Миг-35

Содержание:

Содержание

Лётно-технические характеристики

Все характеристики приведены в соответствии с данными АО «Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“».

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 человека
  • Длина: 17,32 м
  • Размах крыла: 12 м
  • Площадь крыла: 40 м²
  • Высота: 4,44 м
  • Масса:

    • пустого: 11 000 кг
    • нормальная взлётная масса: 18 500 кг
    • максимальная взлётная масса: 24 500 кг
    • максимальная посадочная масса: 16 800 кг
    • масса внутреннего топлива: 5830 кг

Двигатель

  • Тип двигателя: с форсажной камерой
  • Модель: или его модификация с УВТ РД-33МКВ со всеракурсным отклонением вектора тяги (в пределах ± 20°).
  • Максимальная тяга: 2 × 9000 кгс

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:

    • на высоте: 2560 км/ч
    • у земли: 1450 км/ч
  • Практический потолок: 16 000 — 17 500 м
  • Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
  • Дальность полёта без дозаправки:

    • без ПТБ: 3000—3100 км
    • с ПТБ: 3500 км
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G

Вооружение

  • Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
  • Узлов подвески вооружения: 9
  • Масса подвесного вооружения: 6,5—7 т
  • Подвесное вооружение: все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» массой до 500 кг.

Что делать с документом, полученным на родине

Конструкция

Также как и МиГ-29, Миг-35 неприхотлив в обслуживании, способен совершить посадку на грунтовую полосу.

Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:

  • РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой (только в индийском тендере MMRCA, наличие РЛС с АФАР в версии для ВКС России не подтверждено, есть вероятность, что для ВКС идёт версия с РЛС «Жук-М», с ЩАР);
  • комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;
  • открытая архитектура БРЭО;
  • встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;
  • увеличение боевой нагрузки;
  • понижение радиолокационной заметности;
  • новая электронная система управления двигателем РД-33МК;
  • возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованной на опытном МиГ-29М/ОВТ с двигателем РД-33К;
  • трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием;
  • увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика;
  • антикоррозийная защита по типу МиГ-29К;
  • повышенные надёжность и живучесть, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;
  • уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза;
  • увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту).

[править] Экземпляры МиГ-35

  • Самолет-демонстратор МиГ-35Д, б/н 154. Переоборудован из опытного МиГ-29М2 в начале 2007 г. (до 2002 г. МиГ-29М «Изделие 9-15/4», б/2 154 «синий», с/н 296.09.05554).
  • Опытный экземпляр был переоборудован в МиГ-29КУБ, получив б/н 204.
  • Опытный экземпляр МиГ-35Д «Изделие 9-67», б/н 967. Переоборудован из опытного МиГ-29КУБ («Изделие 9-47», б/н 947 «синий», с/н 0111) летом 2009 г. В 2010 переоборудован обратно в МиГ-29КУБ, получил прежний б/н 947. 23 июня 2011 года потерпел катастрофу под Ахтубинском, в Астраханской области. Пилотировавшие машину Олег Спичка и Александр Кружалин погибли.

Конструкция

Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:

  • РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой (только в индийском тендере MMRCA, наличие РЛС с АФАР в версии для ВКС России не подтверждено, есть вероятность, что для ВКС идёт версия с РЛС Жук-М, с ЩАР);
  • комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;
  • открытая архитектура БРЭО;
  • встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;
  • увеличение боевой нагрузки;
  • понижение радиолокационной заметности;
  • новая электронная система управления двигателем РД-33МК;
  • возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованной на опытном МиГ-29М/ОВТ с двигателем РД-33К;
  • трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием;
  • увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика;
  • антикоррозийная защита по типу МиГ-29К;
  • повышенные надёжность и живучесть, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;
  • уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза;
  • увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту).

Использование обозначения в других проектах

В разное время обозначение «МиГ-35» использовалось в названии:

  • проекта многофункционального истребителя пятого поколения МиГ 1.44;
  • проектов дальнейшего развития МиГ-29М2 второй половины 1990-х годов (они же МиГ-29М3 и МиГ-29М4);
  • демонстраторов испытаний РЛС «Жук-А» (опытныx экземпляров МиГ-29М, МиГ-29К, МиГ-29КУБ)
  • проекта на индийский конкурс MMRCA (англ.)русск.;
  • проекта развития самолётов МиГ-29К/КУБ для ВМФ и для ВКС России; одноместный вариант обозначен как МиГ-35, двухместный вариант имеет обозначение МиГ-35Д.

Многофункциональный истребитель МиГ-35 — это результат глубокой модернизации боевых самолётов (изделие 9-15) и МиГ-29К/КУБ (изделие 9-31) для улучшения эксплуатационных характеристик и повышения боевой эффективности и универсальности.

Лётно-технические характеристики

Все характеристики приведены в соответствии с данными АО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ».

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 человека
  • Длина: 17,32 м
  • Размах крыла: 12 м
  • Площадь крыла: 42 м²
  • Высота: 4,44 м
  • Масса:

    • пустого: 13500 кг
    • нормальная взлётная масса: 18500 кг
    • максимальная взлётная масса: 29700 кг

Двигатель

  • Тип двигателя: с форсажной камерой
  • Модель: или его модификация с УВТ РД-33МКВ со всеракурсным отклонением вектора тяги (в пределах +- 20°).
  • Максимальная Тяга: 2 × 9000 кгс

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:

    • на высоте: 2560 км/ч
    • у земли: 1450 км/ч
  • Практический потолок: 17500 м
  • Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
  • Дальность полёта без дозаправки: с ПТБ 3500 км
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +10 G

Вооружение

  • Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
  • Узлов подвески вооружения: 9
  • Масса подвесного вооружения: 6 т
  • Подвесное вооружение: все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность»

Разработка

Два предсерийных образца МиГ-35 были построены по контракту на проведение соответствующих опытно-конструкторских работ с ВКС России на Производственном комплексе № 1 АО «РСК „МиГ“». Первый полёт состоялся 24 ноября 2016 года.

В октябре 2016 года объявлено о завершении работ по созданию МиГ-35. 26 января 2017 года начались испытания в воздухе и прошла официальная презентация МиГ-35

В 2018 году самолёты МиГ-35 были переданы летчикам-испытателям Министерства обороны РФ для проведения государственных летных испытаний

В 2020 году ВКС получили первые два новейших истребителя МиГ-35, поступление истребителей в войска происходят и по сей день.

Лётно-технические характеристики

Все характеристики приведены в соответствии с данными АО «Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“».

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 человека
  • Длина: 17,32 м
  • Размах крыла: 12 м
  • Площадь крыла: 40 м²
  • Высота: 4,44 м
  • Масса:

    • пустого: 11 000 кг
    • нормальная взлётная масса: 18 500 кг
    • максимальная взлётная масса: 24 500 кг
    • максимальная посадочная масса: 16 800 кг
    • масса внутреннего топлива: 5830 кг

Двигатель

  • Тип двигателя: с форсажной камерой
  • Модель: или его модификация с УВТ РД-33МКВ со всеракурсным отклонением вектора тяги (в пределах ± 20°).
  • Максимальная тяга: 2 × 9000 кгс

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:

    • на высоте: 2560 км/ч
    • у земли: 1450 км/ч
  • Практический потолок: 16 000 — 17 500 м
  • Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
  • Дальность полёта без дозаправки:

    • без ПТБ: 3000—3100 км
    • с ПТБ: 3500 км
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G

Вооружение

  • Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
  • Узлов подвески вооружения: 9
  • Масса подвесного вооружения: 6,5—7 т
  • Подвесное вооружение: все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» массой до 500 кг.

Поступление на контрактную службу в Москве

Претендующим на поступление служить контрактниками в подразделениях ВС, МЧС и т.д. Москвы и Московской области, следует ознакомиться с правилами приема, требования к кандидатам. Военнослужащим, проходящим действительную службу по призыву, либо по ранее заключенному контракту в столичных или подмосковных воинских частях, необходимо подать рапорт командиру своего воинского подразделения.

В обязанности командования части входит:

  • организация профотбора, медицинского освидетельствования;
  • сбор и подтверждение подлинности документов;
  • доведение до претендента требований, обязанностей, прав и льгот контрактной службы;
  • непосредственное подписание документа.

В иных случаях кандидату в добровольцы нужно обратиться в Пункт отбора по городу Москве и столичной области либо в отдел военного комиссариата по месту прописки. Специализированные пункты отбора на военную службу по контракту на должности рядового и сержантского состава расположены:

  • В городе Королев, Московской области, по адресу: ул. Болдырева, д. 3А. Справочный телефон — 516-07-05.
  • В городе Москве по адресу: Варшавское шоссе, д. 83, корпус 1. Справочный телефон — 317-13-09.

Адреса и телефоны районных и окружных военкоматов можно уточнить на сайте https://xn--b1aqfv.xn--p1ai/lgoty/voennye-komissariaty-moskvy-i-mo/

[править] Ссылки

  • Миг-35 на Airliners.net
  • Описание МиГ-35 на сайте Российской самолетостроительной корпорации «МиГ»
  • МиГ-35 — мост к новому поколению. По уровню внедрения передовых технологий этот самолет далеко опередил основных конкурентов, nvo.ng.ru, 2007-08-17
  • Рынок для МиГ-35 оценивается в 500 самолётов — Владимир Барковский
  • Все, кроме МиГ-35, участники тендера MMRCA провалили испытательные полеты, Periscope2.ru
  • МиГ-35 на сайте «Уголок неба»

Самолёты марки «МиГ»

Истребители / Перехватчики МиГ-1 • МиГ-3 • МиГ-5 • МиГ-7 • МиГ-9 • МиГ-13 • МиГ-15 • МиГ-15бис • МиГ-17 • МиГ-19 • МиГ-21 • МиГ-23 • МиГ-25 • МиГ-29 • МиГ-29М • МиГ-29К• МиГ-31 • МиГ-33 • МиГ-35 
Ударные МиГ-23 • МиГ-27 
Разведывательные МиГ-15Рбис • МиГ-25Р 
Учебно-тренировочные МиГ-9УТИ • МиГ-15УТИ • МиГ-АТ 
Многоцелевые транспортные МиГ-8 • Т-101 • МиГ-110 • МиГ-125 
Проекты И-270 • И-320 • И-350 • Е-8 • Е-150 • Е-152 • МиГ-105 • МиГ 1.44 • БПЛА «Скат» 
Рекорды Максимальная скорость самолёта МиГ-25

Штурмовые орудия

Во время войн не всё подчиняется классическим правилам. Вот и самоходная пушка «Штурмгешутц» стала исключением из правил. Начав войну в качестве пехотного штурмового артиллерийского орудия, не имевшего вообще никакого отношения к танковым войскам Германии (члены экипажа «Штурмгешутцев» считались не танкистами, а артиллеристами), эта боевая машина в середине войны была принята на вооружение танковых войск. Мало того, если в начале войны экипажам лёгких «Штурмгешутцев» предписывалось не вступать в поединки с танками противника, то в конце войны именно они составляли основу противотанковых подразделений вермахта. При этом, как и другие классические танки, «Штурмгешутцы» последних серий были оснащены и мощными пушками, и толстой бронёй. Эти самоходки получили и пулемётное вооружение. Это была уже не просто артиллерийская установка, всего лишь поддерживающая войска огнём издалека, а настоящая боевая машина, предназначенная для ведения жестокого ближнего боя. Другими словами – самый настоящий танк, пусть и безбашенный.

Штурмовое орудие «Штурмгешутц» III начального периода войны имело короткоствольное орудие калибром 75 мм

Развитие бронетехники во время войны подчинялось единому закону развития жизни: выживает сильнейший. Не все боевые машины, созданные накануне или даже в годы войны, смогли «дожить» до её окончания. Типичным примером является германский тяжёлый танк «Тигр», производство которого  было прекращено в 1944 г. А вот «Штурмгешутцы», наоборот, не только производились до самого конца войны, но и их выпуск постоянно увеличивался. Именно «Штурмгешутцы» стали самыми массовыми образцами бронетехники Германии. Их было выпущено более 10 тыс. штук. Производить безбашенные боевые машины по упрощённой технологии оказалось намного легче, чем «нормальные» танки. И это дало свои результаты. «Штурмгешутц», может, и не был столь хорош, как Т-IV. Зато два «Штурмгешутца» на поле боя оказывались всё же эффективнее, чем один «Панцер».

За четыре года непрерывных боёв «Штурмгешутцы» видоизменились. Маневренные, оснащённые новой длинноствольной пушкой и пулемётами, имеющие достаточное бронирование, они оказались чуть ли не главным средством сдерживания наступающего противника. Их единственный серьёзный недостаток (неповорачивающаяся пушка) в условиях оборонительных боёв перестал быть столь уж явным. Ведь сидящим в засаде самоходкам не нужно поворачивать пушку для стрельбы во все стороны, что свойственно танкам, идущим в наступление.

Низкий силуэт самоходной пушки «Штурмгешутц» IV делал эту эту боевую машину малозаметной на местности

Разработка

Два опытных («предсерийных») образца МиГ-35 были построены по контракту на проведение соответствующих опытно-конструкторских работ с ВКС России на Производственном комплексе № 1 АО «РСК „МиГ“» в подмосковных Луховицах. Первый полёт состоялся 24 ноября 2016 года. Испытания проводятся на аэродроме ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском.

В октябре 2016 года объявлено о завершении работ по созданию МиГ-35. 26 января 2017 года начались испытания в воздухе и прошла официальная презентация МиГ-35.

«Первое — экономичность, он дешевле в эксплуатации, чем машины наших конкурентов. Второе — технические возможности, например, локатор и малозаметность. Третье — стоимость самого самолёта», — отметил глава генеральный директор российской самолётостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.

МиГ-35 стал главной премьерой международного авиационно-космического салона МАКС-2017; корпорация «МиГ» признана победителем в номинации «ОКБ года» в конкурсе «Авиастроитель года» за создание МиГ-35.

27 января 2017 года состоялась презентация истребителя МиГ-35. Она прошла на территории производственного комплекса Корпорации в Луховицах.

В 2018 году самолёты МиГ-35 были переданы летчикам-испытателям Министерства обороны РФ для проведения государственных летных испытаний.

Корабельная версия

В интервью генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко допустил возможность разработки корабельной версии МиГ-35. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) уже адаптировал под МиГ-35 новую систему посадки на палубу БИНС-СП-2.

Кинетические показетели карабинов Сайга-12С и Сайга-12К

Отличия МиГ-35 от старой модели

Несмотря на то что в основу конструкции легла модель 29М, унифицирован новый самолет с 29К. Силовая установка и система управления, кабина пилотов и конструкция крыла являются практически одинаковыми. Во многом разница только в значительно облегченной конструкции шасси.

антикоррозионное покрытие

Но авионика на этих машинах совершенно различная. В частности, там установлена радиолокационная станция с фазированной решеткой, а также отличный оборонительный самолетный комплекс, включающий в себя сразу несколько активных и пассивных оборонительных систем. Многие из них являются многофункциональными.

Экземпляры МиГ-35

  • Самолет-демонстратор МиГ-35Д, б/н 154. Переоборудован из опытного МиГ-29М2 в начале 2007 г. (до 2002 г. МиГ-29М «Изделие 9-15/4», б/2 154 «синий», с/н 296.09.05554).
  • Опытный экземпляр МиГ-35 «Изделие 9-61», б/н 961. Изготовлен на базе планера серийного МиГ-29К (9-41) летом 2009 г. Весной 2012 года, для проведения испытаний легкого авианосца «Викрамадитья», был переоборудован в МиГ-29КУБ, получив б/н 204.
  • Опытный экземпляр МиГ-35Д «Изделие 9-67», б/н 967. Переоборудован из опытного МиГ-29КУБ («Изделие 9-47», б/н 947 «синий», с/н 0111) летом 2009 г. В 2010 переоборудован обратно в МиГ-29КУБ, получил прежний б/н 947. 23 июня 2011 года, потерпел катастрофу под Ахтубинском, в Астраханской области. Пилотировавшие машину Олег Спичка и Александр Кружалин погибли.

Интересные факты о самолёте МиГ 35

Эксплуатация одного лётного часа нового перехватчика обходится в 2,5 раза дешевле, чем у МиГ-29 – этому фактору придаётся в нынешнее время особое значение.

Установленный срок службы новой машины – 40 лет, налёт не менее 6 тыс. часов.

Для полётов над морем и в тропических условиях самолёт и его системы обработаны по специальной технологии защиты от коррозии.

Спецслужбы США давно охотились за данными на РЛС, установленную на индийском Су-30МКИ российского производства, и появление МиГ-35 с более совершенной радиолокационной станцией, стало для американцев большим сюрпризом.

Если учитывать, как изменились в последнее время  геополитические тенденции, российский МиГ-35 стал более надёжным и простым в эксплуатации самолётом, нежели западные аналоги.

Посадка и дальнейший уход за пеларгонией Ингрид в домашних условия

Гибридные сорта пеларгоний сохранили свои прежние требования к уходу – много света, умеренный полив и невысокая температура.

Выбор места, грунта и горшка

Для красавицы Ингрид оптимально восточное окно и рассеянный свет. В зимний период необходимо досвечивать зелень, чтобы кустик не вытягивался. Размещать горшок следует подальше от приборов отопления: сухой воздух и высокие температуры не пойдут на пользу декоративности махровой герани.

Горшок подойдет глиняный, чтобы вбирать лишнюю влагу или керамический с перфорацией для отвода лишней влаги. Размер горшка должен соответствовать размерам корневой системы.

Важно знать! Хорошо организованный дренаж – залог здоровья пеларгонии. Грунт можно брать уже готовый

Если смешивать самостоятельно, то дерновая земля с торфом, песком и перегноем берется в равных частях

Грунт можно брать уже готовый. Если смешивать самостоятельно, то дерновая земля с торфом, песком и перегноем берется в равных частях.

Полив, опрыскивание и влажность

Полив должен быть умеренный. В летнее время – частый, но не обильный. В период покоя сводится к минимуму. С началом активного пробуждения – по мере просыхания верхнего слоя земли.

Опрыскивать ворсистые листики не стоит, как и цветочные бутончики. Влажность поддерживать на комфортном уровне для комнатных растений, в пределах 40 %.

Важно знать! Пеларгонию Ингрид нельзя выносить в сад в летнее время, она не переживет дождей и порывов ветра, палящего солнца и высоких температур

Подкормки

Питательный грунт обеспечивает обильность и продолжительность цветения. При регулярном удобрении герань цветет яркими и крупными соцветиями. С начала весны цветку нужна еженедельная подкормка с обязательным содержанием калия и микроэлементов.

Обрезка

Кустики и так компактные, обрезка им не нужна. А вот прищипывание добавит густоты зелени и будет провоцировать активный рост. Главное не прищипывать во время закладки бутонов.

Компактный кустик Гриксбо

Structured data

Примечания

  1. Илья Поносов. . «Российская Газета» (9 апреля 2015).
  2. . Президент России (26 января 2017).
  3. . РИА Новости (27 января 2017).
  4. . РИА Новости (26 января 2017). Дата обращения: 26 января 2017.
  5. Телеканал ЗВЕЗДА. (27 января 2017). Дата обращения: 27 января 2017.
  6. . Россия Сегодня (23 августа 2017).
  7. (20 июля 2017).
  8. . РИА Новости (20170127T1651). Дата обращения: 12 мая 2020.
  9.  (рус.)  (неопр.) ?. (16.02.2018).
  10. . РИА Новости (14 февраля 2017).
  11. . РИА Новости (26 мая 2018).
  12. . РИА Новости (20190617T0805+0300Z). Дата обращения: 17 июня 2019.
  13. . РИА Новости (20190617T0847+0300Z). Дата обращения: 17 июня 2019.
  14. . Sputnik Абхазия. Дата обращения: 12 декабря 2019.
  15.  (англ.). Middle East Monitor (27 August 2019). Дата обращения: 2 сентября 2019.
  16. Олег Макаров. . АО РСК «МиГ» (5 июня 2016). Дата обращения: 30 июля 2016.
  17. В модификации МиГ-35Д
  18. . РИА Новости (27 января 2017).
  19. ↑ . www.migavia.ru. Дата обращения: 10 марта 2020.

Лётно-технические характеристики

Все характеристики приведены в соответствии с данными АО «Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“».

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 человека
  • Длина: 17,32 м
  • Размах крыла: 12 м
  • Площадь крыла: 40 м²
  • Высота: 4,44 м
  • Масса:

    • пустого: 11 000 кг
    • нормальная взлётная масса: 18 500 кг
    • максимальная взлётная масса: 24 500 кг
    • максимальная посадочная масса: 16 800 кг
    • масса внутреннего топлива: 5830 кг

Двигатель

  • Тип двигателя: с форсажной камерой
  • Модель: или его модификация с УВТ РД-33МКВ со всеракурсным отклонением вектора тяги (в пределах ± 20°).
  • Максимальная тяга: 2 × 9000 кгс

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:

    • на высоте: 2560 км/ч
    • у земли: 1450 км/ч
  • Практический потолок: 16 000 — 17 500 м
  • Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
  • Дальность полёта без дозаправки:

    • без ПТБ: 3000—3100 км
    • с ПТБ: 3500 км
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G

Вооружение

  • Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
  • Узлов подвески вооружения: 9
  • Масса подвесного вооружения: 6,5—7 т
  • Подвесное вооружение: все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» массой до 500 кг.

Ил-112 – это прошлое или будущее

История создания истребителя Миг 35

Впервые новый истребитель продемонстрировали в 2005 году на авиасалоне МАКС-2005 под названием МиГ-29М ОВТ, до этого прототипом являлась машина МиГ-29М1/М2. Но это был самолёт исключительно для показательных полётов. В последующие годы шли дальнейшие лётные испытания и обкатка новых двигателей, новейшего оборудования и вооружения. Были разработаны две версии машины – одноместный МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д.

Самолёт МиГ 35Д

В 2007 году самолёт представлен главкому ВВС и министру обороны уже как МиГ-35. До 2010 года решалась дальнейшая судьба нового перехватчика и только в 2014 году было принято решение о формировании двух эскадрилий МиГ-35. Машина включена в государственную программу вооружения ВВС до 2020 года.

Лётно-технические характеристики

Все характеристики приведены в соответствии с данными АО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ».

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 человека
  • Длина: 17,32 м
  • Размах крыла: 12 м
  • Площадь крыла: 42 м²
  • Высота: 4,44 м
  • Масса:

    • пустого: 13500 кг
    • нормальная взлётная масса: 18500 кг
    • максимальная взлётная масса: 29700 кг

Двигатель

  • Тип двигателя: с форсажной камерой
  • Модель: или его модификация с УВТ РД-33МКВ со всеракурсным отклонением вектора тяги (в пределах +- 20°).
  • Максимальная Тяга: 2 × 9000 кгс

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:

    • на высоте: 2560 км/ч
    • у земли: 1450 км/ч
  • Практический потолок: 17500 м
  • Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
  • Дальность полёта без дозаправки: с ПТБ 3500 км
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +10 G

Вооружение

  • Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
  • Узлов подвески вооружения: 9
  • Масса подвесного вооружения: 6 т
  • Подвесное вооружение: все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность»

Как сделать сюрикен из диска своими руками

Многие вдохновленные японскими фильмами подростки и взрослые предпочитают самостоятельно изготавливать метательные звездочки. В качестве заготовок чаще всего используют фрезы, пластины из электротехнической стали, шестеренки и даже диски от циркулярной пилы. Процесс изготовления самодельного сюрикена довольно интересный, поэтому купить готовый сюрикен спешат не все.

фото. сюрикен

Удобней всего сделать сюрикен из железного диска или пластины металла. процесс изготовления заключается в нанесении на материал желаемого эскиза из выбранного чертежа и выпиливании по линиям желаемой формы. Делать это можно ножовкой по металлу или на станке. Вырезать и затачивать сюрикен своими руками лучше на стенке — это быстро и удобно.

Фото. Чертежи сюрикенов

Посол Индии рассказал о ходе переговоров о закупке у России МиГ-29 и Су-30

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Английская снайперская винтовка L96A1 патрон, калибр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector