Бермудский треугольник
Содержание:
- Содержание
- Видео
- Ссылки
- Самое массовое исчезновение в Бермудском треугольнике
- Научный взгляд
- Навигация
- Самый лучший автомат в мире | Видео обзор
- Таинственные исчезновения
- Самое опасное место океана
- оппозиция
- Молёбская аномальная зона. Группы под руководством Э. Ермилова
- Средние танки
- Орбита Нептуна
- «Не местные» объяснения
- Бермудский треугольник — интересные факты
- О сентиментальности
- Чувствительность аппарата
- Саргассово море
- Модификации и машины, созданные на базе Т-34
- Морские течения
- Kar98k
- Магнитные аномалии
- Исчезновение в Бермудском треугольнике
- Координаты бермудской аномалии
- В чём особенность треугольника
Содержание
Видео
Ссылки
Самое массовое исчезновение в Бермудском треугольнике
Самым массовым исчезновением в Бермудском треугольнике можно считать одновременную пропажу звена сразу из пяти самолетов ВВС США и самолета, который отправился на их поиски. Случилось это 5 декабря 1945 года, а самолеты эти были бомбардировщиками-торпедоносцами типа ”Эвенджер”. Их обломки так и не нашли.
Согласно ранним заявлениям командования, техникой управляли опытные пилоты, но, как выяснилось позже, за штурвалами сидели начинающие летчики, а опытным был только инструктор — лейтенант Тэйлор. Правда, он только недавно начал летать в этом районе и не мог хорошо ориентироваться на местности.
По началу масла в огонь подлили сообщения о радиопереговорах пилотов с базой, в которых было сказано, что они не могут определить направление, а океан выглядит не как обычно. Закончилось сообщение словами ”мы опускаемся в белые воды”.
На дне Атлантического океана покоится очень многое.
Позже выяснилось, что в зафиксированных переговорах ничего не говорится о таинственных явлениях. Наоборот, все четко и понятно. Звено просто потеряло ориентир и из-за отказа компасов начало искать как вернуться к большой земле. В итоге они заблудились и им пришлось садиться на воду, но было темно и море было очень неспокойным. Точное местоположение определить было сложно из-за того, что в эфире было много помех.
Как только командование узнало, что звено бомбардировщиков потеряло ориентиры, на их поиски сразу отправили несколько спасательных самолетов, в том числе два «Мартин Маринера». Один из них тоже пропал без вести.
Дело в том, что из-за конструктивных особенностей в кабину самолетов этих моделей могли попадать испарения топлива из баков. В итоге это приводило к тому, что малейшая искра могла стать причиной пожара. Именно это является одной из версий крушения. Капитан танкера «Гейне Миллс» подтвердил, что он наблюдал взрыв и падающие обломки и затем обнаружил на поверхности моря масляное пятно. То есть опять никакой мистики и похищения пришельцами — просто стечение обстоятельств.
Океан опасен! Но не только в Бермудском треугольнике.
Научный взгляд
Одна из наиболее цитируемых теорий, объясняющих исчезновение кораблей в Бермудском треугольнике, говорит о пиратах, на них нападающих. Хотя объяснение звучит логично в контексте бесследно исчезнувших судов, но ни в коем случае не проливает свет на ситуации, когда находили корабли с нетронутым грузом, но без экипажа. Эта теория также не объясняет, что случилось с рядом исчезнувших или утонувших самолетов.
То, почему в треугольнике так часто находили корабли без единой живой души на борту, объясняют активностью акул и других хищных обитателей вод Атлантики.
Среди геологических и атмосферных теорий в контексте таинственной части океана наиболее часто упоминается о теории ураганов, океанских течений, подводных вихрях и, так называемой, «супер молнии» — редком феномене с такой мощью, что она способна вскипятить воду, привести к изменению ее цвета и затоплению кораблей.
Наиболее вероятным объяснением феномена Бермудского треугольника считают теорию о скоплении в подводных скалах, расположенных в критической области, гидрата метана – газа, снижающего плотность воды.
Навигация
Самый лучший автомат в мире | Видео обзор
Таинственные исчезновения
Тайна Бермудского треугольника заключается в непредсказуемости. Сотня судов и самолетов может пересечь опасную зону без каких-либо последствий, а сто первое бесследно исчезнет.
Первым кораблем, потерявшимся в аномальной зоне, стало британское судно «Белла», вышедшее из порта Рио-де-Жанейро. Его пропажа датируется 1854 годом. Правда, ее обломки найти все же удалось — на них случайно наткнулись моряки другого судна, но из-за чего корабль потерпел крушение, неизвестно до сих пор.
В 1880 году британский корабль «Атланта» с 290 курсантами на борту отчалил от Бермудских островов и таинственно исчез. Он был найден дрейфующим в море спустя несколько месяцев, но никаких следов команды на борту не обнаружилось.
В 1881 году судно «Эллен Остин» наткнулось в море на шхуну без экипажа. Чтобы отвести находку в порт, было решено пересадить на нее нескольких моряков. После одной из туманных ночей новый экипаж шхуны бесследно исчез. Та же участь постигла и следующих смельчаков, решивших испытать судьбу на корабле-призраке.
Углевоз «Циклоп», перевозивший багаж и 309 человек, таинственно исчез в районе Бермудского треугольника в 1918 году, не подав сигнала SOS. Ни обломков, ни следов членов экипажа так и не нашли.
Во время Второй мировой войны американские ВВС обнаружили в этом районе корабль «Рубикон». Он не имел никаких повреждений и был технически исправен, но на борту не оказалось ни одного человека, только пес. Куда делись люди, неизвестно до сих пор.
Бермудский треугольник забирал к себе не только морские, но и воздушные суда. На его просторах бесследно сгинули пять американских бомбардировщиков «Эвенджер» и отправившийся на их поиски гидросамолет «Маринер», пассажирский борт DC-3 с 32 пассажирами.
За последние 100 лет это место-аномалия поглотило около 500 крупных кораблей и самолетов. Кстати, Бермудский треугольник — не единственное место на Земле, где мистическим образом пропадают люди. Необъяснимые исчезновения зафиксированы практически по всей планете:
https://youtube.com/watch?v=Y-O4FDoKhfI
Самое опасное место океана
Коралловый треугольник
altapress.ru
Вершинами опасной зоны стали Япония,Фиджи и Малайзия. Эти водные просторы знамениты не только катастрофами,там находятся три четверти всех коралловых рифов планеты. Это место одно из самых биоразнообразных на Земле. Возможно поэтому здесь велика плотность судоходства,а вместе с этим и количество жертв.
оппозиция
Молёбская аномальная зона. Группы под руководством Э. Ермилова
Затем аномальная зона Молебский треугольник начала посещаться экспедиционными группами под руководством Эдуарда Ермилова, кандидата технических наук, который руководил Горьковской секцией по аномальным явлениям. Участники групп опрашивали местное население, проводили панорамные фотосъемки и наблюдения. Они осуществляли медицинские эксперименты, использовали биолокацию при исследовании такого объекта, как Молебская аномальная зона. Все сходилось: шары, названные апельсинами, крутятся, «тарелки» летают, местное население ведет себя тревожно. Наблюдается то высокая температура, то головные боли, то, как у Бачурина, внезапное распухание ног. Тем не менее НЛО посещали все государства, но не СССР. В этой стране старались замалчивать о существовании такого объекта, как Молебский треугольник, таинственное место мира.
Средние танки
Один из главных символов Отечественной войны, ставший героем многих сражений — знаменитая «тридцатьчетверка». Многие танковые эксперты признали его лучшим СТ Второй мировой войны. Одним из аспектов его успеха и популярности стал идеальный баланс между:
- боевой мощью;
- технологическими характеристиками;
- эксплуатацией.
В любую погоду и на любом рельефе он всегда был готов к бою. Ремонт был менее трудоемким, чем у тяжелых танков, да и производство обходилось значительно дешевле и занимало меньше времени.
Эта серия танков за годы войны продолжала совершенствоваться, повышая в первую очередь огневой потенциал за счет увеличения калибра орудия:
- Т-34-57
- Т-34-76
- Т-34-85
Всего за годы войны было произведено свыше 80 000 тысяч штук. Именно последняя модель входила в состав гвардейских корпусов и получила в игре новый 3D-стиль «Кантемировец».
Также с 1944 началось производство Т-44, но массовым он стал, так как в приоритете было изготовление Т-34-85.
Орбита Нептуна
«Не местные» объяснения
Историй о загадочных исчезновениях судов, самолетов и людей в Бермудском треугольнике так много, что они без труда могли быть использованы в качестве материала для объемной книги. Кроме того, существует и обширный список теорий, которые направлены на объяснение тайны этой области Атлантики. В эпоху Возрождения считалось, что ответственность за исчезновения несут живущие в морских глубинах морские чудовища или боги, населяющие эти районы.
В более поздние века появились очередные объяснения, даже такие, которые говорят, что к таинственным событиям причастны остатки Атлантиды – мифической земли, затопленной в Атлантическом океане. Теоретики утверждают, что под водой находятся сложные структуры, которые причиняют вред судам, находящимся над ними. В том же духе выдержаны объяснения, указывающие на внеземные факторы: от рассказов об инопланетной цивилизации, проживающей в Бермудском треугольнике, через вторжение враждебных инопланетян и привидений по деятельность последователей Вуду.
Бермудский треугольник — интересные факты
Тайна, которая остается неизведанной для теоретиков и ученых. Место, в котором без вести пропадают не в одиночку, а экипажами и командами. Опытные мореплаватели и пилоты отказываются доставлять туристов в эти края. Впрочем, следует быть отчаянным экстремалом, чтобы отважиться на столь опасное путешествие. Говорят, ни одной жертве аномальной зоны еще не удавалось выбраться оттуда или хотя бы подать радиосигнал бедствия.
Бермудский треугольник
Речь идет о Бермудском треугольнике. И хоть рядом находятся жаркие и всем желанные Бермудские острова, яхты с туристами не идут через мистически-аномальную зону. Возможно, это сделано из соображений безопасности ввиду резко изменяющихся погодных условий и ситуации на воде. А возможно, местные мореходы верят в неземную силу загадочного Треугольника и не хотят расплачиваться жизнями за опасный круиз.
Некоторые сторонники исключительно достоверных фактов отрицают аномалию этого места
Якобы по всему миру пропадают корабли и самолеты, но внимание большинства постоянно приковано лишь к Бермудскому треугольнику. Да, это действительно так
Однако, в этой зоне идет счет на сотни без вести пропавших пилотов, экипажей судов и групп туристов.
О сентиментальности
Множество других наименований отечественных военных средств не менее оригинально и порой вызывает улыбку, пока не узнаешь характеристики и возможности изделия. Сентиментальность также не чужда нашим военным инженерам.
Ниже приведен перечень романтических и немного смешных названий российского оружия и военной техники:
- «Улыбка» — радиопеленгационный метеокомплекс.
- «Ласка» — реактивный снаряд с химической боеголовкой калибром 240 мм.
- «Украшение» — кассетный реактивный 122-миллиметровый снаряд типа 9М-22К.
- «Волнение» — термобарическая боеголовка.
- «Шалун» — военный автомобиль УАЗ-3150.
- «Визит» — бронежилет.
- «Привет» — резиновый боеприпас калибром 23 мм.
- «Позитив» — корабельная радиолокационная станция.
- Многократная светошумовая граната «Экстаз».
- «Нежность» — наручники.
- пехотная лопата-гранатомет «Вариант».
Чувствительность аппарата
Саргассово море
Фото: Тайна Бермудского треугольника
Если говорить о чем-то действительно странном в Бермудском треугольнике (кстати, также он называется Дьявольским треугольником), то начинать следует именно с Саргассова моря. Аномальность этой территории подтвердит практически любой ученый, даже океанолог, например.
Странные и интересные факты про Саргассово море:
- всегда движется по часовой стрелке, хотя воды могут казаться стоячими;
- меняет размер (от 6 до 7 млн. квадратных километров) в зависимости от омывающих его течений;
- там плавает рыба под названием саргассовый морской клоун, которая действительно может насмешить своим обликом, ведь плавники чем-то похожи на руки с пальцами, а на самом деле являются присосками, который этот морской обитатель прикрепляется к водорослям моря;
- название появилось благодаря водорослям с пузырями воздуха, эти пузыри похожи на виноград, а по-испански один из сортов мелкого винограда и называется sargazo;
- водоросли Sargassum natans, которых там больше всего размножаются путем фрагемнтации, то есть просто отщепляются и новый кусочек становится самостоятельным организмом;
- температура воды довольно-таки высокая (в том числе и благодаря Гольфстриму) поэтому планктон тут не обитает;
- именно там располагается гигантский мусорный остров, который создан в основном благодаря пластику, который с высокой долей вероятности выбрасывал и использовал в том числе и ты – читатель этого материала, благодаря течениям, в Саргассовом море, различные отходы из океана соединяются и образуют остров, который растет с каждым годом.
И в завершение, конечно, следует рассказать про угрей. Вообще в эти воды приплывает нереститься немало морских обитателей, в частности от берегов Америки, но этот факт объясним: воды теплые и плыть близко.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Угри в свою очередь плывут с территории Европы (с Черного, Белого, Баренцева, Каспийского и Азовского морей из рек Восточной Европы) то есть преодолевают немалую дистанцию, для того чтобы отложить икру, понереститься и прямо там оставить бренное тело угря. Похожее поведение имеется у лосося, который тоже преодолевая речные пороги плывет из морской воды в пресную, туда где сам появился на свет из икры и там же оставляет бренное лососевое тело. Тем не менее, эти нерестовые миграции европейских угрей до сих пор остаются в некоторой степени загадкой для ученых и почему угри плывут именно туда, полностью трудно объяснить.
Как видите, данное море бермудского треугольника является более чем странным и, снова подчеркнем, всегда не особенно нравилось мореходам. Есть даже письменные свидетельства датированные пятым веком до новой эры, где описываются аномалии с тотальным штилем, туманами и другими таинственными феноменами.
Модификации и машины, созданные на базе Т-34
Т-34М – Начал создаваться по причине сравнения с немецким танком Pz III Ausf.G, превосходившем 34-ку по некоторым параметрам. Для улучшения плавности хода разработали новый двигатель, но мощность при этом оставили прежнюю. После переработки расположения внутренних компонентов уменьшилась масса и длина машины, а также увеличился боекомплект до 100 снарядов. Танк был принят на вооружение 5 мая 1941 года на замену тогда стоящему на вооружении стандартному Т-34 обр.1940 г. Однако производство организовать не удалось в связи начавшейся войной.
Т-34-57 – Установлена новая 57-мм пушка ЗиС-4. Обладала более лучшими характеристиками, чем Ф-34. Танк позиционировался как “Танк-истребитель”. Официально танк не был принят на вооружение из-за избыточной мощности пушки (для 41-42 гг.). В 1943 году появились уже 85-мм пушки большей мощности. Однако было произведено 50 штук.
Т-34-57 на испытаниях
Т-34-76 обр.1941 г. – Новая башня со стенками толщиною 52 мм и двумя люками на крыше башни. Но одно из самых главных нововведений – это установка новой 76-мм пушки Ф-34.
Т-34-76 обр 1941 – первый справа
Т-34-76 обр.1942 г. – Разработана новая форма башни. Благодаря новой башне боекомплект увеличился до 100 снарядов, а также повысилась снарядостойкость.
Т-34-76 обр 1942
Т-34-76 обр.1943 г. – Новые воздухоочистители для двигателя. Новые амортизаторы. Новые гусеницы. Новая коробка передач. На танк впервые установлена командирская башенка от КВ-1С. А также танк дополнен всевозможными мелочами для “улучшения качества машины”. Принят на вооружение 15 июня 1943 года.
Т-34-76 обр 1943
ПТ-34 – минный трал ПТ-3 установленный на Т-34.
ПТ-34
Т-34-85 – Смотреть основную статью.
Т-34-100 – Установлено 100-мм орудие Д-10Т. Также была разработана 100-мм пушка ЛБ-1 специально под Т-34. За счет увеличения калибра орудия увеличилась башня и немного переделана ходовая часть. Не принят на вооружение по причине начала работ над более совершенным Т-54.
Т-34-100 зимой 1945
Прочая техника на на базе Т-34:
ОТ-34 – Огнеметный танк. Экипаж сокращен до 3 человек. Убран стрелок-радист. Принят на вооружение в 1942 году.
ОТ-34 на вид мало чем отличался от серийного Т-34
СУ-122 – Самоходная артиллерийская установка. В “самоходку” установлена 122-мм гаубица М-30С. Принята на вооружение в конце 1942 года.
СУ-122 с десантом около Харькова. Август, 1943
Т-43 – Смотреть основную статью.
СУ-85 – Истребитель танков. Орудие калибра 85 мм Д-5С. Принят на вооружение в августе 1943 года.
Колонна СУ-85М в Восточной Пруссии. Январь, 1945.
СУ-100 – Истребитель танков. Орудие 100 мм Д-10С. Принят на вооружение 3 июля 1944 года.
СУ-100 около Берлина. На заднем плане Т-34-85. 30 апреля, 1945.
СУ-101 и СУ-102 – Истребители танков. Разработаны для замены СУ-100. СУ-101 комплектовалась 100-мм орудием Д-10С, а СУ-102 – 122-мм Д-25-44С. Отличались от СУ-100 более сильным бронированием. Не приняты на вооружение по причине сильной тесноты внутри машины и уже закончившейся войны.
СУ-101 на полигоне. Осень, 1942.
Т-34Т – Тягач. Принят на вооружение в 1942 году.
СПК-5 – Самоходный поворотный кран. Принят на вооружение в 1952 году.
ТМ-34 – Мостоукладчик. Принят на вооружение в 1942 году.
Т-100 – Египетская модернизация танка Т-34. Превращен в истребитель танка с орудием 100 мм БС-3. Принят на вооружение в 1967 году.
Т-100 в Египетском музее.
Type 65 (Не точно) – ПВО установка. Оборудована двумя 37-мм пушками. О принятии на вооружение ничего неизвестно.
Type 65
Морские течения
В гибели кораблей пытались обвинить и морские течения, которые действительно достигают в этом районе необычайной силы. В 1969 году исследовательский батискаф «Бен Франклин» под командованием Жака Пикара погрузился у берегов Флориды на глубину 400 метров и вместе с водами Гольфстрима пересек весь Бермудский треугольник. В пути велись различные научные наблюдения, но ничего необычного и таинственного замечено не было.
В районе Бермудского треугольника проводилось немало научных работ с бортов американских и советских исследовательских судов. В частности, здесь изучались открытые в 1970 году советскими океанологами гигантские вихри по краям мощных морских течений. Но и водяные вихри, учитывая наблюдающуюся в них скорость течений, никак не могли бы стать причиной каких-либо катастроф.
Kar98k
Магнитные аномалии
Первоначальная гипотеза была выдвинута доктором физико-математических наук А. Елькиным, который предположил, что периодически возникающая в регионе магнитная аномалия приводит к нарушению нормальной работы приборов — прежде всего компаса, вследствие чего происходит потеря ориентации и значительное отклонение от курса. И в этом есть смысл, если учесть, что Бермудский треугольник расположен аккурат на глубочайшей Пуэрто-Риканской впадиной. Статистические данные говорят о том, что суда и самолёты в основном исчезают в моменты полнолуний и в периоды наибольшего значения прецессионных сил. А магнитная аномалия возникает вследствие движения в недрах земли ионизированной магмы, вызванного в свою очередь лунно-солнечными приливами. Этой версией можно объяснить до 30-50% всех загадочных происшествий, точные причины которых остаются до сих пор неизвестны.
Исчезновение в Бермудском треугольнике
О том, что в Бермудском треугольнике исчезают не только морские суда, но и самолеты, известно уже давно. Один из таких случаев произошел в послевоенные годы, и сразу же стал настоящей сенсацией.
5 декабря 1945 г. пять американских бомбардировщиков типа «Эвенджер», совершили взлет из аэропорта Форт-Лодердейла. С того времени их больше никто не видел.
Изначально полет проходил вполне нормально, однако позже экипаж одного из самолетов сообщил диспетчеру, что сбился с маршрута.
Затем пилоты сообщили, что у них одновременно отказали все навигационные приборы. Через время поступила информация о резком ухудшении погодных условий в зоне полета.
И хотя диспетчеры пытались направить их по верному маршруту, по непонятным причинам экипаж не реагировал на команды.
Какое-то время самолеты кружили над Бермудским треугольником, утверждая, что они видят некую «белую стену» и «странную воду». Потом связь пропала.
На следующий день на поиски бомбардировщиков были отправлены другие самолеты, но это не дало никаких результатов. До сих пор неизвестно, что же произошло с американской эскадрильей и 14 членами ее экипажей.
В начале 90-х годов, ученый Грэм Хоукс утверждал, что нашел остатки бомбардировщиков на морском дне. В доказательство своих слов он предоставил фото, снятые специальной камерой на большой глубине.
Однако этих доказательств было недостаточно для точной идентификации бомбардировщиков.
Кроме самого факта исчезновения самолетов в Бермудском треугольнике, остается еще множество вопросов. Например, чем объясняется странное поведение пилотов, которые намеренно игнорировали указания диспетчеров?
Ведь они могли совершить посадку всего через 20 км, однако вместо этого пилоты повернули в противоположную сторону.
По мнению психологов, на экипажи было произведено какое-то мощное воздействие, в результате чего они не смогли принять решения здравого рассудка.
Координаты бермудской аномалии
Бермудский треугольник – это область, образующая геометрическую фигуру, вершины которой на карте представляют Майами, Бермуды и Сан-Хуан (Пуэрто-Рико). Географические координаты этого загадочного места – 26°37′45″ северной широты и 70°53′01″ западной долготы.
Район является крайне сложным с точки зрения навигации, что позволяет скептикам настаивать на более прозаических объяснениях событий, чем нападение инопланетян или козни жителей Атлантиды. В частности, причина может таиться в специфических особенностях местности: рельефе дна или переменчивости подводных течений.
В чём особенность треугольника
Ничего особенного в треугольнике на самом деле нет. Тот факт, что там падали самолёты и тонули корабли, остаётся фактом, но точно то же самое происходило и происходит в Мировом океане повсеместно. А Бермудский треугольник просто «распиарили» писатели и киношники.
Существует немало легенд о якобы исчезнувших в этом районе сотнях самолётов и судов, и что людей там погибло свыше тысячи. Однако ни представители географической комиссии США, ни береговая охрана США эти данные не подтверждают. Ни о каком особенном количестве пропавшей в этом районе техники речи не идёт.
Говоря о катастрофах в районе Бермудского треугольника, учёные подчёркивают, что в основном они связаны с погодными условиями. И ещё одна интересная деталь. Известная вещь – суда все страхуют, и размер страховки прямо зависит от того, насколько опасен маршрут. И суда, которым предстоит пересечь Бермудский треугольник, вовсе не облагают никакими добавочными суммами.