Каким будет m1a3 abrams ii и сможет ли он составить достойную конкуренцию нашей армате

Радио-оборудование

На танке M1 Abrams установлена радиостанция УKBдиапазона AN/VRC-12, в состав которой входят приемопередатчик RT-246, радиоприемник командира R-442, громкоговоритель LS-445 и командирский пульт дистанционного управления C-2742. Диапазон частот радиостанции — 30 —76 МГц, дальность связи — 25—30 км. Для внутренней связи используется танковое переговорное устройство AN/VIC-1, к которому можно подключать внешнюю телефонную линию. Танк оборудован системой защиты от оружия массового поражения с ручным включением, обеспечивающей подачу очищенного фильтровентиляционной установкой воздуха к индивидуальным дыхательным маскам членов экипажа. В состав специального оборудования входят приборы радиационной и химической разведки.

Броня

наконец то есть АИ

верашним днём видел ТТХ на лоб от БПС И КС для Абрамса, в англовики, смешно, соответствует на 20 лет моложе т72Б (контакт5) и указана хорошая половина, а 40 в середине слабее, влд вообще как НЛД у т72 только угол покруче. стоит ли тащить оттуда те ТТХ на абрамс? это лучше чем ничего….

Chobham, RH armor, depleted uranium strike plates, Kevlar mesh M1: Hull & turret – 350 mm vs APFSDS, 700 mm vs HEAT M1A1: Hull & turret – 600 mm vs APFSDS, 700 mm vs HEAT M1A1HA: Hull – 600 mm vs APFSDS, 700 mm vs HEAT, Turret – 800 mm vs APFSDS, 1,300 mm vs HEAT M1A2: Hull (turret) – 600 (780 mm) mm vs APFSDS, 800 mm (1,060 mm) vs HEAT собственно источники

  • M1A1 : Hull & turret – 600 mm vs APFSDS, 700 mm vs HEAT
  • M1A1HA : Hull – 600 mm vs APFSDS, 700 mm vs HEAT, Turret – 800 mm vs APFSDS, 1,300 mm vs HEAT
  • M1A2 : Hull (turret) – 600 (780 mm) mm vs APFSDS, 800 mm (1,060 mm) vs HEAT[нет в источнике ]

это вобще говоря моя но их автором писаная, на их источниках, потом пришлось ему контак5 напомнить

Model Turret vs APFSDS Turret vs HEAT Hull vs APFSDS Hull vs HEAT T-72 ‘Ural’ 380 mm (15 in) 490 mm (19 in) 335 mm (13.2 in) 450 mm (18 in) T-72A 500 mm (20 in) 560 mm (22 in) 420 mm (17 in) 490 mm (19 in) T-72M 380 mm (15 in) 490 mm (19 in) 335 mm (13.2 in) 450 mm (18 in) T-72M1 420 mm (17 in) 490 mm (19 in) 400 mm (16 in) 490 mm (19 in) T-72B+Kontakt 1/ 520 / 540 mm 950 / 900 mm 530 / 480 mm 900 / 900 mm T-72B+Kontakt 5 740 mm (29 in) 940 mm (37 in) 690 mm (27 in) 1,180 mm (46 in) T-72B+Relikt 800 mm (31 in) 1,200 mm (47 in) 750 mm (30 in) 1,100 mm (43 in) Gun

раз уж они принимают наши АИ надо принять их АИ. поставить табличку брони на абрамс. —Rqasd 12:48, 4 января 2014 (UTC)

наша табличка по модификациям БРОНЯ

https://btvt.narod.ru/4/M1.htm —Rqasd 09:51, 8 февраля 2014 (UTC)

Конструкция

Размещение экипажа в Абрамсе соответствует привычным западным стандартам. Водитель сидит спереди, по центру корпуса, имеет люк. Командир, заряжающий и наводчик находятся в башне, способной вращаться на 360 градусов, наводчик сидит перед командиром, заряжающий слева. Командир и заряжающий имеют свои собственные люки и защитное вооружение, которое, благодаря особой конструкции люков, можно применять прямо из башни, не подставляясь под ответный огонь.
Используется разработанная Британией броня Chobham, которая прикрывает наиболее важные места, такие как экипаж и жизненно необходимые системы. Это комбинированная броня, состоящая из многих слоев кевлара, керамики, пластики и стали.

Виды

Не проявил выдающихся боевых качеств

Боевое крещение М1 Abrams состоялось в 1991 году во время операции «Буря в пустыне». В этом конфликте США потеряли около 20 таких машин. Они были уничтожены «дружественным огнём» и танками Т-72 иракской армии. Некоторые машины были подбиты из ручных гранатомётов или подорвались на фугасах.

США применяли М1 Abrams в иракской войне 2003 года и операции в Афганистане 2001—2014 годов. Различные модификации танка стоят на вооружении Ирака, Египта, Саудовской Аравии, Кувейта и Австралии. По мнению Мураховского, М1 Abrams не проявил выдающихся боевых качеств на Ближнем Востоке и не смог завоевать большую популярность за рубежом.

  • Танки M1 Abrams

«Я не могу сказать, что это неудачный танк. Отсутствие крупных достижений на поле боя я могу объяснить в первую очередь нехваткой профессионализма экипажей и ошибками командования в тактике применения М1 Abrams. Эта машина не воюет без поддержки других сил и средств», — отметил Мураховский. 

По его словам, М1 Abrams уступает российским машинам в ключевых качествах — надёжности и неприхотливости. 

КамАЗ 5350 — автомобиль многоцелевого назначения для нужд обороны

КамАЗ 5350 начал выпускаться серийно с 1980 года Камским автомобильным заводом. Предназначался грузовик, в первую очередь, для нужд служб обороны. Транспортное средство назначалось разработчиками под многоцелевое использование.

Автомобиль мог справиться с самыми различными задачами – использоваться под монтаж ВВТ, перевозить разнообразнейшие воинские грузы, личный состав, буксировать прицепы. Причем, машина была способна передвигаться по любому типу местности, независимо от сложности дорожного покрытия.

Такие характеристики добавляли транспортному средству военного предназначения особенные достоинства.

Военный КамАЗ 5350 многие называли и называют до сих пор оружием России. Разработчики предусмотрели возможность вариантов конструкционных особенностей автомобиля. Так, по желанию заказчика, кабину грузовика можно оборудовать броней 5а класса.

Техника оснащена бортовой платформой, конструкционные особенности позволяют ее применение на пересеченной местности и грунтовых дорогах.

Технические характеристики модели

Чтобы побольше узнать о данном военном грузовике, стоит рассмотреть технические характеристики автомобиля КамАЗ 5350. Его значение снаряженной массы равно 9800 килограммам, а полной – 16 000 килограмм. Грузоподъемность транспортного средства – 6 000 килограмм.

Грузовик может развивать скорость до 100 километров в час. Запас его хода составляет 1000 километров.

Транспортное средство военного предназначение легко справится с такими препятствиями на пути, как брод в 1,75 м и сможет преодолеть ров, глубиной чуть более половины метра.

Шасси КамАЗ 5350 было использовано в дальнейшем для целого ряда продолживших серию моделей, основными из которых стали 53502, 53503, 53504. Причем, модель 53502 разработчики выпустили как седельный тягач. Модель 53503 успешно стала использоваться в роли бортового тягача, но уже не военного предназначения.

Самые большие конструкторские изменения претерпела модель 53504, сделанная на базе шасси 5350. Марка КамАЗ 53504 стала выпускаться с самосвальным кузовом. Каждая из выше перечисленных машин по-своему уникальна, все имеют некоторые конструкторские различия и собственные преимущества.

Данные модели получили достаточное распространение и используются до сих пор.

Как правило, цена КамАЗ 5350 зависит именно от модификации. Самой дорогой машиной является модель с установленным автокраном, ее рыночная стоимость приблизительно от 3,5 миллионов рублей до четырех миллионов рублей.

Но едва ли не самым большим показателем рентабельности приобретения данной марки грузовика является его экономичность в эксплуатации.

Особенности КамАЗ 5350 «Мустанг»

КамАЗ 5350 Мустанг считается российским крупногабаритным внедорожником. Данная модификация автомобиля много раз менялась и усовершенствовалась. «Мустанг» выпускался серийно и считался весьма востребованным транспортным средством военного назначения.

По сути это было продолжение КамАЗа 4310, только с некоторыми изменениями. Во-первых, внешние отличия, отразившиеся в форме кузова и кабины. Во-вторых, отличался рисунок металлического профиля на борту кузова.

В-третьих, на этой машине разработчики установили покрышки, имеющие другой, значительно отличающийся, размер.

Всего на моторе установлено 8 цилиндров. Работает устройство на дизельном топливе, а его крутящий момент равен 1059 Н*м. Самый же главный параметр двигателя, а именно – его мощность, составляет 260 л.с. Наименование марки мотора – КамАЗ-740.

30-260, отвечающий стандартам Евро-2.

Если присмотреться, как выглядит КамАЗ 5350 на фото, можно отметить некоторые тенденции производителя относительно внешнего вида транспортного средства. Кабины машины могут быть выполнены в различных вариантах расцветок: от ярко-оранжевого до цвета хаки.

Причем, последнее как раз и говорит о военном предназначении данной марки автомобиля. Тип кузова и платформы несколько отличается на фото, так как шасси может использоваться в разных назначениях.

На фото можно детально рассмотреть все варианты применения шасси данного транспортного средства (тентованный бортовой грузовик, самосвал, автокран, цистерна).

Ее высота составляет 7,95 метров, ширина – чуть более 2,5 метров, а длина – свыше 3-х метров. При этом значение погрузочной высоты равно 1,59 м. Дорожный просвет составляет 390 миллиметров.

Немаловажный параметр, запас хода, достигает 1090 километров.

Конструкция

Модификации

  • XM1-FSED — предназначен для тестовых испытаний. Выпущено 11 единиц.
  • M1 — базовая модель, обладающая боекомплектом в 55 выстрелов и нарезной пушкой калибра 105 мм.
  • M1IP – усиление лобового бронирования башни, электроспуск ЗПУ, модернизация трансмиссии и подвески.
  • M1A1 – боекомплект в 40 выстрелов, гладкоствольная пушка калибра 120 мм, усиление бронирования лба корпуса, коллективная система защиты от ОМП с кондиционером.
  • M1A1HA  — урановая броня первого поколения, усиление бронирования башни.
  • M1A1HC – урановая броня второго поколения, боекомплект в 42 артвыстрела, улучшение цифрового управления двигателя и некоторые другие изменения.
  • М1А1НА – урановая броня второго поколения, усиление бронирования лба башни.
  • М1А1D — улучшение цифровых компонентов, дигитальные распределительные щитки боевого отделения и шасси.
  • M1A1AIM – капитальные модернизация и ремонт.
  • M1A1AIM Block I – капитальные модернизация и ремонт. Тепловизионный прицел ЗПУ, тепловизионная камера второго поколения для основного прицела наводчика, интегрированная система для самодиагностики бортовых систем, терминал FBCB2-BFT.
  • M1A1AIM Block II /M1A1SA – урановая броня третьего поколения.
  • M1A1FEP – аналог M1A1AIM Block II для КМП США.
  • M1A1KVT – модификация M1A1, оснащенная комплексом для симуляции танков, произведенных в СССР.
  • M1A1M – для экспорта в Республику Ирак.
  • M1A1SA – для экспорта в Королевство Марокко.
  • M1A1 Block III – необитаемое боевое отделение с автоматической системой вооружения, новая компоновка внутренних объемов корпуса, новое радиоэлектронное оборудование и силовой агрегат. Экспериментальная версия.
  • M1 SRV – весовой имитатор башни лафетной компоновки. Экспериментальный прототип на шасси танка М1 для исследования новой компоновки агрегатов внутри танкового корпуса.
  • M1 TTB – бронекапсула, рассчитанная на трех членов экипажа в передней части танка, необитаемая башня, боекомплект из 44 унитарных снарядов, размещённый в двухрядный карусельный магазин с вертикальным расположением ячеек с автоматической системой заряжания, гладкоствольная пушка M256 калибра 120 мм. Экспериментальный прототип на шасси танка М1, прошедших доработку после испытаний машины M1 SRV.
  • M1 CATTB — 140-мм гладкоствольная танковая пушка с многодатчиковой системой обнаружения цели и автоматом заряжания, система гидропневматической подвески в балансире, усовершенствованный объединённый силовой блок на базе дизельного двигателя. Экспериментальный проект.
  • M1A2 — новый прицел наводчика с безопасным для глаз дальномером и со стабилизацией в двух плоскостях, тепловизионный прибор наблюдения для механика-водителя,  независимый тепловизионный панорамный прицел командира, боевая информационно-управляющая система IVIS, командирская башенка с 8 перископами. Усиленное бронирование башни с помощью наполнения урановой броней 2-го поколения лобовых деталей и увеличения их габарита. Боекомплект орудия рассчитан на 42 выстрела.
  • M1A2 SEP – вмонтированные в прицелы командира и наводчика тепловизионные камеры 2-го поколения, система управления войсками FBCB2. Лобовые детали башни наполнены урановой броней 3-го поколения, что увеличило стойкость  против кумулятивных средств поражения. Кондиционирование, цветные дисплеи.
  • M1A2 SEP V2 – прицелы с инфракрасными и электрооптическими прицелами, усовершенствованные цветные дисплеи для отображения тактической обстановки, силовая установка, подверженная доработке и средства связи, совместимые с информационно-боевыми сетями пехотных соединений и частей. Внедрены технологии, разработанные по программе «Боевые системы будущего».
  • M1A2S — модернизация M1A1 и M1A2 для Королевства Саудовская Аравия. Газотурбинный двигатель  LV-100-5, усиление бронирования фронтальной проекции башни и корпуса, динамическая защита ходовой части. Замена систем управления огнем и связи, 120 мм пушки М-256.
  • TUSK — тепловизионный прицел для турельной установки пулемёта М240 заряжающего, щитки для защиты командира и заряжающего при наблюдении из открытых люков, комплекс динамической защиты для повышения защиты боковых проекций от кумулятивных средств поражения, разнесённое бронирование днища, гарнитура для связи с пехотой, дополнительный пулемет М2 на установке (размещенный на маске орудия), дистанционно-управляемая установка, тепловизионный прицел командирской ЗПУ.
  • M1A3 – усовершенствование подвески опорных катков, легкая пушка 120-мм калибра, облегченная броня, повышение долговечности катков, дальнобойное высокоточное вооружение, коробка скоростей и усовершенствованный двигатель. Разрабатывается.

Конструкция[править | править код]

Основными конструктивными элементами огнестрельного оружия являются: ствол, запирающее устройство и воспламеняющее устройство.

Ствол предназначен для придания пуле направленного движения. Внутренняя полость ствола называется каналом ствола. Торец ствола, ближайший к патроннику, называется казённым срезом, противоположный торец — дульным срезом. По устройству канала стволы подразделяются на гладкоствольные и нарезные.

Канал ствола нарезного оружия имеет, как правило, три основных части: патронник, пульный вход, нарезную часть.

Патронник предназначен для размещения и фиксации патрона. Его форма и размеры определяются формой и размерами гильзы патрона. В большинстве случаев форма патронника представляет собой три-четыре сопряжённых конуса: в патронниках под винтовочный и промежуточный патрон — четыре конуса, под патрон с цилиндрической гильзой — один.

Патронники магазинного оружия начинаются патронным вводом — желобком, по которому скользит пуля патрона при подаче его из магазина.

Пульный вход — участок канала ствола между патронником и нарезной частью. Пульный вход служит для правильной ориентации пули в канале ствола и имеет форму усечённого конуса с нарезами, поля которых плавно поднимаются от нуля до полной высоты. Длина пульного входа должна обеспечивать вхождение ведущей части пули в нарезы канала ствола прежде, чем дно пули покинет дульце гильзы. Нарезная часть ствола служит для придания пуле не только поступательного, но и вращательного движения, что стабилизирует её ориентацию в полёте. Нарезы представляют собой полосовидные углубления, вьющиеся вдоль стенок канала ствола. Нижняя поверхность нареза называется дном, боковые стенки — гранями. Грань нареза, обращённая в сторону патронника и воспринимающая основное давление пули, называется боевой или ведущей, противоположная — холостой. Выступающие участки между нарезами — поля нарезов. Расстояние, на котором нарезы делают полный оборот, называется шагом нарезов. Для оружия определённого калибра шаг нарезов однозначно связан с углом наклона нарезов — углом между гранью и образующей канала ствола.

Объект 188М

Работа по конструированию этого танка в рамках проекта «Объект 188М» стартовала в начале 2010-х годов и заключалась в глубокой модернизации платформы танка Т-90. Первыми были созданы модификации Т-90АМ и Т-90СМ, которые стали основой для внешнего облика и ряда конструкторских решений, впоследствии реализованных в Т-90М «Прорыв».

В своей окончательной форме новейший российский танк впервые был представлен публике на международном военно-техническом форуме «Армия-2018». Боевая масса Т-90М составляет 48 т. Он может развивать скорость 45 км/ч по пересечённой местности и 70 км/ч по шоссе. Запас хода составляет 550 км. Экипаж — три человека.

Главное отличие «Прорыва» от базового Т-90 заключается в новом многослойном башенном модуле с улучшенными системами управления огнём и автоматики заряжания.

  • Члены экипажа танка Т-90М «Прорыв» перед ночной репетицией парада в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в Москве
  • РИА Новости

Основное орудие танка — гладкоствольная пушка 2А46М-4 калибра 125 мм. Она может использовать всю номенклатуру боеприпасов этого калибра для пушек семейства 2А46, а также выступать в роли пусковой установки для управляемых ракет комплексов «Рефлекс-М» и «Инвар».

Вспомогательным вооружением являются спаренный с пушкой пулемёт ПКТМ калибра 7,62 мм и зенитный пулемёт «Корд-МТ» калибра 12,7 мм — он размещается в дистанционно управляемой установке на крыше башни.

Также танк получил улучшенные средства связи, двигательную установку, программно-технический комплекс и многоканальный панорамный тепловизионный прицел.

Также по теме

«Защита и мобильность»: на что способна модернизированная машина пехоты БМП-2М с модулем «Бережок»

Российские модернизированные боевые машины пехоты БМП-2М с новым боевым модулем «Бережок», оснащённым пушкой калибра 30 мм и…

Другим принципиальным отличием Т-90М «Прорыв» является повышенный уровень защищённости. Он был достигнут за счёт установки на внешнюю броню машины модулей универсальной динамической защиты третьего поколения «Реликт». Они защищают корпус, башню и бортовые экраны Т-90М от попадания кумулятивных и подкалиберных боеприпасов. При этом повреждённые в бою модули «Реликта» можно легко заменить на новые. Кроме того, лобовая проекция «Прорыва» может выдержать прямое попадание практически любого современного боеприпаса.

Также благодаря усовершенствованной конструкции был существенно повышен уровень безопасности экипажа. Изнутри отсеки Т-90М покрыты специальным антиосколочным материалом из сверхпрочной ткани, изготовленной на основе арамидной нити.

Военный эксперт Юрий Кнутов в беседе с RT заявил, что Т-90М является одним из лучших танков в мире.

В свою очередь, военный эксперт полковник в отставке Виктор Литовкин в числе достоинств нового танка отметил более мощный двигатель, новые системы инфракрасного наведения и обнаружения целей.

«Благодаря мощному двигателю и новому комплексу обнаружения целей танк стал более манёвренным, скоростным и повысил точность огня. Как и у предшественников, у него есть возможность стрелять не только снарядами, но и противотанковыми управляемыми реактивными снарядами ПТУР», — подчеркнул Литовкин в беседе с RT.

Неавторитетный источник

В статье такая фраза: «По данным сайта btvt.narod.ru». Источник явно неавторитетный. Что делать? Удалять всё написанное исключительно со ссылкой на этот источник? Просьба только не предлагать мне самому искать АИ. —71.139.22.220 18:33, 6 июля 2010 (UTC)

На том сайте есть и серьезные статьи, и бестолковые компиляции. Конкретно статья о потерях танков в Ираке относится ко второй категории, как результат кривотолкования американского доклада Lessons Learned, подготовленного TACOM. Постепенно исправим. Syglaroth 08:20, 5 августа 2010 (UTC)

М1А2 против отечественных обт https://forums.airbase.ru/2003/08/t22195—chto-dumayut-v-shtatakh-po-povodu-t-80u-vs-m1a2.html — советую просмотреть

любопытно: » В США даже государственные испытания проводят совсем по-другому, у нас технику гоняют в самых жестких условиях, а если это танк, так его еще и обстреливают. Американцы никогда не обстреливали свои «Абрамсы», на словах верили, что они непробиваемые.

» /военный эксперт Алексей Леонков/ — хмм.. —Tpyvvikky (обс.) 17:08, 13 сентября 2020 (UTC) // РИА Новости

Памятник слепоте ВМФ

В начале 70-х на вооружение ВМФ принимается комплексный искатель – уничтожитель мин КИУ-1. В его состав вошел самоходный телеуправляемый искатель – уничтожитель мин СТИУМ-1, фактически представлявший собой первое поколение противоминных необитаемых подводных аппаратов. КИУ-1 и новые гидроакустические станции МГ-79 имели весьма достойные тактико-технические характеристики и вполне соответствовали мировому уровню.

Несмотря на то, что СТИУМ-1 реально мог обследовать обнаруженные гидроакустической станцией миноподобные объекты впереди по курсу тральщика и уничтожать их, применяли его подобным образом лишь некоторые инициативные офицеры. Тактическим руководством ВМФ СССР для тральщиков предусматривалось лишь ползание пузом по минам с тралами или буксируемыми искателями.

Разработка КИУ-1 и СТИУМ-1 осуществлялась в ленинградском ЦНИИ «Гидроприбор» в конце 60-х – начале 70-х. В 1974 году с формированием НПО «Уран» (советский аналог нынешнего концерна морского подводного оружия «Гидроприбор») директор ЦНИИ и НПО «Уран» Радий Исаков принял решение о выводе непрофильного актива по разработке НПА из Ленинграда в Уральск (Казахская ССР). Результаты работы на новом месте практически с нуля оказались таковы: до распада СССР филиал смог сдать СТИУ второго поколения «Кетмень» (мощный и габаритный НПА со значительным уровнем физполей) для двух морских тральщиков проекта 12660 и начать работы над третьим поколением – СТИУ «Маршрут» (с ТТХ на уровне западных НПА).

Таким образом, к 1991 году ВМФ СССР пришел с многочисленными, но морально устаревшими тральными силами, неспособными бороться с современной минной угрозой. Ряд фактических разминирований, в которых участвовал ВМФ СССР в 70–80-х годах прошлого века, производился только против устаревших якорных и донных мин с малой противотральной стойкостью. В 1991-м, когда СССР было предложено принять участие в разминировании Персидского залива, ВМФ ответил отказом ввиду отсутствия современных противоминных кораблей (ПМК) и применения Ираком в числе прочих новых мин типа «Манта».

В конце 90-х ВМФ дал заказ на разработку современного противоминного аппарата государственному научно-производственному предприятию (ГНПП) «Регион», имевшему значительный опыт создания необитаемых подводных аппаратов и морского подводного оружия.

В связи с тяжелой экономической ситуацией того времени и наличием корпуса морского тральщика (МТЩ) проекта 266МЭ с высокой степенью готовности было принято решение о включении в него новых противоминных систем. Достройка по откорректированному проекту единственного стального МТЩ, заведомо не обладавшего серийностью, стала, по нашему мнению, роковой ошибкой заказчика в лице ВМФ. Новые противоминные системы надо было устанавливать в корпус массового деревянного базового тральщика (БТЩ) проекта 1265М, с модернизацией под них БТЩ боевого состава и постройкой небольшой серии новых.

Причиной ошибочного решения стало то, что на БТЩ проекта 1265М новые противоминные системы не вставали совместно с тралами, которые в результате и «победили». Устаревшее требование «и тралы, и НПА» можно было реализовать только в корпусе морского тральщика.

В состав противоминного вооружения первого отечественного тральщика – искателя мин (ТЩИМ) должны были входить:

  • автоматизированная система противоминных действий (АСУ ПМД) «Диез»;
  • ГАС миноискания с подкильной антенной «Ливадия»;
  • ГАС миноискания на самоходном телеуправляемом подводном аппарате «Ливадия-СТПА»;
  • СТИУМ, обеспечивающий допоиск и уничтожение мин, «Маевка»;
  • новый контактный трал;
  • неконтактный трал-имитатор.

Единственным правильным решением в ситуации 1990–2000-х годов стала серия тральщиков на базе проекта 1265М с «Диезом», «Маевкой» и «Ливадией». Если бы мы пошли по этому пути, в составе ВМФ оказалась бы сейчас пара десятков современных ТЩИМ.

Грустным памятником этой поразительной слепоте ВМФ стали два последних корпуса проекта 1265, от достройки которых флот отказался. Завод-строитель (петрозаводский «Арсенал») разорился, и корабли, оставшиеся даже без причальной стенки, долго мыкались по озеру, пока не погибли.

В ситуации конца 1990-х – начала 2000-х, в отсутствие средств даже на элементарные нужды ВМФ выбрал журавля в небе – новый перспективный стеклопластиковый тральщик проекта 12700. Безусловно, переход от дерева к стеклопластику был нужен, но в спокойной финансовой ситуации. Деревянные американские тральщики типа «Авенджер» служат до сих пор.

Модификации

После короткого промежутка времени службы стало очевидно, что орудие не отвечает новым стандартам вооружения. Поэтому было решено установить гладкоствольное орудие Rheinmetall AG, известное в США как M256, калибра 120 миллиметров. Такая модификация Абрамса получила обозначение M1A1 и производилась с 1986 года по 1992 год. Также танк получил химическую, биологическую и ядерную системы защиты.

Вскоре появился M1A2, отличавшийся от предыдущей модификации цифровыми системами связи и наведения, тепловизором и улучшенным навигационным оборудованием. M1A2 SEP (дополнительный пакет модернизации) принес Абрамсу еще более высокие стандарты, включающие в себя цифровые карты, более мощный бортовой компьютер и улучшенную систему охлаждения. В состав брони был добавлен обедненный уран, а следующие модификации, M1A1, M1A1D, M1A1HC . Оплетка обедненного урана была также частью усовершенствованных модернизаций, в то время как другие последующие программы модернизации произвели ЦЕЛЬ M1A1, M1A1D, M1A1HC и M1A2 SEP получили динамическую броню и Tank Urban Survival Kit (комплекс по повышению выживаемости танка в городском бою).

Литература

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector