Consolidated b-24 liberator
Содержание:
- Карабин Сайга TG2 фото: как выглядит
- Последующие модификации
- Тактико-технические характеристики (B-24J)
- История создания
- История создания
- История создания
- Сравнение тарифов Битрикс24
- Обзор карабина ВПО-212
- Abilities[edit]
- Переделки воооружения
- Библиография
- Производство и испытания
- История создания
- История создания
- Тактико-технические характеристики (B-24J)
- Мы берем на себя ваши заботы по разработке
Карабин Сайга TG2 фото: как выглядит
Последующие модификации
В 1936 году было принято решение о разработке аналогичного орудия для надводных кораблей. Оно получило обозначение Б-24-БМ (базовая модифицация Б-24 получила обозначение Б-24-ПЛ). Установка была испытана в 1938 году, а в 1939 году была принята на вооружение.
Модификация Б-24-БМ отличалась бронещитом, измененной длиной ствола 56 калибров и наличием свободной трубы, т. е. легкосъемного ствола-моноблока, заменяемого, как лейнер, в корабельных условиях.
Она представляла собой палубную установку со скрепленным стволом длиной 56 калибров, горизонтальным клиновым затвором, гидравлическим тормозом отката и пружинным накатником. Горизонтальное и вертикальное наведение осуществлялось с помощью ручных механических устройств. Углы возвышения составляли от -5° до +45°, что позволяло вести стрельбу по морским и береговым целям, а также по низколетящим самолетам. Установка имела коробчатый щит из противопульной брони толщиной 7 мм, а с ноября 1939 года — обтекаемый щит толщиной 8 мм.
Тактико-технические характеристики (B-24J)
Технические характеристики
- Экипаж: 7-10 человек
- Длина: 20,6 м
- Размах крыла: 33,5 м
- Высота: 5,5 м
- Площадь крыла: 97,4 м²
- Коэффициент удлинения крыла: 11,55
- Масса пустого: 16 590 кг
- Масса снаряжённого: 25 000 кг
- Максимальная взлётная масса: 29 500 кг
- Двигатели: 4× радиальных с турбонаддувом Pratt & Whitney R-1830 мощностью 1200 л. с. (900 кВт) каждый
- Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0406
- Эквивалентная площадь сопротивления: 3,95 м²
Лётные характеристики
B-24M-1FO (44-50443), над Германией 19 марта г.
- Максимальная скорость: 470 км/ч
- Крейсерская скорость: 346 км/ч
- Посадочная скорость: 153 км/ч
- Боевой радиус: 2 850 км (при скорости 381 км/ч на высоте 7600 м с нормальной заправкой и максимальной бомбовой нагрузкой)
- Перегоночная дальность: 6 000 км
- Практический потолок: 8 500 м
- Скороподъёмность: 5,2 м/с
- Нагрузка на крыло: 256 кг/м²
- Тяговооружённость: 144 Вт/кг
- Аэродинамическое качество самолёта: 12,9
Вооружение
- Пулемётное вооружение: 10 × 12,7-мм (.50 BMG) пулемётов Browning M2
- Бомбовая нагрузка (при радиусе действия):
- до 643 км (400 миль): 3600 кг
- до 1287 км (800 миль): 2300 кг
- до 1931 км (1200 миль): 1200 кг
История создания
Consolidated LB-30A, AM260, Atlantic Ferry Command RAF
Разработка B-24 началась по заказу военно-воздушных сил США в 1938 году. Данная разработка входила в общую программу по расширению промышленного потенциала США для нужд ВВС.
В январе 1939 года от ВВС был официально оформлен заказ (спецификация C-212) на создание проекта бомбардировщика, который бы превосходил B-17 по всем основным характеристикам: дальность и скорость полёта, вооружение.
Контракт на создание прототипа был подписан в марте 1939, с обязательным условием, что прототип будет полностью готов ещё до конца года. Создание прототипа было довольно просто на уровне концепции, однако на практике работы оказались трудоёмкими.
В сравнении с уже существующим B-17 разрабатываемый самолёт был короче и площадь крыльев меньше на 25 %. В то же время длина крыла была больше. Вместо 9-цилиндровых двигателей Райт R-1820 на прототипе применялись 14-цилиндровые двигатели Пратт-Уитни R-1830 мощностью в 1000 лошадиных сил. Прототип имел взлётный вес 32 тонны, что являлось одним из лучших показателей своего времени.
В разработке был применён ряд новых для американской авиапромышленности решений. В частности, впервые применялось трёхстоечное шасси, аэродинамическая схема Дэвиса (расположение крыльев аналогичное летающим лодкам). Характерной особенностью стало и наличие достаточно длинного хвоста самолёта.
Стендовые испытания в аэродинамической трубе показали, что самолёт обладает высокими лётными характеристиками.
Готовый прототип, получивший маркировку XB-24 поднялся в воздух 29 декабря 1939 года. Вслед за ним, в 1940 году были изготовлены ещё 7 самолётов уже под маркировкой YB-24. Это стало подготовкой к началу серийного производства.
Первоначальный заказ на серийные самолёты составлял 36 штук для ВВС США, 120 для французских ВВС и 164 для ВВС Великобритании. Почти все первые построенные самолёты были поставлены в Англию, включая и те машины, что не были переданы Франции в связи с её капитуляцией в 1940 году.
Известное название «Либерейтор» изначально было дано англичанами, но оно так же прижилось и в Америке и позднее стало официальным именем данного типа самолётов.
История создания
Consolidated LB-30A, AM260, Atlantic Ferry Command RAF
Разработка B-24 началась по заказу военно-воздушных сил США в 1938 году. Данная разработка входила в общую программу по расширению промышленного потенциала США для нужд ВВС.
В январе 1939 года от ВВС был официально оформлен заказ (спецификация C-212) на создание проекта бомбардировщика, который бы превосходил B-17 по всем основным характеристикам: дальность и скорость полёта, вооружение.
Контракт на создание прототипа был подписан в марте 1939, с обязательным условием, что прототип будет полностью готов ещё до конца года. Создание прототипа было довольно просто на уровне концепции, однако на практике работы оказались трудоёмкими.
В сравнении с уже существующим B-17 разрабатываемый самолёт был короче и площадь крыльев меньше на 25 %. В то же время длина крыла была больше. Вместо 9-цилиндровых двигателей Райт R-1820 на прототипе применялись 14-цилиндровые двигатели Пратт-Уитни R-1830 мощностью в 1000 лошадиных сил. Прототип имел взлётный вес 32 тонны, что являлось одним из лучших показателей своего времени.
В разработке был применён ряд новых для американской авиапромышленности решений. В частности, впервые применялось трёхстоечное шасси, аэродинамическая схема Дэвиса (расположение крыльев аналогичное летающим лодкам). Характерной особенностью стало и наличие достаточно длинного хвоста самолёта.
Стендовые испытания в аэродинамической трубе показали, что самолёт обладает высокими лётными характеристиками.
Готовый прототип, получивший маркировку XB-24 поднялся в воздух 29 декабря 1939 года. Вслед за ним, в 1940 году были изготовлены ещё 7 самолётов уже под маркировкой YB-24. Это стало подготовкой к началу серийного производства.
Первоначальный заказ на серийные самолёты составлял 36 штук для ВВС США, 120 для французских ВВС и 164 для ВВС Великобритании. Почти все первые построенные самолёты были поставлены в Англию, включая и те машины, что не были переданы Франции в связи с её капитуляцией в 1940 году.
Известное название «Либерейтор» изначально было дано англичанами, но оно так же прижилось и в Америке и позднее стало официальным именем данного типа самолётов.
История создания
Consolidated LB-30A, AM260, Atlantic Ferry Command RAF
Разработка B-24 началась по заказу военно-воздушных сил США в 1938 году. Она входила в общую программу по расширению промышленного потенциала США для нужд ВВС.
В январе 1939 года от ВВС был официально оформлен заказ (спецификация C-212) на создание проекта бомбардировщика, который бы превосходил B-17 по всем основным характеристикам: дальность и скорость полёта, вооружение.
Контракт на создание прототипа был подписан в марте 1939 года с обязательным условием, что прототип будет полностью готов ещё до конца года. Создание прототипа было довольно просто на уровне концепции, однако на практике работы оказались трудоёмкими.
В сравнении с уже существовавшим B-17 разрабатываемый самолёт был короче и площадь крыльев меньше на 25 %. В то же время длина крыла была больше. Вместо 9-цилиндровых двигателей Райт R-1820 на прототипе применялись 14-цилиндровые двигатели Пратт-Уитни R-1830 мощностью в 1000 лошадиных сил. Прототип имел взлётный вес 32 тонны, что являлось одним из лучших показателей своего времени.
В разработке был применён ряд новых для американской авиапромышленности решений. В частности, впервые применялось трёхстоечное шасси, аэродинамическая схема Дэвиса (расположение крыльев аналогичное летающим лодкам). Характерной особенностью стало и наличие достаточно длинного хвоста самолёта.
Стендовые испытания в аэродинамической трубе показали, что самолёт обладает высокими лётными характеристиками.
Готовый прототип, получивший маркировку XB-24, поднялся в воздух 29 декабря 1939 года. Вслед за ним в 1940 году были изготовлены ещё 7 самолётов уже под маркировкой YB-24. Это стало подготовкой к началу серийного производства.
Первоначальный заказ на серийные самолёты составлял 36 штук для ВВС США, 120 для французских ВВС и 164 для ВВС Великобритании. Почти все первые построенные самолёты были поставлены в Англию, включая и те машины, что не были переданы Франции в связи с её капитуляцией в 1940 году.
Название «Либерейтор» (Liberator в переводе с англ. — «освободитель»), данное изначально англичанами, прижилось и в Америке, а позднее стало официальным наименованием самолётов этого типа.
Сравнение тарифов Битрикс24
Облачный Битрикс24 предлагает 5 лицензий, позволяющих эффективно решать внутренние проблемы бизнеса и увеличить его конкурентоспособность на рынке. Линейка тарифных планов Битрикс24 помогает подобрать решение для всех предприятий — от небольшого проекта или стартапа до крупного объединения.
«Старт+»
Начальный пакет инструментов Б24 идеально подойдет для начинающих бизнесменов. «Старт+» позволяет быстро монетизировать небольшие проекты и облегчить учет клиентов. Это оптимальный выбор для желающих продвигать свое дело в интернете, но не имеющих опыта в коммерции.
Среди особенностей подписки стоит отметить:
Основным преимуществом «Старт+» является лояльная ценовая политика и более обширные опции в сравнении с бесплатной версией Б24. Тариф позволяет за небольшую цену оптимизировать рабочие моменты и обеспечить более легкий старт проекта.
«Задачи+»
Данное решение оптимально для проектной работы. Пакет позволяет эффективно планировать сроки и контролировать качество работы сотрудников. Из технических особенностей продукта стоит выделить:
- Подключенные пользователи — до 24 человек в проекте.
- Центр-продаж недоступен.
- Доступное место в сетевом облаке — 50 Гигабайт.
- Лимит на запись звонков — 100.
- CRM — базовый набор. Отправка до 1 000 писем, модуль аналитики.
- Количество сайтов — 1. Все базовые опции, кроме подключения динамических блоков.
- Магазин — до 100 элементов в каталоге, отсутствие конструктора скидок и остатка товара на складе.
- Контакт-центр — базовый набор.
Тариф Битрикс24 идеально подойдет для небольшого предприятия или коммерческого объединения для проведения проектов по анализу и сбору статистики.
«CRM+»
Оптимальный вариант для небольшого бизнеса или проекта с активными продажами. Инструментарий позволяет увеличить объем продаж за счет автоматизации рабочих процессов и контроля работы менеджеров. Среди особенностей продукта также следует выделить:
- Пользователи — до 6 человек.
- Число подключаемых сайтов и лендингов — 10. Внедрение HTML и JS, а также смена домена. Добавление метрик и интерактивных карт, комплект CRM опций.
- Магазин — до 3000 элементов в каталоге, конструктор скидок, управление роботами, подсчет товара на складе и предупреждение о его отсутствии.
- Доступное место в хранилище — 50 Гигабайт.
- Нет лимита на объем исходящих звонков и запись телефонных разговоров.
- Функции CRM — расширенные. Отправка до 35 000 писем, планировка плана продаж, наличие роботов и триггеров в лидах, 1С Бэкофис.
- Контакт-центр — подключение до 5 email на работника.
Продукт идеально подойдет для начинающих предпринимателей, открывших собственное дело. Опции «CRM+» позволяют удовлетворить все задачи по оптимизации и управлению бизнеса, и сконцентрироваться на продвижении.
«Команда»
Возможности лицензии «Команда» позволяют полностью оптимизировать работу в компании и автоматизировать продажи. Лицензия полностью решает все проблемы, которые могут возникнуть с документооборотом или коммуникацией внутри предприятия. Кроме того, продукт поддерживает детализированную статистику и анализ для всех действий. Из характерных особенностей пакета опций стоит выделить:
Тариф «Команда» в Б24 позволяет быстро подключить партнеров к корпоративной сети портала для обмена документацией или переговоров. Это грамотное решение для кооператива частных предпринимателей или предприятия среднего масштаба. Также продукт подойдет благотворительной или некоммерческой организации.
«Компания»
Уникальный набор опций и передовых решений от разработчиков Битрикс24 для владельцев крупного бизнеса. Тариф «Компания» позволяет автоматизировать все процессы по управлению, а также получить доступ к отчетам и статистики каждого сотрудника. Из преимуществ лицензии стоит выделить:
Тарифный план «Компания» подойдет как среднему, так и крупному бизнесу, а также целым корпорациям. Это мощное решение, позволяющее контролировать каждый этап развития вашего бизнеса, а также активно продавать товар или услуги. Продукт не имеет системных или технических ограничений и содержит передовые разработки от программистов Б24.
Обзор карабина ВПО-212
Первым карабином, использующим для стрельбы сверловку «Парадокс», стал ВПО-212 «Вепрь-Пионер» .366 ТКМ. В чем же заключается предназначение данного оружия? Конечно же, в охоте на крупного зверя, масса которого достигает 200 килограммов. Помимо этого, винтовка также отлично покажет себя в соревновательной и тренировочной стрельбе, поскольку обладает впечатляющей кучностью боя (пусть характеристики и не такие, как у нарезного оружия, однако приближены к ним).
Если говорить о преимуществах ВПО-212, то стоит отметить, что они неразрывно связаны с положительными сторонами патрона .366 ТКМ и сверловкой «Парадокс». Вот лишь те качества, которые выделяют владельцы оружия:
- Отличная поражающая способность. Благодаря тому, что пуля имеет большой размер, а ствол закручивает ее вокруг собственной оси, баллистический снаряд развивает достаточную скорость и обладает хорошей проникающей силой.
- Превосходная кучность боя (для гладкоствольного оружия). Хоть сверловка «Парадокс» и не подходит для снайперской стрельбы, отклонение баллистического снаряда незаметно, в отличие от гладкоствольного оружия, которое не подходит для стрельбы с дальних дистанций.
- Отсутствие необходимости приобретать нарезную лицензию. «Вепрь-Пионер» относится к разряду гладкоствольного оружия, поскольку большая часть ствольного канала не имеет нарезов. Так что приобрести модель может любой желающий.
- Надежность. Карабин ВПО-212 использует конструкцию РПК, поэтому модель не отличается особой прихотливостью в уходе, может применяться в условиях жары и сильного холода, а также обладает большим гарантийным сроком.
- Автоматическая система перезарядки. Карабин оснащен газовым двигателем, который не только выбрасывает стреляную гильзу, но и подает в патронник новый снаряд. Так что охотнику не придется совершать никаких манипуляций, связанных с перезарядкой.
Конечно же, сверловка «Парадокс» не лишена недостатков, поэтому и модель ВПО-212 также отличается некоторыми отрицательными сторонами:
- высокая стоимость оружия — увы, технология «Парадокс» является инновационной, поэтому производитель уверенно завышает ценник на оружие (от 44 тысяч рублей и выше);
- резкое снижение кучности боя на дальних дистанциях — карабин показывает хорошую точность лишь на дистанции до 200 м, поскольку это все-таки не нарезное оружие;
- есть вероятность разрыва ствола — пуля сперва движется по гладкому каналу, после чего «врезается» в сверловку — подобный сценарий явно не приведет ни к чему хорошему.
Стоимость патронов калибра .366 ТКМ достаточно невысокая Патроны .366 ТКМ являются довольно дешевыми (от 25 рублей за штуку), так что оружие можно использовать не только для охоты, но и тренировочной стрельбы по мишеням. Эдакий аналог .223 Rem, который до появления калибра 9,5×38 считался самым дешевым и активно использовался в целях обучения новичков-охотников.
Abilities[edit]
Defender Mode
Duration: 2.89 s Hotkey: E Deploys into Defender Mode. In this mode, Liberators inflict single target damage to ground units. Liberators in this mode cannot move. |
Fighter Mode
Duration: 1.46 s Hotkey: D Reverts to Fighter Mode. In this mode, Liberators can move, but they can only target air units. |
To enter Defender Mode (colloquially called sieging), the player must specify a target area, which will remain fixed as long as the Liberator remains in Defender Mode. The target area is a circle of radius 5 and is indicated to all players with vision. The «casting» of this circle has range of 5, resulting in a maximum attack range of 10 (without upgrades). While sieged, the Liberator can only attack ground units within its target area. The player gains vision of the target area.
Переделки воооружения
И немецкие, и японские летчики-истребители быстро выявили уязвимое место «Либерейтора» — слабую защиту от атаки спереди. Даже установка двух дополнительных пулеметов не смогла полностью устранить этот недостаток. Необходимость усиления вооружения, простреливающего переднюю полусферу, быстро осознали командиры различных рангов на передовой. Стали появляться разнообразные самодельные конструкции.
Так, в кабине бомбардира ставили спаренный пулемет. Огневая мощь возросла, но орудовать вручную спаркой громоздких и тяжелых крупнокалиберных пулеметов было очень сложно. Стрелок быстро уставал. Встречались случаи монтажа неподвижных пулеметов под полом кабины бомбардира. Но «Либерейтор» — не истребитель, прицеливаться всем самолетом пилоту на нем сложно.
На Тихом океане 90-я бомбардировочная группа понесла значительные потери от лобовых атак вражеских истребителей. Тогда силами наземного состава на одном из B-24D в носовой части поставили вторую турель А-6, снятую с разбитого самолета. Чуть позже, в январе 1943 г., генерал Дж. Кении, командующий 7-й воздушной армией, запросил дополнительно 35 кормовых турелей. Авиационное депо (авиарембаза) на Гаваях с марта начала ставить их на самолеты. Боевой опыт доказал эффективность переделки, и в мае Кении заказал еще 36 турелей.
Незадолго до этого подобную переделку осуществили в модификационном центре ВВС в Оклахома-сити. Там смонтировали в носовой части бомбардировщика такую же турель А-6, но несколько по иному, одновременно изменив компоновку кабины бомбардира. Нос при этом приобрел характерный выступ вниз. Таким образом модернизировали довольно значительное количество B-24D.
Проводились и другие работы по усилению оборонительного вооружения. В 7-й воздушной армии вместо астрокупола сделали люк с бронестеклом, в котором монтировался 7,62-мм пулемет в шаровом гнезде. 44-я бомбардировочная группа на Ближнем Востоке и 1 1 -я на Тихом океане ставили самодельные спаренные бортовые установки.
Библиография
- Коллектив авторов. // От солдата до генерала. Воспоминания о войне. — М.: «Алгоритм», 2005. — Т. 5. — С. 537—605. — 608 с. — 750 экз. — ISBN 5–9265–0187–3.
- Сергеев А. Ф., Глушик Е. Ф. Беседы о Сталине. — М.: Крымский мост-9Д, 2006. — 192 с. — (Сталин: Первоисточники). — 5000 экз. — ISBN 5-89747-067-7.
- Сергеев А. Ф., Глушик Е. Ф. Как жил, работал и воспитывал детей И. В. Сталин. Свидетельства очевидца. — второе дополненное издание книги «Беседы о Сталине». — М.: Крымский мост−9Д, НТЦ «Форум», 2011. — 288 с. — (Сталин: Первоисточники). — 2000 экз. — ISBN 978-5-89747-062-4.
Производство и испытания
В декабре 1932 г. завод «Большевик» предоставил в АНИМИ проект 100-мм установки Б-24 для подводных лодок и малых кораблей замен Б-2. Разработчики предложили взять в “порядке стандартизации» внутреннее устройство и баллистику ствола от орудия Б-14, в результате чего длина ствола нового орудия оказалась на 6 калибров длиннее указанной в задании (51 калибр вместо 45).
Первая опытная партия установок Б-24 была закончена на заводе “Большевик» в первой половине 1935 года. Заводские испытания проведены на НИАПе с 17 июля по 8 августа 1935 г., дополнительные — там же в феврале 1936 г. В 1936 году установку приняли на вооружение.
В 1938 г. на НИАПе был испытан опытный образец 100/56-мм артиллерийской установки Б-24 БМ, предназначенной для надводных кораблей.
История создания
Consolidated LB-30A, AM260, Atlantic Ferry Command RAF
Разработка B-24 началась по заказу военно-воздушных сил США в 1938 году. Она входила в общую программу по расширению промышленного потенциала США для нужд ВВС.
В январе 1939 года от ВВС был официально оформлен заказ (спецификация C-212) на создание проекта бомбардировщика, который бы превосходил B-17 по всем основным характеристикам: дальность и скорость полёта, вооружение.
Контракт на создание прототипа был подписан в марте 1939 года с обязательным условием, что прототип будет полностью готов ещё до конца года. Создание прототипа было довольно просто на уровне концепции, однако на практике работы оказались трудоёмкими.
В сравнении с уже существовавшим B-17 разрабатываемый самолёт был короче и площадь крыльев меньше на 25 %. В то же время длина крыла была больше. Вместо 9-цилиндровых двигателей Райт R-1820 на прототипе применялись 14-цилиндровые двигатели Пратт-Уитни R-1830 мощностью в 1000 лошадиных сил. Прототип имел взлётный вес 32 тонны, что являлось одним из лучших показателей своего времени.
В разработке был применён ряд новых для американской авиапромышленности решений. В частности, впервые применялось трёхстоечное шасси, аэродинамическая схема Дэвиса (расположение крыльев аналогичное летающим лодкам). Характерной особенностью стало и наличие достаточно длинного хвоста самолёта.
Стендовые испытания в аэродинамической трубе показали, что самолёт обладает высокими лётными характеристиками.
Готовый прототип, получивший маркировку XB-24, поднялся в воздух 29 декабря 1939 года. Вслед за ним в 1940 году были изготовлены ещё 7 самолётов уже под маркировкой YB-24. Это стало подготовкой к началу серийного производства.
Первоначальный заказ на серийные самолёты составлял 36 штук для ВВС США, 120 для французских ВВС и 164 для ВВС Великобритании. Почти все первые построенные самолёты были поставлены в Англию, включая и те машины, что не были переданы Франции в связи с её капитуляцией в 1940 году.
Название «Либерейтор» (Liberator в переводе с англ. — «освободитель»), данное изначально англичанами, прижилось и в Америке, а позднее стало официальным наименованием самолётов этого типа.
История создания
Consolidated LB-30A, AM260, Atlantic Ferry Command RAF
Разработка B-24 началась по заказу военно-воздушных сил США в 1938 году. Она входила в общую программу по расширению промышленного потенциала США для нужд ВВС.
В январе 1939 года от ВВС был официально оформлен заказ (спецификация C-212) на создание проекта бомбардировщика, который бы превосходил B-17 по всем основным характеристикам: дальность и скорость полёта, вооружение.
Контракт на создание прототипа был подписан в марте 1939 года с обязательным условием, что прототип будет полностью готов ещё до конца года. Создание прототипа было довольно просто на уровне концепции, однако на практике работы оказались трудоёмкими.
В сравнении с уже существовавшим B-17 разрабатываемый самолёт был короче и площадь крыльев меньше на 25 %. В то же время длина крыла была больше. Вместо 9-цилиндровых двигателей Райт R-1820 на прототипе применялись 14-цилиндровые двигатели Пратт-Уитни R-1830 мощностью в 1000 лошадиных сил. Прототип имел взлётный вес 32 тонны, что являлось одним из лучших показателей своего времени.
В разработке был применён ряд новых для американской авиапромышленности решений. В частности, впервые применялось трёхстоечное шасси, аэродинамическая схема Дэвиса (расположение крыльев аналогичное летающим лодкам). Характерной особенностью стало и наличие достаточно длинного хвоста самолёта.
Стендовые испытания в аэродинамической трубе показали, что самолёт обладает высокими лётными характеристиками.
Готовый прототип, получивший маркировку XB-24, поднялся в воздух 29 декабря 1939 года. Вслед за ним в 1940 году были изготовлены ещё 7 самолётов уже под маркировкой YB-24. Это стало подготовкой к началу серийного производства.
Первоначальный заказ на серийные самолёты составлял 36 штук для ВВС США, 120 для французских ВВС и 164 для ВВС Великобритании. Почти все первые построенные самолёты были поставлены в Англию, включая и те машины, что не были переданы Франции в связи с её капитуляцией в 1940 году.
Название «Либерейтор» (Liberator в переводе с англ. — «освободитель»), данное изначально англичанами, прижилось и в Америке, а позднее стало официальным наименованием самолётов этого типа.
Тактико-технические характеристики (B-24J)
Технические характеристики
- Экипаж: 7-10 человек
- Длина: 20,6 м
- Размах крыла: 33,5 м
- Высота: 5,5 м
- Площадь крыла: 97,4 м²
- Коэффициент удлинения крыла: 11,55
- Масса пустого: 16 590 кг
- Масса снаряжённого: 25 000 кг
- Максимальная взлётная масса: 29 500 кг
- Двигатели: 4× радиальных с турбонаддувом Pratt & Whitney R-1830 мощностью 1200 л. с. (900 кВт) каждый
- Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0406
- Эквивалентная площадь сопротивления: 3,95 м²
Лётные характеристики
B-24M-1FO (44-50443), над Германией 19 марта г.
- Максимальная скорость: 470 км/ч
- Крейсерская скорость: 346 км/ч
- Посадочная скорость: 153 км/ч
- Боевой радиус: 3 400 км
- Перегоночная дальность: 6 000 км
- Практический потолок: 8 500 м
- Скороподъёмность: 5,2 м/с
- Нагрузка на крыло: 256 кг/м²
- Тяговооружённость: 144 Вт/кг
- Аэродинамическое качество самолёта: 12,9
Вооружение
- Пулемётное вооружение: 10× 12,7 мм (.50-калиберных) пулемётов Browning M2
- Бомбовая нагрузка (при радиусе действия):
- до 643 км (˜400 миль): 3600 кг
- до 1287 км (˜800 миль): 2300 кг
- до 1931 км (˜1200 миль): 1200 кг
Мы берем на себя ваши заботы по разработке
Помогаем вашей команде разработчиков не отвлекаться на интеграцию
Интеграция с CRM — отдельная ниша. СRM-системы постоянно обновляются, получают новый
функционал, который нужно поддерживать. Если делать это силами собственной команды, вы
потратите ресурсы, которые могли бы направить на развитие собственного продукта.
Но в этом нет нужды — все связанное с интеграцией сделаем мы, достаточно только
предоставить API вашего продукта. Наши разработчики сделают работающий прототип
интеграции с незнакомой ему системой за пару недель. За пару месяцев будет готова
интеграция и дальше начнётся её поддержка и развитие.
А ваша команда продолжит работать спокойно и сфокусировано на своими задачами.
За месяц запускаем интеграцию вашего продукта с CRM
Запуск интеграции продукта с CRM — это отдельный проект со своими этапами.
Мы смогли значительно сократить издержки на запуск интеграции, используя собственную платформу «с48»
и отлаженный процесс разработки.
Вот, как он выглядит:
1. Вы рассказываете нам о своих потребностях
2. Мы вместе с вами определяем цели вашего проекта
3. Прорабатываем необходимые пользовательские сценарии
4. Согласуем объём разрабатываемого функционала и реализуемость в рамках API
интегрируемых систем
5. Разрабатываем приложение на платформе c48 с использованием необходимых модулей
6. Подключаем приложение к вашей CRM для передачи информации об установках
7. Запускаем приложение в боевую эксплуатацию
8. Бережно развиваем и сопровождаем ваше приложение
Развиваем функционал вместе с вашим продуктом и CRM
Ваш продукт не стоит на месте. Битрикс24 и другие CRM, с которыми мы работаем тоже
быстро развиваются и выпускают новый функционал. Мы знаем продуктовые планы развития на
ближайшее время и тестируем API начиная с ранних альфа-версий. Поэтому, как только
функционал CRM уходит в публичный доступ, мы можем поддерживать его на уровне своей
платформы и добавить его поддержку в вашу интеграцию.
Мы считаем, что это важно — дать возможность пользователям пользоваться новым
функционалом как можно раньше, а не «замораживать» развитие реализовав первую версию
интеграции.
Передаём информацию о клиентах работающих с интеграцией в вашу учётную
систему
Всю информацию о работе клиентов с интеграцией мы передаём в вашу CRM или любую другу учётную
систему.
Вы всегда видите как клиенты из этого канала работают с вашим продуктом.