Совет федерации рф. поименный список
Содержание:
- Поиск
- Четвёртый период формирования (декабрь 2012 — настоящее время)
- Примечания
- Кузов
- Третий период формирования (январь 2002 — декабрь 2012)
- Временная комиссия СФ по защите гос. суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ
- Описание
- Для начала немного о представленном оружии, его названиях и как оно выглядит
- Законодательная власть
- Описание
- Конституционные полномочия Совета Федерации
- Функции Совета Федерации
- Общие сведения
- Неразгаданная «Светка»?
- Временная комиссия СФ по защите гос. суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ
- Первый период формирования (январь 1994 — январь 1996)
- Примечания
- Аппарат Совета Федерации
Поиск
Четвёртый период формирования (декабрь 2012 — настоящее время)
Федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации» вступил в силу в декабре 2012 года. По нему, общие требования к кандидатам для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации выглядят следующим образом:
- Гражданин должен быть старше 30 лет;
- Гражданин должен иметь безупречную репутацию;
- Гражданин должен иметь не менее 5 лет оседлости.
Представителем от законодательного органа региона может быть только депутат этого органа. Кандидатуры вносятся председателем, фракцией или группой депутатов. Решение принимается большинством голосов от общего числа.
Представитель от исполнительного органа региона: кандидатура заранее определена. При выборах высшего должностного лица субъекта каждый кандидат заявляет список из трёх человек, первый из которых в случае избрания кандидата будет наделён полномочиями члена Совета Федерации (второй в списке имеет шанс стать сенатором лишь в случае досрочного прекращения полномочий первого, третий — соответственно после второго). Решение о наделении принимается вновь избранным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации на следующий день после дня его вступления в должность указом (постановлением).
Важное новшество: исключается возможность досрочного отзыва сенатора по инициативе губернатора или законодательного собрания региона. Для досрочного прекращения полномочий сенатора Российской Федерации предусмотрены те же основания, что и для досрочного прекращения полномочий депутата Государственной думы.. Спикер Совета Федерации направляет информацию о посещении сенатором пленарных заседаний, заседаний комитетов Совета Федерации в орган государственной власти субъекта/региона России, избравшего/назначившего сенатора Российской Федерации.
Спикер Совета Федерации направляет информацию о посещении сенатором пленарных заседаний, заседаний комитетов Совета Федерации в орган государственной власти субъекта/региона России, избравшего/назначившего сенатора Российской Федерации.
Ограничения:
- имеющий гражданство иностранного государства, либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
- признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда;
- имеющий судимость за совершение тяжких и особо тяжких преступлений.
Примечания
- Конституция Российской Федерации : Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 31. — Ст. 4398.
- Белонучкин Г. . «Федеральное Собрание»., М., 2000. politika.su (2000). Дата обращения: 18 декабря 2013.
- Румянцев О. Г. Конституция Девяносто третьего. История явления. — Москва: Библиотечка РГ, 2013. — С. 92. — ISBN 978-5-94821-025-4.
- . Президент России. Дата обращения: 18 апреля 2020.
- . РИА Новости (27 июня 2012). Дата обращения: 17 апреля 2020.
- adminsovfedinfo, sovfedinfo. . Совет Федерации (4 апреля 2017). Дата обращения: 18 апреля 2020.
- . Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Дата обращения: 18 апреля 2020.
- . Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Дата обращения: 18 апреля 2020.
- . NEWSru.com (14 июня 2017). Дата обращения: 18 апреля 2020.
- ↑ . Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Дата обращения: 18 апреля 2020.
- . Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Дата обращения: 18 апреля 2020.
- . YouTube. Дата обращения: 18 апреля 2020.
- . cbr.ru. Дата обращения: 18 апреля 2020.
Кузов
Внешность данного автомобиля была практически идентична предыдущей, 64 модели. Из-за этого у многих и была путаница. Однако среди основных отличий можно выделить другую форму передних крыльев. На старой версии они были закругленными. А на новых крыло имеет угловатую форму. В остальном же внешность была такой же и напоминала американский «Джип Виллис».
Основная особенность горьковского внедорожника – отрытый кузов. Внутри могло размещаться до четырех человек. Передние сиденья разделенные, задние – сдвоенные. Кстати, крылья так сформованы были неспроста: на них при необходимости могли размещаться еще два солдата. Кроме этого, к крыльям крепились ящики с боеприпасами и оружием. Кузов был максимально универсален. В дождливую погоду кузов мог закрываться специальным брезентом. Также отметим, что капот на автомобиле ГАЗ-67 имел характерные вырезы на задней части. Это вытяжные щели. Сделано это, чтобы улучшить подкапотную аэродинамику внедорожника.
Лобовое стекло сдвоенное, крепится на металлической рамке. Может фиксироваться в вертикальном положении либо откидываться вперед. Дворник предусматривался только с водительской стороны. Машина окрашивалась в один цвет – зеленый. Качество металла насколько хорошее, что многие модели до сих пор остались в идеальном состоянии (конечно же, это экземпляры после повторной покраски).
Третий период формирования (январь 2002 — декабрь 2012)
Целью следующей реформы, предложенной президентом Путиным, стала замена губернаторов и глав законодательной власти назначенными представителями, которые должны работать в СФ на постоянной и профессиональной основе (при этом одного из них назначает губернатор, а второго — законодательный орган региона).
Главы региональной исполнительной власти были, таким образом, лишены возможности самостоятельно заниматься лоббированием своих интересов в столице и участвовать в партийной и политической деятельности на федеральном уровне. В качестве своего рода «компенсации» для региональных лидеров был создан консультативный орган — Государственный совет РФ, который периодически собирается в Москве и с участием президента рассматривает насущные вопросы жизни страны, но не имеет конституционного статуса.
Третий Совет Федерации был окончательно сформирован к 1 января на неограниченный срок и заседает в полностью обновлённом составе с 16 января 2002. Регламент и структура палаты переформированы 30 января 2002 года.
Председатель:
- Сергей Михайлович Миронов (избран 5 декабря 2001 года — постановление Совета Федерации № 359-СФ, освобождён от должности 29 января 2003 года — постановление № 5-СФ, избран 29 января 2003 года — постановление № 7-СФ, освобождён от должности 30 марта 2007 года — постановление № 106-СФ, избран 30 марта 2007 года — постановление № 107-СФ, отозван из Совета Федерации 18 мая 2011 года), представитель от Законодательного собрания Санкт-Петербурга.
- Валентина Ивановна Матвиенко (избрана 21 сентября 2011 года), представитель от Правительства Санкт-Петербурга.
См. также: Список членов Совета Федерации России (с 2000)
Временная комиссия СФ по защите гос. суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ
Временная комиссия Совета Федерации по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела Российской Федерации — комиссия, созданная по решению 414-го заседания Совета Федерации Федерального Собрания РФ с целью защиты государственного суверенитета России и предотвращения вмешательства во внутренние дела Российской Федерации.
Предыстория возникновения
Предпосылки появления комиссии наметились ещё в апреле 2017 года, во время проведения 136-й Ассамблеи Межпарламентского Союза в Дакке.
По итогам работы Ассамблеи по инициативе российской делегации была принята резолюция о роли парламентов в соблюдении принципа невмешательства во внутренние дела суверенных государств. Тезисом данной резолюции стала констатация недопустимости насильственной смены законных правительств государств под предлогами т. н. «гуманитарных интервенций».
7 июня 2017 года в Совете Федерации прошли парламентские слушания на тему «Предотвращение вмешательства во внутренние дела Российской Федерации: законодательство и правоприменительная практика», организованные Комитетом Совета Федерации по международным делам и Комитетом по конституционному законодательству и государственному строительству. По итогам дискуссий подготовлены рекомендации.
14 июня 2017 года, на 414-м заседании Совет Федерации принял Постановление «О создании Временной комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела Российской Федерации».
Также, по сообщениям СМИ, идея создания комиссии возникла в связи с санкционной политикой западных государств в отношении России из-за заявлений о вмешательстве России во внутренние дела других государств.[нет в источнике]
Состав Временной комиссии:
В состав Временной комиссии включены следующие члены Совета Федерации:
- Климов Андрей Аркадьевич — председатель Временной комиссии.
- Невзоров Борис Александрович — заместитель председателя Временной комиссии.
- Богданов Виталий Анатольевич
- Бокова Людмила Николаевна
- Ковитиди Ольга Федоровна
- Кондратьев Алексей Владимирович
- Морозов Олег Викторович
- Полетаев Владимир Владимирович
- Тимофеева Ольга Леонидовна
- Чернышенко Игорь Константинович
При Временной комиссии был образован экспертный совет.
Основные задачи
К основным задачам Временной комиссии относятся:
- Сбор, анализ и обобщение информации о состоянии законодательства Российской Федерации и правоприменительной практики в сфере защиты государственного суверенитета и предотвращения вмешательства во внутренние дела Российской Федерации;
- Подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере защиты государственного суверенитета и предотвращения вмешательства во внутренние дела Российской Федерации;
- Мониторинг деятельности иностранных государств, межгосударственных объединений и международных организаций, направленной на осуществление вмешательства в политическую, экономическую, культурную, гуманитарную сферы деятельности в Российской Федерации;
- Мониторинг состояния международного права в области предотвращения вмешательства во внутренние дела государств, подготовка предложений по его совершенствованию.
Заседания
Первое заседание Временной комиссии по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела прошло 27 июня 2017 года.
Описание
Из Конституции Украины:
В качестве малого герба Украины изображение трезубца было утверждено постановлением Верховной Рады Украины «О Государственном гербе Украины» от 19 февраля 1992 года N 2137-XII.
Для начала немного о представленном оружии, его названиях и как оно выглядит
0 Алебарда — (франц. hallebarde), холодное оружие — длинное копье с насаженным боевым топором. Бердыш — — (польск. berdysz), холодное оружие, широкий длинный топор с лезвием в виде полумесяца на длинном древке
3.
Секира — древнее рубящее холодное оружие, топор в виде полумесяца (длинной до 30 см), насаженный на топорище. Иногда на обухе находился крючок для стаскивания всадника с лошади. На Руси с 15 века стал вытесняться бердышом (в Западной Европе алебардой). Шестопер — род булавы с головкой из 6 металлических ребер-пластин («перьев»).
4.
Клевец — боевой топор с узким лезвием и молотковидным обушком; распространен в разных археологических культурах; Протазан — древковое оружие с большим обоюдоострым прямым клинком… Есть еще множество других, похожих друг на друга, но с разными названиями, а также у разных народов похожее оружие могло называться иначе, но мы не будем углубляться настолько точно и скрупулезно, потому пока остановимся на этих и обрисуем их приблизительно. Наслаждаемся красотой…
5.
Законодательная власть
Законодательную власть в России осуществляет Федеральное Собрание — парламент Российской Федерации. Здесь принимаются российские законы. Сначала их пишут в Государственной Думе, а потом отправляют на обсуждение в Совет Федерации. После одобрения Советом Федерации закон направляется на подпись Президенту.
Федеральное Собрание состоит из двух палат: верхней и нижней. Верхняя палата парламента – это Совет Федерации (его членов зовут сенаторами), нижняя – Государственная Дума (ее члены называются депутатами).
Совет Федерации формируется из представителей законодательных и исполнительных органов власти субъектов федерации, что позволяет учитывать интересы регионов. В Государственной Думе через депутатов представлены все граждане Российской Федерации, Государственная Дума состоит из 450 человек.
Государственная Дума избирается сроком на 5 (пять) лет. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года. Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно. Заседания Совета Федерации и Государственной Думы являются открытыми.
Полномочия Совета Федерации Федерального Собрантия РФ:
1) Утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;
2) Утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения;
3) Утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения;
4) Решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
5) назначение выборов Президента Российской Федерации;
6) отрешение Президента Российской Федерации от должности; лишение неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий;
7) Назначение на должности:
а) Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации;
б) Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты по представлению Президента Российской Федерации.
8) Проведение консультаций по предложенным Президентом Российской Федерации кандидатурам на должность:
а) Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, прокуроров субъектов Российской Федерации, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов Российской Федерации;
б) руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;
9) Прекращение по представлению Президента Российской Федерации полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и его заместителя, Председателя Верховного Суда Российской Федерации и его заместителей и ряд других судей (см. статью целиком);
10) Заслушивание ежегодных докладов Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации.
Полномочия Государственной Думы Федерального Собрания РФ:
1) Утверждение по представлению Президента РФ кандидатуры Председателя Правительства РФ;
2) Утверждение по представлению Председателя Правительства РФ кандидатур заместителей Председателя Правительства РФ и федеральных министров;
3) решение вопроса о доверии Правительству РФ;
4) Заслушивание ежегодных отчетов:
а) Правительства РФ о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой
б) Центрального банка РФ.
5) Назначение на должность и освобождение от должности:
а) Председателя Центрального банка РФ
б) заместителя Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты
в) Уполномоченного по правам человека
7) Объявление амнистии;
8) Выдвижение обвинения против Президента РФ в целях отрешения его от должности или против Президента РФ, прекратившего исполнение своих полномочий, в целях лишения его неприкосновенности.
Описание
Конституционные полномочия Совета Федерации
Верхняя палата осуществляет утверждение изменения пределов регионов страны. В полномочия Совета Федерации Федерального Собрания РФ входит решение вопроса, касающегося использования ВС за пределами государства. СФ утверждает указ президента о введении в стране чрезвычайного положения. По представлению главы государства на заседаниях палаты осуществляется назначение судей КС и ВС России. В полномочия Совета Федерации входит также отрешение в порядке импичмента от должности президента после выдвижения Госдумой соответствующего обвинения. Для принятия такого решения необходимо большинство в 2/3 состава СФ. В полномочия Совет Федерации также входит назначение и освобождение от поста:
- Генпрокурора и его заместителей.
- Зампредседателя Счетной палаты и половины ее аудиторов.
По вопросам, которые включены в полномочия Совета Федерации, палата принимает постановления. Они утверждаются большинством от общего количества членов, если другой порядок не определяется в Основном законе.
Функции Совета Федерации
В 102 статье Конституции Российской Федерации устанавливаются вопросы, относящиеся к ведению Совета Федерации, а именно:
· утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;
· утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного и чрезвычайного положений;
· решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
· назначение выборов Президента Российской Федерации и отрешение его от должности;
· назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации;
· назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации;
· назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов.
Общие сведения
Для начала посмотрим СФ как структурную единицу.
· На настоящий момент Совет Федерации состоит из 178 представителей.
· В него входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации (по одному от законодательного и исполнительного органов государственной власти), то есть численность Совета Федерации зависит от количества регионов в стране. А также СФ включает в себя представителей Российской Федерации, назначаемых Президентом РФ, числом не более 10% общего числа представителей СФ.
· Постановления Совета Федерации принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации.
· В Конституции определен количественный состав палат Совета Федерации, в ФЗ – порядок создания и ключевые аспекты деятельности.
Неразгаданная «Светка»?
Как пишет «АиФ», один из самых знаменитых российских оружейников Федор Токарев, создатель знаменитого пистолета «ТТ» (десятилетиями служившего табельным оружием армейским офицерам), самозарядную винтовку (будущую СВТ) в конце 30-х годов так и не доделал: в преддверии Великой Отечественной войны промышленному внедрению СВТ в РККА помешал вариант с винтовкой Сергея Симонова — перед войной так и не решили, что предпочтительнее для массового производства.
В 1938 году СВТ разработали под патрон 7,62. Оружие делали с учетом серийного производства при использовании определенного качества стали и ряда других особенностей, не способствующих серийному изготовлению винтовок для армии.
Лучшая советская женщина-снайпер за всю историю, Людмила Павлюченко (свыше 300 пораженных гитлеровских солдат и офицеров), в основном работала по немцам именно из СВТ, это документально подтверждено. Но и она говорила: для общебоевых действий подходит не СВТ, а менее требовательная «мосинка».
Временная комиссия СФ по защите гос. суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ
Временная комиссия Совета Федерации по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела Российской Федерации — комиссия, созданная по решению 414-го заседания Совета Федерации Федерального Собрания РФ с целью защиты государственного суверенитета России и предотвращения вмешательства во внутренние дела Российской Федерации.
Предыстория возникновения
Предпосылки появления комиссии наметились ещё в апреле 2017 года, во время проведения 136-й Ассамблеи Межпарламентского Союза в Дакке.
По итогам работы Ассамблеи по инициативе российской делегации была принята резолюция о роли парламентов в соблюдении принципа невмешательства во внутренние дела суверенных государств. Тезисом данной резолюции стала констатация недопустимости насильственной смены законных правительств государств под предлогами т. н. «гуманитарных интервенций».
7 июня 2017 года в Совете Федерации прошли парламентские слушания на тему «Предотвращение вмешательства во внутренние дела Российской Федерации: законодательство и правоприменительная практика», организованные Комитетом Совета Федерации по международным делам и Комитетом по конституционному законодательству и государственному строительству. По итогам дискуссий подготовлены рекомендации.
14 июня 2017 года, на 414-м заседании Совет Федерации принял Постановление «О создании Временной комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела Российской Федерации».
Также, по сообщениям СМИ, идея создания комиссии возникла в связи с санкционной политикой западных государств в отношении России из-за заявлений о вмешательстве России во внутренние дела других государств.[нет в источнике]
Состав Временной комиссии:
В состав Временной комиссии включены следующие члены Совета Федерации:
- Климов Андрей Аркадьевич — председатель Временной комиссии.
- Невзоров Борис Александрович — заместитель председателя Временной комиссии.
- Богданов Виталий Анатольевич
- Бокова Людмила Николаевна
- Ковитиди Ольга Федоровна
- Кондратьев Алексей Владимирович
- Морозов Олег Викторович
- Полетаев Владимир Владимирович
- Тимофеева Ольга Леонидовна
- Чернышенко Игорь Константинович
При Временной комиссии был образован экспертный совет.
Основные задачи
К основным задачам Временной комиссии относятся:
- Сбор, анализ и обобщение информации о состоянии законодательства Российской Федерации и правоприменительной практики в сфере защиты государственного суверенитета и предотвращения вмешательства во внутренние дела Российской Федерации;
- Подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере защиты государственного суверенитета и предотвращения вмешательства во внутренние дела Российской Федерации;
- Мониторинг деятельности иностранных государств, межгосударственных объединений и международных организаций, направленной на осуществление вмешательства в политическую, экономическую, культурную, гуманитарную сферы деятельности в Российской Федерации;
- Мониторинг состояния международного права в области предотвращения вмешательства во внутренние дела государств, подготовка предложений по его совершенствованию.
Заседания
Первое заседание Временной комиссии по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела прошло 27 июня 2017 года.
Первый период формирования (январь 1994 — январь 1996)
В Викитеке есть полный текст Указа Президента России от 11.10.1993 № 1626 «О выборах в Совет Федерации ФС РФ» в редакции 6 ноября 1993 года (применялась на выборах СФ)
Политика — Портал:Политика |
Россия |
Эта статья — часть серии:Политическая системаРоссии |
Конституция России Поправки Президент России Владимир Путин
Выборы
|
В переходных положениях Конституции России 1993 года было указано, что первый состав СФ на два года избирается гражданами по двухмандатным округам, а далее порядок формирования СФ необходимо было установить отдельным законом.
Выборы в СФ состоялись 12 декабря 1993 года. СФ заседал с 11 января 1994 по 15 января 1996.
Практическая деятельность выборного СФ показала, что он не всегда выполняет отведённую ему авторами Конституции роль «фильтра» принимаемых Государственной думой законов и нередко голосует за преодоление президентского вето.
Председатель — Владимир Филиппович Шумейко (избран 13 января 1994 года — постановление Совета Федерации № 9-I СФ, полномочия депутата Совета Федерации первого созыва прекратились с момента начала работы Совета Федерации нового созыва 23 января 1996 года), депутат от Калининградской области.
См. также: Список депутатов Совета Федерации России (1993—1996)
Примечания
- Конституция Российской Федерации : Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 31. — Ст. 4398.
- (Проверено 20 июня 2015)
- Румянцев О. Г. Конституция Девяносто третьего. История явления. — Москва: Библиотечка РГ, 2013. — С. 92. — ISBN 978-5-94821-025-4.
Аппарат Совета Федерации
Основная статья: Аппарат Совета Федерации
Аппарат Совета Федерации осуществляет непосредственное обеспечение деятельности Совета Федерации по реализации его конституционных полномочий.
Руководители Аппарата Совета Федерации:
- Ткаченко Пётр Фёдорович (2001—2008)
- Никитов Владимир Аполлонович (1994—2001)
Первый заместитель Руководителя Аппарата Совета Федерации:
Заместитель Руководителя Аппарата Совета Федерации:
- Начальник Правового управления — Егорова Екатерина Юрьевна
- Начальник Аналитического управления — Петров Андрей Евгеньевич
- Начальник Управления организационного обеспечения — Костюлин Николай Петрович
- Начальник Управления делами — Семикин Виталий Викторович
- Начальник Управления информационных технологий и документооборота — Попов Валерий Валериевич
- Начальник Управления государственной службы и кадров — Корчак Александр Борисович
- Начальник Управления международных связей — Парузин Николай Владимирович
- Начальник Финансово-экономического управления — Хапалова Ксения Владимировна