Чинук (120 фото)

Содержание

Особенности характера чинуков

Смотря на фотографии с изображением собаки породы чинук невольно можно заметить, что эти собаки выглядят не так, как все. Их вид вызывает некую странность. Мы вам опишем некоторые особенности характера данной породы собак.

Итак, чинуки, в виду того, что привыкли к работе на севере, отличаются своим спокойствием и хладнокровием. Собаки ценят своего хозяина.

Также, собаки породы чинук довольно общительные. Они не выдерживают долгого пребывания в одиночестве.

Как мы уже сказали, собаки очень преданны и привязаны к своему хозяину, ввиду чего их настроение может стремительно меняться в зависимости от вашего.

Заводя такую собаку, нужно сделать так, чтобы с самого детства собака видела в своём хозяине авторитета и человека, который будет за ним ухаживать и не оставит его в беде.

К тому же, псы данной породы очень смелые и всегда готовы прийти на помощь. Специалисты нашли грамотное применение такой необычной породе. Они используют чинуков в роли спасателей и телохранителей.

Если вас полностью удовлетворяют параметры чинука, но вы всё-таки сомневаетесь надо его приобретением, то можете удостовериться, прочитав отзывы о собаке чинук в интернете.

Прочие значимые происшествия

  • 11 сентября 1982 года на авиашоу в Мангейме (Германия) разбился американский CH-47C (серийный номер 74-22292), несущий парашютистов. Погибли 46 человек. Причиной стала блокировка смазки подшипников трансмиссии из-за накопления измельчённой скорлупы грецкого ореха, использовавшейся для чистки механизмов.
  • 6 ноября 1986 года британский «Чинук» компании British International Helicopters, возвращаясь с платформы месторождения Брент в Северном море, после взрыва рухнул в море в четырёх километрах к востоку от аэропорта Самборо. 45 человек погибло, двое были спасены вертолётом береговой охраны.
  • 30 марта 1987 года CH-47C ливийских ВВС был угнан в Египет.
  • В 1988 году CH-47 американской армии участвовал в эвакуации вертолёта Ми-24, брошенного ливийской армией в пустыне во время войны в Чаде. С вертолётом на внешней подвеске «Чинук» ночью в условиях песчаной бури преодолел расстояние в 900 км с одной дозаправкой в воздухе.
  • 2 июня 1994 года по невыясненной причине «Чинук» Королевских ВВС Великобритании врезался в склон мыса Малл-оф-Кинтайр. Погибли все 4 члена экипажа и 25 пассажиров, сотрудников MI5.
  • 29 мая 2001 года «Чинук» южнокорейской армии при установке скульптуры на Олимпийском мосту в Сеуле задел её несущим винтом. Фюзеляж разломился, одна часть упала в реку, вторая — на мост и загорелась. Все три члена экипажа погибли.
  • 11 сентября 2004 года «Чинук», принадлежавший греческой армии, потерпел крушение в северной части Эгейского моря. Погибло 17 человек.
  • 6 августа 2011 года вертолёт НАТО Чинук CH-47 сбит ракетой с земли в афганской провинции Вардак, к западу от Кабула. Погибли все 38 человек, находящиеся на борту. В вертолёте находились американские и афганские военнослужащие: 22 бойца «Морских котиков» (SEAL) из Военно-морской специальной группы (NSWDG; SEAL, подразделение 6), 5 военнослужащих 160-го авиационного полка специального назначения, 3 военнослужащих управления боевых диспетчеров ВВС США, военный кинолог, гражданский переводчик, 7 солдат из и служебная собака.

Примечания

  1. ↑ Jane’s, 2004.
  2.  (недоступная ссылка). Дата обращения 11 июня 2016.
  3. ↑ Мировая авиация, выпуск 127, 2011 г. «H-47 Chinook.Служба во Вьетнаме»
  4. Boeing Helicopters CH-47 Chinook. Дэвид Андертон и Джей Миллер. Aerofax, Inc, 1989. стр.8
  5. «Still, the official figures suggest the magnitude „Made in USA“ arsenal in Vietnamese hands (in addition to Hanoi’s Soviet and Chinese-supplied arms): 51 F-5A jet fighters, 22 F-5E jet fighters-bombers, 113 A-37 twin engine jet light-atack bombers, 36 A-1 propeller-driven attack fighters (Skyraiders), 40 C-119 propeller troop transports, 10 C-130A turboprop transports, 36 C-47 propeller transports (used as gunships, etc.), 159 O-1 and O-2 observation aircraft, 430 Huey light helicopters, 36 CH-47 heavy transport helicopters, 80 sel-propelled 175-mm. artillery guns, 250 150-mm. „Long Tom“ howitzers, 1000 105-mm. howitzers, 2,200 M-113 armored personnel carriers, 300 M-48/A3 tanks, 42,000 trucks, 47,000 M-79 grenade launchers, 63,000 light anti-tanks weapons, 15,000 M60 machine guns, 12,000 60-mm., 81-mm., and 90-mm. mortars, 791,000 M16 rifles, 857,000 rifles of other types, 90,000 .45-caliber pistols, 48,000 radios, 940 naval ships and craft (mostly landing ships), 130,000 tons of ammunition. The War We Left Behind.» Tad Sculz. New York Magazine. January 16, 1978. P.30-32.
  6.  (недоступная ссылка). Дата обращения 25 июня 2014.
  7. Asad of Syria: The Struggle for the Middle East (1990). Patrick Seale, Maureen McConville. University of California Press. стр.88
  8. Мировая авиация, выпуск 123, 2011 г. «Boeng H-47 Chinook. Фолкленды.»
  9. Special Warfare. The Professional Bulletin of the John F. Kennedy Special Warfare Center and School. Vol. 14, № 3, p. 10.
  10. The Military Balance 2016,p.233
  11. The Military Balance 2016,p.153
  12. The Military Balance 2016,p.162
  13. The Military Balance 2016,p.104
  14. The Military Balance 2016,p.123
  15. The Military Balance 2016,p.160
  16. The Military Balance 2016,p.326
  17. . www.armstrade.org. Дата обращения 26 марта 2019.
  18. The Military Balance 2016,p.328,330
  19. The Military Balance 2016,p.140
  20. The Military Balance 2016,p.111
  21. The Military Balance 2016,p.159
  22. The Military Balance 2016,p.302
  23. The Military Balance 2016,p.343
  24. The Military Balance 2016,p.346
  25. The Military Balance 2016,p.359
  26. The Military Balance 2016,p.288
  27. The Military Balance 2016,p.41
  28. The Military Balance 2016,p.293
  29. The Military Balance 2016,p.291
  30. The Military Balance 2016,p.161
  31. The Military Balance 2016,p.268,269
  32. The Military Balance 2016,p.261,263
  33. Jane’s All The World’s Aircraft 2004-2005 / Paul Jackson. — Jane’s Information Group, 2004. — P. 591—594. — 860 p. — ISBN 0-7106-2614-2.

Первая советская амфибия ГАЗ-46

Хронология событий

Экипаж

2 июня 1994 года вертолёту Chinook HC.2 борт ZD576 предстояло совершить перелёт из североирландского Белфаста в шотландский Инвернесс. Вертолётом управляли два лётчика войск специального назначения Великобритании:

  • 28-летний флайт-лейтенант Джонатан Тэппер (англ. Jonathan Tapper).
  • 30-летний флайт-лейтенант Ричард Кук (англ. Richard Cook).

Также в составе экипажа были ещё два человека.

На борту было 25 пассажиров — сотрудники разведывательной службы «MI5», специалисты по разведке и безопасности королевской полиции Ольстера и Британской армии. По прибытию в Инвернесс они собирались направиться на конференцию по безопасности в Форт-Джордж (недалеко от Инвернесса). Список пассажиров был засекречен и немедленно уничтожен лётчиками после ознакомления с информацией о пассажирах.

Катастрофа

2 июня 1994 года вертолёт днём совершил вылет для транспортировки войск, поскольку британские службы безопасности посчитали небезопасным наземное передвижение британских войск в определённых районах Северной Ирландии: в то время возобновились вооружённые нападения «Временного» крыла Ирландской республиканской армии на британских военных. По завершению этого вылета «Чинук» вернулся на авиабазу Ольдергров в 15:20. В 17:42 вертолёт поднялся в воздух и направился в сторону Инвернесса. Согласно данным метеосводок, погода ожидалась ясной и безоблачной, за исключением района острова Малл-оф-Кинтайр, где ожидался сильный туман. В 17:55 экипаж связался с диспетчером британских войск в Шотландии.

Около 18:00 вертолёт Chinook ZD576, попав в плотный туман на острове Малл-оф-Кинтайр, врезался в гору. Изначально предполагалось, что столкновение произошло на высоте 250 метров над уровнем моря и в 500 метрах к востоку от маяка на острове. Но позднее было установлено, что вертолёт пролетел ещё 187 метров в северном направлении и поднялся на 27 метров, прежде чем врезаться в гору; все находившиеся на его борту, скорее всего, погибли мгновенно в результате взрыва и последующего пожара. В связи с сильным туманом и видимостью всего в несколько метров никто из тех, кто слышал шум вертолёта, не мог увидеть его падение.

Реакция

Командующий ВВС Великобритании сэр Уильям Раттенruen (англ. William Wratten) назвал катастрофу крупнейшей катастрофой мирного времени с участием ВВС Великобритании, когда-либо случавшейся; ещё один из журналистов отметил, что эта катастрофа стала ударом для правительства Джона Мейджора (англ. John Major) и временно парализовала деятельность британских военных по борьбе против ирландских повстанцев.

Гибель элиты британских специалистов по разведке и отсутствие свидетелей при туманной погоде стали причиной появления слухов о теориях заговора и обвинений в адрес британских военных в сокрытии истинной информации. По одной из версий, сверхзвуковой самолёт ВВС США якобы создал зону турбулентности, куда попал вертолёт «Чинук»; по другой версии, вертолёт был умышленно направлен в гору в связи тем, что британские власти начали переговоры о мирном урегулировании конфликта в Северной Ирландии.

Расследования

Первоначальное

Комиссия ВВС Великобритании по расследованию причин катастрофы к 1995 году заключила, что не может назвать точную причину катастрофы в связи с отсутствием убедительных доказательств. Первоначально рассматривалась версия о теракте, а именно о том, что вертолёт был сбит из ПЗРК «Стрела-2» ирландских повстанцев, однако её быстро исключили, так как не было обнаружено обломков, оказавшихся в значительной отдалённости от места крушения. Два высокопоставленных лица из ВВС Великобритании, изучая улики, сделали вывод о том, что виновниками трагедии были пилоты, проявившие грубую халатность: они летели в густом тумане слишком быстро и на слишком малой высоте. Расследование и его результаты многие подвергли критике, поскольку не было понятно, что вызвало катастрофу: ошибки экипажа или техническая неисправность. В 2011 году отчёт британского парламента показал, что лица, которые вели расследование, не нашли бесспорных доказательств халатности пилотов.

Дальнейшие

После первого скандального расследования были проведены дальнейшие проверки. Результаты расследования катастрофы в 1996 году, отчёт Комитета по защите Палаты общин в 2000 году и доклад Комитета по общественным вопросам Палаты общин как минимум оставили вопрос о вине пилотов открытым. Семьи пилотов и ведущие политики (в том числе бывший премьер-министр Джон Мейджор и бывший министр обороны Малкольм Рифкиндruen) (англ. Malcolm Rifkind) потребовали провести повторное расследование, которое началось в 2001 году по инициативе Палаты лордов и продолжалось с сентября по ноябрь. 31 января 2002 года были опубликованы результаты расследования: пилоты были необоснованно обвинены в грубой халатности.

В декабре 2007 года министр обороны Дес Браун (англ. Des Broune) согласился составить новый доклад о катастрофе. 8 декабря 2008 года министр обороны Джон Хаттон (англ. John Hutton) заявил, что в докладе не было представлено новых доказательств и что вердикт в отношении лётчиков остаётся в силе. 4 января 2010 года расследование возобновилось после того, как был обнародован внутренний документ Министерства обороны Великобритании, опубликованный за 9 месяцев до катастрофы. В документе говорилось, что программное обеспечение двигателя «безусловно опасное», поскольку может привести к отказу обоих двигателей. В 2011 году был опубликован отчёт, в котором говорилось о необоснованной критике в отношении комиссии по расследованию, которая обвиняла экипаж в недостаточном уделении внимания техническим характеристикам вертолёта.

13 июля 2011 года министр обороны Лиам Фокс (англ. Liam Fox) изложил депутатам Палаты общин выводы независимого расследования, проведённого в 1994 году, согласно которым с пилотов снималась всякие обвинения в грубой халатности

Правительство приняло во внимание подтверждение лорда Филипаruen (англ. Alexander Philip), что заявление начальника управления авиационной техники, опубликованное в 1993 году, было одобрено Британскими ВВС. Согласно этому заявлению, навигационные системы и средства связи вертолётов типа Chinook HC2 авиационный экипаж не имел права использовать, поэтому подобные вертолёты не имели разрешения на полёт

Однако это заявление сокрыли от пилотов, и поэтому Британские ВВС сделали ошибочное заключение о том, что вертолёты соответствуют всем требованиям безопасности. В декабре 2012 года министр вооружённых сил Эндрю Робатэнruen (англ. Andrew Robathan) подтвердил, что ложное заявление не является проступком, несмотря на то, что непосредственно привело к гибели военнослужащих.

Ссылки

Примечания

  1. ↑ McMullon 1998
  2. House of Commons 2011, p. 16.
  3. Brookes 1996, p. 58
  4. House of Commons 2011, p. 9.
  5. House of Commons 2011, p. 8.
  6. Brookes 1996, p. 59
  7. Campbell 2004, p. 197.
  8. House of Commons 2011, p. 24.
  9. House of Commons 2011, p. 78.
  10. House of Lords 2002, p. 4.
  11. ↑ House of Lords 2002, p. 7.
  12. House of Lords 2002, p. 10.
  13. House of Commons 2011, pp. 78–79.
  14. House of Commons 2011, p. 76.
  15. House of Commons 2011, p. 72.
  16. House of Commons 2011, p. 69.
  17. House of Lords 2002, p. 23.
  18. House of Commons 2011, p. 22.
  19. House of Commons 2011, p. 71.
  20. House of Commons 2011, pp. 7–8.
  21. House of Commons 2011, pp. 71, 84–85.
  22. Hill, David. Their Greatest Disgrace – The Campaign to Clear the Chinook ZD576 Pilots. Nemesis Books, 2016. ISBN 1-52620-446-0.

О рекорде грузоподъемности

Пятидесятые годы стали временем становления национального вертолетостроения в СССР, Великобритании и Франции. Под влиянием успехов «сикорских» в Корее в нашей стране в 1951 году была принята программа развития национального вертолетостроения. Конструкторские бюро Михаила Леонтьевича Миля, Николая Ильича Камова и Александра Сергеевича Яковлева создали семейство многоцелевых вертолетов первого поколения. Так, Ми-4, начиная с венгерских событий 1956 года, принимали участие во всех операциях советских войск и вооруженных сил дружеских государств. Изначально оснащенные крупнокалиберным турельным пулеметом, они послужили базой для создания многочисленных военных модификаций. В 1961 году, во время боев на Плайя-Хирон, кубинцы впервые использовали Ми-4 как средство непосредственной огневой поддержки. Советские ВВС применили Ми-4 для выполнения аналогичных задач во время боев на острове Даманский в 1969 году. Опыт, накопленный при создании вертолетов первого поколения, помог советским конструкторам в конце 50-х и в 60-е годы при разработке целой гаммы многоцелевых вертолетов второго поколения. Причем с созданием в 1957 году воздушного гиганта Ми-6 (взлетной массой свыше 46 тонн) наши авиаконструкторы вышли в мировые лидеры тяжелого вертолетостроения: Ми-12 установил абсолютный мировой рекорд грузоподъемности для вертолетов 40 тонн. Он не превзойден до сих пор.

В 60-е годы, с угасанием разговоров о ядерной войне, руководство Пентагона отказалось от концепции «Пентомик» и рост грузоподъемности американских вертолетов остановился на 9 т, доступных S-64. По той же причине прекратилась разработка тяжелых вертолетов для перевозки ракетных комплексов и в СССР, однако потребность в доставке сверхтяжелых грузов в труднодоступные районы нашей страны сохранила в отечественном вертолетостроении класс винтокрылых машин большой грузоподъемности.

Общие сведения

ЦЕРН находится на границе
Швейцарии и
Франции, вблизи
Женевы. Территория ЦЕРНа состоит из двух основных площадок и
нескольких более мелких. Большой комплекс зданий включает в себя
рабочие кабинеты, лаборатории, производственные помещения, склады,
залы для конференций, жилые помещения, столовые. Ускорительный
комплекс расположен, как на поверхности (старые ускорители Linac,
PS), так и под землёй на большой глубине до 100 метров (более
современные SPS, LHC).

OE3BLS @ Flickr

Основной площадкой является территория близ швейцарского городка
Мейран (Meyrin), т. н. site Meyrin. Другой основной площадкой
является территория возле французского городка Превесан-Моэн
(Prévessin-Moëns) — site Prévessin. Более мелкие площадки
разбросаны в ближайших окрестностях вдоль подземного кольца,
построенного для ускорителя LEP.

Walking up to the globe — LauraGilchrist4 @ Flickr

Соглашение по образованию ЦЕРНа было подписано в Париже
29 июня − 1 июля 1953 года представителями 12 европейских стран.
Организация была образована 29 сентября 1954 года. В настоящее
время число стран-членов возросло до 20. Кроме того, некоторые
страны и международные организации имеют статус наблюдателя. В
ЦЕРНе постоянно работают около 2500 человек, ещё около 8000 физиков
и инженеров из 580 университетов и институтов из 85 стран участвуют
в международных экспериментах ЦЕРНа и работают там временно.

Годовые взносы стран-участников ЦЕРНа в 2008 году составляют
1075,863 миллионов швейцарских франков (около 990 миллионов
американских долларов).

20170706-_7060477 — timhughes @ Flickr

Внутри CH-47 Chinook

CH-47С Chinook

CH-47D Chinook

CH-47J Chinook

Похожее

Ми-28Н Ночной охотник Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет Ми-24 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Ка-52 Аллигатор Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет Ми-8 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет AH-64 Апач Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Ка-50 Чёрная акула Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет Ми-26 Двигатели. Размеры. Грузоподъемность. История. Дальность полета

Вертолет CH-47 Чинук Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-2 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-6 Грузоподъемность. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Белл UH-1 Ирокез Вооружение. Скорость. Размеры. Двигатель

Вертолет Ми-12 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-27 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-62 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-4 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-26 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-226 Двигатели. Размеры. История. Вес. Дальность полета

Вертолет Ми-38 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-34 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-14 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Як-24 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-29 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-1 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-60 Касатка Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-10 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет В-7 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет AH-1 Кобра Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-25 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-118 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-10 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета

Вертолет Ка-8 Иркутянин Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-15 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок

Вертолет Ка-22 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-126 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-37 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-31 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок

Вертолет Ка-18 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета

You have no rights to post comments

Что такое категория годности?

Категория годности в армии – шкала, по которой определяется пригодность конкретного гражданина-призывника к военной службе, учитывая его уровень здоровья и имеющуюся физическую подготовку.

Для максимально точного определения возможностей будущего солдата проводится медкомиссия, состоящая из узкопрофильных специалистов, выносящих свое окончательное заключение о здоровье юноши, основываясь на собранном анамнезе и углубленном обследовании.

Результатом труда призывной комиссии является составление листа медицинского освидетельствования и постановка на учет гражданина, призванного в армию. В картотеке создается его личное дело, оформляется приписное свидетельство или военный билет.

Важно! Все категории годности четко прописаны в Федеральном законе № 53, части 1 статьи 5.1, а комиссия при вынесении решения строго должна опираться на этот акт при распределении будущих солдат

Александр КАРАЯНИ. Доклад.

Тупик среди гор

Как и в большинстве сражений Первой мировой, лихой десант на Галлиполийском полуострове быстро деградировал до состояния окопной войны. О быстром захвате турецких фортов, которые закрывали вместе с минными полями проход через Дарданеллы, а также о последующем махании с берега в сторону флота, плывущего громить Константинополь, пришлось забыть.

На плацдарме вокруг мыса Геллес, на самом кончике полуострова, англо-французские войска отчаянно пытались прорваться через турецкие позиции, а турки оборонялись с фанатичной решимостью.

У австрало-новозеландского корпуса(АНЗАК) дела шли не сильно веселее. С первых суток после высадки они так и застряли на крошечном простреливаемом пятачке, с которого не могли выбраться. Но и у турок дела шли не слишком хорошо. Несмотря на кажущуюся слабость австралийских позиций, сбросить врага в море им никак не удавалось. При каждой атаке австралийцы отбивались всем арсеналом — от винтовок до 12-дюймовых орудий главного калибра броненосцев. Девятнадцатого мая 1915 года турки потеряли десять тысяч человек убитыми и ранеными за один день, не добившись никакого результата.

Атака турецких войск 19 мая(источник фото)

Но рано или поздно кто-то должен был попробовать склонить чашу весов на свою сторону.

Характер ездовой собаки

Чинук — отличный друг, ведь для него характерны:

преданность, верность. Эти собаки славятся особой чувствительностью и любовью по отношению к своему хозяину, поэтому в лице чинука человек приобретёт друга на всю жизнь;

  • высокий уровень интеллекта. Порода создавалась для работы в тяжёлых условиях Севера, для этого животному необходимо уметь ориентироваться, анализировать обстановку и принимать верные решения в пути. В снежных метелях и непроглядной тьме человек был бессилен, и только собаки в упряжке обеспечивали его выживание;
  • спокойствие. Влияние северных широт ощущается и в холодном, рассудительном темпераменте чинука. Ему чужда агрессия, он её проявляет только в качестве защиты, а также может нервничать при смене обстановки;
  • доброта и дружелюбие. Этот прекрасный пёс найдёт общий язык и с детьми, и с домашними животными, в том числе и с другими собаками. Он плохо переносит одиночество, даже может заболеть из-за этого;
  • молчаливость. Сторож из чинука неважный, эта порода редко лает. Но не стоит считать его при этом трусом. Такой пёс способен дать отпор любой угрозе, что нависла над ним или хозяином. Храбрость, вкупе с немалыми размерами, чаще всего обеспечивает чинуку победу над противником;
  • активность и работоспособность. Изначально предполагалось, что эта собака должна часами мчаться по снегу с грузом за спиной. И хотя сегодня необходимость в подобном отпала, запас энергии остался.

Личность

Они очень любят учиться, любят быть с человеком заодно и выполнять одно дело, они очень выносливы и вообще любят труд, в чём бы он не заключался

К незнакомцам относятся осторожно, но без агрессии. Эти собаки очень любят детей, и могут быть отличными няньками, хотя, если ребёнок совсем маленький, нужно учитывать что одним неосторожным движением чинук, просто из-за своих размеров, может cбить ребёнка с ног

Данная порода стремится угодить хозяину, но без тупого пресмыкания, скорее, они любят чувствовать себя в команде. Потому, в дрессировке с ними не возникает никаких проблем — они очень универсальны. Если вам, например, нужен сторожевой пес, вы вполне можете этого добиться. Как и других собак, их не стоит садить на цепь, так как это крайне негативно скажется на их психике.

Чинук имеет высокий уровень энергии и нуждается в регулярных прогулках и различных видах активности. Он прекрасно адаптируется к различным условиям проживания, может жить в городской квартире, но лучше всего будет чувствовать себя в частном доме с просторным двором. Подводя итог, можно сказать что это большой, умный добряк, который всегда рад помочь своему хозяину и никогда не даст в обиду его семью.

Какому хозяину подойдёт

Первое требование к будущему владельцу чинука — наличие времени на питомца. Каждая собака нуждается во внимании, однако такой пёс станет ещё одним членом семьи. Притом активным членом. Ему нужна будет дрессура, регулярные тренировки, длительные пробежки на свежем воздухе, весёлые игры, чтобы расходовать огромный энергетический запас. И хозяину следует быть готовым к этому.

Чинук — порода стайная. У такого пса должен быть вожак, иначе собака решит, что вожак — это он. В таком случае хозяину не позавидуешь. Чтобы управлять таким зверем, нужно обладать сильным характером и волей. Эти черты особенно пригодятся в процессе обучения.

Примечания

У нас есть план

Убедившись в бесперспективности ударов на Геллесе, командование вновь обратило взоры на участок АНЗАК. Одной из особенностей было то, что непрерывная линия окопов тянулась только примерно на две трети фронта. Левый фланг проходил по настолько пересечённой местности, что обе стороны держали там лишь отдельные опорные пункты. Но главное, начинавшиеся на левом фланге у самого моря ущелья уходили вглубь — прямо к господствующему на местности хребту Сари Баир.

Этим решили воспользоваться для прорыва. Кроме того, планировалась ещё одна высадка в заливе Сувла с удобными песчаными пляжами, а также множество вспомогательных и отвлекающих ударов.

Английское командование во главе с генералом Гамильтоном прекрасно понимало, что это если не последняя попытка наступления, то как минимум определяющая. Кампания, которая дважды(сначала флотом, а потом армией) задумывалась в качестве блицкрига, затянулась уже совсем неприлично, поглотив в разы больше сил, чем ожидалось.

Генерал Гамильтон обходит свои войска(источник фото)

Первыми 6 августа 1915 года начали английские и французские войска на мысе Геллес. Но их отвлекающие атаки турки отбили очень легко — с большими потерями для наступающих. Более того, никого отвлечь не получилось.

Вечером того же дня командующий турецкой пятой армией немецкий генерал Отто Лиман фон Сандерс начал переброску турецких частей изЮжной группы» в центр полуострова. Кроме того, он приказал начать перемещение войск с азиатского берега и со стороны Фракии. Османские и немецкие командиры были уверены, что главные проблемы их ждут где-то в районе плацдарма АНЗАК.

В тот же день, 6 августа, во второй половине дня нанесли удар и австралийцы. Силами одной бригады они атаковали высоту   Лоун Пайн» с последующими мыслями об ударе всей дивизией и о полном очищении от турок залитого кровьюплато 400» и соседних высот. Это была как самостоятельная операция, так и ещё один способ отвлечь и связать османские резервы.

Поначалу австралийцам сопутствовал успех: в турецких окопах закипели безжалостные ближние бои. Турки начали яростные контратаки, и забитые мёртвыми траншеи периодически переходили из рук в руки.

КомандующийСеверной группой» генерал Эсат выделил для контратак наЛоун Пайн» одну дивизию и стал перебрасывать дополнительные части из своих резервов.

Мустафу Кемаля, который до сих пор командовал 19-й пехотной дивизией, всё это пока не касалось. Его дивизия находилась на левом фланге австралийцев, спиной к хребту Сари Баир, и отправила наЛоун Пайн» лишь один батальон.

Правый фланг Кемаля был прикрыт батальоном чужого 14-го полка, разбросанного по опорным пунктам среди скал.

Для австралийцев настало время ходить ферзём.

Боевое применение

Сбитый американский CH-47 во время войны во Вьетнаме

Американские CH-47 в Афганистане. 2008 год.

США

За время войны во Вьетнаме зарекомендовал себя наилучшим образом. Помимо транспортного назначения, применялся как постановщик дымовых завес, распылитель аэрозолей, эвакуатор подбитой и брошенной авиатехники. Также прошли войсковые испытания 4 единицы «летающей артиллерии» ACH-47A

Всего США использовались 550 вертолётов CH-47A, совершено 2,6 млн вертолёто-вылетов с налётом 1182 тыс. часов, из которых 996 тыс. часов в боевых условиях, перевезено около 8,5 млн человек и 4,5 млн.т грузов, эвакуировано более тысячи летательных аппаратов общей стоимостью ~3 миллиарда долларов. Также, при эвакуации вьетнамских беженцев, был зарегистрирован своеобразный рекорд в перевозке живой силы: 147 человек с вещами.

70 таких вертолётов, начиная с 1972 года. получил Южный Вьетнам.

В ходе всей вьетнамской войны только лишь США, по разным данным, потеряли от 170 до 200 CH-47 (из них 136 из состава армии США) Потери «Чинуков» Южного Вьетнама неизвестны. 36 «Чинуков» северовьетнамцы захватили в качестве трофеев.

За первые два года войны в Ираке боевые потери составили 14 вертолётов «Чинук», количество потерянных до 2011 года неизвестно.

В афганской войне американцы опять столкнулись с угрозой РПГ-7, из-за которых они понесли тяжелейшие потери. 28 июня 2005 года афганские моджахеды из РПГ-7 сбили «Чинук», все 16 американских солдат погибли. 6 августа 2011 года талибы из РПГ-7 сбили в провинции Вардак ещё один «Чинук», погибло 30 американских и 8 афганских солдат. Это была самая крупная единовременная потеря американских войск в Афганистане на тот момент.

25 июля 2012 года талибы из ПЗРК «Стингер», поставленного американцами ещё против советских вертолётов, подбили американский вертолёт CH-47 «Чинук».

Италия

Применяет «Чинуки» в ходе войны в Афганистане и Ираке. 5 января 2014 года итальянский CH-47 получил повреждения от огня с земли в 30 км от города Шинданд.

Иран

В 1972—1976 годах в Иран было поставлено 70 вертолётов CH-47C.

В 1978 году два иранских «Чинука» были сбиты советскими истребителями МиГ-23 на границе.

Иран использовал «Чинуки» во время Ирано-Иракской войны. Не менее семи — восьми CH-47 было сбито иракскими истребителями, два было угнано в Ирак и несколько разбилось. Ещё один был брошен и захвачен пытаясь уйти от вертолётов Ми-25.

Зачастую потери «Чинуков» приводили к значительным жертвам иранской пехоты. Например, во время операции «Хайбер» иранский CH-47 был сбит иракским МиГом, погибли все 33 десантника и весь экипаж.

Фолклендская война

Применялись Аргентиной (2 CH-47C, 2 CH-47) и Великобританией (4 HC.Mk1) в войне за Фолклендские острова. Три британских Chinook HC.Mk1 были уничтожены, когда перевозящий их корабль был потоплен ракетами аргентинского самолёта «Супер Этандар», таким образом почти всю войну действия британского соединения обеспечивал единственный HC.Mk1 серийный ZA718, код — Bravo November. Экипаж выполнял до 15 вылетов в сутки, за 3 недели налетал 109 лётных часов, перевёз 2150 человек и более 550 тонн вооружения и боеприпасов. Один аргентинский CH-47 был уничтожен на земле британским «Харриером», ещё один был захвачен.

Гюйс Советского Союза

Советская власть использовала гюйсы и крепостные флаги времен империи до 1924 года, что было слегка удивительно на фоне тотального изменения исторических символов и названий. Затем штандарт претерпел ряд изменений:

  • В 1924 году петровский рисунок гюйса был дополнен белым кругом посередине, в центре которого светила красная звезда с белым серпом и молотом в своей сердцевине.
  • В 1932 году рисунок гюйса СССР был кардинально изменен. Знамя стало представлять собой красное полотнище, центр которого украшала большая пятиконечная звезда. В ее середину была помещена красная звездочка меньшего размера, внутри которой были перекрещенные белые молот и серп.
  • В 1964 году последовало незначительное изменение внешнего вида гюйса — была смещена большая белая звезда со всем своим содержанием, а также был изменен ее размер.

Последний вариант просуществовал до 1992 года — в следующем пункте мы будем говорить уже о флаге-гюйсе ВМФ России.

История

Характер

Чинуки, как истинные северяне, спокойные, уравновешенные, от души преданные хозяину. По фото можно понять, насколько они степенно себя держат и вальяжные.

Собаки, которые ходят в упряжке, ценят товарищество и хорошо себя чувствуют в человеко-собачьей стае.

Они любят общаться и плохо себя ощущают, когда долго вынуждены пребывать в одиночестве. Питомцы нежные и чувствительные. Они очень любят хозяина, готовы за ним отправиться куда угодно.

При всей коммуникабельности, хозяин с детства должен стать для него авторитетом, справедливым отношением заслужить любовь и уважение. Отлично если вы подвижный, волевой человек. С чинуком нужно много гулять, проводить вместе время. Так, он поймёт, что любим.

Порода собак Чинук очень дружелюбная. Они, как и хаски, не агрессивны по отношению к людям. Не любят лаять. Потому, не каждый возьмёт такого пса охранять жилище, когда нужно голосом отпугивать потенциального грабителя.

Псы смелые. Если кто-то будет угрожать хозяину, членам семьи, покушаться на имущество, чинук это быстро поймёт и встанет на защиту. Питомцы волевые, они проявляют настойчивость в достижении целей. Сильные и работоспособные.

У чинуков отменный слух с нюхом. Им нравится обследовать новые территории или просто обнюхивать на прогулках уже знакомую тропинку. С другими питомцами псы этой породы ладят. Любят детей и с удовольствием играют с ними в подвижные игры. Приносят им, бросаемые мячики, палки, резиновые и пластиковые кольца.

Кинологи используют чинуков в качестве спасателей. Некоторые собаки работают с полицейскими, идя по следу злоумышленников. Собаки взрослею позже многих других пород. В 2 г. — это, резвящиеся вместе с вашими, собачьи дети. Любимцы сангвиники. Они позитивно настроены и рядом с ними весело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector