквы пишутся с заглавной буквы, а когда нет, промокоды чувствительны к регистру и содержат как буквы, так и цифры. Нажмите клавишу ввода и наслаждайтесь новой внутриигровой косметикой и подарками. Если код действителен, кнопка станет синей, и вы узнаете, что она сработала

БМП «Мардер-1»

Материал корпусов «Мардер-1» — это листовая бронесталь. Отсек управления с рабочим местом для механика-водителя находится слева от носовой части, а справа — моторно-трансмиссионный отсек. Сзади водителя может находиться один боец. Кормовая часть — десантный отсек, вход в который через аппарели с гидроприводом.

БМП имеет четырехтактный шестицилиндровый V-образный многотопливный дизель от «Даймлер-Бенца», мощностью 600 л. с. и турбонаддув. Боевой и десантный отсеки оснащены тремя топливными баками с общим объемом более 650 литров. Этого хватит более чем на 600 км при движении по высококачественным немецким автобанам. Гидромеханическую трансмиссию «Ренк» установили впереди двигателя. Она обладает гидродинамическим трансформатором и гидростатическим редуктором, смонтированными в единый блок.

Планетарная коробка передач и гидротрансформатор на входе имеют реверсный механизм. Гидротрансформатор уменьшает нагрузку на трансмиссионных деталях и узлах, однако не обладает высоким КПД. Из-за его дополнительного тепловыделения и снижения запаса хода, он включается только при трогании с места, движении по бездорожью и при переключении передач, остальные режимы блокируются. КПП обеспечиваются четырьмя передачами вперед-назад, переключения совершаются с помощью электрогидравлического привода.

БМП «Мардер-1» имеет различные модификации:

  • «Мардер-1A2», имеющий тепловизионные системы наблюдения, систему стабилизации орудия по двум плоскостям, усовершенствованные баки и систему охлаждения мотора;
  • «Мардер-1A3» с усилением бронезащиты;
  • «Мардер-1A5» с усилением защиты от поражения при минных разрывах.

Также существуют и промежуточные модификации, отличающихся преимущественно своим радиооборудованием.

В 2009—2010 года бундесвером были задействованы некоторые «Мардеры» в боевых действиях на территории Афганистана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector