Язва двенадцатиперстной кишки (k26)

Содержание:

Содержание

Содержание

Содержание

содержание

След в культуре

В силу своей распространенности, Ка-26 «засветился» в ряде художественных фильмов. Среди них «Старики-разбойники», «Шла собака по роялю» и ряд других

Вертолет, не обойден вниманием и модельными производителями – существуют миниатюрные копии в масштабах 1/72 и 1/48

На базе поршневой версии был создан Ка-126, оснащенный одним газотурбинным двигателем и Ка-226, имеющий две турбины.

Ни одной из этих машин не удалось даже близко приблизиться к популярности предшественника – суммарный выпуск их составил менее 90 единиц. Стоимость производимого сегодня вертолета Ка-226 делает его недоступным для сельскохозяйственных предприятий, а потребности МЧС или армии также ограничены финансовыми возможностями.

Описание и работа

Выкатной элемент К-26 с вакуумным выключателем предназначен для работы в ячейках КРУ серии К-12 и К-26 класса напряжения до 10 кВ трехфазного переменного тока 50 Гц для систем с изолированной нейтралью.

Климатическое исполнение и категория размещения У2 по ГОСТ 15150, условия эксплуатации при этом:

  • S верхнее рабочее значение температуры окружающего воздуха плюс 55С;
  • S нижнее рабочее значение температуры окружающего воздуха минус 40С; S верхнее значение относительной влажности воздуха 100% при плюс 25С;
  • S окружающая среда пожаро- и взрывобезопасная, тип атмосферы II, промышленная по ГОСТ 15150.

Катастрофы Ми-26

Всего с начала эксплуатации по июль 2014 года зафиксировано 32 катастрофы. Обстоятельства, приведшие к лётным происшествиям:

  • Отказ и разрушение рулевого винта – 5.
  • Отказ управления – 3
  • Отказ двигателя и редуктора – 5.
  • Жёсткая посадка – 4.
  • Несоблюдение правил полётов с грузом на внешней подвеске – 4.
  • Сбиты в результате боевых действий – 6.
  • Плохие метеоусловия, перегрузка, учебные полёты и пр. – 5.

Погибли в результате этих катастроф 217 человек, особенно тяжёлая катастрофа произошла под Ханкалой в Чечне, где погибли 127 наших соотечественников. 19 августа 2002 года из Моздока в Ханкалу вылетел Ми-26 на борту которого находилось 152 военнослужащих, одни возвращались из отпуска, другие летели к новому месту службы.

При подлете к Ханкале командир вертолёта майор О. Ботанов услышал хлопок и сразу сработали системы, предупреждающие о пожаре правого двигателя. Чтобы не допустить разрастание очага пожара, командир начал интенсивное снижение. Подход к земле на большой вертикальной скорости привёл к удару хвостовой балкой об землю.

Вертолёт начал разрушаться, военнослужащие находящиеся вблизи иллюминаторов и дверей быстро покинули горящую машину. Кабина вертолёта не пострадала и экипаж кинулся спасать горящих людей, стараясь быстрее вытащить их наружу. По воле случая машина приземлилась на минном поле, потушить огонь было невозможно и некуда эвакуировать пострадавших. Когда были расчищены проходы среди мин, вертолёт окончательно сгорел.

Позже установили, что вертолёт загорелся из-за попадания в него ракеты ПЗРК «Игла», а много погибших – это результат перегруженности машины в два раза, вследствие чего аварийная посадка была жёсткой.

Особенности конструкции

Вертолёт построен по характерной для всех машин Камова аэродинамической компоновке — это соосная схема с двумя несущими винтами, силовой установкой с двумя поршневыми двигателями и фюзеляжем в виде платформы.

Несущая система представлена двумя трёхлопастными винтами, выполненными из нового для авиастроителей материала — стеклопластика.

По бокам платформы в мотогондолах крепятся два поршневых мотора М-14В26.

Кабина пилотов имеет два места, одно из них пассажирское. Обзор для пилота хороший, благодаря большой площади остекления. Для работы с химикатами предусмотрена установка фильтрующего элемента, очищающего воздух кабины и сепаратора-нагнетателя.

Ка-26

На платформе за отсеком пилотов в транспортной версии устанавливается пассажирский модуль с откидными сидениями и входной дверью в задней части. Он оборудован системой вентиляции и отопления, внутри пассажирского модуля в полу врезан люк для посадки и высадки людей в режиме висения.

В варианте для перевозки габаритных грузов устанавливается грузовая платформа, на которой для быстрой погрузки предусмотрены откидные борты.

Запас топлива в количестве 620 литров размещён в трёх баках (два спереди и один сзади), для выполнения более длительных полётов допускается установка по обеим сторонам пассажирского модуля двух дополнительных баков по 160 литров каждый.

Вертолёт имеет четыре опоры шасси, две задние стойки опор оборудованы тормозами и азотно-масляными амортизаторами с демпферами для гашения поперечных колебаний. Передние стойки с системой самоориентации, шасси выполнено неубирающимся.

Надо сказать, такая схема вертолёта с платформой далека от аэродинамического совершенства и сказывается на максимальной скорости, но вертолёту-труженику она и не нужна, практически все работы выполняются им на малых скоростях вблизи земли. Зато на таких режимах работы максимально используются все достоинства аэродинамически симметричной соосной схемы этой машины.

Ка-26 производит опрыскивание ядовитыми химикатами

Маркировка

Каждый выкатной элемент К-26 имеет в верхнем левом углу табличку, содержащую следующие данные:

  1. товарный знак предприятия-изготовителя;
  2. наименование изделия;
  3. номинальное напряжение, кВ;
  4. номинальный ток отключения, кА;
  5. номинальный ток, А;
  6. номинальное напряжение питания, В;
  7. масса выкатного элемента, кг;
  8. порядковый номер по системе нумерации предприятия-изготовителя;
  9. год выпуска.

На лицевой стороне выкатной элемент К-26, на фасадном листе нанесен предупреждающий знак «Осторожно! Электрическое напряжение». Рядом с кнопкой ручного отключения находится табличка указателя положения выключателя

Рядом с ручкой стопора находится табличка с указанием действий по расфиксации выкатной элемент К-26.

Описание и работа составных частей изделия

Вакуумный выключатель BB/TEL серии ISM15-LD-1

Вакуумные выключатели BB/TEL серии ISM15-LD-1 имеют малые габариты и вес, возможность управления как по цепям оперативного постоянного, так и оперативного переменного токов (с помощью соответствующих блоков управления), взрывобезопасные, не требуют ремонта в течении всего срока службы. Данные на выключатель приведены в его паспорте.

Принцип действия выключателя основан на гашении дуги переменного тока, возникающей при размыкании контактов в глубоком вакууме (остаточное давление 10-6 мм рт. ст.). Поскольку вакуумный промежуток обладает высокой электрической прочностью (30 кВ/мм), отключение гарантированно происходит при зазорах более 1 мм.

Выключатель состоит из трех полюсов со встроенными электромагнитными приводами с магнитной защелкой, размещенных в общем основании. Якоря электромагнитов механически связаны общим валом, при повороте вала срабатывают контакты для внешних вспомогательных цепей.

Более подробная информация содержится в руководстве по эксплуатации вакуумного выключателя ТШАГ.674152.003РЭ.

Блок управления вакуумным выключателем серии TEL

Блок управления осуществляет включение и отключение вакуумного выключателя путем разряда встроенных в него конденсаторов на обмотки электромагнитного привода вакуумного выключателя. Блок управления обеспечивает стыковку схем управления вакуумными выключателями с существующими схемами релейной защиты и автоматики.

Вакуумные выключатели и блоки управления должны всегда использоваться совместно, так как только в этом случае обеспечиваются все технические и эксплуатационные характеристики, гарантируемые предприятием-изготовителем.

Блок управления заключен в пластмассовый корпус, на передней панели размещены световые индикаторы для отображения текущего состояния блока управления, имеется колодка зажимов WAGO для подключения проводников вспомогательных цепей. При установке блока управления на выкатной элемент К-26 он убирается в металлический защит­ный кожух.

Имеется несколько вариантов блоков управления для разных видов оперативного питания и требований функционирования цепей управления и сигнализации.

След в культуре

В силу своей распространенности, Ка-26 «засветился» в ряде художественных фильмов. Среди них «Старики-разбойники», «Шла собака по роялю» и ряд других

Вертолет, не обойден вниманием и модельными производителями – существуют миниатюрные копии в масштабах 1/72 и 1/48

На базе поршневой версии был создан Ка-126, оснащенный одним газотурбинным двигателем и Ка-226, имеющий две турбины.

Ни одной из этих машин не удалось даже близко приблизиться к популярности предшественника – суммарный выпуск их составил менее 90 единиц. Стоимость производимого сегодня вертолета Ка-226 делает его недоступным для сельскохозяйственных предприятий, а потребности МЧС или армии также ограничены финансовыми возможностями.

Использование по назначению

Эксплуатационные ограничения

Не превышать предельных электрических параметров, указанных в паспорте вакуумного выключателя.

ВНИМАНИЕ! ошиновка главных цепей и силовое электрооборудование шкафа кру и выкатного элемента должны быть рассчитаны на одинаковые номинальные параметры!

Не допускать к работе с выкатного элемента К-26 персонал, не ознакомленный с его устройством и принципом действия, не изучившим настоящий документ, паспорта и руководства по эксплуатации на вакуумный выключатель и блок управления.

Подготовка выкатного элемента К-26 к использованию

Очистить от загрязнения вакуумный выключатель, опорные изоляторы, элементы главных цепей и элементы конструкции ВЭ.

Произвести внешний осмотр выкатного элемента К-26 с целью выявления возможных повреждений и проверки целостности конструкции.

Проверить и при несоответствии отрегулировать соосность подвижных разъемных контактов главных цепей выкатного элемента К-26 с неподвижными контактами шкафа КРУ и глубину захода.

Проверить затяжку болтовых соединений выкатного элеменат К-26, особенно шин главных цепей и вакуумного выключателя.

Измерить электрическое сопротивление главных цепей выкатного элемента К-26, без учета подвижных электрических контактов. Значение сопротивления не должно превышать 120 мкОм при номинальном токе 630 А и 100 мкОм при но­минальном токе 1000 А.

Проверить вспомогательные цепи выкатного элемента К-26 на соответствие прилагаемой схеме.

Проверить работу блокировок выкатного элемента К-26:

  1. блокирование вкатывания и выкатывания выкатного элемента при включенном вакуумном выключателе;
  2. блокирование включения вакуумного выключателя в промежутке меду рабочим и контрольным положениями выкатного элемента;
  3. блокирование вкатывания выкатного элемента К-26 при включенных ножах заземляющего разъединителя. Произвести пробное включение-отключение вакуумного выключателя в контрольном положении выкатного элемента.

На выкатном элементе К-26 предусмотрена возможность установки электромагнитной блокировки снятой с заменяемого ВЭ, под пластиной находятся отверстия для установки ЭМБЗ и других ее элементов, на ось ручки стопора 13 приварена планка для связи с блокировкой.

Использование выкатного элемента К-26

Действия по расфиксации и перемещению ВЭ

Для перемещения выкатного элемента К-26 необходимо:

отключить вакуумный выключатель;

ВНИМАНИЕ! пользоваться кнопкой ручного отключения, выведенной на фасад, только в случае невозможности отключения вакуумного выключателя от блока управления!

повернуть ручку стопора, при этом пластина на оси ручки стопора перекроет путь уголку установленному на вал вакуумного выключателя (это механическая блокировка от включения вакуумного выключателя), стопор надавит на выключатель путевой ВП 2111, который разомкнет цепь включения вакуумного выключателя (электрическая блокировка);

осуществить перемещение выкатного элемента К-26, для доводки в рабочее положение использовать съемный рычаг, надеваемый на рычаг механизма доводки выходящий через прорезь на фасад ВЭ.

Действия по снятию блокировки

Если не включается вакуумный выключатель — выкатной элемент К-26 находится в промежуточном положении между рабочим и контрольным или не выкачен полностью из корпуса шкафа в ремонтное положение. Необходимо переместить выкатной элемент К-26 до фиксации в рабочем или контрольном положении, или окончательно вывести из корпуса шкафа в ремонтное положение.

Если не поворачивается ручка стопора — выключите вакуумный выключатель.

Управление работой вакуумного выключателя

В рабочем и контрольном положении управление вакуумным выключателем осуществляется через блок управления.

Кнопка ручного отключения вакуумного выключателя, выведенная на фасад выкатного элемента К-26, выполняет функции указателя положения выключателя, если кнопка выступает из фланца — выключатель включен, если находится внутри фланца — выключен. Табличка с соответствующими разъяснениями находится рядом с кнопкой.

Противопехотная неметаллическая мина М14 (Mine, Antipersonnel, Nonmetallic, M14)

Главное за день

Взаимодействие факторов

Лица Города

Иллюстрации к изобретению RU 2 119 639 C1

Танки

Летно-технические характеристики

Экипаж, чел. 1-2

Число пассажиров 6-7

Двигатели 2ПДМ-14В-26

взлетная мощность, кВт/л.с. 2х239/2х325

Размеры, м:

диаметр несущих винтов 13

длина фюзеляжа 7,75

ширина вертолета 3,22

Массы и нагрузки, кг:

взлетная масса максимальная 3250

взлетная масса нормальная 3000

масса груза максимальная

внутри грузовой кабины 700

на внешней подвеске 1000

Летные данные:

максимальная скорость, км/ч 170

крейсерская скорость, км/ч 130

статический потолок, м 800

динамический потолок, м 3000

практическая дальность полета, км 465

максимальная продолжительность полета, ч 3,7

Вертолет Ка-26 был первым в стране вертолетом, получившим сертификат летной годности по международным стандартам для гражданских вертолетов.

Продался Киеву: задержали шпиона, который собирал секретные данные о Черноморском флоте для Украины

Ростех совершенствует Ка-226Т

Ка-226Т стал первой машиной в отечественном вертолетостроении, разработка которой велась полностью в виртуальном пространстве без использования бумажных носителей. Это позволило снизить затраты как на саму разработку вертолета, так и на внесение изменений при последующей модернизации машины. Серийный выпуск вертолета освоен на Кумертауском авиационном производственном предприятии в Башкортостане и на Улан-Удэнском авиазаводе в Бурятии.

Хотя Ка-226Т уже запущен в серию, конструкторы продолжают улучшать вертолет. В сентябре 2019 года санкт-петербургское предприятие «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в Госкорпорацию Ростех, начало разработку нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В для вертолета.

Эта силовая установка имеет взлетную мощностью 650 л. с., а также на различных режимах выдает от 400 до 750 л. с. Для серийного выпуска ВК-650В будут использоваться детали только российского производства. Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги.

Кроме того, концерн «Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех проводит опытно-конструкторские работы по созданию новой метеонавигационной радиолокационной станции для Ка-226Т, которая обеспечит повышенную безопасность при выполнении полетов на низких высотах и в условиях практически полного отсутствия видимости. А холдинг «Технодинамика» разрабатывает для Ка-226Т авариестойкую топливную систему, призванную снизить вероятность пожара и повысить безопасность полетов.
 

БЛОГИ

Дальнемагистральный и широкофюзеляжный

Перспективный лайнер Ил-96-400М, о котором говорится в сообщении ОАК, является глубокой модернизацией самолёта Ил-96-300. Решение о его разработке было принято в 2017 году.

«Президентом России по представлению коллегии Военно-промышленной комиссии России выделены средства для финансирования в 2018—2019 годах работ по модернизации региональных самолётов Ил-114-300 (20,4 млрд рублей), дальнемагистральных Ил-96-400М (17,2 млрд рублей) и двигателя нового поколения ПД-35 (7,8 млрд рублей)», — заявил в 2017 году на заседании авиационной коллегии тогдашний вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

  • Ил-96-400М в сборочном цехе

Почти два года спустя на заводе Воронежского авиастроительного объединения (ВАСО) была завершена стапельная сборка опытного образца судна. Полностью закончить строительство планируется в 2020 году. Как отмечают в ОАК, «в настоящее время завершается стыковка агрегатов планера и ведётся монтаж самолётных систем».

На 2021 год намечен первый полёт опытного образца и начало сертификационных испытаний Ил-96-400М.

Как отмечают представители ПАО «Ил», Ил-96-400М полностью состоит из российских комплектующих. Самолёт будет оборудован современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием отечественного производства, которое будет соответствовать действующим и перспективным требованиям международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи.

На Ил-96-400М будут установлены российские двигатели ПС-90А1.

Пассажирский салон будет выполнен в трёх вариантах: трёхклассной и двухклассной компоновке на 305 и 350 кресел соответственно, а также в одноклассном исполнении на 402 места.

Среди отличий от ныне действующего Ил-96-300 стоит упомянуть изменение в конструкции лайнера. У Ил-96-400М фюзеляж будет длиннее на 9,35 м, что, как полагают эксперты, позволит повысить экономическую рентабельность судна за счёт большей вместимости.

По словам Юрия Грудинина, который ранее был гендиректором ПАО «Ил» (в июне 2020 года его сменил на этом посту Сергей Ярковой), создание Ил-96-400М позволит России сохранить и развить свои компетенции в области производства самолётов данного класса.

«Россия является одной из трёх стран, где существуют компетенции по разработке и производству широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов, и реализация проекта Ил-96-400М позволит нам ещё больше развить свои компетенции и сделать новый шаг в развитии отечественного самолётостроения больших пассажирских воздушных судов», — отметил Грудинин в интервью РИА Новости в июне 2019 года.

Интересные факты

Пять мировых достижений по праву принадлежат вертолёту Ка-26, из них наиболее значимые — это рекорд по достижению высоты машиной весом от 1750 кг до 3000 кг и он равен 5330 метров.

Ещё одно мировое достижение для вертолётов класса Ка-26 – скороподъёмность 51,2 м/с достигнутая в наборе высоты 3000 метров за 8 минут

Вертолёт Ка-26 многие режиссёры использовали в съёмках своих фильмов:

  • В фильме «Старики-разбойник» персонаж Ю. Никулина пролетает над городом, держась за верёвочную лестницу, подцепленную к Ка-26.
  • В комедии «Шла собака по роялю» один из героев молодой лётчик с Ка-26.
  • В фильме для детей «Три весёлые смены» друг героя фильма Микоши Павел летает на вертолёте Ка-26.
  • В трёх фильмах «Сыщик», «Всё будет хорошо» и «Языческая мадонна» — это вертолёт ГАИ.

Эффективнее всего вертолёт Ка-26 применялся на авиационно-химических работах.

Ка-26 первый из гражданских вертолётов, который закупался странами Западной Европы.

Перспективный скоростной вертолет (ПСВ)

Летающая лаборатория ПСВ представляет собой экспериментальный летательный аппарат, созданный на базе вертолета Ми-24. Он оснащен новыми цельнокомпозитными лопастями несущего винта. Некоторые элементы фюзеляжа летающей лаборатории доработаны, что значительно снижает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамику вертолета на больших скоростях. Планируется, что машина пойдет в серию с 2022 года и сможет развивать скорость до 500 км/ч.

Летающая лаборатория ПСВ

Основной целью проекта ПСВ является создание научно-технического задела, чтобы увеличить скорость вертолетов в 1,5 раза по сравнению с серийными машинами, которые выпускаются в настоящее время.

На данной машине впервые была достигнута скорость свыше 400 км/ч с использованием классической схемы с одним несущем винтом. Иностранные производители также добились подобных скоростей, но лишь с использованием схемы с пропульсивным винтом.

Роман Азанов

Ка 26 фото

Шасси было разработано, по принципу «летающего шасси». Такой способ, позволил расширить сферу применения Ка-26. За время производства было выпущено всего 800 машин разной модификации, а именно:

  • сельскохозяйственный — с установленными емкостями для химикатов с последующим их распылением на ширину 20-60м при полетной скорости 30-130км/ч;
  • пассажирско-грузовой с кабиной рассчитанной на 6 пассажиров, или разещения груза весом 900кг;
  • санитарный – с оборудованной кабиной для транспортировки двух лежачих больных на носилках и двух — на креслах, в сопровождении медицинского работника и установленным специальным оборудованием;
  • лесопатрульный – применяемый для осмотра лесов и проведения при необходимости спасательных операций в очагах возгорания; на вертолетах этой модификации монтировалась лебедка ЛПГ-150, грп. 150кг.;
  • летающий кран — для проведения монтажных работ и перемещения груза весом до 900кг на внешней подвеске;
  • спасательный – для проведения спасательных работ на воде, он был оснащен электролебедкой ЛПГ-150-M3 и системой подъема пострадавших, лодкой ЛАС-5М3 телевизионной камерой; баллонами для аварийной посадки на воду;
  • патрульный — для нужд госавтоинспекции, со оснащенный всеми необходимыми аксессуарами — громкоговорителями, лебедкой, грузовым крюком, телевизионной камерой.

За время производства этой машины, она была экспортирована в 14 стран мира. В том числе в в ГДР, ФРГ. Вертолет Ка-26, был единственный вертолет, получивший в то время на эксплуатацию на территории США.

Организация

Схема двойного превосходства

Все началось с инцидента вокруг Мирошниченко…

Этот турнир для российских юниоров начался задолго до первого матча. Скандальная история вокруг одного из лидеров нашей команды Ивана Мирошниченко, которому принимающая страна – США – не хотела выдавать разрешение на въезд, наделала пару недель назад много шума. Но в результате ситуацию удалось благополучно разрешить, и россияне в полном составе прибыли в город Фриско в штате Техас, где ей предстоит провести четыре игры группового турнира.

Начинать чемпионат российской сборной выпало как раз с американцами. Можно себе представить, какой была мотивация у наших ребят. Ведь когда тебе вставляют палки в колеса за пределами игровой площадки, на льду хочется дать симметричный ответ на подобную несправедливость.

Впрочем, бьющее через край желание тоже порой играет недобрую службу. Первый и начало второго периода а у нашей сборной откровенно не задалась. Они пропустили в стартовой двадцатиминутке три шайбы, забросив лишь одну. А затем по ходу игры уступали 1:5.

Подводили россиян удаления. Помимо малых штрафов Никита Чибриков и Илья Иванцов заработали еще и десятиминутные «посиделки» на скамейке для плохих парней. Пожтому нет ничего удивительного в том, что американцы трижды реализовали большинство.

Зеленский сменил глав управлений СБУ в двух областях

Обзор технических характеристик

Что касается технических характеристик автомобиля, то предлагаем рассмотреть их далее. Зил 431410 имеет 8-цилиндровый двигатель бензинового типа, мощность которого составляет 150 л. с. Карбюратор — К-90. Имеет экономайзер. Воздушный фильтр типа ВМ-21. Зил 431410 оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Сцепление – однодисковое. Карданная передача имеет промежуточную опору. Есть возможность размещать ведущий мост.

Автомобиль имеет дискового типа колеса. Крепятся они благодаря 8 шпилькам. Шины 260R508. Есть возможность устанавливать шины ВИ-244. Автомобиль зил 431410 имеет независимую систему тормозов (три), плюс запасная. Размещен новый щиток с приборами. Есть новые переключатели. На некоторых сериях применена система экономайзера принудительного холостого хода.

У автомобиля имеется передняя подвеска. Она, как правило, располагается на 2 полуэллиптических рессорах. Есть амортизаторы. Задняя подвеска сделана по другому типу. Она расположена на нескольких видах рессор. Есть рессоры основного типа, а также и дополнительного.

Тормозная система ЗиЛ 43141 бывает нескольких типов. Есть ножные тормоза барабанного типа, а есть с использованием колодок. Стояночный тормоз работает благодаря специальному приводу. Он пневматического типа. Есть также и пружинный энергоаккумулятор. Как и на всех машинах, этот образец имеет запасную тормозную систему. Спиртовой предохранитель служит для того, чтобы предотвращать замерзание конденсата.

Рулевое управление ЗиЛ 431410 имеет встроенный гидроусилитель. Давление масла в усилителе должно быть 65-75 кгс/см. кв. Передаточное число равно 20. Электрооборудование. Машина оснащена генератором. Аккумулятор типа 6СТ-90ЭМ, поддерживается напряжение 12 В. Стартер типа СТ230-К1. Есть катушка зажигания (Б114-Б). В наличии стартер (СТ230-К1). Коммутатор транзисторного типа (ТК102-А). В наличии свечи зажигания.

Бак для топлива на 170 л. Применяется бензин А-76. Для охлаждения системы используется тосол. Возможно использование воды в радиаторе. Система смазки мотора на 8,5 л. Масло можно применять круглый сезон, но до Т — минус 30 градусов, если она, ниже, то в таком случае уже применяется масла специальных марок. Гидроусилитель имеет емкость 2,75 л. На весь сезон масло марки Р. Желательно и использование масла ТСп-15К.

Смазка двигателя. Смазка мотора производится при помощи разбрызгивания. Есть вариант смазки под давлением. Благодаря этому она носит название — комбинированная. В наличии несколько фильтров. Один фильтр служит для грубой очистки, другой для тонкой очистки. Размещены они в едином корпусе. Тонкая очистка работает по принципу центрифуги. Бензин подается при использовании двухклапанного топливного насоса. Топливом служит бензин. Расход топлива ЗиЛ 431410 — 34,23 литров на 100 км.

Автомобиль имеет систему вентиляции принудительного типа. При работе газы попадают в специальный впускной трубопровод мотора. Фильтр воздушного типа. Охлаждение на автомобиле производится при использовании жидкости. Водяной насос служит для циркуляции охлаждающей жидкости.

Освещение. На машине расположены фары ФГ2-А2. Имеет двухнитиевые лампы на 50 и 40 Вт. Они предназначаются для обеспечения дальнего и ближнего света. Есть и подфарники. Они также имеют двухнитиевые лампы на 21 и 6 свечей. Эти ламы предназначаются, прежде всего, для указания поворотов и, конечно, габаритных огней. В наличии задние фонари с двумя лампами. Они подразделяются на несколько типов. На задней раме смонтирована розетка ПС300. Она нужна для того, чтобы подключать электрооборудования прицепа.

Конструкция таких машин имеет свои резервы для того, чтобы можно было совершенствовать основных узлов и агрегатов. Была возможность, и создавать на базе этого автомобиля огромное число всевозможных модификаций для различных целей. Более того, с первых минут разработки закладывалась возможность применения узлов и сборочных единиц в других изделиях.

Эти автомобили стали популярными не только в России, но и за рубежом. Все поражались красивым внешним оформлением машины. Можно добавить, что многие дизайнерские решения были взяты с лучших моделей фирмы Ford. Автомобиль имеет капот аллигаторного типа, панорамного вида боковые стекла, обтекаемые крылья и белая решетка радиатора. Машина всегда окрашивалась эмалью голубого цвета, но были варианты, когда заказ делало министерство обороны цвет менялся с голубого на хаки. Этот отечественный автомобиль служил верой и правдой долгое время, пока на его смену не пришли другие последователи. Цена ЗиЛ 431410 на сегодняшний день составляет около 150 тыс. руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector