Русские ассассины

История разработки

Основная статья: Список игр серии Assassin’s Creed

Первая игра серии находилась в разработке с 2004 года и изначально планировалась, как спин-офф другой серии игр компании Ubisoft — Prince of Persia. Изначально игра носила название Prince of Persia: Assassin. Assasin’s Creed изначально вышла в 2007 году. Через 2 года, в 2009 году было выпущено продолжение — Assassin’s Creed II. Её сиквел, Assassin’s Creed: Brotherhood, вышел в 2010 году, а в 2011 году был выпущен триквел Assassin’s Creed: Revelations. Assassin’s Creed III вышла 30 октября 2012 года. Следующая часть серии, Assasin’s Creed IV Black Flag, вышла 29 октября 2013 года. В 2014 году вышли сразу 2 основные игры серии: Assassin’s Creed Unity и Assassin’s Creed Rogue. 21 марта 2014 года была официально анонсирована Assassin’s Creed Unity. 5 августа 2014 года анонсирована игра Assassin’s Creed Rogue. В 2015 году состоялся выход Assassin’s Creed Syndicate. В 2016 году не было выпущено ни одной основной игры серии. По словам Ива Гиймо, исполнительного директора Ubisoft, издатель дал дополнительное время разработчику для того, чтобы «воспользоваться всеми новыми технологиями». Assassin’s Creed Origins вышла 27 октября 2017 года. Последняя на данный момент игра серии, Assassin’s Creed Odyssey, была анонсирована 1 июня 2018 года и вышла 5 октября 2018 года.

Конец легенды

Последние страницы истории ассасинов отмечены позором и предательством. Существовавшее около 170 лет государство долины Аламут постепенно растеряло принципы бессребренничества, его правители и знать погрязли в роскоши, а среди простых людей все меньше было желающих стать смертником. В середине 50-х годов тринадцатого столетия в долину вторглась армия одного из внуков Чингиз-хана, осадив крепость. Последний правитель ассасинов, молодой Рук-ад-дин Хурша, вначале пытался сопротивляться, но затем сдал крепость, выговорив себе и нескольким приближенным жизнь. Остальные защитники крепости были убиты, а сама твердыня ассасинов разрушена.

Через некоторое время монголы убили и Рук-ад-дина, так как сочли, что предатель недостоин жизни. Оставшиеся после разгрома немногочисленные последователи учения вынуждены были скрываться, и с тех пор секта убийц больше не смогла восстановиться.

Assassin’s Creed Origins — способности и навыки: воин

Assassin’s Creed Origins — способности и навыки: воин. Все умения и способности, связанные с борьбой.

Борьба — это основное в игре в Assassin’s Creed Origins. У мирных решений нет места здесь, поэтому, если вы этого не хотите, вам нужно замутить свои виртуальные руки красным и теплым положением ваших противников.

Будучи воином, требуется постоянное развитие, которое позволяет описать первое из дерева навыков и навыков. Само дерево также упоминается как Воин и включает в себя улучшения характера, связанные только с боевыми действиями.

Большинство перечисленных навыков стоят одной точки умения, хотя есть и два, или три. Мы получаем эти очки вместе с продвижением на последующие уровни опыта, который связан прежде всего с выполнением различных основных и боковых миссий, а также других действий в игровом мире.

Дерево умений: Воин — История веры Assassin’s Creed

A. Точки способности — здесь вы можете увидеть, сколько очков навыка у вас есть на данный момент.

B. Уровень опыта и очки — в значке щита определяется ваш текущий уровень опыта и ниже количества очков, которые в настоящее время необходимы и необходимы для следующей рекламы.

1. Ломать — основное умение. Когда адреналин заполнен, вы можете освободить силу своего оружия, нажав Shift + F. Каждый класс оружия обладает своей уникальной способностью.

2. Заряжайте сильную атаку — удерживайте Shift + LPM, чтобы зарядить вашу сильную атаку. Если вы полностью зарядите его, вы защитите щит щитом и сокрушите врагов на землю. Стоимость: 1 балл.

3. Регенерация — (пассив) Ваше здоровье восстанавливается во время боя. Стоимость: 1 балл.

4. Атака с воздуха — вы можете атаковать в воздухе. Стоимость: 1 балл.

5. Мощный разрыв — пассивный урон, нанесенный во время перерыва. Стоимость: 1 балл.

6. Сопряжение — отскочить наступающую атаку, нажав E в режиме щита, чтобы нанести критический урон и сломать защиту противника. Стоимость: 1 балл.

7. Похищение — вытащить всадников на землю и взять на себя их опоры или транспортные средства. Стоимость: 2 очка.

8. Ломая, бросая комбинацию — после убийства врага с помощью Breaking, нажмите LPM, чтобы бросить оружие противника другой цели. Стоимость: 3 балла.

9. Нарушение комбинации — после взлома вы можете атаковать с помощью комбинации легких атак. Стоимость: 2 очка.

10. Любитель оружия — вы можете использовать второе белое оружие. Нажмите 2 для переключения между используемым оружием. Стоимость: 1 балл.

11. Адреналин 1 — (пассивный). Ваш адреналин заряжается на полпути с начала боя. Стоимость: 1 балл.

12. Заряд со щитом — в режиме экрана держите E, чтобы бегать быстрее и разбить врагов, стоящих на вашем пути. Эта активность потребляет адреналин. Стоимость: 2 очка.

13. PD для Breaking — (пассивный) Убивание врагов активным Break дает вам дополнительные очки опыта. Стоимость: 1 балл.

14. Атака и удар — удерживайте LPM после легкой атаки, чтобы сделать комбинацию: удар и атака. Стоимость: 1 балл.

15. Удлинение комбинации — вы можете наносить врагам 1 дополнительную атаку в ближнем бою, прежде чем их потрясет. Стоимость: 2 очка.

16. Kill and ograb — (пассив) Автоматически крадет врага после убийства в ближнем бою. Стоимость: 3 балла.

17. Адреналин 2 — (пассивный). Ваш адреналин полностью заряжен с самого начала боя. Стоимость: 3 балла.

18. Мастер Воина — (пассив) Увеличивает урон от всех ваших атак дополнительно на 1%. Вы можете приобрести эту способность много раз. Стоимость: 1 балл.

Перед каждым разделением точек подумайте дважды. Помните, что не каждый навык будет соответствовать вашему стилю игры, но, с другой стороны, если вы хотите получить окончательную способность, вам все равно придется инвестировать в подавляющее большинство предыдущих.

  • God of War PS 4 — навыки: Хранитель (бой со щитом)
  • God of War 2020 — навыки: Левиатан (дальний бой)
  • Все гробницы Assassin’s Creed Origins

Assassin`s Creed: Revelations

Дата выхода: 15 ноября 2011 года

Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Это финальная веха, завершающая историю Эсцио. Вместе с главным героем мы отправляемся в священный Константинополь, следуя за Альтаиром. Параллельно с этим Дезмонд попытается проникнуть в самые недра Анимуса с целью узнать все хранящиеся в нем секреты. Противостояние между Ассассинами и Тамплиерами выходит на финишную прямую, результат которой определит, кто будет править целым миром.

Или тем, что от него останется…

Системные требования Assassin`s Creed Revelations:

  • Поддерживаемые ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1)
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 @ 2.6 GHz или AMD Athlon64 X2 6000+ @ 3.0Ghz или лучше
  • ОЗУ: 1.5 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб Совместимая с DirectX 9.0 и Shader Model 3.0 или выше
  • Жесткий диск: 12 Гб

Эксплуатация

Стас — Анастас: внук Микояна стал легендой российской музыки

Стас Намин. Фото: Википедия

Создатель и лидер группы «Цветы» Стас Намин известен как один из первых российских музыкальных продюсеров. Из его первого в России независимого продюсерского центра SNC вышли такие группы, как «Калинов мост», «Бригада С», «Моральный кодекс», «Сплин» и многие другие. Намин создал и спродюсировал и самую успешную российскую группу, ориентированную на западного зрителя — «Парк Горького». Намин — настолько успешный и самодостаточный человек, что о его предках вспоминают не так уж часто.

Между тем, Стас Намин — внук Анастаса Ивановича Микояна, много лет занимавшего пост наркома торговли СССР, чью карьеру народное творчество охарактеризовало как «От Ильича до Ильича без инфаркта и паралича».

Отец Стаса Намина — Алексей Микоян, третий сын сталинского наркома. Алексей Анастасович был военным летчиком, участвовал в Великой Отечественной войне, одним из первых в стране освоил реактивные самолеты. Алексей Микоян дослужился до чина генерал-лейтенанта авиации, а также был удостоен почетного звания «Заслуженный военный летчик СССР». Сам Стас Намин (настоящее имя которого такое же, как и у деда — Анастас Микоян) окончил Суворовское училище, но предпочел военной карьере творчество. В последние годы 66-летний Микоян много занимается живописью, фотографией и режиссурой. В июле 2018 года Намин принял участие в кинофестивале «Золотой абрикос» в Армении, на котором представил свои фильмы «Древний храм Армении» и «Реальная Куба».

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Данный топ лучших игр про андроидов на ПК я решил посвятить самым интересным проектам, в которых фигурирует искусственный интеллект. В данном сеттинге создано много франшиз, но далеко не все из них заслуживают внимания.

Игры с лучшим сюжетом, как нечасто мы слышим это определение. К сожалению, современные игровые разработчики редко заморачиваются, придумывая интересную историю, но я постарался отобрать для вас топ 20 игр, где сюжет — сильнейшая сторона.

Выбрать среди множества вышедших проектов самые крутые всегда проблематично, учитывая субъективность суждения. Но я постарался определить самые лучшие стратегии 2020 года на ПК, опираясь на объективные факторы и, в том числе, отзывы других пользователей о данных играх.

Крутейшие ужастики для всех тех, кто любит острые ощущения.

Хорошие и не очень проекты по любимой вселенной.

Варианты развлечений для тех, кто ждет Cyberpunk 2077.

Про игры в жанре аркад, которые поддадутся далеко не каждому.

Открытый мир в играх был придуман достаточно давно. И он практически сразу стал одним из элементов, наличие которых ставит компьютерную игру на ступеньку выше над конкурентами. Потому я и решил составить данный материал, в котором упомяну, на мой взгляд, лучшие игры с открытым миром на ПК.

Вторая мировая является достаточно популярным сеттингом для разработчиков компьютерных игр. Это историческое событие стало достаточно трагическим для всего человечества, а потому различные игровые студии пытаются эксплуатировать чувства геймеров, желая передать им весь ужас, который переживали наши предки. 

Не герой, а чудовище во плоти.

Ссылки

Опять «лапша»!

…Вот только можно заранее предугадать, что военные не пойдут на уменьшение экипажа». 

…Не «предугадывайте», ибо «летающая платформа» – не высокоскоростное изделие и для массового производства не пригодно по своей сути. Против камовского одноместного «пошли» не военные, но генеральные конструкторы МВЗ им. М.Л.Миля и им в помощь – США в лице Сергея Сикорского, который в Москве самолично пробивал замену   Ка-50 на Ми-28.  Американский посланник оказался сильнее наших военных и в результате экс. министром обороны Сергеем Ивановым вместо выдающегося Ка-50 «Черная акула» на вооружение был поставлен посредственный, да ещё и сырой Ми-28Н. Что касается военных, то от лейтенанта до полковника все были за одноместный Ка-50, который во второй Чеченской войне показал высокие боевые качества. Они (военные) и сегодня на его стороне, чего не скажешь о министерских генералах, далеких от работы боевых вертолетов, но близких к коррупции.

Вместо летчика-оператора у «Черной акулы» работает автоматика, которая, как известно, соображает быстрее человека и точнее! И вообще весь мир переходит на безпилотные летательные аппараты, а конструкторам МВЗ, менеджерам от «Вертолеты России» и министерским генералам подавай многоместные ударные вертолеты!? Поэтому одноместность – не причина, а всего лишь неуместный повод для замены лучшего вертолета мира на дохлый Ми-28Н. Штурмовик Ил-2 с одним летчиком в В.О.В. был самым массовым боевым самолётом в истории (солдаты вермахта называли его «Schwarzer Tod»), которые воевали на более высоких скоростях и тоже на бреющих полетах. Штурмовик Су-25 до сих пор летает с одноместной кабиной, хотя его скорость в 2раза превышает скорость вертолетов: уверенно находит цели и также безупречно уничтожает их при том же БРЭО, что и у Ка-50.

Горение пороха и его регулирование

Assassin’s Creed Valhalla

Анонс игры в суровом нордическом сеттинге, да еще про викингов стал приятным сюрпризом для сообщества. Судя по роликам и презентациям боевая система претерпела значительную переработку, став более зрелищной, кровавой и интересной. Теперь вы можете брать практически любое оружие в правую и левую руку и сражаться самыми безумными вариантами. В одном из роликов сообщество уже приметило, как главный герой сражается двумя щитами. Игроки смогут грабить и сжигать деревни и плавать на своем собственном драккаре.

Про сюжет пока известно мало. Мы знаем, что можно будет играть персонажем любого пола, причем переключать его прямо во время игры, если вам вдруг захотелось сменить обстановку. По слухам, главный герой или героиня решает посадить на трон одного из королевств в Англии своего короля, чтобы обеспечить мир в регионе. Но план идет наперекосяк и приходится импровизировать. Получится ли у Ubisoft исправить недочеты двух предыдущих частей и создать добротный Assassin’s Creed нового поколения? Время покажет. Поправка: игра вышла.

Вахтовый автобус Урал М (Урал 3255) – цена от 4 520 000 рублей (2021 г.)

Эцио Аудиторе – харизматичный дьявол с самой полной сюжетной линией

Культового, не не слишком интересного Альтаира сменил темпераментный молодой Эцио Аудиторе. История пылкого парня начинается с того, что его родных казнят за ложные обвинения в измене, а сам Эцио узнает об ассасинском прошлом отца и берет клинок, чтобы отомстить обидчику. Разумеется, тот окажется тамплиером. Редкий случай: песочницу Ubisoft повсеместно похвалили за сюжет и персонажей. Протагонист получился интереснее как минимум потому, что он убивает из-за личных убеждений, а не по чьим-то приказам.

Кори Мэй – сценарист Prince of Persia: Warrior Within – написал историю, которая не ограничивается банальным противостоянием ассасинов и тамплиеров. Тут и линия с предательством семьи Аудиторе, и попытки семейства Барбариго захватить власть, и Битва за Форли, и беспорядки во Флоренции. Словом, множество событий, в которых интересно участвовать и просто так, а для знатоков истории все еще увлекательнее. Конечно, если не забывать, что игра не претендует на полную историческую достоверность и выворачивает исторические факты так, чтобы приплести их к тамплиерам и прочим Частицам Эдема.

Разработчики выжимали из исторических допущений максимум. В конце концов, мало в каких играх финальным боссом становится сам папа римский, вооруженный могущественным научно-фантастическим артефактом.

По сравнению с первой частью, где игрока ждала рутинная охота на нескольких исторически важных людей и относительно интересный плот-твист в финале, Assassin’s Creed 2 был просто шедевром. Без монотонного сюжета и со множеством запоминающихся второстепенных героев, среди которых были и исторические личности вроде уже упомянутого Леонардо да Винчи – с его изобретениями связано несколько заданий.

Assassin`s Creed 4: Black Flag

Дата выхода: 23 октября 2013 года

Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, WiiU, Nintendo Switch

Карибы, 1715 год. В эпоху пиратства отчаянные «морские волки» основали собственную империю, где правит сила и упорство. Эдвард Кэнуэй был одним из пиратов, имевших свой корабль и команду, которые не проводили и дня без морских приключений. За годы своих вояжей по территории Карибского бассейна Эдвард завоевал огромную славу, из-за чего он оказался впутан в историю противостояния между Ассассинами и Тамплиерами. И эти приключения точно станут для легендарного пирата самыми захватывающими, но и наиболее опасными.

Системные требования Assassin`s Creed 4 Black Flag

  • ОС: Windows Vista SP2 или Windows 7 SP1 или Windows 8 (32/64bit versions)
  • Процессор: Intel Core i5 2400S 2.5 ГГц или AMD Phenom II x4 940 3.0 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: Nvidia GeForce GTX 470 или AMD Radeon HD 5850 (1024 Мб с поддержкой Shader Model 5.0)
  • HDD: 30 Гб свободного места

Внешний вид

Одурманенные раем

Историки отмечают, что ибн Саббах был настоящим мастером мистификаций, с помощью которых он демонстрировал свою полубожественную сущность. С помощью некоторых трюков ему удавалось добиваться полной преданности подчиненных ему ассасинов. Согласно рассказам Марко Поло, претендента в орден одурманивали (очевидно, опиумным маком), и тайком переносили в смоделированный «райский сад», где его ожидали «девственницы-гурии», обилие вина и угощения (после долгого изнурительного голодания). Гурии убеждали будущего хашашшина смертника, в том, что он попал в рай, и сможет сюда вернуться, лишь если падет в бою с неверными.

После его вновь одурманивали и возвращали в реальный мир, который для побывавшего в раю терял всякую ценность. Все дальнейшие стремления и мечты ассасина были подчинены единственному желанию вновь оказаться в объятиях райских дев

Стоит обратить внимание, что речь идет об XI веке, когда за любое прелюбодеяние могли казнить, а для тех многих малоимущих людей, кто был не в состоянии заплатить калым за невесту, женщины были недосягаемой роскошью. На случай если райские кущи не одурманивали претендента в орден, у ибн Саббаха были и другие козыри в рукаве

Так, источники упоминают о его фокусе с говорящей отрубленной головой – в одном из залов Аламутской крепости было установлено медное блюдо с вырезанной по центру окружностью. По приказу Саббаза, ассасин прятался в яме, просовывал голову через отверстие, и демонстрировал якобы отсеченную голову. Затем в зал приглашали молодых адептов, при виде которых «мертвая голова» резко «оживала» и начинала говорить. Будущим ассасинам дозволялось задавать вопросы относительно их спасения и рая, на что голова давала вполне оптимистические прогнозы. Для придания фокусу большей достоверности, после обряда, «актера» убивали, отсекали и голову и на следующий день демонстрировали ее у ворот крепости.

Искусство смерти[править | править код]

Ассасины начинают свое обучение с раннего детства, когда их отбирают из населения самых диких и опасных миров и городов-ульев Империи. Тренировки начинаются сразу по прибытию на Землю и прохождению беспощадных испытаний. Отбираются самые умные и сильные. Новички должны выжить сражаясь друг с другом вооруженными и без оружия, в полной темноте и при ослепляющем освещении, в невесомости и при высокой гравитации, в невыносимую жару и при останавливающем сердце холоде. И все это в условиях недостатка воздуха и пищи.

К концу обучения в живых может остаться одна десятая часть будущих ассасинов, а иногда их не остается вообще.

По прибытию на Землю новички распределяются по Храмам Официо Ассасинорум. Их обучение становится еще более интенсивным, так как Храмы проверяют каждого убийцу на пределе его возможностей. Дни напролет они тренируются на тренажерах, учатся управляться с любым вооружением, техникой и вообще всем, что может встретиться им на пути. У каждого Храма свои древние тайные пути воспитания совершенного ассасина и каждый из них специализируется в различных способах умерщвления. Таким образом, когда Верховный Лорд выбирает инструмент смерти, он получает самое эффективное «живой» клинок, заточенный под конкретное действо.

Реальная история ассасинов: с чего все началось

Хасан ибн Саббах

Название «ассасины» —произошло от арабского слова хашшишийя, которое в буквальном переводе значило: «те, кто ест траву», то есть очень нищие люди. Общество ассасинов организовал исламский проповедник Хасан ибн Саббах в промежутке между 1080 и 1090 годами. Он был хорошо образованный и очень умный человек, у которого была задумка создать свое справедливое общество, которое будет жить по законам Корана. В 1090 году Хасан ибн Саббах занял мощную крепость, которая находилась в плодородной долине Аламут и установил в ней свои законы. Любая роскошь была признана вне закона и все обязаны были трудиться на общее благо. По одной из теорий, проповедник даже казнил одного из своих сыновей, когда тот захотел иметь больше благ, чем у остальных. Такой подход к правлению не нравился остальным исламским правителям, и его всячески пытались убить. Хасан ибн Саббах  разработал свою систему подготовки тайных убийц, которые скрывались под любой личностью и достигали поставленной цели.

Одним из этапов подготовки стал момент, когда воина накачивали наркотиками и отправляли в самую роскошную команату с красивыми женщинами и яствами. После чего ассасин думал что побывал в раю, и уже не боялся смерти, ведь верил что сможет снова вернуться в то прекрасное место.

Assassin’s Creed Odyssey

Одиннадцатая часть саги переносит нас в солнечную Грецию 431 года до н.э. Графика чем-то похожа на Origins, и это не удивительно, многие ассеты были взяты оттуда. Но сеттинг абсолютно другой. Красоты греческих островов в очередной раз подтвердили мастерство дизайнеров Ubisoft. Но в этот раз игрока порадовали еще и впечатляющим количеством исторических персонажей, на которых вы постоянно будете натыкаться. Игра отлично моделирует Древнюю Грецию той эпохи, не считая парочки сюжетных веток, относящихся к лору Assassin’s Creed.

Геймплейная база тоже была взята из Origins, но переделана. Боевка напоминает предыдущую часть, но появились дополнительные комбинации и активные скилы, берущиеся из переделанного древа прокачки. RPG-составляющая была улучшена, крафт предметов немного переделан и в целом некоторые шероховатости были сглажены. Интересным нововведением является рейтинг наемников, в котором вы принимаете участие. Иногда вы можете с ними пересечься, ведь теперь за ваши деяния за вашу голову могут назначить награду. Личный корабль тоже есть и преобразился в лучшую сторону. Но вот добавление левелинга к стелс-системе не вызывает никаких эмоций, кроме вопроса “зачем?”

Перед тем, как приступить к сюжету, вы выбираете одного из двух персонажей – Кассандру или Алексиоса. После чего вашему персонажу достается могущественный артефакт – Копье Леонида. Именно им объясняются некоторые почти магические способности персонажей. Пройдя через непростое детство, вы станете наемником, участвующим в конфликтах на стороне тех, кто больше заплатит. Сюжет теперь получил важные развилки в некоторых местах, создающие вариативность. Можно сказать, что была проделана работа над ошибками и игра получилась неплохой.

Мартовский кролик своими руками, мастер класс, сделай сам

Сюжет

Эпоха Год(ы) Игра
Древняя Греция 431 до н.э. Assassin’s Creed Odyssey
Эллинистический Египет 49-43 до н.э. Assassin’s Creed Origins
Третий крестовый поход 1190 Assassin’s Creed: Altaïr’s Chronicles
1191 Assassin’s Creed
1191 Assassin’s Creed: Bloodlines
Эпоха Возрождения 1476-1499 Assassin’s Creed II
1491 Assassin’s Creed II: Discovery
1499-1507 Assassin’s Creed: Brotherhood
1501-1506 Assassin’s Creed Identity
1511-1514 Assassin’s Creed: Revelations
Империя Мин 1526-1532 Assassin’s Creed Chronicles: China
Колониальная Америка 1715-1722 Assassin’s Creed IV Black Flag
1716-1718 Assassin’s Creed: Pirates
1735-1737 Assassin’s Creed: Freedom Cry
1752-1776 Assassin’s Creed Rogue
1754-1783 Assassin’s Creed III
1765-1777 Assassin’s Creed III: Liberation
Великая французская революция 1776-1800 Assassin’s Creed Unity
Сикхская империя 1841 Assassin’s Creed Chronicles: India
Викторианская эпоха 1868 Assassin’s Creed Syndicate
Русская революция 1918 Assassin’s Creed Chronicles: Russia

Сюжет игр основан на многовековой войне между тамплиерами и ассасинами. Главный герой — Дезмонд Майлс, потомок ассасинов. С помощью Анимуса — машины, которая считывает память предков из ДНК — он переживает заново события далёкого прошлого. Его цель — узнать, где его предки спрятали «Частицы Эдема», и достать их раньше тамплиеров, а также предотвратить конец света.

Действие первой игры серии происходит параллельно в 2012 и 1191 годах. В первом случае главным героем является бармен Дезмонд Майлс, похищенный учёными корпорации «Абстерго Индестриз». При помощи аппарата под названием «Анимус» они пытаются восстановить фрагмент из жизни далёкого предка Дезмонда — Альтаира ибн Ла-Ахада, ассасина, действовавшего в эпоху Крестовых походов, — чтобы получить некую необходимую им информацию.

Действия Assassin’s Creed II происходят одновременно в 2012 и в эпоху Ренессанса в 1476-1499 годах в Италии. Главными героями выступают Дезмонд Майлс, уже знакомый из Assassin’s Creed, и его далекий предок — Эцио Аудиторе да Фиренце, молодой флорентийский аристократ. В продолжении игры Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed: Brotherhood, события снова развиваются вокруг Дезмонда и Эцио одновременно в 2012 и в 1499—1507 годах. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий Assassin’s Creed II. Дезмонд, Люси, Шон и Ребекка занимаются поиском Яблока Эдема. Эцио Аудиторе да Фиренце продолжает свою борьбу с орденом тамплиеров в Риме. Основные события Assassin’s Creed: Revelations происходят в 1511—1512 годах в Константинополе, где главным героем снова является Эцио Аудиторе да Фиренце. Также в игре рассказывается о дальнейшей жизни Альтаира и судьбе ордена ассасинов.

Действие Assassin’s Creed III переносится в Америку времён Войны за независимость и охватывает период с 1754 по 1783 год, где главным героем стал индеец-полукровка . Данная игра завершает историю Дезмонда. События Assassin’s Creed IV Black Flag развиваются с 1715 по 1722 годы в Золотую эпоху пиратства в Вест-Индии. Главный герой — пират-ассасин Эдвард Кенуэй, отец Хэйтема Кенуэя и дед Коннора из Assassin’s Creed III.

События Unity происходят в Париже в период Великой французской революции, где главным героем является ассасин австрийско-французского происхождения по имени Арно Дориан. В Rogue центральным персонажем стал бывший ассасин Шэй Патрик Кормак, ставший тамплиером. Сюжет игры разворачивается в Северной Америке с 1752 по 1761 годы во времена Семилетней войны. События Assassin’s Creed Syndicate разворачиваются в Лондоне XIX века — в викторианскую эпоху. Главными героями являются близнецы Джейкоб и Иви Фрай. События Assassin’s Creed Origins происходят в Древнем Египте эпохи правления Клеопатры. Origins рассказывает о появлении Братства ассасинов. Главными героями являются Байек, последний меджай, и его жена — Айя. События Assassin’s Creed Odyssey происходят в Древней Греции в начале Пелопоннесской войны. Главным героем выступает Алексиос / Кассандра — потомок царя Леонида.

Колуны

Особняком в модельном ряду топоров стоят топоры-колуны. Их ярко выраженная утилитарность диктует вполне индивидуальные формы исполнения и углы заточки. И самые обычные «советские» колуны, и упомянутые выше Husqvarna, Fiskars и примкнувшие к ним Gardena сотоварищи – яркий тому пример.

Характерная форма и заточка колунов, да и само название, свидетельствует об основном принципе работы этого инструмента как нельзя более красноречиво. Заточка лезвия скорее обозначает место будущего скола и задает ему направление. Форма лезвия топора сразу же после вхождения его в древесину стремится широко раздвинуть волокна, а масса способствует инерционности этого процесса. Поэтому и отличается большинство разновидностей таких топоров не массой, а длиной ручки. Масса должна быть достаточной – 2,5 – 3 кг.

Понятно, что для колки дров длинная ручка будет производительнее, но с точки зрения выполнения универсальных функций, а большинство супермодных топоров явно претендуют на них, короткая – удобнее. Такой топор часто становится вполне туристическим, если в походе предстоит частая и не детская заготовка дров. Здесь легким туристическим топориком не намахаешь нужное количество.

Форма колуна на протяжении веков остается неизменной, а вот конструктивно этот топор имел некоторое количество инженерных решений, а некоторые, такие как пружинные клинья и до сих пор применяются в отдельных моделях колунов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector